15-21 мая 2017. 10′ to Kill, Notre Dame, Банана Мачо, Сиггил

За отчётную неделю сыграна 21 партия в 12 различных настолок, среди них было четыре новинки – Сиггил, 10 минут на убийство, Нотр-Дам и Банана Мачо:
10 minutes to Kill –
Hero Realms –
Memoir ’44 –
Notre Dame –
Quartermaster General –
Roll for the Galaxy –
Tyrants of the Underdark –
Адреналин –
Банана Мачо –
Кодовые имена –
Миры Ктулху –
Сиггил –
В «Генерала» первые четыре партии мы сыграли подряд, уложившись в 2 часа. Все эти партии были достаточно короткими и продемонстрировали две вещи, о которых мы стали как-то забывать. Первое – за Германию должен играть опытный игрок. Посади за немцев новичка, и партия просто разваливается и идёт в один ворота. Несчастные страны Оси просто давят, не оставляя никакого шанса на победу.
Второе – если Америка отправляется в Европу, у Оси всё сразу же становится очень плохо. Получается, что против Германии и Италии сразу собираются три игрока: США, СССР и обычно помогает ещё Британия. И всё, Западную Европу быстро освобождают, а затем схватка идёт уже за стартовые регионы немцев и итальянцев. Короче, не война, а агония.
Примерно так заканчивались первые 4 партии в «Генерала» на этой неделе
Причём, теоретически чтобы воспроизводить исторические события Америка должна идти войной на Японию. Но это долго и малоэффективно. Доплыть до берегов Испании можно всего за 2 хода, нужно лишь построить 2 флота и всё, можно уже атаковать Западную Европу. Путь к Японии куда более долгий, нужно строить корабли и флоты, да ещё воевать с японцами, у которых на каждый случай есть подходящие карты реакции. И, главное, завоевать Японию толком вряд ли получится, максимум – как следует по ней отбомбиться. И не факт, что это принесёт пользу в плане набора победных очков (в отличие от атаки на Европу).
В общем, США встают перед дилеммой: либо идти к берегам Западной Европы и стремительно закончить войну, сделав партию малоинтересной, либо вступить в затяжную и не особо перспективную войну в Тихом океане с Японией.
Пока решение я вижу такое – сажать за Америку неопытного игрока. А за Германию обязательно должен играть умеющий человек. Тогда шансы Оси и Союзников примерно уравновешиваются.
* * *
Очередная партия перечеркнула всё, что было в предыдущих четырёх. Начало было примерно такое же: Британия и СССР рвутся в Берлин, через Атлантику к ним на помощь спешит США. Примерно на третьем ходу, я начал думать, что «наши» побеждают (я был за СССР). Примерно на шестом ходу в Германии уже стоял британский танк, а в Западной Европе собрались британский танк, американский танк и французский танк, да ещё и с французским самолётом! И ещё в Восточной Европе танк Британии и танк СССР. Казалось, что для Оси всё потеряно.
Начало партии. Дела у комaнды Оси идут не очень.
Единственное, что было хорошо у немцев, в самом начале они успели занять Индию. Размещённая там армия простояла всю игру и каждый ход приносила какие-то, но очки. Заодно, кстати, это позволило Японии не идти в глубь континента и сосредоточиться на Китае и Австралии.
Итак, союзные армии уже взяли Берлин. Вот-вот падёт Италия, где ещё остаётся немецкий танк. Но не тут-то было. Германия выкладывает «Пикирующие бомбардировщики» (двойная атака) и начинает потихоньку отбиваться. Сначала зачищает Западную Европу. Потом начинает постепенно двигаться в сторону Москвы. Мы отбиваемся, но вот уже из колоды выходит «Стратегия наступления» и немцы становятся ещё сильнее.
Пока все три страны комaнды Союзников завязли в Европе, Япония спокойно берёт Китай и занимает Австралию. А затем принимает решение двигаться в сторону США. Мы видели такое пару раз и как-то привыкли к мысли, что японцы Америке толком не способны угрожать. Ну, подплывут они к побережью. Так США просто топит их корабль и всё тут.
Но не в этот раз. Япония строит корабль в восточной части Тихого океана и внезапно вскрывает карту реакции, позволяющую дважды атаковать при строительстве корабля. США теряют армию на побережье Тихого океана и ещё одну в Латинской Америке. Через которую, кстати, снабжается флот у берегов Европы. Америка должна быстро решить, отстроиться ли на «звезде», чтобы не дать занять её японцам или восстановить снабжение с Европой, чтобы не потерять неснабжаемые фишки. Вместо этого она играет «Ленд-лиз» и передаёт ход Британии. И после этого теряет и «звезду» и фишки. Япония, кажется впервые на нашей памяти высаживается на побережье США. И мало того, начинает ещё атаковать стартовую локацию Америки. Такого у нас точно не было! Всё США выведены из игры, в свой ход они просто отстраивают свой стартовый танк и всё.
Япония в США! Теперь мы видели и такое!
А в Европе тем временем у Германии появляется «Блицкриг». США там уже не присутствуют. У Британии закончились Land Battle, а СССР в начале партии трижды скидывал карты, чтобы найти Land Battle в колоде, так что карты у русских на исходе. Немцы начинают медленно, но верно давить советские танки и идти на Москву. И примерно к 18-му ходу доходят. Италии пpaктически нет на поле, но зато Германия приносит по 9 очков в ход (Западная Европа, Германия, Индия, Украина, Италия напополам с итальянским танком), а Япония – 8 (Япония, Китай, Австралия, Западное побережье США). Союзники же держат только стартовый сектор США, Москву, Лондон и Восточную Европу. Вскоре разрыв достигает 30 очков. Победа Оси!
Эта партия мне очень понравилась. Она показала, что Германия способна выпутаться даже из казалось бы безвыходной ситуации. Ещё мы узнали, что присутствие Америки в Европе не гарантирует Союзникам победу, что Япония способна высадиться в США. Ну и СССР должен взять на заметку, что реакции «Сталинград» и «Москва» никогда не бывают лишними. Даже если Берлин уже взят 🙂
Очень, очень доволен этой партией. Особенно на контрасте с четырьмя предыдущими!
* * *
В следующий раз в «Генерала» играли вчетвером. Вполне нормально кстати, два игрока управляли сразу двумя странами (один за Германию и Италию, один за Британию и США), и справились. При том, что начали партию в 2 часа ночи. Так что вчетвером точно можно играть.
Сама партия началась достаточно неожиданно. Как правило, первым же ходом Германия атакует Западную Европу. Я же поступил иначе. К удивлению остальных игроков первой картой я сыграл Build Army и построил армию в Италии. Италия затем разыграла «Операцию «Геркулес» (в Средиземном море появляются немецкий и итальянский флоты), а также Bolster, выставляющий на Ближнем востоке немецкий танк. Вторым ходом я также не пошёл в атаку, а выложил Германией «Пикирующие бомбардировщики», а Италией сыграл событие, выставляющее армию в Северную Африку и флот в Бенгальский залив. Таким образом Италия вышла к Индии. Теперь можно было начинать наступление. Но у Германии появился ещё и «Блицкриг», так что атака на СССР отложилась ещё на ход. Италия же заняла Индию.
Моё необычное начало за Германию/Италию
Тем временем Британия высадилась в Австралии, построила флот в Северном море и один раз атаковала французами стартовый сектор Германии, уничтожив там самолёт. СССР традиционно занял Украину, сыграл «Артиллерийские корпуса прорыва», изрядно напугав этим Ось, а также выбила немецкий танк с Ближнего востока. Америка же пошла по направлению к Японии. Япония обычным образом захватила Китай, в Индию ей идти было незачем, Австралия занята британцами, а тут ещё США подступают.
А дальше было интересно. В Европе война велась медленно. Япония даже недоумевала, почему там ничего не происходит. Британия периодически зачищала Испанию, я её занимал снова, да ещё отбивался от СССР. США тем временем высадились на Дальнем востоке, но Япония сумела несколько раз выложить подходящие карты реакции и удержать наступление американцев. Настолько, что США даже в какой-то момент отправились в Европу, где их корабли успешно топили итальянцы.
Япония держится!
В итоге перевес медленно, но верно стал склоняться в пользу Оси. Я постепенно полз в сторону Москвы. Британии воевать было уже нечем. Япония устояла, хотя на неё и упало несколько бомб. А у Америки в конце кончились Build Navy (и нечем было поднимать их из отбоя), так что она даже не могла больше ни к Европе, ни к Японии приблизиться. Ну и в финале немцы-таки заняли Москву. А Италия поднимала по 9 очков за ход (Западная Европа, Италия, Индия и 3 корабля со статусом Mare Nostrum).
Финальный расклад
Эта партия показала нам, что необязательно первым ходом атаковать Францию. И ещё очень важно для Оси как можно скорее занять Индию. Причём, очень желательно, чтобы туда встал танк Германии либо Индии, чтобы освободить от этой задачи Японию, которая в таком случае может перенаправить свои силы либо на Австралию, либо на США. И, кстати, эта партия в «Генерала» стала для меня 99-й по счёту. Юбилей не за горами!
В Memoir ’44 мы не так давно играли несколько раз, но я всё время оставался недоволен большой ролей случая. Хотелось всё разложить какой-нибудь сбалансированный сценарий, чтобы у обоих игроков были одинаковые шансы на победу. В общем, порылся я немного в архивах и выудил оттуда «Контратаку при Аррасе», турнирный сценарий, который отыгрывался в 2010 году на московском турнире по «Мемуарам».
Стартовая раскладка интересная, немцы против британцев. С каждой стороны немало отрядов, тут и танков вдоволь, и пехоты много и даже артиллерия у обеих сторон есть. И местность такая, что каждая из сторон может и в атаку идти, и оборону держать. Разве что у Союзников 4 карты, а у Германии – 6. И ещё работают правила «Блицкрига» (немцы могут двигать танки на 3 гекса, а британцы – только на 2, и ещё Германия может играть карты Recon 1 как авиаудар).
С самого начала я атаковал по правому флангу, успешно бросив в наступление танки. Противник сперва отбомбился по моим тылам, а потом двинулся в контратаку. Но, считаю, допустил ошибку. Сыграв Armor Overrun не бросил всю бронетехнику в ближний бой, а стрелял с дистанции. Из-за этого потерял возможность отыграть «танковый прорыв», когда атакованный отряд отступает. Мне же везло на кубиках как никогда. Пpaктически все противники уничтожались после двух бросков кубиков. Я вырвался вперёд со счётом 3-1, а потом уже и не уступил. Партию закончили с итогом 6-4 в мою пользу, хотя могло бы быть иначе, если бы немцы смелее атаковали.
В этот раз «Мемуары» мне понравились. Не зря, всё же, заказал последнее дополнение к ним с боями между русскими и японцами. Жду!
В Hero Realms сыграли втроём и вчетвером. Всё-таки, на троих она лучше. Быстрее и динамичнее. Но игра нравится. Надеюсь, в этом году для неё выйдут дополнения с боссами и с кооперативной кампанией, хочется поиграть и попробовать.
«Миры Ктулху» по сравнению с Hero Realms тоже хороша. Нравится тем, что тут атака прилетает сразу во всех соперников. Из-за этого партии не затягиваются, жизни тают быстро. В общем, несмотря на то, что сильной тяги к игре нет, периодически её раскинуть можно.
В «Тиранов» была дуэльная партия. С самого начала я сделал ставку на быстрое выставление «вагонов» на поле и не прогадал. Как и в Ticket to Ride тут важно как можно быстрее занимать поле, т.к. это приносит очки. Плюс, если соперник не успевает выставляться с той же скоростью, ты начинаешь лидировать. Ещё один важный момент – первым захватить какой-нибудь город, чтобы получать дополнительный доход. Я так занял ключевую точку и получил +1 монетку в ход. Это позволило один раз скопить 8 монет и купить мощную дорогую карту, которая, возможно, и принесла мне в итоге победу. «Тираны» – хорошая игра. Не зря мы заказали для неё доп, пусть даже он до сих пор и задерживается.
«Кодовые имена» как обычно прошли бодро и весело. В этот раз был один прикольный момент. Я загадал «Тай-файтер, 4», рассчитывая, что товарищ по комaнде угадает слова «снаряд», «лазер», «линия» и «экран». Было еще на столе нейтральное слово «пилот», но я надеялся, что его если и вскроют, то не сразу. Увы, первым ходом был назван именно «пилот». И, как выяснилось позже», следующим вариантом был бы «сантехник», потому что, оказывается, в 7-м эпизоде «Звёздных войн» на тай-файтере летал Финн, сантехник по профессии. Сантехник, Карл!!!
«Адреналин» погоняли разок вчетвером. Игра шла довольно бодро, но, всё-таки, меня она не цепляет. Причина тому – фрагментированный процесс. То, что происходит на столе не ощущается как единое целое. Наступает твой ход, ты прикидываешь как максимально эффективно обменять имеющиеся патроны на урон соперникам, а потом можно хоть вставать и уходить из-за стола. Всё равно планировать ничего не имеет смысла, действия соперников на твои решения никак не влияют, просто в следующий ход снова смотришь кого бы ещё можно ранить и стреляешь. И снова, и снова. В компьютерной игре, ориентированной на спинно-мозговые рефлексы, это прикольно. На столе – как-то не очень.
«Нотр Дам» – это такое крепко сбитое евро 10-15-летней давности. Минимальный уровень конфликта, каждый игрок ковыряется в своём огороде, пардон, районе Парижа, вблизи строящегося Нотр-Дама. За всё подряд начисляются очки, и для победы нужно умело лавировать между способами их получения, обменивая одни ресурсы (кубики людей и деньги) на заветные победные жетоны.
Категорически не воспринимаю подобные настолки. Наверное, я, всё же, лет 5-7 назад вволю в них наигрался и теперь хочу хотя бы подобия тематики. Вот, в «Агриколу», скажем, ещё могу играть, потому что верю – передо мной ферма, рабочие, животные.
В «Нотр-Даме» же и подобным ему «Труа» и прочим евро я вижу только ресурсы и сухую математику. В этих играх нет эмоций, нет души, нет общения. Не хочу в такое играть.
Раньше мне «Галактика» на кубиках не нравилась совсем. Процесс постоянного перемещения кубов с планшета в стакан и обратно навевал скуку, развития особо не чувствовалось, да и, вообще, игра воспринималась как-то тяжело. В этот раз получилось получше. Вроде и осознание было что и зачем ты делаешь, и как-то с кубиками справляться научился. Не скажу, что игра прям понравилась, но ещё как-нибудь можно сыграть. Тем более, что есть возможность опробовать дополнение.
«Банана Мачо» – новая для меня и очень прикольная простая игрушка. В ней нужно выкидывать на кубиках призовые комбинации на время. Тут вот как: в свой ход ты получаешь 6 кубиков и начинаешь их бросать, пока не выпадет что-то подходящее или пока сам не захочешь остановиться. Но сосед справа в это же время тоже бросает кубики – три штуки, у которых почти все грани пустые, но не все. И как только он выкинет 3 символа, всё, твой ход окончен. И, главное, всё это – в реальном времени. Поэтому кубы надо бросать как можно быстрее и, если получилось хоть что-нибудь выкинуть, желательно останавливаться.
Кстати, сам «стоп» тут обозначается так – нужно стукнуть кулаком по специальной игрушке, банану-пищалке. Стучишь, он пищит, значит ход закончен. Либо ты накидал что-то хорошее, либо соперник успел стукнуть, потому что сам выкинул три символа на трёх кубиках остановки хода.
Всё это, к слову, в антураже мартышек. Есть поле на котором они лезут на дерево (это счётчик очков, по которому двигаются фигурки игроков). Игра, по сути, детская, но в качестве способа разбавить серьёзные партии зашла хорошо 🙂
В «Сиггил» сыграли дважды дуэльный вариант. Игра почти пасьянс, тут нужно комбинациями карт «захватывать» несколько ключевых карточек. Никаких эмоций игрушка не вызвала. Ты просто собираешь карты в руке, надеясь, что успеешь набрать нужную комбинацию к моменту выхода на стол ключевых карт. При случае попробую её ещё на четверых, но предварительно мнение таково: ничем не выдающаяся игрушка.
На фото – самодельный экземпляр 10′ to Kill
«10 минут на убийство» – понравилась. Это такой мини-детектив. Есть поле из 16 локаций, на них есть 16 персонажей. Среди них 4 киллера и 12 жертв. Каждый ход героев можно двигать, а можно также убивать. Задача – ликвидировать 3 своих цели и, по возможности, разгадать чужих киллеров и ликвидировать и их. Игрушка отдаёт головоломкой. Тут есть 3 разных возможности убить жертву: находясь с ней на одной локации, из соседней локации и издалека. После каждого убийства возникает условный список подозреваемых, среди которых все и пытаются вычислить убийцу. И, одновременно, каждый игрок старается убить свою жертву так, чтобы не раскрыть себя.
Наша партия получилась чуть длиннее 10 минут, но оставила очень приятные ощущения. Я бы с удовольствием сыграл ещё. Только, подозреваю, лучше именно максимальным составом, вчетвером. Хотя можно попробовать и на двоих, и на троих.
Комментарии:
Дороги собраны под печать на самоклейке (А4), наклейка на картон с двух сторон и вырезанием отдельных кусков канцелярским ножом и линейкой. Для тех кто умеет точно с двух сторон цельные листы А4 клеить, свёрстано так что все чётные листы являются оборотами к нечётным, кроме последнего листа. Для тех кто точно так клеить не умеет, как я , каждый кусок отдельно обведён рамочкой для того чтоб клеить можно было с двух сторон каждый кусок отдельно и вырезать каждый отдельно, лично я так и собираюсь делать. Так же есть односторонний вариант, для тех кто не хочет с двухсторонними тайлами заморачиваться. Пазловый замок сделал самый простой из расчёта на канцелярский нож....
13 12 2025 0:34:13
Вот наши контакты: ololiuluky@yandex.ru...
12 12 2025 19:27:48
Эволюция упакована несколько нестандартно. Игра упрятана в коробку из простого белого картона, на которую одевается цветная "обложка". Аналогичным образом преподносилась игрокам и Загадка Леонардо. В качестве ещё одного примера подобной упаковки можно привести дополнения к Memoir '44. Я бы не назвал такую упаковку удобной. Каждый раз доставать коробку с игрой из дополнительной упаковки — на мой взгляд лишняя морока. ...
11 12 2025 13:49:34
Карты раздавались участникам поровну (вся колода), и один из игроков назначался «кузнецом». Все выбирали с руки по карте и протягивали вперёд рубашкой вверх. Когда выбор был сделан всеми, карты открывались и клались на стол лицом вверх. «Кузнец» придавливал свою кулаком (и держал кулак до конца раунда)....
07 12 2025 23:22:16
Последний год был для меня особым. Я много занимался и готовился к экзамену (прим. hk — Файдутти хотел преподавать историю, для чего нужно сначала сдать экзамен), который в итоге провалил. Итак, я много читал и значительно меньше времени уделял играм в настолки и их разработке. В результате я смог опробовать лишь малую часть отличных игр, из-за чего моя награда "Игра года" может стать менее весомой. Несколько дней назад я беседовал с одним из своих товарищей, Марком Ламониром (Marc Laumonier), с которым мы часто играем и чьи вкусы весьма схожи с моими собственными. Когда я спросил его, какие игры в этом году были лучшими, он назвал Railways of the World Card Game, Qwirkle, Tikal II и The Castles of Burgundy. Я же ни с одной из этих игр знаком не был. Недавно я сыграл в Qwirkle и она, вероятно, будет включена в мою библиотеку идеальных игр, но точно не станет моей игрой года. И я ещё должен сыграть в остальные три игры....
04 12 2025 9:35:12
Для детей младшего и среднего школьного возраста
Автор — Л.Д. Сундукова
Художник — Ю.В. Трунев ...
03 12 2025 3:53:31
Ужас Аркхэма. Карточная игра – ...
01 12 2025 18:33:57
Впрочем, несмотря на желание подзаработать, DoW заслуживает и похвалы. В конце-концов, игрокам предоставляется возможность сначала попробовать новинку и только отыграв несколько сражений принять решение, будете ли вы платить чтобы играть дальше. Такие дела....
30 11 2025 17:47:51
Как видно, примерно половина – это дополнительные ресурсы. Возможно, крайне полезная штука в конкретной партии, но выглядит не очень впечатляюще. Чуть интереснее выглядит возможность получить 1-2 жетона репутации из чёрного мешочка. Особенно это может быть полезно, если в мешке лежат бонусные жетоны из Shadow of the Rift. Есть ещё возможность получить бесплатный истребитель, орбитальную платформу или звёздную базу. И, пожалуй, самое лакомое – это элементы космических кораблей. По правилам дополнения игрок, получивший соответствующий бонус, может взять себе 1 такую деталь, даже если у него нет подходящей технологии. Согласитесь, получить на третьем ходу безвозмездно плазменную пушку или компьютер +2 – это очень хорошее подспорье....
28 11 2025 6:37:19
Каждую партию предваряет фаза сбора отряда. Всего у каждого игрока есть тринадцать бойцов, из числа которых нужно выбрать девять, которых вы поведёте в бой. Выбранные бойцы выкладываются на поле в любом боевом порядке по вашему усмотрению. Жетоны войск кладутся рубашкой вверх, так что ваше построение противнику заранее неизвестно. Наконец, когда все войска выложены, все солдаты одновременно "вскрываются" и начинается игра....
27 11 2025 10:59:42
В начале игры все игроки закрывают глаза и кладут кулаки на стол перед собой (существует приложение для смартфонов, способное провести игроков через этот этап быстрее и удобнее). Затем все фашисты открывают глаза, чтобы увидеть, кто из игроков – их союзники. Гитлер не открывает глаза, но на своем кулаке поднимает большой палец, чтобы фашисты знали, кто он. Кроме варианта игры впятером/вшестером, Гитлер не знает в лицо своих союзников. Ну а либералам остается принять горький факт, что всю игру они будут оставаться в неведении относительно своих врагов и союзников....
18 11 2025 20:35:21
В Санкт-Петербурге нужно.. строить Санкт-Петербург, заpaбатывая при этом победные очки. Игроки могут приобретать карточки трёх типов: ремесленники (приносят деньги), здания (приносят очки) и аристократов (приносят мало денег в ходе игры и немало очков в самом её конце). Причём, играть приходится в условиях постоянного дефицита бюджета из-за чего всё время приходится принимать решения и выбирать, что же купить....
14 11 2025 19:31:50
А вот, для сравнения, данные о лидере, Тесере. Сайт загружается очень медленно, 3,866 секунды, 85% сайтов делают это быстрее. Средний посетитель (Россия – 46,4%, Великобритания – 6,4%, Германия – 6,2%) просматривает 3,5 страницы и проводит на сайте 4 минуты 28 секунд (в 2017 – 6 и 5:15 соответственно)....
13 11 2025 6:14:14
По моему мнению насколько не была бы хороша настольная игра, если она длится более четырёх часов, играть в неё не стоит. В случае с Миром Варкрафта всё даже хуже чем указано в статье — весь вам придётся ещё ждать своего хода по 5-10 минут, пока походит другая комaнда. А, учитывая, что...
11 11 2025 19:19:44
Игра заканчивается немедленно, когда кто-то получает определенное количество золота, в зависимости от количества игроков. Если один из игроков становится слишком близок к победе, вы можете сосредоточить свои усилия на уничтожении его грабителей. Ключ к победе — это тонкий баланс между поиском золота и битвами....
09 11 2025 5:43:55
Что касается остальных типов карт, то их по 12 (6 разновидностей, по паре каждой) в каждом типе. Методом исключения необходимо вычислить в каждом типе ту карту, что присутствует в игре лишь в единственном числе. Каким же образом это становится возможным? Давайте посмотрим....
07 11 2025 19:31:51
Впечатления от игры «Каркассон» (Средневековье, Carcassonne)...
04 11 2025 6:19:31
В Мрачной борьбе используется особая система подсчёта очков — в игре всего один жетон для обоих игроков. Счётчик подсчёта очков начинается с «-20» (победа СССР) и заканчивается цифрой «20» (победа США). В начале игры жетон располагается в середине счётчика на цифре 0. Задача каждого игрока — переместить счётчик на свою сторону за десять ходов. Кроме того, победить можно досрочно, обеспечив контроль над Европой и сыграв карту «Подсчёт очков в Европе». Также любой игрок может проиграть партию, развязав ядерную войну, вне зависимости от того, было это сделано умышленно или нет....
02 11 2025 2:20:31
Я ей почти не пользуюсь, кроме случаев, когда мне надо вырубить реально гигантский кружок (например для игры "Ужас Аркхема" я так делал жетоны Врат) или для того, чтобы скруглить верх у фишки, как в том же "Аркхеме", "Клуэдо", и еще в "Каменном веке" я делал с таким скруглением карточки хижин....
01 11 2025 21:21:15
А теперь, внимание, вопрос знатокам — о какой игре идёт речь? ...
31 10 2025 2:17:52
Издать игру планируется через кампанию на «Кикстартере». Один экземпляр обойдётся от $16. Для успешного завершения кампании нужно собрать $16 тыс. На данный момент собрано порядка $12 тыс. До завершения сбора средства остаётся 2 недели....
30 10 2025 12:29:47
02:20 — Новинки в линейке Imperial Settlers...
27 10 2025 11:46:47
Улучшай свои умения, развивай свои возможности, и в один день твои усилия приведут тебя к твоей заветной цели — победе....
26 10 2025 2:13:52
«Castle for all Seasons» — содержимое коробки...
25 10 2025 15:36:59
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку