6-12 мая 2019. After the Virus, Ужас Аркхэма. Карточная игра, Кодовые имена и Time’s Up!

За отчётную неделю сыграно 14 партий в 4 различные настолки, новинок среди них не было:
After the Virus –
Time’s Up! –
Кодовые имена –
Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича –
Накануне Дня Победы сыграли в специальный вариант «Кодовых имён». Специально сперва отобрали слова, имеющие отношение к войне, выложили их на стол, и тогда уже разбились на комaнды. Получилось вполне даже нормально. Правда, у красных слова попались полегче, объединять их было проще (например, «солдат и шпион» или «ствол, пистолет, автомат»). Но это уже частности. Главное — вариант сработал.
Было, кстати, альтернативное предложение. Слова выкладывать обычные, а вот ассоциации чтобы капитаны выдавали исключительно военные. Так играть мы не попробовали, но теоретически капитанам это ещё сильнее усложнит задачу. Обычно ведь и так непросто выдумать какую-нибудь подсказку, да ещё чтобы на 2-3, а лучше 4 слова. А тут если ещё ввести ограничение, что подсказка должна быть обязательно военной, с такими условиями не каждый справится.
Помимо «Победной версии» играли и в обычные. И как всегда было интересно, весело, здорово.
В Time’s Up! сыграли одну партию. Нового про игру сказать особо нечего. Всё очень хорошо работает. Запас карточек огромный. Сама настолка нравится всем без исключения, работает на любое количество человек и гарантирует массу веселья.
Ну и After the Virus. К нему делали три подхода. Первый раз попробовал разложить соло второй сценарий. Он крайне сложный, т.к. начинать партию приходится с 5 зомби в колоде. Чтобы было понятнее, скажу, что обычный сценарий начинается с 1 зомби. Если играть втроём, их кладётся 3 и это считается тяжело и очень много. А тут аж пять штук. Задача — нужно отправить в убежище 4 человек. Для этого их надо разыграть на стол, активировать, а потом сыграть карту «Убежище». Вроде бы не так и сложно. Тем более, что в стартовой колоде выживших три штуки. Считай, выложил двоих, сыграл «Убежище», потом ещё раз сделал то же самое, и дело в шляпе!
Но не получается. Первый раз я стал активно разведывать новые карты, стараться пополнять колоду мощным оружием, но как-то не повезло. И находки были не очень хорошие, и ещё и зомби как-то кучно выходили, не было возможности убивать всех, а это значит ранения, ну, в общем, так и съели. Во второй партии дела шли получше. Удалось найти несколько мощных оружий (бензопила, граната), так что с уничтожением мертвецов особых проблем не было. Но вот выживших организовать что-то всё равно не получилось. То ли 2, то ли 3 я спас, а потом всё равно орда одолела.
Кстати, для этого сценария я сознательно выбирал героя, который начинает партию с мачете и с собакой в колоде. Так на старте есть достаточно хорошие шансы справиться с первыми нападениями зомби.
Ещё два раза сыграли в 4-й сценарий, теперь уже вдвоём. Там начало полегче, зато задача посложнее. Нужно собрать небольшую армию выживших. Для этого нужно отправить в убежище 6 человек, и каждого снабдить оружием. Получается целых два особых условия. Первое, за одну карту «Убежище» спасти можно только одного выжившего, второе — при спасении выжившего нужно удалить из игры оружие. Ты как бы отдаёшь его вновь натренированному бойцу.
И вот эта потеря оружия, она очень сильно бьёт по колоде. Получается, оружие надо активно искать. Отдавать его выжившим, но ведь и себе что-то надо брать. В общем, тут тоже, начало было довольно оптимистичным, мертвяков мы убивали, вот только выживших особо не спасали. Дошло до того, что при замешивании колоды туда пришлось добавлять по 7-8-9 карт зомби. И тут мы долго продержаться не смогли. Нас съели.
С одной стороны, плохо, никак не удаётся победить, да ещё и кажется, что во многом это определяется случайностью. Ну, пришло слишком много зомби, а тебе их нечем убивать. С другой стороны, высокая сложность, наоборот, бросает тебе вызов и стимулирует играть снова. По-хорошему, пройти бы последовательно кампанию. Ну и ещё есть мысль, что пока ещё не удалось прочувствовать игру, научиться выбирать моменты, когда стоит идти на поиски новых карт и в каком темпе стоит добавлять их в колоду. Потому что, по-хорошему, ведь, нужно всегда держать в уме, что, вот в следующую раздачу в руки придёт куча мертвецов, и надо как-то заранее озаботиться, как с ними справляться, на не надеяться просто на удачу.
Ещё один заход, две партии в первый сценарий. Сперва проиграли, во второй раз – прошли. Продолжаю прощупывать пополнение колоды новыми картами. Для этого есть два основных инструмента. Можно разведывать новые карты и добывать их себе на стол обычными действиями: открываешь новую карту из колоды за сброс карты с руки, а потом забираешь её себе на стол опять-таки, за сброс карты с руки. Есть и альтернативный вариант. Играешь на стол с руки выживших, подготавливаешь их (за сброс других карт с руки), а потом разыгрываешь карту убежища, выжившие уходят в сброс и каждый может принести тебе новую карту из колоды сразу на стол.
Так, вот, вроде как выходит, если ты подготовил трёх выживших и сыграл убежище, это приносит тебе 3 карты на стол. На это уходит розыгрыш 7 карт: 3 выживших, ещё 3 любые карты чтобы их подготовить и 1 карта убежища. Если же играть через разведку и добычу, для тех же 3 карт мы 3 любые карты сбрасываем, чтобы вскрыть их из колоды. Затем тратим карты на их добычу. В зависимости от стоимости это может быть 1 или 2 карты. В среднем за добычу 3 карты пусть мы отдадим 3 или даже 4 карты. Получается суммарно все те же 7, как если бы мы играли через выживших. Вот и вопрос, а нужны ли выжившие? Или лучше ходить в разведку? Тем более, что выжившие приносят карты без разбору, что лежало с верху колоды, то и получаешь, а при разведке можно самому выбирать более полезные вещи.
Но в целом – игрушка нравится, да и из 15 сценариев мы пока попробовали только 4 (а прошли, вообще, лишь самый первый). Так что обязательно будем играть ещё!
Карточный Аркхэм. Продолжаем проходить кампанию «Наследие Данвича». На очереди предпоследний сценарий «Там, где ждёт погибель». По сюжету сыщики после сражения с мини-боссами мы отправляемся ночью к таинственному холму, на вершине которого творится какое-то тёмное дело.
Мы начинаем у подножия холма. Темнота, ничего не видно. Чтобы подняться выше, нужно искать тайные тропы. То есть, как обычно, искать улики. Первоначально игровое поле выглядит как три связанные между собой локации – подножье холма – середина – вершина. Но на самом деле не всё так просто, чтобы подняться на следующий «этаж» нужно найти «ответвления» на предыдущем и разыскать на них улики. Они – пропуск на «лестницу».
Сам по себе сценарий начался вполне буднично, мы искали ответвления и тайные тропки, вводили в игру дополнительные локации, добывали улики и поднимались наверх. Особо сильных противников не попадалось, но зато колода контактов подбрасывала другие сюрпризы – как-то подозрительно часто выпадали напасти, заставляющие сбрасывать карты из колоды. Вот, буквально самое начало, а сброс уже такой ощутимый. А чуть позже колода, вообще, стала заканчиваться.
И тут-то и пришла карта контактов со следующим текстом: если у вас закончилась колода, получите 10 ран. Ну, чтобы было понятно, это даже со всеми «обвесами» приводит к гибели персонажа. Не cмepтельно, ты просто выбываешь из игры до конца текущего сценария и на старте следующего сразу получаешь -1 жизни, но неприятно. Кстати, тут был мини-босс, с уникальным свойством – если он вас убивает, то это наcмepть. Сыщик выбывает из кампании насовсем, на следующий сценарий нужно брать нового и собирать для него новую колоду.
Насчёт сброса карт, само по себе это как бы и не страшно. Но в этом сценарии есть условие, если вытянуть из мешка при проверке жетон «капюшона», а потом «рогов», скидываешь из колоды 2 карты. Звучит нестрашно, и шанс достать именно два этих жетона и именно в таком порядке – один к трёмстам. Угадайте, сколько раз я сумел такое вытянуть? Трижды! Ладно, хоть не подряд.
Тем не менее, карты убывают, часики тикают, надо ускоряться. Изо всех сил бежим к вершине. Там появляется босс, но, к счастью, убивать его не обязательно. Это даёт какое-то жалкое очко опыта, а чтобы пройти сценарий нужно отыскать 4 улики. И три получилось вытянуть самому благодаря очень хорошим картам. «Везучесть» позволяет пройти проверку на любом жетоне кроме красного щупальца автопровала. Ею я достал одну улику. Ещё одна карта позволяет вообще не тянуть жетоны при проверках в текущем ходу. Ею достал ещё две. Осталась одна.
Ситуация напряжённая. У меня есть возможность попытаться пройти проверку, но шансы невелики, показатель 5 при пороге успеха 4. У товарища то же самое. Что делать? Тащи, говорю, карты из своей колоды. Придут книжки – подкинешь мне. Сам-то тянуть уже не могу, нечего, осталась последняя карта. Возьму её – и проиграл. И тут вскрывается отличная фиолетовая карта – вскрой карту контакта и найди 2 улики в текущей локации. Вскрывается какой-то монстр, но нам он уже не страшен. Сценарий пройден!
Впечатления остались очень хорошие. Понравилась сама структура сценария, она напоминает «Экспресс округа Эсceкc», где тоже надо было двигаться от локации к локации. Но там движение было прям линейное, а тут в каждой локации надо покопаться, найти соседние места, отрыть там улики. Редкий случай – мы полти не сражались. Разок-другой из колоды контактов приходили монстры, но несильные, их удавалось убить за один ход. Из более мощных был один, который сам не нападал, ну и финальный босс, которого побеждать оказалось необязательно. А уж с поиском улик мы справились.
Впереди финальный сценарий кампании – «Затерянные во времени и прострaнcтве». Сыщики оказались в портале, попали в другое измерений, и история будет продолжаться уже там. Финал близок!
Комментарии:
Скачать материалы для игры Between Two Cities: Capitals...
13 12 2025 1:44:45
On Mars (2019)
– Автор: Vital Lacerda
– Стратегическая, 1-4 игрока, 120 минут
– City Building, Economic, Exploration, Science Fiction, Territory Building
– Area Control / Area Influence, Hand Management, Pick-up and Deliver, Point to Point Movement, Tile Placement, Variable Phase Order
– Проект заканчивается: 4 мая
– Помощники: 5662
– Список игр на BGG
Соперничество строителей марсианский колоний....
12 12 2025 1:11:13
Свой вариант для печати:
Изображение событий на кубиках — печатаю на клейкой бумаге, вырезаю на "резаке", либо печатаю на обычной плотной бумаге (250 г/м2), затем ножницами и на обычный d6 (по диаметру) клеем....
11 12 2025 5:58:48
Приготовьтесь увлекательно провести время за этой 3D-стратегией! Постройте первым трубопровод от края до края поля. Вам придется бросать кубик, чтобы определить, какую деталь вы сможете использовать в свой ход. Стройте вверх, вниз, во все стороны. И будьте внимательны, соперники могут заблокировать путь или заставить вас пойти в обход....
10 12 2025 21:42:54
Мой список лидеров: Brass, Steam, Tigris and Euphrates, Race for the Galaxy....
08 12 2025 21:55:19
Вот, например, Mage Knigth. Это моя любимая соло-игра. Каждый раз она подбрасывает новые задачки. И в ней я ощущаю прогресс, потому что всё глубже и глубже изучаю механику. В 7th Continent я чувствую, что добиваюсь лучших результатов только потому, что знаю чего ожидать от игры....
07 12 2025 20:15:31
Скачать материалы для игры Prophecy на английском языке (rar, 98 Mb)...
06 12 2025 13:35:11
Oceanos – это быстротечный гeйтвей, основанный на драфте карт. И играется он (как ни странно) в три раунда. В начале каждый получает планшет подлодки, оборудованной для морских экспедиций....
03 12 2025 16:37:10
Как стало недавно известно, игра будет разделена на собственно игру и «миньке», что очень правильно, т.к. суть тут вовсе не в миньках или красивых артах, которые дотошно рисовали и перерисовывали за несколько лет разработки. Суть в том, что игровой процесс сосредоточен на картах, а поле тут выступает скорее как маркер успешности или неуспешности стратегии игрока....
02 12 2025 22:28:43
Как-то они излишне абстpaктны, ненаглядны, и, вообще, настолки с полем и фишками гораздо приятнее...
01 12 2025 6:48:14
Д: Я планирую восемь расширения вообще; Дополнение Hinterlands выходящие в октябре этого года будут шестым...
30 11 2025 9:28:17
Релиз новинки запланирован на 2 половину 2018 года. В России первую версию выпустило издательство «Стиль Жизни» под названием «Айс-класс». Весьма вероятно, что эта же компания локализует и вторую часть....
29 11 2025 16:58:21
Напомню, что мои впечатления от этой игры немного отличаются от того, что написано в обзоре....
28 11 2025 15:55:39
В Memoir '44 мы отыграли 4-й сценарий из дополнения Breakthrough. В нём войска союзников (США + Британия) высаживаются на берег, занятый немцами, а на северо-западе британские десантники штурмуют мост Пегаса. По сути, этот тот же сценарий № 3 из дополнения Breakthrough, только третий сценарий раскладывается исключительно базовым набором, а тут, в 4-м, задействована куча дополнений: Pacific Theater (всякие жетоны), Meditearrean Theater (всякие жетоны), Terrain Pack (жетоны и тайлы местности)....
27 11 2025 20:19:20
40 карт;
правила (доступны в сети).
Описание игры:...
26 11 2025 1:14:29
Маленькие каунтеры. Маркеры выстрелов, ран и хода, а также жетоны оружия и предметов. ...
25 11 2025 5:31:19
Картинки:
Ещё фотографии игры Command & Colors: Ancients ...
24 11 2025 1:23:11
Разработчики советуют не обращать внимания на подобные «мелочи», прикрываясь исторической подоплёкой. Мол, если в каком-то сражении преимущество было на стороне немцев, или, например, русских, то это отражено и в сценарии. И, если кому-то что-то не нравится, пожалуйста, играйте две партии подряд: отыгрывайте один и тот же сценарий за обе стороны, а потом определите победителя по общему количеству заработанных медалей....
23 11 2025 20:15:18
Ночью во время вылазки встретился с бродягами. На три бутылки спирта, которые нашёл в развалинах, выменял целую кучу всего: бинты, лекарства, гильзы, кофе(без которого Бруно просто жить не может), немного овощей. Настоящее богатство — в наше время убивают и за меньшее......
22 11 2025 0:32:28
Резюмируя описанное можно сказать следующие. Если вам нравиться постапокалипсический антураж, и вы часами заигрывались в компьютерные гонки-стрелялки, но неожиданно решили попробовать себя в настольных играх, то эта игра для вас. Если же вам просто нравятся игры-дуэли, то сыграйте в старые добрые Крылья Войны....
21 11 2025 11:34:46
Nothing Personal (2013) [RUS]
– Авторы: Stephen Avery, Tom Vasel
– Тематическая, 3-5 игроков, 120 минут
– Area Control / Area Influence, Dice Rolling, Hand Management, Take That
– Игроки TTS: 553
– Игроки BGG: 1938
– Список игр на BGG
Соперничество мафиозных кланов....
20 11 2025 12:45:44
Проявить свои способности вам даст настольная игра "Автогонки". Правила ее несложны. Играть могут и дети и взрослые. Цель та же, что и в настоящих гонках: участники стремятся первыми прийти к финишу. Играющие двигают фишки-машины по очереди. Каждый ход рассчитывается в зависимости от положения своей фишки на дистанции и фишек соперников....
18 11 2025 1:21:32
Задача игроков не только спасти жизни людей, но спасти больше, чем соперники. Получилась неожиданно соревновательная игра....
16 11 2025 19:11:46
Наши герои: Edolorin — Отличные сканы. Спасибо! S5una — Перевод и корректировки. Спасибо! stridmann — Вычитка и корректировки. Спасибо! dcdlab — Сборка макетов карт. Спасибо!...
14 11 2025 5:42:12
— Зачастую программисты по сравнению с другими сотрудниками считаются очень сложными в управлении («это как пасти котов»). Вы видели управление и программистами, и непрограммистами — по-вашему, насколько это представление соответствует истине?...
12 11 2025 8:28:54
Я не играл в эту настолку, но рекомендую всем её опробовать. Ведь она совершенно бесплатна. Вдруг понравится?...
11 11 2025 20:49:17
Цель игры — полностью окружить пчелу противника. Тот, кто сделает это первым, выигрывает. Также возможна ничья — в той ситуации, когда в результате одного хода обе пчелы оказываются полностью окружёнными одновременно....
10 11 2025 8:43:11
Есть у меня правда, предчувствие, что 7 Wonders может показаться мне слишком простой игрушкой, но всё равно я считаю, что её стоит опробовать. Надо бы только дождаться, чтобы она появилась в продаже за вменяемую цену. А то платить почти $50 за игру, в которой 150 карт и больше пpaктически ничего нет, как-то неохота....
09 11 2025 7:50:42
Месяца три назад был запущена площадка сходной тематики «Продани». На первый взгляд функционал этих сайтов пересекается, только у «Продани» есть трёхмecячная фора. Посмотрим, какое у этих проектов будущее....
08 11 2025 8:24:19
Сформировать, оплатить и отправить подарок проще простого. В положенный срок вам придёт в личном сообщении на Board Game Geek ссылка на профиль вашей цели – другого участника акции, где вы увидите список хотелок и почтовый адрес. Ну а затем вариантов немного. Проще всего заказать игры в каком-нибудь интернет-магазине. Чуть сложнее упаковать и отправить подарок самому, но зато в этом случае в посылку можно вложить что-нибудь личное, открытку, записку или даже конфету 🙂 Отправлять посылку лучше заранее, в конце ноября или самом начале декабря, чтобы она гарантированно дошла адресату до новогодних праздников....
07 11 2025 20:51:28
Убираем мешок, правила и листы жетонов. Теперь перед нами лист игрока. В коробке их четыре штуки. На фото он изображён вверх ногами, но всё и так понятно: на листе есть четыре разноцветных области для сбора картинок, а по периметру нанесены подсказки — расшифровки результатов броска кубика события и эффекты жетонов действий....
06 11 2025 8:17:49
В Тенях все участники становятся рыцарями круглого стола (один из которых может оказаться предателем) и отправляются выполнять различные задания....
05 11 2025 7:41:31
Опять же, правила и игровая механика идентичны оригиналу. Единственное отличие дизайн всех элементов и название игры. Много об играх писать не буду. Оригиналы давно известны и про них много сказано. Расскажу про качество сразу обеих игр, так как выпущены они одной компанией. Исполнение вызывает смешанные чувства. С одной стороны – картон карточек отличный, плотный, хорошо разрезанный. Не хуже чем в Каркассоне, например, или в оригинальных играх. Однако, сильно страдает графическое исполнение. Дизайн просто отвратительный. Все изображения явно взяты из клипартов, никаким эксклюзивом и не пахнет. И даже не смотря на то что производители пытались скопировать общий стиль игр-оригиналов и цветовую гамму, результат получился никудышным. Оформление пропитано безвкусицей. Сказывается экономия на всем. Например, в Скотланд-Ярде вместо кепки мистера Икс – картонный козырек на резиночке. Хотя я видел такой на фотографиях одного из первых очень старых изданий оригинального Скотланд-Ярда. Учитываю цену на эти игры можно простить все эти недоделки. Для людей стесненных в средствах эти игры будут просто отличным вариантом (10 долларов за игру, притом, что Скотланд-Ярд в Киеве сейчас стоит около 50 долларов). Но чего нельзя простить так это факт откровенного плагиата. Фирма-производитель в этом не виновата, я так думаю, наверняка они даже не подозревали о существовании прототипов этих игр (обратите внимание, что на приведенной стрнице, в левом нижнем углу изображен фрагмент игрового поля Игры Престолов). Чего не могли не знать издатели – компания «Ариал» (обратите внимание, что страничка с играми находится на сайте детской обуви). У них так же есть еще множество игр таким же образом «украденных». Например, настольная игра «Коломбо» является копей многими любимой Cluedo. О клонах Монополии я вообще молчу. В итоге хочу сказать, что этот пример является довольно показательным, и подобное происходит у нас на каждом шагу. Давайте будем уважать свой труд и труд других....
04 11 2025 8:46:11
Всё, что вы делаете в игре, стоит Времени, это самый ценный ресурс в AuZtralia....
02 11 2025 10:35:43
В вашей жизни не хватает адреналина? Думаете, что в стрелялки можно играть только на компьютере? Ищете отличный подарок на 23 февраля для заядлого гeймера или начинающего настольщика? Тогда настольный шутер Адреналин, представленный на выставке Essen 2016, создан для вас! В коробке с игрой вас будут ждать зубодробительный экшен, взрывы, стрельба, компоненты европейского качества и, конечно же, адреналин! ...
29 10 2025 21:32:18
От оригинальной версии пpaктически ничего не поменялось....
28 10 2025 0:37:38
Скачать материалы для игры Ninja vs. Ninja (rar, 3.5 Mb)...
27 10 2025 15:27:24
Среди этих 79 игр было 42 новинки, т.е. настолки, в которые я играл впервые. В 2009 году новинок, опять же, было больше — 54. В 2008 почти столько же — 41. Количество новых игр уменьшилось, и это не случайно. После безумной гонки 2009-го я ощутил себя преданным поклонником "культа новья" и понял, что так жить нельзя. Не дело это, когда мы каждую неделю гоняем в новую игру и, не успев её толком опробовать, перескакиваем на следующую. ...
26 10 2025 20:36:47
игровое поле, состоящее из 9 частей;
100 карт;
6 наборов фишек шести цветов;
2 шестигранных кубика;
правила игры.
Правила игры: ...
25 10 2025 4:29:29
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку