6-12 мая 2019. After the Virus, Ужас Аркхэма. Карточная игра, Кодовые имена и Time’s Up! > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


6-12 мая 2019. After the Virus, Ужас Аркхэма. Карточная игра, Кодовые имена и Time’s Up!

 6-12 мая 2019. After the Virus, Ужас Аркхэма. Карточная игра, Кодовые имена и Time’s Up!

За отчётную неделю сыграно 14 партий в 4 различные настолки, новинок среди них не было:

After the Virus – 

Time’s Up! – 

Кодовые имена – 

Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича – 

Накануне Дня Победы сыграли в специальный вариант «Кодовых имён». Специально сперва отобрали слова, имеющие отношение к войне, выложили их на стол, и тогда уже разбились на комaнды. Получилось вполне даже нормально. Правда, у красных слова попались полегче, объединять их было проще (например, «солдат и шпион» или «ствол, пистолет, автомат»). Но это уже частности. Главное — вариант сработал.

Было, кстати, альтернативное предложение. Слова выкладывать обычные, а вот ассоциации чтобы капитаны выдавали исключительно военные. Так играть мы не попробовали, но теоретически капитанам это ещё сильнее усложнит задачу. Обычно ведь и так непросто выдумать какую-нибудь подсказку, да ещё чтобы на 2-3, а лучше 4 слова. А тут если ещё ввести ограничение, что подсказка должна быть обязательно военной, с такими условиями не каждый справится.

Помимо «Победной версии» играли и в обычные. И как всегда было интересно, весело, здорово.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

В Time’s Up! сыграли одну партию. Нового про игру сказать особо нечего. Всё очень хорошо работает. Запас карточек огромный. Сама настолка нравится всем без исключения, работает на любое количество человек и гарантирует массу веселья.

Ну и After the Virus. К нему делали три подхода. Первый раз попробовал разложить соло второй сценарий. Он крайне сложный, т.к. начинать партию приходится с 5 зомби в колоде. Чтобы было понятнее, скажу, что обычный сценарий начинается с 1 зомби. Если играть втроём, их кладётся 3 и это считается тяжело и очень много. А тут аж пять штук. Задача — нужно отправить в убежище 4 человек. Для этого их надо разыграть на стол, активировать, а потом сыграть карту «Убежище». Вроде бы не так и сложно. Тем более, что в стартовой колоде выживших три штуки. Считай, выложил двоих, сыграл «Убежище», потом ещё раз сделал то же самое, и дело в шляпе!

Но не получается. Первый раз я стал активно разведывать новые карты, стараться пополнять колоду мощным оружием, но как-то не повезло. И находки были не очень хорошие, и ещё и зомби как-то кучно выходили, не было возможности убивать всех, а это значит ранения, ну, в общем, так и съели. Во второй партии дела шли получше. Удалось найти несколько мощных оружий (бензопила, граната), так что с уничтожением мертвецов особых проблем не было. Но вот выживших организовать что-то всё равно не получилось. То ли 2, то ли 3 я спас, а потом всё равно орда одолела.

Кстати, для этого сценария я сознательно выбирал героя, который начинает партию с мачете и с собакой в колоде. Так на старте есть достаточно хорошие шансы справиться с первыми нападениями зомби.

Ещё два раза сыграли в 4-й сценарий, теперь уже вдвоём. Там начало полегче, зато задача посложнее. Нужно собрать небольшую армию выживших. Для этого нужно отправить в убежище 6 человек, и каждого снабдить оружием. Получается целых два особых условия. Первое, за одну карту «Убежище» спасти можно только одного выжившего, второе — при спасении выжившего нужно удалить из игры оружие. Ты как бы отдаёшь его вновь натренированному бойцу.

И вот эта потеря оружия, она очень сильно бьёт по колоде. Получается, оружие надо активно искать. Отдавать его выжившим, но ведь и себе что-то надо брать. В общем, тут тоже, начало было довольно оптимистичным, мертвяков мы убивали, вот только выживших особо не спасали. Дошло до того, что при замешивании колоды туда пришлось добавлять по 7-8-9 карт зомби. И тут мы долго продержаться не смогли. Нас съели.

С одной стороны, плохо, никак не удаётся победить, да ещё и кажется, что во многом это определяется случайностью. Ну, пришло слишком много зомби, а тебе их нечем убивать. С другой стороны, высокая сложность, наоборот, бросает тебе вызов и стимулирует играть снова. По-хорошему, пройти бы последовательно кампанию. Ну и ещё есть мысль, что пока ещё не удалось прочувствовать игру, научиться выбирать моменты, когда стоит идти на поиски новых карт и в каком темпе стоит добавлять их в колоду. Потому что, по-хорошему, ведь, нужно всегда держать в уме, что, вот в следующую раздачу в руки придёт куча мертвецов, и надо как-то заранее озаботиться, как с ними справляться, на не надеяться просто на удачу.

Ещё один заход, две партии в первый сценарий. Сперва проиграли, во второй раз – прошли. Продолжаю прощупывать пополнение колоды новыми картами. Для этого есть два основных инструмента. Можно разведывать новые карты и добывать их себе на стол обычными действиями: открываешь новую карту из колоды за сброс карты с руки, а потом забираешь её себе на стол опять-таки, за сброс карты с руки. Есть и альтернативный вариант. Играешь на стол с руки выживших, подготавливаешь их (за сброс других карт с руки), а потом разыгрываешь карту убежища, выжившие уходят в сброс и каждый может принести тебе новую карту из колоды сразу на стол.

Так, вот, вроде как выходит, если ты подготовил трёх выживших и сыграл убежище, это приносит тебе 3 карты на стол. На это уходит розыгрыш 7 карт: 3 выживших, ещё 3 любые карты чтобы их подготовить и 1 карта убежища. Если же играть через разведку и добычу, для тех же 3 карт мы 3 любые карты сбрасываем, чтобы вскрыть их из колоды. Затем тратим карты на их добычу. В зависимости от стоимости это может быть 1 или 2 карты. В среднем за добычу 3 карты пусть мы отдадим 3 или даже 4 карты. Получается суммарно все те же 7, как если бы мы играли через выживших. Вот и вопрос, а нужны ли выжившие? Или лучше ходить в разведку? Тем более, что выжившие приносят карты без разбору, что лежало с верху колоды, то и получаешь, а при разведке можно самому выбирать более полезные вещи.

Но в целом – игрушка нравится, да и из 15 сценариев мы пока попробовали только 4 (а прошли, вообще, лишь самый первый). Так что обязательно будем играть ещё!

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

 

Карточный Аркхэм. Продолжаем проходить кампанию «Наследие Данвича». На очереди предпоследний сценарий «Там, где ждёт погибель». По сюжету сыщики после сражения с мини-боссами мы отправляемся ночью к таинственному холму, на вершине которого творится какое-то тёмное дело.

Мы начинаем у подножия холма. Темнота, ничего не видно. Чтобы подняться выше, нужно искать тайные тропы. То есть, как обычно, искать улики. Первоначально игровое поле выглядит как три связанные между собой локации – подножье холма – середина – вершина. Но на самом деле не всё так просто, чтобы подняться на следующий «этаж» нужно найти «ответвления» на предыдущем и разыскать на них улики. Они – пропуск на «лестницу».

Сам по себе сценарий начался вполне буднично, мы искали ответвления и тайные тропки, вводили в игру дополнительные локации, добывали улики и поднимались наверх. Особо сильных противников не попадалось, но зато колода контактов подбрасывала другие сюрпризы – как-то подозрительно часто выпадали напасти, заставляющие сбрасывать карты из колоды. Вот, буквально самое начало, а сброс уже такой ощутимый. А чуть позже колода, вообще, стала заканчиваться.

И тут-то и пришла карта контактов со следующим текстом: если у вас закончилась колода, получите 10 ран. Ну, чтобы было понятно, это даже со всеми «обвесами» приводит к гибели персонажа. Не cмepтельно, ты просто выбываешь из игры до конца текущего сценария и на старте следующего сразу получаешь -1 жизни, но неприятно. Кстати, тут был мини-босс, с уникальным свойством – если он вас убивает, то это наcмepть. Сыщик выбывает из кампании насовсем, на следующий сценарий нужно брать нового и собирать для него новую колоду.

Насчёт сброса карт, само по себе это как бы и не страшно. Но в этом сценарии есть условие, если вытянуть из мешка при проверке жетон «капюшона», а потом «рогов», скидываешь из колоды 2 карты. Звучит нестрашно, и шанс достать именно два этих жетона и именно в таком порядке – один к трёмстам. Угадайте, сколько раз я сумел такое вытянуть? Трижды! Ладно, хоть не подряд.

Тем не менее, карты убывают, часики тикают, надо ускоряться. Изо всех сил бежим к вершине. Там появляется босс, но, к счастью, убивать его не обязательно. Это даёт какое-то жалкое очко опыта, а чтобы пройти сценарий нужно отыскать 4 улики. И три получилось вытянуть самому благодаря очень хорошим картам. «Везучесть» позволяет пройти проверку на любом жетоне кроме красного щупальца автопровала. Ею я достал одну улику. Ещё одна карта позволяет вообще не тянуть жетоны при проверках в текущем ходу. Ею достал ещё две. Осталась одна.

Ситуация напряжённая. У меня есть возможность попытаться пройти проверку, но шансы невелики, показатель 5 при пороге успеха 4. У товарища то же самое. Что делать? Тащи, говорю, карты из своей колоды. Придут книжки – подкинешь мне. Сам-то тянуть уже не могу, нечего, осталась последняя карта. Возьму её – и проиграл. И тут вскрывается отличная фиолетовая карта – вскрой карту контакта и найди 2 улики в текущей локации. Вскрывается какой-то монстр, но нам он уже не страшен. Сценарий пройден!

Впечатления остались очень хорошие. Понравилась сама структура сценария, она напоминает «Экспресс округа Эсceкc», где тоже надо было двигаться от локации к локации. Но там движение было прям линейное, а тут в каждой локации надо покопаться, найти соседние места, отрыть там улики. Редкий случай – мы полти не сражались. Разок-другой из колоды контактов приходили монстры, но несильные, их удавалось убить за один ход. Из более мощных был один, который сам не нападал, ну и финальный босс, которого побеждать оказалось необязательно. А уж с поиском улик мы справились.

Впереди финальный сценарий кампании – «Затерянные во времени и прострaнcтве». Сыщики оказались в портале, попали в другое измерений, и история будет продолжаться уже там. Финал близок!

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:
Положите в корзину сразу, потом потеряется:


Комментарии:

Впечатления от «Смайликов»

Впечатления от «Смайликов» Затем главная эмоция не участвует, а остальные 3 случайным образом перетасовываются...

03 05 2024 10:48:11

Мошенничество в «Скраббле»! Чемпион Великобритании дисквалифицирован!

Мошенничество в «Скраббле»! Чемпион Великобритании дисквалифицирован! Сам Симмонс отрицает факт мошенничества, но признаёт, что нарушал турнирные правила. Вынимая фишку с буквой из мешка, игрок должен держать его на уровне глаз оппонента и показать, что его ладони пусты. Симмонс утверждает, что мог держать мешок с фишками ниже положенного и не всегда показывал, что у него в руках ничего нет. Но, как говорит Симмонс, это всё происходило из-за напряжения в матчах, и безо намерения смошенничать....

02 05 2024 5:10:22

Новости Kickstarterа. Выпуск 6

Новости Kickstarterа. Выпуск 6 – Автор: David Cicurel...

01 05 2024 8:57:45

Отчёт за неделю с 3 по 9 октября 2011 года

Отчёт за неделю с 3 по 9 октября 2011 года Завалив iggy памятками (у меня их аж 4 варианта), я наспех объяснил ему самую суть игры: мы боремся за умы правителей в мусульманских странах. Задача исламистов – поддерживать наихудшее правление и по возможности приводить к власти исламистов. Цель США – демократизировать мусульманский мир, для чего в том числе допустимы и военные перевороты в государствах, попавших под влияние экстремистов. Чтобы не усложнять себе я взял исламистов (поскольку за США раньше не играл), iggy, соответственно, досталась Америка....

30 04 2024 15:53:36

Интервью с Сергеем Гoлyбкиным

Интервью с Сергеем Гoлyбкиным Так получилось, что я начал делать свои игры примерно в 8 лет. Оставаясь в школе на продленке, мы часто играли в солдатиков-трaнcформеров-супергероев, и мне пришла в голову идея определять попадание из оружия броском кубика, что позволило надежно решить споры вида «попал — не попал». 🙂 Потом солдатики и техника обросли параметрами жизней, повреждения и движения (спасибо домашнему ПК, появившемуся в моей жизни в 6 лет и игре Ancient Art of War). На этом я не остановился и придумывал настольные игры на протяжении всего обучения в школе. «Козябло» даже увидело свет спустя многие годы. В 2000 году поездка в Германию по обмену окончательно меня убедила в перспективности и серьезности карьеры игрового разработчика. Ну а «точкой невозврата» стал клуб «Лабиринт», где я познакомился с сотнями настолок, а многие мои игры нашли аудиторию и поддержку. Потом был «Берсерк», для которого я сделал все сеты от «Эквилибриума» до «Часа Чудовищ» и закрутилось…...

29 04 2024 13:39:20

«Четыре головы» — оффлайн магазин настолок

Вот вам, пожалуйста, ещё Dixit (Триоминосы, кажется)....

28 04 2024 3:40:47

Для Memoir ’44 готовится Air Pack 2

Для Memoir ’44 готовится Air Pack 2 Air Pack предлагает игрокам 8 самолётов, которые можно интегрировать в обычные игровые сценарии...

27 04 2024 12:38:54

Обзор настольной игры «Warcraft»

Обзор настольной игры «Warcraft» Обзор настольной игры «Warcraft»...

24 04 2024 0:42:51

Новый онлайновый «Доминион»

Новый онлайновый «Доминион» Подобный вариант оплаты применительно к онлайн-версиям настольных игр достаточно нов и, не сказать, что он бесспорен. Вероятно, найдутся те, кто предпочтёт возможность играть в любимую игру в онлайне, но кто-то скажет, что цена слишком высока и за эти деньги вместо годового доступа лучше купить ещё 1-2 дополнения....

23 04 2024 20:11:45

Временной разрыв между релизами

Временной разрыв между релизами Например, компьютерные игры сегодня выходят у нас в стране одновременно с оригинальным изданием...

22 04 2024 19:46:20

Рецензия на игру «Trax»

Рецензия на игру «Trax» Итог: несмотря на абстpaктность и простоту, перед нами — весьма увлекательный способ провести время с другом. Если вам нравятся шахматы, го и компьютерный «водопроводчик», то Trax, возможно, станет одной из ваших любимых игр....

21 04 2024 2:26:55

«Волшебный лабиринт» становится «Маго-маркетом»

«Волшебный лабиринт» становится «Маго-маркетом» В прошлом году похожая ситуация сложилась с Captain Sonar: было здорово, пока мы не освоились с игрой и не стали регулярно добиваться высоких результатов. Подозреваю, с «Волшебным лабиринтом» может получиться точно так же. Даже несмотря на то, что в игре есть 10 различных сценариев помимо обучающей кампании, я не уверен, что эти сценарии помогут поддерживать к игре интерес длительное время....

20 04 2024 2:14:27

Впечатления от Lords of Hellas

Впечатления от Lords of Hellas Это Territory Control игра, с пвп-боёвкой, без Player Elimination, с несколькими очень конкретными триггерами выигрыша, без очков победы....

19 04 2024 1:15:57

Номинанты на «Spiel des Jahres — 2011»

Номинанты на «Spiel des Jahres — 2011» Лучшая игра для опытных игроков:...

18 04 2024 19:57:43

Весёлые картинки, № 75

Весёлые картинки, № 75 Power Grid + Twilight Struggle = Power Struggle...

16 04 2024 16:52:13

Go-go-go!

Go-go-go! Go-go-go!...

15 04 2024 9:14:39

The Fox in the Forest. Обзор игры

The Fox in the Forest. Обзор игры Ковбой христианин чинил ограждения за пределами ранчо и потерял свою любимую Библию. Три недели спустя, он увидел лиса, который направлялся к нему, держа Библию в зубах. Ковбой не мог поверить глазам! Он взял драгоценную Библию, поднял взгляд к небесам и воскликнул:” Это чудо!”...

14 04 2024 20:23:17

Перевод карточек для «Labyrint: War on Terror»

Перевод карточек для «Labyrint: War on Terror» Наконец, должен признаться, что перевод названий карт и художественного текста далёк от идеального примерно также, как я далёк от тематики теpaктов, исламистов, Аль-Каиды и политики США на ближнем востоке. Некоторые названия я чуть ли не откровенно переврал (так, "Renditions" превратились в "Выдачу преступников", "Matrydom Operations" — в "Террористов-cмepтников", а "Former Soviet Union" — в "Призpaка Советского Союза"). Ещё более плачевно обстоит дело с художественным текстом. Кое-где я не смог его перевести вообще из-за чего приходилось додумывать содержание....

13 04 2024 3:58:22

Опровержение: на самом деле из-за «Small World» никого не сажали

Опровержение: на самом деле из-за «Small World» никого не сажали "Наша философия всегда заключалась в том, чтобы создавать семейные игры, которыми можно наслаждаться играя с друзьями, но не в одиночку. Это прямая противоположность онлайновым играм, где игрок изолируется в виртуальном мире" — отметил Эрик Отмон....

12 04 2024 2:15:36

Пнп-подборка «Bang!» (10×15)

Пнп-подборка «Bang!» (10×15) Скачать материалы для игры Bang (rar, 28.2 Mb)...

11 04 2024 5:25:44

Рецензия на «Карманные сражения: Орки и Эльфы»

Начать с того, что набор локализован в России не силами какого-либо издательства, а по инициативе крупного интернет-блога. Захотели увидеть любимую игру на родном языке — и добились своего!...

10 04 2024 15:44:59

Пнп: «Да, Тёмный властелин»

Пнп: «Да, Тёмный властелин» В отличии от уже выложенного варианта, в моём:...

08 04 2024 21:42:52

Отзыв о «Flash Point: Fire Brigade»

Отзыв о «Flash Point: Fire Brigade» Ещё один жирный плюс – до конца партии никто не выбывает из игры. Вы либо вместе побеждаете, либо вместе проигрываете. Я считаю, что это правильно, хотя кто-то может и возразить, что пожарные могли бы погибать при взрывах. Для нашей семьи нет ничего хуже, чем когда большую часть времени кто-то просто сидит и смотрит, как остальные наслаждаются игрой. Это особенно важно, когда ты играешь с семьёй и с маленькими детьми. Тогда как жертвы могут погибнуть, пожарные просто отправляются в машину скорой помощи и уже в следующем ходу могут вернуться в здание. Из-за этого успех в игре зависит от действий всех игроков, и если вы подыскиваете настолку, в которой все вовлечены в действие до конца игры, то Flash Point – это отличный выбор....

06 04 2024 23:50:51

Рецензия на игру «Магдар»

Рецензия на игру «Магдар» Куда обиднее, что пластиковые подставки для Магдара и Входа в Пещеру имеют в основании круглую форму, притом что отверстия в лежбище и преддверии вырезаны под квадратную. Из-за этого конструкция становится неустойчивой, и несчастный демон норовит плюхнуться всякий раз, как кто-то заденет стол. Конечно, эти компоненты можно и вовсе оставить лежать в коробке, но удовольствия от игры от этого не добавляется....

05 04 2024 17:38:51

Редизайн материалов для «Mr. Jack»

Редизайн материалов для «Mr. Jack» Состав игры: карта, 8 тайлов персов, 8 тайлов фонарей и люков, 17 карт....

04 04 2024 7:19:46

Настольные игры года на фестивале Origins 2007

Настольные игры года на фестивале Origins 2007 Настольные игры года на фестивале Origins 2007...

31 03 2024 7:44:20

Вновь требуются помощники

Вновь требуются помощники — готовить новости настольных игр зарубежных издателей;...

30 03 2024 11:54:50

«Диктатор. Контроль» — альтернативные правила

Скачать альтернативные правила для игры Диктатор. Контроль (docx, 0.4 Mb)...

29 03 2024 4:13:13

Перевод материалов для игры «Fury of Dracula»

Перевод материалов для игры «Fury of Dracula» В общем, если кому-то сложно играть в Fury of Dracula на английском языке, скачивайте, распечатывайте и играйте на русском! ...

28 03 2024 22:28:14

Обзор игры Dungeon Degenerates: Hand of Doom

Обзор игры Dungeon Degenerates: Hand of Doom “Too Many Bones” и “Talisman” сошлись вместе для избиения людей в темных переулках....

27 03 2024 21:51:24

Защита «Ориона». Мнение о Master of Orion

Защита «Ориона». Мнение о Master of Orion Не будем долго распространяться здесь по поводу названия и оформления: все знают, что за основу взята компьютерная игрушка времён первой Цивилизации Сида Мейера, точнее, её современная реинкарнация. Не могу судить о том, насколько успешно такое решение и прибыльно ли оно для издателя. Меня, как игрока, устроил бы и «Хозяин Большой Медведицы», и «Повелитель Paка», и, конечно же, оригинальный «Кеплер» или как там задумывали разработчики....

26 03 2024 7:57:47

Манчкин 2 на русском языке

Манчкин 2 на русском языке...

24 03 2024 4:25:50

Перевод правил Twilight Imperium 3

Перевод правил Twilight Imperium 3 Перевод правил Twilight Imperium 3...

21 03 2024 19:58:24

Описание игры «Ascension»

Описание игры «Ascension» Карточная игра «Ascension: Chronicle of the Godslayer» («Возвышение: Хроника богоборца») как раз и предлагает вам возможность побыть в шкуре спасителя. Причём, помимо описанной выше игровой легенды, здесь имеется ещё и бизнес-легенда. Которая утверждает, что игру создали крутые мастера Magic the Gathering, по совместительству являющиеся ещё и поклонниками «Доминиона»....

20 03 2024 8:45:52

Претензии к «Memoir ’44»

Претензии к «Memoir ’44» P.S. Сразу хочу предупредить всех фанатов Memoir 44, что автор блога имеет свое устоявшееся мнение и заставить его поменять будет весьма сложно. Готов выслушать разумные доводы, но заставить вступить в холивар меня будет (как?) нелегко. Ну и к тому же у меня тут диктатура 🙂 И да — я фанат Battles of Westeros, поэтому возможно какие-то доводы были взяты из сравнения этих игр. ...

19 03 2024 3:15:51

Дополнение для «Колонизаторов»

Дополнение для «Колонизаторов» Дополнение для «Колонизаторов»...

18 03 2024 17:30:43

«Chain Reaction» — варгeйм для настольщика

Естественно, харкдорные игроки совсем не против сложности — но сложности обоснованной. Если дополнительные правила предоставляют игроку больше осмысленного выбора или хотя бы погружают в атмосферу игрового мира, большинство будет только за. Увы, в варгeймах "глубина" правил может свестись к тому, что для броска на попадание по юниту необходимо последовательно бросить шестигранник пять раз (на попадание, на силу, на броню, на магический спасбросок, на спасбросок дополнительных эффектов). Естественно, каждый раз необходимо сверяться с таблицами. Особенно "радует" отсутствие единой игромеханической логики — чуть ли не для каждого действия может существовать свой уникальный способ бросить кубики, как будто разработчику было просто лень собрать все механизмы воедино....

17 03 2024 0:50:24

Werewords: интригующая словесная «Мафия»

Werewords: интригующая словесная «Мафия» Также в игре есть мэр, он отвечает на вопросы группы с помощью жетонов «да/нет», «может быть», «почти угадали» и «угадали» (он должен молчать и только выкладывать жетон в ответ на заданный вопрос), причём количество жетонов ограничено. Если они заканчиваются, вопросы больше задавать нельзя, игроки должны посовещаться и попытаться вычислить кто же из них – «мафия» (эта роль достаётся только одному игроку, его и надо выявить). Причём, возможен вариант, когда «мафия» – это мэр, и в этом случае он может давать неправильные ответы на вопросы группы! Конечно же, если его ответы будут явно неверными, его могут легко раскусить. Для большого количества игроков предусмотрены ещё различные дополнительные роли (максимум в игре может быть 10 человек). Вместе с игрой будет выпущено мобильное приложение, содержащее тысячи слов, в котором также можно будет создавать и свои слова и списки слов для игры....

15 03 2024 14:44:46

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::