10-16 апреля 2017. Адреналин, Комната 25, Quartermaster General и другие > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


10-16 апреля 2017. Адреналин, Комната 25, Quartermaster General и другие

 10-16 апреля 2017. Адреналин, Комната 25, Quartermaster General и другие

За отчётную неделю сыграно 16 партий в 6 различных настолок, среди них было две новинки – Адреналин и Остров Pizza:

Quartermaster General – 

Room 25 – 

Адреналин – 

Кодовые имена – 

Кодовые имена: Картинки – 

Остров Pizza –  

Адреналин – представитель жанра «стрелялка». Для настольной игры такая тема – редкость. Сама суть настолок, предполагающих поочередные действия игроков, тяготеет к играм стратегическим. Играм, где нужно считать, чего-то планировать, реализовывать свои задумки. Совместить пошаговость и динамику не так-то просто. Поэтому-то в настольном мире относительно много стратегий и относительно мало представительниц более активных жанров, таких как гонки, стрелялки, дpaки, широко представленных, скажем, на видеоприставках. Налицо дефицит, а, значит, тем ценнее каждый представитель подобных жанров.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Итак, перед нами стрелялка. Те, кто играл на компьютере в Doom, Quake, Unreal Tournament или более поздние представителей жанра, прекрасно представляют себе о чём идёт речь. Есть некое поле боя, «арена», по которому носятся игроки. Они находят разнообразное оружие, палят из него в друг друга, отыскивают боеприпасы, а иногда подхватывают какие-нибудь усилители, типа суперброни или повышения урона. Вот это всё, только на столе, и предлагает разыграть «Адреналин».

В «стрелялке» главное динамика, и с этим у «Адреналина» всё в порядке. За ход можно совершить 2 действия из небольшого списка: перемещение, атака или  подбор оружия или припасов. Так что ход игрока обычно не затягивается. Обычно ты или бежишь и стреляешь, или, если обойма опустела, бежишь и хватаешь боеприпасы. Двигаешь свою фигурку по полю и передаёшь ход дальше.

Но есть нюансы. В игре довольно много оружия с разнообразными эффектами. У каждого оружия несколько режимов стрельбы. И в этих деталях кроется дьявол. Много стволов, множество эффектов, и на пpaктике эффект каждой «пушки» обозначен небольшим рисунком. Из-за этого первая партия в «Адреналин» немного напоминает коллективное разгадывание ребуса. Игроки смотрят на карточки оружия, кто-то лезет в справочник и зачитывает эффект стрельбы. Через пару минут все забывают как работает тот или иной ствол и всё начинается сначала. И ходы в самой первой партии из-за этого делаются не так быстро. Постоянно обнаруживается что кто-то забыл как стреляет его ружьё.

И это понятно. Есть оружия, которые стреляют по прямой. Есть те, что поражают цель только на определённой дистанции. Есть стволы, позволяющие попасть только в противника за стеной, но не рядом с тобой. Есть оружие, способное не только ранить противника, но и переместить его. В общем, нужна пpaктика, чтобы все разобрались как работает тот или иной вид атаки. Иначе так и будет: наступает твоя очередь ходить, а ты переспрашиваешь, как стреляет то, что ты держишь в руках.

Если не касаться нюансов оружия, сама система стрельбы довольно проста и логична. У игрока может быть до 3 оружий. Чтобы подобрать оружие на поле, сперва нужно найти для него подходящий боеприпас. Если он у вас уже есть, вы платите «патроны» в банк и берёте карточку оружия. Стрельнув в кого-нибудь, вы выкладываете карту на стол. Теперь это оружие разряжено, чтобы вновь поднять его в руку, надо снова оплатить боеприпасы. Всего у игрока может быть 3 оружия, если получаешь четвёртое, нужно скинуть одно из имеющихся.

Ещё интересна система повреждений. Когда ты в кого-нибудь стреляешь, то даёшь этому игроку свои жетоны урона. Если у кого-то накапливается 11 жетонов, значит, убит. Все, кто наносил этому игроку ранения, получают очки. Общий принцип такой, кто больше ранений нанёс, тот больше очков и получил. За каждое последующее убийство игрока очков начисляется меньше, что стимулирует не сосредотачивать огонь на одном и том же персонаже, а всё время убивать разных игроков.

На первый взгляд всё в «Адреналине» хорошо, но после ознакомительной партии я не могу сказать, что игра мне на 100% понравилась. Мысленно я всё время хочу сопоставить «Адреналин» со «Стальной ареной», которая тоже относится к жанру стрелялок-убивалок. И, хотя это может показаться странным, «Арена» мне нравится больше. В ней как-то всё более ощутимо, более понятно и менее абстpaктно. Каждое новое оружие воспринимается как радость. Каждое попадание в соперника ведёт к реальному результату – у того отваливается полезная деталь и становится меньше возможностей. Наконец, там с убийством кого-то из игроков партия заканчивается. Всё, зримый финал.

«Адреналин» же устроен немного иначе. Оружие в нём менее понятно, чем в «Арене», да ещё к нему постоянно требуются патроны. Площадь поля боя невелика, тут не получится убежать, спрятаться или забиться в угол. Любой другой игрок за 1 ход может добежать в любую точку карты и стрельнуть в кого угодно (в этой связи возникает вопрос, а так ли нужно поле). Наконец, когда ты попадаешь в другого игрока, никакой особой радости нет. Ты просто попал. У того просто меняются значения на счётчике ран. И даже если ты кого-то убил, ты просто получаешь очки.

Возможно, кстати, это моя главная претензия к «Адреналину». В «Квейке» на компьютере никаких очков не было. Там были фраги. Убийства, по числу которых всегда и определялся победитель. Понятно, в настольном варианте это реализовать нелегко, поэтому придумывается такой вариант как учёт «вклада» каждого игрока в убийство. Но это решение идёт в разрез с самой идеей стрелялки. А если всерьёз задумываться кого выгоднее атаковать, чтобы заработать больше очков, ещё и ломает динамику. В игре, где главное – подстрелить противника, на мой взгляд не нужно думать о каких-то победных очках.

Впрочем, всё это – только первые впечатления. Мы обязательно будем играть в «Адреналин» ещё, и освоим дополнительные режимы игры. Тут помимо «десматча» есть ещё «доминирование», когда нужно захватывать ключевые точки, а также режим игры с ботом. Хотя бы ради любопытства, надо попробовать.

PS: когда-то я играл в другую настольную стрелялку, Tanhauser от Fantasy Flight Games. Уже плохо помню от неё впечатления, но по крайней мере потому, что там атака разрешалась кубиками, «Адреналин» точно лучше. Тут всё просто – стрельнул, значит, попал.

Купи сейчас:

Вторая партия в «Адреналин» похожа на ситуацию, когда за компьютер усадили играть в стрелялку несколько человек. Кто-то уже играл и знает, что к чему, а кто-то впервые видит клавиатуру с мышкой и начинает разбираться "а как тут ходить", "а как тут стрелять". В то время как люди умелые уже бегают по арене и раздают фраги. Вот у нас именно так и получилось. Новички рассматривали карты оружия, постоянно сверялись со справочником, а более опытные игроки их просто все время атаковали.

И ощущения после этой партии у новичков были ровно такие же как и у меня после первого раза: повторения не особо хочется. Но я-то знаю, что с опытом игра становится лучше. Надо просто сделать так, чтобы все разбирались в оружии. Тогда игра пойдёт лучше, динамичнее. А то, у нас было такое, что я сходил, и, пока до меня дошла очередь, в промежутке между ходами успел навернуть за соседним столом тарелку окрошки.

Кстати, на Board Game Geek нашел неплохую памятку по оружию, помогающую обьяснить новичкам общие принципы условных обозначений. Разделить, так сказать, все стволы по группам И примерно показать как стреляет каждая пушка. Обязательно её напечатаю и буду использовать в следующей партии.

Итого и после двух партий я не могу однозначно сказать, что «Адреналин» – вот прям хорошая игра. Она завлекательная, зацепила меня, и мы будем играть ещё. Но она требует внимания игроков, изучения оружий, и ещё нужно заранее смириться с тем фактом, что первые партии будут медленными.

Комната 25 — для меня не новинка. Но играли мы в неё уже почти год назад, да и правила я сам не читал, так что осваивали как в первый раз. Игра воспроизводит сюжет фильма "Куб": группа персонажей попадает в странный лабиринт из комнат. Из него надо найти выход, но не так-то просто. Комнаты постоянно двигаются, меняются местами, да ещё среди них попадаются cмepтоносные ловушки. Один неверный шаг — и ты труп.

Разворачивается игра на поле размером 5 х 5 комнат. Первоначально все стоят в центральной открытой комнате, все остальные лежат рубашками вверх. Известно, что среди них есть безопасные зеленые комнаты, cмepтельно опасные красные и желтые, которые игроков не убивают, но жизнь осложнить способны. Игра строится на механизме программирования действий. В начале каждого хода все игроки выбирают два действия, которые будут совершать в текущем ходу. Действия "загадываются" втайне друг от друга. Когда все готовы, первый игрок вскрывает свой жетон первого действия и выполняет его. Затем своё первое действие вскрывает второй игрок и так далее.

Выбор действий невелик. Посмотреть в соседнюю комнату (ту, что ещё не вскрыта и лежит рубашкой вверх, чтобы узнать что там такое). Переместить в соседнюю комнату (шаг на 1 клетку). Толкнуть соседа (переместить в соседнюю комнату другого игрока) и активировать лабиринт. Если первые три действия более-менее очевидны, с активацией лабиринта чуть посложнее. Это действие позволяет сдвинуть целый ряд комнат на 1 позицию. Тем самым меняется конфигурация игрового поля.

В общем виде задача игроков — найти выход из лабиринта. В правилах есть несколько режимов игры. Базово предлагается два варианта, в сети можно найти ещё. По умолчанию можно играть по системе "все заодно", когда игрокам нужно найти комнату с ключом от выхода, а затем комнату выхода, собраться в ней, и "вытолкнуть" её из лабиринта. В этом варианте игрокам противостоит таймер — победить нужно успеть за ограниченное число ходов, а также система безумного лабиринта — в начале каждого хода из специальной колоды вскрываются карты, которые активируют движение комнат помимо воли игроков.

Ещё есть режим с предателем. 1-2 человека в комaнде могут оказаться стражами лабиринта, чья задача — не выпустить героев наружу. В начале всем раздаются карты лояльности, которые нужно держать в тайне друг от друга. Соответственно, кто-то оказывается "мирным гражданином", а кто-то — "мафией". Вот тут-то действия "толкнуть товарища" и "сдвинуть лабиринт" становятся более востребованными, т.к. "мафия" в нужный момент может подставить мирного гражданина, а то и попросту отправить его на верную cмepть, толкнув, например, в комнату с лавой.

Мне «Комната» понравилась. Она довольно-таки проста в освоении, хотя и есть один нюанс — самих комнат в игре около трёх десятков и перед каждым игроком лежит памятка с описанием их свойств. Это может отпугнуть некоторых новичков, хотя, по большому счёту, все эффекты комнат довольно-таки просты для понимания. Ещё привлекает время партии, она укладывается примерно в 45 минут. И даже в самом простом режиме обязательно чувствуется напряжение.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Вообще, в игре намешано много хороших вещей. Это и исследование лабиринта, которое активно проявляется на начальном этапе. И координация с товарищами, когда нужно обсуждать кому какое действие выбрать, чтобы все попали туда, куда нужно. И паранойя, присутствующая в режиме с предателем. Нам ещё настоятельно рекомендовали попробовать режим "комaнда на комaнду", когда все герои делятся на 2 группы, и победить может только одна из них. Та, что первым выберется наружу. Либо та, что просто останется в живых. В общем, обязательно будем играть ещё!

Попробовали сыграли и комaндами. Трое на трое, кто первый выберется из лабиринта, тот и молодец. Или ещё можно победить, если все соперники погибнут. В этом режиме получается куда более напряженный процесс, чем когда все заодно. Воевать-то нужно не только против игры, но и против живых людей. Попробуем ещё с предателями.

После партии в «Кодовые имена. Картинки», мы поняли, что делаем что-то не так. Все потому, что наши подсказки звучали примерно так: "круглое, 2". "Острое, 3" и тому подобное. Мы пытались не связать понятия, а просто называть общие черты рисунков на поле. И подумали, что это неправильно.

Попробовали сыграть иначе, не называя то, что изображено на картинках, а выдавая общие ассоциации, как в игре со словами. И обнаружили, что это сложновато. Все потому, что тут есть странные рисунки. Улитка в каске, мужик, стоящий на гладильной доске как серфингист, медаль, у которой вместо металлической звезды — морская. В общем, связывать фантастические, несуществующие вещи, нам показалось сложновато.

И тогда мы решились на эксперимент. Смешали в одной партии и картинки, и слова. И получилось лучше, чем просто картинки. Как мы и предполагали. У нас даже была гипотеза насчёт первого закона химии, но она не подтвердилось. Картинки не ухудшили слова. Наоборот, слова улучшили картинки. А посему вот мой вердикт. Обычные "Кодовые имена" лучше. Потому что в "Картинки" можно играть двумя способами. Либо ты тупо называешь то, что нарисовано, и это совершенно неинтересно. Либо ты пытаешься придумать общую ассоциацию к тому, что нарисовано, и это невероятно сложно. Почему-то совсем у нас не зашла эта игра. Лучше уж, со словами.


Лава, 2. Проигрыш первым ходом.

Для закрепления результата сыграли ещё несколько раз в «Кодовые имена» со словами. По сравнению с картинками — небо и земля. Намного лучше, намного интереснее. Думать нужно куда сильнее.

Прекрасно поиграли в «Генерала». Уже месяц, наверное, как игра не появлялась на столе. На фоне последних партий в версию 1914, я даже чуток подзабыл как хороша Вторая мировая. А тут разложили с новичками, взял себе Японию, и понеслось…

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

И, вроде бы, обычный Quartermaster General по механикам проигрывает 1914. В «Первой мировой» можно играть по 2 карты в ход, что даёт больше возможностей для планирования, но «Вторая мировая» зато проще. Сыграл карту, и всё. И пусть она хаотичнее, потому как пока до тебя снова дойдёт ход, ситуация на поле может существенно поменяться, мне всё равно она очень нравится. И не страшно, что многое может определяться просто выходом ключевых карт из колоды. Зато почти в каждой партии из-за этого получается какая-нибудь уникальная раскладка.

Вон, в этот раз до того довоевались, что японцы дошли аж до Москвы. И даже ненадолго её оккупировали. Ещё из интересных эпизодов – США высадились во Владивостоке, отвоевали Китай, а потом успешно дошли до берегов Германии и ненадолго взяли Берлин. Правда, из-за того, что Германия до этого смогла захватить эвакуированную в Куйбышев столицу СССР, разрыв по очкам всё равно был в пользу Оси. Германия-Япония-Италия победили, что бывает у нас достаточно редко. И, как обычно, после партии в «Генерала» я думаю о том, что скорее бы сыграть ещё.

Остров Pizza оказалась крайне простой настолкой. Есть колода карт, на них — частички пиццы. В свой ход нужно вскрыть из колоды от 1 до 3 карты и, если есть подходящие кусочки пиццы, оставить их себе. В игре 3 масти, а собирать пиццы разрешается только двух цветов. Если пришёл ненужный цвет — игрок штрафуется, нужно либо оставить его себе, сбросив одну из собираемых пицц, либо выкинуть карту с ненужным цветом и сбросить одну из ранее собранных карт.

Некоторые карты позволяют совершить простенькие дополнительные действия. Как то: подсмотреть карты сверху колоды, взять несколько карт и сыграть одну из них, скинуть кусок пиццы у другого игрока, или поменяться с кем-нибудь кусочками. Задача – первым собрать одну полную пиццу.

Побеждает в «Остров Pizza» на мой взгляд игрок, которому больше всех повезёт. В нашей партии это прекрасно проиллюстрировал пример дочери Петра Тюленева. Самая младшая за столом была, а выиграла! С Петром, кстати, мы столкнулись совершенно случайно. Знаете, бывает так, приходишь в пиццерию поиграть с товарищами во что-нибудь, а тут мимо проходит один из ключевых сотрудников «Мира Хобби» и говорит: «Привет» 🙂

Положите в корзину сразу, потом потеряется:


Комментарии:

Снова в строю!

Снова в строю! ...

15 05 2024 14:57:10

Обзор игры «Гобба»

Обзор игры «Гобба» Когда анонсы сменились информацией о поступлении игры в продажу, первая реакция русскоязычного настольного сообщества была явно негативной. Высказывались две глобальные претензии: оформление и цена. Пожалуй, я с них и начну: кому-то и отзыва по этим претензиям будет достаточно, ну а кому недостаточно — те могут до конца прочитать....

14 05 2024 11:19:42

Эссен — 2010. Начало

Эссен — 2010. Начало ...

12 05 2024 16:51:56

Готовится дополнение к «Медвежьему парку»

Готовится дополнение к «Медвежьему парку» 2. Новые фрагменты зоопарка. Как следует из названия, в дополнении будет новый тип медведей — гризли. Вот этот модуль, он как раз и состоит из вольеров нового типа. Они будут отличаться от уже имеющихся размером, каждый вольер с гризли занимает 6 клеток на поле. А так как с такими элементами застроить зоопарк получится быстрее, добавляется ещё и 5-я строительная площадка. Теперь, чтобы завершить игру, надо заполнить не 4 секции зоопарка, а 5....

11 05 2024 20:36:28

Промо-тайл для «Стальной арены»

Промо-тайл для «Стальной арены» При первом взгляде на неё у меня возникла мысль, что это очень мощный модуль. Считай, каждый ход позволяет охладить что-нибудь. Но позднее пришло осознание, что саму криокамеру-то можно использовать не каждый ход подряд. Использовал, а потом, будь добр, охладись. Кроме того, на получение криокамеры придётся потратить ход, чтобы на ней остановиться. Тогда как есть и другие варианты, можно, ведь, всегда схватить броню или какое-нибудь оружие. ...

10 05 2024 18:35:22

Как играть в настольные игры по почте

Как играть в настольные игры по почте Общие понятия Чтобы начать играть с помощью кибербоард необходимо подготовить 2 файла. Первый из них это файл “гeймбокс”. Второй – файл сценария....

09 05 2024 10:33:20

Рецензия на игру «Запретный остров»

Рецензия на игру «Запретный остров» Суть действа такова: дерзкие исследователи мечтают заполучить четыре реликвии, хранящиеся в укромных уголках запретного острова, и улететь прочь на вертолёте, пока не стало слишком поздно. В каком смысле «поздно»? В самом прямом: защитные механизмы острова опознают человеческое вторжение. Включается программа самоуничтожения. Твердь земная начинает плавно погружаться в пучину. Потому — поторапливаемся!...

08 05 2024 19:23:15

Пара слов о «If Wishes Were Fishes!»

Среди  компонентов игры, помимо разноцветных деревянных рыбок, карточек с забавными рыбами-клоунами, монахами и пр. затесалась пpaктически настоящая наживка —  черви....

06 05 2024 13:56:33

Народный отчёт, № 170

Народный отчёт, № 170 Народный отчёт, № 170...

05 05 2024 15:52:29

Кое-что о настольной «Цивилизации»

Кое-что о настольной «Цивилизации» Кое-что о настольной «Цивилизации»...

04 05 2024 4:25:45

Twilight Struggle: работа над ошибками — 2

Twilight Struggle: работа над ошибками — 2 Twilight Struggle: работа над ошибками — 2...

03 05 2024 17:15:15

Успешная история Южно-Сахалинского магазина настольных игр

Успешная история Южно-Сахалинского магазина настольных игр Это вот первая точка, она располагалась на относительно открытой местности (павильон на центральном рынке), поэтому снега наносило ветром много. Полчаса с лопатой — и ты весел, здоров, а дверь уже можно открыть. ...

02 05 2024 14:37:50

Рассказ вне конкурса: Наоборот

Рассказ вне конкурса: Наоборот И Умник старался, потому что капитан тут был прав на все сто. Планета была для посещений закрыта – неразвитая цивилизация, право на собственную историю и прочие пункты из Цивилизационной Декларации – и за одну только высадку, не говоря уже о контактах с местными, всю комaнду «Рапиры» могли послать на рудники. А уж если всплывет вся их махинация… Поэтому и следовало найти «местечко потише», как говорил капитан, то есть – подальше от центров цивилизации, за которой с интересом следят спутники дюжины университетов и, разумеется, Интерпола. Конечно, если их план удастся, то он породит массу слухов, суеверий и легенд – просто не может не породить, усмехнулся про себя Умник – но на то они и слухи, чтобы скрывать правду… Так что он старался, это точно. И главное – он не раз ловил себя на этой мысли – план Саймона ему нравился. Он даже жалел, что не сам его придумал....

01 05 2024 20:58:58

Распакуй! «War of the Ring»

Распакуй! «War of the Ring» Распакуй! «War of the Ring»...

30 04 2024 9:39:19

Скоро в продаже — «Загадка Леонардо»

Скоро в продаже — «Загадка Леонардо»...

28 04 2024 18:28:13

Описание игры «Space Alert»

Описание игры «Space Alert» Игра выглядит так: корабль снаряжается, игроки занимают стартовые позиции, звучат напутственные слова, после чего капитан жмёт кнопку… Старт! Тут начинается проигрывание одной миссий. Бортовой компьютер сообщает: «Поехали!.. Т+2, угра с правого борта!… Входящая информация… Т+5, серьезная угра с левого борта!… Обмен данными… Т+6, серьезная внутренняя угроза! Коммуникационная система повреждена!..» и т.д. В это время игроки в панике и хаосе мечутся по кораблю, выкладывает приказы стрельбы, перекачки энергии, управления баттлботами и т.д. Короче, составляют программу из 12-и последовательных действий. Тут запись заканчивается, как и самая напряжённая и нервная часть игры....

27 04 2024 12:54:15

«Супер Манчкин» — распечатай и играй

«Супер Манчкин» — распечатай и играй...

26 04 2024 8:41:25

Манчкин 6 — «Помешанные подземелья»

Манчкин 6 — «Помешанные подземелья»...

25 04 2024 13:50:43

Настольные игры в китайских интернет-магазинах

Настольные игры в китайских интернет-магазинах Сухие факты в руб.: (название игры/цена/цена доставки/итого) Power grid      170,94    544,68   715,62 Dixit(1+2+10)       161,7   460,88   622,58 Pandemic       207,9    418,98   626,88 Mall of Horror   300,3    544,68   844,98 Scotland Yard   304,92   544,68   849,60 Ghost Stories   318,78   460,88   779,66 Small World      341,88   796,07   1137,95...

22 04 2024 11:50:58

«Морское сражение» – отечественная настольная новинка

«Морское сражение» – отечественная настольная новинка Итак, у вас есть корабль с уникальным свойством. Один пират за штурвалом, он правит кораблём. И ещё четыре на палубе. А рядом, с разных сторон плывут корабли других игроков. А теперь открывается колода приказов и вы начинаете выкрикивать их названия! Кто раньше разглядит и выкрикнет приказ своего цвета, тот и получит карту. Тут же открывается новая карта, и крик продолжается! Каждая выигранная карта копит вам бочки. Когда накопите на целый приказ, вы немедленно выполняете его. Для этого вы берёте его карту подсказки и сверху вниз выполняете её инструкции. Всё просто!...

20 04 2024 0:34:47

Рецензия на «Тайный город»

Партия длится фиксированное число раундов, которое зависит от состава играющих. Например, вчетвером рекомендуется играть восемь ходов, но можно договориться и о другой продолжительности. В ходе игры участники берут на службу героев и наёмников, разыгрывают заклинания и артефакты, а также сражаются друг с другом. В начале раунда каждый игрок выбирает одну карту стратегии и решает, против кого из соперников её разыграть. На стратегии указаны её последствия в случае победы (отобрать у противника территорию, деньги, ману, влияние, убить его героя или наёмника и т. п.), а также один из трёх типов: оружие, магия или интрига. Нападать и защищаться в рамках стратегии могут только те персонажи, которые совпадают с ней по типу: скажем, Красные Шапки предпочитают оружие, а деловые шасы — магию и интриги. Выбрав стратегии на текущий ход, получив доход с территорий и разыграв карты, игроки по очереди отправляют своих персонажей за или против выложенных стратегий, а также применяют на них артефакты и заклинания. Затем для каждого противостояния подсчитываются суммарные силы сторон, и успешные стратегии приносят свои плоды. По завершении последнего раунда побеждает тот из игроков, кто набрал больше влияния....

19 04 2024 1:52:20

Впечатления от игры «Blue Moon City»

Впечатления от игры «Blue Moon City» Карты же жителей города, выполненны на таком уровне, что рассы населяющие мир Blue Moon, а всего их 8, начинаешь различать уже со второй-третьей игры. Причём дело вовсе не в цвете карт, дело в том что все они настолько оригинальны и обладают такой индивидуальностью, что невольно начинаешь придумывать им историю и хаpaктерные черты. И краем глаза принимаешся искать на книжной полке книги по Blue Moon....

18 04 2024 3:59:58

Топ 100. Январь 2017

Топ 100. Январь 2017 В игре Herbaceous идёт соревнование в умении собирать комплекты различных целебных трав....

16 04 2024 0:28:32

«2011» — неофициальный сценарий для «Labyirinth»

Примечание: Этот сценарий ещё не прошёл тестирование. Пока что его следует рассматривать исключительно в качестве варианта, который позволяет отобразить в игре текущую ситуацию на Ближнем Востоке и в Северной Африке и может быть доработан. Сценарий не предназначен для соло-игры....

15 04 2024 15:40:32

Новая настольная игра «Русалочка. Жемчужина морских глубин»

Новая настольная игра «Русалочка. Жемчужина морских глубин» — игровое поле; — 4 фишки героев; — 4 подставки под фишки героев; — 1 кубик; — 30 фишек жемчужин; — правила игры....

14 04 2024 19:39:48

Впечатления от Pax Renaissance

Впечатления от Pax Renaissance Между картами королевств выставляются влиятельные простолюдины (пешки), которые обеспечивают торговые связи государств, наживая свои состояния тяжким трудом. В начале игры на поле будет всего 2-4 таких кубика. Это вы: маленький кубик во враждебном мире, буквально живущий на грани....

13 04 2024 16:18:10

Новости о дополнении к Master of Orion

Новости о дополнении к Master of Orion Но всё это – пока лишь впечатления от авторского прототипа. Мы ещё не знаем когда это дополнение выйдет и в каком виде оно появится на свет....

12 04 2024 6:42:16

Codenames: Duet – распечатай и играй

Codenames: Duet – распечатай и играй Цель игры — совместно за указанное число ходов раскрыть все кодовые имена 15 агентов и не попасть при этом на убийцу. Количество ходов зависит от города, в котором выполняется операция. Игроки начинают в Праге: комaнда должна уложиться в 9 раундов и открыть не более 9 нейтралов....

11 04 2024 22:21:22

When I Dream — распечатай и играй

When I Dream — распечатай и играй Особенности этого PnP Оригинальный размер карт Некрасивый шрифт локализации заменён на Русифицированный оригинальный шрифт Замена названий персонажей. Были: «Злой дух», «Добрый дух» и «Пересмешник». Стали:  «Бука», «Фея» и «Песочный человечек» (ближе к оригиналу) Добавлены бонус карты Снов: https://www.boardgamegeek.com/boardgameexpansion/238474/when-i-dream-bonus-cards Добавлены три «фанатские» карты Снов за моим авторством (не пропадать же пустому месту на листе) Сделан аналог пластиковой «кровати» из комплекта с игрой. Его нужно напечатать на принтере, наклеить на 2 мм картон, вырезать по контурам. Метки для реза отключаемые. Есть линии для реза (всё на отдельных слоях) Допуск под смещение печати — 2 мм. Дополнительно потребуется: Песочные часы на 2 минуты (или аналог) Маска для сна (повязка на глаза, или иной аналог) ...

10 04 2024 17:58:35

Новая «Картахена» выйдет на русском

Новая «Картахена» выйдет на русском Работа над игрой скоро начнется, сроки поступления и стоимость станут известны позже. Ахой!...

09 04 2024 3:32:10

Настольная игра «Парламент»

Настольная игра «Парламент» Для игры (соревнований) должна быть подготовлена игровая плоскость: стол, стул, подоконник, другие предметы крупного быта на которых можно установить игровую площадку («базис», «парламент», «зал»). В качестве игровой площадки может использоваться любой небольшой предмет. Если плоскость игровой площадки слишком большая по отношению к игровым предметам, то обострения строительства сооружения может не произойти и тогда игра может закончится  в ничью (при все сделанных ходах, не произошло падения сооружения и перехода фишек сопернику)! Чтобы обострение игры происходило, необходимо создать конкуренцию за место на площадке, то есть места для постановки предметов игры должно быть меньше, тогда сооружение из предметов будет расти вверх, что всегда чревато обострением игры и падением сооружения....

08 04 2024 5:49:29

Разыскивается игра «12 стульев»

Разыскивается игра «12 стульев» Еще у игроков на руках есть карточки, которые можно сыграть во время своего хода. Карточки могут как приносить дополнительные деньги, так и давать дополнительный ход или дать возможность самому выбрать направление....

05 04 2024 17:57:10

Описание игры «Mystery Express»

Описание игры «Mystery Express» Что касается остальных типов карт, то их по 12 (6 разновидностей, по паре каждой) в каждом типе. Методом исключения необходимо вычислить в каждом типе ту карту, что присутствует в игре лишь в единственном числе. Каким же образом это становится возможным? Давайте посмотрим....

04 04 2024 21:12:34

Новости TTS. Выпуск 2

Новости TTS. Выпуск 2 – Популярность на BGG: 90 игроков в ноябре 2017...

02 04 2024 17:17:20

Редизайн игры «К2»

Редизайн игры «К2» Кроме того, сделаны рубашки для всех пяти колод игроков (соответствуют оригиналу). Сделаны спасательные карты для каждого из игроков. Для жетонов погоды сделаны новые рубашки, напоминающие оригинальные. В упрощенном виде изготовлены новые карточки игроков: думаю, что с ними все-таки удобнее. Альпинисты отмечены на них не фигурками, а цветными кружками, поскольку именно такие деревянные фишки планирую использовать в игре. Сделаны квадратные жетоны риска — чтоб наклеить на картон и удобнее резать. Сделан маркер первого игрока. Вроде все....

01 04 2024 21:32:18

Политическая «Мафия»

Политическая «Мафия» Пpaктически все персоны "гладко легли" на классических персонажей игры. Отдельно нужно рассказать о героях со спецвозможностями:...

31 03 2024 8:37:55

Видео об игре «Descent», первая серия

Видео об игре «Descent», первая серия Видео об игре «Descent», первая серия...

30 03 2024 8:41:38

«Hart an der Grenze» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Hart an der Grenze — альтернативная ссылка (rar, 18 Mb)...

29 03 2024 22:40:44

Впечатления от «Великой Отечественной»

Впечатления от «Великой Отечественной» Ядерная смесь из настольного варианта Commandos/X-COM/Doom Boardgame. Сами приказы сделаны в виде иконок, и из-за их однородности всё это неплохо запоминается. На крайний случай, без этих вспомогательных элементов можно на первых порах и обойтись (тактику беги/убивай никто ещё не отменял). ...

28 03 2024 8:53:37

Первые впечатления от Tyrants of the Underdark

Первые впечатления от Tyrants of the Underdark Само колодостроение в Tyrants проискает из модели Ascension, хорошо знакомой российским игрокам по «Звёздным империям». Есть рынок, мы покупаем оттуда карты, рынок тут же пополняется. Какие карты на нём появятся предсказать нельзя, т.к. они открываются из колоды. Основные эффекты колодостроения также привычны: дополнительные деньги, дополнительная атака, «набрать карту», часть эффектов связана с полем: выставить дополнительные фишки, убить врага, заменить его своей фигуркой....

27 03 2024 16:24:55

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::