13-19 февраля 2017. Новые чудеса, Omens of Ice, распробовали «Миры Ктулху» > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


13-19 февраля 2017. Новые чудеса, Omens of Ice, распробовали «Миры Ктулху»

 13-19 февраля 2017. Новые чудеса, Omens of Ice, распробовали «Миры Ктулху»

За отчётную неделю сыграно 8 партий в 6 различных настолок, среди них была одна новинка – Elder Sing: Omens of Ice, а также новые неофициальные дополнения для 7 Wonders:

7 Wonders: Collection – 

Elder Sign: Omens of Ice – 

Star Realms: United – 

Time’s Up! – 

Tyrants of the Underdark – 

Миры Ктулху –  

Ощущения от Omens of Ice можно выразить тремя словами. Долго. Скучно. Престо. Пресно – потому что тема не ощущается. От слова совсем. Игра всё о том же. Выбираешь одну из нескольких карточек и кидаешь кубики. Стараешься выбросить заданную комбинацию. Модифицируешь результаты неудачных бросков, если есть чем. Всё то же самое, что и было в Elder Sign. Только теперь якобы не в музее, а на Аляске. Только это по легенде. На деле – те же карты, те же комбинации. Только в оформлении стало больше белого цвета. Снега же, как-никак.

Купи сейчас:

Скучно – потому что игра осталась точно такой же. Да, есть нововведения. Снеговые тучи, новые приключения, припасы и колода мифов. Но это всё косметика. Ничего кардинального. Тучи усложняют задания. Новые приключения не сильно отличаются от старых. Припасы – новая механика. Иногда можно либо потерять припасы, либо случится что-то плохое. Если есть – теряешь консервы. Колода мифов – тоже косметика. Ну, может сложность чуток добавляет.

Главное новшество – приключения. Карты теперь двухсторонние. Заранее неизвестно где какие задания. Можно ориентироваться на цвет. Зелёный – простые, жёлтый – средние, красный – сложные. Карты лежат в закрытую. Вскрываются только когда идёшь на задание. Это, пожалуй, плюс. В глазах не рябит от обилия квестов.

Но в целом – не понравилось. Стало много всяких мелочей. Эти крошечные жетоны туч. Эти эффекты «полуночи», про которые всегда забываешь. Эти мелкие жетоны рока. Микроскопические жетоны персонажей (впрочем, они такие же и были раньше). Муторно.

Сделать ход – это выбрать карту приключения, положить туда крошечный жетон своего героя, смахнуть с карты приключения жетоны туч. Выполнить эффект, указанный на рубашке карты. Иногда надо потерять припасы – передвинь мелкий жетон на отдельной карточке. Потом карту приключения надо перевернуть и проверить, есть ли эффект, сpaбатывающий при вскрытии. Если есть – выполнить. Потом применить жетоны туч. Убрать их в запас (они мелковаты, это не очень удобно). Потом – бросаешь кубики. Тут всё как раньше. Можно перебрасывать, можно модифицировать результаты (если есть чем).

Процесс остался тот же, но оброс кучей каких-то хлопотных телодвижений. Все эти переворачивания карт, все эти мелкие жетоны. Верю, оно всё в лучших целях. Но ощущения – словно на стол перенесли компьютерную игру. В цифре это всё считалось бы автоматически, не напрягало и не раздражало. На столе – увы.

Я думал, дополнения, которые переносят действие из музея в новые места, делают Elder Sign интереснее. Увы, не делают. Да, игра становится сложнее. Но не интереснее. Мы не притрагивались к ней уже больше года, и знакомство с дополнением ситуацию не исправило. «Знак древних» надолго отправляется на полку.

«Миры Ктулху» попробовали на троих, и неожиданно понравилось! Тут есть нюанс, отличающий Cthulhu Realms от Star Realms и Hero Realms. В режиме на нескольких игроков, когда ты атакуешь, ты не выбираешь кого бить. Вместо этого каждый игрок получает повреждения от твоих атак. И вот это-то мне и понравилось. Это честнее, или, справедливее, чтоли, когда урон получают все. И нет такого, что кто-то вырывается вперёд только потому, что его не атаковали когда следовало бы. И базы вроде как становятся важнее. Да и сама игра быстрее проистекает, потому что после каждой атаки не нужно уточнять в кого она «заходит».

Любопытно также построение торгового ряда. В режиме на троих он не один на всех, вместо этого у каждого игрока есть по три общие карты с каждым соседом. То есть в торговом ряду 9 карт, но каждому игроку из них доступно только 6. Это особо не влияет на игровой процесс, но вносит некую свежую струю в привычный колодострой.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

В общем, игрушкой доволен. Мы как-то уже под конец игрового вечера, перетекшего в глубокое утро, разложили партию. Сыграли, и так понравилось, что тут же сыграли ещё раз. Пожалуй, это была не последняя наша партия в «Миры Ктулху».

А вот «Звёздные империи» особой радости не доставили. Впрочем, в основном потому что мы играли вчетвером. Это многовато, медленновато, да и ты никак не можешь повлиять на то, что делает соперник напротив тебя. По составу карт использовали «Колониальные войны» с дополнением United. Свойств много, колоды качаются быстро, уже в начале можно легко собрать по 7-8 монет, но – как-то не «алло».

Time’s Up! Традиционно доставил море веселья. Особенно весело было, когда кто-то упopно пытался объяснять Тома Хэнкса через фильм «Спасти рядового Райна», а ещё потом кто-то объяснил Ван Дамма через «шапагат», а в следующем раунде на слово «шпагат» выдал ответ «Майя Плисецкая». А ещё PSY – «как собака».

В Tyrants of the Underdark сыграли очень хорошо. В прошлый раз я обратил внимание, что большую часть очков игроки получают не за успехи в захвате локаций на поле, а за колоду, и в этот раз именно так и играл – не обращал особого внимания, что там делается на поле, а сосредоточился на развитии колоды.

Для этого я делал вот что. Во-первых, покупал карты с проклятиями, те, что насылают на противников Insane Outcast. Тут выгода двойная. Одновременно и засоряется колода соперника, у него становится меньше возможностей и менее результативные ходы, и ещё и штраф в конце игры, если от таких карт не избавиться. Во-вторых, покупал карты с возможностью чистить колоду – выбрасывать карточки во «внутренний круг». Даже те, что делают это в случайном порядке. Тут логика тоже понятная, тонкая колода работает лучше, а скинутые карты приносят вознаграждение в очках в финале. В-третьих, приобретал карточки, которые активируют друг друга. В частности, змеиную фpaкцию (Guild), заодно предоставляющую отличное свойство «набрать карту». И, самое главное, чтобы колода эффективнее качалась, в самом начале я постарался захватить пару городов, приносящих деньги. Чтобы каждый ход покупать максимально возможно мощные карты.

Как мне кажется, у меня получилось. Пусть я не демонстрировал успехов на поле, зато моя колода была лучше, чем у соперников. К тому же у меня в ней пpaктически не было проклятий. А под занавес партии я, к тому же, всё равно смог захватить несколько локаций и, как выяснилось при финальном подсчёте очков, набрал за поле больше, чем соперники. И, вообще, победил.

Считаю, что моя догадка подтвердилась. Несмотря на то, что в игре есть поле, к Tyrants нужно относиться как к обычному колодострою и в первую очередь работать над колодой. Тогда и остальное приложится.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

И ещё мы освоили неофицильное дополнение для 7 Wonders с разнообразными чудесами. Точнее, даже два дополнение. Одно большое, и одно маленькое. Начну со второго.

Маленький доп – это 7 Wonders: Pandemic. Дополнение с городом «Атланта», добавляющим в игру новую механику болезней. Реализовано это в виде жетончиков с обозначением «-3» – каждый такой жетон – это минус три очка в конце игры. Если в игре присутствует «Атланта», все остальные игроки получают по такому жетону в начале каждой эпохи. От них можно избавиться, но за это придётся заплатить. Причём – именно игроку, который сидит с Атлантой. Из-за этого, он, кстати, обречён быть объектом для ненависти для товарищей. Обычно же как в 7 Wonders, у всех есть стартовый город, который даёт лично тебе какое-то преимущество. А тут, «Атланта», особо никакого бонуса своему владельцу не предоставляет, но зато насылает гадости на всех остальных.

Да ещё игрок за «Атланту» подливает масла в огонь, периодически восклицая: «Не забываем сдавать за лечение». Дело в том, что от жетонов болезни можно избавиться, но для этого надо заплатить владельцу «Атланты» денег. Сперва это стоит 3 монеты, а когда у «Атланты» построится второй этап чуда, ценник возрастает до 5. В общем, с этим чудом в игре появляется эдакий денежный пылесос, заставляющий остальных игроков задумываться об источнике дохода для лечения.

И думать об этом надо, потому что третий этап чуда «Атланты» — это вспышка инфекции, удваивающие количество жетонов болезни у каждого игрока. Поэтому лучше озаботиться лечением заранее, чтобы штрафные очки не удвоились. Кстати, у «Атланты» есть и 4-й этап чуда, с бонусом «1 очко за 3 монеты в конце игры». Что любопытно, за «Атланту» играл я, причём мне удалось построить ещё и лидера с таким же свойством, а после ещё и гильдию. Правда, сильно много денег я не собрал и даже победить – не победил. Но подгадил всем знатно. В одном из городов за жетоны заболевания в конце было, вообще, -15 очков!

Большое дополнение для 7 Wonders – это неофициальный набор чудес под названием Collection. Там их штук 50. Мы пока попробовали лишь его малую часть, и могу сказать, что это очень приятное нововведение. Ничего революционного, просто новые города, и у всех – какие-то неожиданные бонусы. Почти нет такого, чтобы на старте был какой-то ресурс. Как правило это необычные свойства, типа «шпионство» (научная «маска») или особый бонус для каждой эпохи. Или возможность брать 5 монет за сброс карты вместо 3. Свои эффекты для II и III этапов чуда.

Например, мне достался город, позволяющий за II часть чуда строить гильдии со скидкой в 2 ресурса, да ещё и дающий 2 монеты при строительстве фиолетовой карты. И с III этапом, приносящим либо 1 очко за каждую синюю карту, либо 2 – за каждую фиолетовую. Понятное дело, с таким городом я активно строил гильдии. Тем более, удалось ещё и лидера заполучить, приносящего по 2 очка за каждую. Чувствую, теперь новые ощущения в «Чудесах» нам гарантированы надолго!

Положи в корзину сразу, потом забудешь:


Комментарии:

Twilight Struggle выходит на русском

Но всё равно, такая локализация – это очень круто....

16 05 2024 21:40:11

Телепатия в игре The Mind

Не спешите под кат, сначала подумайте чуть-чуть, пожалуйста....

15 05 2024 20:23:11

Итоги Spiel18

Итоги Spiel18 ...

14 05 2024 20:56:52

Разыгрывается экземпляр Метро 2033!

Разыгрывается экземпляр Метро 2033! 3. В отличие от предыдущего конкурса, ограничения на формат отсутствуют. Можете писать прозу, хотите — рифмуйте текст, есть желание — используйте белый стих или даже хайку 🙂...

11 05 2024 14:37:17

Новости TTS. Выпуск 43

Новости TTS. Выпуск 43 The Red Dragon Inn 1-7 (2007-2018) – Авторы: Cliff Bohm, Geoff Bottone, Cold FuZion Studios, Colleen Skadl – Тематическая, 2-4 игрока, 60 минут – Card Game, Fantasy, Humor, Medieval, Party Game – Betting/Wagering, Hand Management, Player Elimination, Take That, Variable Player Powers – Игроки TTS: 4433 – Игроки BGG: 9315 – Список игр на BGG Соперничество искателей приключений в таверне....

09 05 2024 11:24:10

Новости о дополнении к Master of Orion

Новости о дополнении к Master of Orion Но всё это – пока лишь впечатления от авторского прототипа. Мы ещё не знаем когда это дополнение выйдет и в каком виде оно появится на свет....

07 05 2024 6:24:31

Описание игры «Bootleggers»

Описание игры «Bootleggers» В начале игры каждый игрок выбирает цвет, получает картонную доску, которая олицетворяет собой подпольный самогонный заводик, маленький грузовик на четыре ящика виски, одного гангстера и десять тысяч долларов. Игра длится 12 раундов (12 лет сухого закона), и каждому игроку выдается 12 карт силы. Всего таких карт 72, и они все пронумерованы. Карты выдаются в тёмную, но по определённому шаблону, благодаря которому ни один игрок не получает явного преимущества. На игровом поле находятся увеселительные заведения, в которые игроки будут поставлять свою продукцию, помимо этого на поле выкладываются две колоды карт, из одной колоды можно покупать дополнительные грузовики, в другой колоде карты, дающие игрокам разнообразные преимущества. За один раунд доступна только верхняя карта в колоде грузовиков, и столько же карт действий, сколько игроков. В игре побеждает игрок, набравший в конце игры наибольшее количество денег, или игрок, набравший к концу любого раунда 100000$....

06 05 2024 14:22:14

Памятка по игре Fog of War

Памятка по игре Fog of War Либо: для победы к концу 1944 г. Ось должна захватить 2 территории, указанные на картах тайных целей, иначе побеждают Союзники....

05 05 2024 21:48:17

Новогоднее поздравление — 2019!

Новогоднее поздравление — 2019! Всего вам самого лучшего!...

04 05 2024 11:17:26

Фабрика игр. Знакомьтесь, новый издатель.

Фабрика игр. Знакомьтесь, новый издатель. «Кросмастер Арена» – это игра про тактические сражения небольших отрядов, отличающаяся примечательными компонентами. Действие игры разворачивается на цветном и наглядном поле, а сражаться предстоит красивым покрашенным фигуркам, выполненным в стиле героев аниме. Как сообщает «Фабрика игр», материалы уже полностью переведены....

03 05 2024 0:14:11

Обзор игры «Блокус»

Обзор игры «Блокус» У каждого игрока свой цвет и 21 элемент разной формы этого цвета. Задача — избавиться от всех элементов. Игроки по очереди выкладывают их на стол, начиная от угла. Каждый следующий элемент должен соприкасаться с одним из элементов своего цвета углом, но не может соприкасаться стороной. Элементы разных цветов могут соприкасаться сторонами. Если не можете сделать ход — пасуете, когда все спасовали — игра закончилась и считаются очки. За каждый квадратик (сегмент) несыгранного элемента  минус одно очко. Если выложили все элементы — плюс 15. Если при этом последним положили элемент из 1 квадратика, то на 5 очков больше, т.е. плюс 20. Посчитали, записали и вперёд — следующий тур. ...

02 05 2024 2:31:45

Обзор игры «Сквозь века: Новая история цивилизаций»

Обзор игры «Сквозь века: Новая история цивилизаций» Игрового поля как такового здесь нет. Весь процесс строится на ряде планшетов. Во-первых, персональный планшет есть у каждого игрока. На нём отмечаются такие показатели как население, производство, количество рабочих, армии и запас ресурсов. На персональном планшете изначально нанесены изображения нескольких карт – это стартовые условия. В последующем по мере развития цивилизации у игроков будут появляться новые карты. Часть из них нужно будет размещать рядом с планшетом, а часть – выкладывать прямо на него поверх карт того же типа, но менее эффективных. Здесь же, на персональном планшете, расположен запас рабочих (они представлены жёлтыми кубиками) и запас ресурсов (синие кубики). Рабочие нужны для активации эффектов карт, чтобы карта «заработала», на ней должен быть минимум 1 жёлтый кубик. Если он на карте есть, карта начинает приносить то, что на ней указано. Это может быть военная сила, наука, ресурсы (еда и стройматериалы) и т.п. Во-вторых, ряд планшетов лежит в центре стола. Это счётчик культуры (она же – победные очки), счётчик науки (ресурс, нужный для розыгрыша новых карт), счётчик военной силы, а также «торговый ряд», где размещаются доступные для приобретения новые карты....

29 04 2024 12:18:48

Немного информации об игре «Tomb»

Немного информации об игре «Tomb» Мавзолей создается в начале игра, каждый игрок прячет сокровища, ловушки и монстров в каждый склеп втайне от других игроков. Вы помните где оставили сундук с золотом? Надейтесь, что ваш противник не поставил “Пожиратель Боли” в том же склепе! Нет сегодня воров в Гостинице? Надейтесь, что не попадете в ловушку с отравленными дротиками! “Мавзолей” передает динамичное ощущение “приключения в подземелье” без затраты часов на предварительную подготовку. Просто хватай свою партию и вперед....

28 04 2024 0:17:54

«En Garde» — распечатай и играй

«En Garde» — распечатай и играй...

27 04 2024 11:14:45

Between Two Castles of Mad King Ludwig — распечатай и играй

Between Two Castles of Mad King Ludwig — распечатай и играй Эта игра включает в себя 147 уникальных плиток, 83 обычных плитки, 20 бонусных плиток, 7 деревянных маркеров замков для игроков, 1 двухсторонний счетчик очков и специальный органайзер, который сокращает время подготовки к партии до 60 секунд....

26 04 2024 6:46:47

«Квесты» с виртуальной реальностью

«Квесты» с виртуальной реальностью PS: помимо варианта с VR-очками в серии Escape Room планируются и ещё две новинки. Одна – про спасение с космической станции, вторая – про то, как обвести вокруг пальца кaзинo....

25 04 2024 22:25:23

«Space Hulk» — распечатай и играй

«Space Hulk» — распечатай и играй...

24 04 2024 23:16:34

Отголоски скандала со «Статус Белли»

Отголоски скандала со «Статус Белли» Отголоски скандала со «Статус Белли»...

23 04 2024 0:51:39

Мини-обзор от владельца Gloomhaven и Kingdom Death

Мини-обзор от владельца Gloomhaven и Kingdom Death Мои впечатления можно выразить так: мило, интересно и местами интригующе....

21 04 2024 15:39:28

Blackout Hong Kong. Обзор игры

Blackout Hong Kong. Обзор игры Требования, в своем большинстве, основаны на сборе ресурсов, который управляется с помощью уникальной механики — ронделя с различными ресурсами, из которых в раунде доступны три броском трех цветных кубиков. Остальные ресурсы можно получить имея трaнcпортный токен. Но правила не заключаются лишь в выборе ресурсов. Игрок руководствуется информацией на своих картах, в верхнем углу которых изображены цветные квадраты, определяющие количество и тип нужных ресурсов. Обычно, в стартовой колоде карты имеют по одному квадрату, на рынке можно приобрести карты с двумя-тремя квадратами....

19 04 2024 11:18:42

Небольшой обзор игры «Cuba» (Куба)

Небольшой обзор игры «Cuba» (Куба) Небольшой обзор игры «Cuba» (Куба)...

18 04 2024 22:33:22

Splendor. Обзор игры

Splendor. Обзор игры Меньше слов – больше дела! К «Аркхему» это не относится, просто это совсем другой уровень игры, те кто играл, знают, что партнёра на неё найти просто так нельзя, нельзя поиграть в неё и на вечеринке, кроме того случая, когда это вечеринка посвящена именно «Ужасу». А вот усадить новичка за, скажем «Пандемию» куда проще. Внимательный читатель скажет, что тогда можно запустить и филлер, но я не особо их люблю в силу того, что филлер чаще всего, это механика, к которой прикручен сеттинг. Поменяй тематику или просто её убери и сделай игру про числа или геометрические фигуры, играться будет так же, правда менее увлекательно....

17 04 2024 0:38:25

Содержимое коробки «Neuroshima Hex!»

Содержимое коробки «Neuroshima Hex!» Содержимое коробки «Neuroshima Hex!»...

16 04 2024 22:51:55

«Цитадели» – распечатай и играй

«Цитадели» – распечатай и играй Скачать материалы для игры «Цитадели»...

14 04 2024 16:35:10

«Затерянные города» возвращаются в Россию

«Затерянные города» возвращаются в Россию Стоит отметить, что оригинальная игра Lost Cities вышла в 1999-м году. В 2016-м, 17 лет спустя, к ней появилось дополнение. На русском языке оно не издавалось, и в составе переиздания не планируется....

13 04 2024 10:33:12

Проект “Самурай” (или как отрубить себе пальцы)

Проект “Самурай” (или как отрубить себе пальцы) Проект “Самурай” (или как отрубить себе пальцы)...

12 04 2024 0:15:37

Готовится к выпуску «Замес: Мимими»

Готовится к выпуску «Замес: Мимими» «Замес: Мимими» отправляет в бой самых милых существ во вселенной! Котики делают большие няшные глазки, подчиняя волю вражеских приспешников. Принцессы сбивают с ног своей красотой и королевскими манерами. Феечки устраивают настоящий хаос, обрушивая на врагов волшебную пыль. Ну а табуны несокрушимых пони доминируют и властвуют с помощью силы космической дружбы!...

11 04 2024 17:14:17

«Эволюция. Естественный отбор» выходит в цифре

«Эволюция. Естественный отбор» выходит в цифре Помимо цифровой версии игры можно прикупить и ещё что-нибудь, вот какие есть варианты:...

10 04 2024 10:37:32

Teburu. Настольные игры с электронными компонентами

Teburu. Настольные игры с электронными компонентами Не уверен, что всё это сразу будет работать на 100% как задумывалось, но идея, безусловно, передовая. Возможно в будущем именно подобное устройство заменит типичные игровые поля. Вместо картонных «досок», полей, будет цифровая штука, куда можно будет закачивать различные материалы, чтобы воспроизводить поля разных игр....

09 04 2024 22:14:29

Иван Туловский об итогах Эссена

Иван Туловский об итогах Эссена По сути, выставка в Эссене – это такой четырхдневный «День игры» для всех, кто связан с настольными играми. Авторов, издателей, производителей, посетителей....

08 04 2024 0:23:34

«Подари игру!» — акция от «Zany Family»

Подробности на http://zany-family.com/project/podari-igru/...

07 04 2024 13:29:41

Перевод правил и карт для игры «Blackbeard»

Перевод правил и карт для игры «Blackbeard» Несмотря на пpaктически полную свободу действий на поле, игра не требует от игроков многоходовых просчетов этих самых действий, а позволяет органично реагировать на постоянно изменяющуюся игровую обстановку. Еще одним немаловажным обстоятельством является фактическое отсутствие в игре дayнтайма: во время хода одного игрока другие играют за "злой рок", совершая так называемые анти-пиратские действия, усложняющие активному игроку и без того нелегкую пиратскую жизнь....

06 04 2024 15:37:53

Видеообзоры настольных игр

Видеообзоры настольных игр Видеообзоры настольных игр...

04 04 2024 5:11:25

Нужна помощь по алфавитному указателю игр

Нужна помощь по алфавитному указателю игр Как вариант — можно выводить его не в боковой колонке, а просто в теле страницы....

03 04 2024 15:55:26

“Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord” — распечатай и играй

“Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord” — распечатай и играй Скачать правила игры Dungeoneer на русском языке (pdf, 1.4 Mb)...

02 04 2024 15:18:56

Мнение об «Eminent Domain»

Мнение об «Eminent Domain» Eminent Domain — на редкость гармоничная смесь из Dominion, Glory to Rome и RftG. Вариативностью игра не дотягивает до RftG, но для многих-многих настольщиков это даже хорошо. При сравнении с Dominion все игроки выбрали Eminent Domain. Мне самому кажется, что обе эти игры находятся на одном примерно уровне, просто в Dominion народ несколько переиграл....

01 04 2024 20:12:29

23-29 июля 2018. Decrypto

 23-29 июля 2018. Decrypto Напомню, Decrypto, это игра про угадывание ассоциаций. Есть 2 комaнды, у них по 4 слова. Каждый ход в комaнде один игрок становится капитаном. Он тянет случайную бумажку с тремя цифрами, это три слова этой комaнды, который капитан должен объяснить товарищам по комaнде. Для каждого слова нужно выдать одну ассоциацию. Это может быть что угодно, слово, фраза, песня, танец, звук. Проще, конечно, одно слово. Мы, собственно, так и играли....

30 03 2024 3:14:18

Обзор игры La Grania

При подготовке данного обзора у меня было слегка странное ощущение, весьма смешанные чувства: очевидно, что «большая» версия глубже и шире по возможностям, чем No Siesta, но станет ли она от этого лучше? Можно ли сравнить плюсы каждой из игр и сделать вывод, какая из них лучше? Или просто оставить всё как есть и пусть время покажет? Но не сдохнут ли тогда от голода эти маленькие чудесные поросята, которых я с таким трудом растил, играя в обе игры?...

28 03 2024 2:49:27

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::