Самодельная игра «Crystal Souls» > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Самодельная игра «Crystal Souls»

Самодельная игра «Crystal Souls»

Тов. Phobosis (известный также как Random_Phobosis) опубликовал у нас на форуме демо-версию собственной игры Crystal Souls. Его игрушка создана по мотивам японских ролевых игр (jprg) и моделирует сражения между отрядами героев. Вся игра состоит из карт, кубиков и жетонов, а ходы и бои совершаются на манер Claustrophobia — игрок бросает кубики, а потом активирует ими своих персонажей.

Игра находится в стадии активной разработки и автору очень нужны отзывы, так что тестируйте и отписывайтесь о впечатлениях! 

Изюминка игры заключается в элементе колодостроения, предшествующему основной игре. Другими словами, в начале партии игроки создают себе персонажей при помощи игровых карт. Каждый раз персонажи получаются разными в зависимости от выбранной игроком комбинации способностей, что обеспечивает реиграбельность и появление героев с непредсказуемыми свойствами.

К сожалению, игрушка фактически лишена оформления (по крайней мере пока), и игровые карты пока что — это просто набор текста и символов. Но это совершенно не мешает опробовать новинку, что уже успели сделать несколько посетителей форума.

На этом я, пожалуй, умолкну и передам слово автору игры:

Приглашаю потестировать мою разработку — дуэльный дайс-гeйм Crystal Souls.

Статус: основные механики протестированы, контента много, но оттестирован не весь. Сыро и грубовато, но играбельно.

Как должно играться: Kingsburg с прямым конфликтом, в котором досок не одна, а несколько, и они не заданы заранее, а конструируются игроками.

О чем игра: фентезийный антураж приставочных ретро-jrpg, две комaнды искателей приключений, десятки классов, сотни способностей, и, как водится, мир, над которым нависла ужасная угроза.

Почему это интересно: очень много осмысленной кастомизации, увлекательное построения движка за довольно скромное время партии (от 15 минут до часа в зависимости от того, до скольки очков игроки условятся играть .

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Предыстория

Древние легенды гласят, что когда великий герой умирает, его душа кристаллизируется, сохраняя все его знания и воспоминания, на случай, если мир снова окажется в опасности. История игры рассказывает о магических кристаллах, содержащих души героев древности. Говорят, что Избранные могут использовать кристаллы, высвобождая великую силу, когда-то уничтожившую Зло…

Ну, вообще-то это всего лишь повод оправдать дpaку с кучей сверх-мощных способностей. 

Что интересного?

Поговорим о конструировании карточного "движка". Каждая карта — это Кристалл, каждый Кристалл содержит одну душу (по сути, класс или job в jrpg).

Я набросал грубую схемку без игромеханического текста, чтобы проиллюстрировать идею.

Для начала нам надо создать нашего героя, для этого мы напитаем его силой сразу трех Кристаллов Душ.

Предположим, у нас есть три такие карты:

Мы должны собрать персонажа, комбинируя эти карты. Соль в том, что способностей у персонажа получается 9, а слотов под способности разрешено иметь только 6. Чтобы использовать все три карты, нам придется положить их друг на друга, закрыв часть способностей, вот так:

Положите в корзину сейчас:

Можно использовать только те способности, что видны. Бонусы к параметрам работают тоже только те, что не закрыты другими картами. Всё, что не видно, не считается.

Вот так у нас получился завернутый в мантию (eqp Robe), колдующий заклинания (Ultima) немертвый (Undead) вампир (Vampire) с кучей Очков Маны (MP), у которого зачем-то есть еще и ярость (Rage).

Если нас такая комбинация не устраивает, можно попробовать по-другому:

Интерес в том, что у нас есть целая дюжина Кристаллов (случайно вытянутых из колоды с полусотней карт), и из них нам нужно сделать не одного, а целых четверых персонажей!

Вот названия некоторых Кристаллов в случайном порядке:

Отлично, мы собрали партию из носящих арбелеты Друидов-Некромантов, Варваров-Жрецов с пистолетами и Паладинов-Самураев, кидающихся огненными шарами. Что теперь?

А теперь мы, собственно, будем сражаться с партией противника. Кастомайз заканчивается, бой начинается.

(Для иллюстраций я раскопировал картинку предыдущего человечка. Представьте, что они все разные, ладно?)

В каждом раунде игроки бросают по четыре кубика.

Положи в корзину сейчас:

Затем эти кубики используются, чтобы активировать способности и атаковать врага. Чтобы активировать способность, надо положить на нее кубик, причем значение на кубике должно совпадать с номером способности. К примеру, чтобы "включить" верхнюю способность, надо потратить кубик с "единичкой", для второй — кубик, на котором выпало "два", а для самой последней — "шестерку".

Ваш противник на своей стороне стола делает то же самое.

Каждый персонаж может активировать только одну способность за ход, но некоторые способности пассивные и не требуют активации, а другие — реактивные и активируются сами при выполнении определенных условий.

У каждого персонажа есть свой собственный запас Очков Жизни (HP), и когда этот запас кончается, персонаж выбывает из боя. Цель игры — победить всех четверых персонажей противника.

Большинство способностей наносят прямые повреждения вражеским героям, но есть, лечащие, защитные, и вспомогательные способности, а также баффы, дебаффы и статус-эффекты.

Иногда приходится класть карты определенным образом ради бонусов к параметрам. Если вы, например, хотите использовать Черного Мага на полную катушку, надо снабдить его достаточным количеством способностей с бонусом к INT (даже если вам не очень нравятся эффекты самих способностей), потому что мощность заклинаний зависит от Интеллекта использующего их персонажа. Иногда хорошая идея — добавить несколько способностей с бонусами к Ловкости, Воле и Очкам Здоровья, чтобы дать персонажу шанс пережить хотя бы первый раунд боя  

Самое интересное — это составлять комбо из способностей. Например, Паладин может защищать соседних персонажей, перехватывая атаки противника и принимая удары вместо своих товарищей. Конечно, эта способность может просто продлить жизнь нашим хлипким магам и жрецам, но почему бы не сделать так, чтобы атаковать Паладина стало невыгодно и опасно?

Можно совместить его с Варваром, который впадает в ярость и становится тем сильнее, чем больше здоровья он потерял — а если подставляться под удары, предназначенные товарищам, потерять здоровье можно очень быстро. Другой кандидат в комбо — ядовитая кровь Чумного рыцаря, которая ранит и заражает всех, кто нанес ему повреждения. Или мы можем использовать Ковбоя — его молниеносные рефлексы позволяют открыть огонь по любому, кто попытается его атаковать, и застрелить раньше, чем враг успеет пошевелиться. А есть еще Колдун с огненным щитом… Или можно закрыть эту способность Паладина картой друго класса и использовать его остальные способности в какой-нибудь другой коварной комбинации.

Вот, в общем-то, и всё.

Я постарался сделать правила как можно более простыми, а интереса и глубины достичь засчет взаимодействия различных способностей и эффектов.

Так получилось, что игру я делал изначально на английском. Правила я перевел обратно на русский (зомг кошмар- то какой ), но вот карточки пока что остались английские. Думаю, для большинства настольщиков это не проблема.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Если тут есть принципиальные нелюбители английского, желающие потестить игру — пускай отзовутся, я и карточки переведу.

Иллюстраций и графического дизайна пока нет, только гoлая функциональность прототипа. Принтер скажет спасибо.

Протестировать игру можно на ультралёгкой демо-версии — всего две страницы, 18 карточек.

http://www.box.net/shared/9p87y1ka6kv3dst97xrh

На самом деле, классов в игре в три раза больше, и для демо я специально выбрал только персонажей, не умеющих экипировать предметы, чтобы вам не пришлось распечатывать еще и сотню карт шмоток.

Распечатайте, вырежьте карточки по жирным линиям, прочитайте правила, играйте Режим схватки первого или второго уровня (стр. 19 правил).

А вот сами правила (осторожно, сырость!):

http://www.box.net/shared/4u9ky57po4zmiifpi0x0

Опционально, но желательно распечатать игровое поле (это всего лишь табличка, на которой удобно располагать карточки, плюс напоминалка стартовых значений), в четырех экземплярах — каждому игроку по две половинки.
http://www.box.net/shared/gtgoiqh2j83jldag41r6

Буду жутко благодарен отзывам.

Если распечатаете и сыграте — тем более, обязательно отпишитесь  

На данный момент очень хотелось бы узнать, ведет ли себя игра с чужими людьми так же, как со своими, и всё ли работает, как задумывалось. Собственных подопытных решительно не хватает  

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Скачать материалы для игры Crystal Souls (pdf, 64 Kb)

Положите в корзину сразу, потом забудете:


Комментарии:

«Метро 2033» поступило в продажу

«Метро 2033» поступило в продажу...

02 05 2024 20:14:55

«Терра Мистика» – это «Колонизаторы» на стероидах

«Терра Мистика» – это «Колонизаторы» на стероидах Фентезийные расы – это «фишка» «Терра Мистики». В базовой игре их 14, и все разные, начиная от летающих ведьм и заканчивая русалками. У каждой расы есть уникальные стартовые условия, а также особые бонусы, появляющиеся при строительстве крупных зданий. Большинство рас также сильно отличаются друг от друга из-за разницы в стоимости зданий и улучшений. Что мне больше всего нравится – так это то, что играть за каждую расу нужно по-своему, не так, как за другие. «Терра Мистика» на самом деле – это не просто игра, в которую можно научиться хорошо играть, это 14 таких игр. И вы сможете сказать, что освоили «Терра Мистику», только когда научитесь выигрывать за каждую расу....

01 05 2024 3:15:47

Мэтт Дрейк об «Эволюции»

Мэтт Дрейк об «Эволюции» Ещё один очаровательный элемент – свойство «хищник». Повесьте его на одного из своих кротких травоядных, и ваше животное сможет съесть животных, принадлежащих другим игрокам. Это особенно забавно, если ваше существо было антилопой с ядовитыми железами. Конечно, хищникам требуется больше еды, так что они будут ужасно склонны к поеданию стада ваших любимых закамуфлированных овец, что делает хозяина хищника первым кандидатом на уничтожение....

30 04 2024 8:21:37

«Runewars» — на что этой игре такая большая коробка?

…и вытащив из нее почти все содержимое я получил следующую картину (фото №2). Узкие карманы для размещения минек и жетонов и здоровенная “глухая” область в центре, поверх которой были выложены плашки с гексами, личные борды игроков и правила....

27 04 2024 22:17:28

Первые впечатления от «World of Warcraft: Shadow of War»

Первые впечатления от «World of Warcraft: Shadow of War» Первые впечатления от «World of Warcraft: Shadow of War»...

26 04 2024 6:36:22

Победители Golden Geek Award 2007

Победители Golden Geek Award 2007 Игра для двух игроков (ничья) BattleLore Commands & Colors: Ancients...

24 04 2024 4:28:57

Дополнения к «Замкам Бургундии» – распечатай и играй

Дополнения к «Замкам Бургундии» – распечатай и играй 2. Размеры полей и жетонов подогнаны под пнп от z0z1ch. Размеры карт восьмого допа Trade Routs немного увеличины по сравнению с оригиналом....

23 04 2024 16:11:21

Нас — 400 000!

Нас — 400 000! ...

19 04 2024 13:52:17

Enigma — распечатай и играй

Enigma — распечатай и играй Причудливые футуристические системы труб, трёхмерные конструкции, качающиеся чаши... Кто не побоится пробудить к жизни обратную сторону Энигмы? Выполнив задание прежде, чем кончится песок в часах, вы сможете присоединить свою карточку к системе труб Энигмы и получить победные очки! Вы можете выбрать головоломку одного из четырёх типов. Готовы? На старт! Внимание! Марш!...

18 04 2024 11:13:48

Советы по написанию правил от Бруно Файдутти

Советы по написанию правил от Бруно Файдутти Многие разработчики пишут правила только когда игра полностью готова, оттестирована и её уже можно нести издателю. Это не мой вариант. Как написать правила полностью – это одно из первых, о чём я начинаю думать применительно к новой игре, возможно даже ещё до того, как сделаю первый прототип. Затем после каждого тестирования я обновляю правила и присваиваю новой версии номер, примерно как с компьютерными программами. Например, если посмотреть на две мои последние изданные игры, Greedy Kingdoms и Fist of Dragonstones, у них версии правил 2.3 и 3.10 соответственно. В конце года выйдет ещё одна моя игра, Minstrels, её правила доросли до версии 7.5. Любое, даже небольшое изменение в игре, приводит к тому, что я перечитываю большую часть правил, часть переписываю и, заодно, смотрю, где их можно подсократить и сделать понятнее. Единственный минус такого подхода – приходится быть очень внимательным, чтобы в новой версии правил не осталось что-нибудь из старой версии. Такое иногда случается....

17 04 2024 6:21:56

Интервью с «Zany Family» о посещении Эссена

Интервью с «Zany Family» о посещении Эссена Евгений: На первый взгляд изменений пpaктически нет. Существенно изменились наши цели и задачи. В прошлом году мы ездили с Гришей вдвоем. Маша была впервые....

16 04 2024 12:50:22

Народный отчёт, № 148

Народный отчёт, № 148 Народный отчёт, № 148...

13 04 2024 8:34:54

50 часов непрерывной игры в «Колонизаторов»

50 часов непрерывной игры в «Колонизаторов» 50 часов непрерывной игры в «Колонизаторов»...

12 04 2024 19:28:46

Пополнение коллекции — «Memoir ’44 — Air Pack»

Пополнение коллекции — «Memoir ’44 — Air Pack» В принципе, ничего кардинального Air Pack в игре не меняет, позволяя лишь задействовать дополнительный тип юнита — самолёт, способный перемещаться по полю и атаковать противника. В качестве приятного дополнения также выступает сотня карт-памяток, на которых перечислены свойства всех типов местности, спецдействий и наций, присутствующих в базовом наборе M44 и всех дополнениях, вышедших до 2007 года....

11 04 2024 14:40:39

Лучший обзор «Монополии»

Лучший обзор «Монополии» Итак, каждый игрок в Monopoly становится торговцем недвижимостью. По крайней мере, в оригинальной версии игры. Чем занимаются игроки в Monopoly: Spongebob Squarepants, я даже боюсь предположить. Игроки выбирают себе фишки, которые также очень сильно отличаются в зависимости от издания игры, однако в ранних изданиях были кабриолет, собачка, наперсток, ботинок, утюг, шляпа и что-то еще. Соответственно, важной часть игры является выяснение, кто чем будет играть, потому что, как вы понимаете, выиграть в эту игру ботинком как-то совсем не комильфо....

10 04 2024 13:36:48

Фотографии альтернативных «Колонизаторов»

Фотографии альтернативных «Колонизаторов» Карты "самая длинная дорога" (выдаётся за 5 дорог) и "самая большая армия" (выдаётся за 3 рыцаря). Памятки по строительству: лес + кирпич = дорога, лес + кирпич + вода + гусь = поселение, 2 х вода + 3 х руда = город, руда + вода + гусь = карта развития....

08 04 2024 22:44:41

7 Wonders: Duel — Leaders — распечатай и играй

7 Wonders: Duel — Leaders — распечатай и играй Скачать материалы неофициального дополнения Leaders для 7 Wonders: Duel...

07 04 2024 9:51:21

«Диктатор» умер?

...

06 04 2024 10:16:54

Турнир по Дипломатии

Турнир по Дипломатии Турнир по Дипломатии...

05 04 2024 11:43:37

Raptor. Обзор игры

Raptor. Обзор игры Разборки в джунглях...

04 04 2024 19:26:49

Настольная игра «Волкодав. Путешествие в Велимор»

Настольная игра «Волкодав. Путешествие в Велимор» Однако, будьте внимательны: враг может оказаться гораздо ближе, чем Вы думаете… ...

03 04 2024 21:32:30

Обновлённая версия «Тигр и Евфрат»

Обновлённая версия «Тигр и Евфрат» Ведь так уже было с Охотниками и собирателями, Колонизаторами и другими играми...

02 04 2024 17:37:58

Схватка самураев в виде полёта бабочки. Обзор игры «Омига»

На деле же всё очень просто. Игрушка строится на условном «принципе домино», игроки тут должны выкладывать карты на стол, да так, чтобы у соседних совпадали «узоры». Ну, как в домино рядом с пятёркой надо класть пятёрку, а рядом с единицей – единицу, так и тут, красный полукруг должен всегда соседствовать с красным полукругом, а края фигуры в центре карты подходить к краям соседней фигуры на карте противника....

01 04 2024 1:54:43

Quartermaster General: 1914. Советы по стратегии. Германия

Quartermaster General: 1914. Советы по стратегии. Германия Супер статусы (8). Я называю их супер-статусами, потому что они могут ощутимо повлиять на исход игры. Пример такой карты: «Большая Берта»....

31 03 2024 13:57:51

Что такое «научно-фантастическая настольная игра»?

Что такое «научно-фантастическая настольная игра»? Научно—фантастическая тематика. В отличие от механик, тема «Борьбы за галактику» прочно связана с жанром. Каждая карта отлично проработана, проиллюстрирована и у неё есть уникальное название. Это всё очень важно, но при этом карты не всегда запоминаются. С чем у RFTG действительно, так это с тематикой в масштабе вселенной: генетика, пришельцы, империя, мятежники – всё это несколько стереотипно, но именно этого и ждут от игры про космос. Именно это и делает «Борьбу за галактику» научно-фантастической игрой....

30 03 2024 13:11:54

ПНП-редизайн «Серого кардинала»

ПНП-редизайн «Серого кардинала» Правила игры...

29 03 2024 10:15:23

Фотосессия: Master Labyrinth

Фотосессия: Master Labyrinth Фотосессия: Master Labyrinth...

28 03 2024 12:29:33

Secret Santa – 2017. Цели назначены

Secret Santa – 2017. Цели назначены В общем, можно выдохнуть. Хоть и забыл, но всё равно зарегистрировался....

26 03 2024 6:51:50

Настольный вариант Age of Wonders

Настольный вариант Age of Wonders Настольный вариант Age of Wonders...

25 03 2024 9:36:46

Советы разработчикам настольных игр

Советы разработчикам настольных игр Советы разработчикам настольных игр...

24 03 2024 20:33:44

Отзыв об игре «Alien Frontiers»

Отзыв об игре «Alien Frontiers» 1. место, где можно получить солнечную энергию; 2. орбитальный рынок; 3. место, где можно получить Артефакт Чужих; 4. Рейдерский пост — послав оттуда корабль, можно ограбить соседей либо заполучить Артефакт Чужих; 5. лунные шахты для получения руды; 6. на строительство колоний; 7. на строительство колонии отдельными узлами; 8. в судоверфь; 9. Для разборки корабля на колонию....

23 03 2024 10:59:48

Обзор игры «Twilight Struggle» [Мрачная борьба]

Обзор игры «Twilight Struggle» [Мрачная борьба] В Мрачной борьбе используется особая система подсчёта очков — в игре всего один жетон для обоих игроков. Счётчик подсчёта очков начинается с «-20» (победа СССР) и заканчивается цифрой «20» (победа США). В начале игры жетон располагается в середине счётчика на цифре 0. Задача каждого игрока — переместить счётчик на свою сторону за десять ходов. Кроме того, победить можно досрочно, обеспечив контроль над Европой и сыграв карту «Подсчёт очков в Европе». Также любой игрок может проиграть партию, развязав ядерную войну, вне зависимости от того, было это сделано умышленно или нет....

21 03 2024 17:59:32

Boss Monster – распечатай и играй

Boss Monster – распечатай и играй Добавил карты из дополнений Hidden Heroes, Tools of Hero Kind и Boss Monster II: The Next Level плюс несколько промо карт и отдельных карт из мини-дополнений....

20 03 2024 9:28:19

Победители «Meeples Choice Award — 2009»

Победители «Meeples Choice Award — 2009» Победители «Meeples Choice Award — 2009»...

19 03 2024 13:59:34

Впечатления от «Куликовской битвы»

Впечатления от «Куликовской битвы» Войсковые соединения (полки, крыло, резерв и т.д.) состоят из некоторого количества юнитов (от 7 до 14), после гибели половины или большей части юнитов все войсковое соединение обращается в бегство и выходит из игры....

17 03 2024 10:57:15

Seven Dragons — распечатай и играй

Seven Dragons — распечатай и играй Цель игры — задача каждого игрока выполнить свою цель, то есть собрать непрерывную цепочку из семи дpaконов заданного цвета. Во время партии игроки совершают различные действия, например, обменяться целями с выбранным оппонентом или переместить карту из игровой зоны в другое разрешённое место....

16 03 2024 16:49:13

Микро-обзор игры «Опера»

Микро-обзор игры «Опера» Микро-обзор игры «Опера»...

15 03 2024 22:38:29

Конкурс обзоров игр от «Мира Фэнтези»: Метро 2033

Конкурс обзоров игр от «Мира Фэнтези»: Метро 2033 «Какого дьявола здесь происходит??» — пробасил Иван, предварительно распинав по сторонам разноцветные фигурки и «банк» с картонной наличностью, — «Вы вообще читали отзывы?? Бордгeймергик.ком не врет, слышите меня, шкеты? Есть целых пять с лишним тысяч игр более достойных, чем эта архаичная, примитивная фигня! Проклятые дилетанты…». В течение следующих пяти минут мирный ночной сон обитателей станции еще несколько раз прерывался забористой матерщиной и руганью. В какой-то момент всё снова стихло и человек, более известный под никнеймом “Ivan The Dicemaster”  в совсем далёкой и уже полузабытой прошлой жизни на «поверхности», прошел в соседнюю секцию палатки, скинул с плеча набитый хабаром вещмешок армейского образца и повалился на раскладушку, даже не стянув с тела «походную» спецодежду. С каблука поношенного кирзача одиноко свисала прилипшая банкнота номиналом 500 «чего-то там» зеленого цвета, а если точнее, то уже коричневато-зелёного…  ...

14 03 2024 20:42:42

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::