Самодельная игра «Crystal Souls»

Тов. Phobosis (известный также как Random_Phobosis) опубликовал у нас на форуме демо-версию собственной игры Crystal Souls. Его игрушка создана по мотивам японских ролевых игр (jprg) и моделирует сражения между отрядами героев. Вся игра состоит из карт, кубиков и жетонов, а ходы и бои совершаются на манер Claustrophobia — игрок бросает кубики, а потом активирует ими своих персонажей.
Игра находится в стадии активной разработки и автору очень нужны отзывы, так что тестируйте и отписывайтесь о впечатлениях!
Изюминка игры заключается в элементе колодостроения, предшествующему основной игре. Другими словами, в начале партии игроки создают себе персонажей при помощи игровых карт. Каждый раз персонажи получаются разными в зависимости от выбранной игроком комбинации способностей, что обеспечивает реиграбельность и появление героев с непредсказуемыми свойствами.
К сожалению, игрушка фактически лишена оформления (по крайней мере пока), и игровые карты пока что — это просто набор текста и символов. Но это совершенно не мешает опробовать новинку, что уже успели сделать несколько посетителей форума.
На этом я, пожалуй, умолкну и передам слово автору игры:
Приглашаю потестировать мою разработку — дуэльный дайс-гeйм Crystal Souls.
Статус: основные механики протестированы, контента много, но оттестирован не весь. Сыро и грубовато, но играбельно.
Как должно играться: Kingsburg с прямым конфликтом, в котором досок не одна, а несколько, и они не заданы заранее, а конструируются игроками.
О чем игра: фентезийный антураж приставочных ретро-jrpg, две комaнды искателей приключений, десятки классов, сотни способностей, и, как водится, мир, над которым нависла ужасная угроза.
Почему это интересно: очень много осмысленной кастомизации, увлекательное построения движка за довольно скромное время партии (от 15 минут до часа в зависимости от того, до скольки очков игроки условятся играть .
Предыстория
Древние легенды гласят, что когда великий герой умирает, его душа кристаллизируется, сохраняя все его знания и воспоминания, на случай, если мир снова окажется в опасности. История игры рассказывает о магических кристаллах, содержащих души героев древности. Говорят, что Избранные могут использовать кристаллы, высвобождая великую силу, когда-то уничтожившую Зло…
Ну, вообще-то это всего лишь повод оправдать дpaку с кучей сверх-мощных способностей.
Что интересного?
Поговорим о конструировании карточного "движка". Каждая карта — это Кристалл, каждый Кристалл содержит одну душу (по сути, класс или job в jrpg).
Я набросал грубую схемку без игромеханического текста, чтобы проиллюстрировать идею.
Для начала нам надо создать нашего героя, для этого мы напитаем его силой сразу трех Кристаллов Душ.
Предположим, у нас есть три такие карты:
Мы должны собрать персонажа, комбинируя эти карты. Соль в том, что способностей у персонажа получается 9, а слотов под способности разрешено иметь только 6. Чтобы использовать все три карты, нам придется положить их друг на друга, закрыв часть способностей, вот так:
Можно использовать только те способности, что видны. Бонусы к параметрам работают тоже только те, что не закрыты другими картами. Всё, что не видно, не считается.
Вот так у нас получился завернутый в мантию (eqp Robe), колдующий заклинания (Ultima) немертвый (Undead) вампир (Vampire) с кучей Очков Маны (MP), у которого зачем-то есть еще и ярость (Rage).
Если нас такая комбинация не устраивает, можно попробовать по-другому:
Интерес в том, что у нас есть целая дюжина Кристаллов (случайно вытянутых из колоды с полусотней карт), и из них нам нужно сделать не одного, а целых четверых персонажей!
Вот названия некоторых Кристаллов в случайном порядке:
Отлично, мы собрали партию из носящих арбелеты Друидов-Некромантов, Варваров-Жрецов с пистолетами и Паладинов-Самураев, кидающихся огненными шарами. Что теперь?
А теперь мы, собственно, будем сражаться с партией противника. Кастомайз заканчивается, бой начинается.
(Для иллюстраций я раскопировал картинку предыдущего человечка. Представьте, что они все разные, ладно?)
В каждом раунде игроки бросают по четыре кубика.
Затем эти кубики используются, чтобы активировать способности и атаковать врага. Чтобы активировать способность, надо положить на нее кубик, причем значение на кубике должно совпадать с номером способности. К примеру, чтобы "включить" верхнюю способность, надо потратить кубик с "единичкой", для второй — кубик, на котором выпало "два", а для самой последней — "шестерку".
Ваш противник на своей стороне стола делает то же самое.
Каждый персонаж может активировать только одну способность за ход, но некоторые способности пассивные и не требуют активации, а другие — реактивные и активируются сами при выполнении определенных условий.
У каждого персонажа есть свой собственный запас Очков Жизни (HP), и когда этот запас кончается, персонаж выбывает из боя. Цель игры — победить всех четверых персонажей противника.
Большинство способностей наносят прямые повреждения вражеским героям, но есть, лечащие, защитные, и вспомогательные способности, а также баффы, дебаффы и статус-эффекты.
Иногда приходится класть карты определенным образом ради бонусов к параметрам. Если вы, например, хотите использовать Черного Мага на полную катушку, надо снабдить его достаточным количеством способностей с бонусом к INT (даже если вам не очень нравятся эффекты самих способностей), потому что мощность заклинаний зависит от Интеллекта использующего их персонажа. Иногда хорошая идея — добавить несколько способностей с бонусами к Ловкости, Воле и Очкам Здоровья, чтобы дать персонажу шанс пережить хотя бы первый раунд боя
Самое интересное — это составлять комбо из способностей. Например, Паладин может защищать соседних персонажей, перехватывая атаки противника и принимая удары вместо своих товарищей. Конечно, эта способность может просто продлить жизнь нашим хлипким магам и жрецам, но почему бы не сделать так, чтобы атаковать Паладина стало невыгодно и опасно?
Можно совместить его с Варваром, который впадает в ярость и становится тем сильнее, чем больше здоровья он потерял — а если подставляться под удары, предназначенные товарищам, потерять здоровье можно очень быстро. Другой кандидат в комбо — ядовитая кровь Чумного рыцаря, которая ранит и заражает всех, кто нанес ему повреждения. Или мы можем использовать Ковбоя — его молниеносные рефлексы позволяют открыть огонь по любому, кто попытается его атаковать, и застрелить раньше, чем враг успеет пошевелиться. А есть еще Колдун с огненным щитом… Или можно закрыть эту способность Паладина картой друго класса и использовать его остальные способности в какой-нибудь другой коварной комбинации.
Вот, в общем-то, и всё.
Я постарался сделать правила как можно более простыми, а интереса и глубины достичь засчет взаимодействия различных способностей и эффектов.
Так получилось, что игру я делал изначально на английском. Правила я перевел обратно на русский (зомг кошмар- то какой ), но вот карточки пока что остались английские. Думаю, для большинства настольщиков это не проблема.
Если тут есть принципиальные нелюбители английского, желающие потестить игру — пускай отзовутся, я и карточки переведу.
Иллюстраций и графического дизайна пока нет, только гoлая функциональность прототипа. Принтер скажет спасибо.
Протестировать игру можно на ультралёгкой демо-версии — всего две страницы, 18 карточек.
http://www.box.net/shared/9p87y1ka6kv3dst97xrh
На самом деле, классов в игре в три раза больше, и для демо я специально выбрал только персонажей, не умеющих экипировать предметы, чтобы вам не пришлось распечатывать еще и сотню карт шмоток.
Распечатайте, вырежьте карточки по жирным линиям, прочитайте правила, играйте Режим схватки первого или второго уровня (стр. 19 правил).
А вот сами правила (осторожно, сырость!):
http://www.box.net/shared/4u9ky57po4zmiifpi0x0
Опционально, но желательно распечатать игровое поле (это всего лишь табличка, на которой удобно располагать карточки, плюс напоминалка стартовых значений), в четырех экземплярах — каждому игроку по две половинки.
http://www.box.net/shared/gtgoiqh2j83jldag41r6Буду жутко благодарен отзывам.
Если распечатаете и сыграте — тем более, обязательно отпишитесь
На данный момент очень хотелось бы узнать, ведет ли себя игра с чужими людьми так же, как со своими, и всё ли работает, как задумывалось. Собственных подопытных решительно не хватает
Комментарии:
Ну и, наконец, «Кодовые имена: Дуэт». Прекрасный вариант «Кодовых имён» для двоих. Для меня это не новинка, мы уже успели опробовать её на «Игроконе», так что заявляю ответственно: игра – огонь! Мало того, что она сама по себе хороша, так в ней ещё куча новых слов, которые можно замешивать в обычные «Кодовые имена»!...
13 12 2025 20:26:34
Также в коробке лежат две коробочки с фишками синего и коричневого цветов. Среди них — большие и маленькие диски, корабли, а также пара "домиков". Возможно, на эти фишки также нужно наклеивать наклейки....
12 12 2025 9:35:43
Более подробную информацию о турнире можно получить ВКонтакте, на пермском форуме или по телефону +7-902-630-00-77....
08 12 2025 3:50:17
Игровой процесс несложен: карточки элементов набираются из общей кучи и по очереди выкладываются в игровую зону. Далее проверяется состояние электрической схемы, добавляются/убираются очки свечения, и игра переходит на новый раунд. Также мы подготовили предварительную версию Правил....
07 12 2025 7:15:17
В Викингах есть множество способов получать победные очки (которые, кстати, можно по ходу дела тратить, при необходимости меняя на деньги), а значит, есть довольно большой простор для принятия тактических решений и выбора общей стратегии. Кроме того, в игре использованы сразу несколько оригинальных элементов игрового механизма, причём все они вместе (по крайней мере, на первый взгляд) работают довольно гладко. ...
05 12 2025 3:46:43
Делать друзьям приятное, когда никто не ждёт, — так по-манчкински! В этом наборе ты найдёшь складные валентинки, которые никак не помогут тебе обчищать подземелья. Зато в этих карточках можно выразить беспредельную манчкинскую любовь и обожание всем получателям! Вложи в каждую валентинку подарок: 4 эксклюзивные карты ко Дню всех влюблённых, и докажи, что любви все монстрики покорны!...
04 12 2025 1:35:13
Цена русской версии составляет 560 рублей. Настолкоманы утверждают, что они старались сделать всё, чтобы игра стоила как можно дешевле, но ниже этой цифры опуститься не получилось. Много это или мало? Судите сами. Оригинальная версия игры стоит на B&B 9$. В пересчёте на наши деньги (с учётом доставки в составе крупной посылки) это составляет примерно $14-15 или около 450 рублей. Наша игра, получается, стоит чуть дороже. Стоит локализация разницы в сто рублей? По-моему, да....
03 12 2025 1:23:51
Если вам по душе тактический игровой процесс, если вам нравятся значимые решения, если вам хочется посмотреть на схватку Гривуса с Кайло Реном, обратите на внимание эту игру. Она проста, доступна, глубока, и, что самое главное, интересна. Если вы фанат «Звёздный войн» – эта игра для вас....
30 11 2025 9:40:48
Вообще, если разделить подобную полученную сумму на число уникальных игроков, то мы получим среднее число лет, в течение которых игра находится на столах игроков. Это – очень интересный показатель, но и тема для отдельного разговора, а пока вернёмся к нашим художникам....
28 11 2025 6:53:15
3. Вы должны взять на себя оплату пересылки игры курьерской службой доставки. Выбор службы доставки должен быть согласован между вами и следующим участником акции и быть удобен и ему и вам. Если будут возникать трудности Вы должны связаться с нами, и мы решим этот вопрос....
27 11 2025 4:48:50
Тем не менее, если ваша компания любит несложные карточные игры, а в Свинтуса вы уже наигрались, Корова 006 — это лучшее, что вы можете найти на российском рынке....
24 11 2025 1:22:25
Сроки выхода новинки в России пока не сообщаются, зато предварительно объявлено, что ценник уместится в 2500 рублей. Более чем приятная стоимость для такой хорошей игрушки!...
23 11 2025 5:39:28
Скачать материалы для игры Fox in the Forest...
19 11 2025 6:13:43
Содержимое коробки переиздания «Betrayal at House on the Hill»...
17 11 2025 14:25:49
Это самостоятельная игра, продолжение серии «КвестМастер». В игре нет правил, надо просто открывать карточки одну за другой, выполнять написанные там инструкции и решать головоломки....
16 11 2025 4:47:57
Посмотреть, повертеть и пощупать его было, конечно же, любопытно. В сумку помещается три больших коробки с играми (или база Memoir ’44 с четырьмя дополнениями). На лицевой стороне у неё есть ещё два довольно больших кармана, куда, наверное, можно упихать даже две разобранных башни кубиков, а с торца имеется большое тонкое отделение для бумажных карт из серии Battle Maps. Скорее всего туда же можно уместить одну из двух больших карт из Breakthrough....
13 11 2025 17:42:54
Лучшие настольные игры по мнению журнала InQuest Gamer...
12 11 2025 13:34:50
Внутри коробка — это просто коробка. Никаких наполнителей, перегородок или отсеков для компонентов. И правила, и карты, и фишки просто лежат вповалку. Правила, к тому же, немного не умещаются, из-за чего их верхний край несколько загнут....
09 11 2025 6:45:36
Ещё нюанс. Игра рассчитана на 4 человек. В ней 4 стороны: правительство, движение 26 июля (революционеры под руководством Фиделя), революционный директорат (другие революционеры из числа антиправительственых студентов), и синдикат (бендиты-мафиози). И у каждой стороны свой набор действий. Вот засада. Обычно когда показываешь товарищам новинку, приходится объяснять одни и те же правила на всех. А тут для каждого будет свой кусочек. Правда, у синдиката, 26 июля и директората частично действия совпадают, но всё равно, у каждой стороны своя специфика....
08 11 2025 7:24:30
Качество материалов то, которое было доступно на момент начала и в процессе работы. На сегодняшний день есть базовая карта на английском в отличном качестве, но нет в таком же разрешении карты Внешнего Пояса. Карта в сборке приведена к последней редакции....
07 11 2025 23:24:40
Но зато посветил немало строк описанию карьеры гeйм-дизайнера Алексея Разыграева, создавшего плохую игру шпионы" — нет, то ли дело "Мемоир-44"...!!! ...
06 11 2025 20:37:42
Д: Я планирую восемь расширения вообще; Дополнение Hinterlands выходящие в октябре этого года будут шестым...
04 11 2025 0:50:15
Пока будет длиться наша партия, я обязуюсь не ворчать и не ныть. Я понимаю, что мои люди будут гибнуть у меня на глазах, и я не смогу этому помешать. Они умрут ужасной cмepтью, но я обещаю, что они не погибнут без боя....
03 11 2025 2:38:13
Задача игроков не только спасти жизни людей, но спасти больше, чем соперники. Получилась неожиданно соревновательная игра....
02 11 2025 15:18:32
Вообще, когда Фриз создал тестовый образец игры он продумывал разные темы для этой игры. У него было два варианта: подержанные машины или кот в мешке (покупка вещи вслепую).Ну вообщем отрадно осозновать что Фриз выбрал более дружелюбную тему из двух, ведь он славить своей «мрачной» тематикой =))...
01 11 2025 6:40:39
Через некоторое время у нас в городе Архангельске начали проводиться игротеки, я познакомился с другими настольщиками города и их играми. На наших игротеках я постоянно фотографирую игроков и игры. И это мне нравится, в связи с чем я решил создать свой блог, куда я бы мог помещать фотографии игр, ну и писать о них различные обзоры. Настольный клуб называется "Феникс"....
30 10 2025 12:16:31
Приготовьтесь увлекательно провести время за этой 3D-стратегией! Постройте первым трубопровод от края до края поля. Вам придется бросать кубик, чтобы определить, какую деталь вы сможете использовать в свой ход. Стройте вверх, вниз, во все стороны. И будьте внимательны, соперники могут заблокировать путь или заставить вас пойти в обход....
29 10 2025 4:46:39
Поначалу игроки пополняют руку лишь картами из базового уровня, но постепенно, с ростом их королевства, им становятся доступны карты среднего или высшего уровней. Для розыгрыша большинства карт требуются ресурсы, поэтому важно принимать мудрые решения по управлению этими самыми ресурсами. Разыгранные карты предоставляют вам ресурсы (дерево, металл, еду и популяцию), улучшают ваши атакующие и защитные способности, приносят ПО. Когда в игру входит карта “Век Просвещения”, это служит триггером конца игры. Текущий ход завершается, после чего каждый игрок получает ещё по одному полному ходу. Тот, кто набрал больше всех ПО, побеждает в игре!...
28 10 2025 7:10:28
Само ядро очень привычное, игра же затягивает процессом. В свой ход игрок перемещает мипла, берёт тайл и получает бонус — это занимает (за вычетом раздумий по поводу тайла) секунд 30. По-началу игра мне показалось не слишком понятной — но позже "вкурил". Есть три анонсированных источника очков — бочки с виски, "вожди" или береты на картах, и спец-знаки на тайлах. Но это все ерунда — основные источники очков, это строения в виде тайлов и грамотное развитие своего участка. ...
27 10 2025 17:28:10
В игре множество шуток и отсылок для фанатов серии (например, непостоянная дальность «Гoлyбого Жука»), но игра также доступна не читавшим книги....
26 10 2025 19:59:17
Последний инструктаж перед волгоградским турниром по «Цитаделям»...
25 10 2025 13:18:20
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку