24-30 июля 2017. «Генерал», «Генерал» и снова «Генерал»
За отчётную неделю сыграно 5 партий в одну и ту же игру (угадайте в какую!):
Quartermaster General –
Ездили мы на прошлой неделе на «Метафест», фестиваль всего живого. Раньше это всегда воспринималось как одна большая игротека. Весь день пробовали разные настолки, вечером, уже в темноте играли в Privacy, «Города», «Крокодила» или «Контакт». А теперь… старые, что ли, все стали… Пять партий в «Генерала» подряд с утра. Потом сходили на речку, поужинали и спать. Несмотря на то, что прямо в ухо долбит со сцены музыка. Но впечатления – отличные!
Вот как началось утро на фестивале. Звонит товарищ и требует «Генерала».
Пять партий сыграли непостоянным составом. Пара человек после каждой менялись, но костяк оставался один. И все пять партий у нас заканчивались одинаково. Приходит Америка в Европу, и всё, Ось проигрывает. Четыре раза из пяти я играл за Японию, и ни разу не успел на помощь. Даже не знаю что и думать. Может, не зашли карты. Возможно, в каких-то партиях я зря тратил драгоценные ходы на захват Индии и Китая. А, где-то, возможно, подвела Италия, за которую сажали новичка. Как бы то ни было, мы, кажется, нащупали теоретический предел. Пять партий – это то число, после которого желание немедленно повторить угасает. Хочется сделать перерыв.
Из интересного в этих партиях увидели, как работают «Эвакуированные заводы», статус СССР, позволяющий при строительстве армии скидывать с руки Build Army и строить ещё армию. Раньше у нас советские игроки всё как-то больше «Защитой Родины» пользовались (второе строительство за сброс 2 карт с руки), а теперь, посмотрели, и «Заводы» нормально работают.
В одной из партий Советский Союз сделал исключительно удачный первый ход. Сыграл сперва «Договор с Германией», построил сразу 2 армии, а потом ещё то ли парашютистов, то ли партизан и поставил ещё танк. И вывел самолёт.
Вот так, всего первый ход игры, а Берлин уже в осаде.
Ещё в условиях, когда Япония спешит в Европу, большое значение приобретает Ближний восток. Там очень нужен итальянский или хотя бы немецкий танк. Тогда Япония может построить корабль в Бенгальском заливе, а потом сразу в Средиземном море, откуда может атаковать либо Западную Европу, либо вражеские корабли в Северном море.
Вот тут Япония сама была вынуждена вставать на Ближний восток армией.
Увы, её регулярно уничтожали русские из Украины (юг СССР в локализации).
И вся эта история с походами США в Европу… Заставила она меня вспомнить о старых мыслях. Вот бы как-нибудь поднять ценность территорий в Тихом океане. Чтобы у Америки был выбор, идти войной на Японию на море или пытаться воевать на суше в Европе. Так-то он есть и сейчас, но по факту схватка с Японией – это предприятие с неизвестным финалом. Победа не гарантирована, а выгодна не очевидна. Другое дело – Европа. Тут если США приходит к берегам Испании, Оси остаётся надеяться только на то, что и Германия и Италия не будут делать ошибок и ненужных ходов. Ну и что повезёт с картами.
А ещё я для себя открыл неожиданно, что Западная Европа и Балтийское море – соседние территории. Это означает, что чтобы поставить американский флот в Балтийское море достаточно любого танка Союзников в Западной Европе. А если у США ещё есть «Морской десант», статус, который работает как «Блицкриг» и позволяет построить свою армию на месте уничтоженной при атаке с моря, для Германии это становится совсем печально.
В общем, если в прошлые пару недель у нас была прямо-таки серия побед Оси, теперь чаша весов накренилась в другую сторону. Мы смотрим друг на друга и не понимаем, что происходит. Надо пересаживаться с Японии за Германию и пытаться восстановить справедливость.
Комментарии:
Who Goes There? (2018) – Авторы: Anthony Coffey, Jesse Labbe – Тематическая, 3-6 игроков, 110 минут – Novel-based, Science Fiction – Card Drafting, Cooperative Play, Dice Rolling, Role Playing – Игроки TTS: 11729 – Игроки BGG: 525 – Список игр на BGG Борьба с инопланетной нечистью, вселяющейся в тела обитателей антарктической станции....
15 05 2024 19:14:59
Фото. Под столом видна только одна детская нога. Интересно, где вторая? Левое бедро ребенка выделяется. Выделяется настолько,что на ум приходит афоризм. Чем думает ученик сейчас? Не этой ли выделяющейся ягодичной частью?...
13 05 2024 0:46:10
А называться всё это будет «Пытливый взгляд»!...
08 05 2024 22:34:56
Первая и вторая эпохи — это самое начало партии, где закладывается фундамент будущей победы. В каждой фазе игрок должен решить на какую из 9 доступных клеток выставить своего рабочего. К принятию решения нужно подходить взвешенно, ведь перемещать рабочих нельзя! Выставление рабочего приводит к нескольким результатам. Во-первых, вы получаете контроль над занятой территорией. Во-вторых, вы получаете шанс собрать одну из 8 уникальных победных комбинаций. В-третьих, вы лишаете соперника возможности занять участок, где теперь стоит ваша фигурка....
05 05 2024 16:28:38
Есть одиночный вариант игры, который несколько отличается от основного мультиплеерного по понятным причинам. Действуют два игрока: сам игрок и квази-, системный, игрок (СИ). У игрока-человека один пират (Черная Борода), у СИ три случайных. ...
03 05 2024 0:18:39
Содержимое коробки с игрой «Galactic Emperor»...
02 05 2024 4:25:37
Сергeй Рябухин представляет… песня «Манчкин»!...
01 05 2024 1:52:51
Часть стендов адресована детям. Это традиционные детские игры от «Равенсбургера» и «СтепПаззл», детские игрушки, а также активности типа стрельбы из луков у «ЯиГрушки», а также всякие аквагримы и атрибутика и компьютерных игр и вселенной «Звездных войн». Ну и просто всякая-всякая мелочевка, сувениры, кружки, майки, поделки из фанеры и акрила, аксессуары для настолок, а также небольшие партии нелокализованных проверенных хитов. В общем, каждый, кто в хобби, найдёт для себя что-то интересное....
29 04 2024 16:33:18
«Tales & Legends of Small World» — распечатай и играй...
28 04 2024 17:50:33
Призами за 1-3 место будут новые настолки различных издателей, которые мы привезем из Эссена. Авторы призовых работ смогут сами выбрать из списка, что им понравится. За 4-6 места англоязычные издания «Правильных игр»....
27 04 2024 4:36:52
Будьте внимательны — ваши соперники тоже хотят себе такого друга, как Ам Ням! Придётся проявить осторожность, расчёт, а также внимательно следить за остальными игроками, чтобы не отдать им победу!...
26 04 2024 17:49:53
— Здравствуйте! С удовольствием побеседую на эту тему....
23 04 2024 12:52:27
Но тут есть нюансы. Во-первых, материал иногда не «прорезан» лазером до конца. И не выпадает из листа, а требует выдавливания. И тут нужно проявить аккуратность, потихоньку надавить с краёв. А то, знаете, иногда бывает, картонные жетоны когда выдавливаешь, на них «бахрома». Так, вот, с деревянными она тоже может случиться. Тогда придётся удалять лишние волокна (я для этого пользовался канцелярским ножом). Ещё иногда бывает, по неосторожности, всё-таки, отломается немного дерева. И тогда как бельмо на глазу на тёмном фоне маячит небольшое пятнышко некрашенной древесины, буквально 1х1 мм, но вот оно, прямо перед тобой. Я такие дефекты собственной сборки скрывал чёрным перманентным маркером. Ткнул им в такое пятнышко, и вот его уже и не видно....
22 04 2024 17:43:46
На западе помимо «Звёздного щита» выпущено ещё около десятка небольших дополнений, в России они не издавались...
21 04 2024 22:56:20
Upd. от 08.04.2008 В этом переводе встречаются ошибки, поэтому рекомендую скачивать мой перевод игры Anima: Shadow of Omega....
20 04 2024 1:55:29
Что она ассиметричная, и от авторов Vast вы уже наверное слышали и читали. Я бы уходил от этих сравнений. На самом деле игра не от авторов Vast, она от автора John Company и Pax Pamir Коула Верле (Cole Wehrle). Просто она ассиметричная на 100%, ровно как и Vast. Но игры разделяет пропасть — если Vast, это скорее не самый удачный экспемент, перегруженный лишними правилами и сомнительными механиками, то Root — шедевр игростроения. Но, обо всём по порядку....
19 04 2024 23:12:49
— Coordinate. Взаимодействие. Позволяет сыграть карту в ход другого игрока. Вы как бы «одалживаете» свою карту товарищу. Механически это выглядит так: вы кладёте карту со свойством «Coordinate» в сброс и набираете из колоды новую карту. Активный игрок как бы получает копию вашей сыгранной карты, может пользоваться всеми её свойствами, включая указанные на ней символы (могут пригодиться для активации других его карт)....
16 04 2024 19:35:59
Скачать материалы для игры Surviving. One Month In...
14 04 2024 0:35:45
Nautilion – самая «морская» игра в серии, на что намекают нам пресловутые волны, подводная лодка и дельфин. В игре нам предстоит управлять Nautilion, «онейрической субмариной», которую нужно полностью заполнить разными члeнами экипажа. Если нам удастся приплыть с полной комaндой к концу пути — Dark Isles – раньше, чем наш бот-соперник Phantom Submarine прибудет в начало пути, локацию Happy Isles, победа будет за нами....
13 04 2024 15:18:38
Ещё до того, как игрушка попала ко мне в руки, я скачал её правила и бегло их просмотрел. Они показались мне несложными. Ход в игре состоит из пяти фаз: стартовая фаза, потом торговля, управление городами, перемещение юнитов и исследование технологий. Причём правила написаны очень хорошо. Они просты и понятны и подробно описывают каждый игровой "чих"....
12 04 2024 0:20:58
Интересна находка с событиями. Мне определенно нравятся арты карт. Что не нравится – так это все-таки рандом. Да, я понимаю, что в жизни была куча покушений и ни одно не увенчалось успехом. Что таким образом игра бросает челлендж....
10 04 2024 23:39:43
По возрасту — игра создавалась с ориентацией на 10-14 лет, но, благодаря дополнительным правилам, усложняющим игру — вероятно будет интересна и для более взрослых игроков....
08 04 2024 7:59:16
В Memoir '44 мы отыграли 4-й сценарий из дополнения Breakthrough. В нём войска союзников (США + Британия) высаживаются на берег, занятый немцами, а на северо-западе британские десантники штурмуют мост Пегаса. По сути, этот тот же сценарий № 3 из дополнения Breakthrough, только третий сценарий раскладывается исключительно базовым набором, а тут, в 4-м, задействована куча дополнений: Pacific Theater (всякие жетоны), Meditearrean Theater (всякие жетоны), Terrain Pack (жетоны и тайлы местности)....
07 04 2024 9:15:32
Есть такое маленькое немецкое издательство Adlung Spiele. Их основная фишка — выпуск карточных игр в очень маленьких коробках. Коробки на деле не очень удобные, они рвутся, мнуться, быстро приходят в негодность, ничем не лучше картонных коробок от МХ с язычком для держателей у касс. Настоящие карманные игрушки, ещё до всяких этих ваших корейцев. Ну и они стабильно выпускают пару настолько проходных и никаких игр в год, что даже на BGG те собирают 4-5 голосов (видимо, от сотрудников издательства)....
06 04 2024 16:23:54
2. Игроки располагают карточки в исходной зоне (для НАТО 2 полосы, для Ливии — 3) "рубашкой" вверх. Это режим маскировки. С самолетов режим маскировки спадает сразу после начала движения. С остальных юнитов — при атаке (неважно они или их атакуют). Маскировку с юнитов противника снимают с расстояния в 1 сектор пехота или в 2 сектора самолеты....
03 04 2024 0:43:20
Дополнительные сценарии — SOS, Натуралист, Кинг Конг, Бpaконьеры...
02 04 2024 7:53:28
http://www.boardgamer.ru Подготовка к игре проводится по правилам базовой игры с учётом следующих особенностей: 1 – Выберите дополнение, которое будете использовать и, если это предусмотрено правилами дополнения, выложите на середину стола лицом вверх карты, доступные для обоих игроков. Торговля & Обмен: Торговый дом (1 карта из базового набора и ещё 1 из дополнения). Политика & Интриги: Городской совет и Церковь (по 2 шт.). Рыцари & Купцы: карты Инквизиции используются только при игре по правилам турнира. Наука & Прогресс: Университет (2 шт.) Волшебники & Дpaконы: Цитадели (5 шт.) 2 – Перемешайте карты базового набора и разложите их на 4 стопки (не на 5). 3 – Замешайте карты событий базового набора и карты событий из дополнения в колоду событий. 4 – Перемешайте карты дополнения и разложите их на 2 стопки рядом с 4 стопками базовых карт....
01 04 2024 15:54:25
Комплектация примерно одинаковая. В каждой коробочке есть новый монстр, а также новые квадратные карты «подзарядки». Их назначение – сделать монстров более уникальными, не повторяющими, наделить какими-то свойствами. В базовой игре что-то похожее получалось при покупке карт эволюции, теперь же каждый игрок получает по «подзарядке» уже на старте, что изначально делает монстров не похожими друг на друга....
30 03 2024 18:31:36
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::