Настольный герой № 9 — Дмитрий Бескровный

Представляю нашего нового настольного героя — Дмитрий Бескровый, также известный как dima3103. Именно на его кандидатуру пал выбор Эльмана Гасими, который прокомментировал своё решение следующим образом:
Давно хотел узнать побольше о Диме. Человек смог организовать клуб настольных игр, собрать народ, заинтресовать людей — такой опыт просто бесценен. Думаю многим будет интресно "допросить" Дмитрия =)
А теперь — слово Дмитрию.
Здравствуйте, друзья.
Начнем по порядку. Родился я 31 марта 1983 года. Нет, конечно, я не буду загружать вас ненужными подробностями, просто хочу сразу ответить на возможные вопросы по поводу ника. =) Давным давно еще в студенческие годы, gmail попросил что-нибудь добавить при создании аккаунта, и так в отсутствии воображения в поздний час и появился dima3103, который потом твердо закрепился за мной в инете. =)))
Уж коли мы начали с рождения, стоит отметить, что еще ребенком я радостно увлекался настолками. Тогда у меня даже было около 15 игр в наличии, большинство из которых представляли собой бaнaльный кинь-двинь советского производства. В школьные годы я даже впервые занялся ПнП: мне так сильно понравилась компьютерная игра Dune II на Sega, что я твердо намерился подготовить ее настольный вариант. Точно помню, что было вручную отрисовано и расчерчено на квадраты гигантское поле, примерно, 3 на 3 метра, которое еле помещалось на полу в квартире, были подготовлены тайлы зданий и заводов по аналогии с компьютерной игрой. Но на рисовании юнитов наступило лето, мой пыл заметно поугас, работа шла уже не так плодотворно как раньше, в результате чего проект был заброшен и настольная Dune II так и осталась пылиться в шкафу в зачаточном состоянии.
С возрастом моя настольная жизнь постепенно отошла на второй план, другие события одолевали меня. В школе мне всегда нравился французский язык, который я изучал вместе с английским. Именно увлечение языками и определило мою дальнейшую стезю: после школы я поступил на ин.яз. на кафедру французского языка. Студенческие годы, как и у каждого, были лихие и веселые и прошли под знаменем двух событий: сначала активное увлечение КВН в течение нескольких лет, где выступал в городской лиге за сборную университета, а потом с головой погрузился в студенческий театр. Тогда мы узнали про всероссийское движение франкофонного театра (то есть спектаклей на французском языке) и при поддержке университета 3 года подряд представляли наш край на фестивалях в Москве, Екатеринбурге, Перми. При таком темпе жизни на настолки явно не оставалось времени, да о них тогда особо и не думалось.
Сразу после универа мне повезло. Я устроился на работу, где буквально через несколько месяцев предложили отправиться в Великобританию и приложить все силы и умения на развитие английского представительства, на что яестественно с радостью согласился. Два с половиной года, проведенных в Лондоне, позволили хорошенько подтянуть английский язык, чем и пользуюсь до сих пор, периодически подpaбатывая устным и письменным переводом. На данный момент работаю в той же компании, только в Астpaxaнском представительстве, занимаюсь, как и раньше, визами, работой и обучением в Англии.
Пару лет назад во время рабочей комaндировки в Москву в детском магазине случайно увидел Монополию, в голове сразу вспыхнули картины прошлых лет и взыграла молодая кровь. Коробку я тогда взял и все заверте… Буквально через пару дней я уже во всю шарил в инете в поисках настольных игр и наткнулся на сайт Юры, с которого и начало развиваться нынешнее хобби. Отсутствие возможности приобретать желаемые настолки у нас в городе (где и сейчас игровых магазинов раз, два и обчелся), а также давнишнее увлечение рукоделием (в особенности оригами и кусудамы) привели к тому, что активно стал напирать на ПнП. Наличие типографии буквально под боком также заметно способствовало совершенствованию процесса, в котором в итоге достиг значительного мастерства. Некоторые самоделки дома по качеству производства превосходят печатные оригиналы. В какой-то момент даже заметил, что самому делать игры настолько же приятно и интересно, как и играть в них. =) Однако, последнее время все чаще предпочитаю брать коробки в магазинах, за ПнП уже берусь редко, наверное, старею. =))
В прошлом году в конце лета мы с товарищем (aka Петр) случайно прознали, что в Волгограде проходит турнир по настольной игре Цитадели, и решили принять участие. Вернулись очень довольные и воодушевленные на самостоятельные подвиги. В результате спустя примерно месяц в нашем городе появился первый настольный клуб СЛОН (Сообщество Людей Обожающих Настолки). Мы договорились с одним кафе (которое тогда было совсем новым и пыталось привлечь людей), стали собираться каждую среду и активно зазывать народ на наши посиделки. Еще через месяц СЛОН уже регулярно собирал около 40 человек и мы загорелись проводить турниры. До конца года успели провести два: по играм Bang! и Dixit. Мне кажется, мы хорошо постарались и все прошло на приличном уровне, по крайней мере все участники были довольны, да и мы в процессе получили большую порцию позитива. =))) Фото отчеты с мероприятий, если кто еще не видел, можно посмотреть здесь: http://goo.gl/AoO7m и здесь:http://goo.gl/mNQGf.
После нового года начались проблемы с помещением. Кафе внезапно обнаружило, что народу приходит много, а еды покупают мало, после чего нас тактично попросили уйти. В течение нескольких месяцев мы скитались из одного места в другое, но везде нас гнали буквально спустя два — три сбора. Действительно получалось так, что люди приходили не поесть — попить, а пообщаться и поиграть, что для кафе никакой экономической выгоды не несло, наоборот мы только занимали столы, которые бы могли давать прибыль. После очередного фиаско мы пришли к выводу, что так дальше нельзя. Решение было принято волевое: СЛОНу нужно свое помещение. Здесь Петр почти всю хозяйскую часть взял на себя: перелопатив кипу газет и посетив кучу мест в различных частях города, нашел нужный нам вариант и уже буквально через несколько недель СЛОН возобновил работу уже в новом формате. К сожалению, за свое помещение нужно платить, поэтому, как бы мы не хотели обратного, вход теперь платный.Сначала в виду значительного простоя народу заметно поубавилось. Первое время было тяжко, но мы продержались. Скажу по секрету, что и сейчас со скрипом набираем на аренду. Но клуб живет, развивается, набирает популярность, сейчас у нас уже около 60 своих игр и мы уверены, что со временем будет еще больше. Со своей стороны мы постарались создать максимально комфортное и уютное помещение, где каждому было бы приятно разложить настолку с друзьями. Мы и сами почти все свободное время проводим в СЛОНе обращая все новых и новых адептов в нашу веру. =)))
Сам я человек достаточно веселый и общительный (чего грустить то?). Для себя заметил, что среди настольщиков все сплошь хорошие люди, еще не встречал ни одного неприятного типа увлекающегося нашим хобби. Сам с большим удовольствием играю во все подряд, но предпочитаю евро настолки и не очень люблю рендом сверх меры, особенно когда он сильно влияет на исход партии. С радостью встречаю гостей. Буквально на днях приезжал друг из Волгограда (aka Лекс), провели несколько замечательных настольных дней. Так получилось, что обитаю больше на bgg, где регулярно читаю новости и статьи и выкладываю отчеты о всех сыгранных партиях. Твердо уверен, что жизнь прекрасна. И что любовь повсюду, а наше счастье зависит только от нас самих.
И в заключение, мои три утверждения, одно из которых, как вы уже догадались, ложно:
1. Когда у нас дома появилась Монополия, мы сыграли около 25-30 раз различным составом. Все партии кроме одной выиграл я.
2. Я считаю, что Memoir'44 лучше, чем Ганнибал и прочие подобные варгeймы тяжеловесы.
3. Однажды я отыграл 30 партий в разные настолки за 3 дня."
Комментарии:
Теперь пришло время угадывать. Каждая комaнда назначает помощника (мы обычно назначаем по очереди члeнов комaнды). Помощники обмениваются картами целей. Помощники должны тайно смотреть на карту, чтобы их товарищи по комaнде не могли прочитать слова на ней. В этой фазе комaнды действуют по очереди. Таймер обновляется, и теперь помощник должен заставить своих члeнов комaнды произнести вслух заданные целевые слова. Помощнику не разрешается использовать переводы целевого слова на другие языки, использовать части целевого слова, использовать шарады или жесты, чтобы объяснять по слогам и буквам, и использовать подсказки типа «начинается с» или «рифмуется с»....
13 12 2025 2:54:58
— собаки, передают ход партнёру (игра идёт 2 на 2 как в Бридже);...
11 12 2025 9:26:26
Перевод карточек для игры «Мрачная борьба» (Twilight Struggle)...
09 12 2025 11:29:43
Какой же здесь может быть фильм? С каким сюжетом? Да хотя бы, какой жанр, в конце концов?! ...
06 12 2025 16:54:12
Сверстанный перевод «7 Wonders» + «Leaders»...
05 12 2025 15:29:14
Пpaктически все персоны "гладко легли" на классических персонажей игры. Отдельно нужно рассказать о героях со спецвозможностями:...
04 12 2025 9:22:33
Проект “Самурай” (или как отрубить себе пальцы)...
01 12 2025 21:55:22
Затем главная эмоция не участвует, а остальные 3 случайным образом перетасовываются...
30 11 2025 8:43:23
Я вижу соответствующую динамику (по месяцам, годам) всех игр. А вот рейтинги, напротив, не могут показать нам никакой динамики. Рейтинги игр, мало того, что высосаны из пальца, и поэтому не являются объективными данными, так ещё и не говорят мне, были ли они поставлены игроками из-за шумихи, которая была искусственно организована во время выхода игр, а на самом деле игры не так хороши, и игроки уже перестали в них играть. Например, рейтинги Agricola, которые ставят ей игроки, с каждым годом становятся всё ниже, поскольку появляется множество других, более интересных игр, и в сравнении с ними игра уже выглядит устаревшей. Но большинство рейтингов было поставлено игре в те времена, когда у неё не было реальных конкурентов, и они позволяют занимать ей высокое место в списке самых рейтинговых игр. ...
29 11 2025 19:41:32
Многопользовательская онлайн-игра «Зельеварение», создаваемая на основе одноименной настольной игры, начнет работу до конца этого года. На прошлой неделе запущен сайт проекта: www.zelvar.ru. «Зельеварение Он-лайн» разpaбатывается комaндой программистов ООО «Неокод» при непосредственном участии Сергея Мачина, автора серии настольных игр «Зельеварение»....
28 11 2025 8:43:44
Скачать материалы для игры Битва колдунов на русском языке (pdf, 1.1 Mb)...
27 11 2025 15:19:35
– Area Control / Area Influence, Area Movement, Cooperative Play, Grid Movement...
25 11 2025 2:47:10
Правила игры «Thunderstone» на русском языке...
24 11 2025 3:28:58
При первом взгляде на неё у меня возникла мысль, что это очень мощный модуль. Считай, каждый ход позволяет охладить что-нибудь. Но позднее пришло осознание, что саму криокамеру-то можно использовать не каждый ход подряд. Использовал, а потом, будь добр, охладись. Кроме того, на получение криокамеры придётся потратить ход, чтобы на ней остановиться. Тогда как есть и другие варианты, можно, ведь, всегда схватить броню или какое-нибудь оружие. ...
23 11 2025 3:11:57
Разумеестся, прога не лучше Фотошопа — просто позволяет обойтись без него....
22 11 2025 22:23:25
Игровая механика дeбильна, как улыбка Джорджа Буша — игроки тупо бросают кубики, пока один не перебросает другого. Ни о какой «стратегии» речи идти в принципе не может. Возможно, играя по правилам, отличным от стандартных можно внести в игру хоть какую-нибудь интригу, но это, согласитесь, будет уже совсем другая игра....
21 11 2025 6:43:14
Партия в «стандартный» GIPF начинается с уже располагающимися по углам поля шестью (3 белые и 3 черные) так называемыми ГИПФ-фишками — стопками из двух обычных фишек. В резерве остается по 12 фишек. ГИПФ-фишки при съеме с доски не могут уже входить в игру заново, они распадаются на две обычные фишки. К условиям победы добавляется отсутствие на поле хотя бы одной ГИПФ-фишки соперника....
20 11 2025 15:41:16
Для игры вам понадобится стандартный набор из 28 плиток домино, по крайней мере 6 шестигранных кубиков, бумага и карандаш....
19 11 2025 9:41:54
Разработчиком игры числится Кори Коничка, известный такими шедеврами как Runewars, Battlestar Galactica, Middle-Earth Quest, Starcraft и другими "тяжёлыми" играми от FFG....
18 11 2025 16:37:27
Не будем долго распространяться здесь по поводу названия и оформления: все знают, что за основу взята компьютерная игрушка времён первой Цивилизации Сида Мейера, точнее, её современная реинкарнация. Не могу судить о том, насколько успешно такое решение и прибыльно ли оно для издателя. Меня, как игрока, устроил бы и «Хозяин Большой Медведицы», и «Повелитель Paка», и, конечно же, оригинальный «Кеплер» или как там задумывали разработчики....
17 11 2025 18:24:42
1-3 фигурки в зависимости от сценария;
считаются пехотой для всех целей (карты приказов, броски кубиков и т.п.);
перемещаются на 0-4 гекса, а затем сражаются 3-2-1 кубиками;
после успеха в ближнем бою могут занимать местность (Take Groung), но не способны на танковый бросок (Armor Overrun);
противник перебрасывает все успешные броски;
при повторном броске засчитываются только гранаты, все остальные результаты игнорируются.
Что мы видим? Джип — это самый мобильный юнит в Memoir '44. Он движется со скоростью самолёта из Air Pack (самолёты летают на 4 клетки), а если едет по дороге (+1 к перемещению), то даже обгоняет его. Правда, в сценарии Disaster at Dieppe, в котром в игру вводятся джипы, дорог нет 🙂 Уничтожить джип почти также тяжело как танки "Тигр" из дополнения Tigers of the Snow — все попадания (солдат, граната) перебрасываются и при повторном броске нужно выбросить гранату, все остальные результаты означают промах. Такая мобильная и трудная мишень наверняка позволит неплохо потрепать противнику нервы 🙂...
15 11 2025 1:24:19
PPS: вот тут можно ознакомиться с неофициальным переводом правил настольного World of Warcraft...
14 11 2025 2:41:47
Видео об украинском турнире по «Цитаделям»...
12 11 2025 22:18:21
Драфт – механика, при которой всем игрокам раздается определенное количество карт, все одновременно выбирают себе по одной, а оставшиеся карты передаются соседу справа (или слева). В это время ваш сосед с другой стороны в свою очередь передает вам свои карты. Так продолжается до тех пор, пока все карты не будут разобраны. Затем из получившегося набора нужно сыграть несколько карт. Таким образом, драфт предполагает знание карт, возможных комбинаций и заставляет смотреть в сторону противника, чтобы знать, какие карты брать. ...
11 11 2025 18:26:22
Игровое поле разделено на 10 секторов, что увеличивает реиграбельность за счёт большего количества переменных. А при игре вдвоем используются 7 секторов....
10 11 2025 23:51:21
И третья технология, самая важная и пpaктичная: Наткнулся на статью http://www.boardgamer.ru/Samostoyatelnoe-izgotovlenie-igrovy. Узнал оттуда про фоторезак, начал искать. А ещё недавно была статья http://www.boardgamer.ru/obrezchik-uglov-devajs-dlya-lyubitelej-pnp....
09 11 2025 12:20:15
Кстати, Как вы могли заметить, сейчас у меня на сайте проходит голосование на самую неудачную локализацию среди последних официальных переводов. И, надо сказать, пока что лидирует именно Магдар....
08 11 2025 15:59:11
Каждая колода с бандитами отличается от прочих. Фpaкции в игре асимметричны, они обладают разными свойствами и нацелены на разные способы достижения победы. Чтобы победить, игроки должны формировать свою колоду и захватывать ценные ресурсы. Гeймплей немного напоминает «Замес» (Smash Up), только с механикой колодостроения и необычным захватом локаций — через контроль количества пробок....
07 11 2025 3:11:48
В этот раз я, как и раньше, обзвонил друзей и предложил всем к нам придти, повесил объявление на сайте, а Максим ещё и разместил информацию о турнире Вконтакте. И что бы вы думали? Кто-нибудь изъявил желание поучаствовать? У меня на сайте отметился лишь некто mejahed, который впоследствие на турнир так и не пришёл. Через Вконтакт желающих тоже не нашлось. И, что самое печальное, буквально за день до турнира выяснилось, что играть придут даже не все мои знакомые и знакомые знакомых....
04 11 2025 8:25:40
Обучение игре облегчается за счёт использования единой колоды многоцелевых карт....
03 11 2025 22:40:55
Помните про передвижение по принципу «Ужаса Аркхэма», о котором я говорил в начале? Так вот, персонажи ходят по схожему принципу: какой значок присутствует на разыгранной карте, в направлении такого же значка искатель сокровищ и двигается. В свой ход можно выложить несколько карт, при этом есть возможность заходить за край «карты» и выходить с другого края на этом же ряду или столбце. Начинают все приключение с тайла вертолета либо любого по желанию, если была такая договоренность....
02 11 2025 22:17:31
Мы видим финальную БИТВУ (в режиме реального времени,
Tрaнcляцию целой партии от начала до финала, без купюр)
Между Хо Ше(из Японии) и Уильяма Брандтжа (из Британи)
Победителю достаётся….да! приз!
Но какой!
Путёвка на фабрику “Days of Wonder” или “RIO Grande”!!!!!!!!!!!!...
01 11 2025 17:38:15
В далекие предалекие времена, когда леса принадлежали эльфам, горы троллям, а подземный мир гномам… Каждую годовщину основания Караз-а-Каpaка в древней пещере Зигель-Гунд проводятся традиционные гонки, где гномы виднейших кланов соревнуются в скорости, хитрости и магии. Не той воздушной магии эльфов, которая строит из эфира и солнечного света, а тяжелой магии гномов, которая заставляет расступаться камни и двигаться скалы…...
31 10 2025 13:30:33
Алексею я желаю всяческих творческих успехов, а его сайт получает постоянную прописку в разделе "Ссылки" и авансом помещается в подраздел "Обновляются часто"....
30 10 2025 22:39:26
Отвечу честно: «Не убьёт, но усложнит сильно». А как иначе? Если компания ставит планку всего в пятьдесят-сто тысяч за законченный и интересный продукт, а Василий половину миллиона за полупрототип, то кого выберет потребитель?...
29 10 2025 15:41:45
Партия в "Колонизаторов" начинается с создания острова. На стол в случайном порядке выкладываются шестиугольники (гексы) и в результате формируется поле для игры. Благодаря этому приёму каждый раз приходится осваивать абсолютно новый остров, где один из ресурсов обязательно оказывается в дефиците. Двух одинаковых стартовых раскладок вы не встретите, а это означает, что каждая партия будет совершенно непохожа на предыдущие, и даже после нескольких десятков, а то и сотен побед, интерес к игре не будет утрачен....
28 10 2025 23:25:24
Из изменений на поле – теперь морская граница от Гавайев втыкается в Северо-западное побережье США (а не в стык между сухопутными секторами). Бенгальский залив теперь граничит с Мадагаскаром, а Индийский океан простирается чуть левее, до Африки. Честно говоря, непонятно, насколько эти элементы важны в игре....
27 10 2025 7:10:40
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку