«Neuroshima Hex!» для iPhone
Читатель по имени Борис Кучин прислал мне ссылку на собственный обзор Neuroshima Hex! в версии для iPhone, сопровождающийся скриншотами, а также небольшим видеороликом. Судя по всему, электронный вариант этой игры ничем не отличается о своего реального настольного прототипа.
Понятное дело, что кроме простых аркад и головоломок на айфоне должны быть и игры посерьёзнее. К примеру, неторопливые шахматы волне могут претендовать на роль такой игры. Но двигать абстpaктные фигуры (пусть они хоть сто раз олицетворяют боевые единицы) интересно далеко не всем. Многим нужен антураж и более “хитрые” правила, чем в шашках или шахматах. Именно таким людям отлично подойдёт Neuroshima Hex — игра, основанная на одноимённой настолке и рассказывающая о постапокалиптических столкновениях четырёх различных сторон.
Итак, год 2050. Естественно, случилась ядерная война, естественно, за окном постапокалипсис, и на развалинах старого мира каждый пытается выживать в меру своих способностей. Neuroshima Hex — это походовая тактическая игра для iPhone, в которой тебе предлагается встать на сторону одной из четырёх группировок: бандитов Hegemony; мутантов Borgo; киборгов, желающих уничтожить остатки человечества, Moloch; или остатков этого самого человечества — Outpost. Каждая из сторон обладает своим стилем игры, своим набором боевых единиц и предпочитаемых тактик. Кто-то лучше сражается в ближнем бою, кто-то лучше стреляет издалека и быстро бегает.
Положи в корзину сразу, потом забудешь:Всё действие происходит на небольшой карте, составленной из шестиугольников (гексов). Соответственно, остальные игровые элементы это гексы, которые и нужно вводить в игру. Каждый ход игрок получает на руки три таких шестиугольника, из которых один должен сбросить. Остальные два он может использовать. Гексы бывают двух типов: моментальные действия и отряды игрока. Первые используются, чтобы как-то изменить ситуацию на игровом поле, вторые выставляются на карту и принимают участие в стычках.
Отряды тоже делятся на два типа: собственно войска, которые умеют стрелять или махать кулаками, и модули, обеспечивающие поддержку войск. Игроки по очереди выставляют отряды на карту (или используют моментальные действия), пока кто-нибудь не выложит гекс “Битва” или пока не заполнится вся карта. После этого начинается потасовка. В ней ключевую роль играет параметр “Инициативы”, обозначенный цифрой на гексах отрядов. У кого она больше, тот бьёт раньше; кто бьёт раньше – имеет больше шансов выжить. Такая вот немудрёная логика.
Купи сейчас:Я ещё не сказал про самое главное — самый важный отряд игрока это штаб. В начале игры, у каждого штаба 20 очков жизней. Игра заканчивается тогда, когда у игроков заканчиваются гексы и победителем признаётся тот, у чьего штаба максимум жизней. Обрати внимание, не тот, кто перестрелял больше всех вражеских солдат, и не тот у кого на поле больше всего войск. Ты можешь заставить отрядами хоть всю карту — если у твоего штаба меньше жизней — ты проиграл.
Чтобы было веселее играть у каждого отряда есть направления, в которых он может атаковать, некоторые прикрыты броней с одного или нескольких направлений, некоторые наделены специальными способностями, позволяющими получить те или иные выгоды. Всё это позволяет серьёзно разнообразить Neuroshima Hex для iPhone, так что она точно не надоест тебе через одну-две стычки.
Купите сейчас:Оформление у игры для айфона соответствует настольному варианту. Гексы на руке удобно просматривать, удобно выбирать, удобно ставить на поле. Нарисовано всё тоже с нужной степенью детализации. Авторы не стали добавлять отсебятину и просто вставили картинки с шестиугольников настольной игры. Единственная претензия, которую можно предъявить — подробное разъяснение способностей отрядов и их детальное описание можно посмотреть только из главного меню. Во время игры они показываются только пиктограммами на гексе отряда. Разработчики обещают исправить недоработку в последующих обновлениях.
В целом, Neuroshima Hex для iPhone интересная и достаточно сложная игра, чтобы увлечь тебя надолго. Настольный её вариант, кстати, довольно успешен и на момент написания статьи находится в сотне лучших настольных игр всех времён и народов по версии посетителей известного сайта boardgamegeek.com (справедливости ради — на 98 месте). Neuroshima Hex нельзя назвать игрой для всех и каждого. Всё-таки там иногда нужно думать и партия занимает не так мало времени, как “забег” или “запрыг” в какой-нибудь казуалке. Тем не менее, если тебе нравятся пошаговые стратегии, то Neuroshima Hex для айфона — то, что доктор прописал.
Комментарии:
Третий вариант – на BGG «забанили» конкретный домен boardgamer.ru. Сайт же недавно переезжал на новый сервер, возможно, в ходе переезда в какой-то момент возникла большая нагрузка на BGG, и там просто отрезали источник проблем. Например, одни и те же картинки на Diced.ru показываются (см. тут), а на boardgamer.ru – нет (см. тут)....
16 07 2025 13:15:21
Кроме тайлов, книги правил, картонок с местностью в игре есть 2 листа с треками очков действия, победных очков и комaндных очков. На кой черт придумали столько очков? Да все просто. Победные очки позволяют выиграть сценарий, очки действия позволяют делать действия отрядом, комaндные очки дают бонусы к броскам кубиков и их можно использовать если не хватает очков действия....
14 07 2025 12:31:59
Премии и ярмарки в мире настольных игр...
12 07 2025 20:34:57
Готовится неофициальное дополнение к «Манчкину»...
11 07 2025 5:38:52
Про «Ужас Аркхэма» будут небольшие спойлеры по второму сценарию....
09 07 2025 16:46:41
Первая и вторая эпохи — это самое начало партии, где закладывается фундамент будущей победы. В каждой фазе игрок должен решить на какую из 9 доступных клеток выставить своего рабочего. К принятию решения нужно подходить взвешенно, ведь перемещать рабочих нельзя! Выставление рабочего приводит к нескольким результатам. Во-первых, вы получаете контроль над занятой территорией. Во-вторых, вы получаете шанс собрать одну из 8 уникальных победных комбинаций. В-третьих, вы лишаете соперника возможности занять участок, где теперь стоит ваша фигурка....
07 07 2025 15:25:32
Правда, рейтинг Blue Moon всё-таки на целый балл выше у "Царей", поэтому если есть возможность, покупайте Гoлyбую луну. Если такой возможности нет, а поиграть в абстpaктную карточную игру на двоих очень хочется, берите Царей скарабеев, а если она вам понравится — докупайте Царей минотавров, благо цена этих настолок позволяет экспериментировать....
05 07 2025 18:41:22
Оригинальная версия игры собрала на площадке Kickstarter больше 4 миллионов долларов....
04 07 2025 18:39:32
Впрочем, легенду читать совершенно не обязательно. 🙂 Да и сама игра ни разу не похожа на «Goa»: там мозголомная евростратегия-мультиплейер, а тут достаточно лёгкий филлер на двух игроков. И легенда тут служит главным образом темой для оформления, которое кстати чрезвычайно симпатично… ну, от FFG чего-то иного трудно было ждать....
03 07 2025 6:20:29
Мне Red 7 понравилась простыми правилами и интересным процессом. Внешне всё похоже на кучу других карточных игр. В свой ход надо разыграть карточку с руки на стол, и всё. Но есть нюанс. Ты или играешь нужную карту, или проигрываешь. И тут-то и кроется подвох, нужно как следует пораскинуть мозгами, чтобы остаться в игре....
28 06 2025 8:58:30
Лучшая игра года;
Лучшая стратегическая игра;
Лучшая тематическая игра;
Лучшая семейная игра;
Лучшая военная игра;
Лучшая игра для двух игроков;
Лучшая игра для компании;
Лучшая карточная игра;
Лучшее оформление;
Лучшее дополнение;
Лучшая игра «распечатай-и-играй»;
Самая иннновационная игра;
Лучшая игра для одного игрока;
Лучший подкаст;
Лучшее настольное приложение (или игра);
Лучшая кооперативная игра (категория введена впервые).
...
26 06 2025 22:35:52
Настольная игра Caylus впервые была издана в 2005-ом году. Кем, когда, почему и остальной geekstuff можно посмотреть на сайте boardgamegeek.com, чтобы не писать лишнее. Добавлю от себя только одно: в нашей компании настольщиков игру незаслуженно игнорируют вниманием и вполне понятно почему. Игровой процесс нагнетает тяжбу, увеличиваясь в своих возможностях с каждым новым ходом. Совладать и контролировать лавину возможностей, чтобы более-менее успешно достигать запланированного результата первые партии очень непросто. ...
24 06 2025 21:23:38
Разъяснения по правилам «Гильдии Алхимиков»...
22 06 2025 16:26:46
The Grizzled: At Your Orders – ...
20 06 2025 14:50:21
Британская лодка. В стартовую колоду Британии добавляется карта лодки....
19 06 2025 9:34:29
Правила игры «Twilight Imperium 3rd Edition»...
18 06 2025 20:32:32
Игроки составляют колоду (обычно из 60 карт), которая называется библиотекой. Основной ресурс — мана пяти цветов, которую производят карты земель. За ману игроки в свой ход разыгрывают карты различных типов — от существ и артефактов до чар. Ещё есть особый тип — «мгновенные заклинания», которые можно разыгрывать в любой момент игры. Цель — снизить здоровье противника до нуля (обычно игроки начинают партию с 20 здоровья)....
17 06 2025 7:53:10
Кстати, если что, игрушку можно изготовить самому. Есть официальный PNP-набор....
15 06 2025 23:54:42
Arkham похож в этом на Eldritch, но с более насыщенным сюжетом. С появлением codex карт, история стала более сильной и добротной, но тем не менее с хорошей реиграбельностью. Конечно, после первой партии вы узнаете пpaктически все приключения, но это не испортит впечатление от последующих игр с тем же сценарием. По крайней мере, для нас так и получилось....
14 06 2025 14:43:22
Отныне фильтр такой: гарантированно хорошие игры и всё остальное....
10 06 2025 3:21:26
Любопытный факт — Смута тестируется аж с 2006 года, и тестеры отмечали "динамичные партии и любопытную систему сражений". Пока что кроме этих отзывов информации об игровой механике нет. Ещё один фактор — продолжительность партии. Дядя Лёша пишет, что "по некоторым данным, полная игра укладывается в три часа". Полагаю, это означает, что ознакомительная партия займёт ещё больше. А это значит, что Смута будет игрой не для новичков....
06 06 2025 5:54:49
Карты «Fire Rages» работают так же, как фаза распространения огня в основной игре, в то время как карта «Accelerate» превращает пожар в невыразимо опасное порождение ада! Еще в игре появляется несколько карт «Flare Up», не участвующих в игре до своего времени. Они сpaбатывают так же, как Горячие точки в оригинале... и, не проявив должной осторожности, вы можете видеть их по несколько раз за раунд. Колода Событий содержит разные дикие и безумные вещи, которые могут произойти в хаосе пламени ... и под дикими и безумными я подразумеваю трагические и значительные....
03 06 2025 14:58:13
Играю лет с шести, насколько я помню, это была простая бродилка напечатанная в журнале «Мурзилка», потом был «Эрудит», «Колесо Фортуны» — где только «Бюрократ» имел 2 фишки sic!, а остальные игроки по одной. Далее играл только самодельные игры, так как в СССР нормальных игр не было....
02 06 2025 21:39:56
Игрокам на выбор будут предложены 12 известных сыщиков. Как и ранее, у каждого будет особое свойство, которое поможет в расследовании и борьбе со злом. Ещё игрокам обещают возможность «настраивать» сыщика для конкретной партии. И, конечно же, у каждого героя будут своя история и свои причины для того, чтобы столкнуться с ужасами городка Аркхэм лицом к лицу....
30 05 2025 8:16:57
Когда воин, маг, священник и вор совершенно случайно встречаются в таверне и, за кружкой эля, решают объединиться и уничтожать зло — это в порядке вещей. Подтвердит любой приключенец. Как правило, рядом с каждой таверной имеется гора, ну или хотя бы холм, в недрах которого злой властелин подземелий (в дальнейшем просто лорд) копит золото, строит козни и разводит вокруг себя всяческих богопротивных монстров. И вот следующим утром (или днем, если накануне было слишком много эля), партия приключенцев вламывается во владения лорда, дабы и зло изничтожить, и пограбить всласть. Но думал ли кто-нибудь, каково бедному лорду? Он ночей не спит, трудится в поту. И бесов с монстрами нанять надо, и туннеликомнаты новые выкопать, и в магазин ловушек своего миньона отправить, чтоб закупили чего-нибудь новенького, и за едой да золотом приглядывать надо, чтоб монстрам и бесам жилось нормально. А тут еще Министерство Подземельестроительства лютует, налоги требует, монстры тоже периодически зарплату хотят. В общем, ужас! И тут приходит полупьяная партия сил добра и начинает крушить всё подряд, мочить монстров и учинять прочие непотребства. Как же после этого возлюбить их, как ближних своих?...
28 05 2025 16:48:30
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::