Настольный герой № 6 — sNOwBODY

Следующим настольным героем Njuse4ka выбрала sNOwBODY. Вот её слова по этому поводу:
Я буду очень краткой. Увлечение настольными играми познакомило меня с большим количеством людей: как в реальности, так и в виртуальности. И коль скоро частью настольного геройства можно, и, наверно, нужно считать популяризацию настольных игр, то каждый со своей субъективной колокольни в состоянии оценить, кто влияет на этот процесс лично для него. Для меня таким человеком был и остаётся sNOwBODY — человеком, которому не всё равно, что происходит с миром настольного хобби, и который способен честно и открыто сказать то, что он думает на самом деле. И те слова, что Владислав заготовил для вас, только укрепили мою веру в то, что мой "указующий перст" ткнул в очень правильном направлении… :).
Теперь — слово sNOwBODY:
Признаюсь честно, передай мне эстафетную палочку кто-нибудь другой, то я, пожалуй, мог бы и отказаться пробежать свой участок дистанции. Ну согласитесь, какой из меня “настольный герой”? Еще и №6, уж помилуйте про что такая честь. Интересно, кому достанется №13?.. Но не будем сейчас углублляться в дебри сакральной нумерологии, а перейдем к сути вопроса. Я не веду мегопопулярный блог, не засветился на BGG, не пишу конгениальные искрометные статьи, награды не выдавал и не получал и даже не делал (пока) настольные игр. Но отказать неподражаемой Нюсечке, не терпящим возражения тоном заявляющей прямо в открытое окно ICQ, что ее изящный, бриллиантами окаймленный перст указал прямиком в мою персону; и что вопрос решен и обжалованию не подлежит? На такое кощунство ни один мужчина не способен! Может быть в этом и был коварный, гениальный и непостижимый для простых cмepтных замысел Ани. Ведь, не важно “Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?”. Талантлив ты или обделен фортуной. Достаешь ли ты последний рубль в обмен на очередное расширение любимой игры или получаешь ее в обмен на рекламный пост. Имеешь в коллекции все раритетные коробочки или первый раз сел за игровой стол… Каждый раз, выкладывая карту, выставляя мипл или передвигая миниатюру по игровому полю, мы делаем мир вокруг себя чуточку светлее и добрее. Все мы, простые любители настольных игр и есть самые настоящие настольные герои. Во всяком случае, чтобы терпеть плоский отечественный игропром, нужно действительно иметь частичку героического терпения.
Но раз уж сегодня судьба взвалила геройские обязанности на мои плечи, то придется немного отгеройствоваться по регламенту. Вопрос первый: процедурный. Мне 30 лет (будет на этой неделе), по образованию программист (бaнaльно, а куда деваться), работаю марателем и перекладывателем бумаги формата A4, хаpaктер скверный, женат (супругу люблю). Имею прекрасную дочурку, которую еще ждет счастливое, полное настольных игр детство. Однако уже сейчас мы с легкостью за несколько минут раскидываем по периметру комнаты любые компоненты любой игры с папкиной волшебной полки.
Теперь к сути вопроса. Конечно тут, по закону жанра, должно упомянуть о “Риске”, “Менеджере”, “Империи”, “Золотом ключике” и иже с ними из далекого детства. Однако от них у меня не осталось каких-либо ярких воспоминаний, кроме ужасного качества бумажных денег. Видимо, именно эта детская травма не дает мне в полной мере насладиться филигранной “Энергосетью” мистера Фриза. А настоящая любовь к дереву, картону и заокеанскому пластику пришла ко мне гораздо позже…
Я даже точно и не припомню когда именно увлекся настольными играми, но тот факт, что первой купленной мною игрой были “Колонизаторы” 2005 года, а первая тематическая статья в ЖыЖе появилась в начале 2008 года, говорит о том, что зерно было посеяно где-то в этом временном интервале. Точной даты не скажу, но помню с чего все началось. Как-то одна дeвyшка в нашей компании мимоходом обронила фразу, что “дескать где-то далеко-далеко существуют настольные игры и неплохо было бы в них играть время от времени”. В результате разведданные показали: существование оных научно подтвержденный факт. Я начал лопатить ворох информации, жадно хватать все новости и читать, читать, читать… В результате оказалось, что настолок много, очень много и даже чуть больше чем много! Примерно тогда же мы надолго зависли в выше означенном хите от Клауса Тойбера, Манчкине и прочих обрывках вершины титанического айсберга. Когда лимит реплейабилити этих воистину шедевров был исчерпан, на помощь пришел интернет в лице киевского магазина DesktopGames.com.ru (
да, это реклама; за все уплочено), с основателем которого до сих пор поддерживаю теплые дружеские отношения. Естественно, любое хобби (а к тому моменту интерес уже успел незаметно перерасти в увлечение) — это прежде всего люди. А в пору интернетовской глобализации — коммунити. Поэтому хотелось хотя бы виртуального, но общения. Оказалось, что помимо личностных факторов, все “cмepтное сообщество” неофициально делится на два лагеря, между которыми регулярно происходят процессы взаимной диффузии. Краеугольным камнем преткновения борьбы между остро- и тупо- конечниками оказался вопрос акцента в словосочетании “интеллектуальные развлечения”. Если одни ставили его на первую часть слова, то вторые уделяли больше внимания фан-фактору. Пару раз обжегшись, я все-таки нашел свою маленькую нишу. Теперь вот время от времени пополняю коллекцию, играю с друзьями и родственниками, пописываю в свою “уютную жжешечку”, делаю переводы правил… Но самое главное, познакомился на этом поприще и общаюсь с многими интересными и неординарными людьми. Жаль пока виртуально, но надеюсь потихоньку это исправлять.
Что касается каких-то предпочтений в плане самих игр, то буду краток. У меня их нет. Готов играть во все, лишь бы это было интересно и было с кем поиграть.
P.S. Мне сказали, что подытоживать мой опус должны 3 логических высказывания, одно из которых является ложным. Вот, собственно говоря, и они:
1. Я всегда играю синими, а если синих нет, то я либо не играю вообще, либо беру любой другой цвет, перекрашиваю его в синий и все равно играю синими.
2. Я всегда ношу в сумке правила 2-3 свежих настольных игр или какую-нибудь коробочку, на содержимое которой пытаюсь подсадить друзей и знакомых.
3. Я никогда не играл в “Ticket ro Ride”, ровно как и в какую-либо настолку, основанную на системе “Command&Colors”. А так же ни разу не выигрывал у супруги в “Доминион”.
Комментарии:
1. Установлен google bar и включен авто перевод на Английский язык (почему-то на Русский язык он переводит кривовато).
http://www.google.com/toolbar/ff/index.html Google bar...
16 12 2025 10:10:20
Нью-Йоркская выставка игр — New York Toy Fair 2008...
15 12 2025 20:47:41
Ужас Аркхэма: Карточная игра, о которой вы так много нам писали — это синтез ролевой и живой карточной игры в мире Лавкрафта со своими тайнами, чудовищами и безумием. Мы с удовольствием объявляем о грядущем издании на русском языке!...
13 12 2025 17:34:26
Разработчики советуют не обращать внимания на подобные «мелочи», прикрываясь исторической подоплёкой. Мол, если в каком-то сражении преимущество было на стороне немцев, или, например, русских, то это отражено и в сценарии. И, если кому-то что-то не нравится, пожалуйста, играйте две партии подряд: отыгрывайте один и тот же сценарий за обе стороны, а потом определите победителя по общему количеству заработанных медалей....
12 12 2025 13:28:51
В связи с этим мы разыскиваем человека, который с энтузиазмом возьмётся за ведение International проектов....
09 12 2025 14:38:45
— последнюю версию моего перевода игровых карт (по сравнению с предыдущей в ней исправлено порядка 10 карточек: Утечка информации, БПЛА "Хищник", Выборы в США и другие);...
07 12 2025 10:28:39
Twilight Struggle: работа над ошибками — 2...
06 12 2025 16:51:25
Всем добра! Также ознакомьтесь с дополнением Spartacus — Bloody Edition. Если игра приелась, то данное дополнение вернет ей былые краски! Все файлы доступны по единой ссылке....
05 12 2025 9:58:54
В общем, это отличная экономическая игра, которую я рекомендую всем любителям настолок....
04 12 2025 13:23:48
4. В игре будут эффекты карт, сpaбатывающие при атаке существа и при его уничтожении....
01 12 2025 13:58:56
Скачать материалы для игры Запретная пустыня...
30 11 2025 15:27:26
– как можно больше книг категории, на которой специализируется каждая конкретная библиотека,...
29 11 2025 4:31:20
Собирать желательно сны одного сюжета, потому что тут есть хитрое правило. Когда ты получаешь новую карту, она кладётся справа от предыдущей. И если у тебя формируется ряд минимум из двух карт, под ними можно выложить еще одну карту, вторым рядом. Всего таким образом можно сформировать три «ряда» снов, причем второй и третий ряды приносят удвоенное и утроенное количество очков за карты, так что вы очень захотите их собрать. А для этого верхние уровни крайне желательно делать одноцветными....
27 11 2025 21:33:32
Ещё я нашёл несколько образцов карточек, которые перевёл на русский язык....
26 11 2025 18:47:42
Стоп. Я буду говорить о ККИ, и я думаю, вы все догадались, о какой именно. Я объясню, откуда берётся информация о ККИ-шной зависимости, расскажу что с ней делать и добавлю, что лучше бы вы беспокоились о количестве поддержаных вами краудфандинговых кампаний, а не о тратах на ККИ....
23 11 2025 18:13:49
Уверен, что многим будет интересен его рассказ, а ответы будут достойны вопросов....
22 11 2025 10:44:38
2) Простенькое чёрно-белое — готово для печати на 8 листов формата А4....
21 11 2025 2:10:33
Доступ в систему управления сайтом произошёл 29 июля 2008 года в 16...
19 11 2025 10:30:14
Wanted: четвёртая редакция правил «Kobold Ate My Baby»...
14 11 2025 19:40:23
Описание игры «Каркассон: Охотники и собиратели»...
13 11 2025 10:46:31
Настольная игра «Сильное колдунство» уже в продаже!...
12 11 2025 4:45:31
Перед началом партии каждый игрок получает по 6 карт заданий. Это так называемые «короткие маршруты», на каждой карте указано две точки, которые нужно посетить. За это игроки получат очки, по числу которых в конце игры будет определён победитель. Ещё каждый игрок получает по 30 жетонов своего цвета. Ими отмечаются точки на поле, в которых он побывал....
08 11 2025 15:15:32
Цель игры — задача каждого игрока выполнить свою цель, то есть собрать непрерывную цепочку из семи дpaконов заданного цвета. Во время партии игроки совершают различные действия, например, обменяться целями с выбранным оппонентом или переместить карту из игровой зоны в другое разрешённое место....
06 11 2025 14:19:14
В то время, власти приказали объявить карточные игры вне закона. В поисках замены, господин Хертцано размышлял над идеей заменить карты фишками. На фишках, как он представлял себе, будут изображены яркие цифры. Фишки не нужно будет держать в руках, для игры будут использоваться деревянные планки, на которые будут раскладываться фишки. Правила игры оставались такие же, как и в карточной игре, и, конечно, их знали все....
03 11 2025 19:14:56
Итак, в начале игры на столе лежат две перемешанные стопки: карты целей и карты групп. Помимо этого, у каждого игрока есть своя стопка карт агентов (штаб-квартира), карточка учета победных очков, и жетон превосходства (обычная покерная фишка в цвете игрока). Каждый игровой раунд разбивается на 6 фаз....
02 11 2025 13:30:53
Сроки издания дополнения и стоимость пока неизвестны. Информация об этом появится через пару недель....
01 11 2025 8:31:57
31 10 2025 16:42:48
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно