Настольный герой № 6 — sNOwBODY > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Настольный герой № 6 — sNOwBODY

Настольный герой № 6 — sNOwBODY

Следующим настольным героем Njuse4ka выбрала sNOwBODY. Вот её слова по этому поводу:

Я буду очень краткой. Увлечение настольными играми познакомило меня с большим количеством людей: как в реальности, так и в виртуальности. И коль скоро частью настольного геройства можно, и, наверно, нужно считать популяризацию настольных игр, то каждый со своей субъективной колокольни в состоянии оценить, кто влияет на этот процесс лично для него. Для меня таким человеком был и остаётся sNOwBODY — человеком, которому не всё равно, что происходит с миром настольного хобби, и который способен честно и открыто сказать то, что он думает на самом деле. И те слова, что Владислав заготовил для вас, только укрепили мою веру в то, что мой "указующий перст" ткнул в очень правильном направлении… :).

Теперь — слово sNOwBODY

Признаюсь честно, передай мне эстафетную палочку кто-нибудь другой, то я, пожалуй, мог бы и отказаться пробежать свой участок дистанции. Ну согласитесь, какой из меня “настольный герой”? Еще и №6, уж помилуйте про что такая честь. Интересно, кому достанется №13?.. Но не будем сейчас углублляться в дебри сакральной нумерологии, а перейдем к сути вопроса. Я не веду мегопопулярный блог, не засветился на BGG, не пишу конгениальные искрометные статьи, награды не выдавал и не получал и даже не делал (пока) настольные игр. Но отказать неподражаемой Нюсечке, не терпящим возражения тоном заявляющей прямо в открытое окно ICQ, что ее изящный, бриллиантами окаймленный перст указал прямиком в мою персону; и что вопрос решен и обжалованию не подлежит? На такое кощунство ни один мужчина не способен! Может быть в этом и был коварный, гениальный и непостижимый для простых cмepтных замысел Ани. Ведь, не важно “Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?”. Талантлив ты или обделен фортуной. Достаешь ли ты последний рубль в обмен на очередное расширение любимой игры или получаешь ее в обмен на рекламный пост. Имеешь в коллекции все раритетные коробочки или первый раз сел за игровой стол… Каждый раз, выкладывая карту, выставляя мипл или передвигая миниатюру по игровому полю, мы делаем мир вокруг себя чуточку светлее и добрее. Все мы, простые любители настольных игр и есть самые настоящие настольные герои. Во всяком случае, чтобы терпеть плоский отечественный игропром, нужно действительно иметь частичку героического терпения.

Но раз уж сегодня судьба взвалила геройские обязанности на мои плечи, то придется немного отгеройствоваться по регламенту. Вопрос первый: процедурный. Мне 30 лет (будет на этой неделе), по образованию программист (бaнaльно, а куда деваться), работаю марателем и перекладывателем бумаги формата A4, хаpaктер скверный, женат (супругу люблю). Имею прекрасную дочурку, которую еще ждет счастливое, полное настольных игр детство. Однако уже сейчас мы с легкостью за несколько минут раскидываем по периметру комнаты любые компоненты любой игры с папкиной волшебной полки.

Теперь к сути вопроса. Конечно тут, по закону жанра, должно упомянуть о “Риске”, “Менеджере”, “Империи”, “Золотом ключике” и иже с ними из далекого детства. Однако от них у меня не осталось каких-либо ярких воспоминаний, кроме ужасного качества бумажных денег. Видимо, именно эта детская травма не дает мне в полной мере насладиться филигранной “Энергосетью” мистера Фриза. А настоящая любовь к дереву, картону и заокеанскому пластику пришла ко мне гораздо позже…

Я даже точно и не припомню когда именно увлекся настольными играми, но тот факт, что первой купленной мною игрой были “Колонизаторы” 2005 года, а первая тематическая статья в ЖыЖе появилась в начале 2008 года, говорит о том, что зерно было посеяно где-то в этом временном интервале. Точной даты не скажу, но помню с чего все началось. Как-то одна дeвyшка в нашей компании мимоходом обронила фразу, что “дескать где-то далеко-далеко существуют настольные игры и неплохо было бы в них играть время от времени”. В результате разведданные показали: существование оных научно подтвержденный факт. Я начал лопатить ворох информации, жадно хватать все новости и читать, читать, читать… В результате оказалось, что настолок много, очень много и даже чуть больше чем много! Примерно тогда же мы надолго зависли в выше означенном хите от Клауса Тойбера, Манчкине и прочих обрывках вершины титанического айсберга.  Когда лимит реплейабилити этих воистину шедевров был исчерпан, на помощь пришел интернет в лице киевского магазина DesktopGames.com.ru (да, это реклама; за все уплочено), с основателем которого до сих пор поддерживаю теплые дружеские отношения.

Естественно, любое хобби (а к тому моменту интерес уже успел незаметно перерасти в увлечение) — это прежде всего люди. А в пору интернетовской глобализации — коммунити. Поэтому хотелось хотя бы виртуального, но общения. Оказалось, что помимо личностных факторов, все “cмepтное сообщество” неофициально делится на два лагеря, между которыми регулярно происходят процессы взаимной диффузии. Краеугольным камнем преткновения борьбы между остро- и тупо- конечниками оказался вопрос акцента в словосочетании “интеллектуальные развлечения”. Если одни ставили его на первую часть слова, то вторые уделяли больше внимания фан-фактору. Пару раз обжегшись, я все-таки нашел свою маленькую нишу. Теперь вот время от времени пополняю коллекцию, играю с друзьями и родственниками, пописываю в свою “уютную жжешечку”, делаю переводы правил… Но самое главное, познакомился на этом поприще и общаюсь с многими интересными и неординарными людьми. Жаль пока виртуально, но надеюсь потихоньку это исправлять.

Что касается каких-то предпочтений в плане самих игр, то буду краток. У меня их нет. Готов играть во все, лишь бы это было интересно и было с кем поиграть.

P.S. Мне сказали, что подытоживать мой опус должны 3 логических высказывания, одно из которых является ложным. Вот, собственно говоря, и они:

Положи в корзину сейчас:

1. Я всегда играю синими, а если синих нет, то я либо не играю вообще, либо беру любой другой цвет, перекрашиваю его в синий и все равно играю синими.

2. Я всегда ношу в сумке правила 2-3 свежих настольных игр или какую-нибудь коробочку, на содержимое которой пытаюсь подсадить друзей и знакомых.

3. Я никогда не играл в “Ticket ro Ride”, ровно как и в какую-либо настолку, основанную на системе “Command&Colors”. А так же ни разу не выигрывал у супруги в “Доминион”.

Купите сейчас:


Комментарии:

«Zany Family» — «настольное» агенство

2. Страховая компания готова рассмотреть наши предложения по игре, направленной на пропаганду соблюдения правил дорожного движения. Мы сильно сомневаемся, но вдруг у Вас есть что предложить?...

02 05 2024 21:12:43

Реклама игры «Clue»

Реклама игры «Clue» Там же опубликованы несколько фотографий с рекламой игры. ...

01 05 2024 4:28:22

Регламент всероссийского чемпионата по «Манчкину» 2007 года

Регламент всероссийского чемпионата по «Манчкину» 2007 года Регламент всероссийского чемпионата по «Манчкину» 2007 года...

30 04 2024 3:52:14

Игровед отказывается продавать «Игросказ»

Игровед отказывается продавать «Игросказ» В-третьих, сейчас Игросказ продаётся за 500 рублей. Скажем прямо, для настольной игры это небольшая цена. Вон, известны примеры, когда за  карточные игры сомнительного качества просили до двух тысяч. А тут всего 500. Дешевле, чем русская версия карточной Race for the Galaxy.  Цена, более чем доступная. Так вот, если бы МФ заключил сделку с правообладателем, и издавал бы не свою игру, а локализованную версию Once Upon A Time, она была бы выше. Насколько именно — я не знаю, но по сути, платить за ту же самую игру любителям настолок пришлось бы больше....

27 04 2024 2:50:20

Pulsar 2849. Первые впечатления

Pulsar 2849. Первые впечатления Игроки управляют корпорациями и стремятся стать лидирующими поставщиками энергии пульсаров в галактике. Они строят на планетах станции и передающие системы, чтобы зарядить гиродинамические генераторы. Так выглядят обычные будни в 2849 году....

26 04 2024 12:33:29

Небольшой обзор «Shadows over Camelot: Merlin’s Company»

Небольшой обзор «Shadows over Camelot: Merlin’s Company» Карты путешествий входят в игру всякий раз, когда рыцарь путешествует из Камелота до цели квеста или от квеста к квесту. Игрок сначала объявляет цель своего путешествия, а затем тянет карту из колоды. Однако действие может обернуться неприятностями. Рыцарь может воодушевиться Чашей Грааля и отправиться на ее поиски, вместо того чтобы дойти до своей первоначальной цели. Он может быть захвачен в плен или попасть в засаду. Кроме того сам Мерлин может неожиданно появиться и сопровождаться вашего рыцаря в его стрaнcтвии. Если Мерлин остается с вами в течении квеста, то вы можете вытянуть одну белую карту совершенно безвозмездно....

25 04 2024 0:42:38

1846. Гонка на средний Запад. Обзор игры

1846. Гонка на средний Запад. Обзор игры Вот и в 1846 я сыграл 104 раза, а те, кто числится в тройке лидеров по количеству игр – парни из моей компании. И знаете, даже Том Леманн, который разработал данную игру, играл в неё меньше, чем я, а это, знаете ли, о чём-то говорит!...

24 04 2024 11:19:17

Between Two Castles of Mad King Ludwig. Обзор игры

Between Two Castles of Mad King Ludwig. Обзор игры «Between Two Castles of Mad King Ludwig» (в дальнейшем просто «Between Two Castles») совместный продукт Stonemaier Games и Bezier Games, представляющий смесь игр «Between two Cities» и «Castles of Mad King Ludwig»....

21 04 2024 9:23:59

Вскрытие игры «Belfort»

Вскрытие игры «Belfort» Вскрытие игры «Belfort»...

20 04 2024 10:37:42

Описание игры «Shogun»

Описание игры «Shogun» Каждая провинция обладает несколькими хаpaктеристиками — количество риса, которое можно собрать с этой провинции, количество золота, и количество городов. Если с рисом и золотом все понятно, то города – это показатель того, сколько зданий можно построить в провинции, в каждом городе может быть одно из 3 видов зданий....

19 04 2024 0:48:38

Впечатления от игры «Blue Moon City»

Впечатления от игры «Blue Moon City» Карты же жителей города, выполненны на таком уровне, что рассы населяющие мир Blue Moon, а всего их 8, начинаешь различать уже со второй-третьей игры. Причём дело вовсе не в цвете карт, дело в том что все они настолько оригинальны и обладают такой индивидуальностью, что невольно начинаешь придумывать им историю и хаpaктерные черты. И краем глаза принимаешся искать на книжной полке книги по Blue Moon....

17 04 2024 13:41:52

Обзор игры «Затерянные города» (Lost Cities)

Обзор игры «Затерянные города» (Lost Cities) Мне самому эта игра понравилась. На то есть несколько причин, по которым мне также нравится и Ордонанс. Обе эти игры являются карточными, не отнимают много времени и жутко динамичны. Правда, Затерянные города, всё-таки немного посложнее. В Ордонансе приходится считать максимум до четырёх, а в этой игре нужно складывать множество цифр. С другой стороны победа в Затерянных городах, гораздо меньше зависит от удачи чем в Ордонансе, т.к. тут можно скидывать карты в отбой, а потом их оттуда снова брать....

16 04 2024 5:52:56

Новый стартер для Bomb.it

Новый стартер для Bomb.it Новый стартер для Bomb.it...

15 04 2024 8:18:46

Wanted: четвёртая редакция правил «Kobold Ate My Baby»

Wanted: четвёртая редакция правил «Kobold Ate My Baby» Wanted: четвёртая редакция правил «Kobold Ate My Baby»...

14 04 2024 11:34:41

Отчёт за неделю с 24 по 30 октября 2011 года

Отчёт за неделю с 24 по 30 октября 2011 года Сначала попробуем, ATZ, а потом доберёмся и до Luna Llena...

13 04 2024 23:55:23

Советы по написанию правил от Бруно Файдутти

Советы по написанию правил от Бруно Файдутти Многие разработчики пишут правила только когда игра полностью готова, оттестирована и её уже можно нести издателю. Это не мой вариант. Как написать правила полностью – это одно из первых, о чём я начинаю думать применительно к новой игре, возможно даже ещё до того, как сделаю первый прототип. Затем после каждого тестирования я обновляю правила и присваиваю новой версии номер, примерно как с компьютерными программами. Например, если посмотреть на две мои последние изданные игры, Greedy Kingdoms и Fist of Dragonstones, у них версии правил 2.3 и 3.10 соответственно. В конце года выйдет ещё одна моя игра, Minstrels, её правила доросли до версии 7.5. Любое, даже небольшое изменение в игре, приводит к тому, что я перечитываю большую часть правил, часть переписываю и, заодно, смотрю, где их можно подсократить и сделать понятнее. Единственный минус такого подхода – приходится быть очень внимательным, чтобы в новой версии правил не осталось что-нибудь из старой версии. Такое иногда случается....

12 04 2024 4:56:42

Нужны ли играм дополнения?

Нужны ли играм дополнения? 3. Мини-дополнения (промо-компоненты и прочее). Часто представляют собой дополнительные карточки, жетоны и т.п., принципиально не меняющие игру, но вносящие в неё приятное разнообразие. Против таких допов я ничего не имею....

11 04 2024 5:20:51

Railroad Revolution – теперь и с миплами-специалистами

А вот основной прикол игры заключается в форме ваших миплов-рабочих. Вы стартуете с одинаковыми наборами из 4 рабочих. Но вдобавок каждому участнику выдаётся дополнительный рабочий, отличный от стартовых. У него другой цвет, а его назначение зависит от стартового бонуса, выбранного в начале партии. Вот эти 4 типа специалистов позволяют выполнять некоторые действия более эффективно. Бригадиры (фиолетовые) приносят бонусы, выраженные в победных очках. Бухгалтеры (оранжевые) позволяют эффективно расходовать деньги или приносят доход. Переговорщики (серые) предоставляют бонусные действия и возможности. И, наконец, инженеры (коричневые) улучшают базовые действия. Например, инженер позволяет проложить 3 рельса вместо двух, переговорщик разрешает взять 2 акции вместо одной и т.п. Рабочих можно повышать до менеджеров, жертвуя ими до конца игры. Но такие трюки лучше проводить с базовыми миплами, так как специалисты, очевидно ценнее в ходе партии....

10 04 2024 18:45:28

Новогодний настольный запой, часть 2

Новогодний настольный запой, часть 2 Tokaido: Matsuri (Collectors edition)....

08 04 2024 1:46:44

Фотографии игры «Свинтус 2.0»

Фотографии игры «Свинтус 2.0» Внутри мы видим две упаковки с картами и буклет правил....

07 04 2024 1:31:18

Готовый пнп-комплект «Cyrano»

Готовый пнп-комплект «Cyrano» Мне очень понравилась идея игры, и я сделал свой вариант адаптации на русский язык — составил набор распространённых русских рифм и список тем на русском языке, а также перевёл правила....

06 04 2024 21:10:13

«Каркассон» — распечатай и играй (10х15)

«Каркассон» — распечатай и играй (10х15)...

05 04 2024 21:54:11

Локализован «Манчкин 4»

Локализован «Манчкин 4» Локализован «Манчкин 4»...

04 04 2024 16:53:43

Eldritch Horror – распечатай и играй

Eldritch Horror – распечатай и играй      –Говард Филлипс Лавкрафт, “Картина в доме”...

03 04 2024 12:43:17

Новости TTS. Выпуск 3

Новости TTS. Выпуск 3 – Семейная, 3-6 игроков, 120 минут...

02 04 2024 17:23:29

Спешим на «Место преступления»

Спешим на «Место преступления» В коробке с игрой всего 5 дел. Повторно их проходить, полагаю, будет неинтересно (если уже известно, что убийца — садовник, зачем его искать?), но обещают, что в приложении будут появляться новые сценарии и новые дела. Благо компоненты позволяют безболезненно изготавливать и отыгрывать новые сценарии без добавления в игру новых карточек. Правда, все дополнительные плюшки скорее всего будут за отдельную плату. Но что-то подсказывает, что оно того стоит!...

31 03 2024 11:29:54

Настолкэмп-14. Пять дней в Пошехонье

Настолкэмп-14. Пять дней в Пошехонье К кэмпу готов!...

30 03 2024 0:19:25

Конкурс обзоров игр от «Мира Фэнтези»: Берсеркнаполия

Конкурс обзоров игр от «Мира Фэнтези»: Берсеркнаполия Лаар – выдуманный мир, где происходит действие "Берсеркера". Необходимо сказать, что мир этот не статичный, а весьма даже изменяемый, живущий своей жизнью. Если объяснять кратко – то в зависимости от того, какая колода побеждает на официальном турнире, так и будет написана история мира. Силы сражающиеся за владения Лааром, знакомы любому любителю жанра "фэнтэзи"- силы света, тьмы и их всевозможные вариации…...

29 03 2024 6:55:34

Новинки от FFG

Новинки от FFG Новинки от FFG...

28 03 2024 3:52:26

Zany Family приглашает в Эссен

Zany Family приглашает в Эссен — ~50 евро — аренда машины на три дня;...

27 03 2024 15:45:17

Правила «Ticket to Ride: Europe» на русском языке

Правила «Ticket to Ride: Europe» на русском языке Правила «Ticket to Ride: Europe» на русском языке...

26 03 2024 2:54:18

Вышла вторая редакция правил «Великой Отечественной»

Вышла вторая редакция правил «Великой Отечественной» Вышла вторая редакция правил «Великой Отечественной»...

25 03 2024 20:17:37

Рецензия на настольный «Warcraft»

Рецензия на настольный «Warcraft» Из первого правила вытекает второе: упростить и обобщить. Небольшая битва на десяток юнитов обсчитывается в компьютере таким количеством переменных, что любой нормальный человек заснет, пытаясь сделать это вручную. В настольном Warcraft всего три типа отрядов (не считая небоевых крестьян): летающие, стрелки и ближнего боя. Все ваши отряды одного типа поднимаются в уровне одновременно: нет нужды запоминать, какая из фишек «проапгрейжена», а какая — еще нет. Золото в рудниках и дерево в лесах ограничены только случаем: если при добыче игрок неудачно бросит кубик, ресурс на данной клетке истощится. В битвах играют роль только число отрядов каждого типа, их уровень и опять же броски кубиков, зато активно используются карты со спецспособностями. Познакомившись с правилами настолки, хардкорный игрок наверняка заподозрит примитив, но стоит ему посидеть за столом полчасика, как фанат орков втянется в игру настолько, что примется обвинять разработчиков в излишней крутости ночных эльфов. Ну и наоборот, конечно....

24 03 2024 7:14:23

«Мир Хобби»: Подборка игр для друзей к Новому году

«Мир Хобби»: Подборка игр для друзей к Новому году Легендарный «Манчкин» во вселенной Льюиса Кэрролла со знакомыми персонажами любимой с детства сказки для компании 3-6 человек. Теперь действие происходит на большом игровом поле, где расположены монстры и такой сильный враг как Бармаглот. И дополняет игру яркие иллюстрации и незамысловатые правила....

23 03 2024 7:16:48

P’n’P: Arkham Express

Я знаю что тут есть люди дружащие с фотошопом и  другими редакторами. Материалы в игре уже в редизайне, но вот моё предложение — кто может улучшите карту, добавьте графики для локацей, чтобы игра стала красивее, подёргав графику из старшей игры Arkham Horror (материалов полно на BGG), и карты персонажей. Буду за это очень признателен, ибо игра интересна и заслуживает лучшего графического исполнения....

19 03 2024 5:14:50

Обзор игры «Ван Хельсинг»

Обзор игры «Ван Хельсинг» Компоненты ...

18 03 2024 11:46:11

Анонсированы первые дополнения к «World of Warcraft: The Adventure Game»

Анонсированы первые дополнения к «World of Warcraft: The Adventure Game» В принципе, всё это очень хорошо, вот только появятся ли эти дополнения на русском языке? Ведь локализованная версия WOW:TAG выйдет в ближайшие месяцы....

17 03 2024 21:21:45

Хоумрулы для «Ван Хельсинга»

Хоумрулы для «Ван Хельсинга» Аутентичность. Привязка уникальных особенностей к каждому герою. Так граф может выбрасываться в окно на любом этаже и заходить на другом (полёт), добряки могут распределять вещи только так, как изображено на миниатюрах (а остальные расписать, кому – что). Плюс воздействие вампирского очарования невест графа на мужчин, а самого графа на леди. Тут либо «режутся»  броски на попадание, либо делается проверка на ненападение. Входит Хелсинг в комнату и обнаруживает там невесту и не вгоняет ей кол в сердце, а так мило беседует (пытается выяснить, вампир ли она)....

15 03 2024 1:56:52

ПНП: «Ninja vs. Ninja»

ПНП: «Ninja vs. Ninja» Скачать материалы для игры Ninja vs. Ninja (rar, 3.5 Mb)...

14 03 2024 6:30:10

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::