Обзор начальных стратегий для Феода  > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Обзор начальных стратегий для Феода 

Обзор начальных стратегий для Феода 

Редкий случай, когда по очередной игре появляется не описание, не обзор со впечатлениями, а некие анализ с советами по стратегиям. Подобный материал отыскал читатель по имени Александр по игре «Феод» и перевёл на русский. 

Феод представляет из себя игру-песочницу, в которой переплетаются несколько механик. Все они определяют ваш путь к успеху в вымышленном мире, открытом для исследования и покорения. Здесь не найти чётких инструкций и стратегий победы, всё настолько индивидуально, что поначалу даже может сбить с толку. Да что там стратегии – сами правила постичь совсем не просто. Но вот потом может случиться так, что вас уже никакими силами нельзя будет вырвать из этой вселенной.

Так что расслабьтесь. Первую, а может, и вторую партии вы будете пребывать в недоумении. Но почему-то руки будут вновь тянуться к коробке, и какая-то неведомая сила будет пробуждать желание попробовать ещё раз. А уж когда всё станет на свои места – вас будет просто не оторвать.

Но начальную боль нужно облегчить. Ведь не каждый готов пройти через такое испытание и не поникнуть. Поэтому здесь собраны советы по освоению игры от её автора Марка Суонсона. Причём, эти подсказки – просто общие мысли, которые будут служить проводником во вселенную Феода. Итак, поехали. Дальнейшее повествование от лица самого Марка.

Наиболее частый вопрос, задаваемый мне про Феод – проигрывал ли я когда-нибудь? Ведь если я придумал игру, то ключи к победе должны быть припрятаны где-то за пазухой. Но по правде, было потрачено столько лет, чтобы создать множество путей к победе. И в результате этого, с одной стороны, увеличилась реиграбельность. Но с другой, когда вы спросите меня, как победить, то я не смогу дать какого-то вразумительного ответа. Я не знаю, как побеждать, только вы сможете разработать свои комбинации подходов, позволяющие достичь успеха. И мои дальнейшие советы не воспринимайте, как раскрытие завесы, это всего лишь повод к обсуждению. Возможно, вы придумаете более хитрые и эффективные способы достижения результата.

Основы

Начнём с главного – очков почтения. Обратите внимание на те пункты, которые приносят очки при смене эпох. Ведь эпохи сменятся 4 раза, так что лучше пораньше захватить те ключевые точки, которые будут кормить вас из эпохи в эпоху. Это, конечно, про члeнство в гильдиях и возделываемые плантации.

Синергия гильдий. Нетрудно заметить, что гильдии разбиты на пары в зависимости от типов зданий, которые приносят им прибавку в статусе для члeнства. Например, фермерам и рыцарям дают плюсы фермы. Дворяне и купцы получают преимущества от управляемых ими городов, а монахам с алхимиками достались сторожевые башни.

Быть или не быть вассалом? Здесь нужно крепко подумать, но на всякий случай лучше выиграть хотя бы одну битву (или уморить кого-нибудь голодом) до того, как строить феод. Ведь даже один диск на треке нелояльности сэкономит вам в дальнейшем прилично очков. Так что не поленитесь сделать этот бесчестный (по отношению к соперникам) акт. Ну а уж если вы построили феод, то стройте остальные как только сможете. Ведь их количество никак не отражается на потерянных очках от королевы.

Положи в корзину сейчас:

Кормление/спаивание подданных. Конечно, лучше заранее позаботиться о постоянном источнике пищи или вина. Неплохо иметь под контролем хотя бы одну ферму для этих целей. Ну или фруктовый сад. Или рудник с серой. Ведь грабёж чужих локаций только ради добычи еды – зачастую не самое эффективное действие. И конечно, не забывайте, что «подпитые» ваши подданные продержатся без еды на один раунд дольше. Вот только лучше в это время их держать подальше от других игроков. А то они рискуют не проснуться после веселья.

Жетоны улучшений. Эти маленькие бонусы улучшений никогда не останутся бесполезными. Например, если злые оппоненты свергли вас и сделали крепостным, то всегда можно начать возделывать какой-либо участок. А если даже это не входит в ваши планы, то скинуть такой жетон за селитру/серу в начале раунда будет очень полезным для гибкости ваших действий в текущем раунде.

Сера в бочке. Что и говорить, она всегда пригодится, так что лучше бы вам держать её хотя бы немного. И не только для спаивания подданных. Иногда очень нужно закатить пирушку и воспользоваться гильдией соперника. Ведь очень печально, когда хозяева гильдий пренебрегают своими прямыми обязанностями, а вам так нужен продукт их деятельности. Сера в бочке всегда поможет решить эти проблемы.

Корабли. Многие недооценивают их значение, считая, что трата хода и трех шиллингов – слишком большая цена для этого. Но вложения могут окупиться, так как корабли очень помогают в выполнении карт королевских указов. А на худой конец с их помощью всегда можно своровать нужный ресурс у соперника.

Монстры. Значимость монстров во многом зависит от того, производят ли алхимики порох. Если маркеры влияния в дефиците, то нанимать монстра выйдет вам очень обременительно. Однако, если гильдия рыцарей переполнена вашим влиянием, то потратить 3 из 6 маркеров на приобретение монстра – удачная мысль. Во-первых, это расширяет ваши возможности перемещения, а во-вторых – привязывает оппонента к месту, и так его легче изловить и убить, чтобы он не сбежал.

Гильдии

Часто люди задаются вопросом, какие же гильдии наиболее предпочтительны? И это – дело вкуса. Я бы их расположил в следующей последовательности: купцы, фермеры, рыцари, алхимики, дворяне, монахи. Чтобы понять логику, рассмотрим их в данном порядке.

Купцы

Они дают мощный старт. Любая покупка в этой гильдии на сумму более 3 шиллингов, принесет мастеру-купцу 2 шиллинга, а это немало. А когда есть деньги – тут уж будет, где разгуляться. Способность прикупить парочку королевских печатей или дорогущую селитру, не моргнув глазом – это, знаете ли, очень круто! А если добавить к этому спец. способность купцов, которая позволит вам за деньги свергать хозяев поселений, то тут уж вообще слов нет.

Купи сейчас:

Конечно, не без пятен на солнце. Во-первых, из-за гонки за владения городами вас легко могут подсидеть на троне. А подмастерье – это всего лишь 3 очка вместо 5 в каждую эпоху. Кроме того, соперники будут очень неохотно расставаться со своими денежками в вашу пользу. Так что могут вообще отказаться от покупок в гильдии. Так что «богатый» купец может оказаться беднее фермера или монаха, которые хватают денежки из своих мешков.

Ещё один плюс в том, что купцы неплохо ладят с дворянами, так как обе гильдии заинтересованы во владении городами. Поэтому если вы держите под рукой дворянина, и он разок-другой заморит голодом соперника, то смело можете уходить в феоды. Ведь в этом случае с вас не снимут много очков за добродушие и спокойный нрав. С другой стороны, настроите феодов, уменьшите количество своих городов, что ослабит влияние в этих гильдиях, так что помните об этом.

Фермеры

Фермеры идут вторыми по списку по ряду причин. Во-первых, чудесная способность инспекции урожая. И таким образом вы сможете прикарманить себе немного ценной селитры. А селитра – верный друг рыцаря, поэтому становятся ясно, из-за чего фермеры и рыцари так хорошо ладят.

Если парочку раз собрать урожай перед отправкой на ферму, то можно нехило запастись нужными товарами. А если подкинуть в эту гущу четку монаха для увеличения урожая, то можно успокоиться по поводу кормления своих подопечных. Лишившись данной головной боли, вы можете сосредоточиться на заработке победных очков.

Рыцари

Я присвоил рыцарям третье место, потому что они (как и дворяне) делают такие поступки, от которых простым игрокам становится не по себе. Если вы – рыцарь, и не имеете нужды в селитре, то у вас все карты в руках для уничтожения подданных соперников и их феодов. Но есть один маленький нюанс – возможность атаковать не гарантирует успех. Если вы нацелились на подданного, то вам поможет двойное действие, чтобы тот не сбежал. С феодом попроще, так как он не может двигаться. Так, слабо защищённый феод (без помощника управляющего) – это как подданный, который не может двигаться. Выплата двух кубиков селитры на атаку может показаться слишком расточительной, но если действовать в связке фермер/рыцарь, то можно обеспечить себя постоянной поставкой селитры. И конечно же, не нужно забывать, что за селитру можно сбросить жетон возделываемых земель. Эту возможность противники часто упускают из виду, так что вот вам бесплатный совет.

А нужно ли атаковать в принципе? Ну конечно же, нужно. Ведь что может принести больше удовольствия, чем подрезать первенство в гильдии перед самой сменой эпох. Тем более, если вы решили пойти в феоды, то нападать придётся – иначе с вас снимут прилично очков за неповиновение. Ведь если построить феод в первую эпоху, то отсутствие битв будет стоить вам 9 очков к концу игры. А нападение вдобавок к списанию штрафа принесет вам еще пару очков, итого мы получим 11. А это прилично. Так что с помощью агрессии вы точно отобьете свои вложения в феоды.

Не забудьте также про специальную способность «Подкрепление». Если алхимик намеренно не добавляет маркеров влияния в игру (а это случается часто), то рыцарю стоит пару раз собрать налоги, чтобы вдобавок получить несколько необходимых маркеров.

И к тому же, отправка из гильдии рыцарей может хорошенько уменьшить доступные маркеры соперников, чтобы только у вас был полностью заполненный ряд из 6 маркеров при изготовлении пороха.

Положите в корзину сейчас:

Алхимики

В начале игры выбор алхимика является весьма разумным решением. И даже более разумным, чем выбор фермера или рыцаря. Специальная способность «Дальний родственник» позволит вашим подданным быстро разойтись по карте и захватить множество стратегических точек с самого начала игры.

Если вы провернете цепочку Миграция->Влияние->Перемещение->Повторное влияние, то уже в конце первого раунда будете управлять четырьмя локациями. Ну и конечно, манёвр Миграция->Нападение очень трудно предугадать, так что внезапность на вашей стороне.

Также значительный бонус алхимику приносит его основная способность гильдии. Ведь алхимик единолично отвечает за ввод в игру кораблей и пороха. Если вам посчастливилось достать жетон улучшения с мишенями, то вы можете спокойно не отправлять товары рыцарям и радостно смотреть на страдающих от нехватки жетонов влияния оппонентов.

Дворяне

Лично для меня, самое большое преимущество дворян – это их скидка в гильдии. Покупка 2 королевских печатей за 4 шиллинга (даже с учетом того, что на момент покупки этих самых шиллингов должно быть на руках 6) – это очень выгодная сделка. Особенно, если сделать это пару раз за игру, чтобы к окончанию партии королевских печатей было достаточно. Кроме этого, возможность уморить голодом рабочих соперника позволит продвинуться по военному треку. Всё-таки, это легче, чем нападение. И зачастую к такому нападению не готовятся, если только вы не нацелились на возделывающего жетон угодий крепостного.

Все, кто любит возделывать земли, ненавидит дворян. И как только они появляются в опасной близости, сразу начинают чувствовать себя неудобно. Выгода от этого в том, что соперники тратят ценное действие на отыгрыш потенциальной защиты от вашего подданного.

Если рассматривать связку с купцом, то с использованием действия «Деньги – это влияние», можно за два действия захватить вражеский феод. Конечно, можно этому противостоять, играя карты защиты, но в целом это вполне рабочая комбинация.

Монахи

Специальная способность по перемещению часто выделяет монаха в положительную сторону. Кроме этого, за монахов не так ожесточенно сражаются, а это как-никак 5 очков в каждую эпоху.

Положи в корзину сейчас:

Дальше больше. Монах способен сделать 3 отправки фермерам с большой вероятностью удачи. Остальные гильдии часто не могут позволить себе такую роскошь.

Ну и конечно, церковный мешок. В нём может собраться очень приличное количество шиллингов, так что отправка фермерам будет приятна и в этом смысле.

Стратегии и мысли

Феоды

Если военный путь – это ваше, то постройте несколько феодов как можно раньше. Быстро атакуйте, чтобы избавиться от штрафов за неповиновение. Усиливайте свои феоды, чтобы подкравшийся купец не воспользовался способностью «Деньги – это влияние», и не перехватил вашу власть. Конечно, обратной стороной этой стратегии будет нехватка маркеров влияния, но оно того стоит.

Эта стратегия хорошо идёт для рыцарей (из-за безграничного использования селитры при атаках, а также получения маркеров влияния специальной способностью) и дворян (за счет недорогих королевских печатей). Ну и фермер может помогать рыцарю, прихватывая селитру во время сбора урожая.

Большая империя

Вводите поскорее второго поданного на карту и пораньше захватывайте поселения. Купите корабль или два и – приятного путешествия! Разойдитесь по карте как только можете, чтобы получить очки за различные регионы. Помните, что в конце игры вас ждут по одному очку за каждую локацию плюс 3 дополнительных очка за каждый набор из 3 одинаковых локаций.

В реализации этой стратегии поможет монах с его дополнительным перемещением. Кроме этого, вспоминаем про великое путешествие и его плюшки. Ну и купец, который может легко подсидеть чужих правителей своим специальным действием.

Конечно, нельзя забывать про вражеских купцов, которых хлебом не корми – дай схватить ваши с трудом прибранные к рукам локации. Ну и алхимик, отказывающийся производить порох – неприятная помеха для реализации данной стратегии.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Гильдии

Отправки и доставки между гильдиями могут оказаться верным путём к победе. Особенно, если делать это дважды в раунд. Монахи могут спокойно приносить по 5 и более очков во время отправки, пока их чётки не заполнили всю ферму. А если вы запасетесь вином в погребе, то действие «Пирушка» позволит вам существенно разнообразить стратегию отправки товаров.

Но здесь следует быть аккуратным. Ведь источник отправок/доставок может быстро иссякнуть. К тому же из-за пренебрежения действием торговли с гильдией вы можете оказаться без стратегически важных ресурсов.

А также стоит обратить внимание на то, что вы быстро станете отрываться по шкале победных очков. А это значит, что соперники быстро сговорятся и начнут подрезать вам крылья на ранних этапах. И это самым негативным образом скажется к концу партии.

Мини-стратегии для подкрепления основного направления

Эпичное путешествие

Разжиться на плюшках эпичного путешествия у вас получится в том случае, когда передвижение по карте вам жизненно необходимо для основного пути развития. Например, когда вы не прочь ограбить пару населённых пунктов или нужно догнать убегающего соперника и устроить сражение с ним. Но в обычной жизни использовать карту повтора на действие путешествия – это неслыханная роскошь! Так что действуйте осторожно.

Искусственная нехватка маркеров влияния у рыцарей

Если злой алхимик не изобретает порох, то прекрасной защитой от этого будет уйти в рыцари и начать толкать жетоны влияния, чтобы соперники чувствовали себя обездоленными. Но не следует забывать, что при наступлении 3-й эпохи маркеры снова добавятся.

Контроль кораблей/маркеров влияния в гильдии алхимиков

Положите в корзину сейчас:

Не забывайте, что именно алхимик контролирует приток маркеров влияния для гильдии рыцарей. Чтобы бороться с этим, нужно быть подмастерьем у рыцарей и изобретать одну бочку пороха для пополнения маркеров влияния. Кроме этого, если есть подданный-рыцарь, то можно пользоваться дополнительным действием «Подкрепление», чтобы получать по 1 маркеру влияния во время действия «Сбор налогов». Ну и наконец, если среди жетонов местности вы обнаружите мишени, то спокойно сможете пополнять свои маркеры влияния.

Концентрация на улучшениях

Получение от 3 до 7 очков славы за улучшение жетонов местности – хорошая стратегия. Отличным дополнением к очкам славы идут жетоны местности, которые можно использовать как товары-джокеры или начать возделывать крепостными. Это обеспечит приток нужных ресурсов и будет приносить 2/4 очка при смене эпох.

Карты королевских указов

6 из 16 карт поощряют заселение на определённой части карты. Если собрать пару пересекающихся по регионам карт, то можно за владение одними и теми же локациями получить двойной набор очков славы. Для этого нужно обеспечить себя картами королевских указов заранее, в начальной стадии игры. Это позволит продумать стратегию наперёд. Покупка ? королевских печатей за 3/6 шиллингов может показаться большой расточительностью, так что неплохо было бы захватить власть в гильдии дворян, чтобы получить 1-2 шиллинга в качестве кэшбека. А так как карты королевских указов открываются лишь в конце партии, то вы можете делать вид, что не претендуете на победу, а потом с двух карт получить 18 очков славы и вырваться в лидеры.

Окончательные мысли

Эта небольшая статья может послужить катализатором для дальнейших бурных обсуждений. И в этих скромных нескольких абзацах лишь малая часть всего, о чём можно задуматься. И наверняка у вас есть ещё куча полезных мыслей, которые можно изложить для друзей-фанатов. А можно и просто поболтать о том, кто за каких подданных любит играть, какими гильдиями руководит и сколько очков заpaбатывает, пользуясь той или иной стратегией. Да здравствует король!

Купи сейчас:


Комментарии:

Обзор игры «Castle Panic»

Обзор игры «Castle Panic» Ваш замок окружён со всех сторон густым лесом, из которого виднеются красные голодные глаза невиданных существ. Это злые тролли, гоблины и орки спешат добраться до стен вашей башни и разрушить её! Только сообща вы сможете противостоять кровожадным монстрам, а тот игрок, кто соберёт больше всего трофеев, будет объявлен победителем – главным Истребителем монстров!...

03 05 2024 10:49:45

40 сценариев для «Memoir ’44» на русском

40 сценариев для «Memoir ’44» на русском Карты брались с официального сайта http://www.daysofwonder.com. Старался подбирать карты сбалансированные и интересные по ландшафту. Всю информацию сжимал и компоновал, лишние словеса отбрасывал, поэтому удалось на один лист А4 запихнуть по две карты с брифингами....

02 05 2024 8:27:17

Werewords: интригующая словесная «Мафия»

Werewords: интригующая словесная «Мафия» Также в игре есть мэр, он отвечает на вопросы группы с помощью жетонов «да/нет», «может быть», «почти угадали» и «угадали» (он должен молчать и только выкладывать жетон в ответ на заданный вопрос), причём количество жетонов ограничено. Если они заканчиваются, вопросы больше задавать нельзя, игроки должны посовещаться и попытаться вычислить кто же из них – «мафия» (эта роль достаётся только одному игроку, его и надо выявить). Причём, возможен вариант, когда «мафия» – это мэр, и в этом случае он может давать неправильные ответы на вопросы группы! Конечно же, если его ответы будут явно неверными, его могут легко раскусить. Для большого количества игроков предусмотрены ещё различные дополнительные роли (максимум в игре может быть 10 человек). Вместе с игрой будет выпущено мобильное приложение, содержащее тысячи слов, в котором также можно будет создавать и свои слова и списки слов для игры....

01 05 2024 18:13:32

Kingdomino – распечатай и играй

Kingdomino – распечатай и играй Скачать материалы для игры Kingdomino (pdf, 20 Mb)...

28 04 2024 0:53:21

«Планета ярости». Новая настолка на «Бумстартере»

«Планета ярости». Новая настолка на «Бумстартере» Планета Ярости — российская карточная стратегия для любителей фантастики. Низкая сложность, ориентирована на новичков. Игра доступна к предзаказу на Бумстартере по цене от 1340 рублей....

27 04 2024 6:10:44

Tomb Trader. Обзор игры

Tomb Trader. Обзор игры Первое впечатление...

25 04 2024 23:16:39

Новый сайт о настолках — «Настольные игры в Латвии»

Новый сайт о настолках — «Настольные игры в Латвии» Несмотря на то, что блог появился не так давно, в нём уже можно найти несколько любопытных материалов, например, статья о всяческих приятных настольных аксессуарах, описание Альгамбры, обзор Кингсбурга....

23 04 2024 4:46:13

Cafe Racer — самодельная цифровая настолка

Cafe Racer — самодельная цифровая настолка Зовут меня Евгений, написал простенькую настолочку, дизайн не супер т.к. нет в этой области таланта, так же могут быть и орфографические ошибки тоже нет таланта 🙂 ....

22 04 2024 5:23:17

«Супер Манчкин» — распечатай и играй

«Супер Манчкин» — распечатай и играй...

21 04 2024 11:50:22

Мафия без засыпания

Мафия без засыпания Итак, каждый игрок получает карточку персонажа, с именем, по которому к нему могут обращаться и другие игроки. Каждый может сделать любой комплект имён, я взял героев мультфильмов. Между партиями игроки могут менять своих персонажей, а могут и продолжать играть с теми, к которым привыкли. На лицевой стороне карточки указан персонаж (картинка и имя), а с обратной есть окошко, сквозь которое видна вставляемая в карточку персонажа карточка роли, имеющейся в игре:...

19 04 2024 15:24:58

«Стальной аргумент», вторая редакция

Для распечатки я предлагаю различные наборы игровых компонентов. Думаю каждый сам сумеет определить то, что ему нужно....

18 04 2024 14:18:32

Народный отчёт, № 169

Народный отчёт, № 169 Народный отчёт, № 169...

17 04 2024 14:13:57

Oceanos: глубоко, ещё глубже, вообще на дне!

Oceanos: глубоко, ещё глубже, вообще на дне! Oceanos – это быстротечный гeйтвей, основанный на драфте карт. И играется он (как ни странно) в три раунда. В начале каждый получает планшет подлодки, оборудованной для морских экспедиций....

16 04 2024 5:42:30

Сегодня без подкаста

Сегодня без подкаста 3. Тематичный эпизод, в котором можно разобрать какой-нибудь один большой вопрос. Примерно как это было в выпуске про сюжетную составляющую в настолках. Пожалуй, это наиболее трудоёмкий, но и наиболее интересный лично для меня формат. Вот только тем на примете не сказать, чтобы очень много. Точнее, пока есть только одна, и звучит она примерно так: «Сколько раз надо играть в настольную игру». Вот тут просьба — накидайте ещё подобных интересных вопросов, которые можно развернуть в целый выпуск....

14 04 2024 8:53:25

Обзор игры «ЛОЛ»

Обзор игры «ЛОЛ» Во-вторых, из-за яркости карт цифры на них получились малоконстрастнымыи, что людям с ослабленным зрением удовольствия доставит мало. Тем более что это напрямую влияет на гeймплей – пока ты вглядываешься, какое там число, другие уже кидают его быстрее тебя....

13 04 2024 2:58:36

Правила игры «War of the Ring — Battles of the Third Age» на русском

Правила игры «War of the Ring — Battles of the Third Age» на русском Правила игры «War of the Ring — Battles of the Third Age» на русском...

12 04 2024 21:37:13

Фотографии компонентов «Mutant Chronicles»

Фотографии компонентов «Mutant Chronicles» Обратная сторона коробки. С прозрачной вставкой для обозрения миниатюр....

11 04 2024 22:33:37

Подробнейший разбор «Каркассона»

Подробнейший разбор «Каркассона» Элементы игры:...

10 04 2024 5:53:54

Броневики в «Memoir ’44»

Броневики в «Memoir ’44» Получается довольно-таки интересный юнит. Умеет сражаться, умеет ремонтировать повреждённые отряды, да ещё и может лишить противника медали. Честно говоря, бронетрaнcпортёр нравится мне куда больше джипа 🙂...

08 04 2024 2:27:33

Описание игры «Space Hulk»

Описание игры «Space Hulk» Геностиллеры чем то напоминают чужих или зергов из стpaкрафта. Их значительно больше, но они могут воевать только в ближнем бою, в то время, как десантники могут стрелять, что позволяет удерживать дистанцию и снижать риск участия в рукопашной. Боевая система представлена кубиками. Десантники хорошо стреляют, но в рукапашной просто снеговики по сравнению с геностиллерами один кубик против трех. Единственное это сержант, у которого в рукапашной есть дополнительный бонус. В игре еще присутствует ряд специальных правил: перехват хода, выбор специального поведения десантника на период хода противника (позволяет десантнику реагировать на действия геностиллеров), условия непрерывного огня и т.п. Грамотное использование этих моментов, ключ к победе десантника. ...

07 04 2024 20:46:22

Memoir ’44 – небольшое изменение правил

Memoir ’44 – небольшое изменение правил Говорят, это небольшое нововведение оказывается весьма полезно. Оно стимулирует нападающего не просто пытаться забрасывать соперника кубиками издалека, а идти в атаку. В качестве побочного эффекта оно также усиляет нацию японцев (у них в ближнем бою отряды с полной численностью бросают дополнительный кубик), но, опять же, по словам игроков, это не сильно влияет на баланс....

06 04 2024 19:58:13

«Затерянные города» возвращаются в Россию

«Затерянные города» возвращаются в Россию Стоит отметить, что оригинальная игра Lost Cities вышла в 1999-м году. В 2016-м, 17 лет спустя, к ней появилось дополнение. На русском языке оно не издавалось, и в составе переиздания не планируется....

04 04 2024 0:31:21

Пиратская версия «Эволюции»

Пиратская версия «Эволюции» Выражаю огромную благодарность создателям игры и всем художникам, чьи иллюстрации были использованы в этом редизайне....

03 04 2024 0:18:33

«Лавка игр» локализует Modern Art

«Лавка игр» локализует Modern Art Как вы могли заметить мы крайне редко сейчас употрeбляем термин «лучший», ибо вы нам сделали замечание в свое время, мы вас услышали и согласились на то, что каждый сам должен решать, что для него the best, а что нет....

02 04 2024 6:23:54

Railroad Rivals — распечатай и играй

Railroad Rivals — распечатай и играй Скачать материалы для игры Railroad Rivals...

31 03 2024 1:39:10

«Hart an der Grenze» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Hart an der Grenze — альтернативная ссылка (rar, 18 Mb)...

30 03 2024 0:39:54

Рассказ о партии в «Киклады»

Рассказ о партии в «Киклады» Бесполезные философы быстро превратились в полезную метрополию. Естественно постройка метрополии вызвала огромную зависть у моих соседей, каждый с недобрыми намереньями поглядывал на гордый маленький остров.  Готовящийся флот вторжения зеленых спартанцам удалось победить, но появившийся из морской пучины кpaкен уничтожил все корабли. Кроме моей метрополии, весьма вожделенным объектом был  сказочно богатый остров синих поклонников Аполлона. Там скопилось уже порядка 6 рогов изобилия, но охрана была крепка. ...

29 03 2024 19:58:34

Новогодний настольный запой, часть 2

Новогодний настольный запой, часть 2 Tokaido: Matsuri (Collectors edition)....

28 03 2024 15:46:50

19-25 ноября 2018. Friday, London и Клумба

 19-25 ноября 2018. Friday, London и Клумба Капитан Сонар – ...

27 03 2024 12:56:41

«Witch’s Brew» — распечатай и играй

Спасибо:...

26 03 2024 16:50:30

Правила игры «Волшебный лабиринт»

Правила игры «Волшебный лабиринт» Выберите фишку и поместите её на стартовое поле, отмеченное кружком соответствующего цвета....

25 03 2024 8:30:12

Бруно Файдутти: претенденты на звание «Игры года»

Бруно Файдутти: претенденты на звание «Игры года» Бруно Файдутти: претенденты на звание «Игры года»...

24 03 2024 6:19:37

Грядёт юбилей «Мореходов»

Грядёт юбилей «Мореходов» Прошли годы, и остров Катан заселили колонизаторы. Но жаждущих открытий людей тянет к новым землям. Они строят корабли для путешествий вдоль побережья и в открытом море. Появляется новое сырьё — золото, выгодная обменная валюта. К сухопутным разбойникам присоединяются морские пираты. Девять увлекательных сценариев-приключений ожидают мореходов Катана в этом дополнении к великой семейной стратегии....

22 03 2024 18:20:39

Tarantel Tango – распечатай и играй

Tarantel Tango – распечатай и играй «Утомленное солнцее….нежно с морем прощаааалось…в этот день ты признаааалась….» — бархатистым басом мурлычет себе под нос милашка мисс Тарантул и ждет гостей, поправляя всеми восемью лапками то бабочку на шее, то алую розу в волосах. «Встаньте дети, встаньте в круг, встаньте в круг, встаньте в круг…» — задумчиво меняет репертуар госпожа Тарантул, когда понимает, что никто не спешит к ней в гости, несмотря на первоклассное угощение и заранее разосланные приглашения. Не знаем, как вы, но мы решили не воздерживаться от посещения паучьей танцевальной вечеринки, вот только сделать это не в реальности (гигантский танцующий тарантул, все же, зрелище не из приятных), а в настольной плоскости, при помощи забавных картонных карт....

21 03 2024 10:27:41

Настольные игры по мотивам компьютерных

Настольные игры по мотивам компьютерных Настольные игры по мотивам компьютерных...

18 03 2024 8:36:20

«Талисман» с дополнениями – распечатай и играй

Прошли сотни лет, и земли волшебника, надолго оставшиеся без правителя и защитника, стали еще опаснее, попали во власть чудовищ и неисчислимых бед. До сих пор древняя легенда влечет доблестных героев в эту злосчастную страну. Они сходятся сюда в поисках Короны Повелений и власти над землями Талисмана, но пока никто не смог справиться с этим испытанием. Равнина Риска бела от костей соискателей власти…...

16 03 2024 9:21:28

Обзор игры «Ticket to Ride»

Обзор игры «Ticket to Ride» Об игре...

15 03 2024 19:32:20

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::