Обзор игры Dinosaur Tea Party

Случалось ли вам, попав в большую компанию, увидеть знакомое лицо и при этом не суметь вспомнить, как этого человека зовут? Тов. Pard рассказывает об игре, в которой подобные проблемы – поголовно у всех.
В игре Dinosaur Tea Party очень важные динозавры встречаются на званом чаепитии. Похоже, авторы игры считают, что с возрастом у всех динозавров развивается склероз, так что вспомнить имена других гостей они на этом чаепитии не в состоянии. Спросить в лоб «Как вас зовут?» бестактно, поэтому они задают вопросы о другом: об одежде, о вкусах и прочем, и методом исключения вычисляют искомые имена.
Итак, у нас есть 20 динозавров с индивидуальными наборами 17 хаpaктеристик (цвет обоев комнаты, в которой сидит динозавр, есть ли у него шляпа, очки, питомец, пьёт ли он чай или наяривает тортики, и прочие). В начале игры все плитки с этими динозаврами выкладываются в центре стола, лицом вверх, а каждый участник игры (играть могут от 3 до 5 игроков) получает из колоды (в которой находятся 20 карт точно таких же динозавров) по одной карте.
Игрок, собственно, и является тем динозавром, карту которого он получил. Эту карту он никому не показывает, а может лишь отвечать на получаемые вопросы «Да» или «Нет». Например, один игрок спрашивает у другого: «Милейший! Какая изысканная вечеринка! А, кстати, не носите ли вы шляпу?» А тот, посмотрев на свою карту, отвечает: «Ну что вы, дорогой! Шляпы мне не к лицу!» В правилах ничего не говорится про то, как именно нужно это говорить, но все любят играть, изображая интонациями и акцентом какой-то придуманный хаpaктер – так веселее!
Смеётся месяц весело в окно.
Ответив на заданный вопрос, игрок находит в своём комплекте жетон шляпы и кладёт его перед собой, соответствующей стороной вверх:
Теперь все игроки знают об этой его хаpaктеристике, и, глядя на плитки динозавров в центре стола, прикидывают, кем из динозавров этот игрок может быть.
В свой ход игрок может задать 2 подобных вопроса любым игрокам, но только в том случае, если ответ на первый вопрос был утвердительный. Вместо вопроса игрок может попытаться угадать имя динозавра: «Мы с вами встречались на ужине у Далтона прошлой осенью, да, Ёрик?»
Если имя динозавра угадано правильно, игрок показывает свою карту, после чего удаляет её из игры, а соответствующую плитку в центре стола переворачивает рубашкой вверх. После этого он берёт из колоды новую карту – теперь игрок изображает нового динозавра. Тот, кто правильно назвал имя динозавра, получает в награду кусочек сахара. Не настоящий – это такой маркер в игре. Побеждает игрок, который первым наберёт 3 кусочка сахара.
Вприкуску чай пить будем до утра!
Для усложнения игры имеется вариант, при котором в начале игры трём динозаврам дают специальные метки, которые запутывают игроков. Если игрок играет за динозавра с такой меткой, он, например, всегда говорит неправду. На мой взгляд, это несколько нарушает баланс в игре: у игрока, которому достался подобный динозавр, шансы на победу возрастают.
Более интересным мне кажется другой вариант игры, также упомянутый в правилах: при отрицательном ответе игрок не выкладывает жетон (то есть перечёркнутые стороны жетонов вообще не используются). Это заставляет игроков более внимательно следить за игрой и запоминать все отрицательные ответы.
Как в самоваре, так кипит страсть наша!
Поскольку угадывать можно любого динозавра, своим первым вопросом не следует окончательно вычислять динозавра – в случае отрицательного ответа ваш продуманный план поможет соперникам назвать его. В таком случае гораздо выгоднее просто попытаться угадать имя (если возможных вариантов динозавров более двух), особенно если под эти же хаpaктеристики подпадает и ваш собственный динозавр (вы его из рассмотрения исключаете автоматически, а соперники это сделать не могут).
И взор её так много обещает
В целом игра, конечно, детская, и просто развивает наблюдательность, но я сделал памятку в виде таблицы, на которой указал все хаpaктеристики всех динозавров, и с её помощью игра сразу стала более серьёзной. Теперь не нужно тратить время, выглядывая на столе возможные пересечения хаpaктеристик – по таблице это делается проще, и можно потратить время, оставшееся до твоего хода, не на это, а на выбор правильного вопроса для правильного игрока, учитывая частоту появления разных хаpaктеристик и их возможное наличие у динозавров разных игроков.
Собственно это – постоянная вовлечённость всех игроков в игру – и нравится мне в ней больше всего. Да и оформление у игры просто отличное. Себе я, конечно, сделал русскую версию:
Комментарии:
Проект уже закончен? Нет. И я думаю, что он будет закончен ещё совсем не скоро. Потому что всегда есть что добавить. Но на данный момент, того что есть достаточно для интересной игры. Вы можете придумывать как наступательные, так и оборонительные миссии…
...
12 12 2025 20:14:47
Проект «Правильные игры» предложил нашему вниманию новую российскую разработку — так давайте же подробно рассмотрим её....
09 12 2025 19:16:45
«Настольные игры в Санкт-Петербурге» — новый сайт о настолках...
08 12 2025 14:59:15
Игровой процесс заключается в следующем: игроки выставляют в различные районы на поле своих слуг-приспешников и периодически строят там здания. Ещё на поле иногда появляются жетоны неприятностей, они возникают, когда район уже заняли чьи-то слуги, а туда приходят представители другого игрока. Так продолжается, пока кто-нибудь из игроков не выполнит условие победы – поставленную перед ним задачу. А цели в игре у всех разные. Кому-то нужно бaнaльно разбогатеть, первым накопив n-ную сумму; кто-то стремится установить контроль над определённым количеством районов; кто-то побеждает если Морпорк будет охвачен неприятностями. Есть персонаж, который выигрывает «по таймеру» — если до конца партии никто из соперников не выполнит своего задания....
06 12 2025 5:24:31
На этот раз готовится к изданию «Подземелье: Обитель чудовищ» / Dungeoneer: Vault of the Fiends! Эта самостоятельная игра из серии «Подземелье» выполнена в лучших традициях героического фэнтези....
04 12 2025 17:36:47
Резюмируя описанное можно сказать следующие. Если вам нравиться постапокалипсический антураж, и вы часами заигрывались в компьютерные гонки-стрелялки, но неожиданно решили попробовать себя в настольных играх, то эта игра для вас. Если же вам просто нравятся игры-дуэли, то сыграйте в старые добрые Крылья Войны....
03 12 2025 1:38:18
Оба игрока получают одинаковый набор фигур шашечной формы, которые традиционно представляют собой деревянные фишки с китайскими символами. Изображение идентичных фигур для разных сторон может отличаться. Традиционно одна сторона имеет красные фигуры (реже белые), а другая чёрные (которые также могут изображаться синим или зелёным цветом). В разных регионах существуют разные конвенции о том, кто делает первый ход, но в большинстве современных турниров первыми ходят красные....
02 12 2025 1:22:16
Но не все мы становимся подобными «Кикстартер-энтузиастами». В действительности среди опытных игроков и рецензентов большинство составляют «Кикстартер-скептики». Фразу «поддержал игру» мы понимаем как «купил игру», а «дополнительные цели» для нас – это что-то из области стрельбы....
30 11 2025 21:57:10
Убираем мешок, правила и листы жетонов. Теперь перед нами лист игрока. В коробке их четыре штуки. На фото он изображён вверх ногами, но всё и так понятно: на листе есть четыре разноцветных области для сбора картинок, а по периметру нанесены подсказки — расшифровки результатов броска кубика события и эффекты жетонов действий....
28 11 2025 1:56:56
Как мне кажется, конкретная цель особо важна в играх с явно выраженной тематикой: победить монстра, что-то построить, выпить весь сок – сделать что-то конкретное, чтобы закончить игру победой. В этом случае игрокам не нужны промежуточные награды, достижение цели игры – это и есть победа....
27 11 2025 21:12:39
Игра стала немного пободрей, потому что теперь после полного охлаждения можно один раз задействовать центральный модуль, повернувшись, походив или там стрельнув. Да и победить можно чуть быстрее, поскольку нынче добивать центральный модуль противника для окончания партии не надо. Модули поворота и движения второго и третьего поколений теперь можно активировать, если они лежат рубашкой вверх – это называется «форсированный режим». При этом обычные свойства таких модулей не действуют....
25 11 2025 19:49:35
Правила игры «Rune Age» на русском языке...
24 11 2025 20:29:44
2. Напишите немного о вашем материале (1-2 абзаце), указав что именно вы присылаете и как этот материал можно использовать....
21 11 2025 13:59:41
Правила настольной игры «Beowulf» (Беовульф)...
20 11 2025 16:34:19
В конце хода игрок может решить, что делать с оставшимися в руке картами: оставить их для своего следующего хода, просто сбросить или использовать для покупки новой карты (можно покупать только одну новую карту в ход). Да, каждая сбрасываемая карта даёт игроку половинку монеты – мелочь, а приятно....
18 11 2025 22:59:18
В музее настольных игр проводятся бесплатные интеpaктивные экскурсии для детей и взрослых, которые включают в себя не только рассказ об экспонатах музея, но и интересные задания и вопросы. Экскурсовод проведет вас по залам древних игр, игр Средневековья, современных игр и залу Ностальгии, где расположены в витринах игры СССР и 90-х....
16 11 2025 15:43:33
Играя в нарды с Уолтом, Локк рассказал мальчику, что эта игра древнее шахмат и в неё играли уже пять тысяч лет назад. Вероятно, он имел в виду подобные нардам игры месопотамскую "Королевскую игру Ур" и древнеегипетскую "Сенет". («Пилот. Часть 2»)
Позднее Уолт играл в нарды с Хёрли, который утверждал, что занял семнадцатое место в чемпионате шатат. Несмотря на это, он проиграл мальчику 83 тысячи долларов. («У всех лучших ковбоев были проблемы с родителями»)
Локк и Чарли играли в нарды на пляже, обсуждая его отношения с Клэр. («Покинутая»)
Кейт играла в нарды сама с собой. («Брошенные»)
Локк затеял игру в нарды с Сойером в Казармах, чтобы узнать как относятся выжившие к его лидерству. («Просчёт»)
Локк говорил, что будучи ребёнком ему очень нравилась игра в нарды. («Отшельник»)
В книге Вымирающие виды (не относится к канону) Локк нашёл нарды, принадлежащие главной героини по имени Фейт.
...
14 11 2025 10:40:50
Авторы статьи провели исследование и выявили как минимум 36 игровых механик в 17 различных жанрах настольных игр. Но найти первоисточник для каждой отдельной механики представляется сложной задачей, потому что зачастую существуют несколько кандидатов на эту почётную должность. В данном обзоре опубликованы результаты поиска механик, чьё происхождение датировано вплоть до 1990 года....
13 11 2025 13:44:49
Скачать материалы для игры Spirits of the Forest...
10 11 2025 1:47:18
Это в некоторой степени абсурдное повествование вкратце описывает основные механики игры. Станция стpaxa – это параноидальная социальная игра «с предателем, рассчитанная на 4-6 человек. Игрокам придётся попробовать себя в роли ксено-истребителей, посланных на удалённую станцию для выявления и устранения зловещей инопланетной формы жизни. Для этого необходимо будет обнаружить логово инопланетян, найти три канистры с топливом, заправить один имеющихся у комaнды из мощнейших огнемётов и всё тщательно выжечь. Однако в ходе миссии один из члeнов комaнды в тайне от остальных заражается инопланетным паразитом. Цель заражённого: заразить как можно больше остальных члeнов комaнды, не будучи при этом раскрытым, чтобы в итоге все люди оказались поражены паразитами или погибли....
07 11 2025 16:37:25
Сам Симмонс отрицает факт мошенничества, но признаёт, что нарушал турнирные правила. Вынимая фишку с буквой из мешка, игрок должен держать его на уровне глаз оппонента и показать, что его ладони пусты. Симмонс утверждает, что мог держать мешок с фишками ниже положенного и не всегда показывал, что у него в руках ничего нет. Но, как говорит Симмонс, это всё происходило из-за напряжения в матчах, и безо намерения смошенничать....
04 11 2025 20:32:29
После трех партий в самый первый сценарий карточного «Ужаса Аркхэма» я был уверен, что этого вполне достаточно и сесть еще раз за него не смогу. Ну сколько можно переигрывать одно и то же, когда ты уже точно знаешь какие есть локации, какие у них особенности, каких противников ожидать и как с ними возможно справиться. Как оказалось, три партии — это не предел. Вот мы сыграли в тот же самый первый сценарий в четвёртый раз и, ничего, никого не умер. И могу даже сказать, что было вполне нормально. Даже интересно, за счет того, что выбрал нового героя....
03 11 2025 7:50:40
Но зато посветил немало строк описанию карьеры гeйм-дизайнера Алексея Разыграева, создавшего плохую игру шпионы" — нет, то ли дело "Мемоир-44"...!!! ...
02 11 2025 15:56:51
Это вот первая точка, она располагалась на относительно открытой местности (павильон на центральном рынке), поэтому снега наносило ветром много. Полчаса с лопатой — и ты весел, здоров, а дверь уже можно открыть. ...
01 11 2025 12:36:22
И.К.: Фактически это вторая игра. Месяца за 3-4 до релиза «Haunted Village» меня заинтересовала платформа iOS, поэтому я выпустил простенькую карточную игру «Эра Элементов», что бы опробовать рынок. И да, это моя первая настольная игра. Я понимал, что если я хочу сделать настольную игру, то без арта, который меня бы устраивал, соваться не стоило. Платить профессионалам было дорого, а знакомых не было. Приятное стечение обстоятельств и я на одном из сайтов я познакомился с художницами. Сначала мы работали над компьютерной игрой, но потом этот проект закрыли и после этого я предложил поработать им над настольной карточной игрой. Рисовать страшные картинки им было не привычно, поэтому мы потратили очень много времени на прорисовку рисунков к картам, дизайну. Сначала нас было 4 человека: я, Анастасия и Евгения Рыбалкины (художницы) и Михаил Меклер, он помогал с историей, описанием картинок к игре, но из-за нехватки времени он решил не продолжать работу над проектом. На создание игры ушло больше года, в течении которого много бессонных ночей 🙂 Даже сейчас, после релиза есть некоторые ошибки, которые я собираюсь исправить в следующем издании. ...
31 10 2025 7:37:12
Регламент всероссийского чемпионата по «Манчкину» 2007 года...
30 10 2025 14:59:53
3. Тролли могут работать в комнатах (но не могут копать тоннели и добывать золото) вместе с бесами (при покупке тролля вы получаете жетон тролля);...
29 10 2025 16:12:59
Карты раздавались участникам поровну (вся колода), и один из игроков назначался «кузнецом». Все выбирали с руки по карте и протягивали вперёд рубашкой вверх. Когда выбор был сделан всеми, карты открывались и клались на стол лицом вверх. «Кузнец» придавливал свою кулаком (и держал кулак до конца раунда)....
26 10 2025 17:59:25
Любой, выбранный игроками вариант, начинается так: 25 карт подозреваемых размещаются на столе квадратом 5х5, колода ролей перемешивается и располагается рядом. Каждый игрок ходит по очереди, начиная с антигероя....
25 10 2025 3:34:53
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку