KeyForge: Call of the Archons. Первые впечатления > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


KeyForge: Call of the Archons. Первые впечатления

KeyForge: Call of the Archons. Первые впечатления

На фестивале настольных игр Gen Con в этом году публике представили новинку, карточную игру KeyForge. Идея игры понятна и не нова, это сражения волшебников, которые могут использовать заклинания и призывать себе на помощь различных существ. Но есть один нюанс, KeyForge будет построена на уникальных колодах. Буквально так и есть, весь тираж будет состоять из неповторяющихся колод, причём у них даже рубашки будут отличаться. Какие-то карты пересекаться могут, но двух одинаковых колод точно не будет. Подробнее — в обзоре, который перевела на русский читательница по имени Анна

Всем привет, вот я и вернулся с Gencon 2018. Я провел замечательное время с косплеерами, друзьями, которых до этого знал только онлайн, и, конечно, множеством настольных игр. Расскажу об одной игре, которая привлекла мое внимание, KeyForge: Call of the Archons – новинка от Ричарда Гарфилда и Fantasy Flight Game. Совместные продукты этих ветеранов игровой индустрии почти всегда гарантировано будут мне интересны. Я воспользовался шансом протестировать игру, и она стала самой желанной добычей из Gencon. Не могу дождаться ее выпуска.

Хочу описать некоторые моменты, как играть, свой опыт, свои мысли после игры.

Начну с описания игры. KeyForge – первая в мире игра с уникальной колодой. Каждая доступная колода абсолютно не похожа на остальные, за исключением двух стартовых фиксированных колод. Каждая колодаэто Архон, с уникальным именем. Колоды никогда не повторяются. В наборе 350 карт, разбитых на 7 разных домов. В каждой колоде по 12 карт из 3 домов. Авторы утверждают, что здесь более 140 квадриллионов возможных вариаций. Невероятно! К каждой колоде прилагается деклист и QR код, который можно загрузить в специальное приложение. Это позволит отслеживать свою колоду, видеть другие комбинации, следить за статистикой.

Правила

Цель: за серию раундов выковать три ключа, чтобы открыть сокровищницу. Первая тройка игроков считается победителями. Ваши действия:

1. сделать ключ;

2. выбрать дом;

3. сыграть картами из выбранного дома;

Купи сейчас:

4. подготовить карты;

5. взять карты.

Обычно, чтобы получить ключ, нужно потратить 6 тлеющих углей (деньги), стоимость зависит от возможностей карт. За один раунд можно получить только один ключ, некоторые карты позволяют вам получить ключ в свой ход.

Затем активируете дом. Это самое сердце игры. Вы должны выбрать один из трех доступных домов, активировать его, сыграть, сбросить и использовать из него карты в любой последовательности. Есть 4 типа карт: действия, артефакты, существа, апгрейд. Карты в действительности не имеют стоимости, указанной на них, за исключением специальных возможностей, поэтому теоретически вы можете сыграть всеми картами из дома за один ход.

Разные создания и артефакты включаются в игру опустошенными, и не могут использоваться в тот же ход, в который вы ими сыграли. У них разные возможности, создания имеют силу и вооружение, которые учитываются в битве. Карты действий после использования сбрасываются, карты апгрейда применяются к созданиям. Некоторые карты добавляют денег.

Действия с существами: исчерпать, пожинать плоды, биться, применить на них карту действий. Собирать плоды означает заработать 1 уголек, и это самый легкий путь его заработать. Вступить в битву можно, выбрав целью другое создание, и оба они получают повреждения равное их силе одновременно. Повреждения обозначаются фишками. Атакованная карта идет в сброс. Запас жизни эквивалентен силе.

Следующим шагом будет подготовка карт к новому раунду. Вы добираете карты (обычно до 6). Если колода закончилась, перетасуйте сброшенные карты.

В игре присутствует механизм связки. Игрок выстраивает цепочку из возможностей карт на специальном трекере во время игры, она нужна для получения права сыграть картой силы или применения против соперников. Чем длиннее цепочка, тем меньше у вас карт на руках. Во время демо-игры, мы так и не смогли заполнить один ряд до конца, и снизили число карт на руках на единицу. Если у вас цепочка 7+, вы отнимаете две карты с руки, 13+, то минус три карты, 19+, то минус 4.

Вот так в основном игра и идет.

Мой опыт

Я сыграл одну полную игру, которая шла много раундов (мне даже пришлось перетасовывать сброшенные карты), поэтому я полагаю, что хорошо прочувствовал ее.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Мне показался интересным принцип выбора дома, пришлось принимать кучу решений. Например, я сыграл из Brobnar House первый круг. Но что мне делать в следующем раунде: оставаться там же или сыграть картами из Logos House, которых у меня много? В большинстве случаев это не очевидно, что делает принятие решения затруднительным. Иногда я ходил или активировал только одну карту из дома. И также мне приходилось выбирать путь. Даже глядя на существо и зная его возможности, приходилось раздумывать. Атаковать и разгромить противника, даже если это не поможет заполучить уголек и выковать ключ? Или просто собирать угли, не уничтожая противника?

Колоды, с которыми мы играли были хорошо сбалансированы, и, несмотря на то, что некоторые карты повторялись, они все равно действовали по-разному. Моими домами были Brobnar, Logos, Untamed, у соперника — Mars, Logos, Shadows. Моя колода была контролирующей и сдерживающей. У меня имелись 3 карты, отбирающие у всех половину углей. Карты Brobnar состояли из кровожадных существ, с артефактами и действиями, помогающими мне в битвах и дающие возможность заpaбатывать на них. В Logos были существа, казалось бы, очень слабые, но дающие разрушительные возможности. В Untamed имелась парочка очень больших существ, несколько апгрейдов для них, и множество действий, которые позволили мне сразить существ соперника. В целом неплохая колода. Контролирующая колода – это крупный калибр, в нужных руках она может стать доминантной. Как было сказано, наши колоды были на равных.

Мой противник сумел выковать уже 2 ключа, когда я наконец получил свой первый, используя марсианский артефакт и действие из Logos. Второй ключ я получил после опустошительного Brobnar раунда: у меня было два артефакта, разрядив которые, я заработал по угольку за каждое побежденное существо. Я очистил доску и заработал примерно 8-9 углей. В следующий раунд я выковал ключ, затем используя действие из Logos, получил еще один ключ. Это было бесподобно. Остаток игры я старался задержать продвижение соперника, собирая плоды дополнительным существом и накапливая угли для последнего ключа. Следующая ключевая карта (все до смешного удачно складывалось) из Logos позволила красть угли, пока у меня не накопилось больше, чем у соперника. Наступил напряженный момент. У нас обоих была эта карта в колоде. Если мой оппонент сыграет ею в свой ход после моего Brobnar раунда, я проиграл.

Раунды проходили быстро, не было длинных ожиданий. Мне еле хватало времени взглянуть на карты до своего хода. Обычно я вскрывал три карты за ход. Мне понравилась скорость игры и то, как была построена моя колода. Ричард Гарфилд сказал, что здесь сpaбатывает какой-то алгоритм, но каким образом, я не имею представления. В то время, как моя колода была контролирующей, соперник выстраивал движок ресурсов, накапливая груду углей. Это было забавное соревнование. Карты полны разных возможностей, и от того, как вы ими воспользуетесь, зависит ваш успех. После ознакомления с книгой правил, я узнал о возможностях, которые еще мне не встречались и сразу же захотелось испытать их в игре. Так что, опыт был в целом позитивным, не терпится сыграть еще. Также мне понравился стиль оформления, выбор темы.

Игра с уникальными колодами?

У меня было много мыслей по этому поводу. Как могут быть колоды уникальными? Как можно предотвратить жульничество? Не попадется ли слабая колода? Не пострадает ли соревновательная сторона игры изза этого? Конечно, не все мысли были негативными. Игра, какbooster draft или limited format? Запишите меня! Нет построения колоды? Не нужны долгие приготовления? Правда дешевый вход?

Многие из этих вопросов останутся без ответов до выхода игры, но поговорив с некоторыми участниками демо, просмотрев форумы, ознакомившись с тем, что принес Ричард Гарфилд на игру, я чувствую себя комфортнее.

Колоды не совсем случайны, для их построения используется какой-то алгоритм. Вам не стоит беспокоиться, что у вас окажется колода, полная действий, которые не к чему будет применить. Жульничать в игре проблематично, поскольку имеются деклист, QR код, и на картах с обратной стороны написано имя Архона. Здесь есть и негативный момент, если карта испорчена, то и вся колода значительно испорчена тоже. Можно использовать защитные кармашки, но это может и не стоить усилий.

Каждая колода стоит 10$. С фишками стартовый набор будет 40$. Но включает все необходимое: 2 статические колоды, 2 случайные колоды. Барьер вхождения в игру низкий. Вполне подходящая игра и для новичков.

Будет ли игра соревновательной? Не знаю. Не могу дождаться турнира, где все купят новые колоды, вскроют их и начнут гонку к победе. В идеале, хотелось бы провести турнир в моем ближнем магазине, а в конце игры сфотографировать деклист и прикрепить на стену. Можно изобрести свои мини лиги и устраивать отборочные туры. В правилах представлен концепт использования цепочек в качестве препятствий для улучшения колоды, в начале игры, как ставочную опцию, затем, когда колода становится очевидно хорошей – постепенно присваивать цепочки.

Мне очень нравится концепт игры. Я не играл в Magic соревновательно, но мне нравится играть в Midnight Release Drafting и похожие игры. Мой любимый формат игр Epic Card GameLimited, где нужно брать карты из «коробки» и заставить свою колоду работать. ИгрокиMagic, определенно, полюбят и эту игру.
Ричард Гарфилд сказал, что хотел создать игру, напоминающую старую Magic. До эры интернета, когда два игрока встречаются за столом, с картами, которые они никогда не видели. Как захватывающе было видеть новые карты, новую стратегию. Это волнение почти ушло, с наступлением века информации. Также он упомянул, как здорово играть неидеальной колодой, когда есть слабые карты, тем слаще победа. Он гордиться процедурным генерированием контента, потому что здесь по-настоящему ощущается новаторство, как первый человек, увидевший что-то, что другие никогда не замечали. Он сравнил это с разницей между прогулкой в парке развлечений и в диких джунглях: «В парке есть работники, которые говорят вам, что делать и как играть. В джунглях вы имеете то, что имеете. Может вы станете лучшим из игроков, но узнать о силе и слабости вы можете только во время игры. Добро пожаловать в джунгли.»

Купи сейчас:

Я один из тех, кому не терпится туда отправиться. Надеюсь, статья вам понравилась. Подождем выхода игры.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:


Комментарии:

Logan Stones – распечатай и играй

Logan Stones – распечатай и играй Скачать материалы для игры Logan Stones...

01 05 2024 2:40:49

Впечатления от игры «Blue Moon City»

Впечатления от игры «Blue Moon City» Карты же жителей города, выполненны на таком уровне, что рассы населяющие мир Blue Moon, а всего их 8, начинаешь различать уже со второй-третьей игры. Причём дело вовсе не в цвете карт, дело в том что все они настолько оригинальны и обладают такой индивидуальностью, что невольно начинаешь придумывать им историю и хаpaктерные черты. И краем глаза принимаешся искать на книжной полке книги по Blue Moon....

30 04 2024 7:26:35

Обзор Star Wars: Desntiny

Обзор Star Wars: Desntiny ...

29 04 2024 15:15:40

Весёлые картинки, № 74

Весёлые картинки, № 74 Настоящее название Ticket to Ride...

28 04 2024 0:13:15

Обзор игры «Гремучие джунгли»

Обзор игры «Гремучие джунгли»   Но самое обидное (и одновременно веселое — причем не только для выигравших, но и для проигравшего!) — это когда все магниты поставлены и остается последний ход!!! Часто это выливается вот во что:   И приходится начинать играть заново, пока результат не будет для начала хотя бы вот таким:   В идеале на поле должно быть размещено 12 змеиных магнитных яиц. Это очень сложно, но если постараться, через какое-то время уже интуитивно начинаешь чувствовать, куда можно поставить магнит так, чтобы он не притянул своих собратьев.   Что еще можно добавить? Эта игра была представлена на выставке «Игрушка 2008» в «Крокус Экспо» и по итогам конкурса «Лучшее-детям!» была названа «Лучшей настольной игрой». И это никого не удивляет: игра действительно замечательная: веселая и необычная!   Да, совсем забыла...  Игра называется "Гремучие джунгли" потому, что при сталкивании магнитов раздается такой треск, словно множество гремучих змей собрались в одном месте и устроили свою какофонию:)   Игра безусловно получает максимальный балл  — "5" по пятибалльной системе. Но вот то, что в нее могут играть дети от 8 лет, мы не подтверждаем. Российские дети прекрасно ориентируются в гремучих джунглях с шести лет. Это факт:) PS: особая благодарность за этот обзор Катерине Баженовой и группе экспертов сайта www.citytoys.ru...

27 04 2024 18:45:21

Русская версия «Runebound» через полгода?

Русская версия «Runebound» через полгода? Русская версия «Runebound» через полгода?...

25 04 2024 6:47:49

С кем дружить локализаторам? Выпуск № 1

С кем дружить локализаторам? Выпуск № 1 Компания позиционирует свои игры как основанные на 6-и фундаментальных принципах: инновационные, увлекающие, красивые, качественные, хорошо оттестированные и с высокой степенью реиграбелности. Выглядит воодушевляюще!...

24 04 2024 19:49:20

Отчёт за неделю с 7 по 13 июля 2008 года

Отчёт за неделю с 7 по 13 июля 2008 года В Combat Commander мы сыграли только одну партию (в самый первый сценарий). Игра показалась мне очень похожа на компьютерный Close Combat. Те же отряды пехотинцев, те же типы местности, те же многочисленные перестрелки, не так уж часто заканчивающиеся гибелью юнита. ...

23 04 2024 9:37:35

Ближайшие планы GaGa Games

Ближайшие планы GaGa Games Также этой осенью выйдут дополнение к «Стальной Арене» и «Сомникум». В эти же сроки появятся «Море облаков» и «Аббатство» (в оригинале – Biblios)....

22 04 2024 18:40:13

Перевод правил «Цивилизации Сида Мейера»

Перевод правил «Цивилизации Сида Мейера» 3. “Politics is war without bloodshed, while war is politics with bloodshed.” (Мао Цзе Дун);...

21 04 2024 14:19:55

Ни слова о «Chaos Marauders»

Ни слова о «Chaos Marauders»...

19 04 2024 10:50:59

Допы к Legendary: Marvel – распечатай и играй

Допы к Legendary: Marvel – распечатай и играй Скачать дополнения для игры Legendary: Marvel...

18 04 2024 6:12:54

Новогодний настольный запой, часть 2

Новогодний настольный запой, часть 2 Tokaido: Matsuri (Collectors edition)....

17 04 2024 12:27:10

Новая настольная игра «Тачки»

Новая настольная игра «Тачки» Новая настольная игра «Тачки»...

16 04 2024 8:16:40

В ожидании подарка от «Тайного Санты»

В ожидании подарка от «Тайного Санты» В ожидании подарка от «Тайного Санты»...

13 04 2024 5:41:31

Зордок устал от игр

Ещё встречи. Раньше было очень интересно — были отличные встречи, которые проводил либо я сам в кафешках, либо знающие толковые гeймеры с коллекцией. Сейчас в Питере творится ахтунк — либо пати-гeймеры (ночью и днём), либо дети с мамашами (игроведовские вечеринки). Домой зову уже давно, но приходится ограничиваться 2-3-я гостями, т.к. дом — не кафе, и нужды устраивать тут несколько столов нет.  С закрытием Castle стало совсем грустно. ...

12 04 2024 2:50:47

Новые игры в продаже: «Ниндзя Бургер» и «Манчкин Фу»

Новые игры в продаже: «Ниндзя Бургер» и «Манчкин Фу» Новые игры в продаже: «Ниндзя Бургер» и «Манчкин Фу»...

11 04 2024 21:38:14

Репортаж о самарском турнире по Эволюции

Репортаж о самарском турнире по Эволюции Но — это все лирика, перейдем к цифрам. 12 человек приняли участие в турнире. Состязания проходили в 3 этапа. Первый – 3 стола по 4 игрока, два победителя со стола проходили в следующий этап. Второй – 2 стола по 3 участника, четыре из которых выходят в финал. Финал – четыре человека! Я старался не вникать в ход игр, вернее сказать – у меня не было на это времени. В мои задачи входило смотреть, чтобы игроки не наносили друг другу серьезных увечий и иногда отвечать на внятно сформулированные вопросы по игре. Считаю, что я со своей задачей справился на все 90%.  Выбывшие из формата турнира – не скучали, на столах были замечены Атлантида, Карманные сражения: Эльфы против Орков (кстати, отличная игруха), Загадка Леонардо и что особо порадовало – Эволюция с дополнением Время летать. Удивленные необычной обстановкой сотрудники музея, то и дело выныривали из подсобки и предлагали «по-маленькой»  за Дарвина. ) Очень милые ребята!...

09 04 2024 2:58:54

«Рыцари против пароботов» – отечественный краудфандинг-проект

«Рыцари против пароботов» – отечественный краудфандинг-проект 2-4 соперника, балансируя между тем, чтобы не остаться без комaнды, победить больше всех Пароботов и досадить сопернику, пытаются заполучить эту награду. Ситуация осложняется тем, что в комaнде изначально только два рыцаря и они могут нести только один трофей-оружие, а тут и на соперников охота нападать и самому заpaбатывать победные «монетки»....

08 04 2024 17:15:36

«Агрикола» — осталось две недели

Мне весьма любопытно ознакомиться с текстами русской версии. Ведь я собственноручно переводил для неё и правила, и карточки, и в стремлении помочь (и, не скрою, из опасений, что получился как с Гонкой за галактику) даже отправлял свои переводы в Мир Хобби (тогда ещё — Смарт). С тех пор о судьбе моих работ ничего неизвестно, так что я жду момента, когда можно будет почитать на русском правила и карты 🙂...

07 04 2024 6:11:25

Путь к океану — официальный анонс

Путь к океану — официальный анонс Хотя географически наше Приамурье и считается «краем земли», в конце XVII века оно являлось центром огромного и сложного политического «водоворота», увлекшего в себя многие народы на тысячекилометровых прострaнcтвах. Шум битвы за Албазинский острог был слышен и в монгольских степях, и далеко за Байкалом. И, чтобы остановить маньчжурские армии на Амуре, русские послы добирались до ханских ставок в предгорьях Тибета....

06 04 2024 4:35:18

Consentacle [18+] – распечатай и играй

Consentacle [18+] – распечатай и играй Представляю перевод игры «Консентакл» (Consentacle) — парной кооперативной игры об отношениях любопытной земной дeвyшки и щупальценогого пришельца. Но не стоит думать ни о каком насилии и принуждении — само название игры говорит нам именно о полном согласии и обоюдном желании. Вместе вы пытаетесь достигнуть максимального удовольствия, но для начала вам предстоит заработать доверие партнёра....

05 04 2024 16:33:55

Требуются разработчики настолок!

Требуются разработчики настолок! Требуются разработчики настолок!...

04 04 2024 19:43:54

Мафия – бесcмepтна? Deadline покажет

Мафия – бесcмepтна? Deadline покажет Общий обзор...

03 04 2024 21:47:50

Codenames Pictures не представляет

Codenames Pictures не представляет Продолжим. У капитанов имеется особая карточка, где схематично изображены, на какие именно рисунки должны указать игроки их комaнды. Указывают они по результатам подсказок, которые дают капитаны – ключевого слова, которое связывает одну или более картинок на поле. По результатам указявок на карточку может быть выложена картонка агента цвета вашей комaнды (это означает, что ваши догадки верны), цвета противоположной комaнды (что-то пошло не так), мирного жителя (вы мыслите не в том направлении) и убийцы (гeйм овер). Таким нехитрым образом игроки пытаются угадать все картинки «своей» комaнды: у ходящих первыми их восемь, у вторыми – семь. Также можно сыграть в гибридный словестно-рисуночный вариант, разложив карточки из обоих комплектов игр через одну и образовав сетку с числом ячеек 5х4....

01 04 2024 15:37:57

«Межгалактические выборы». Отечественная настольная игра

«Межгалактические выборы». Отечественная настольная игра — Игра была разработана и издана в 2015 году для популяризации знаний о российской избирательной системе среди молодых людей. Аналогов подобной затеи в других регионах нет. Сейчас в связи с рядом изменений в законодательстве настольную игру необходимо доработать, и потому было принято решение выпустить новую партию, — рассказывает представитель областного избиркома Владимир Белоконев....

31 03 2024 7:49:34

Подробности об игре «Волкодав. Замок людоеда»

Подробности об игре «Волкодав. Замок людоеда» Подробности об игре «Волкодав. Замок людоеда»...

29 03 2024 10:17:37

Дежавю: «Звезда» запускает собственный форум

Дежавю: «Звезда» запускает собственный форум Дежавю: «Звезда» запускает собственный форум...

28 03 2024 23:41:13

Nations – распечатай и играй

Nations – распечатай и играй Настольная игра Nations представляет собой карточный симулятор Цивилизации. Вам предстоит возглавить одну из наций (римляне, египтяне, китайцы, персы и греки) и пройти с ней через века. В игре предстоит развивать производство и военную мощь, именно эти два показателя позволят чувствовать вашей нации комфортно. Кроме этого, каждая успешная нация нуждается в хорошем уровне знаний, государственной стабильность, и достаточной численности населения. Ваша нация надеется на вас — приведите ее к процветанию и славе....

26 03 2024 21:25:19

Взлёт разрешён – неофициальные изменения правил

Взлёт разрешён – неофициальные изменения правил Мы даже разок попробовали так сыграть. Всё, в принципе, нормально, только один нюанс – если ты играешь карты со стола, а потом туда выкладываются из колоды новые и выпадает «Поломка» или «Задержка рейса», становится обидно. По обычным правилам бы эта карта пришла к тебе в руку, а так следующий игрок может использовать её, в том числе против тебя. С другой стороны, если такая карта выпала у игрока, который походил перед тобой, это, наоборот, радостно....

25 03 2024 17:56:35

Сравнение карточных и настольных версий игр

Сравнение карточных и настольных версий игр Карточные Колонизаторы – отнюдь не жалкий клон своей настольной прародительницы, а полноценная и серьезная стратегия. Под оба формата игры выпущено достаточное количество дополнений. Однако остановимся на базовых версиях....

24 03 2024 15:42:15

Обзор «Battlelore: Call to Arms»

Обзор «Battlelore: Call to Arms» Обзор «Battlelore: Call to Arms»...

21 03 2024 18:41:35

Народный отчёт, № 125

Народный отчёт, № 125...

20 03 2024 10:14:43

Топ. Ноябрь 2017

Топ. Ноябрь 2017 В игре Food Truck Champion от американских дебютантов игроки развивают собственные компании грузоперевозок....

19 03 2024 14:25:16

Новости Kickstarterа. Выпуск 32

Новости Kickstarterа. Выпуск 32 Bios: Origins (second edition) (2018) – Авторы: Andrew Doull, Phil Eklund, Jon Manker – Стратегическая, 1-4 игрока, 135 минут – Area Control / Area Influence, Card Drafting, Worker Placement – Проект заканчивается: 18 ноября – Помощники: 1453 – Список игр на BGG Переработанное издание. Ход эволюции на Земле....

18 03 2024 1:10:28

Выбираю игру с Эссена

Выбираю игру с Эссена За:...

17 03 2024 12:22:50

20 неочевидных правил «Dungeon Lords»

20 неочевидных правил «Dungeon Lords» 3. Тролли могут работать в комнатах (но не могут копать тоннели и добывать золото) вместе с бесами (при покупке тролля вы получаете жетон тролля);...

16 03 2024 3:28:29

Как правильно проводить игротеки

Как правильно проводить игротеки Резюме: У всех есть куча вещей, требующих времени, поэтому если люди будут знать, когда пройдёт следующая встреча и заранее получат уведомление, они смогут лучше спланировать свои дела....

15 03 2024 17:40:43

Конкурс обзоров игр от «Мира Фэнтези»: Берсеркнаполия

Конкурс обзоров игр от «Мира Фэнтези»: Берсеркнаполия Лаар – выдуманный мир, где происходит действие "Берсеркера". Необходимо сказать, что мир этот не статичный, а весьма даже изменяемый, живущий своей жизнью. Если объяснять кратко – то в зависимости от того, какая колода побеждает на официальном турнире, так и будет написана история мира. Силы сражающиеся за владения Лааром, знакомы любому любителю жанра "фэнтэзи"- силы света, тьмы и их всевозможные вариации…...

14 03 2024 10:18:17

Рекламный ролик «Gears of War»

Рекламный ролик «Gears of War» Рекламный ролик «Gears of War»...

13 03 2024 17:51:47

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::