Чей питон длиннее, или Обзор настольной игры «Четыре хвоста» > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Чей питон длиннее, или Обзор настольной игры «Четыре хвоста»

Чей питон длиннее, или Обзор настольной игры «Четыре хвоста»

Читатель по имени Валерий поделился собственным обзором игры «Четыре хвоста». Это такая детская игрушка, в которой нужно собирать змей, чья окажется длиннее, тот и победит. 

Настольная игра Константина Хлобыстова предлагает игрокам помериться своими питонами, причем она прямо-таки кричит об этом: данный тезис указан и на коробке, и в правилах. Мериться могут от 2 до 4 человек, правда, для этого питонов надо сначала вырастить.

Забегая вперед, скажу, что процесс это достаточно позитивный, несложный и быстрый. Игра прекрасно оформлена, правила простые (хотя оформлены они не очень удобно и ряд исключений является поводом для ошибок), можно играть неконфликтно, так что это замечательная семейная или детская настолка.

Теперь перейдем к подробному разбору компонентов и игрового процесса.

РЕАЛИЗАЦИЯ И АРТ

Игра поставляется в небольшой металлической коробке (или все-таки банке?) с яркими иллюстрациями на всех сторонах, а сверху изображение к тому же выполнено объемным оттиском. Оформление потрясающее — это касается и самой коробки, и книги правил, и всех игровых карточек.

Коробка не завальцована в пластик (что, на мой взгляд, и не нужно, но могут найтись критики). Должен отметить, что металл не очень прочный: мне она пришла в картонной коробке с пенопластом и пупырчатой пленкой… и пришла слегка помятой. А после того, как ребенок наступил на крышку, помялась еще больше. Но тут не может быть никаких претензий ни к изготовителю, ни к авторам игры: картонная коробка такое и вовсе могла не пережить. Просто имейте в виду: прыгать по «Четырем хвостам» не рекомендуется!


Коробка. Вид сверху и снизу.

Внутри коробки нас встречает великолепно выглядящий пластиковый органайзер для карт (это именно квадратные карты, а не тайлы). В центре размещена стартовая карта, остальные разделены на 4 колоды, завальцованные по отдельности. Никакой особой смысловой нагрузки это не несет, так как в начале партии все карты, кроме стартовой, все равно перемешиваются.


Внутри коробки. Органайзер.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Вот здесь, пожалуй, придется высказать свою претензию. Да, всё это выглядит замечательно… пока вы не распечатаете карты. Потому что открытые колоды в органайзер ну никак не помещаются: ниши под карты сделаны ровно такой глубины, чтобы в них хранились завальцованные в пластик компоненты игры. Почему? Глубина и размеры коробки превосходно позволяют поместить всех четырех змей и еще с десяток в придачу. Более того, если вынуть органайзер (а это придется сделать — надо же где-то хранить карты!), понимаешь, сколько воздуха помещается внутри коробки. Ее габариты оправдывает только размер книги правил, которую запросто можно было сделать в 2 раза меньше и при этом чуть тоньше. Но воздух — это явление привычное, а вот нефункциональность красивого органайзера расстраивает.

Будем надеяться, что в последующих изданиях (ежели таковые будут) органайзер станет более глубоким (ничего сложного в этом вроде бы нет)… или же игра будет поставляться в более компактной упаковке (это не так прикольно, зато место в шкафу не будет зря пропадать).


Так выглядят карты в органайзере после распечатывания.

Однако вернемся к нашим питонам. Художник постарался на славу: всё ярко, живо и мило, арт понравится и детям, и дeвyшкам, и не лишённым чувства юмора гикам. Змейки милые, затянувшиеся в узел хвосты прикольные, а кролики, обитающие у питонов в животах, так и вовсе прелесть. Их много, и все они разные: кто-то выращивает морковку прямо внутри у змеи, кто-то играет на музыкальных инструментах, кто-то качается на качельках… В общем, за оформление ставлю жирную десятку с плюсом.

Кому-то может показаться, что вместо карт следовало использовать тайлы, но это не так: вам будет и так довольно сложно держать в руках и при этом видеть 7+ небольших карт. А если сделать их больше, то для игр понадобится стол весьма внушительных размеров… Поэтому я считаю, что всё оптимально.

Первоначально у меня были опасения, что карты со временем истрепятся по краям, краска начнет облезать, ведь подобрать подходящие по форме и размерам протекторы навряд ли получится. Но краш-тест, проведенный ребенком, показал: карты очень и очень качественные. Мы на них сидели, лежали, прыгали, перемешивали руками на диване, подбрасывали в воздух… При таком суровом обращении несколько штук, конечно, помялось, но краска нигде не стерлась, кромка тоже осталась целой.

Хочется также добавить, что карты достаточно гибкие и при этом неупругие. На фото можно увидеть изогнутую в сторону рубашки карту… и ее же после того, как я выпрямил карту руками (никакой пресс не пришлось класть). Визуально карта совершенно не пострадала.

Кроме толщины карт, которая, в общем-то, вполне стандартная, но невозможность заставляет задуматься о постепенном износе компонентов.

  
Карта до и после выпрямления.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

В центр стола выкладывается яйцо. Не куриное, а змеиное. Из яйца в разные стороны направлены хвосты 4 питонов, и каждый игрок должен позаботиться о том, чтобы именно его змея была самой длинной, сытой и вообще счастливой.

Игроки набирают на руки по 7 карт, затем по очереди выкладывают по 1 карте и добирают новую из колоды. В свой ход игрок может совершить одно из следующих действий.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

1) Выложить карту змеи (и своей, и чужой) в продолжение соответствующего хвоста: прямую, угловую, с колючками, с завязанным в узел хвостом, с кроликом внутри. При этом логично выкладывать себе хорошие карты, соперникам — плохие, но вам все равно, скорее всего, рано или поздно придется выложить все имеющиеся карты змей. Поэтому если уж кладете другому игроку хорошую карту, постарайтесь, чтобы она завела его змею в тупик: «столкнула» хвост с чужой змеей или привела его к краю игрового стола.

После этого возьмите на руку еще одну карту.


Владелец Жирафа решил сделать Красному пакость и выложил карту с колючками (1). Тот не остался в долгу и «запутал» хвост Жирафа, столкнув его с этими самыми колючками с помощью карты (2). Теперь наращивать хвост Жирафа  можно будет только после того, как последняя карта его хвоста (2) будет заменена на угловой бинт… или же владелец запyтaнного питона заменит колючки Красного (1) на бинт-перекресток.

2) Выложить карту бинта в хвост змеи или на место подходящей по направлению карты. Если вы кладете бинт вместо другой карты, то заменяемая часть хвоста уходит в сброс. Так можно «спасать» свою змею от колючек, узлов и тупиков. При этом вы можете изменить направление хвоста своей, но не чужой змеи (но не огорчайтесь, у вас и без этого немало способов напакостить ближнему своему!).

После этого возьмите на руку еще одну карту.

3) Выложить в подходящее место карту друга (панда, ленивец, обезьяна и хамелеон). Помните, что он приносит 2 ПО за каждую свою сторону, с которой граничит хвост змеи. Поэтому питону выгодно обвивать своих друзей хвостом (как мило, правда?!).

После этого возьмите на руку еще одну карту.

4) Выложить карту хвоста подходящей змеи на место бинта, а бинт взять себе на руку.

Особенно приятно поменять сопернику бинт (+2 победных очка) на колючки (-3 очка).


Пусть тот, кто не считает этот арт мимимишным, первым бросит в меня кролика!

5) Если у вас нет карт (включая чужих змей), которые можно сейчас выложить, возьмите на руку 1 карту из колоды. На этом ход и закончится.

И да, еще раз: вы всегда обязаны наращивать чужие хвосты, если можете это сделать и нет других доступных для розыгрыша карт. Точно так же вы должны выложить бинт-перекресток, если чужая змея запуталась и уперлась хвостом в саму себя или в другого питона.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

6) Если у вас нет подходящих для выкладывания карт змей и бинтов, а колода уже закончилась, вы можете разыгрывать особые карты: головы, шляпы змей и комары используются именно в этот момент игры.

Все головы приносят по 10 победных очков, а вот головные уборы и комары разные: они добавляют и отнимают разное количество ПО.

Тут есть небольшая хитрость: все головы приносят одинаковое количество победных очков, а вот шляпы и комары отличаются друг от друга. Иногда выгодно разместить головной убор над головой чужого питона, зная, что кто-то рано или поздно возложит более «дорогую» шляпу на вашу змею. И порой имеет смысл отправить 1-2 комаров к собственной змее, чтобы другие игроки не смогли подослать к вам целую стаю, которая обойдется аж в 3 очка.


Бинт-перекресток (1) распутал полосатую и синюю змей. «Хозяин» синего питона «защитил» его голову от комаров с одной стороны картой друга-панды (2), заработав при этом 2+2+2=6 очков. А вот около оранжевой змеи могут оказаться сразу две стаи комариков: слева (3) и справа (4).

Наконец, когда игроки совершили все доступные действия, а оставшиеся на руках карты некуда выложить, партия заканчивается. Теперь можно начинать мериться своими питонами. =)

В тексте правил есть и второй вариант окончания партии: когда один из удавов запутался в хвостах, и никто не может его спасти. Не совсем понятно, как определить сpaбатывание этого условия. А вдруг у игроков есть подходящие бинты? Вдруг кто-то может еще его спасти, но пока не хочет? Это правило выглядит не до конца продуманным, хотя и ясно, зачем оно нужно: для того, чтобы предотвратить ранний «вылет» игроков.

Несколько важных моментов:

1) Если вы добирали карту, их стало 8. Потом, разыграв карту, вы по правилам добираете новую. Таким образом, на руке всегда становится не меньше 8. И так далее…

2) Количество карт на руке вообще не ограничено.

3) Если голова змеи уже выставлена, карты хвоста можно класть только на место бинтов, забирая бинты себе.

4) Нельзя перекрывать хвост картой с другом.

5) Бинтом нельзя менять крайнюю карту в хвосте соперника — то же самое. А почему бы и нет, собственно?

Купи сейчас:

6) Бинт-перекресток нельзя забирать себе на руку и можно выкладывать только для распутывания хвостов. Нельзя допустить, чтобы возникли лишние ответвления. Это действительно важно.

БУКЛЕТ ПРАВИЛ

Вообще все эти тонкости слегка перегружают детскую, казалось бы, игру. И то, как структурированы правила, усложняет ситуацию: там сначала идет долгое подробное описание видов карт, только в конце — игровой процесс, а важные моменты НЕ выделены особым шрифтом (жирным, подчеркнутым, курсивом, большими буквами, фоном — вариантов уйма!). Все-таки хочется видеть привычный порядок: комплектация — цели — игровой процесс — подробное описание возможных действий в ход игрока — подробное описание свойств компонентов. А мы имеем пpaктически противоположный порядок.

Зато буклет правил снабжен большим количеством иллюстрированных примеров, что позволяет все же разобраться со всеми проблемами.

Если разобраться в тонкостях не получится, можно посмотреть актуальную версию правил на официальном сайте игры tailsgame.ru либо написать автору Вконтакте, благо он отвечает на все вопросы быстро и охотно.

ИГРА НЕПОЛНЫМ СОСТАВОМ

С 4 игроками всё понятно: у каждого свой питон. А вот при меньшем составе правила предлагают нам варианты.

2 игрока:

1) каждый выращивает по 2 питона. Это нам показалось наиболее логичным, сбалансированным и интересным. Фактически, полноценная игра со всеми тайлами.

2) каждый выращивает по 1 питону, карты третьего скидываются в сброс, карты четвертого выращиваются, но никому не приносят победных очков. При таких правилах «лишний» питон должен, по идее, мешать своим хвостом, но этого не происходит, потому что оба игрока «отталкивают» его от себя. А сбрасывание ненужных карт 3 питона или замедляет подготовку к игре, или напрягает во время партии. Вот должен я взять 1 карту — беру… там «лишняя» змея. Сбрасываю карту, беру другу… Снова она! Беру третью. Второй игрок сидит и ждет меня. Или не ждет, а ходит, и берет карту вместе со мной, а там снова ненужный питон. В итоге немудрено запутаться, чей сейчас ход.

3) каждый выращивает по 1 питону, два оставшихся не приносят победных очков. Вот это вполне играбельный вариант и кому-то (но не мне) он может понравиться больше, чем первый.

3 игрока:

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

1) лишний четвертый питон сбрасывается. В этом случае игроки, которые с ним «граничат», имеют больше простора для маневра на столе.

2) четвертый питон выращивается всеми игроками, победные очки за него никто не получает. Вот здесь это уже работает, потому что удлинять его хвост будут трое, причем сидящий «напротив» игрок внесет свой существенный вклад в окончательное направление хвоста лишней змеи.

В целом, игра замечательно масштабируется. Одинаково весело и интересно играть независимо от числа оппонентов.


При 2 игроках и 3 питонах третья (красная в нашем случае) змея абсолютно бесполезна.

РЕЗЮМЕ

Примечательно, что наша двухлетняя дочь с увлечением играет в «Четыре Хвоста». Правда, по своим собственным, упрощенным правилам: она просто берет карты из общей кучи и выстраивает змею подходящего цвета. Но уже усвоила, что карточки с узлами и колючками «нехорошие», их использовать не надо. Как это хаpaктеризует настолку?

Учитывая то, что играть интересно и нам с женой, это великолепный гeйтвей и прекрасная игра для семейного времяпровождения. Вы легко сможете усадить за нее и компанию детей, скажем, от 6 лет — картинки радуют глаз и прямо-таки притягивают, правила простые и легко усваиваются, присутствует обучающий элемент. «Четыре хвоста» развивает логику, учит построению маршрутов и планированию, закладывает определенные навыки тактики, в конце игры нужно складывать цифры, так как производится подсчет очков по картам.

Игра подойдет и для казуальных компаний как нечто быстрое, красивое и легкое. Ее запросто можно разложить пару раз подряд, а через некоторое время вернуться к игре снова.

Вот гикам делать тут нечего: хотя в игре и присутствуют определенные тактики, но они просты, как прямой змеиный хвост.

ОЦЕНКИ

Количество игроков: 2-4.

Время партии: короткое.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Сложность: низкая.

Игровой стол: большой. Можно разложить на полу.

Реализация и арт: 10 (органайзер придется вынуть или модернизировать, но это не влияет на общее впечатление от феерии красок и кроличьего позитива).

Игровой процесс: 9/10 (не хватает глубины, но для целевой аудитории все идеально).

Буклет правил: 7/10 (с одной стороны, много иллюстрированных примеров; с другой — неудобная организация, отсутствие выделения важных деталей).

Реиграбельность: 6/10 (каждый день играть в нее вы не будете, но сыграть время от времени пару партий — запросто!).

Купите сейчас:


Комментарии:

Локализована игра «Викинги» (Vikings)

Локализована игра «Викинги» (Vikings) В Викингах есть множество способов получать победные очки (которые, кстати, можно по ходу дела тратить, при необходимости меняя на деньги), а значит, есть довольно большой простор для принятия тактических решений и выбора общей стратегии. Кроме того, в игре использованы сразу несколько оригинальных элементов игрового механизма, причём все они вместе (по крайней мере, на первый взгляд) работают довольно гладко. ...

02 05 2024 19:35:35

С кем дружить локализаторам? Выпуск № 1

С кем дружить локализаторам? Выпуск № 1 Компания позиционирует свои игры как основанные на 6-и фундаментальных принципах: инновационные, увлекающие, красивые, качественные, хорошо оттестированные и с высокой степенью реиграбелности. Выглядит воодушевляюще!...

01 05 2024 23:15:38

Wingspan. Обзор игры

Wingspan. Обзор игры Отложить яйцо;...

30 04 2024 10:41:10

ТОП-10 настольных игр в подарок на Новый год от Hobby World

Идеальным вариантом станут настольные игры, которые подарят море удовольствия и радости. Играть в них нравится людям совершенно разного возраста, социального статуса, разных профессий. Не вставая из-за праздничного стола, у всех есть возможность погрузиться в неизведанные миры, отправиться в удивительные приключения, покорять галактики и даже вычислить шпиона!...

28 04 2024 2:25:45

Информация о новых локализациях

Информация о новых локализациях Слишком уж абстpaктными кажутся мне игры Книзя...

26 04 2024 12:12:58

Зордоку попалась мерзкая игра

Зордоку попалась мерзкая игра А теперь, внимание, вопрос знатокам — о какой игре идёт речь? ...

24 04 2024 12:37:39

Перевод правил «Panic Station»

Перевод правил «Panic Station» 46 карт поиска с предметами, которые можно найти при обысках. В этой колоде также есть карта заражения;   20 карт исследования с локациями, которые задействуются в ходе миссии; 12 карт персонажей, по 2 карты для каждого игрока, которые отображают контролируемых игроком персонажей; 12 карт проверок, которые используются в ходе теплового сканирования чтобы обнаружить заражённых. В игре 6 карт положительных результатов (красные) и 6 карт отрицательных результатов (синие). 12 деревянных дисков персонажей, которые используются для обозначения местонахождения героев игры, по 2 каждого цвета: солдат и андроид; 10 деревянных дисков паразитов, 5 чёрных (сильные) и 5 серых (обычные) паразита. 18 карт инфекции, 6 наборов по 3 карты каждого цвета, которые используются для заражения людей. Рубашка этих карт такая же, как у карт предметов в колоде поиска. 1 четырёхгранный кубик, который используется при размещении и движении паразитов; 1 поле теплового сканирования, которое используется для формирования двух стопок карт в процессе сканирования. Станция стpaxa – параноидальная кооперативная игра, в которой вы управляете двумя персонажами в «отряде зачистки», отправленном правительством на поиски чужой формы жизни. Игроки перемещают своих андроидов и солдат, исследуют базу и находят снаряжение, которое поможет выполнить миссию: найти и уничтожить логово паразитов, спрятанное где-то в мрачных глубинах. Чтобы победить, кто-то из игроков должен добраться солдатом до логова и сыграть 3 карта топлива чтобы заправить и задействовать свой огнемёт....

21 04 2024 19:46:11

Народный отчёт, № 120

Народный отчёт, № 120 Народный отчёт, № 120...

20 04 2024 3:23:22

Весёлые картинки, № 66 – «Labyrinth: The War on Terror»

Не заметить сходство Labyrinth (слева) с Twilight Struggle (справа) невозможно....

19 04 2024 14:27:49

Forbidden Stars – распечатай и играй

Forbidden Stars – распечатай и играй Использовали оригинальные, но русские шрифты, вообщем, держите июньский свежак материалов по «Запретным звездам»!...

18 04 2024 18:54:42

Отчёт за неделю с 17 по 23 марта 2008

Отчёт за неделю с 17 по 23 марта 2008 Отчёт за неделю с 17 по 23 марта 2008...

17 04 2024 6:50:57

«Проект Гайя». Обзор игры

«Проект Гайя». Обзор игры Порадуемся планшетам. Эти двусторонние помощники игроков по фpaкциям сделаны просто, чётко и понятно. Все они помимо художественной составляющей направят ваш ход мыслей таким образом, чтобы вы поняли особенность игры за данную фpaкцию. Хотя следует заметить, что арт здесь «на любителя». Не то чтобы это будет вас раздражать, просто не ждите бурных восторгов от портретов представителей каждой фpaкции. И на мой взгляд, реализовать художественную составляющую – та ещё задача. Так что можно успокоиться – всё понятно, и хорошо....

16 04 2024 4:25:21

Сергeй Рябухин представляет… песня «Манчкин»!

Сергeй Рябухин представляет… песня «Манчкин»! Сергeй Рябухин представляет… песня «Манчкин»!...

15 04 2024 11:10:59

«Шахматы хаоса» — новая отечественная игра

Помимо этого набора, вам потребуются обычная шахматная доска, стандартный набор белых и черных фигур и умение играть в шахматы хотя бы на начальном уровне. Настольная игра «Шахматы хаоса» поступит в продажу в декабре 2010-го....

14 04 2024 17:52:58

Clank. Теперь в космосе

Clank. Теперь в космосе По пути вам предстоит вербовать союзников и похищать различную добычу. Но один неверный шаг и, клац! Шум привлекает внимание лорда Эрадикуса. Взлом комaндного модуля и кража артефактов распаляют его гнев. Остаётся только надеяться, что ваши товарищи будут шуметь сильнее, и вам, всё-таки, удастся попасть в спасательную капсулу и не погибнуть......

13 04 2024 22:26:11

«Кулинариум» – «Зельеварение» от «Мира Хобби»

«Кулинариум» – «Зельеварение» от «Мира Хобби» Добро пожаловать на кухню! Именно здесь творится настоящая магия, от которой пахнет специями, мясом и куриной подливой. Вам по душе японские блюда? Почему бы не сделать суши и курицу в темпуре! Или лучше гoлyбцы в томатном соусе? Возможно всё, были бы ингредиенты, рецепт и желание....

12 04 2024 2:51:45

Новый проект о настольных играх

Новый проект о настольных играх Новый проект о настольных играх...

11 04 2024 15:42:19

Сюрприз от «Правильных игр»

Сюрприз от «Правильных игр» Слева — первое издание, справа — второе....

09 04 2024 5:43:56

Between Two Castles of Mad King Ludwig. Обзор игры

Between Two Castles of Mad King Ludwig. Обзор игры «Between Two Castles of Mad King Ludwig» (в дальнейшем просто «Between Two Castles») совместный продукт Stonemaier Games и Bezier Games, представляющий смесь игр «Between two Cities» и «Castles of Mad King Ludwig»....

08 04 2024 13:49:36

Проект “Самурай” (или как отрубить себе пальцы)

Проект “Самурай” (или как отрубить себе пальцы) Проект “Самурай” (или как отрубить себе пальцы)...

07 04 2024 22:48:23

Wanted: «Кто заказывал игры с «Leisure Games?»

Wanted: «Кто заказывал игры с «Leisure Games?» Wanted: «Кто заказывал игры с «Leisure Games?»...

06 04 2024 9:45:13

Игра года — 2010

Игра года — 2010 Семейных игр в этом году хватало. Была несложная и очень красивая Taluva, не менее красивая и не менее лёгкая Wasabi!, насквозь цифровая и абстpaктная Blue Moon City, изданная у нас в стране под названием Город синей Луны. Однако самая интересная из всех опробованных мною за год семейных игр, это, пожалуй, Railways of the World. Правда, её сложность я бы охаpaктеризовал как "чуть выше среднего", но это нисколько не мешает познакомить с этой игрой всю семью....

05 04 2024 8:36:54

Quartz — распечатай и играй

Quartz — распечатай и играй Игра строится на механиках push-your-luck и управления рисками. Игроки будут стараться застолбить наилучшие участки шахты, не пуская туда соперников....

04 04 2024 7:45:54

Как продлить жизнь игровых компонентов?

Как продлить жизнь игровых компонентов? Проблему с картами я решил просто — приобрел ламинатор, решив, что протекторы это не вариант и часть игр заламинировал, надежно, долговечно, можно не бояться, что помнется или будет залита пивом-чаем 🙂...

02 04 2024 1:57:59

Игры льда и пламени. Обзор настолок по «Игре престолов»

Игры льда и пламени. Обзор настолок по «Игре престолов» Второе, текущее издание игры вобрало в себя несколько нововведений по сравнению с первой редакцией. Также в 2017 году будут локализованы два дополнения: A Feast for Crows и A Dance with Dragons. В первом, «Пире воронов», меняется состав домов (игра рассчитана на четырех человек – новые Аррены и старые Ланнистеры, Старки и Баратеоны) и победные условия. Они задаются картами задач, как «расовыми» (для каждого дома свои), так и нейтральными. Во втором дополнении, «Танец с дpaконами», игра возможна только вшестером. В нем содержится новая стартовая раскладка и новые карточки персонажей для каждого дома – как абсолютно новые, так и старые с обновленными свойствами....

31 03 2024 22:25:42

Наследники ККИ

Наследники ККИ Сразу говорю, что я буду писать только о том, чего сам хорошо знаю — на собственном опыте, а не по обзорам. Наверняка такой рассказ мог бы получиться и более подробным… но пока что нет и такого. 🙂...

29 03 2024 0:28:15

Номинанты на «Spiel des Jahres — 2011»

Номинанты на «Spiel des Jahres — 2011» Лучшая игра для опытных игроков:...

27 03 2024 2:28:51

Новости TTS. Выпуск 18

Новости TTS. Выпуск 18 – Автор: Prospero Hall...

26 03 2024 21:25:20

Обзор игры «Эволюция»

Обзор игры «Эволюция» Проект «Правильные игры» предложил нашему вниманию новую российскую разработку — так давайте же подробно рассмотрим её....

25 03 2024 21:45:33

Обновлённые «Столпы земли». Pillars of the Earth ждёт переиздание

Обновлённые «Столпы земли». Pillars of the Earth ждёт переиздание Pillars of the Earth заработала несколько престижных наград, и я ожидал, что эта игра мне очень понравится, но она оставила у меня лишь умеренно хорошие впечатления. Да, это хорошая евроигра, но ничего более. Думаю, если бы она попалась мне год или два назад, я бы рассыпался в комплиментах, но сейчас это лишь ещё одна хорошая игрушка на фоне многих других. Честно говоря, я даже не уверен, что мы сядем за неё снова....

24 03 2024 20:55:28

Galaxy Defenders – распечатай и играй

Galaxy Defenders – распечатай и играй Galaxy Defenders — кооперативная тактическая игра, вдохновение для которой черпалось в культовых научно-фантастических фильмах 80-х и 90-х гг. Игрокам предстоит действовать сообща, чтобы остановить вторжение инопланетян. ...

22 03 2024 17:35:40

Пнп-подборка: Khronos

Пнп-подборка: Khronos Правила на 3-х языках — Khronos_rules.pdf...

21 03 2024 21:24:39

Бесплатная настольная игра «Атомы»

Бесплатная настольная игра «Атомы» Бесплатная настольная игра «Атомы»...

19 03 2024 9:14:46

ПНП: «Saboteur» + «Saboteur 2»

ПНП: «Saboteur» + «Saboteur 2» Скачать материалы для игры Saboteur 2 (rar, 17.5 Mb)...

18 03 2024 19:58:21

Super Mario: Level Up! Обзор игры

Super Mario: Level Up! Обзор игры Обзор...

17 03 2024 17:40:57

Blue Moon City: первый взгляд

Blue Moon City: первый взгляд...

16 03 2024 20:28:36

Gullds of London. Обзор игры

Gullds of London. Обзор игры Лондон: самый крупный город Англии в позднем Средневековье и раннем Возрождении....

15 03 2024 9:22:30

Новости Kickstarterа. Выпуск 35

Новости Kickstarterа. Выпуск 35 Tales of Evil (2019) – Автор: Antonio Ferrara – Тематическая, 1-5 игроков, 75 минут – Area Movement, Dice Rolling, Storytelling, Variable Phase Order – Проект заканчивается: 19 декабря – Помощники: 1006 – Список игр на BGG Борьба с силами зла....

14 03 2024 2:23:51

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::