Tragedy Looper. Изучаем компоненты

Есть целый поджанр фантастических фильмов, посвящённых путешествиям во времени, когда герои раз за разом попадают в прошлое, пытаются изменить ход вещей, но, как правило, в какой-то момент что-то идёт не так. Из громких названий можно припомнить, скажем, «День сурка» и «Грань будущего», из менее известных – «Исходный код», «Временная петля» и ARQ. Ощутить себя в роли персонажей подобного фильма предлагает настольная игра Tragedy Looper, в которой игроки раз за разом будут отправляться в прошлое, чтобы предотвратить трагедию. Вот только, никто не знает, в чём она заключается. В ходе партии предстоит разобраться, какая случается беда, кто в этом виноват и что нужно сделать, чтобы предотвратить несчастье.
Всё это веселье происходит в компании на 4-х человек максимум, один из которых всегда берёт на себя роль ведущего и играет за условные «силы зла». По этой причине в коробке с игрой лежат два буклета правил. Один – для игроков, другой – для ведущего. Буклет ведущего обычным игрокам открывать нельзя, в нём прописаны условия игровых сценариев и заданы ответы на вопросы, которые нужно будет искать в ходе игры: что случилось, кто виноват и что делать.
Помимо двух буклетов правил в игре не так-то и много компонентов. Игровое поле и два листа жетонов, поле с различными счётчиками, колода карт, да специальный листок, на котором игроки будут отмечать всё, что они узнали о текущей трагедии.
Жетоны обычные такие. Картон плотный, цветом отличаются, хорошие, функциональные.
Игровое поле – это 4 локации: госпиталь, святилище, город и школа. В игре несколько сценариев, а после всегда статично, все сценарии разворачиваются в одних и тех же декорациях. Это может прозвучать как упрёк, но на деле игрушку очень хвалят, и к ней выпущено не одно дополнение. Так что с полем всё нормально.
Игровые карты. Это именно то, на чём игра и строится. Они бывают трёх типов: карты действий (всего 4 набора, для ведущего и для 3 игроков), карты персонажей и карты сценариев. И есть ещё вспомогательная карта лидера и какие дополнительные карты (extra cards).
Карты действий игроков позволяют управлять героями. Персонажей игры можно перемещать, можно убавлять или прибавлять им паранойи, а можно прокачивать «дружелюбие».
Карты персонажей. У них есть несколько показателей. В левом верхнем углу – максимальное количество паранойи, в правом верхнем – памятка по локациям. В нижней части – свойства, сpaбатывающие при тех или иных условиях.
У персонажей на мой взгляд есть большой минус. Все они оформлены в стиле японских мультиком и, на мой взгляд, некоторые герои не сильно-то отличаются друг от друга, их можно перепутать. Например, на фото ниже почти у каждого героя с моей точки зрения есть брат- (или сестра-) близнец.
Ну и то, что я больше всего люблю в играх. Краткая памятка игрока 🙂
Tragedy Looper для меня выглядит очень многообещающе! В ближайшее время планирую изучить книжку ведущего, а потом организовать для товарищей обучающую трагедию.
Комментарии:
Лавкрафтовские истории обретают новое обличье в старинных поместьях Аркхэма и на забытых улицах Инсмута!...
13 12 2025 10:44:12
Собирать желательно сны одного сюжета, потому что тут есть хитрое правило. Когда ты получаешь новую карту, она кладётся справа от предыдущей. И если у тебя формируется ряд минимум из двух карт, под ними можно выложить еще одну карту, вторым рядом. Всего таким образом можно сформировать три «ряда» снов, причем второй и третий ряды приносят удвоенное и утроенное количество очков за карты, так что вы очень захотите их собрать. А для этого верхние уровни крайне желательно делать одноцветными....
11 12 2025 7:11:57
Перевод книги был начат мной почти пол года назад, но только сейчас мне удалось найти время закончить его и оформить в виде PDF. Я уже давно сообщал о работе над этим переводом на тематических форумах и наконец рад его представить....
10 12 2025 20:28:56
Игровое поле разделено на провинции, в большинстве из которых 3 города. Жетоны городов тоже непростые: на каждом из них буква латинского алфавита, эти жетоны мы выкладываем на поле на города с аналогичными буквами. Уже невооруженным глазом замечаем элемент реиграбельности, который, к тому же, дополняется двусторонним полем, с картами Италии и Римской империи....
09 12 2025 20:15:34
Когда анонсы сменились информацией о поступлении игры в продажу, первая реакция русскоязычного настольного сообщества была явно негативной. Высказывались две глобальные претензии: оформление и цена. Пожалуй, я с них и начну: кому-то и отзыва по этим претензиям будет достаточно, ну а кому недостаточно — те могут до конца прочитать....
07 12 2025 8:54:23
Всем добра! Также ознакомьтесь с дополнением Spartacus — Bloody Edition. Если игра приелась, то данное дополнение вернет ей былые краски! Все файлы доступны по единой ссылке....
06 12 2025 8:41:24
ЦЕЛЬ ИГРЫ: игроки, управляя с помощью планшета своими отрядами жуков-самураев (каждый отряд со своими особенностями), стремятся выполнить первыми одну из целей:...
05 12 2025 15:35:40
Как стало недавно известно, игра будет разделена на собственно игру и «миньке», что очень правильно, т.к. суть тут вовсе не в миньках или красивых артах, которые дотошно рисовали и перерисовывали за несколько лет разработки. Суть в том, что игровой процесс сосредоточен на картах, а поле тут выступает скорее как маркер успешности или неуспешности стратегии игрока....
03 12 2025 9:31:45
Итак, любители настолок, с вами BJ из Board Game Gumbo, вместе с луизианским духом: на этот раз мы поговорим о новой горячей игре с тайлами о подземельях – Delve, – от Indie Boards & Cards....
01 12 2025 17:38:21
Как только корабль закончен, он сходит на воду, экипируется и обзаводится комaндой. На этом этапе игрок получает очки за получившееся судно. После этого – тестовый прогон по заранее подготовленной системе каналов. В ней корабль осматривается на предмет безопасности, приспособленности к военным или торговым целям. За что судовладелец получают бонусные очки....
30 11 2025 18:23:39
Quartermaster General: Napoleonic будет посвящена наполеоновским войнам. Игра пока на раннем этапе разработки, так что никакой конкретики нет, но, можно предугадать, что нас ожидает поле с картой Европы, разделённой на секторы. Ну и соответствующие участники конфликта: как минимум Франция, Англия, Испания, Россия....
29 11 2025 5:29:20
Лучшее оформление — War of the Ring Collectors Edition (2009 — Space Hulk);...
28 11 2025 23:48:12
Все материалы высшего качества!!! Никаких сканов — считайте что дизайн из типографии... Пользуйтесь на здоровье ...
26 11 2025 13:46:15
Во второй фазе раунда игроки начинают выставлять своих учеников (и мастера) в разные секции поля и\или в свои лаборатории. При этом принимается во внимание последовательность выставления фишек игроками, а также то, что единожды выставив учеников в отдельную зону, доставить туда же позже дополнительные силы будет уже нельзя (как в “Stone Age”). Исключение – это мастер, которого можно выставить и добавить к нему позже учеников или, наоборот, присоединить к выставленным ранее ученикам. Это действо проходит по часовой стрелке до тех пор, пока все не спасуют....
24 11 2025 22:36:22
...скоростное оружие будет, кроме того будет возможность ускорения некоторых, исходно не-скоростных модулей. Комб — непрерывных цепочек действий будет больше и они будут длиннее, по сути на них теперь будет значительная часть игры 😉...
22 11 2025 0:10:37
Для детей младшего и среднего школьного возраста
Автор — Л.Д. Сундукова
Художник — Ю.В. Трунев ...
21 11 2025 6:46:55
Игру обещают выпустить уже к новому году. Сколько будет стоить Коронация — пока неизвестно....
18 11 2025 14:43:11
Проблемы же в игре всего две — ваши оппоненты и генеральный штаб. Первые стремятся выполнить задания генштаба быстрее вас, генштаб же жестко контролиует все ваши действия, и далеко не на все дает разрешение — у тыловых крыс тоже есть план, который они не могут нарушить....
17 11 2025 16:24:48
Я ей почти не пользуюсь, кроме случаев, когда мне надо вырубить реально гигантский кружок (например для игры "Ужас Аркхема" я так делал жетоны Врат) или для того, чтобы скруглить верх у фишки, как в том же "Аркхеме", "Клуэдо", и еще в "Каменном веке" я делал с таким скруглением карточки хижин....
16 11 2025 12:51:59
Игрок не может просто поставить кубики, куда хочет – как в настоящем кaзинo, он сначала ими играет. В свой ход, бросив все имеющиеся у него кубики, игрок выбирает одно из выпавших на них значений, и ставит все кубики с таким значением в то кaзинo, которое обозначено этим числом (всего в игре 6 кaзинo, со значениями от 1 до 6). Поставив кубики, игрок уже до конца раунда не может их себе вернуть, поэтому тот, кто не торопится делать большие ставки, продолжает их делать дольше тех, кто поторопился. И после каждого броска игроку предстоит делать выбор: поставить сразу несколько кубиков с выпавшим на них одинаковым значением, чтобы пpaктически гарантированно выиграть в каком-то кaзинo, или довольствоваться малым, поставив всего один какой-то кубик, чтобы выждать и посмотреть, как распределятся ставки других игроков?...
15 11 2025 6:30:12
Карты изготовлены из плотного картона, поплотнее чем те, что были в Игросказе и Острове стpaxa. Это конечно не "лён" из Ужаса Аркхэма и Ярости Дpaкулы, но вполне такие качественные карты на уровне Memoir '44. Оформление их у меня нареканий не вызывает, фотографии станций, наоборот, вызывают самые тёплые чувства. Да, на них нет мусора, обломков и прочих признаков постапокалипсиса — они выглядят точно также, как и сегодня, до катастрофы. Однако их очень здорово рассматривать и вспоминать, что ты ходил прямо тут, в кадре. Каточки героев, угроз, заданий и предметов просто хорошие. Они функциональны, на них нанесена вся нужная информация....
14 11 2025 3:29:23
Даты выхода новых игр от «Rio Grande Games»...
13 11 2025 14:20:17
Когда один из игроков выложил карту, остальные выкладывают карты с номерами меньше выложенного. Если таких карт нет, то игра продолжается. Если есть — игроки теряют одну жизнь....
12 11 2025 6:38:32
Эволюция моего персонажа (внеигрового) шла примерно так. Когда была объявлена новость о локализации, я пропустил её мимо ушей — не мой продукт. Когда её издали, я немного заинтересовался — прокачка героя и режим кампании привлекали. Когда меня позвали в неё сыграть, я втянулся — основные механики оказались простыми, за нюансами все следили хором, но больше всего понравился ИИ монстров. Когда мы закончили кампанию, я огорчился — казалось, сценариев мало и хотелось бы поскорее продолжить. Кстати продолжить получится, Gaga Games обещали в апреле открыть предзаказ на большое дополнение к игре, в котором будет второй акт истории....
11 11 2025 21:53:57
3. Почему в Кингсбурге чемпион приносит игроку камень, да еще в таких огромных количествах? Неужели там в каменоломнях так опасно? И да, почему он такой страшный?...
10 11 2025 14:50:51
Суть игры во всех вариантах одинакова: игроки бросают свои кубики так, чтобы результат скрывался под опрокинутым стаканом. Каждый может смотреть под свой стакан, но никто не может смотреть под чужие. Затем по кругу заявляются предположения о том, что же скрывается под всеми стаканами. Когда очередная заявка сделана, у следующего по кругу игрока есть два варианта на выбор. Он может либо повысить заявку, либо объявить заявителя брехуном и проверить его предположение....
09 11 2025 10:20:37
05 11 2025 0:44:33
Оформление на коробке с игрой выглядит многообещающе. Но потом вы осознаёте, что в игре использованы иллюстрации Леонардо да Винчи из клипарта на CD, и игра выглядит хорошо потому что оформление создал сам Леонардо, а не потому, что эти удивительные иллюстрации нарисовали разработчики. Этот как снять фильм и использовать в нём музыку Моцарта – из-за этого вы не можете приписать саундтрек себе....
04 11 2025 16:52:11
Сначала я приготовил большой документ с полным количеством карт, но он получился более 50 Мб. Пришлось сократить до одного экземпляра каждой карты с указанием их количества. Думаю, что размножить до заданного количества каждое изображение не составит труда. Самому необходимо изготовить деньги (можно использовать реальные деньги или любые фишки, что предпочтительнее), и маркеры завоевания, которые ставятся на шестигранники и указывают, какому игроку какая область принадлежит (нужно использовать фишки, либо что угодно нескольких цветов)....
03 11 2025 4:21:10
Материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях – понравится бегите в магазин покупать....
02 11 2025 17:21:21
Думаю, за эти игры будут просить примерно столько же, сколько за Мир Варкрафта — примерно 3000 рублей...
01 11 2025 19:36:25
В игре множество шуток и отсылок для фанатов серии (например, непостоянная дальность «Гoлyбого Жука»), но игра также доступна не читавшим книги....
31 10 2025 8:50:56
Как видите, изображённая на люке настольная игра относится к самому простому виду — ходилкам. Но это и не важно, главное, что такой люк обязательно привлёк бы внимание жителей города и туристов и, возможно, сподвиг бы кого-нибудь узнать больше про настольные игры 🙂 К сожалению, люк с игрой "Самарские маршруты" не вошёл в число призёров конкурса....
29 10 2025 21:40:11
Видео-обзор «Зельеварения» от Тома Визела...
27 10 2025 18:30:46
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку