Интервью с Игорем Краснодымовым > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Интервью с Игорем Краснодымовым

Интервью с Игорем Краснодымовым

Сегодня мы поговорим с Игорем  Краснодымовым, российским разработчиком, совершившим незаметный подвиг. Игорь разработал игру Haunted Village, своими силами организовал её презентацию на выставке в Эссене и добился того, что его настолка вскоре появится в немецких магазинах. О том, как всё это получилось, мы и побеседуем. 

Ю.Т.: Игорь, приветствую! Для начала, расскажите немного о себе.

И.К.: Здравствуйте, Юрий! Меня зовут Игорь и мне 24 года. Моей первой настолкой была «Монополия», затем я приобрел себе «Колонизаторов». Я заядлый игроман и с этим ничего не поделаешь. Играю во все, что можно поиграть: настольные игры, ролевые, компьютерные, консольные 🙂 Вот… Так вот кратко.

Ю.Т.: Основная тема нашего разговора — «Haunted Village». Скажите, это Ваша первая разработка? Как проходила работа над игрой? Сколько времени ушло на разработку? Много ли было задействовано людей?

И.К.: Фактически это вторая игра. Месяца за 3-4 до релиза «Haunted Village» меня заинтересовала платформа iOS, поэтому я выпустил простенькую карточную игру «Эра Элементов», что бы опробовать рынок. И да, это моя первая настольная игра. Я понимал, что если я хочу сделать настольную игру, то без арта, который меня бы устраивал, соваться не стоило. Платить профессионалам было дорого, а знакомых не было. Приятное стечение обстоятельств и я на одном из сайтов я познакомился с художницами. Сначала мы работали над компьютерной игрой, но потом этот проект закрыли и после этого я предложил поработать им над настольной карточной игрой. Рисовать страшные картинки им было не привычно, поэтому мы потратили очень много времени на прорисовку рисунков к картам, дизайну. Сначала нас было 4 человека: я, Анастасия и Евгения Рыбалкины (художницы) и Михаил Меклер, он помогал с историей, описанием картинок к игре, но из-за нехватки времени он решил не продолжать работу над проектом. На создание игры ушло больше года, в течении которого много бессонных ночей 🙂 Даже сейчас, после релиза есть некоторые ошибки, которые я собираюсь исправить в следующем издании.

Ю.Т.: Как проходило тестирование игры? Давали ли вы её на пробу людям со стороны? Долго ли длился этап тестирования? Вносились ли в игру какие-нибудь изменения по результатам тестовых партий?

И.К.: Тестирование проходило в кругу друзей и знакомых. Куда бы я не ездил, я брал игру с собой и играл с разными людьми, собирал их мнения, пожелания. В итоге все равно, после релиза, есть вещи, которые я бы изменил.

Ю.Т.: «Haunted Village» появилась буквально ниоткуда. Не объявлялось ни о начале разработки, ни о проведении тестовых партий, и только перед Эссеном появился пресс-релиз. Почему такая секретность?

И.К.: На самом деле секретности никакой нету. До самого последнего момента я не знал, получится или же нет, но делал все, что бы поехать на выставку и представить там свою игру.

Ю.Т.: Вы самостоятельно разработали оригинальную игру, свозили её в Германию и договорились о её издании. На моей памяти это первый случай, когда российская разработка сразу идёт на экспорт. Вы с самого начала настраивались на издание игры за рубежом? Чем было обусловлено такое решение?

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

И.К.: Да, я изначально планировал вывести игру за рубеж. Такое решение обусловлено тем, что либо ты рискуешь в России, либо за рубежом. Я решил рискнуть за рубежом.

Ю.Т.: Предлагали ли вы игру российским издателям? Какова была их реакция? Планируется ли выход русской версии «Haunted Village»?

И.К.: Да, предлагал. Сначала письменно, ответов не последовало. Потом решил приехать на собрание, где «Правильные игры» рассказывали про игровую индустрию настольных игр. Там познакомился с «Мосигрой» и собственно показал им свой проект, вроде им стало интересно, но мы так ни к чему и не пришли. Дальше обратился к «Правильным играм». Они сказали, что мою игру издать возможно, но это либо 50/50, либо мои собственные средства, либо нужно было ждать (потому что на тот момент у них было запланировано 3 новинки). Я планирую издать русскую версию, все будет зависеть от продаж в Германии, Новый год покажет.

Ю.Т: Где будет продаваться экспортный вариант «Haunted Village»? Каким образом наши соотечественники смогут её приобрести до официального российского релиза?

И.К.: Будет продаваться в интернет-магазине http://www.spielmaterial.de/ , они так же отгрузят часть партии в физический магазин. Сейчас ведутся переговоры по поставке игры в другие магазины за рубежом. Несколько копий будет привезено в Россию и скорей всего они будут у «Правильных играх», сейчас ведем с ними переговоры.

Ю.Т.: С какими трудностями Вам пришлось столкнуться при подготовке к Эссену? Что оказалось самым сложным, а что – самым лёгким?

И.К.: Проще всего было договориться об аренде помещения на Эссене. Самое сложное было привезти игру на Эссен. Тут и начался мозговой штурм. Везти всю игру получалось слишком дорого. Поэтому было принято решение привезти туда упаковку и собирать игру на месте. В качестве упаковки выбрали мешочки, что хорошо смотрелось, и было удобно везти. Карты я заказал в Германии, фишки и кубики были привезены на выставку другими компаниями. Ну и были некоторые неуверенности в том, что дадут мне визу или нет, я бы сказал, все от этого зависело 🙂

Ю.Т.: Раз уж мы заговорили о выставке, каковы ваши впечатления от Эссена? Что больше всего понравилось? Было ли что-то, что не понравилось?

И.К.: Хм… Не понравилось место, где была моя «будка». Надо было заранее договариваться об аренде. Понравилась атмосфера. Много людей, которые хотят поиграть в новые настолки, успеть купить новинку. Сам размер выставки поражает для настольных игр.

Ю.Т.: Сколько длился ваш «рабочий день» на стенде? Было ли у вас время походить по выставке в качестве обычного посетителя? Привезли ли вы с выставки какую-нибудь добычу в виде игр других разработчиков?

И.К.: Рабочий день начинался в 10 часов и заканчивался в 6-7 часов вечера. Да было время, но я  вплотную этим занялся в последний день выставки, поэтому пришлось довольствоваться той добычей, которая осталась:) Но я доволен покупками, конечно хотелось бы увезти больше и приходилось сдерживать себя иначе я бы никуда не улетел.

Ю.Т.: Как отзываются о игроки «Haunted Village»? Что людям кажется самым интересным в игре? Какие её сильные стороны можете выделить Вы сами?

Положи в корзину сейчас:

И.К.: Отзываются положительно, что очень приятно. Игрокам очень понравился арт, атмосфера игры, простота гeйплея. В своей игре мне нравится то, что это облегченный Dungeon Crawler только без уровней, классов и правила можно объяснить за 10-15. Есть хорошее взаимодействие между игроками, поэтому скучно не будет 🙂

Ю.Т.: Насколько Ваша игра открыта для расширений? Планируете ли вы выпускать дополнения для «Haunted Village»?

И.К.: Что меня удивило на выставке, когда люди играли в мою игру, так это то, что несколько человек заговорили о дополнении к игре, даже предложили что можно включить в него. Да, дополнения для своей игры я буду выпускать, возможно даже промо карточки, которые будут доступны только на выставках.

Ю.Т.: Есть ли у Вас планы по выпуску других игр? Стоит ли ждать на выставке в 2012 году новые игры от Игоря Краснодымова?

И.К.: Пока есть планы для iOS. Но меня определенно стоит ждать на выставке 🙂 Возможно за пару дней до начала Spiel 2012, будет пресс-релиз моей новой настольной игры.

Ю.Т.: Что бы вы посоветовали начинающим разработчикам игр? Есть ли какие-нибудь «главные советы» которые могут здорово помочь в создании игры?

И.К.: Нужно брать и делать. «Когда ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет помогать тебе способствовать тому, чтобы желание твое сбылось» П. Коэльо

Ю.Т.: Игорь, благодарю за интересное интервью! Желаю Вам успехов в продвижении «Haunted Village» и надеюсь, что вы порадуете нас ещё не одной замечательной игрой! В заключение пожелайте что-нибудь читателям моего сайта.

И.К.: Для начала хочу сказать огромное спасибо «Правильным играм» за их поддержку. Спасибо Вам за интервью. Если вы собрались заняться настольной игрой, то помните, что для этого нужно много времени и сил.

Купите сейчас:


Комментарии:

Итоги выставки игрушек в Нюрнберге

Итоги выставки игрушек в Нюрнберге Итоги выставки игрушек в Нюрнберге...

04 05 2024 15:11:55

Обзор игры «Жми лося!»

В комплекте 45 картонных тайлов и 56 карт с кучей неповторяющихся картинок. В принципе, их можно классифицировать по 5 цветам + лось, но зачем, пока сам не знаю. Внести новый игровой режим? =)...

03 05 2024 22:23:31

Arkham Horror. The Card Game. The Circle Undone – распечатай и играй

Arkham Horror. The Card Game. The Circle Undone – распечатай и играй Суд. Умеренность. Справедливость. Башня....

02 05 2024 19:38:20

Рецензия на игру «At the Gates of Loyang»

Рецензия на игру «At the Gates of Loyang» Как я уже намекнул, игра At the Gates of Loyang про то, как ты выращиваешь, собираешь и продаешь различные овощи со своего огорода, пытаясь заработать как можно больше денег для продвижения по треку благосостояния (в английском варианте The Path of Prosperity, хотя могли бы с тем же успехом и просто victory point track назвать). В начале каждый игрок получает немного денег и базовое поле на девять клеток, которое он засеивает одним из овощей на свой выбор. Овощей в игре шесть – пшеница, тыква, репа, капуста, бобы и лук-порей....

01 05 2024 13:15:52

Ещё один пнп-комплект «Ad Astra»

Ещё один пнп-комплект «Ad Astra» Ещё один пнп-комплект «Ad Astra»...

29 04 2024 5:45:58

Trickerion: Legends of Illusion – распечатай и играй

Trickerion: Legends of Illusion – распечатай и играй В конце каждого хода каждый маг исполняет подготовленные магические трюки для получения Славы, денег и осколков таинственного Трикериона. Игрок, который получит больше всех Славы по истечении пяти (семи) недель, выигрывает игру....

28 04 2024 14:21:45

Мнение об «Eminent Domain»

Мнение об «Eminent Domain» Eminent Domain — на редкость гармоничная смесь из Dominion, Glory to Rome и RftG. Вариативностью игра не дотягивает до RftG, но для многих-многих настольщиков это даже хорошо. При сравнении с Dominion все игроки выбрали Eminent Domain. Мне самому кажется, что обе эти игры находятся на одном примерно уровне, просто в Dominion народ несколько переиграл....

27 04 2024 5:50:39

«Duo» — распечатай и играй

«Duo» — распечатай и играй...

26 04 2024 5:40:21

Новое дополнение для «Agricola»

Новое дополнение для «Agricola» Новое дополнение для «Agricola»...

25 04 2024 16:30:20

«День игры — 2010»

...

24 04 2024 2:29:12

Пара мелких новшеств

Пара мелких новшеств По совету товарища установил стороннюю приблyду, позволяющую читателям оперативно доносить до меня свои идеи и отзывы. Заметили чёрную плашку в левой части сайта с надписью "Оставить отзыв"? Это она самая и есть. Честно говоря, я не очень понимаю зачем она нужна, так что будем считать, что она работает в тестовом режиме. Посмотрим, будут ли какие-то реальные результаты....

23 04 2024 20:48:22

За взлётом следует посадка. Продолжение Clear for Takeoff

За взлётом следует посадка. Продолжение Clear for Takeoff Насколько эта концепция воплотится в жизнь пока неизвестно. На данный момент в группе игры Вконтакте идёт голосование на предмет того, насколько сложной должна быть новинка. Пока из вариантов «простая и быстрая» и «долгая и сложная» побеждает второй....

22 04 2024 1:55:52

«Scotland Yard» — распечатай и играй

«Scotland Yard» — распечатай и играй...

21 04 2024 8:36:33

«Mansions of Madness» — новая игра-детектив от Fantasy Flight Games

Разработчиком игры числится Кори Коничка, известный такими шедеврами как Runewars, Battlestar Galactica, Middle-Earth Quest, Starcraft и другими "тяжёлыми" играми от FFG....

19 04 2024 2:22:12

Обзор игры «Гремучие джунгли»

Обзор игры «Гремучие джунгли»   Но самое обидное (и одновременно веселое — причем не только для выигравших, но и для проигравшего!) — это когда все магниты поставлены и остается последний ход!!! Часто это выливается вот во что:   И приходится начинать играть заново, пока результат не будет для начала хотя бы вот таким:   В идеале на поле должно быть размещено 12 змеиных магнитных яиц. Это очень сложно, но если постараться, через какое-то время уже интуитивно начинаешь чувствовать, куда можно поставить магнит так, чтобы он не притянул своих собратьев.   Что еще можно добавить? Эта игра была представлена на выставке «Игрушка 2008» в «Крокус Экспо» и по итогам конкурса «Лучшее-детям!» была названа «Лучшей настольной игрой». И это никого не удивляет: игра действительно замечательная: веселая и необычная!   Да, совсем забыла...  Игра называется "Гремучие джунгли" потому, что при сталкивании магнитов раздается такой треск, словно множество гремучих змей собрались в одном месте и устроили свою какофонию:)   Игра безусловно получает максимальный балл  — "5" по пятибалльной системе. Но вот то, что в нее могут играть дети от 8 лет, мы не подтверждаем. Российские дети прекрасно ориентируются в гремучих джунглях с шести лет. Это факт:) PS: особая благодарность за этот обзор Катерине Баженовой и группе экспертов сайта www.citytoys.ru...

18 04 2024 19:34:25

Everdell — распечатай и играй

Everdell — распечатай и играй Каталог с переводом Для печати: Everdell-карты-PNP.pdf — 15 листов А4, 16-й — рубашка, линии разреза по лицевой стороне Everdell-Event_Forest.pdf — 2 листа А4,  рубашки нет Field.jpg — поле. Не меньше А3, можно и больше растянуть. На поле А3 не поместятся 8 открытых карт, но их можно отдельно класть....

16 04 2024 22:13:41

Запретная пустыня – распечатай и играй

Запретная пустыня – распечатай и играй Скачать материалы для игры Запретная пустыня...

13 04 2024 7:12:34

Обновление в моей коллекции

Обновление в моей коллекции Обновление в моей коллекции...

12 04 2024 8:46:29

Тигр и Евфрат — распечатай и играй

Тигр и Евфрат — распечатай и играй За каждое действие на пути к процветанию игроки будут получать победные очки. Создавший самую сбалансированную во всех четырех областях цивилизацию и будет победителем....

11 04 2024 11:53:44

Клюквенные закрома Родины: Россия в настольных играх

Клюквенные закрома Родины: Россия в настольных играх Но это еще не всё. В ролевой системе Savage Worlds мы найдем Super Powers Companion, где, в свою очередь, живут злодеи с погонялами Молот (в миру Дмитрий Распутинович), Серп (сестра-близнец Молота Ольга), Доппельгангер (Ивгений Дpaкович), Катюша (Иван Дмитриёв), Октябрь (Иосиф Олегский, маг-раб Бабы Яги) и сама Баба Яга, прилетевшая в Америку в ступе с целью розыска Октября, чтобы уволочь его в хаус он зе чикен легс и съесть: дело все в том, что после провала Октябрьской революции от babushka внезапно ушла значительная часть магических сил. Настало, как говорится, время охренительных историй!...

07 04 2024 5:59:18

Народный отчёт, № 112

Народный отчёт, № 112 Народный отчёт, № 112...

06 04 2024 0:51:56

Описание игры «Citadels»

Описание игры «Citadels» Честно говоря, мне кажется незнакомому с правилами человеку будет не так-то просто понять о чём эта игра 🙂 Поэтому перейдём к впечатлениям:...

05 04 2024 14:29:55

Впечатления от игры «Thunderstone»

Впечатления от игры «Thunderstone» В «Громовом Камне» ничего такого нет. Там сpaбатывают все действия, указанные на картах. Поэтому ход намного более детерминирован. Весь выбор делается между деревней/пещерой, да ещё нужно будет решать, какие из опциональных эффектов применять, а какие нет. (В основном это выбор типа «если я затрэшу эту карту, то получу ещё несколько карт или — реже — несколько монет»). И что совершенно возмутительно, есть лишь одна карта, дающая дополнительную покупку («Barkeep»). Для сравнения, в базовом «Доминионе» таких карт четыре («Council Room», «Festival», «Market», «Woodcutter»)....

04 04 2024 5:55:39

ПНП — «Мафия: Место встречи изменить нельзя»

ПНП — «Мафия: Место встречи изменить нельзя» Надеюсь, ценителям игры понравится идея и само оформление карт и оно придаст игре еще более захватывающий хаpaктер!...

03 04 2024 11:26:31

«Lord of the Rings: The Card Game» на компьютере

F1-F6 — выставлять и убирать токены на картах, F8 и F9 — крутить и переворачивать карты. Пробел+мышь — двигать стол, колёсиком — zoom....

28 03 2024 20:30:27

Обзор игры «Twilight Struggle» [Мрачная борьба]

Обзор игры «Twilight Struggle» [Мрачная борьба] В Мрачной борьбе используется особая система подсчёта очков — в игре всего один жетон для обоих игроков. Счётчик подсчёта очков начинается с «-20» (победа СССР) и заканчивается цифрой «20» (победа США). В начале игры жетон располагается в середине счётчика на цифре 0. Задача каждого игрока — переместить счётчик на свою сторону за десять ходов. Кроме того, победить можно досрочно, обеспечив контроль над Европой и сыграв карту «Подсчёт очков в Европе». Также любой игрок может проиграть партию, развязав ядерную войну, вне зависимости от того, было это сделано умышленно или нет....

27 03 2024 22:39:35

Описание игры «Road Kill Rally»

Описание игры «Road Kill Rally» Вам нужно не только выжить, но и добраться до финиша, по пути собрав побольше победных очков, которые даются пpaктически за все учиненные вами разрушения. Допустим, едите вы на вашем автомобиле, и вдруг перед вами выскакивает старушка с протезом вместо ноги, если вы затормозите и подождете, пока бабулька пройдет, то ваши соперники оторвутся от вас очень далеко, значит, есть единственный вариант, сбейте бабуську. Конечно, на вашей машине останется много крови и возможно человеческие конечности, но ничего страшного, ведь вы все еще первый....

26 03 2024 3:11:57

Обзор игры «Space Hulk: Death Angel»

Обзор игры «Space Hulk: Death Angel» Сразу скажу про правила, всего одна строчка. Вроде, в них все есть, но написаны они странно и неструктурированно. Разбираться и листать их мне не понравилось....

24 03 2024 18:55:49

Micro Mutants (Микро-мутанты)

Micro Mutants (Микро-мутанты) Более подробно об игре можно прочитать на страничке Micro Mutants на сайте FantasyFlightGames...

23 03 2024 3:54:26

Взлёт разрешён – неофициальные изменения правил

Взлёт разрешён – неофициальные изменения правил Мы даже разок попробовали так сыграть. Всё, в принципе, нормально, только один нюанс – если ты играешь карты со стола, а потом туда выкладываются из колоды новые и выпадает «Поломка» или «Задержка рейса», становится обидно. По обычным правилам бы эта карта пришла к тебе в руку, а так следующий игрок может использовать её, в том числе против тебя. С другой стороны, если такая карта выпала у игрока, который походил перед тобой, это, наоборот, радостно....

22 03 2024 0:55:23

Описание дополнения к «Клаустрофобии»

Описание дополнения к «Клаустрофобии» Пожелаем Croc‘у удачи в его поисках, а пока подовольствуемся той информацией, что есть у нас о дополнении, благо на официальном сайте Клаустрофобии были выложены правила, а мы их перевели....

21 03 2024 12:25:14

Впечатления от «Зельеварения»

Впечатления от «Зельеварения» Именно благодаря этой замкнутой системе становится возможным составление сложных рецептов. То есть не только тех, которые состоят из базовых элементов, а из других рецептов тоже. Допустим, сварил ты простенький Эликсир Знания, из него позже накрутил Порошок Истины, и под самый конец партии сколдовал Авокадо-Кадавра! То есть каждый момент в игре есть что делать и на чем думать. Количествово возможностей постепенно увеличивается, и удовлетворения от завершения серьезных проектов – тоже....

20 03 2024 17:37:25

Elder Sign: Omens of the Deep — распечатай и играй

Elder Sign: Omens of the Deep — распечатай и играй Скачать материалы для игры Elder Sign: Omens of the Deep...

19 03 2024 3:18:34

«Нелепая арена» — распечатай и играй

Оформление карт и иллюстрации собственные, так что местами кривые. Хотя над многими я изрядно постарался. Правила писать — самое сложное было. Так что спрашивайте, если не понятно. Может ролик сниму для примера, как играть....

18 03 2024 17:36:56

BoardGamer.ru – 11 лет

BoardGamer.ru – 11 лет Не секрет, что BoardGamer.ru задумывался как утренняя газета, чтобы можно было, проснувшись, открыть сайт и гарантированно увидеть что-нибудь новенькое. Этот подход сохраняется и сегодня, ежедневно на сайте появляется 5 обновлений, причём публикуются они именно утром. Но я осознаю, что контента становится меньше. И это, кстати, наверняка одна из причин, по которой популярность проекта не идёт вперёд и вверх....

17 03 2024 2:55:23

«Кост Рануа — пиратские острова» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Кост Рануа — пиратские острова (rar, 78.5 Mb)...

16 03 2024 19:12:48

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::