Как я впервые сыграл в настолки после трёхнедельного перерыва
Как вы знаете, на прошлой неделе в среду завершился мой трёхнедельный неигровой перерыв. Три недели и два дня я ни во что не играл, поставил рекорд по "отлучению от настолок" и, наконец-то, сыграл пару партий. И произошло это благодаря Максиму Гнеушеву.
Максим просто позвонил и пригласил меня к себе на игротеку. Я согласился, упомянув, что могу и не попасть, если вдруг задержусь на работе, (забегая вперёд, скажу — не задержался), а потом Максим ещё сказал, что к нему приедут с телевидения делать репортаж про настольные игры, будут брать интервью, в том числе и у меня. Можно ли было упустить такой случай?
В общем, в среду я направился в клуб Премьера. По пути мы встретились с товарищем iggy, который передал мне новую игрушку — Trans Europa и вместе прибыли на игротеку. Зашли в зал и меня прошибла мысль: "Ух-ты!". Все столы были заняты настольщиками. На каждом была разложена какая-нибудь игрушка, а кое-где теснились и две сразу. Я принялся считать посетителей и насчитал 31 человека. Столы как-то, посчитать не догадался, но их, думаю, было около десятка.
В углу за небольшим столиком сидел Максим со своим товарищем, перед ними была разложена Ninja vs. Ninja. Рядом с ними стоял человек с камерой и снимал игру. Я сразу же вспомнил сюжет о настолках в Питере, где в кадре тоже мелькала Ninja vs. Ninja. Я быстренько обошёл весь зал, пощёлкал телефоном игрушки на столах и задался вопросом: во что же сыграть?
Был вариант разложить К2, но игра была занята и конец партии был ещё далеко. Мне попались на глаза разложенные Мемуары, но садиться за них не хотелось. На общем столе стояла коробка с Isla Dorada, но знакомиться с ней не было никакого желания. Пока мы выбирали игру, ко мне подошёл Максим и сказал, что ребята из телевидения хотят взять у меня интервью. Я, конечно же, не отказался и сказал на камеру пару слов. Мне задали всего два вопроса: "представьтесь, пожалуйста" и "как вы сюда попали". Я рассчитывал рассказать о настольных играх, а тут всего ничего. Но я не растерялся и тут же сам взял интервью у репортёра. Спросил у него откуда появилась информация о настолках, играет ли он в них сам и что, вообще, думает о настольных играх. Видео я ещё пока не обработал, выложу его на днях.
После интервью мы распрощались с ребятами. Как раз в это время за одним из столов начали раскладывать 7 Wonders, и я с удовольствием присоединился к играющим. Фактически, это были новички, так что несколько минут ушло на объяснение правил. Я же обратил внимание на игру. Она несколько отличалась от того издания, что мне прислал Игровед. У плашек городов были закруглённые углы, фон у жетонов военных побед был коричневого цвета (а не красного), да и на картах цвета были чуть другие. А ещё у некоторых городов свойства чудес света были обозначены не символами, а написаны по-английски, текстом. Ответ оказался прост — выяснилось, что я держу в руках китайское издание 7 Wonders.
Должен сказать, что в целом, конечно, качество издания удовлетворительное, для игры оно вполне пригодно. Но когда я присмотрелся к картам повнимательнее, то обнаружил, что их, как будто, печатали с плохих макетов. Знаете, такое впечатление, что оригинальные карты прогнали через сканер, а потом напечатали то, что отсканировалось. В результате чёткость картинки уменьшилась (на китайских картах как будто бы поменьше, чем 300 dpi), а цвета стали немного другими. По крайней мере синий тут куда более насыщенный, да и красные карты выглядят как-то не так, на них чуть менее явно выделяются "щиты". Но, повторюсь, это исключительно мои эстетические придирки. Играть в китайскую версию вполне можно.
После 7 Wonders мы ещё сели за К2. Кстати говоря, это была не просто К2, а вполне конкретный экземпляр игры, участвующий в акции "Совместное восхождение на К2". Он начал свой путь на Украине, побывал в Красноярске и теперь добрался до Самары. Сыграв одну партию мы завершили игровой вечер.
Вот так я, наконец-то, поиграл в настолки. Спасибо за это Максиму Гнеушеву, организовавшему игротеку, iggy, который тоже выбрался поиграть, а также Мишане Питерскому, который предоставил нам возможность взобраться на К2.
Комментарии:
Каждая сторона конфликта располагает вооружёнными силами, коих в игре около десятка. Каждый ход игрок приобретает новые войска и атакует противников. Цель игры – отбить у врагов стратегически важные территории, ценность которых исчисляется в победных очках. Как правило, для выигрыша нужно занять 2-3 такие зоны. Но расположены они, обычно, в тылу врага, так что до них ещё нужно дойти своей армией, не растеряв её по дороге....
16 05 2024 15:20:45
Коллективная вычитка карт для русской версии «Agricola»...
15 05 2024 19:11:19
Всё начинается с того, что из шестиугольников выкладывается игровое поле, конфигурация которого зависит от количества игроков (их может быть от 2 до 4 человек). Затем все по очереди выставляют на поле своих роботов. Причём, в игре имеет значение направление взгляда робота, так что уже в самом начале нужно выбрать, в какую сторону он «смотрит»....
13 05 2024 22:40:26
Более-менее ещё пошла Elder Sign («Знак древних»), но только из-за того, что в ней всё куда проще и быстрее...
12 05 2024 7:16:32
До недавнего времени я играл лишь в компьютерную версию “Axis and Allies 1942”, и только недавно смог попробовать настолку “Axis and Allies: Europe 1940”....
11 05 2024 19:47:42
2) Простенькое чёрно-белое — готово для печати на 8 листов формата А4....
10 05 2024 6:39:11
Я вас ненадолго покидаю, увидимся после новогодних каникул!...
09 05 2024 11:18:33
Вот почему мой рейтинг представлен именно в таком виде:...
07 05 2024 22:20:39
Каждый из финалистов получил настольную игру на свой выбор и настоятельное приглашение придти в клуб в следующую пятницу на новый турнир. Виталий выбрал старый добрый "Каркассон", а Лена довольная собой ушла с "Зельевареньем". Так примерно и завершилась пятничная встреча, затянувшаяся до самого вечернего закрытия. ...
03 05 2024 10:36:29
Во второй фазе раунда игроки начинают выставлять своих учеников (и мастера) в разные секции поля и\или в свои лаборатории. При этом принимается во внимание последовательность выставления фишек игроками, а также то, что единожды выставив учеников в отдельную зону, доставить туда же позже дополнительные силы будет уже нельзя (как в “Stone Age”). Исключение – это мастер, которого можно выставить и добавить к нему позже учеников или, наоборот, присоединить к выставленным ранее ученикам. Это действо проходит по часовой стрелке до тех пор, пока все не спасуют....
02 05 2024 6:45:17
Но, может быть мои читатели используют эту вкладку достаточно активно, и если убрать её с главной страницы, то сайт станет менее удобным? Мне интересно ваше мнение по этому поводу, поэтому я организовал голосование по данному вопросу. ...
01 05 2024 4:53:59
Карточные Колонизаторы – отнюдь не жалкий клон своей настольной прародительницы, а полноценная и серьезная стратегия. Под оба формата игры выпущено достаточное количество дополнений. Однако остановимся на базовых версиях....
29 04 2024 6:12:57
Судьба «Замка на все времена» оказалась тесно связана с другой настолкой, «100 000 лет до нашей эры» (Stone Age, см. «МФ» за май 2009-го и февраль 2010 года). Обе игры — немецкие как по происхождению, так и по сути; обе — экономические стратегии в историческом антураже; обе увидели свет в 2008 году; обе оформлены одним художником, причём и в том, и в другом случае поле представляет собой большую панорамную картинку; комплектация у игр также очень похожая, вплоть до почти идентичных фишек ресурсов. Вся эта сумма совпадений — а в сознательное заимствование идей не особо верится, учитывая то, что игры вышли пpaктически одновременно, — сделала неизбежными всевозможные сравнения «Замка» и «100 000 лет» на гeймерских форумах и даже предположения, что первая игра — продолжение второй. Меж тем игры эти похожи друг на друга куда в меньшей степени, чем кажется на первый взгляд....
28 04 2024 9:41:28
В конце концов отпечатал, порезал и принес домой. И первая партия показала, что процесс вполне играбелен. Звезд с неба не хватает, но играть интересно. По пути доpaбатывались правила....
27 04 2024 5:43:35
Каждая постройка приносит определённое количество очков или иных бонусов. Некоторые очки подсчитываются и отмечаются на треке очков сразу же, другие – по окончанию партии. Тыкать куда попало постройки тоже не получится: каждая новая постройка должна одной стороной примыкать к ранее возведённой. Разнообразие строений крайне велико, а различные приносимые бонусы сразу и не запомнить. Некоторые строения приносят бонусы лишь в сочетании с другими, так что придётся отыграть несколько партий прежде, чем всё запомниться и можно будет именно планировать свои действия, а не решать на месте после консультации с правилами, как в первых партиях....
26 04 2024 0:10:21
Ice Cool впервые выпущена латышским издательством Brain Games в 2016 году. Это крупный успех на постсоветском прострaнcтве. Надеюсь, в будущем мы увидим ещё немало отличных игр от российских разработчиков и из ближнего зарубежья!...
25 04 2024 17:13:23
«Империя Вампиров» — карточная игра на блеф и дедукцию для двух игроков....
23 04 2024 18:26:41
«Я вышел из дому, намереваясь испробовать новое ружье, и уже растратил весь свой запас дроби, как вдруг из-под моих ног совершенно неожиданно вспорхнула стая куропаток, – рассказывал намного позже друзьям барон о своей жизни в России. – Желание видеть вечером несколько штук из них у себя на столе заставило меня придумать способ, к которому и вы, милостивые государи, можете вполне в случае надобности прибегнуть, положившись на мое слово. Заметив, куда опустились куропатки, я поспешно зарядил ружье, использовав для этого вместо дроби шомпол, верхний конец которого я, насколько возможно в такой спешке, немного заострил. Затем я подкрался к куропаткам и, лишь только они вспорхнули, выстрелил и имел удовольствие наблюдать, как мой шомпол с нанизанными на нем семью куропатками в нескольких шагах от меня медленно опускался на землю. Бедным птицам оставалось лишь удивляться, что они так рано оказались на вертеле! Да, как я уже говорил, в жизни всегда нужно уметь найти выход…»...
21 04 2024 18:38:57
Скачать правила карточной игры Oстаться в живых (doc, 35 Kb)...
18 04 2024 18:18:13
Остальные допы делала из английского pnp Temki, основываясь на русских правилах Игроведа....
17 04 2024 8:53:31
Зельеварение. Пpaктикум — ...
16 04 2024 17:35:23
При подготовке данного обзора у меня было слегка странное ощущение, весьма смешанные чувства: очевидно, что «большая» версия глубже и шире по возможностям, чем No Siesta, но станет ли она от этого лучше? Можно ли сравнить плюсы каждой из игр и сделать вывод, какая из них лучше? Или просто оставить всё как есть и пусть время покажет? Но не сдохнут ли тогда от голода эти маленькие чудесные поросята, которых я с таким трудом растил, играя в обе игры?...
14 04 2024 2:40:39
Нужен помощник по тестированию настолок...
13 04 2024 13:45:31
База сверена и поправлена, включены дополнения:...
12 04 2024 14:21:31
Игровой Процесс Цель игры – завоевать благосклонность дpaконов в процессе разыгрывания нескольких последовательных дуэлей....
11 04 2024 23:18:43
Как оказалось, ситуация с изготовлением таких, относительно мелких, изделий, как миплы, усугубляется еще тем, что разные цвета пластики, имеют разную жесткость! Если синяя и красная масса довольно туго разминаются в руках, но зато их можно резать ножом, то фиолетовая масса настолько мягкая и вязкая, что отодрать ее от рук без повреждения формы изделия было пpaктически невозможно. Этим и был обусловлен выбор такой технологии изготовления – когда не требуется ни ручная лепка, ни формовка. Мне показалось наиболее удачным решением – простая «вырубка» мипла в куске пластики с помощью режущей формы (наподобие того, как вырубают заготовки для пельменей из теста)....
10 04 2024 4:31:19
Но зато посветил немало строк описанию карьеры гeйм-дизайнера Алексея Разыграева, создавшего плохую игру шпионы" — нет, то ли дело "Мемоир-44"...!!! ...
09 04 2024 14:18:14
Карточная игра «Ascension: Chronicle of the Godslayer» («Возвышение: Хроника богоборца») как раз и предлагает вам возможность побыть в шкуре спасителя. Причём, помимо описанной выше игровой легенды, здесь имеется ещё и бизнес-легенда. Которая утверждает, что игру создали крутые мастера Magic the Gathering, по совместительству являющиеся ещё и поклонниками «Доминиона»....
06 04 2024 14:40:51
3. Вы должны взять на себя оплату пересылки игры курьерской службой доставки. Выбор службы доставки должен быть согласован между вами и следующим участником акции и быть удобен и ему и вам. Если будут возникать трудности Вы должны связаться с нами, и мы решим этот вопрос....
05 04 2024 6:52:48
Скачать материалы для игры Покорители космоса...
04 04 2024 11:18:28
? Плюшки и условия: — Работа в небольшом коллективе — решения принимаем быстро, ответственности много, все коллеги на расстоянии вытянутой руки — Возможность развивать интересные проекты от идеи до выпуска коробки на полки магазинов — Компенсация: фиксированная плюс бонус по результатам работы (ежеквартальный и годовой) — Социальный пакет...
01 04 2024 0:34:29
Первоначально мой замысел был двинуть эсэсовские части в лобовую атаку, и, при хорошей поддержке артиллерии и маркеров случайности, разгромить советские войска и выйти 8 фишками в зоне В. ...
30 03 2024 6:45:14
– Авторы: Raphael Guiton, Jean-Baptiste Lullien, Nicolas Raoult...
28 03 2024 10:35:31
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::