Приехала «Сквозь века»

Издательство GaGa Games продолжает радовать любителей больших и сложных игр новинками в своём ассортименте. Буквально на днях в продажу поступила русская версия игры Through the Ages: A New Story of Civilization, получившая в локализованном виде название «Сквозь века: Новая история цивилизации».
Есть мнение, что на сегодняшний день это лучшая игрушка «цивилизационного» типа, в которой игрок в самом начале получает небольшое племя в античности и должен провести его к прогрессу до наших дней. В общем ТОПе игр на портале Board Game Geek «Сквозь века: Новая история цивилизации» на сегодняшний день занимает 2-е место (всего в ТОПе, на минуточку, участвует более 90 тысяч игр!).
Перед нами большая игра и поставляется она в большой коробке. И правила у неё немаленькие. Под крышкой обнаруживается сразу два буклета. Один из них – это структурированные правила, справочник, который сперва лучше отложить в сторону. Второй – руководство, предназначен для освоения игры. В нём содержатся инструкции о том, как сыграть свою первую партию, чтобы освоиться с азами игры, а затем последовательно вводятся все-все-все правила, чтобы игроки осваивали их постепенно.
Далее в коробке лежат планшеты игроков, 4 штуки. Именно столько людей может участвовать в игре, но, на BGG рекомендуют поначалу не садиться за «Сквозь века» более чем втроём, т.к. в противном случае с новичками игра может очень сильно затянуться.
На планшетах видны стартовые карты игроков (верхний ряд), инструкция по окончанию хода (в середине), а также место для личного «запаса» игрока, в котором содержатся синие кубики ресурсов и жёлтые кубики населения.
Помимо планшетов игроков в коробе присутствуют различные счётчики. Тут есть «рынок» для 13-ти карт, счётчик науки (синий), счётчик культуры (жёлтый), место для сброса карт, а также большой красно-коричневый счётчик войны.
И, наконец, сами карты. Четыре колоды, начиная с античности и до наших дней. И каждая колода ещё делится на 2 части: гражданские карты и военные карты. Самые маленькие стопки – это античность. В остальных карт несколько десятков. Всего их в игре более 250.
Материал карт, кстати, очень приятный. Ощущается «льняная» текстура, а сами карты довольно-таки плотные, их приятно держать в руках.
Ниже приведены образцы карт из гражданской и военной колод во всех эпоха. Вот «мирные» карты, от античности до наших дней.
А вот военные карты, тоже с древности и до нашего времени.
Также в игре есть несколько деревянных фишек на игрока, это маркеры, которыми будут отмечаться текущие показатели цивилизации на счётчиках. Ещё в коробке лежат более 200 пластиковых кубиков 4-х цветов: жёлтые, белые, красные, синие. Жёлтые и синие будут отмечать построенные здания и накопленные ресурсы. Красными и белыми кубами отсчитываются доступные игрокам действия.
В общем, в игре много всего: и правил, и компонентов. И подчёркивает её сложность памятка по ходу игрока.
Вот такая она – «Сквозь века». Будем теперь постепенно пробовать и осваивать эту масштабную настольную «цивилизацию»!
Комментарии:
Ужас Аркхэма. Карточная игра – ...
13 12 2025 10:59:24
Memoir '44 — Sword of Stalingrad — ...
12 12 2025 5:50:18
Правила построения сбалансированной карты (pdf, 520 Kb)...
11 12 2025 14:54:36
А как относитесь к компонентам настольных игр вы? Допускаете ли еду и напитки за столом? Переживали ли "потопы" и заляпывания жиром/соусом/едой?...
08 12 2025 3:33:31
Качество материалов то, которое было доступно на момент начала и в процессе работы. На сегодняшний день есть базовая карта на английском в отличном качестве, но нет в таком же разрешении карты Внешнего Пояса. Карта в сборке приведена к последней редакции....
06 12 2025 5:56:56
Ещё до того, как игрушка попала ко мне в руки, я скачал её правила и бегло их просмотрел. Они показались мне несложными. Ход в игре состоит из пяти фаз: стартовая фаза, потом торговля, управление городами, перемещение юнитов и исследование технологий. Причём правила написаны очень хорошо. Они просты и понятны и подробно описывают каждый игровой "чих"....
04 12 2025 17:26:14
Видео-обзор «Archaeology: The Card Game»...
03 12 2025 8:41:14
Ещё один очаровательный элемент – свойство «хищник». Повесьте его на одного из своих кротких травоядных, и ваше животное сможет съесть животных, принадлежащих другим игрокам. Это особенно забавно, если ваше существо было антилопой с ядовитыми железами. Конечно, хищникам требуется больше еды, так что они будут ужасно склонны к поеданию стада ваших любимых закамуфлированных овец, что делает хозяина хищника первым кандидатом на уничтожение....
01 12 2025 18:57:45
"Существуют ли для этой игры соло-правила?"...
30 11 2025 11:12:23
— Остов. Отображает, сколько сокровищ Вы можете перевозить.
— Паруса. Определяют очерёдность стрельбы во время боя.
— Матросы и пушки. Показывают, из скольких пушек Вы можете пальнуть. Шкалы для этих двух параметров отдельные, но действуют они в совокупности: на одного моряка должна приходиться одна пушка. Если параметры отличаются, число выстрелов рассчитывается по числу полных боекомплектов....
29 11 2025 20:41:55
В Memoir '44 мы отыграли 4-й сценарий из дополнения Breakthrough. В нём войска союзников (США + Британия) высаживаются на берег, занятый немцами, а на северо-западе британские десантники штурмуют мост Пегаса. По сути, этот тот же сценарий № 3 из дополнения Breakthrough, только третий сценарий раскладывается исключительно базовым набором, а тут, в 4-м, задействована куча дополнений: Pacific Theater (всякие жетоны), Meditearrean Theater (всякие жетоны), Terrain Pack (жетоны и тайлы местности)....
26 11 2025 5:31:16
На карте указаны навыки героя и слоты под ранения....
25 11 2025 15:41:17
Оттуда же привожу несколько фотографий игры:...
24 11 2025 13:41:24
Сама игра основана на простом принципе. Каждый ход на столе открывается новая карта, если появляется подходящая пара, нужно успеть хлопнуть по карте. Например, если у игрока есть змея и кто-то открыл хамелеона того же цвета, владелец змеи должен хлопнуть ладонью по этому хамелеону. Он он так его «атаковал» и съел. В свою очередь владелец хамелеона должен успеть первым хлопнуть по своему хамелеону, так он его как бы «защитит» от съедения....
23 11 2025 12:19:28
Первые впечатления от настольной игры «Дpaкула»...
22 11 2025 7:19:29
Не важно. Тема игры – это просто приманка, а по сути она вовсю использует идею игры Ним, о которой я сказал выше....
21 11 2025 7:33:26
Игротека будет проходить с 12.00. до 18.00. Презентация игры Зигель Гунд стартует в 13.00....
20 11 2025 1:30:26
В «Маго маркет» попровали сыграть вшестером. Провалили первый же сценарий. Мнения об игре разделились, один человек был резко против продолжения. Остальные не определились, готовы были попробовать ещё, т.к. с первого раза толком ничего не понятно, да и провальная партия уместилась минут в 5. Но кворума не было, поэтому разложили «Генерала»....
19 11 2025 10:40:30
Женя Гуржей — один из наших первых франчайзи-партнёров, он открылся в октябре 2010 года, когда мы только-только научились открывать магазины в Москве. Он успел заработать на точке, открыть второй магазин, открыть другой бизнес, выйти из франшизы (на 2 недели), закрыть второй магазин и закрыть другой бизнес. ...
17 11 2025 6:11:35
Кроме того, я считаю, что сайт сделан очень хорошо. Он отзывчивый и информацию можно легко читать с любого устройства, хотя для мобильных телефонов я бы посоветовал использовать ландшафтный режим. Если у вас есть планшет, вам будет немного комфортнее, чем с мобильным телефоном. Еще одно умное решение – возможность входить в систему под одной учетной записью нескольким пользователям....
16 11 2025 23:34:21
Вновь платный вход. Не смотря на повышенную вместимость всех желающих всё равно слишком много. Поэтому небольшой денежный фильтр всё же есть. Входной билет стоит 200 рублей. На два дня — 400 рублей. Ровно как в прошлом году. Это нормально. И билетами лучше озаботиться заранее, потому что если будет достигнут предел вместимости, продажу остановят. Так что главное не опоздать!...
15 11 2025 16:45:43
С другой стороны, присутствие многопользовательских режимов в видеоиграх и приложениях можно рассматривать как признак того, что игры снова становятся популярными. Тем не менее, есть несколько примеров успешных видеоигр, превращенных в настольные игры, и наоборот. Примерами служат Sid Meier’s Civilization, StarCraft, Doom. Будет ли Paradox Interactive более успешным в воплощении своих игр на картоне? Crusader Kings — первая игра, которая попадает в стол для испытания....
12 11 2025 22:35:15
Скачать материалы для игры Illuminati (rar, 39 Mb)...
11 11 2025 20:49:49
Поскольку игрушка понравилась, то буду для себя полностью перерисовывать и тайлы, и карту (с увеличением размера в 1,5 раза). По срокам ничего не скажу, т.к. на работе заказов много, а времени мало (плюс первым в очереди у меня все-таки Пратчетт стоит)....
10 11 2025 20:55:40
Ghost Star (2019)
– Автор: Pete North
– Тематическая, 1 игрок, 45 минут
– Adventure, Card Game, Dice, Exploration, Horror, Science Fiction
– Role Playing
– Проект заканчивается: 25 марта
– Помощники: 834
– Список игр на BGG
Повторный проект. Разведка заброшенной космической станции....
06 11 2025 15:43:11
Это правило помогает отстающим игрокам. С увеличением же количества победных очков от жетонов «неудачи» толку становится меньше....
05 11 2025 10:26:52
p.p.s. Надеюсь кого-то, да порадует. ...
02 11 2025 12:11:20
Мне самому эта игра понравилась. На то есть несколько причин, по которым мне также нравится и Ордонанс. Обе эти игры являются карточными, не отнимают много времени и жутко динамичны. Правда, Затерянные города, всё-таки немного посложнее. В Ордонансе приходится считать максимум до четырёх, а в этой игре нужно складывать множество цифр. С другой стороны победа в Затерянных городах, гораздо меньше зависит от удачи чем в Ордонансе, т.к. тут можно скидывать карты в отбой, а потом их оттуда снова брать....
01 11 2025 18:53:13
Судьба «Замка на все времена» оказалась тесно связана с другой настолкой, «100 000 лет до нашей эры» (Stone Age, см. «МФ» за май 2009-го и февраль 2010 года). Обе игры — немецкие как по происхождению, так и по сути; обе — экономические стратегии в историческом антураже; обе увидели свет в 2008 году; обе оформлены одним художником, причём и в том, и в другом случае поле представляет собой большую панорамную картинку; комплектация у игр также очень похожая, вплоть до почти идентичных фишек ресурсов. Вся эта сумма совпадений — а в сознательное заимствование идей не особо верится, учитывая то, что игры вышли пpaктически одновременно, — сделала неизбежными всевозможные сравнения «Замка» и «100 000 лет» на гeймерских форумах и даже предположения, что первая игра — продолжение второй. Меж тем игры эти похожи друг на друга куда в меньшей степени, чем кажется на первый взгляд....
29 10 2025 16:10:57
Видеопрезентация «Великой Отечественной»...
27 10 2025 18:24:29
Покаст-медитация Сергея Рябухина о «Nefertiti»...
26 10 2025 20:47:36
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку