Отчёт за неделю с 27 июня по 3 июля 2011 года > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Отчёт за неделю с 27 июня по 3 июля 2011 года

Отчёт за неделю с 27 июня по 3 июля 2011 года

За неделю с 27 июня по 3 июля я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Memoir ’44 – 

Rivals for Catan —  

Появление Кампании Оди Мерфи для Memoir ’44 стало отличным поводом сдуть пыль с коробки с игрой. Мемуары не появлялись у меня на столе уже три-четыре месяца (раньше таких пауз не бывало), а тут, мы взяли и разложили игру.

Начали, как и положено, с первого сценария – «Оборона Сан-Фрателло». В этом сценарии союзникам предстоит переправиться через реку Фурано, на другом берегу которой окопались немцы. Германия располагает двумя отрядами спецназа, артустановкой, одним подразделением бронетехники и несколькими пехотными отрядами. У США в распоряжении множество пехоты, две артиллерии и два танка. В сценарии применяется спецправило «дымовых завес» — артиллерия союзником может стрелять дымовыми шашками, покрывающими три гекса дымом – через такие гексы нельзя стрелять (они блокируют линию обзора).

Мне достались американцы, чья задача в этом бою – пересечь реку и по возможности занять две ключевые точки на противоположном берегу. Начать наступление я решил с левого фланга, где у немцев был танк, но не так много пехоты. Форсировать реку под прикрытием дымовой завесы отправились три отряда солдат под прикрытием танка. Пару ходов спустя они уже замочили ноги, но тут дым развеялся и по ним открыли огонь немцы. Крайне неудачно для меня! Почти против каждого отряда выпал флаг и, кажется, два отряда из трёх откатились за реку. Но я не оставил попыток и снова бросил их на штурм. И снова они попали под огонь противника, который вынудил их отступить на берег. Положение сложилось незавидное. Один отряд потерял полностью, во втором остался только один солдат из четырёх, а в третьем потери составили 50% личного состава. Дальше наступать было бессмысленно, я бы только подарил противнику медали. Пришлось довольствоваться малым – моим войскам удалось выбить немецкую пехоту из города у озера. В отряде противника остался только один солдат, которому удалось убежать в тыл.

Тогда я организовал наступление на правом фланге. Моя пехота точно также полезла в реку и попала под обстрел врага. Но теперь солдаты уже не отступали, да и артиллерия прикрывала их огнём. Но тут противник перебросил на этот фланг свои танки и начал обстреливать мою пехоту ими. В ответ я выдвинул вперёд свой танковый отряд и, увы, почти сразу его потерял. Немцы стрельнули в мою бронетехнику всего три раза, но этого оказалось достаточно: первый раз выпал танк, а второй раз – танк и граната. Шансы на успешное наступление на правом фланге стремительно таяли. Мне не удалось форсировать реку ни с лева, ни с права, а счёт был уже 4:0 не в мою пользу…

Заполучив в руку «Медиков и механиков» я решил снова попытать счастья в левом секторе. Восстановив пpaктически уничтоженный отряд пехоты, я разыграл «Infantry Assault» и совершенно неожиданно для врага мои солдаты за один ход выдвинулись в реку. Конечно же на этот фланг сразу помчался танк, по моей пехоте открыла огонь артиллерия. Я потерял ещё один отряд и счёт стал 5:0. В следующем ходу я вызвал авиаудар. Союзные самолёты отбомбились по четырём вражеским отрядам и уничтожили два из них. У меня появился реальный шанс на прорыв: на левом фланге осталось только два отряда противника: недобитый танк и недобитая пехота. А за ними маячила ключевая точка, город, захват которого приносит медаль.

Но я зря раскатал губу. В следующем же ходу противник разыграл «Barrage» против пpaктически уничтоженного отряда пехоты на моём правом фланге. В одинокого пехотинца полетели четыре кубика и на трёх выпали попадания. 6:2, партия закончена. Общий счёт очков в кампании – 7:2 (противник получил ещё 1 очко за победу в сценарии).

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Анализирую свои действия и понимаю, что решение идти на штурм пехотой было ошибочным. Это был рискованный поступок, успех которого зависел от кубиков и дважды подряд выпадавшие флаги похоронили его. Вместо этого следовало бы выдвинут вперёд артиллерию, как следует поутюжить противоположный берег, а потом, уничтожив 2-3 отряда пехоты, уже отправлять в атаку солдат. Я этого не сделал, за что и поплатился.

Сразу после этого мы разложили второй сценарий кампании – «Переход через реку Вольтурн». Расклад в этом сценарии схожий: союзники форсируют реку, располагая теми же самыми силами (2 танка, 2 артиллерии, куча пехоты). На другом берегу располагаются немцы: 9 отрядов пехоты и всё. Никаких танков, никакой артиллерии. В этом сценарии также применяется правило дымовых шашек, а ещё союзники могут возводить понтонные мосты (с помощью карты «Атака 3»).

Памятуя о своих неудачах, в этот раз я сделал ставку на артиллерию. Выдвинул её вперёд и стал методично обстреливать близлежащие города противника. До них было всего четыре гекса, так что каждый раз я кидал по два кубика. Вскоре счёт был открыт, причём в мою пользу. Противник, фактически, ничего не мог сделать. Я-то стрелял в него издалека, а он как сидел в укреплениях, так и сидел. Выдвигать войска вперёд ему резона не было. Возможно, стоило бы отступить, но кто знает, чем бы это обернулось.

Как бы то ни было, вскоре я довёл счёт до 4:1, потеряв всего один отряд. Намечалась скорая победа, и я всё чаще стал посматривать на ключевую точку в тылу врага. Её захват позволил бы мне не только выиграть сценарий, но и заработать дополнительное очко в кампании. И такая возможность была вполне реальной – в руки мне пришла карта «Behind Enemy Lines». Я прикинул, что смогу перебежать через реку, разбить остатки одного из пехотных отрядом немцев и рвануть в ключевую точку, заработав таким образом за один ход два недостающих очка. Но не тут-то было, противник, прям как знал – взял и отвёл эту свою пехоту в тыл. Но я всё равно не отказался от своих намерений и просто стал медленно выдвигаться вперёд. Я несколько опасался, что немцы заработают ещё медаль (у меня были раненые отряды, а за победу в предыдущем сражении у противника был бонус – он мог один раз сыграть любую карту как «Barrage»), но тут соперник меня удивил – он сыграл настоящую «Barrage». К счастью, уничтожить мой отряд ему не удалось, а следующим ходом я осуществил задуманное – разбил его пехоту и занял ключевую точку, одержав победу в сценарии со счётом 6:1.

Общий счёт в кампании – 8:10. Я заработал 2 очка в первом сражении, ещё 6 медалей во втором и получил 2 бонусных очка – 1 за победу во втором бою и 1 за захват ключевой точки. У противника же всего 8 очков: 6 он заработал в первом бою, 1 – во втором и получил ещё 1 бонусное очко за победу в первом бою. А в следующем сценарии бонус теперь будет уже у меня – я смогу разыграть карты «Recon 1» как авиаудары.

Общее впечатление от кампании у меня неровное. Первый сценарий – хорош. Он предоставляет широкий простор для тактики для обеих сторон. Союзники могут атаковать и слева, и справа, и в центре, а немцы могут успешно реагировать на атаку в любом секторе, так как у них есть артиллерия и танк. Второй же сценарий мне не понравился. В нём у немцев нет ничего, а пехота сидит в городах как привязанная. Фактически немцам остаётся лишь отстреливаться, отбиваясь от моих атак. Может, быть, конечно, они могут как-то отступить и перегруппироваться… Но я такие сценарии не люблю. Первый – на голову выше.

И ещё я кое-что сегодня понял. Мне крайне не нравится дополнение Terrain Pack. Объясняю почему. Обычно в сценариях задействуется всего несколько гексов из TP, причём, зачастую, они не несут какой-то принципиальной новизны. Например, в первом сценарии есть 1 озеро и 6 гор. Все они расположены по краю карты и не оказывают принципиального влияния на ход боя. Но чтобы эти гексы задействовать приходится доставать коробку с Terrain Pack, с 88-ю гексами местности внутри и рыться в поисках тех самых нескольких нужных гексов. Меня это крайне утомляет – времени на это тратится достаточно, а выхлопа почти никакого.

Ещё на этой неделе состоялась типичная партия в Rivals for Catan, которую я, как обычно, проиграл. Вообще, все последние партии в Карточных колонизаторов (в т.ч. и в обновлённых) у нас выглядят так: начинается партия, я что-то там строю, потом несколько ходов тупо сижу без ресурсов, имея на руках подходящие карты. Потом ресурсы наконец-то появляются, я начиню развиваться, но во вражеском княжестве к тому моменту уже насчитывается на 3-4 очка больше и, в результате, с таким (а то и большим) разрывом, я проигрываю.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Так было и в этот раз. В первый ход я удачно разыграл три карты. Построил «приход» (можно выбирать любую карту из стопки за 1 ресурс), «шахту» (удваивает производство руды) и сыграл купца. Потом я ещё разыгрывал Бригитту (алхимика), а затем наступил застой. У меня в руках был рыцарь, «овечня» и рынок (marketpace), но построить я ничего не мог: не приходили овцы. Точно так же не приходил и кирпич, из-за чего я не мог строить новые дороги и поселения.

Потом, чуть поднакопив ресурсов я сумел построить аж два города (руда и пшено у меня ещё были, а вот кирпич так и оставался в дефиците). И тут пошли новые несчастья – раза три подряд мои ресурсы выкашивала «чума». Я ещё не сдавался, построил какие-то городские здания, сыграл несколько карт действия из колоды «прогресса», сpaбатывающих при условии, что у противника больше очков, но исход игры уже был предрешён. Партия закончилась со счётом 13:7. Не в мою пользу.

Теоретически, конечно, наверное я мог бы выправить положение. Надо было в самом начале не ждать ресурсов, а безжалостно бросать карты с овцами (которых у меня не было) и набирать действия или постройки, которые мне было чем оплатить. Возможно тогда не отставания бы не возникло и результат оказался бы иным. А, возможно, с этим ничего поделать нельзя. Всё же известная доля рандома в RoC присутствует и хоть ты тресни, а против слепого случая не попрёшь. Наверное поэтому в последнее время мы играем в Колонизаторов весьма редко. На заре моего увлечения игрушками это была хорошая настолка. Сейчас же мне по вкусу нечто более безрандомное. Например, после этой партии я с ностальгией вспоминал наши прошлогодние игры в Imperial. Вот где простор для стратегии (и никакого рандома!).

Купи сейчас:


Комментарии:

The Lost Expedition. Обзор игры

The Lost Expedition. Обзор игры Для смельчаков, решивших, что открытие стоит всех затрат и рисков. Теперь вы одни из них. Вас ждут настоящие испытания, на кону ваша жизнь. С помощью игральных карт вы пройдете длинный путь, пролегающий через амaзoнские джунгли с бесконечными опасностями, пересчитывая счастливчиков в минуты редких передышек....

05 05 2024 14:46:56

Народный отчёт, № 148

Народный отчёт, № 148 Народный отчёт, № 148...

04 05 2024 2:43:13

Dead & Alive. Сольный настольный ужастик — распечатай и играй

Dead & Alive. Сольный настольный ужастик — распечатай и играй Огнестрельное оружие Если у вас есть пистолет или ружьё, вы можете атаковать зомби издалека. Это означает, что вы не получаете ран при промахе. Однако в этом случае вы теряете бонус оружия и убиваете зомби только на 6, а если выбрасываете 1, у вас заканчиваются патроны....

03 05 2024 21:35:18

«Карточные колонизаторы»: правила игры с дополнениями

http://www.boardgamer.ru Подготовка к игре проводится по правилам базовой игры с учётом следующих особенностей: 1 – Выберите дополнение, которое будете использовать и, если это предусмотрено правилами дополнения, выложите на середину стола лицом вверх карты, доступные для обоих игроков. Торговля & Обмен: Торговый дом (1 карта из базового набора и ещё 1 из дополнения). Политика & Интриги: Городской совет и Церковь (по 2 шт.). Рыцари & Купцы: карты Инквизиции используются только при игре по правилам турнира. Наука & Прогресс: Университет (2 шт.) Волшебники & Дpaконы: Цитадели (5 шт.) 2 – Перемешайте карты базового набора и разложите их на 4 стопки (не на 5). 3 – Замешайте карты событий базового набора и карты событий из дополнения в колоду событий. 4 – Перемешайте карты дополнения и разложите их на 2 стопки рядом с 4 стопками базовых карт....

02 05 2024 4:42:38

Эссен — 2010. Вот и всё

Эссен — 2010. Вот и всё Эссен — 2010. Вот и всё...

28 04 2024 20:48:49

«13 дней. Карибский кризис» – распечатай и играй

«13 дней. Карибский кризис» – распечатай и играй Скачать поле для игры 13 дней. Карибский кризис...

27 04 2024 7:35:44

Настольные герои. Неофициальный порт Heroes III

Настольные герои. Неофициальный порт Heroes III На тот случай если отключат свет, или жить придётся в средневековье, после катаклизма, у бабушки в деревне 🙂...

25 04 2024 14:59:33

Отчёт за неделю с 7 по 13 июня 2010 года

Отчёт за неделю с 7 по 13 июня 2010 года Зельеварение — ...

24 04 2024 7:32:58

Хару Ичибан — распечатай и играй

Хару Ичибан — распечатай и играй Скачать материалы для игры Хару Ичибан...

23 04 2024 22:11:45

«Колонизаторы» в кино!

«Колонизаторы» в кино! Блэйз Хемингуэй напишет сценарий....

22 04 2024 23:10:59

Колонизаторы острова Катан

Колонизаторы острова Катан Партия в "Колонизаторов" начинается с создания острова. На стол в случайном порядке выкладываются шестиугольники (гексы) и в результате формируется поле для игры. Благодаря этому приёму каждый раз приходится осваивать абсолютно новый остров, где один из ресурсов обязательно оказывается в дефиците. Двух одинаковых стартовых раскладок вы не встретите, а это означает, что каждая партия будет совершенно непохожа на предыдущие, и даже после нескольких десятков, а то и сотен побед, интерес к игре не будет утрачен....

21 04 2024 0:47:23

Сравнение Rising Sun и Lords of Hellas и не только

Сравнение Rising Sun и Lords of Hellas и не только Все картинки с BGG...

20 04 2024 23:50:53

Девять дней в снежной ловушке

Девять дней в снежной ловушке We never imagined it would be for this long. We’ve been having a lot of fun – most nights we’ve been playing Monopoly or another board game, as well as keeping a beverage close by for warmth!...

19 04 2024 20:43:17

Clans of Caledonia — распечатай и играй

Clans of Caledonia — распечатай и играй Скачать материалы для игры Clans of Caledonia...

18 04 2024 21:45:53

Century: Golem Edition – распечатай и играй

Century: Golem Edition – распечатай и играй Себе заказал камешки на Али. Если написать этому продавцу, он может сформировать нужное количество нужных цветов....

17 04 2024 15:24:22

Народный отчёт, № 112

Народный отчёт, № 112 Народный отчёт, № 112...

16 04 2024 6:27:44

Настольная игра «Anima» — распечатай и играй

Настольная игра «Anima» — распечатай и играй Upd. от 08.04.2008 В этом переводе встречаются ошибки, поэтому рекомендую скачивать мой перевод игры Anima: Shadow of Omega....

15 04 2024 14:41:33

Настольный герой № 17 — Михаил Кружков

Настольный герой № 17 — Михаил Кружков Спасибо Алексею за то, что он решил выбрать меня в качестве своего преемника. Это абсолютно для меня неожиданно, совершенно незаслуженно, но, тем не менее, очень приятно. Это, если хотите, как три гранаты на трех кубах в Мемуаре выкинуть. Мы ведь и не знакомы пpaктически, и собственного сайта о настолках за мной не числится, и к корифеям настольного движения меня не отнести, и никаких собственных игр я не издавал, переводов правил нигде не выкладывал. Мне кажется, что я первый, кто здесь абсолютно не при чем. Впрочем, это дело Алексея – объяснять, почему он меня выбрал, сам с интересом жду среды, чтоб узнать причину. 🙂...

13 04 2024 18:37:13

Впечатления от «Великой Отечественной»

Впечатления от «Великой Отечественной» Ядерная смесь из настольного варианта Commandos/X-COM/Doom Boardgame. Сами приказы сделаны в виде иконок, и из-за их однородности всё это неплохо запоминается. На крайний случай, без этих вспомогательных элементов можно на первых порах и обойтись (тактику беги/убивай никто ещё не отменял). ...

12 04 2024 0:35:14

«Мир Хобби»: Подборка игр для друзей к Новому году

«Мир Хобби»: Подборка игр для друзей к Новому году Легендарный «Манчкин» во вселенной Льюиса Кэрролла со знакомыми персонажами любимой с детства сказки для компании 3-6 человек. Теперь действие происходит на большом игровом поле, где расположены монстры и такой сильный враг как Бармаглот. И дополняет игру яркие иллюстрации и незамысловатые правила....

11 04 2024 14:34:31

Барбария. Обзор игры

Барбария. Обзор игры Типичный ход игрока выглядит так: вскрываем карту из колоды заданий. Смотрим на неё. Если не устраивает, можно вскрыть ещё. Когда есть приемлемое задание, пытаемся его выполнить. Для этого нужно взять кубики тех цветов, что указаны на карте задания (иногда игрок может быть любые кубики) и бросить их. Затем сверить результат со значениями задания. Если выпало столько же (или больше) – это успех. Если меньше – провал. Но провал – это не всегда поражение. Помните про свойства героев? Чаще всего они позволяют либо перекинуть кубик, либо прибавить единицу к результату. Все эти эффекты одноразовые, применил свойство – сбросил героя. Только навык персонажа постоянен....

10 04 2024 11:45:40

7 Wonders: Armada. Обзор дополнения

7 Wonders: Armada. Обзор дополнения — удовольствие для новичков и для опытных гeймеров;...

09 04 2024 22:59:43

Пнп-подборка «Dargonheart»

Пнп-подборка «Dargonheart» Решил сделать портабл ПнП, хотя мне и сообщили, что на форуме у Юры уже сделал кто-то. Но в своём ПнП я карты сделал под любимый мой размер протекторов + подтянул их и поле + замазал на поле сгибы....

07 04 2024 23:45:29

Весёлые картинки, № 365

Весёлые картинки, № 365 Rallyman...

05 04 2024 22:58:20

Несколько слов о «Cargo Noir»

Несколько слов о «Cargo Noir» В зависимости от количества участников на поле открыто для посещения определенное количество портов, а сама игра длится то или иное число ходов. В финале подсчитывают очки на победных картах и определяется победитель....

03 04 2024 20:37:41

Бруно Файдутти о разработке дополнений для игр

Бруно Файдутти о разработке дополнений для игр Некоторые издатели исправляют дополнениями мелкие недочёты оригинальной игры. Типичный пример — Shattered Empire для Twilight Imperium III с новыми, гораздо более сбалансированными картами стратегии. Однако в то же время это большое дополнение с множеством новых карт и рас и компонентами для двух дополнительных игроков. Конечно же, издатель подвергся критике за недостаток баланса в базовой игре, но его также можно поблагодарить за нововведения, которых могло бы и не быть....

02 04 2024 0:19:50

The Great War вышла для ПК/Mac

The Great War вышла для ПК/Mac До этого в цифровой формат уже были переведены Memoir '44 и Battlelore (вторая редакция)....

01 04 2024 23:52:28

Starship Samurai. Обзор игры

Starship Samurai. Обзор игры Тема...

31 03 2024 19:44:16

Впечатления от «Рутении»

Впечатления от «Рутении» Игра Рутения представляет собой стратегическую игру на историческую тематику времен Киевской Руси. В игре присутствует постоянная военная экспансия, передел влияния, строительство, дипломатия и боевая составляющая. Все это достаточно тесно переплетено, но когда понимаешь общую картину, то всплывает все больше и больше тактических возможностей....

30 03 2024 19:12:39

Cards Against Humanity против Трампа

Cards Against Humanity против Трампа Всем, кто сделает пожертвования, обещаны «шесть сюрпризов», которыми могут оказаться, к примеру, карты купленных участков земли, новые игровые карточки или свидетельства об участии в борьбе со строительством пограничной стены....

29 03 2024 21:54:30

Народный отчёт, № 125

Народный отчёт, № 125...

28 03 2024 16:53:43

Локализация T.I.M.E Stories. Уже скоро

Локализация T.I.M.E Stories. Уже скоро T.I.M.E Stories — настольный квест. Игра оригинальная, странная, классная, сделанная на стыке жанров. Надо сказать, что нечто подобное было и раньше — помню ПнП-настолки про Шерлока Холмса и студентов Аркхэма с кучей английского, картами местности, адресными книгами, фейковыми газетами и пр. Автор TS просто грамотно реорганизовал логику и добавил прессинг временной шкалы, чтобы игроки старались торопиться....

27 03 2024 11:28:22

Отголоски скандала со «Статус Белли»

Отголоски скандала со «Статус Белли» Отголоски скандала со «Статус Белли»...

26 03 2024 10:48:16

Впечатления от игры «Conflict of Heroes»

Впечатления от игры «Conflict of Heroes» Кроме тайлов, книги правил, картонок с местностью в игре есть 2 листа с треками очков действия, победных очков и комaндных очков. На кой черт придумали столько очков? Да все просто. Победные очки позволяют выиграть сценарий, очки действия позволяют делать действия отрядом, комaндные очки дают бонусы к броскам кубиков и их можно использовать если не хватает очков действия....

25 03 2024 1:50:44

Новости TTS. Выпуск 51

Новости TTS. Выпуск 51 Munchkin (2001) [RUS] [Манчкин, Hobby World] – Автор: Steve Jackson – Тематическая, 3-6 игрока, 90 минут – Card Game, Fantasy, Fighting, Humor – Card Drafting, Dice Rolling, Hand Management, Take That, Variable Player Powers – Игроки TTS: 1298 – Игроки BGG: 16159 – Список игр на BGG Приключения коротышек....

24 03 2024 22:41:38

Уникальная игра Magic Realm

Уникальная игра Magic Realm В 1979 году, после многочисленных задержек, вышла в свет Magic Realm, игра Ричарда Хамблена (автор: Victory in the Pacific [1977], Merchant of Venus [1988], соавтор: The Russian Campaign [1974], Starship Trooper [1976], и Dune [1979]), которая должна была составить достойную конкуренцию крайне успешной игре под названием Dungeons & Dragons (1974). Игра привлекла к себе большое внимание еще до выхода, а в 1979 году заняла второе место в рейтинге продаж компании Avalon Hill....

23 03 2024 17:18:26

9-15 апреля 2018. Медвежий парк и Гайя

 9-15 апреля 2018. Медвежий парк и Гайя Медвежий парк –  ...

22 03 2024 21:35:32

Новогоднее поздравление – 2018!

Новогоднее поздравление – 2018! Берегите себя....

21 03 2024 9:46:28

Народный отчёт, № 160

Народный отчёт, № 160 Народный отчёт, № 160...

20 03 2024 23:24:26

Правила игры «Thunderstone» на русском языке

Правила игры «Thunderstone» на русском языке Правила игры «Thunderstone» на русском языке...

19 03 2024 15:19:12

Рецензия на «Гремучие джунгли»

Рецензия на «Гремучие джунгли»...

17 03 2024 17:26:24

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::