Отчёт за неделю с 20 по 26 июня 2011 года

За неделю с 20 по 26 июня я не сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):
StarCraft: Brood War —
Монополия —
Эволюция —
Иногда я не играю в настольные игры. Так бывает достаточно редко, примерно раз-два в год, не больше. И эта неделя — как раз из таких. За прошедшие семь дней мы ни разу не разложили ни одну настолку. Хотя могли.
На неделе я планировал сыграть в StarCraft с дополнением. Brood War приехала уже почти месяц назад и с тех пор как отрезало — за Старкрафт мы больше не садимся. И, вот, вроде бы, собрались сыграть вчетвером пара на пару. Но буквально в последний момент сорвалось, один товарищ прибыть на игровую встречу не смог. Мы могли бы сыграть и втроём, но я не захотел. Трое — это неинтересно. При игре на троих у нас получается так: двое дерутся, третий выигрывает. Лучше, всё-таки, играть двое на двое.
Хоть мы и не поиграли в SC, игра меня всё равно порадовала. Дело в том, что после последней партии я обнаружил потерю — один из 12 жетончиков планет, используемых на этапе создания галактики куда-то задевался. Я дважды перерыл все компоненты, но он как сквозь землю провалился. Я уж было решил, что разыгрывать планеты придётся вместо жетонов картами из For Sale, пронумерованными от 1 до 12. А тут на неделе этот жетон случайно нашёлся. 🙂 Опять же, мы хоть и не играли, зато я покрасил аж шесть миниатюр: 2 синих пехотинцев, а также 4 фигурки из фиолетовой армии зергов: гидралиска, ультралиска и двух заразителей.
Как вы знаете, на прошлой неделе в Самаре проводились отборочные игры чемпионата по Монополии. Сегодня для многих "хардкорных бордгeймеров" Монополия — это нечто ужасное, но я, вообще-то, подумывал о том, чтобы сходить и поиграть в неё. На самом деле в Монополию я толком-то и не играл. В детстве были всякие отечественные Менеджеры и прочие её клоны, в них мы играли много. А вот в настоящую Монополию мне довелось сыграть только один раз, лет пять назад. Хотя, нет, вру. Ещё я играл в её компьютерную версию, причём, аж в две разновидности. На приставке SEGA и ещё на КПК с Windows Mobile. Но и в Монополию я не поиграл.
Кроме Монополии, у нас проходил ещё и турнир по Эволюции. На него я попасть стремился, но не успел. Турнир начался в шесть часов и, хотя игроков там набирали до семи, я на него очень сильно опаздывал. Настолько, что решил и не ехать. Конечно, если бы я всё-таки прибыл, может быть под меня успели бы собрать новый игровой стол (там как раз 12 человек набралось, так что помимо меня пришлось искать бы ещё трёх игроков), и, может быть, стоило бы если и не поиграть, то хотя бы поприсутствовать, но я и туда не попал.
Теоретически мы могли бы сыграть ещё и в 7 Wonders. Эта игра поставила у нас своеобразный рекорд — за 2 месяца мы сыграли уже 22 партии. Причём играли так: три недели подряд — 10 партий, потом неделя перерыва, потом снова три недели подряд — 12 партий. И, вот, теперь, видимо, снова наступила неделя перерыва, за которой опять последуют три недели непрерывной игры. Если тенденция продолжится, за этот период мы должны будем сыграть 14 партий 🙂
Комментарии:
Доступ в систему управления сайтом произошёл 29 июля 2008 года в 16...
13 12 2025 10:14:22
Скачать материалы для игры Pencil & Powers...
12 12 2025 7:31:15
Перевод карточек для игры «Мрачная борьба» (Twilight Struggle)...
11 12 2025 0:57:47
В начале игры каждый игрок выбирает цвет, получает картонную доску, которая олицетворяет собой подпольный самогонный заводик, маленький грузовик на четыре ящика виски, одного гангстера и десять тысяч долларов. Игра длится 12 раундов (12 лет сухого закона), и каждому игроку выдается 12 карт силы. Всего таких карт 72, и они все пронумерованы. Карты выдаются в тёмную, но по определённому шаблону, благодаря которому ни один игрок не получает явного преимущества. На игровом поле находятся увеселительные заведения, в которые игроки будут поставлять свою продукцию, помимо этого на поле выкладываются две колоды карт, из одной колоды можно покупать дополнительные грузовики, в другой колоде карты, дающие игрокам разнообразные преимущества. За один раунд доступна только верхняя карта в колоде грузовиков, и столько же карт действий, сколько игроков. В игре побеждает игрок, набравший в конце игры наибольшее количество денег, или игрок, набравший к концу любого раунда 100000$....
10 12 2025 9:17:58
Wanted: четвёртая редакция правил «Kobold Ate My Baby»...
09 12 2025 15:43:11
По этим же самым правилам в Codenames: Duet теоретически можно играть и комaндами....
08 12 2025 19:48:46
перевод, вёрстка — duckbill
перевод, вычитка — UAnonim...
07 12 2025 15:41:50
Больше всего меня пугал вопрос оплаты заказа, ибо у меня не было ни карты, ни счета в банке. Тогда я поговорил с товарищем, который частенько покупает разные полезные штуки на ebay и других интернет магазинах, мы обсудили с ним несколько вариантов и он посоветовал мне вот что. ...
06 12 2025 3:41:22
— Здравствуйте! С удовольствием побеседую на эту тему....
04 12 2025 15:47:53
"Паровозики" или "Ticket to ride" — 2-5 человек. Поле — карта континента или страны с намеченными дорогами между городами. Задача — выполнить N миссий по строительству дорог. Дороги строятся с помощью разноцветных карт, которые каждый из игроков тянет из общей колоды. Интеpaктивность очень высокая, так как карта и миссии сделаны таким образом, чтобы дороги игроков пересекались. Весёлая.
Плюсы : довольно быстрая (1-1,5 часа), можно играть и вдвоём, правила довольно простые.
Минусы : довольно сильная составляющая случая (выбор карточек), игры не сильно отличаются одна от другой.
Варианты : есть разные карты (Штаты, Европа, Германия, Швейцария), каждая из которых (кроме Штатов) имеет некоторые дополнительные фичи : туннели и вокзалы в Европе, пассажиры в Германии, туннели в Швейцарии.
Оценка : 4+...
02 12 2025 9:30:58
Повелитель стихий (rar, 129 Mb) ...
01 12 2025 1:27:17
Ещё одно отличие от предшественников заключается в том, что теперь игроки действительно что-то строят. В начале игры у всех игроков есть только небольшое поле, напоминающее Агриколу (и особенно дополнение Farmers of the Moor), и на него выкладываются здания. Как и в Farmers of the Moor, на поле изначально присутствуют тайлы лесов и болот. Получая дерево или торф с ронделя, вы должны навсегда удалить со своего поля тайл леса или болота соответственно. Если вам требуется больше лесов, болот или свободного места, вы можете выполнить дополнительное действие и приобрести новые земельные участки....
30 11 2025 10:59:30
В первые три хода каждый игрок в тайне от остальных определяет по одному числу с выпавших кубиков, которые он будет исключать при дальнейших бросках (всего три значения). Это должно быть три уникальных числа, игрок их записывает в таблицу "5-й кубик" и отмечает их выпадение. Остальные четыре кубика игрок попарно складывает (по своему усмотрению) и отмечает два получившихся числа в таблице слева....
27 11 2025 5:43:13
До этого в цифровой формат уже были переведены Memoir '44 и Battlelore (вторая редакция)....
24 11 2025 15:28:47
Как и при создании прошлого игрового поля, размер был ограничен до А4. Для увеличения размеров самого поля, нам пришлось отказаться от рамки с цифрами подсчета очков. Ее мы решили сделать позднее отдельной небольшой магнитной табличкой. Так же само поле теперь рассчитано именно на формат А4 (в прошлый раз игровое поле было сделано 180Х270 мм) и квадраты 90Х90 превратились в прямоугольники 99Х105мм. Из плотного картона было вырезано 6 по максимуму идентичных друг другу прямоугольника....
23 11 2025 13:53:56
В начале игры каждый игрок получает 10 деревянных хижин, 12 этажей зиккуратов (по 4 каждого этажа), 1 карту плуга, которая работает так же, как джокер. На стартовые гексы каждый игрок выставляет один первый этаж зиккурата. Кроме того, каждый игрок в процессе драфта получает одну карту еды. Игра длится 3 эры правления. Первое правление — 2 игровых раунда, остальные — по 3. Между правлениями будет происходить наводнение — процеДypa частичной очистки поля и получения победных очков. Каждый ход состоит из 3 фаз. ...
22 11 2025 17:37:19
Colony Wars – набор классный. Я сразу оговорюсь, там нет чего-то приниципиально нового. Примерно те же корабли, те же свойства, только в другом комплекте. Ну, как если бы базовые карты загрузили в миксер, хорошо перемешали, а потом достали, получив примерно то же самое, только в чуть-чуть другой пропорции....
19 11 2025 19:10:40
В начале партии между игроками случайным образом распределяются персонажи (их состав зависит от числа участников), и они рассаживаются за столом согласно своему положению в обществе. Сдаются игровые карты (фактически это обычные игральные карты, только по 18 в каждой масти) и начинается игра в Дypaка. Если игрок «заваливает» вышестоящего соперника, он занимает его место и может продолжать карабкаться к трону. У каждого персонажа есть свой круг прав и обязанностей: например, дворник собирает битые карты, палач наказывает провинившихся, царь может издавать указы. За неисполнение игровых обязанностей может последовать наказание — в том числе в виде неприятного поручения. Кроме того, в игре существуют определённые правила поведения, за нарушение которых участник (даже царь) может лишиться всего и отправиться в холопы....
18 11 2025 15:52:28
На игровом поле изображена старинная карта Москвы, с нанесёнными на неё пронумерованными локациями (от 1 до 92), которые связаны между собой красными (пешие маршруты) и зелёными (извозчики) линиями....
17 11 2025 11:46:52
Перед началом партии вся колода выкладывается на стол по замысловатой схеме. Часть карт раскладывается рубашкой вверх, часть – рубашкой вниз. Некоторые карты частично закрыты другими и считаются «недоступными». В результате получается схема-узор из карт, большая часть из которых «недоступны», а несколько карт могут быть использованы игроками....
16 11 2025 15:39:33
Отобранные стёкла игрок тут же встраивает в один из создаваемых им витражей. В первой игре для размещения взятых плиток у игрока было 5 полосок длиной от 1 до 5 клеток, каждую из которых следовало заполнять плитками одного цвета. В этой игре у игрока целых 8 витражей длиной в 5 клеток, но с фиксированными цветами, каждый длиной от 1 до 5 клеток. В первой игре, собрав выбранную полоску, игрок отмечал это маркером плитки на стене дворца, а очищенная от плиток полоска была снова готова принять следующие плитки какого-то одного цвета. Теперь собранный витраж переворачивается на другую сторону, и там игрока ждёт другая раскладка цветов, а одно из уложенных стёкол, как и прежде, идёт для отметки готового изделия. И игрок, как и раньше, получает за это очки, хотя и по иным правилам....
15 11 2025 5:15:19
Видеосюжет об астpaxaнском турнире по «Bang!»...
14 11 2025 4:20:29
— Зачастую программисты по сравнению с другими сотрудниками считаются очень сложными в управлении («это как пасти котов»). Вы видели управление и программистами, и непрограммистами — по-вашему, насколько это представление соответствует истине?...
13 11 2025 22:30:45
Меня зовут Владислав, я автор игры «Инвестиция». С детства я увлекаюсь настольными играми, особенно экономическими. Играл и в Монополию, которая мне, конечно, нравилась, но лет с 12-ти стала казаться слишком быстрой и простой. Кому повезло раньше других собрать и отстроить группу из трех предприятий, тот и победил — трудно проявить свои личные качества игрока в таких обстоятельствах. И я создал новую игру, внешне похожую на Монополию, но совсем иную по содержанию!...
12 11 2025 5:15:32
Само ядро очень привычное, игра же затягивает процессом. В свой ход игрок перемещает мипла, берёт тайл и получает бонус — это занимает (за вычетом раздумий по поводу тайла) секунд 30. По-началу игра мне показалось не слишком понятной — но позже "вкурил". Есть три анонсированных источника очков — бочки с виски, "вожди" или береты на картах, и спец-знаки на тайлах. Но это все ерунда — основные источники очков, это строения в виде тайлов и грамотное развитие своего участка. ...
11 11 2025 19:12:11
На этом сайте ты найдёшь некоторые, разной степени готовности, проекты Юры. Их можно совершенно свободно скачать, изучить правила, и даже сыграть в них, если тебе не лень заниматься распечаткой и нарезкой(; При этом есть большая просьба: не распространять выложенные на сайте материалы без ссылки на первоисточник....
10 11 2025 10:17:30
«Aquaretto» — самостоятельное дополнение для «Zooloretto»...
09 11 2025 15:25:54
Позже пришла мысль воплотить этот класс игр как сетевой проект, и по размышлении о том, как можно всё это реализовать, я начал работу....
07 11 2025 6:11:16
Новые игры в продаже: «Ниндзя Бургер» и «Манчкин Фу»...
05 11 2025 21:51:27
Откройте новые миры, сидя за столом: Hobby World приглашает на фестиваль «Игрокон 2018» 22-23 сентября...
04 11 2025 17:46:13
Памятка игрока для Anima: Shadow of Omega на английском языке (pdf, 35 Kb...
03 11 2025 4:15:35
Сам турнир будет проходить по олимпийской системе, до первого поражения. Поражение засчитывается в случае проигрыша (по сумме очков двух партий одного сценария, по одной партии за каждую сторону). В случае ничьей, победитель будет определяться путем подсчета количества убитых фигурок. Различные типы войск будут засчитываться одинаково....
02 11 2025 7:40:41
Для более даже полного представления вспомнил ещё важное....
29 10 2025 0:54:53
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку