25 сентября – 1 октября 2017. Memoir ’44, Холмс, Иниш > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


25 сентября – 1 октября 2017. Memoir ’44, Холмс, Иниш

 25 сентября – 1 октября 2017. Memoir ’44, Холмс, Иниш

За отчётную неделю сыграно 6 партий в 5 различных настолок, среди них были три новинки – дополнение Tyrants of the Underdark, и ещё мы попробовали «Холмса» и «Иниш»:

Inis

Memoir ’44

Tyrants of the Underdark: Aberrants and Undead

Холмс: Шерлок и Майкрофт

Чужая планета – 

Третий сценарий в кампании «Халхин-гол» для Memoir ’44 разворачивается на поле формата Breakthrough. В комплект дополнения входит здоровенная бумажная простыня, где заранее напечатано поле, его нужно развернуть на столе, расставить войска – и в бой! Вот мы его разворачиваем и – сюрприз – обнаруживаем, что поле боя-то не изменилось. Вот в первом сценарии мы сражались на участке с речкой, горами и мостом. Во втором была та же самая речка, горы и мост, и в сценарии № 3 они же самые. Только войска теперь начинают с других позиций, поле битвы словно развернули на 90°.

Может показаться, что тут должна мелькнуть мысль «Халтура!». Мол, что это за дополнение такое, где третий раз нужно биться на одной и той же территории. Спешу возразить, если в первом и втором сценарии теоретически подобный упрёк ещё имеет право на существование, в сценарии № 3 всё иначе. Во-первых, тут само поле иное, это формат Breakthrough, 13×17 гексов, поле огромное, совсем не такое, как в первых двух сценариях. Во-вторых, сценарий Breakthrough играется со специальной колодой, позволяющей не только активировать войска, но и двигать 1-2 любых отряда на поле. Это тоже сильно меняет рисунок боя, и даёт игроку дополнительную степень свободы. В-третьих, в сценарии № 3 совсем другие войска по сравнению с первыми двумя. Так что ситуация на поле совсем иная. Это совершенно новая битва, не похожая на предыдущие.

Что же интересного мы видим на поле. Со стороны японцев представлены пешие отряды, танки, танкетки и пара броневичков. В принципе, всё это мы уже видели. Одно только нововведение, в распоряжении японского игрока есть коктейли Молотова, 3 штуки. Это одноразовые жетоны, которые можно использовать когда атакуешь пехотой в ближнем бою. Перед броском кубиков можно сбросить коктейль и тогда «звезда» на кубиках будет считаться попаданием. Так можно увеличить шансы на уничтожение и пехоты, и бронетехники. Со стороны русских присутствуют танковые отряды, в т.ч. один огнемётный. Два броневичка, два отряда кавалерии, а также пулемётчик и два пехотных отряда с противотанковыми орудиями. Они работают по той же схеме, что и пулемёт, тот попадает в пехоту «звёздами», а у гранатомётчиков «звёзды» считаются попаданиями против танков.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Ещё на поле есть 3 области, за удержание которых дают медали. Это две высоты, и мост, причём, за высоты медали может получить любая сторона, а за захват моста – только японцы. Зато у русских есть ещё дополнительное условие, если выбить врага с правого берега реки, СССР получает 1 медаль. У нас, кстати, возник вопрос, какой берег считать правым. Точного ответа на него не нашли, хотя на BGG написано, что право – это со стороны игрока за Японию. Выглядит логично, т.к. на этом фланге у японцев не очень много сил, и выбить их сложно, но можно.

В общем, мы разложились и начали играть. Я вновь за советские войска и снова скован правилом политрука: нужно заранее загадывать какую карту сыграть в следующем ходу. Неважно, что произошло на поле, играешь то, что выбрал заранее. Поначалу было очень тяжело. Япония прорвала линию обороны по центру поля, пока я маневрировал тыловыми танками на правом фланге. Чтобы хоть немного давать сдачи, я раза два-три даже играл с руки «Recon 1», не трогая карту, согласованную с политруком.

В какой-то момент дела у русских стали совсем плохи. Японцы сломили оборону в центре и почти прорвались к мосту, заняли обе ключевые высоты и на левом фланге перебили половину танков. Потом, правда, маятник качнулся в обратную сторону. Сыграв «Танковый прорыв», я смог основательно потрепать противника. На правом фланге уничтожил все 3 отряда танкеток, в центре немного сдержал атаку и даже отбил ключевую высоту, а слева капитально отбросил пехоту, и уничтожил юркий маневренный броневичок, чем деморализовал соперника. Сперва счёт был что-то вроде 3-6 не в мою пользу, потом выправился до 8-7 в мою.

Но в целом сценарий это не спасло. Вскоре я потерял высоту, а потом у меня подбили ещё пару отрядов и всё, у Японии 10 медалей, у меня только 7. И пусть мои, теоретически, ценнее, т.к. я уничтожал в основном бронетехнику, итог битвы – поражение.

Полагаю, мне стоило действовать активнее. Например, в начале партии не нужно было играть «Recon 1» из руки, тем самым ведь я сделал так, что перевес по огневой мощи оказался не на моей стороне. Стоило бы ещё активнее работать на моём левом фланге, где было много танков. Уж там-то я бы мог получить перевес. Ещё при атаке бронетехникой и особенно при розыгрыше карты «Armor Overrun» я старался атаковать каждым своим отрядом отдельного врага в надежде, что он отступит и можно будет провести дополнительную атаку. Так, вот, японцы отступают не так-то часто, так что мне бы стоило наваливаться несколькими отрядами на одного противника.

В целом впечатления от сценария хорошие. Сыграл бы в него ещё раз с удовольствием, даже не меняясь сторонами. Видно, что всё могло бы сложиться совсем иначе. Но впереди у нас – битва № 4. В которой, вероятно, стартовые потери будут немаленькими. Как-никак, противник заработал 10 медалей, а я 7. Причём, если повезёт, я, может быть, на старте уничтожу парочку танковых подразделений за «бросок на потери».

Очередной сценарий в Memoir ’44 в кампании «Халхин-гол», уже четвёртый. Снова обычный формат поля. Расстановка необычная. Русские начинают на укреплённых позициях, и часть сил в тылу противника. У Японии все войска в укреплениях, есть пара отрядов танкеток, и ещё с обеих сторон присутствуют броневички.

Впервые в истории этой кампании у меня получилось вырваться на старте по медалям. Тыловыми войсками набросился на пехоту противника, вынес, но немного не добил. В результате противник ввёл в бой резервы, и опять победил. Четвёртый раз подряд.

После «широкоформатного» сценария Breakthrough маленькое поле показалось каким-то простым и быстрым. И колода Breakthrough с возможностями не только отдавать приказы, но ещё и двигать 1-2 отряда куда приятнее и интереснее. С её помощью можно и дальние войска подвести к передовой, и перекинуть с фланга на фланг, чтобы можно было активировать их в следующем ходу.

И меня уже начинают одолевать вопросы насчёт дальнейшей судьбы кампании. Мы сыграли 4 сценария из 9, я проиграл все 4 со счётом 5-3, 5-0, 10-7, 5-3. Всего пока получается 25-13. Не знаю, получится ли у меня ещё что-нибудь, или можно уже сдаваться.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Про «Иниш» толком написать пока нечего. Как мне кажется, с первой партии такую игру распробовать нельзя. Больно она разноплановая. Внешне как бы всё привычно. Есть поле, состоящее из областей. По ним двигаются фигурки воинов, сражающиеся друг с другом, и как бы эти области захватывающие. Как бы – это потому что война – не единственный путь к победе. Тут есть целых три возможности победить, и они достаточно сильно отличаются друг от друга. И не очень-то просты для осознания.

Первый вариант – нужно чтобы твои войска физически присутствовали на 6 территориях. Второй вариант – нужно чтобы твои войска присутствовали на территориях, где есть 6 храмов. Третий вариант – нужно чтобы твои войска присутствовали на территориях, где у тебя перевес по численности и суммарно у противника 6 фигурок. Звучит не очень-то понятно. И на деле мне оно так и показалось. Только первое условие доступно для понимания. Шесть территорий и всё. Остальные – сложнее.

И ещё механика. Игра работает на картах. Сперва драфт, все набирают по 4 карты, затем по очереди их разыгрывают. Почти как в «Генерале», сыграл карту, выполнил действие. Только действия богаче и разнообразнее. И не сразу понятна их полезность. И тут ещё вворачивается боевая система, в сражениях ты теряешь либо солдат, либо карты. И для новичка совсем неочевидно, что лучше и что ценнее.

Короче говоря, первая партия оставила у меня смазанные впечатления. Игра безусловно работает, но в ней надо предметно разбираться. Пока – не понравилась лишь явная черта: Area Majority. Но в то же время сравнивая «Иниш» с другой игрой, где есть поле, фигурки и драфт, не могу не отметить, что она куда внятнее, чем Blood Rage.

Опробовали мы дополнение к «Тиранам», и главное впечатление от него осталось такое: если бы не предупреждать заранее, что играем с дополнением, мы бы, вероятно, этого и не заметили. Ну то есть игра какой была, такой и осталась. Да, формально на картах появился новый эффект – заставляешь противников сбрасывать карточки с руки и иногда воруешь чужие «трофеи» и возвращаешь их на поле. Но как-то кардинально это на игру не влияет. С другой стороны за $9.99 (столько стоит доп) – вполне нормально.

Особых проблем из-за несоответствия цветов и материала карт тоже не заметили. Ну, да, новые карточки плотнее, чуть светлее и даже по габаритам на миллиметр где-то отличаются. Но когда играешь это не бросается в глаза. В общем, неплохой доп. С ним мы не станем играть чаще или реже, чем раскладывали базу. Есть он, и хорошо.

Вторая партия в «Чужую планету» оказалась почти такой же бестолковой, как и первая. В этот раз люди, кажется победили. Когда их нужно ловить всего лишь одной фишкой, это сложно. Часто промахиваешься, не угадываешь, а когда у игроков появляется доступ к локациям с 6 по 10, отыскать их ещё сложнее.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Мне игра пока что скорее не нравится. Пожалуй, вот почему. Я пока пробовал играть только за планету, а у неё такая штука, что нет никакого развития, ничего такого, что называется длинными арками. Каждый ход повторяется одна и та же ситуация, нужно угадать куда идут игроки. Конечно, угадывать каждый раз приходится из несколько иного набора локаций, но всё равно принцип один и тот же – угадай где. И лично мне это как-то не очень нравится. В настолках для меня это новшество (нечто похожее было разве что в «Пирамиде», где магнитная мумия бегает за грабителями и ищет их наугад), но – не нравится.

Пока дальнейшие перспективы «Чужой планеты» в нашей компании туманны. Попробуем, пожалуй, ещё разок. Надо чтобы людей было человек 5, да и за чужака можно посадить кого-нибудь ещё.

«Холмс» на поверку оказался почти что обычной евроигрой на размещение миплов. Добываем ими ресурсы, оплачиваем ресурсами цветные карты, а из них собираем наборы. Не самая любимая механика. Довольно-таки абстpaктный игровой процесс. И моя общая усталось от евро. Вот составляющие, по которым и определяется моя оценка этой игры. Как несложно догадаться, она невысока.

Положи в корзину сейчас:


Комментарии:

Cottage Garden — распечатай и играй

Cottage Garden — распечатай и играй Первая игра в серии «игр-головоломок» Уве Розенберга. Продолжает идеи, заложенные в Patchwork, но это не простой «продолжатель», а некое переосмысление концепции. В чём-то удачное, в чём-то не очень. Следующая игра в серии — Листопад / Indian Summer (PnP Листопада тоже планируется), завершение трилогии — Spring Meadow (BGG), её сканов нет....

30 04 2024 0:45:11

Кое-что о «Монополии»

Кое-что о «Монополии» Более 5 миллиардов маленьких зеленых домиков было построено с 1935 года...

29 04 2024 7:13:20

Новости «Eastern Forge Games»

Новости «Eastern Forge Games» Во-вторых, к работе мы приступим после 20 августа, так как на этот день запланирован финальный тест с видавшими виды киевскими настольщиками (smilek, dj-doom, abra, ELON). Завершение работы планируется к новому году... постараемся сделать подарок под елочку, так сказать 🙂...

28 04 2024 22:14:39

«Тоца!». Обзор игры

«Тоца!». Обзор игры Помимо обычных карт с цветной фигурной печенькой, на столе всегда лежат еще три специальные карты. С помощью одной можно захватывать чужие печеньки, вторая защищает ваши печеньки от посягательств, третья дает возможность перевернуть ваш бутерброд маслом вниз вашу карту лицевой стороной вниз, чтобы затруднить захват. Также в игре используются деревянные кубики с весьма скошенными гранями, так что порой приходится относительно долго ждать, пока они закончат движение....

27 04 2024 9:45:40

The River. Обзор игры

The River. Обзор игры Возраст: 8+...

26 04 2024 8:51:47

Commands & Colors: Ancients [Отряды и знамёна: Воины античности] (2006)

Commands & Colors: Ancients [Отряды и знамёна: Воины античности] (2006) Картинки: Ещё фотографии игры Command & Colors: Ancients ...

25 04 2024 18:27:20

Тринадцатый сезон

Тринадцатый сезон Ну, поехали! 🙂...

24 04 2024 17:48:23

Интервью с Константином Кривенко, руководителем компании «Звезда»

Интервью с Константином Кривенко, руководителем компании «Звезда» Как так вышло, что российская компания стала одним из ведущих производителей миниатюрок в мире?...

23 04 2024 5:47:36

Впечатления от «Glen More»

Впечатления от «Glen More» Само ядро очень привычное, игра же затягивает процессом. В свой ход игрок перемещает мипла, берёт тайл и получает бонус — это занимает (за вычетом раздумий по поводу тайла) секунд 30. По-началу игра мне показалось не слишком понятной — но позже "вкурил". Есть три анонсированных источника очков — бочки с виски, "вожди" или береты на картах, и спец-знаки на тайлах. Но это все ерунда — основные источники очков, это строения в виде тайлов и грамотное развитие своего участка. ...

21 04 2024 19:33:34

Настольные игры в рунете 2018

Настольные игры в рунете 2018 А вот, для сравнения, данные о лидере, Тесере. Сайт загружается очень медленно, 3,866 секунды, 85% сайтов делают это быстрее. Средний посетитель (Россия – 46,4%, Великобритания – 6,4%, Германия – 6,2%) просматривает 3,5 страницы и проводит на сайте 4 минуты 28 секунд (в 2017 – 6 и 5:15 соответственно)....

19 04 2024 1:58:23

Видео-обзор «Dice Town»

Видео-обзор «Dice Town»...

18 04 2024 1:30:46

«Exodus» — новое дополнение для «Battlestar Galactica»

Флот сайлонов. Флотилия сайлонов представлена в игре в виде небольшого поля, на котором постепенно скапливаются корабли тостеров. Помните как часто удавалось спастись от окруживших Галактику истребителей, совершив гиперпрыжок? Теперь так легко отделаться от сайлонов больше не получится — на отдельном поле копятся корабли, которые периодически будут атаковать наш звёздный крейсер....

17 04 2024 5:45:46

Бесплатная настольная игра «Сломастер»

Бесплатная настольная игра «Сломастер» Бесплатная настольная игра «Сломастер»...

16 04 2024 20:11:20

Новая ссылка — сайт «Авторские настольные игры»

Новая ссылка — сайт «Авторские настольные игры» Одовременно с запуском проекта появился стартер "Некро" для игры Bomb.it, а так же выпуск настольной игры Колдунчики, распространяемой по принципу "распечатай-и-играй"....

15 04 2024 23:18:38

Knapp Daneben! — распечатай и играй

Knapp Daneben! — распечатай и играй 5 кубиков (чёрный, жёлтый, красный, синий, зелёный) правила листки игроков пишущие принадлежности Скачать материалы для игры Knapp Daneben!...

14 04 2024 7:16:32

Описание игры «Neuroshima Hex!»

Описание игры «Neuroshima Hex!» Игра ведется на гексагональном поле, а целью игры является уничтожение базы противника. В начале игры каждый игрок кладет гекс своей базы в любое пустое место поля. Каждая база имеет 20 HP. По факту уничтожения базы, соответствующий игрок выходит из игры (в случае игры на троих) или объявляется конец партии (в случае игры на двоих или вчетвером)....

13 04 2024 11:21:39

Новости TTS. Выпуск 6

Новости TTS. Выпуск 6 – Стратегическая, 2-5 игроков, 105 минут...

12 04 2024 6:37:31

Конкурс обзоров игр от «Мира Фэнтези»: Берсеркнаполия

Конкурс обзоров игр от «Мира Фэнтези»: Берсеркнаполия Лаар – выдуманный мир, где происходит действие "Берсеркера". Необходимо сказать, что мир этот не статичный, а весьма даже изменяемый, живущий своей жизнью. Если объяснять кратко – то в зависимости от того, какая колода побеждает на официальном турнире, так и будет написана история мира. Силы сражающиеся за владения Лааром, знакомы любому любителю жанра "фэнтэзи"- силы света, тьмы и их всевозможные вариации…...

11 04 2024 18:37:39

Рецензия на «Тайный город»

Партия длится фиксированное число раундов, которое зависит от состава играющих. Например, вчетвером рекомендуется играть восемь ходов, но можно договориться и о другой продолжительности. В ходе игры участники берут на службу героев и наёмников, разыгрывают заклинания и артефакты, а также сражаются друг с другом. В начале раунда каждый игрок выбирает одну карту стратегии и решает, против кого из соперников её разыграть. На стратегии указаны её последствия в случае победы (отобрать у противника территорию, деньги, ману, влияние, убить его героя или наёмника и т. п.), а также один из трёх типов: оружие, магия или интрига. Нападать и защищаться в рамках стратегии могут только те персонажи, которые совпадают с ней по типу: скажем, Красные Шапки предпочитают оружие, а деловые шасы — магию и интриги. Выбрав стратегии на текущий ход, получив доход с территорий и разыграв карты, игроки по очереди отправляют своих персонажей за или против выложенных стратегий, а также применяют на них артефакты и заклинания. Затем для каждого противостояния подсчитываются суммарные силы сторон, и успешные стратегии приносят свои плоды. По завершении последнего раунда побеждает тот из игроков, кто набрал больше влияния....

10 04 2024 1:33:55

Есть желающие продать «Descent» или «Claustrophobia»?

Есть желающие продать «Descent» или «Claustrophobia»? 2) в десцент или рунбаунд играл? что посоветуешь если играл из дополнений для начала взять? ...

09 04 2024 7:36:58

Обзор дополнения к «»Doom: The Boardgame»

Обзор дополнения к «»Doom: The Boardgame» Тем же, кто не играл в Doom, я не рекомендую обращать внимание на это дополнение. Оригинальная игра не отличалась особой увлекательностью и, судя по всему, при игре с дополнением кардинальных перемен в этом плане не наблюдается....

07 04 2024 4:58:31

Cthulhu Wars – распечатай и играй

Cthulhu Wars – распечатай и играй https://yadi.sk/i/EHLaC1nv3M8dtv...

06 04 2024 8:41:12

The Last Friday. Обзор игры «Последняя пятница»

Авторы: Antonio Ferrara, Sebastiano Fiorillo Производитель: Ares Games...

05 04 2024 19:45:43

Впечатления от «Last Night on Earth»

Впечатления от «Last Night on Earth» Перед началом выбирается сценарий и 4 персонажа (независимо от того сколько народа играет), сценарий оганичен числом ходов, после окончания оных одна из сторон выигрывает. И понеслась. Я играл за зомби, два моих тотварища за героев....

04 04 2024 10:45:20

Отчёт за неделю с 4 по 10 февраля 2008

Не знаком с игрой был я один, остальные к тому времени играли уже не раз. Помню, что одну партию я продул с треском, а вторую закончил весьма прилично. Объяснение тому самое простое: Князья — абсолютно хаотичная игра, в которой всё зависит от удачи. Назвать её серьёзной настольной игрой нельзя, зато в качестве филлера она пойдёт на "ура"....

03 04 2024 7:17:26

Мнение о «Gears of War»

Мнение о «Gears of War» Интересной находкой стало и решение привязать количество здоровья персонажа к числу карт на руке. Получив пулю, осколок или зуботычину, игрок теряет определенное количество карт с руки, как только терять становится нечего, фигурка солдата укладывается набок и ждет помощи товарищей, игра проиграна только тогда, когда все бойцы прилегли отдохнуть. В любом шутере первостепенную роль играет вооружение, настольный шутер — не исключение: пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики, гранаты, снайперские винтовки, гранатометы. Выдана возможность подбирать с убитых вражин оружие и шариться в сундуках на предмет поиска новых убер-пушек и боеприпасов.  Оружие обладает, в основном, двумя режимами огня: обычный и повышенный, во втором случае увеличивается возможность нанесения повреждения врагу в виде дополнительных бросков, но происходит расход боеприпасов. Урон определяется броском кубиков. Получивший «подарок» выполняет в свою очередь броски защиты, число кубиков зависит от типа супротивника и самое главное  – наличия или отсутствия укрытия. Вообще роль сооружений и предметов интерьера, защищающих бренные тела от повреждения, очень велика, особенно для уязвимых бойцов-людей. Сравните, если в открытом поле персонаж может спасаться только одним кубиком, то, удобно устроившись за крепким парапетом или массивным столом, боец получит уже 3 кубика защиты....

02 04 2024 21:41:22

Cat Lady — распечатай и играй

Cat Lady — распечатай и играй Скачать материалы для игры Cat Lady...

01 04 2024 8:45:39

Народный отчёт, № 114

Народный отчёт, № 114 Народный отчёт, № 114...

31 03 2024 1:41:14

Трагедии в играх

Трагедии в играх Ещё одно, пожалуй, главное условие — игра не должна глумиться над трагедией. От шуток и юмора стоит воздержаться и, по возможности, придерживаться нейтралитета в подаче материала. Та же Labyrinth отличается этой чертой и, как мне кажется, во многом из-за этого воспринимается весьма терпимо. Хотя сама тема нейтральной может показаться не всем. Посмотрите для примера фильм "Королевство" (Kingdom) 2008 года....

30 03 2024 19:37:49

Harvest. Обзор игры

Harvest. Обзор игры Трей для хранения в набор не входит...

29 03 2024 21:19:40

Редизайн игры «К2»

Редизайн игры «К2» Кроме того, сделаны рубашки для всех пяти колод игроков (соответствуют оригиналу). Сделаны спасательные карты для каждого из игроков. Для жетонов погоды сделаны новые рубашки, напоминающие оригинальные. В упрощенном виде изготовлены новые карточки игроков: думаю, что с ними все-таки удобнее. Альпинисты отмечены на них не фигурками, а цветными кружками, поскольку именно такие деревянные фишки планирую использовать в игре. Сделаны квадратные жетоны риска — чтоб наклеить на картон и удобнее резать. Сделан маркер первого игрока. Вроде все....

28 03 2024 12:47:32

Блиц-обзоры: John Company, New Frontiers, Race for the Galaxy, Root

Блиц-обзоры: John Company, New Frontiers, Race for the Galaxy, Root По идее, игра должна была прямо вот на все 10 баллов зайти: эономическая (чек), на переговоры (чек) и подставы (чек-чек-чек!), симулятор разграбления большой международной корпорации эгоистами и коррупционерами (мегчек), с ноткой чёрного юмора (уфф, купил бы с таким описанием игру не глядя). И процесс, надо сказать, всему этому соответствуе. Поле — это должности в этой корпорации. Смысл процесса — побольше нагрести на работе, чтобы потом устроить члeна своей семьи на сладкую сытую жизнь в одной из локаций большой Европы. По-хорошему и корпорацию не потопить. На деле все сами за себя, и корпорация тонет медленно, но верно. Шеф берёт и все деньги расспределяет своим закупщикам, те берут ненужные пушки, которые распределяют в колонию, где не планируется боевых действий. По локациям ходит чёрный слоник, символизирующий переменчивую политическую погоду в регионе, разрушает города, воздвигает процветание....

27 03 2024 12:26:42

Отчёт за неделю с 10 по 16 октября 2011 года

Отчёт за неделю с 10 по 16 октября 2011 года Две недели назад я внезапно осознал, что хочу поиграть в Formula D. К сожалению, разложить эту игрушку получилось только неделю спустя, но зато результат превзошёл все мои ожидания. Но обо всём по порядку....

26 03 2024 15:32:29

Самые плохие карты в Magic: The Gathering

Самые плохие карты в Magic: The Gathering Итак, встречайте. Топ-8 худших карт в истории Magic: The Gathering. Почему не топ-10? Потому что у меня строгие критерии отбора! Наши победители — лучшие из худших. Отборнейший отстой. Карты, которые в лучшем случае не делают ничего, а в худшем — вредят вам больше, чем сопернику. Готовы? Поехали......

25 03 2024 1:43:46

Повелители мегаполисов. Токио против Нью-Йорка

Повелители мегаполисов. Токио против Нью-Йорка Действие разворачивается на поле с изображением города, которое можно условно поделить на две большие локации: «в городе» и «не в городе». Сам процесс напоминает «царя горы», тот кто стоит «в городе» каждый ход получает очки, но зато все остальные монстры могут его бить (а он может бить сразу всех остальных). Те, кто стоит не в городе, атакуют «царя горы» и могут добывать очки с помощью бросков кубиков....

23 03 2024 19:57:31

Автоматическое выравнивание карт в Фотошопе

Автоматическое выравнивание карт в Фотошопе Это инструмент точно есть в PS CS4, и более поздних версиях. Находится он в File — Automate — Crop and Straighten Photos. Все что нужно сделать — открыть лист с отсканированными картами, выделить карты и часть фона инструментом Rectangular Marquee Tool (можно и не выделять, тогда обработается весь лист, но в этом случае иногда неверно распознаются границы карт) и выбрать этот скрипт. После секунд обработки — каждая карта будет открыта в новой закладке, обрезана от фона и выровнена. Все что вам нужно — скопировать их в один файл и раскидать по листу....

21 03 2024 4:19:24

Стоит ли «Смарту» локализовывать «Runebound»?

Стоит ли «Смарту» локализовывать «Runebound»? Те, кому эта игрушка не по нраву обычно обращают внимание на недостаток взаимодействия между игроками (в общем-то, эта черта присуща всем приключенческим игрушкам), значительный дayнтайм и скучноватую боевую систему. Любители Runebound отвечают на это, что в игре отличная атмосфера, присутствуют различные способы развития персонажа и, вообще, для RB есть куча дополнений, делающих игру ещё интереснее....

20 03 2024 10:29:57

Следующая остановка – Париж. Скоро Ticket to Ride: France

Следующая остановка – Париж. Скоро Ticket to Ride: France В «Диком западе» в начале партии вы ставите в любой город свой жетон салуна. Ваш первый маршрут нужно будет строить из города с вашим салуном. За партию на поле можно разместить до 3 салунов, вы будете получать очки, если в занятый вами город построится кто-то и соперников. Ещё на поле предусмотрена локация Розуэлл, в которую в начале партии выставляется Алвин – инопланетянин из дополнения Alvin & Dexter....

19 03 2024 15:53:51

Cамодельная игра «Интриги» — распечатай и играй

Cамодельная игра «Интриги» — распечатай и играй Игра тестировалась на 3-4 игроков,  однако я не вижу препятствия для игры вшестером и более, но протестировать с таким количеством игроков, не было возможности, в ближайшее время попробуем сыграть на двоих. Думаю получиться....

18 03 2024 1:58:34

Третья редакция «Ужаса Аркхэма»

Третья редакция «Ужаса Аркхэма» Игрокам на выбор будут предложены 12 известных сыщиков. Как и ранее, у каждого будет особое свойство, которое поможет в расследовании и борьбе со злом. Ещё игрокам обещают возможность «настраивать» сыщика для конкретной партии. И, конечно же, у каждого героя будут своя история и свои причины для того, чтобы столкнуться с ужасами городка Аркхэм лицом к лицу....

17 03 2024 18:10:50

Обзор игры Everdell

Обзор игры Everdell Все компоненты высокого качества и, повторюсь, соответствуют теме. Компоненты ресурсов (бревна, смола, ягоды, камни) очень аккуратные, похожие на предметы, которые они представляют. Единственный минус – бревна катаются по всей доске. Металлические позолоченные монеты в коллекционном наборе выглядят внушительно. Они достаточно тяжелые, чтобы дать ощущение реальности. Деревянные фигурки ежиков, мышей, черепах и белок (плюс крысы в коллекционном издании) тоже очень красочные и аккуратные....

16 03 2024 20:42:47

Битва игровых механик: с 2004 по 2016

Битва игровых механик: с 2004 по 2016 Можно очень долго анализировать результаты и причины успеха или неудачи в конкретные временные периоды для той или иной механики (полная статистика приведена ниже), а пока я сравнил, насколько за это время увеличилась аудитория каждой из механик. Данные по наиболее успешным механикам я привёл в следующей таблице....

15 03 2024 18:57:29

Dou Shou Qi — распечатай и играй

Dou Shou Qi — распечатай и играй Внимание! Файл является многослойным PDF. Для манипулирования слоями Вам необходимо программное обеспечение (Adobe Acrobat Reader, Foxit Reader), поддерживающее работу со слоями в PDF-файле....

14 03 2024 15:20:24

Впечатления от «Gears of War»

Впечатления от «Gears of War» Пусть будет 7...

13 03 2024 21:45:15

Очумелые ручки: башня кубиков из пластиковой бутылки

Очумелые ручки: башня кубиков из пластиковой бутылки Нарезал прямоугольных пластинок из фанеры и насадил их на общую ось – толстую спицу. В качестве боковых стенок идеально подошла полиэтиленовая бутылка: перевернул её кверх ногами, вырезал в днище один «лепесток» и проплавил в самом центре дна отверстие для оси. Мне не хотелось сильно разрезать бутылку, поэтому винтовую лестницу собирал уже внутри бутылки. Собственно всё. В качестве уловителя взял прозрачный стаканчик, получилось даже немного удобно: когда кубик падает в стакан, поднимаю одной рукой за кончик оси бутылку, а второй – высыпаю из стаканчика кубик во входное отверстие, пока он катится, успеваю вернуть бутылку на место....

12 03 2024 15:24:30

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::