Рассказ об изготовлении магнитного поля для «Ticket to Ride»

Тов. povrodman, недавно задумавший изготовить магнитное игровое поле с магнитными же вагончиками для Ticket to Ride, успешно реализовал свою задумку. Он самостоятельно сделал поле (правда, с использованием железа), а также вагончики (они — магнитные) и теперь делится опытом:
Не так давно я описывал идею создания карманной версии TTR на магнитной основе, что бы можно было играть скажем в поезде или на пляже, и не бояться постоянного сдвига вагонов. И вот оно! Случилось. На данный момент мы сделали игровое поле и вагоны на магнитной основе.
Хочу выразить огромную благодарность моему замечательному другу Евгению (Meteer) Полосину за идею и неоценимый вклад в создание инновационной редакции игры TTR! Так же повторно выражаю благодарность Юрию Тапилину и сайту boardgamer.ru, а так же тов. Romantic. Большое спасибо тем, кто поддержал меня и заинтересовался этой идеей.
А теперь обо всем по порядку…
Как и при создании прошлого игрового поля, размер был ограничен до А4. Для увеличения размеров самого поля, нам пришлось отказаться от рамки с цифрами подсчета очков. Ее мы решили сделать позднее отдельной небольшой магнитной табличкой. Так же само поле теперь рассчитано именно на формат А4 (в прошлый раз игровое поле было сделано 180Х270 мм) и квадраты 90Х90 превратились в прямоугольники 99Х105мм. Из плотного картона было вырезано 6 по максимуму идентичных друг другу прямоугольника.
На них мы приклеили лист гибкого железа. Тут хочу пояснить. Дело в том, что в магнитном виниле, который изначально предполагалось использовать для игрового поля, сама магнитная составляющая расположена не сплошным слоем сквозь весь материал, а тонкими полосками с расстоянием между каждым примерно в 2 мм. А это значит, что магнитный вагончик нельзя расположить в любом желаемом месте. Поэтому выбор пал на гибкое железо, которое не обладает магнитными свойствами, но на нем замечательно будет держаться любой магнит.
Итак железо приклеено, и мы разрезаем наши прямоугольники уже с железным покрытием. Хочу заметить, что и винил и железо я покупал с нанесенным на одну сторону клеем. Это очень удобно, и колоссально экономит время и сохраняет чистоту =)
Собираем прямоугольники воедино и клеим изображение игрового поля и защитную пленку Oracal 641. Мы выбрали матовую пленку во первых потому, что она тоньше, во вторых, она совсем не отражает свет, что могло просто раздражать игроков во время игры.
Надо сказать у нас были сомнения в том, что сила магнита в вагончиках будет достаточной, что бы держаться на магнитном железе сквозь самоклейку с нанесенной картой и защитную пленку. Поэтому выбиралась довольно тонкая защитная пленка и очень тонкая самоклейка(70г/м).
Далее загибаем края защитной пленки, проклеиваем оборотную сторону более толстой самоклейкой для усиления стыков и делаем необходимые разрезы. Игровое поле готово!
Вагончики изготавливались на основе магнитного винила. К нему мы приклеили полоски цветного картона пяти игровых цветов и защитили покрытие глянцевой защитной пленкой того же производства. Далее разрезали на полоски. Полоски изначально делались шириной в 1 см, что замечательно подходило под длину вагона на поле. В итоге эти полоски были на глаз (3-4мм) разрезаны, что дало нам необходимое и даже больше количество вагонов.
Вагончики, хоть и очень малы размером, замечательно держатся на игровом поле. Путем различных тестов с переворачиванием игрового поля с установленными вагончиками и т.д. мы выяснили, что никакая тряска, неровность поверхности, задевания и переворачивания игрового поля не страшны. Такую игру можно смело брать в путешествие!
На данный момент пока не готовы карты маршрутов и вагонов, а так же остальные мелкие магнитные игровые детали, но основа уже сделана. В ближайшее время мы постараемся довести дело до конца и показать вам, что получилось.
Так же в ближайших планах есть затея перевести в подобный формат мемуары, в которых гексы будут держаться на магните и (аллилуйя) не будут постоянно сдвигаться. Если у кого нибудь возникнут идеи по подобного рода ПнП, пожалуйста пишите в комментариях. Обсудим и осуществим. Так же, если что то показалось непонятным, готов ответить на все ваши вопросы поделиться опытом.
Комментарии:
Fight for Olympus игра для двоих, рассчитанная на 30 минут игрового времени. Игроки берут на себя роли верховных Богов Греции и сражаются, как следует из названия, за Олимп. В целом, хочется сказать, что тематика лично мной абсолютно не чувствуется. Это могло быть что угодно. От битвы времен ВОВ до сражений в древнем Египте. Конечно я весьма поверхностно знаю всю мифологию. Да, я узнаю Пандору, знаю Ясона, читал про подвиги Геpaкла, но все-таки большинство героев остаются неузнаваемыми. Отсюда и вытекает проблема не погружения ибо объяснить свойства знакомых карт я таки могу, что наводит на мысль о том, что все свойства подбирались исходя из того, чем славился тот или иной персонаж. Мешает ли это получению удовольствия от игры? Честно признаться, нисколько. Играя, особенно на 3-4 раз уже не вчитываешься в имена персонажей и не разглядываешь арты, которые, к слову, сделаны весьма и весьма красочно....
13 12 2025 7:30:59
Сценариев пока нет. Нужно рисовать схемы расположения кораблей — выйдет отдельным "бустер-паком" ...
09 12 2025 17:52:17
Итак, на руках у каждого игрока по 2 карты, на столе лежит маленький ряд (карты со свойствами) и огромный ряд, в который выложена вся колода. Теперь игроки будут брать карты из огромного ряда на руки, причём получать их можно только последовательно, разбирая этот ряд слева направо. В свой ход можно взять от 1 до 3 карт....
04 12 2025 23:31:57
“Too Many Bones” и “Talisman” сошлись вместе для избиения людей в темных переулках....
03 12 2025 5:13:13
Двери клуба открыты со среды по воскресение. Работает он по следующему графику:...
01 12 2025 13:55:36
Одним из первых американских подразделений, принявших участие во Второй мировой войне стала третья пехотная дивизия "Скала Марны". Она сражалась в Сицилии, в Италии (высадки в Салерно и в Анцио), затем в Эльзасе на юге Франции, и, наконец, в Германии, неподалёку от границы с Чехией, где её и застало окончание войны. Дивизия несла тяжёлые потери, участвовала в кровопролитных боях в Италии и в горах Вогезы). Одним из храбрейших солдат в подразделении был Оди Мерфи, американский солдат, получивший больше всех наград во Второй мировой. Он начал воевать в 1943 году рядовым 15-го пехотного полка США. К окончанию войны в 1945 году он дослужился до лейтенанта и был награждён 38 медалями, в том числе орденом Почёта. После войны он стал голливудской кинозвездой и написал автобиографическую книгу об участии во Второй мировой под названием “В ад и обратно”. ...
29 11 2025 19:12:18
Первые впечатления от игры «World of Warcraft»...
28 11 2025 3:57:18
Не секрет, что BoardGamer.ru задумывался как утренняя газета, чтобы можно было, проснувшись, открыть сайт и гарантированно увидеть что-нибудь новенькое. Этот подход сохраняется и сегодня, ежедневно на сайте появляется 5 обновлений, причём публикуются они именно утром. Но я осознаю, что контента становится меньше. И это, кстати, наверняка одна из причин, по которой популярность проекта не идёт вперёд и вверх....
23 11 2025 5:12:45
Поддержать проект на CrowdRepublic...
20 11 2025 19:58:47
Карты брались с официального сайта http://www.daysofwonder.com. Старался подбирать карты сбалансированные и интересные по ландшафту. Всю информацию сжимал и компоновал, лишние словеса отбрасывал, поэтому удалось на один лист А4 запихнуть по две карты с брифингами....
19 11 2025 0:41:43
Посмотрим, как долго продлится такое состояние...
18 11 2025 19:27:21
Видео-экскурсия в магазин «Brain Train»...
17 11 2025 21:16:44
После этого один игрок берёт шесть карт агентов ЦРУ, а другой – КГБ и кладёт их перед собой в стопку лицом вниз. Эта стопка называется штаб. Карты ЦРУ и КГБ не отличаются друг от друга, но вы можете определить жребием кто за кого будет играть....
15 11 2025 11:45:45
Откуда родилось ваше увлечение настольными играми? Чем именно вас привлекли настолки?...
14 11 2025 11:42:27
Сейчас готовится к печати замечательная семейная игра “Король Кувшинок” (Bullfrogs), ранее она издавалась в Америке и Европе, а ее жизнь началась с Кикстартера в 2014 году....
13 11 2025 23:42:33
Печатал дома на струйнике на обычной бумаге, потом ПВА переклеивал на ватман, вырезал, сгибал и склеивал края деталей модельным суперклеем. Ноги роботов укрепил стальной проволокой (не знаю, как без неё, но с ней они достаточно устойчиво стоят) и отдельными полосками бумаги цвета робота (в файле для них наверху страницы цветные прямоугольники)....
12 11 2025 22:36:37
В 2010 году на свет появилась карточная игра Cards Against Humanity. Её суть предельно проста: участникам выдаётся набор белых карточек, на которых написаны различные непристойности. К белой карточке надо подобрать чёрную с другой частью фразы — такую, чтобы получилась шутка. Победителем становится игрок, вариант которого кажется остальным участникам наиболее смешным....
11 11 2025 11:34:32
«Заварушка в прериях» — распечатай и играй...
07 11 2025 5:12:18
Чтобы подобная ситуация была невозможна, в международной лицензионной пpaктике лицензиату (производителю игры по лицензии) обычно запрещается регистрировать на себя торговые знаки, принадлежащие правообладателю (в том числе на иных языках и территориях), но был ли такой пункт в договоре "Звезды" и Phalanx — мне неизвестно....
05 11 2025 0:40:55
С deja vu решительно покончено, краткий отчет... ...
03 11 2025 11:29:31
Знакомьтесь — группа разработчиков игр «EFG»...
02 11 2025 12:15:55
Второй аспект — это размещение рабочих. Каждое действие для активации требует необходимый минимум рабочих — например 2 из 3, или 5 из 5. Выставлять их можно как с руки, так и перемещением с соседних тайлов — эта механика мне на пpaктике очень понравилась. И вот тут второй момент про подгадить — вы можете своих миплов использовать, чтобы ломать другим планы по использованию тех или иных локаций — тупо забивать ячейку, а в нужный ход перейти в соседнюю локацию этим миплом, доставить туда еще и снять плюшку (если это возможно по ситуации)....
01 11 2025 3:52:11
Итак, центральная тема дополнения — это карты, дающие вам что-нибудь в момент покупки. Объяснить этот эффект очень просто. Если раньше у нас были карты действий, которые нужно сыграть с руки и карты сокровищ, которые сpaбатывали когда их вводили в игру, то теперь ещё будут карты, сpaбатывающие в момент покупки....
31 10 2025 18:51:49
Два года назад, когда вышла "Игра Престолов" в формате "живой карточной игры", я предпринял попытку опробовать ее на себе — а вдруг подойдет? Ведь ЖКИ формат не совсем ККИ, да и тема такая мне несколько ближе, чем какой-то обобщенный "Мэйджик". И рулбук к тому же завораживал некоторой новизной и навороченностью....
30 10 2025 14:31:45
Ссылка на статью, с которой я бы хотел полемизировать, тут. Но на курок нажала эта статья, которая ссылается на первую. Пропустив через себя понимание того, что в интернете кто-то не прав, решил вставить свои пять копеек....
29 10 2025 7:41:57
Здесь вы вступаете в роль духов острова, который пленили захватчики. Местное население всё ещё поклоняется вам, и с его помощью можно добиться вашей цели. А она проста: уничтожить захватчиков, однако может в нюансах отличаться от партии к партии. На протяжении игры, ваша мощь и влияние на остров постоянно возрастает. К несчастью, захватчики тоже не дремлют: они основывают новые города и поселения, осваивают новые земли, приносят вред земле и т.д. Как и свойственно могучим духам, вам нужно разумно использовать свои силы и умения, чтобы местное население сломило натиск захватчиков....
28 10 2025 20:30:39
Ticket to Ride: Marklin Edition
После множества партий, сыгранных в Ticket to Ride: Europe можно смело сказать, что Поезда Европы — самая любимая игра в нашей компании. Не заказать в этом случае Марклин было бы преступлением. Думаю, эта настолка также быстро завоюет популярность моих друзей. Так же как и в T2R: Europe, в Marklin Edition могут играть от 3 до 5 человек.
...
27 10 2025 2:33:34
Правила игры «World of Warcraft: The Burning Crusade Expansion»...
25 10 2025 11:50:36
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку