Рассказ об астpaxaнском турнире по «Bang!»

Представляю вашему вниманию рассказ о турнире по игре Bang!, который недавно прошёл в Астpaxaни. Мероприятие было организовано комaндой СЛОН, всего в турнире участвовало 15 человек. Судя по отзывам, ребята остались более чем довольны.
Для начала хотел бы сказать большое спасибо всем, кто принял участие в мероприятии. Мы, организаторы СЛОНа, потратили много сил и времени, чтобы все прошло хорошо, и рады тому, что в воскресенье была такая теплая дружеская атмосфера. Лично мы получили буквально море удовольствия и надеемся, что все пришедшие были с нами солидарны. =)))
Со своей стороны мы постарались сделать так, чтобы это было не просто мероприятие, а событие со своей собственной атмосферой и настроением. Специально созданные для этого бейджи, турнирная таблица, многочисленные элементы декора и даже самое настоящее сено помогли нам хоть немного воссоздать антураж Дикого Запада. Особую изюминку вечеру придало выступление Михаила, одного из лучших гармонистов города (от слова гармоника). Большинство участников дружно согласились с тем, что это было просто завораживающе, снимаем нашу старую ковбойскую шляпу перед его огромным талантом! А эта батарея из 12 губных гармошек на поясе, из которых абсолютно все разные (!), вообще ввела меня в небольшой музыкальный экстаз. =))
Сам турнир изначально задумывался в три этапа, но по обоюдному желанию всех участников его продлили до четырех раундов. =)) Все игры проходили одновременно по 5 человек за столом (всего было 3 стола). По нашему опыту это самый оптимальный расклад: шериф и помощник шерифа, два преступника и маньяк — двое хороших, двое плохих, один сам по себе.
Перед каждым раундом проходила жеребьевка, в которой выбирался состав участников за столом. По итогам партии победителям выдавалось определенное количество слонобаксов в зависимости от результатов игры. При этом мы использовали официальную систему начисления победных очков, созданную автором специально для проведения турниров. Все результаты тут же записывались в турнирную таблицу и были видны всем участникам. =))
Изначально все пришедшие регистрировались за столом Плутовки Кэт, где правила наш очаровательный администратор Олеся.
Именно здесь все желающие официально заявлялись на участие в турнире (также была предварительная регистрация) и оплачивали небольшой вступительный взнос — 100 рублей с человека (сумма целиком и полностью ушедшая на организацию и подарки победителям). Всего мы набрали 15 человека, которые аккурат умещались на трех столах. Игровые столы у нас также были непростые: они именовались ковбойскими американскими штатами: Невада, Аризона, Техас, о чем свидетельствовали специально созданные для этого таблички. =)))
Также все желающие могли прийти и просто поддержать участников. Специально для них было несколько отдельных столов, где были представлены игры Черная овца и Корова 006 (на Диком Западе очень важны животные). =)))
Первые несколько раундов ковбойского противостояния заканчивались сплошь победой представителей закона. Только к третьему туру преступники осмелели и стали периодически отстреливать Шерифов. =))) Несколько раз стойкий дикозападный маньяк сходился с Шерифом в очной битве один на один, но победить главного законотворца никто из них так и не смог (а ведь это был бы неплохой задел на победу в турнире — сразу 7500 слонобаксов!). Почти за всеми столами разыгрывались нешуточные баталии, требовавшие от игроков недюжих мopaльных и волевых усилий. Пули огненным шквалом сносили участников со столов и лишь самые ловкие и умелые оставались до победного конца. Несколько по истине эпических битв на пределе человеческих эмоций стали настоящим украшением вечера. =)))
По итогам турнира места распределились следующим образом:
3 место — Иван Розин
2 место — Анатолий Макшанцев
1 место — Татьяна ЗайцеваТатьяна набрала больше всех слонобаксов в течение дня и одержала заслуженную трудовую победу! При этом она побеждала как шерифом, так и преступником! Каждый из трех победителей получил почетную грамоту, специальную памятную кружку с логотипом СЛОНа и указанием занятого места, плюс к этому особую уникальную колоду игры Bang! также с логотипом СЛОНа на обороте, которые были отпечатаны специально для мероприятия. А Татьяне, занявшей первое место с радостью и криками вручили сертификат от Джаз Бара на 1000 рублей! Ура!!! =)))
После торжественной процедуры окончания мы уставшие, но безумно довольные еще некоторое время посидели в кафе, где все бурно обсуждали результаты и перипетии сражений. И знаете, было после всего на душе такое очень хорошее и теплое ощущение. Как бывает после того, как вечером на природе с друзьями посидишь у костра и попоешь песни под гитару. И так и хотелось пропеть всем вместе: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
А еще нас приезжало снимать телевидение! =)) Канал СТС выделил съемочную группу, которая смогла запечатлеть турнир в самом разгаре. К сожалению, они смогли приехать только на полчаса, поэтому не застали церемонию награждения. Но зато потом в новостях вышел небольшой ролик, где рассказывалось о нашем турнире. =)) И совсем скоро этот двухминутный сюжет передадут нам и мы сможем выложить его в сеть, как и все остальные материалы. =))
Замечательные фотографии с турнира были сделаны настоящей ковбойшей Дашей. Безопасность на мероприятии (Дикий Запад — дело не шуточное!), а также соблюдение правил обеспечивал главный шериф Петр. А скромная роль ведущего досталась мне. =)))
Нам так понравилось, что всем так все понравилось, что мы уже готовимся провести следующий турнир! И будет он совсем скоро, буквально в конце декабря. И на этот раз мы хотим, чтобы все было еще лучше и еще атмосферней! И я почему-то уверен, что у нас все получится. Потому что главное: это очень хотеть сделать что-то хорошее! Отличных игр! =)))
UPD: Турнир организован клубом настольных игр города Астpaxaни СЛОН (Сообщество Людей Обожающих Настолки — http://vkontakte.ru/club19412353) в лице Петра Воронина (aka Voronin Petr), Олеси Шафеевой, Дарьи Макейченко (aka ronita) и Дмитрия Бескровного (aka dima3103). Все есть на фотографии (Даша с другой стороны объектива):
Комментарии:
Это Territory Control игра, с пвп-боёвкой, без Player Elimination, с несколькими очень конкретными триггерами выигрыша, без очков победы....
11 12 2025 20:42:55
К2. Последняя по списку, но не по значению. Скажу прямо — из этих трёх игр больше всего мне интересно сыграть именно в К2. На эту игрушку я положил глаз ещё в конце прошлого года, да и, вообще, среди последних новинок она одна из немногих игр, к которой меня тянет. И тем приятнее получить её в подарок от украинского издательства IGAMES. Да-да, мне досталась русско-украинская локализация, за что отдельное спасибо лично Александру Любимову....
07 12 2025 13:30:31
Ticket to Ride: Nordic Countries (Europa 1912) — ...
05 12 2025 2:23:13
События игры происходят на игровом поле, составляемом из шестиугольников. Любая цивилизация начинает развиваться из свого уголка поля: поселенцы перемещаются в неизвестные регионы, и игроки вскрывают соответствующие им шестиугольники (на которых в числе прочего изображены доступные ресурсы). В игре есть механизмы, которые гарантируют, что неудачное расположение шестиугольников игрового поля не сможет лишить игрока шанса на победу....
29 11 2025 9:22:24
В Bohnanza на этой неделе удалось сыграть всего одну партию (вчетвером). Игра проходила в режиме мирного сосуществования. Все охотно делились друг с другом нужными бобами, пpaктически не дарили ненужные карты и никого не шантажировали. В результате к концу партии у всех скопилось чуть больше двадцати монет и первое место досталось игроку, заработавшему на 1-2 золота больше остальных....
25 11 2025 4:14:46
Вообще, если разделить подобную полученную сумму на число уникальных игроков, то мы получим среднее число лет, в течение которых игра находится на столах игроков. Это – очень интересный показатель, но и тема для отдельного разговора, а пока вернёмся к нашим художникам....
24 11 2025 4:59:19
Вот и в 1846 я сыграл 104 раза, а те, кто числится в тройке лидеров по количеству игр – парни из моей компании. И знаете, даже Том Леманн, который разработал данную игру, играл в неё меньше, чем я, а это, знаете ли, о чём-то говорит!...
23 11 2025 7:33:40
Итак, каждый игрок в Monopoly становится торговцем недвижимостью. По крайней мере, в оригинальной версии игры. Чем занимаются игроки в Monopoly: Spongebob Squarepants, я даже боюсь предположить. Игроки выбирают себе фишки, которые также очень сильно отличаются в зависимости от издания игры, однако в ранних изданиях были кабриолет, собачка, наперсток, ботинок, утюг, шляпа и что-то еще. Соответственно, важной часть игры является выяснение, кто чем будет играть, потому что, как вы понимаете, выиграть в эту игру ботинком как-то совсем не комильфо....
20 11 2025 15:11:44
Решил сделать портабл ПнП, хотя мне и сообщили, что на форуме у Юры уже сделал кто-то. Но в своём ПнП я карты сделал под любимый мой размер протекторов + подтянул их и поле + замазал на поле сгибы....
19 11 2025 2:28:54
Отдельных «восхищений» достойны тайтлы влияния на станции. Они не вырублены и приходится тратить время на их вырезание. Естественно они не получаются круглой формой как того хотелось, что в очередной раз вызывает досаду. Качество картона из которого изготовлено поле, тайтлы, карты умопомрачительно для русской настолки, наконец можно не переживать ,что можно порвать или замочить компоненты, некоторые из них даже заламинированы!...
18 11 2025 4:46:10
Игровая колода состоит преимущественно из карт сокровищ (примеры выше, на картинке). На каждой карте указана ее рыночная стоимость (цифры вверху, о них расскажу чуть позже), цифра в правом нижнем углу картинки сообщает сколько таких карт есть в колоде, и наконец цифры в нижней части карты указывают сколько очков вы получите, сдав сокровища в музей (выложив карты в открытую перед собой)....
17 11 2025 19:35:23
Жетоны – обычные. Не большие, и не маленькие. Не толстые, и не тонкие. Нормальные такие. Вполне удобные....
15 11 2025 1:34:30
В Combat Commander мы сыграли только одну партию (в самый первый сценарий). Игра показалась мне очень похожа на компьютерный Close Combat. Те же отряды пехотинцев, те же типы местности, те же многочисленные перестрелки, не так уж часто заканчивающиеся гибелью юнита. ...
12 11 2025 21:55:36
На деле всё не так сложно, как может показаться. Для начала нужно зарегистрироваться (процеДypa стандартная, думаю, что справитесь без моей помощи)....
11 11 2025 14:22:48
Скачать Advancement Cards для Warrior Knights Crown and Glory (pdf, 90 Kb)...
08 11 2025 22:35:32
Карл Граймс – если находится вместе с Риком Граймсом, тот может драться без оружия 1D6....
05 11 2025 1:23:56
Отмечу что количество карт для памяток "урезалось" до 24 штук (Alchemy — 12 карт), чтобы помещаться на листе А4. Естественно в каждой игре "урезались" карты которые не имеют текста....
04 11 2025 1:52:29
Можно очень долго анализировать результаты и причины успеха или неудачи в конкретные временные периоды для той или иной механики (полная статистика приведена ниже), а пока я сравнил, насколько за это время увеличилась аудитория каждой из механик. Данные по наиболее успешным механикам я привёл в следующей таблице....
02 11 2025 12:23:58
Каждого персонажа хаpaктеризуют следующие параметры: здоровье (количество очков жизней), атака и её тип (ближняя или дальняя), защита, урон, особое свойство (задействуется при определённых условиях), ограничение на оружие и экипировку (например, маг не может носить тяжёлый доспех, а мечник – стрелять из лука). Все эти параметры отображены на специальной карте уровня Вашего персонажа. Повышая его, Вы будете получать и новые карточки персонажа с уже увеличенными хаpaктеристиками. Помимо того у каждого героя есть уникальная колода способностей – это заклинания, помогающие остаться в живых; Вы будете вытягивать их взакрытую и применять в зависимости от обстоятельств....
01 11 2025 17:51:34
На западе помимо «Звёздного щита» выпущено ещё около десятка небольших дополнений, в России они не издавались...
31 10 2025 2:54:22
Среди карт — «Твиты Трампа» со случайными эффектами...
30 10 2025 12:56:13
Ну и, наконец, самые популярные игры июля – то есть те игры, в которые играло наибольшее количество игроков. Полные данные можно посмотреть в файле, который находится в этой папке, а на следующем рисунке показаны только лидеры. В таблице указаны – текущее место, место в прошлом месяце, наивысшее достигнутое место (за всё время, начиная с 2004-го года), количество месяцев в «Топ-100», название игры, год издания, авторы, тип игры и количество игроков в июле:...
26 10 2025 20:43:41
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку