Отчёт за неделю с 28 июля по 3 августа 2008 года

За неделю с 28 июля по 3 августа я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):
В Blue Moon мы играли колодами Mimix и Hoax. Игра закончилась с разгромным для Mimix (я) счётом 4:0. По ходу партии было заметно, что мои шансы невелеки. Только однажды на моей стороне оказался дpaкон, которого Hoax тут же отыграли. Но все равно, Blue Moon мне очень нравится.
Причём, когда против Mimix играет Hoax или Vulca, эти колоды кажутся равными по силе. Но стоит раздать Vulca против Hoax и по-прежнему создается впечатление, что Vulca немного сильнее. Знаю, что это не так, но всё равно впечатление остаётся.
В Dungeon Twister я проиграл с обидным счётом 4:5. Обидно, т.к. по ходу партии я вёл 4:2 и уже был уверен в победе. Однако всё пошло прахом из-за одной ошибки. Я подумал, что у противника остались боевые карты только +1 и уверенно пошёл в атаку своим воином. Каково же было моё удивление, когда против меня была сыграна карта +2. Вслед за гибелью воина оказался убит мой волшебник, а потом в угол зажали вора. А ведь я мог и победить 😉
Наверное это единственный недостаток Dungeon Twister — от игроков требуется хорошая память, ведь одна ошибка может стоить победы. В остальном же DT — отличная настолка для двоих. Думаю, когда-нибудь я закажу к ней дополнения.
В Memoir ’44 мы разыграли 8й сценарий (Операция "Кобра"). Я играл за фашистов. По сценарию союзники должны атаковать превосходящими силами (пехота, танки). У немцев не так много войск — по паре отрядов пехотинцев на флангах и в центре, а также небольшой резерв из двух отрядов: пехотинцы и элитный танковый полк.
По ходу партии силы были примерно равны. Американцы немного потеснили меня слева, выбили мои войска из деревушки у правого края карты, но развить успех не сумели. Я же отводил войска на защищённые позиции и держался вполне неплохо. По понятным причинам потерь было больше у союзников, но медали распределились поровну — 2:2 (у американцев было много раненых отрядов).
Всё решилось когда я сыграл карту "General Advance" и перешёл в наступление. За один ход я сумел уничтожить вражеские войска в каждой секции и добить сразу три отряда. Количество моих медалей увеличилось до 5, а именно столько по сценарию необходимо для победы.
В Shadows Over Camelot мы сыграли всего одну партию втроём, и то не до конца. Собственно, это так, обучающий сеанс. Я разложил игру перед двумя людьми, которые до этого играли только в Свинтус и объяснял что и как. За пятнадцать минут удалось разъяснить все правила и нюансы, после чего мы сложили игру в коробку.
Это ещё раз доказывает, что Shadows Over Camelot не только интересная, но и лёгкая в освоении настолка. В очередной раз настоятельно рекомендую её тем, кто любит кооперативные игры. Тем более, что выполнена она "на отлично". В комплект игры входят изготовленные из плотного прорезиненного картона карты, миниатюрки рыцарей, пиктов и саксонцев, а также 12 пластиковых катапульт!
Комментарии:
И ещё одно немаловажное для меня обстоятельство. ROTW — игра довольно большая, она требует много прострaнcтва (если конечно, не ютиться всё время на карте Мексики). Для меня это весьма критично, потому как раскладывать большие игры мне зачастую лень. Вон, в Клаустрофобию мы во многим из-за этого не играем, слишком много хлопот с раскладкой (эх, были бы там тайлы подземелья поменьше...). Так вот, в Steam игровое поле, вроде бы, поменьше. В общем, я надеюсь, что Steam понравится мне не меньше, чем ROTW. А может даже и больше....
12 12 2025 4:44:46
2. Расскажите о теме игры в целом. Обрисуйте игровой мир, объясните роль каждого игрока и цель, которую он должен достигнуть для победы....
11 12 2025 7:20:51
Если же у Франции с Британией получится замедлить Германию, Россия сможет выдвинуться к Пруссии и атаковать Берин. Quartermaster General: 1914 – комaндная игра, и поэтому Францию нельзя оставлять один на один с немцами, ей должна помогать вся комaнда. В противном случае Париж падёт, и Франция может продолжать игру только картами Италии, которых не так-то много. Плюс Антанта не получит очки за Румынию, Пикардию и Бельгию....
09 12 2025 18:53:13
Лирическое дополнение из первых отзывов об игре на форуме FFG: в партии должны быть разнопрофильные герои, иначе выиграть пpaктически нереально. Т.е. не получится собрать могучую кучку магов, которые бы поддерживали друг друга. Все равно придется разделять обязанности – а значит, всегда есть большой шанс, что драматические события нейтрализуют какого-то героя и соответствующую ему часть колоды....
08 12 2025 11:49:44
Напомню, что мои впечатления от этой игры немного отличаются от того, что написано в обзоре....
07 12 2025 20:27:54
Sushi Go! (2013) [Суши карты, Стиль жизни]
– Автор: Phil Walker-Harding
– Семейная, 2-5 игроков, 15 минут
– Card Game
– Card Drafting, Hand Management, Set Collection, Simultaneous Action Selection
– Игроки TTS: 4151
– Игроки BGG: 29068
– Список игр на BGG
Поедание рыбных блюд в суси-ресторане....
02 12 2025 3:54:23
Игроки управляют корпорациями и стремятся стать лидирующими поставщиками энергии пульсаров в галактике. Они строят на планетах станции и передающие системы, чтобы зарядить гиродинамические генераторы. Так выглядят обычные будни в 2849 году....
01 12 2025 20:49:54
29 11 2025 2:42:48
Киев: Аристов Валерий Иванович (avi29@voliacable.com)...
27 11 2025 14:57:51
Так сложилось, что я посетил оба этих города. Филиалы фирмы "Каисса" оказались четко в указанных местах. К сожалению в городе Иpaклион магазин был закрыт и я довольствовался фотографией витрины, но посещение города Ханья оставило только приятные впечатления....
26 11 2025 5:28:31
Бонусы для настольной игры “Tannhaiser”...
25 11 2025 19:26:31
Ну и, наконец, «Кодовые имена: Дуэт». Прекрасный вариант «Кодовых имён» для двоих. Для меня это не новинка, мы уже успели опробовать её на «Игроконе», так что заявляю ответственно: игра – огонь! Мало того, что она сама по себе хороша, так в ней ещё куча новых слов, которые можно замешивать в обычные «Кодовые имена»!...
20 11 2025 6:11:20
Campaign Guide и Learn to Play переведенные можно взять с Тесеры....
19 11 2025 0:14:52
Все компании обещают праздничные скидки на свою продукцию....
17 11 2025 3:15:51
Как основу для гексов использовал 2-х миллиметровую ПВХ-панель (хорошо режется строительным ножом, гексы получились надёжнее картона и, по-моему внешне симпатичнее). Гексы выдрал из iPad-игрушки Neuroshima Hex, т.к. они оказались намного лучше по качеству, чем те, что уже выкладывались в блоге....
16 11 2025 21:25:13
Анонсированы два дополнения для «Dominion»...
13 11 2025 18:12:30
Каждая карточка, оставшаяся у игрока на момент окончания партии, приносит ему штрафные очки. При этом карточка «Осел» особенно опасна, т.к. сразу дает игроку 20 очков. Игрок, набравший меньше всех очков после заранее установленного количества партий, становится победителем. Увлекательная и веселая игра для больших и маленьких компаний! ...
12 11 2025 13:10:52
В дополнение включены правила игры Второй редакции, в которых описаны новые приказы, такие как Десант, Мощная атака, Поджог, Разведка и другие. Кроме этого вы найдете описание новых типов местности, изменения и дополнения первой редакции правил. ...
11 11 2025 4:47:24
Каждый игрок также получает свою собственную отдельную доску, на которой он отмечает свой прогресс – сколько зданий построено, сколько новых земель открыто, какие привилегии получены и т.д....
10 11 2025 12:49:42
Как несложно заметить, большее впечатление на меня производит “Гавр”, нежели “Агрикола”. Да, в нем, по большому счету, всего пара чистых веток развития, все остальное – коктейль с различными долями того и другого. Но эффективность этих стратегий сильно зависит от последовательности выхода зданий в начале игры и от расположения этих зданий в персональных игровых зонах после постройки\покупки их игроками. Из всей трилогии урожая в “Гавре” самый высокий процент взаимодействия между игроками и это здорово разнообразит игру. В моем личном рейтинге “Гавр” обогнал предыдущего лидера – “Dungeon Lords” – и стал для меня игрой №1. “Агрикола” же занимает почетное 4 место....
09 11 2025 19:53:49
В начале каждого раунда все игроки добирают по пять карт со своих личных колод, которые в дальнейшем будут использованы для сбора ресурсов и найма людей, а также следующего за этим вооружённого столкновения между племенами. Во время сборов ресурсов игрок при помощи розыгрыша карт с руки добирает следующие карты своей колоды, добывает еду и оплачивает ей наём новых людей в племя, «копает» свалку в поисках нового снаряжения и возвращает туда ненужные ему карты. Приобретённые карты уходят в сброс игроков, чтобы в дальнейшем замешаться в их колоды. Кроме того, все игроки оставляют несколько карт с руки для участия в конфликте (оглашая их число)....
08 11 2025 6:43:54
Релиз новинки запланирован на 2 половину 2018 года. В России первую версию выпустило издательство «Стиль Жизни» под названием «Айс-класс». Весьма вероятно, что эта же компания локализует и вторую часть....
05 11 2025 19:47:46
Тогава – это условные «японцы». Их специализация – ловушки и уникальные способности, связанные с водой. Они умеют расставлять ловушки, которые сpaбатывают когда в гекс входит соперник. Ловушка может снизить его популярность на 2, заставить потерять 4 монеты, 3 единицы боевой силы или 2 боевые карты. Кроме того, территории с ловушками считаются землями под контролем Тогавы. Мехи Тогавы приносят бонусы в бою на воде и позволяют перемещаться через любые реки. Свойство «Ронин» повышает боевую силу на 2 в сражении против одного врага, а «Синоби» позволяет телепортироваться к неактивной ловушке и «перезарядить» её....
04 11 2025 15:37:38
Quartermaster General: Cold War – ...
31 10 2025 22:57:58
Настольные игры превращаются в компьютерные...
26 10 2025 4:30:52
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку