16-22 апреля 2018. Final Decrees и куча других игр

За отчётную неделю сыграно 19 партий в 9 различных настолок, новинок среди них не было, но зато мы впервые за несколько лет разложили две хорошие настолки – Гремучие джунгли и Final Decrees:
Ca’n’Gun$ –
Final Decrees –
Magic Maze –
Гайя –
Генералы. Холодная война –
Гремучие джунгли –
Кодовые имена –
Повелитель Нью-Йорка –
Эволюция. Естественный отбор –
Гремучие джунгли. Попалась на глаза случайно. Сто лет не играли, а зря. Отличный филлер, нестандартная и увлекательная игра с магнитами. Простая как три копейки. Бросаешь кубик, на нем выпадает цвет. На этот цвет на поле нужно положить магнит. Если при этом несколько магнитов сцепились или вывалились с поля, забираешь их себе. Кто первый остался без магнитов, тот и победил.
Классная, простая, наглядная, неординарная! Объясняется за секунду, длится максимум 5 минут, но сколько при этом эмоций и азapта. Тут все, и радость от удачного выставления на поле своего магнита, и горечь поражения из-за неудачного эффекта магнитного поля, и торжество, когда кто-то в свой ход допускает оплошность и освобождает тебе жизненное прострaнcтво, собрав с поля несколько магнитов.
Кодовые имена. Уже классика. Прекрасная игрушка для любой компании. Подходит даже для тех случаев, когда люди категорически против настолок и отказываются во что-либо играть в принципе. Стоит показать «Кодовые имена», как тут же позиция меняется. Играть можно и нужно. Потому что это здорово и интересно. Загадывай слова, отгадывай слова, распутывай ассоциации.
Единственное, когда новичка первый раз сажаешь ведущим, это всегда немного сложно. Кто-то забывает про слово-убийцу. Кто-то не проверяет слова противника. Кто-то не соблюдает ограничения на общение и подбадривает верные версии своей комaнды или опровергает неправильные мнения до того, как будет сформирована единая позиция. Но все равно, игрушка очень классная.
В Magic Maze было бы очень интересно сыграть по полным правилам. А все не получается. Причина — игра требует нескольких подходов. Чтобы освоить ее целиком надо отыграть около 10 обучающих сценариев. Чтобы не надоело, нужно садиться и играть 2-3 раза по 4-5 партий. Только у нас между подходами получаются либо большие промежутки времени, либо в следующий раз за столом появляются новые люди, и каждый раз приходится начинать с самого начала.
В общем, по полным правилам так и не играли. А настолка-то хорошая. Вон, доп к ней уже вышел. А тут и соло-правила, ведь, еще есть. Кто знает, может, помимо Cuba Libre докачусь однажды до того, чтобы в одиночку и в «Магический лабиринт» сыграть?
Эволюция. Естественный отбор. Сыграли партейку в базу. Правда, мне пришлось на середине игру покинуть, но к тому моменту все было вполне неплохо. Три существа, одно из них норное, оно же защищает двух соседей, хищника и падальщика. Комбинация такая: мелкое норное животное наедается и прячется в «домик», хищник жуёт соперников и тем самым кормит падальшщика. Все норм.
Все бы ничего, но каждый раз за этой новой «Эволюцией» я вспоминаю о старой и тоскую. Ничего не могу с собой поделать, хочется как раньше создавать супер-существ, не ограничившая себя тремя картами свойств. А нельзя.
Повелитель Нью-Йорка. Отношение к «Нью-Йорку» у меня пока не сформировалось. Вроде бы игра стала интереснее, потому что в ней появилось новое измерение, возможность рушить здания и заpaбатывать на этом очки, плюс есть армия, она одновременно и угроза и потенциальный источник очков. Но тут же есть и минус. Играть приходится не только друг против друга, но и против поля. Можно даже победить, спрятавшись где-нибудь в уголке и тихонько отжирая очки.
Плохо помню «Токио», но, вероятно, в нем взаимодействие игроков было более плотным. Более концентрированным. Хотя и там можно было идти к победе выбрасывая комбинации из цифр. Не знаю, в общем. Пока Нью-Йорк кажется скучноватым.
Генералы. Холодная война. Одна быстрая партия с классически неправильным финалом. СССР и США наcмepть сцепились в Европе, а Третьи страны равномерно развивались, оторвались, да и выиграли примерно на 8-м ходу по разрыву в 20 очков.
Все думаю как бы такого не допустить. Пока мысль такая. На счетчик очков надо добавить еще по одной фишке за каждого игрока. Пусть показывают кто сколько очков заработал при последнем начислении. Это будет наглядная демонстрация текущей позиции, кто лидирует, а кто отстаёт. Надо всегда помнить, что двум остающим игрокам не стоит воевать друг с другом. Надо сконцентрировать усилия на лидере. Потому что если его не трогать 4-5 ходов, разрыв может стать критическим, и сократить его будет крайне сложно.
Ещё была партия в Cash’n’Guns. Как всегда весело и здорово. Отличная игра для не-настольщиков, чтобы приятно провести время за столом.
* * *
В Гайю еще разок сыграли по полным правилам. В этот раз жестокости и разрушений было поменьше. Это, все-таки, во многом настроем игроков определяется, а в этот раз собрались достаточно мирные люди. Сама игра остаётся все такой же хорошей семейкой. Красочная, в меру стратегическая, интересная.
Чудесным образом из архива извлекли игрушку Final Decrees. Это настолка из давних лет. Переводил ее с английского примерно в 2007 году. 10 лет уже прошло. С тех пор, наверное, так ни разу и не играли. А тут внезапно решили опробовать. И, знаете, неплохо так. Не вот прям игра, но тема тащит.
В двух словах речь идет вот о чем. Игроки становятся начальниками руководящих органов английского Правительства. И должны коллективными усилиями издать несколько законов. Вот только фишка в том, что для этого нужно преодолеть кучу бюрократических препонов, а именно собрать подписи чиновников в нужной последовательности. В общем, для тех, кто в жизни касается подобных вещей, прям огонь.
Правила и механики довольно просты. В свой ход получаешь карточку с каким-то эффектом, а потом можешь выполнить несколько действий, набрать карту, сыграть карту, поставить визу на бумаге или переслать ее в другой отдел. Главная задача каждого игрока — получишь как можно меньше штрафных жетонов некомпетентности. Эти «косяки» валятся каждый ход автоматом, накапливаясь в различных структурах. При определенных обстоятельствах они могут перевалиться лично на руководителя, поэтому важно вовремя сбежать из места, где может стать жарко.
В общем, игрушка старая, но хорошая. Примерно как «Колейка» про очереди для Советского поколения, только чуть на другую тему, про бюрократов. Вот бы ее перепридумать про наши отечественные реалии… Да что там, ее можно про каждый город выпускать! Возникла даже мысль перерисовать все карточки, а то этот 10-летний пнп-вариант состоит только из текста, графики там 0.
Комментарии:
В 7 Wonders мы сыграли две партии. Надо сказать, что именно так мы обычно в неё и играем – по две партии за раз. Одна игра – это слишком мало, на неё уходит всего порядка 30 минут и у всех тут же возникает желание сыграть ещё. А вот две партии для нашей компании выходит самый раз. После второго раза желания продолжать уже нет. Поэтому мы и играем по две игры. Потом делаем паузу и через какое-то время можем продолжить....
11 12 2025 11:37:29
Вкратце — случайном образом выбираются 5 Стилей из 16 (первый игрок — цвет первого вытащенного стиля)....
10 12 2025 18:17:40
Как и при создании прошлого игрового поля, размер был ограничен до А4. Для увеличения размеров самого поля, нам пришлось отказаться от рамки с цифрами подсчета очков. Ее мы решили сделать позднее отдельной небольшой магнитной табличкой. Так же само поле теперь рассчитано именно на формат А4 (в прошлый раз игровое поле было сделано 180Х270 мм) и квадраты 90Х90 превратились в прямоугольники 99Х105мм. Из плотного картона было вырезано 6 по максимуму идентичных друг другу прямоугольника....
06 12 2025 5:54:56
Правила игры «Сталинградская высота», 4 серия...
05 12 2025 5:33:50
Про «Ужас Аркхэма» будут небольшие спойлеры по второму сценарию....
03 12 2025 22:42:40
Открыта регистрация на «Secret Santa — 2011»...
02 12 2025 16:41:59
По сюжету – вы группа аферистов, которая собралась в укромном местечке, чтобы поделить добычу. Как вы получили горку денег — дело тёмное, а вот кому и сколько достанется из общака, будет решаться прямо сейчас открытым голосованием. Но поскольку априори собравшиеся нечестны на руку и не ограничены рамками совести, то можно и нужно будет использовать такие методы воздействия как шантаж, запугивание, подкуп и обман....
01 12 2025 9:19:52
Герман: Меня зовут Герман Тихомиров. Мне 33 года. Живу в Санкт-Петербурге. Окончил Российский Государственный Гидрометеорологический Университет....
30 11 2025 5:40:35
Какой же здесь может быть фильм? С каким сюжетом? Да хотя бы, какой жанр, в конце концов?! ...
29 11 2025 4:50:43
Правила игры «Kremlin» на русском языке...
28 11 2025 12:16:33
Не важно. Тема игры – это просто приманка, а по сути она вовсю использует идею игры Ним, о которой я сказал выше....
26 11 2025 22:56:34
Все сценарии в игре уникальны, садиться второй раз за одно и то же дело резона нет, ведь уже известно кто убийца. Всего в приложении 5 сценариев, в будущем обещают добавить новые расследования. Правда, не бесплатно. За каждое новое дело будут просить денег. Но, вероятно, не очень много....
25 11 2025 8:22:30
Знакомьтесь — группа разработчиков игр «EFG»...
24 11 2025 17:19:50
Американские продажи Dark Souls: The Card Game стартуют уже 16 марта, но о какой-либо возможности выпуска новинки в России речь пока не идёт. Игра рассчитана на часовые партии и включает в себя три небольших игровых поля, четыреста с лишним карт, шестьдесят жетонов и правила. Весь этот набор продают за $50....
23 11 2025 9:25:35
Хотелось бы надеяться, что я преувеличиваю и на самом деле в красивую версию ATZ можно будет играть и безо всяких особых сценариев. Взял, выставил на поле здания, воткнул героев, расставил вокруг зомби – и вперёд! Но что-то мне подсказывает, что сценарии всё-таки нужны. С ними куда интереснее....
22 11 2025 14:40:41
Разыскиваются любители настолок в Белгороде...
21 11 2025 18:35:35
Добро пожаловать на сайт ПродаНИ или Продай Настольную Игру! Это площадка для продажи настольных игр, как новых, так и уже побывавших на столах. Наша задача — сделать максимально удобный ресурс, где можно быстро продать настольные игры продавцам, а покупателям приобрести игры по лучшим ценам!...
18 11 2025 0:39:56
Помимо Зельеварения, турниры чемпионов будут проводиться по MtG (формат Legacy) и по Берсерку. Их победители также получат призы и промо-карты. ...
16 11 2025 23:12:43
двухстороннее поле листки игроков A-H (нужно много или ламинировать) шесть кубиков D6 (или кастомные) жетон первого игрока правила пишущие принадлежности Этой мой первый опыт создания PnP. Всё делал быстро, в первый раз и на основе того что свободно нагуглилось. Качество PnP и некоторых компонентов оставляют желать лучшего. Но для «попробовать» — я считаю нормально....
15 11 2025 17:49:42
Анонсированы два дополнения для «Dominion»...
11 11 2025 22:13:44
Далее я процитирую традиционный пересказ правил:...
10 11 2025 12:57:37
4. Среди новых вариантов будут "Царь горы" (King of the Hill) и "Cмepтельный вихрь" (Deadly Vortex)....
09 11 2025 23:51:52
Чтобы было понятно, о чём идёт речь, копнём чуть глубже. «Бастион» – отечественная игрушка, сделана «Миром Хобби», выпущена в России и на Западе. «Сумерки Империи» – иностранный мега-хит, с которого, пpaктически, и начался «Мир Хобби». Когда-то давно, в 2003-м году, вторая редакция «Сумерек» была выпущена компанией «Хобби-игры». И теперь, когда вышла 4-я редакция, круг замкнулся. Мы видим «Сумерки» и рядом «Бастион». И знаем, что новые «Сумерки» тоже выйдут в России....
08 11 2025 1:18:58
Формат карт: — основные карты — 63*89 (совпадает с официальной локализацией) — большие карты — 89*126...
07 11 2025 7:47:56
Открывает наш парад локализаций карта Stoic Rebuttal и её португальская кузина Contesta??o Estoica. Английская версия карты — это классический «контрспелл» (карта, отменяющая розыгрыш другой карты), получающий скидку при определённых условиях. Карта, прямо скажем, не впечатляющая, но полезная....
05 11 2025 17:40:40
После этого один игрок берёт шесть карт агентов ЦРУ, а другой – КГБ и кладёт их перед собой в стопку лицом вниз. Эта стопка называется штаб. Карты ЦРУ и КГБ не отличаются друг от друга, но вы можете определить жребием кто за кого будет играть....
03 11 2025 20:21:40
Настольная игра «Боевая платформа «Антиллес» — распечатай и играй...
02 11 2025 19:27:24
Содержимое коробки второго издания «Цитаделей»...
30 10 2025 23:18:54
Игра заканчивается, когда сыщики вычислили Джека, либо когда Джек продержался достаточно времени непойманным. Длительность партии — 10-15 минут....
29 10 2025 19:52:54
Вход в клуб платный — 200 рублей.
...
26 10 2025 21:57:21
В шлюз народ прорвался на остатках здоровья, а передо мной к тому времени уже лежали 5 фрагов, так что я считаю, что у меня получилось сбалансировать игру по сложности. Вообще, играли лихо, с криками\воплями\спорами и… водкой. Да, видимо, это общее настроение было таким, но где-то на третьей комнате сценария кем-то из игроков был озвучен вопрос про водку, положительный ответ на который все поддержали. Это тем более странно, что из нас троих никто это дело особо не любит, предпочитаем коньяки и виски, если уж на то пошло…...
25 10 2025 21:54:31
Ещё нюанс. Игра рассчитана на 4 человек. В ней 4 стороны: правительство, движение 26 июля (революционеры под руководством Фиделя), революционный директорат (другие революционеры из числа антиправительственых студентов), и синдикат (бендиты-мафиози). И у каждой стороны свой набор действий. Вот засада. Обычно когда показываешь товарищам новинку, приходится объяснять одни и те же правила на всех. А тут для каждого будет свой кусочек. Правда, у синдиката, 26 июля и директората частично действия совпадают, но всё равно, у каждой стороны своя специфика....
24 10 2025 1:46:10
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно