Плитка моей мечты. Обзор игры Azul > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Плитка моей мечты. Обзор игры Azul

Плитка моей мечты. Обзор игры Azul

Издательство Plan B Games стало известно благодаря успеху выпущенной им игры  Century: Spice Road, а сейчас, на выставке в Эссене, оно представит ещё одну игру в том же духе – Azul от немца Michael Kieslingа. О ней – в обзоре, который написал W. Eric Martin. Материал подготовил тов. Pard

В недавнем обзоре нового издания игры Alexand Rendolphа Venice Connection я рассказал о том, что в игре используется принцип игры Ним. Игра Ним чрезвычайно проста: перед игроками находятся несколько кучек разных предметов. Они по очереди берут любое число предметов, но только из какой-то одной кучки. Побеждает тот, кто взял последний предмет. К сожалению, задача по выигрышному действию игрока в этой игре уже математически решена, но её суть часто используется в разных хороших играх.

Azul – одна из таких игр.

Тема игры смешна. Игроки облицовывают плиткой дворец, заполняя разноцветными плитками стену, размеченную сеткой 5х5 клеток. Но игра заканчивается, когда кто-то из игроков выложил всего одну линию в этой сетке, так что и у него, и у других игроков в стене останется множество незаполненных пустот. Вряд ли какой-нибудь заказчик будет доволен подобным результатом труда.

Не важно. Тема игры – это просто приманка, а по сути она вовсю использует идею игры Ним, о которой я сказал выше.

В начале каждого раунда вы заполняете плитками, полученными с фабрики, пять, семь или девять витрин (в зависимости от того, сколько участвует игроков – два, три или четыре), выкладывая на каждой витрине по четыре случайные плитки, которые вы достали из мешка. А затем помещаете маркер первого игрока в центр стола. Каждый игрок по очереди выбирает витрину или центр стола, и берёт оттуда все плитки одного цвета. Эти плитки игрок размещает на своём складе, в один ряд. Если игрок брал из витрины, то оставшиеся на ней плитки перемещаются в центр стола. Первый, кто возьмёт плитки из центра стола, вместе с ними получит маркер первого игрока.

Начало партии для трёх игроков. Что взять?

Если игрок не смог поместить все взятые плитки на свой склад (а в нём 5 рядов длиной от 1 до 5 клеток), то все лишние плитки ему придётся положить в свою область отходов, и все они дадут ему штраф. В любой незавершённый ряд можно докладывать плитки, но только того же самого цвета.

Игроки по очереди растаскивают предложенные фабрикой плитки, пока не останется ни одной, и из каждого завершённого ряда своего склада игрок может пустить в дело (облицевать стену) одну плитку. Остальные плитки такого ряда сбрасываются в коробку с игрой. Каждая пошедшая в дело плитка принесёт игроку очки, а чем гуще выложены плитки, тем больше очков они дают. Плитки в незавершённых рядах остаются у игроков на следующий раунд. Раунды продолжаются до тех пор, пока кому-нибудь не удастся полностью выложить один горизонтальный ряд плиток на стене дворца. В конце этого последнего раунда игра заканчивается, и игроки получают дополнительные очки за завершённые ряды (не много) и столбцы (побольше), а также за завершённые цвета (больше всего).

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Вот и все правила игры. Три сухих абзаца, которые никак не передают ту удивительную напряжённость, которая возникает во время игры. В первом раунде вы в основном пытаетесь взять то, что кажется вам лучшим. Вы можете взять три плитки одного цвета? Берёте. Можете взять только две? Тоже берёте. Но погодите! Какие плитки уйдут в центр стола и сколько лежат на витринах? Какой цвет взял игрок перед вами, и не сделаете ли вы своим действием подарок ему на следующий ход? Вы начинаете понимать игру, делать правильный выбор, затем раунд заканчивается, вы получаете несколько очков, и тут игра оживляется.

У каждого игрока есть незавершённые ряды плиток каких-то цветов, все высматривают, как бы самому получить нужное, и при этом не позволить сделать то же самое противникам. Следующему за вами игроку для завершения ряда нужны две жёлтые плитки? Значит, нужно их забрать! Пусть он берёт по одной плитке в ход и тем самым сбрасывает много плиток в центр стола, а вы их потом возьмёте себе.

Не самый лучший первый раунд: завершены только два ряда – синяя плитка будет сброшена

Каждый раунд в игру добавляется одинаковое количество плиток, но распределяются по цветам они неравномерно. Выгодно брать большие партии плиток одного цвета, чтобы быстро и часто заполнять четырёх- и пятиклеточные ряды склада. С другой стороны, такие длинные ряды часто будут оставаться незавершёнными, и вам вряд ли удастся завершить столбцы или собрать полные наборы одного цвета, которые приносят наибольшее количество очков. Поэтому решайте свои проблемы с помощью противников, а для этого:

1. Обращайте внимание на то, кто что берёт, и

2. Берите плитки из правильных мест и в правильное время.

Понимать последний совет начинаешь только после того, как уже сыграл пару раундов. Например, если берёшь одну красную плитку не с последней витрины, а из центра стола, то кто-то другой возьмёт плитку с этой витрины, и тогда в центре стола окажутся уже не две, а три синие плитки, поскольку дополнительная синяя плитка будет сброшена с витрины в центр стола. Или вы видите, что три синих плитки уже лежат в центре стола, а все остальные игроки уже заполнили синим цветом свои 4-5-клеточные ряды, или собирают в них какой-то другой цвет, и не могут взять синий, поэтому вы можете подождать несколько ходов, пока они не скинут в центр стола несколько ненужных им синих плиток, а вы сразу же заполните ими свой 4-5-клеточный ряд. Любой, кто играл в Magic: The Gathering или другие похожие игры, знает это напряжение: как долго вы можете ждать прихода чего-то крайне нужного?

Во втором раунде вы делаете ход вторым. Что будем собирать?

Фотографии начала каждого раунда в Azul – как сцена в фильме Матрица: Революция, когда Нео и Троица ненадолго поднимаются над облаками, чтобы посмотреть на солнечный свет, которого они, возможно, больше никогда не увидят, – и затем попадают в гущу битвы. Итак, в витринах выставлены новые плитки, битва вот-вот продолжится, и вы не знаете, что произойдёт дальше. Как заполучить нужные плитки и избежать ненужных?

При игре вдвоём напряжение ещё сильнее, поскольку вы точно знаете, что, если вы не возьмёте какую-то плитку, то её возьмёт противник. Это точно напоминает игру Ним: если я возьму эту плитку, тогда вы, скорее всего, возьмёте эти две, значит, потом я смогу взять вон те, а через ход собрать весь ряд. Я, конечно, могу взять эти четыре плитки, но если я оставлю их и заставлю вас взять их, когда у вас нет места для них, то вы потеряете шесть штрафных очков, что почти столько же, сколько наберу я, забрав эти плитки.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Вы можете делать такие же расчёты и с четырьмя игроками, и это может быть ещё более интересным. Вы видите, что следующему игроку нужна чёрная плитка, а игроку за ним – жёлтая. Поэтому, если вы возьмёте эту синюю, тогда четвёртый игрок получит много плиток, которые он не сможет использовать. Ух ты! Мы использовали аналогичную тактику в моей последней игре, чтобы игрок не мог взять две чёрные плитки, чтобы завершить ряд и, следовательно, завершить игру. (Он был единственным игроком, у которого на стене было четыре плитки в ряду.) Мы не подсчитывали итоговые очки, но этот игрок лидировал, поэтому мы все хотели сделать ещё несколько ходов и по очереди не давали ему закончить игру.

Все проблемы ещё впереди

Ещё я не упомянул о сером игровом поле – это не более сложный, а просто немного другой вариант игры, который имеет смысл попробовать, когда вы освоитесь с обычным, цветным полем. На сером планшете вы размещаете плитки по тем же правилам и с ограничением по неповторяющимся цветам, а в остальном вы можете располагать плитки так, как вам нужно – например, чтобы получить за группы больше очков.

По мере роста опыта в игре я стал набирать больше очков, собирая размещаемые плитки группами. Но тем самым иногда просто загоняешь себя в угол. Например, на фотографии выше я близок к тому, чтобы закончить второй столбец. Если, конечно, я смогу добрать плитки во второй и четвёртый ряд склада. Но если я помещу в четвёртый ряд этого столбца чёрную плитку, то мне придётся помещать чёрную плитку и в пятый ряд соседнего, третьего столбца стены. Но я не могу даже начать работать над этим, поскольку пятый ряд склада занят далёкими от завершения жёлтыми плитками. И пока я их не очищу, я чёрные плитку туда добавить не смогу. Замечу, что этот проклятый жёлтый цвет даже не принесёт мне много очков, но, раз уж я его начал, придётся его завершать. А если я вместо этого помещу чёрную плитку четвёртого ряда в третий столбец стены, то я не смогу разместить во втором столбце гoлyбую и жёлтую плитки. Иначе я не смогу закончить столбец, поскольку нельзя ставить в четвёртый ряд второго столбца ещё одну чёрную плитку.

Всякий раз, когда вы берёте плитки, как в примере с этими жёлтыми плитками в нижнем ряду, вы можете вместо размещения их на складе просто сбросить в область отходов, но это как специально наступать на гвоздь. Лучше получить немного очков, чем штрафы, верно?

83 очка, несмотря на незавершённый верхний ряд

Жаль, что я сейчас не могу поиграть в Azul побольше – мне нужно написать ещё много обзоров перед Эссеном. Но я к нему обязательно вернусь!

Купи сейчас:


Комментарии:

Ещё более крутой Домик на дереве

Ещё более крутой Домик на дереве Конечно, в игре чуть больше махинаций, но в целом здесь вся основа здесь описана, а в результате мы имеем очень быструю игру с драфтом, специальными правилами выкладки карт и очень милой темой. Выиграете вы или проиграете – но у вас в любом случае будет шанс создать дом своей мечты. При этом можно выбирать совершенно чумовые комнаты типа симулятора сёрфинга, химической лаборатории, зала для боулинга и (признайтесь, что вы все мечтаете и сейчас о такой комнате) комнаты настольных игр....

16 05 2024 13:31:11

LOST Card Game [Остаться в живых: карточная игра] (2006)

LOST Card Game [Остаться в живых: карточная игра] (2006) Количество игроков: 2-5 (рекомендуется — 3-5) Тип игры: Карточная Сложность освоения: низкая Динамика игры: высокая Время на изучение правил: 2 минуты Длительность партии: 10 минут Прострaнcтво для игры: 50 х 50 см Похожие настолки: Князья Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: 0$ (бесплатная игра) Коротко об игре: Игра для фанатов сериала «LOST» Состав игры: ...

15 05 2024 3:53:18

«Игросказ» против «Тёмного Властелина»

Отсюда же вытекает и различие в числе играющих: если для нормальной игры в «ДТВ» требуется по меньшей мере четверо участников, то в «И» вполне достаточно уже троих (а при вдумчивом и адекватном отношении к сюжету можно и вдвоём)....

14 05 2024 6:58:26

Впечатления от игры «Conflict of Heroes»

Впечатления от игры «Conflict of Heroes» Кроме тайлов, книги правил, картонок с местностью в игре есть 2 листа с треками очков действия, победных очков и комaндных очков. На кой черт придумали столько очков? Да все просто. Победные очки позволяют выиграть сценарий, очки действия позволяют делать действия отрядом, комaндные очки дают бонусы к броскам кубиков и их можно использовать если не хватает очков действия....

12 05 2024 12:18:59

Dice Tower Award — 2010

Dice Tower Award — 2010 Лучшая семейная игра:...

11 05 2024 18:35:27

Этим летом появится промо-карта для «Зельеварения»

Этим летом появится промо-карта для «Зельеварения» Не знаю как считаете вы, а по-моему, промо-карта для Зельеварения — это отличная идея!...

10 05 2024 13:53:58

Обзор игры «Golden City» (Пытливый взгляд, № 8)

Обзор игры «Golden City» (Пытливый взгляд, № 8) В общем, презанятнейший островок вырисовывается, прямо по классику:...

07 05 2024 18:58:12

Неофициальное дополнение для «Метро 2033»

Неофициальное дополнение для «Метро 2033» Неофициальное дополнение для «Метро 2033»...

06 05 2024 1:35:35

Народный отчёт, № 153

Народный отчёт, № 153 Народный отчёт, № 153...

05 05 2024 23:28:12

Приехала «Клумба»

Приехала «Клумба» В общем, перед нами такая несложная семейная настолка с милым оформлением...

02 05 2024 19:32:40

Интервью с Антоном Лозовским, автором игры «Гобба»

Интервью с Антоном Лозовским, автором игры «Гобба» Антон, вы не очень-то известны широкой игровой общественности. Поэтому, если можно, расскажите немного о себе....

01 05 2024 21:16:30

Уверен, вы неправильно поняли это правило!

Уверен, вы неправильно поняли это правило! «Серп». Проверьте в правилах, правильно ли вы поняли как перемещаются рабочие. Они не могут просто пересекать реки, как вам вздумается....

30 04 2024 18:43:35

Локализован «Звёздный манчкин» [Star Munchkin]

Локализован «Звёздный манчкин» [Star Munchkin] Локализован «Звёздный манчкин» [Star Munchkin]...

29 04 2024 7:54:59

«Пёс на крыше» – новинка от «Стиля Жизни»

Головоломка для всей семьи. Пёс на крыше (Shiba Inu House) – игра, в которой участникам пригодятся хорошее прострaнcтвенное мышление и скорость. Задания в игре разделяются на три уровня сложности, поэтому интересно будет всем: собрать один домик будет по силам детям от 3-х лет, а вот справиться с последним уровнем сложности (на каждой карте изображено сразу три дома), да ещё и сделать это на скорость, – непростая задача даже для взрослых....

28 04 2024 0:49:38

«Lost Cities» — пнп-редизайн

«Lost Cities» — пнп-редизайн...

25 04 2024 15:54:32

Гладиаторские бои настольных игр

Гладиаторские бои настольных игр Вы голосуете за ту настолку, которой нужно сохранить жизнь! Голосование будет длится примерно месяц и набравшая меньшее количество голосов настольная игра  будет публично сожжена. А фотоотчет сожжения выложен в нашем блоге....

24 04 2024 18:15:26

Приехали дополнения для «Повелителя Токио» и «Повелителя Нью-Йорка»

Приехали дополнения для «Повелителя Токио» и «Повелителя Нью-Йорка» Комплектация примерно одинаковая. В каждой коробочке есть новый монстр, а также новые квадратные карты «подзарядки». Их назначение – сделать монстров более уникальными, не повторяющими, наделить какими-то свойствами. В базовой игре что-то похожее получалось при покупке карт эволюции, теперь же каждый игрок получает по «подзарядке» уже на старте, что изначально делает монстров не похожими друг на друга....

23 04 2024 6:31:37

«Fluxx Ктулху» – новинка от «Мира Хобби»

«Fluxx Ктулху» – новинка от «Мира Хобби» Настольная игра «Fluxx Ктулху» — лучшее средство, чтобы преодолеть безысходность. Тяни карту, играй карту, прикрывайся Знаком Древних и охоться на пингвинов и шогготов на Хребтах Безумия… Но вот правила поменялись, и только вовремя пробудившийся Йог-Сотот принесёт тебе победу. И гибель всему человечеству — за компанию!...

22 04 2024 9:15:58

Народный отчёт, № 215 — февраль 2019 года

Народный отчёт, № 215 — февраль 2019 года Народный отчёт, № 215 — февраль 2019 года...

21 04 2024 16:15:53

Новости TTS. Выпуск 44

Новости TTS. Выпуск 44 The Pit: The Board Game (2018) – Автор: Martin Cirulis – Тематическая, 1-4 игрока, 180 минут – Adventure, Miniatures, Science Fiction, Video Game Theme – Cooperative Play, Deck / Pool Building, Dice Rolling, Press Your Luck – Игроки TTS: 4829 – Игроки BGG: 7 – Список игр на BGG По мотивам видеоигры Sword of the Stars. Фантастические приключения в подземелье....

20 04 2024 15:38:54

Материалы для настольной игры «Nexus Ops»

Материалы для настольной игры «Nexus Ops» Эти карты можно использовать в любое время в фазу расстановки (Deploy phase) во время покупки юнитов и до их перемещения. Боевые карты поддержки (Energize Battle Cards): Любой игрок может использовать эти карты бою, в котором участвуют юниты этого игрока. Критическая цель (Critical Objective): Эту карту можно использовать непосредственно после окончания сражения (после того, как все юниты атаковали по одному разу). В этом случае в этом же гексе происходит ещё одно сражение. Это сражение считается новым, поэтому карты поддержки, сыгранные в предыдущем сражении уже не действуют. Сыгравший карту игрок является атакующим. Если в гексе находятся юниты трёх и более игроков, атакующий игрок выбирает на кого он будет нападать (есть другой вариант тpaктовки правил – если сыграна эта карта, в гексе происходит ещё одно сражение, причём атакующим и защищающимся являются те же игроки, что и в первом сражении). Эту карту нельзя использовать чтобы начать сражение в гексе, в котором в этом ходу не было сражения (в свой ход игрок А не может применить эту карту, чтобы развязать сражение в гексе, где есть юниты игроков Б и В, но нет юнитов игрока А). Регенерация Кристаллоидов (Crystalline Regeneration) / Регенерация Фангоидов (Fungoid Regeneration) / Ярость (Frenzy) / Гравитационная аномалия (Gravity Anomaly) / Обход с фланга (Outflank): Действие этих карт распространяется только на одно сражение вне зависимости от его исхода. Ярость (Frenzy): Эффект этих карт не суммируется. Вне зависимости от того, сколько таких карт будет сыграно перед сражением, каждый юнит всё равно атакует дважды. Обход с фланга (Outflank): Эту карту можно использовать в любое время в течение сражения до броска кубиков за один из видов юнитов. Необязательно играть «Обход с фланга» перед началом боя....

19 04 2024 3:42:37

Настольная игра «Парламент»

Настольная игра «Парламент» Для игры (соревнований) должна быть подготовлена игровая плоскость: стол, стул, подоконник, другие предметы крупного быта на которых можно установить игровую площадку («базис», «парламент», «зал»). В качестве игровой площадки может использоваться любой небольшой предмет. Если плоскость игровой площадки слишком большая по отношению к игровым предметам, то обострения строительства сооружения может не произойти и тогда игра может закончится  в ничью (при все сделанных ходах, не произошло падения сооружения и перехода фишек сопернику)! Чтобы обострение игры происходило, необходимо создать конкуренцию за место на площадке, то есть места для постановки предметов игры должно быть меньше, тогда сооружение из предметов будет расти вверх, что всегда чревато обострением игры и падением сооружения....

18 04 2024 23:12:11

Обзор игры «Убей Хиппи!»

Обзор игры «Убей Хиппи!» Обзор игры «Убей Хиппи!»...

17 04 2024 14:28:44

Беседа о «Зельеварении»

Беседа о «Зельеварении» Как, наверное, множество других настолок, «Зельеварение» было придумано после вечера, проведенного в хорошей компании за настольными играми.  Помнится, тогда играли в «Каркассон», пpaктически до утра. Мы даже точно помним дату. Было это 5 января, а 25 августа игра вышла в свет. Тестировали игру три-четыре месяца с самыми разными людьми. В основном с новичками в настольных играх. Опытных настольщиков тогда, собственно, и не  было. Мы и сами мало что знали о настольных играх, правда, у нас был некоторый опыт в разработке ККИ (с 2002 года мы издавали коллекционную карточную игру «Война»). Кстати, многие игроки в «Войну» помогали нам в тестировании «Зельеварения»: например, Дмитрий Корженевский, Дмитрий Шахматов и другие.   ...

15 04 2024 13:39:27

Splendor. Обзор игры

Splendor. Обзор игры Меньше слов – больше дела! К «Аркхему» это не относится, просто это совсем другой уровень игры, те кто играл, знают, что партнёра на неё найти просто так нельзя, нельзя поиграть в неё и на вечеринке, кроме того случая, когда это вечеринка посвящена именно «Ужасу». А вот усадить новичка за, скажем «Пандемию» куда проще. Внимательный читатель скажет, что тогда можно запустить и филлер, но я не особо их люблю в силу того, что филлер чаще всего, это механика, к которой прикручен сеттинг. Поменяй тематику или просто её убери и сделай игру про числа или геометрические фигуры, играться будет так же, правда менее увлекательно....

14 04 2024 5:44:41

Самые популярные игры дизайнеров. Jamey Stegmaier

Самые популярные игры дизайнеров. Jamey Stegmaier картинка в полном размере...

13 04 2024 16:48:29

Приступил к переводу игры «Pandemic»

Приступил к переводу игры «Pandemic» Приступил к переводу игры «Pandemic»...

11 04 2024 14:46:41

Книга «Рыцарские войны» + игры пнп

Книга «Рыцарские войны» + игры пнп Книга потрясающая. Здесь подробно рассказывается история рыцарства от начала и до падения оных. Вы узнаете немного об оружии рыцарей, а так же о крестовых походах, геральдике, замках, об осадах и турнирах. В играх же вы окунетесь в атмосферу средневековья, и процесс игры приятно подытожит прочитанное:...

07 04 2024 21:17:49

Обзор игры «Ван Хельсинг»

Обзор игры «Ван Хельсинг» Компоненты ...

06 04 2024 5:48:27

«Quads» — распечатай и играй

Что в архиве: ПнП игрового поля (печать на А3); ПнП фишек (фигур) для игры (А4 — 2 листа: по 20 и 16 фишек на листе: ориентация книжная); Правила игры (А4 — 2 стр. на 1 листе: ориентация альбомная). Все файлы в формате PDF. Отдельно игровое поле в формате JPG. Фишки (фигуры) — квадрат, длина сторон 44 мм....

05 04 2024 3:49:14

Политическая настольная игра «Украина»

Политическая настольная игра «Украина» Политическая настольная игра «Украина»...

04 04 2024 7:42:35

«Каркассон: Колесо фортуны» — распечатай и играй

Правила игры аналогичны классическому варианту. Но есть и дополнения, связанные с особыми тайлами, в правом верхнем углу которых изображено колесо (а в колесе цифры 1, 2 или 3). ...

03 04 2024 5:44:46

Необычная профессия

Необычная профессия Необычная профессия...

02 04 2024 5:35:33

Отчёт за неделю с 3 по 9 мая 2011 года

Отчёт за неделю с 3 по 9 мая 2011 года Зельеварение. Пpaктикум – ...

01 04 2024 22:19:14

Пока сыпется песок. Обзор игры Times Up! Title Recall!

Пока сыпется песок. Обзор игры Times Up! Title Recall! Названия перемешиваются и комaнды, состоящие из двух игроков, начинают по очереди их отгадывать. На свой ход комaнда получает только 30 секунд, и может отгадать (и получить за это очки) столько слов, сколько успеет. В первом раунде ведущий объясняет очередное название словами, естественно, не употрeбляя ни одно слово, входящее в название. Также во всей игре нельзя напевать песни или мелодии. Если ведущий нарушил правила, ход комaнды немедленно заканчивается....

30 03 2024 18:34:22

Отчёт за неделю с 23 по 29 июня 2008 года

Отчёт за неделю с 23 по 29 июня 2008 года Это, всё-таки, произошло. Из трёх партий в Blue Moon две завершились победой Hoax, причём один раз счёт был 4-0. Правда, следует признать, что Vulca поразительно не везло с картами и уже в третьей партии со счётом 0-4 победа досталась огненной колоде....

29 03 2024 15:26:37

Codenames Pictures не представляет

Codenames Pictures не представляет Продолжим. У капитанов имеется особая карточка, где схематично изображены, на какие именно рисунки должны указать игроки их комaнды. Указывают они по результатам подсказок, которые дают капитаны – ключевого слова, которое связывает одну или более картинок на поле. По результатам указявок на карточку может быть выложена картонка агента цвета вашей комaнды (это означает, что ваши догадки верны), цвета противоположной комaнды (что-то пошло не так), мирного жителя (вы мыслите не в том направлении) и убийцы (гeйм овер). Таким нехитрым образом игроки пытаются угадать все картинки «своей» комaнды: у ходящих первыми их восемь, у вторыми – семь. Также можно сыграть в гибридный словестно-рисуночный вариант, разложив карточки из обоих комплектов игр через одну и образовав сетку с числом ячеек 5х4....

28 03 2024 7:42:26

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::