Грядёт новая «Цивилизация»

Издательство Fantasy Flight Games анонсировало новую версию настольной «Цивилизации Сида Мейера». Новинка, очевидно, придёт на смену предыдущему варианту игры, выпущенному в 2010-м году, и к которому на сегодняшний день вышло два дополнения. Называться новая игрушка будет «Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет». Её релиз запланирован на 4 квартал 2017 года.
Перепишите историю
Рассчитана новинка на компанию от 2 до 4 человек. Как это обычно бывает в играх о развитии цивилизации, игрок становится лидером одной из империй и развивает её от древних времён до наших дней. В ходе игры предстоит осваивать новые территории, развивать науку, возводить чудеса света. В итоге одна из наций станет самой развитой и одержит над всеми остальными верх.
Новая «Цивилизация» начинает с неисследованного игрового поля, составленного из красивых фрагментом карты мира. В начале игроки совместно формируют территорию, населяя её варварами и снабжая полезными ископаемыми, а затем строят планы по завоеванию созданного мира. Игровые цели меняются от партии к партии. В начале каждой игры вскрываются 3 карты с заданиями. Для победы нужно первым выполнить по одному из заданий на каждой карте.
Ещё в начале полагается выбрать себе лидера. Например, можно взять римского императора Траяна, ацтекского война Монтесуму, французскую Екатерину Медичи и т.п. Каждый лидер обладает уникальными свойствами, которые помогут вам в игре.
Постройте свою империю
Игровой процесс «Нового рассвета» строится на поочерёдных ходах, с помощью которых игроки развиваются от древних времён до наших дней. По мере изучения и завоевания новых территорий можно будет добиваться прогресса в научных достижениях, культурном развитии и военном производстве. У каждого игрока есть набор из 5 карт для каждой сферы развития. Эти карты можно разложить на 5 позиций, после чего каждый ход крайняя карта будет разыгрываться, символизируя прогресс в той или иной области. Чем больше пройдёт времени до розыгрыша карты, тем сильнее будет её эффект (карта, разыгранная пятой, куда сильнее карты, разыгранной первой). Распределение этих карт – одна из важных вещей в управлении своей цивилизацией. Игрокам предстоит определять верные приоритеты и соизмерять возможную выгоду от применения карт с затраченным на их использование временем.
Цивилизациям также предстоит ощутить на себе воздействие различных событий, таких как, например, нашествие варваров. Эти некультурные личности могут уничтожать караваны, подрывая вашу экономику или нападать на города без укреплений. Успех будет сопутствовать нациям, которые готовы к различным непредвиденными ситуациям.
Существенные инновации
«Новый рассвет» следует традициям компьютерной «Цивилизации» и предлагает игрокам в процессе завоевания мира множество тактических решений. Будете ли вы добывать множество ресурсов, торговать с соседями и в результате станете самой богатой нацией? Или, может быть, вы предпочтёте стереть соперников в пыль и выберете военный путь развития? Можно делать упор на одну из пяти сфер: культура позволяет расширять территорию и добывать ресурсы, наука даёт возможность открывать новые технологии, экономика открывает возможность взаимодействия с городами-государствами и городами противников, промышленность позволяет строить города и чудеса, а военное дело укрепляет оборону и позволяет атаковать.
Каждая сфера развития уникальная, но при этом все они взаимосвязаны. Например, чтобы построить города с помощью промышленности, вам потребуются ресурсы, добыть которые можно при помощи культуры. В то же время империя должна быть достаточно сильна, чтобы защищаться от варваров. Игрокам придётся мыслить стратегически и стараться развиваться во всех направлениях.
Но ни одна цивилизация не может развиваться изолированно от других. В распоряжении игроков будут жетоны торговли, которые с помощью карты экономики позволяют отправлять караваны в чужие города. Эти же жетоны можно использоваться чтобы усиливать эффект карт развития. Например, при розыгрыше карты культуры можно потратить жетоны торговли, чтобы распространить влияние цивилизации за её границы. При применении военной карты жетонами торговли можно увеличить показатель военной силы. В науке они позволяют продвинуться дальше по техническому диску, а в промышленности – увеличить объёмы производства при строительстве чуда. Ещё торговля может улучшить экономику цивилизации, позволив отправлять караваны дальше обычного. Торговать с внешним миром обычно выгоднее, чем использовать жетоны торговли самому. Кроме того, она позволяет выполнять цель игры.
Добейтесь величия
Игроки в «Цивилизации Сида Мейера: Новом рассвете» соперничают друг с другом за звание величайшей нации. Их пути к победе могут отличаться, но цель у всех одна – завоевать весь мир. Для этого нужно выполнить задачи, обозначенные на картах условий победы. Каждая из трёх таких карт содержит 2 условия, то есть на выбор игрокам предоставляется 6 вариантов. Когда кто-то выполняет условие победы, на карту с этим условием помещается жетон соответствующего игрока. Одно и то же условие могут выполнить и несколько игроков. Так продолжается, пока кто-то не выложит по одному жетону на каждую из карт с условиями победы.
Опытные игроки могут попробовать «эпический вариант» правил, предусматривающий более длительные партии с 4 картами с условиями победы.
Комментарии:
На BGG стартовала акция «Secret Santa — 2010»...
12 12 2025 11:48:52
В научном обществе я слышал о странных ривертаунских кавернах, якобы способных пролить свет на загадочные события. В Ривертауне находился и тот магазин, в котором я вёл торговлю, так что район был мне знаком. Я никогда ранее не занимался спелеологией и даже заблyдился в пресловутой Чёрной пещере, но сделанные мною находки в целом подтверждали слова Армитейджа (мне стыдно об этом писать, но сути сделанных открытий я сейчас не помню – позже я расскажу, как лишился этих знаний). ...
11 12 2025 17:14:10
Дело в том, что тот прототип конца ХХ века был повсеместно известен как «Король и гoвно». Ну, или для краткости просто оно самое. 🙂 И сразу нужно сказать, что это в нынешнем понимании не настолка. И даже, строго говоря, не карточная игра. Это компанейская забава (идеальная для дворовых и студенческих компаний), построенная на движке подкидного Дypaка. А по сути — самая настоящая ролевая игра....
09 12 2025 2:37:36
Когда воин, маг, священник и вор совершенно случайно встречаются в таверне и, за кружкой эля, решают объединиться и уничтожать зло — это в порядке вещей. Подтвердит любой приключенец. Как правило, рядом с каждой таверной имеется гора, ну или хотя бы холм, в недрах которого злой властелин подземелий (в дальнейшем просто лорд) копит золото, строит козни и разводит вокруг себя всяческих богопротивных монстров. И вот следующим утром (или днем, если накануне было слишком много эля), партия приключенцев вламывается во владения лорда, дабы и зло изничтожить, и пограбить всласть. Но думал ли кто-нибудь, каково бедному лорду? Он ночей не спит, трудится в поту. И бесов с монстрами нанять надо, и туннеликомнаты новые выкопать, и в магазин ловушек своего миньона отправить, чтоб закупили чего-нибудь новенького, и за едой да золотом приглядывать надо, чтоб монстрам и бесам жилось нормально. А тут еще Министерство Подземельестроительства лютует, налоги требует, монстры тоже периодически зарплату хотят. В общем, ужас! И тут приходит полупьяная партия сил добра и начинает крушить всё подряд, мочить монстров и учинять прочие непотребства. Как же после этого возлюбить их, как ближних своих?...
08 12 2025 16:16:44
Дешифровщик работает, хорошо его склеивать двусторонним скотчем. Я первый раз склеила монтажным, на вспениной ленте который, пришлось переделывать. Второй уже из обычного картона, по мне — надо немножко подогнать, но не принципиально....
07 12 2025 4:27:48
Скачать материалы для игры Tao Long: The way of the Dragon...
05 12 2025 18:52:30
Если посмотреть на вышеописанную механику подробно, то станет ясно, что расширять и дополнять игру можно лишь по четырём пунктам (или каким-то их комбинациям):...
04 12 2025 14:18:33
страница 14 — карты двухсторонние, с одной стороны кредит, а с другой модификатор цен...
03 12 2025 16:54:10
Так на уровне базового Каркассона, который без допов, или даже ниже, из-за не стандартного подсчёта очков, ибо рытьё водоёмов и перемещение джипиков так се примочка, особо не вытягивающая игру на какой то более высокий уровень( Декоративная игра типа Рождественской перерисовки Каркассона. На БГГ прочитал отзыв иностранца, что если не играли не в один каркассон, то лучше взять базу, если играли, то просто купите в коллекцию
Скачать материалы для игры Каркассон: Сафари...
02 12 2025 7:24:35
10х15 — файлы для заказа фотографий 10х15 см
cards.pdf — файл для печати карт на принтере
box.pdf — коробка для карт
rules.pdf — правила
Дополнительно требуются: карты слов из «Кодовых имён», 1 песочные часы на 15 секунд и по 13 маркеров красного и синего цвета...
29 11 2025 7:22:18
Да ничего особенного – стопка частей трассы, загадочные красные пластиковые палочки, листочек правил и фишки автомобилей. ...
27 11 2025 2:49:11
Правила игры «Сталинградская высота», 2 серия...
26 11 2025 6:25:56
Скачать материалы для игры Vast: Crystal Caverns...
25 11 2025 5:44:23
Многие разработчики пишут правила только когда игра полностью готова, оттестирована и её уже можно нести издателю. Это не мой вариант. Как написать правила полностью – это одно из первых, о чём я начинаю думать применительно к новой игре, возможно даже ещё до того, как сделаю первый прототип. Затем после каждого тестирования я обновляю правила и присваиваю новой версии номер, примерно как с компьютерными программами. Например, если посмотреть на две мои последние изданные игры, Greedy Kingdoms и Fist of Dragonstones, у них версии правил 2.3 и 3.10 соответственно. В конце года выйдет ещё одна моя игра, Minstrels, её правила доросли до версии 7.5. Любое, даже небольшое изменение в игре, приводит к тому, что я перечитываю большую часть правил, часть переписываю и, заодно, смотрю, где их можно подсократить и сделать понятнее. Единственный минус такого подхода – приходится быть очень внимательным, чтобы в новой версии правил не осталось что-нибудь из старой версии. Такое иногда случается....
24 11 2025 17:14:33
Вообще, у меня мелькнула мысль, что при желании каунтеры игроков можно заменить миниатюрками из других игр, а вместо картонных жетонов зомби ставить на поле пластиковых мертвецов из Zombies!!!, так что, наверное, я переживаю зря. Однако сомнение меня ещё гложет, и поэтому мне очень хочется услышать отзывы людей, знакомых с играми, где используются каунтеры. Насколько это удобно? Адекватная ли это замена пластиковым миниатюрам?...
23 11 2025 12:53:36
Данное дополнение позволяет играть в настольную игру «Колонизаторы» двум дополнительным игрокам, расширяя максимальное количество игроков, таким образом, до шести. Единственное изменение правил касается фазы строительства – теперь Вам нет нужды ждать своего хода, чтобы совершить строительство или приобрести карту развития, а это значительно ускоряет игру и точно не заставит никого скучать!...
21 11 2025 5:50:45
Настольная игра «Сильное колдунство» уже в продаже!...
20 11 2025 23:16:14
А вот основной прикол игры заключается в форме ваших миплов-рабочих. Вы стартуете с одинаковыми наборами из 4 рабочих. Но вдобавок каждому участнику выдаётся дополнительный рабочий, отличный от стартовых. У него другой цвет, а его назначение зависит от стартового бонуса, выбранного в начале партии. Вот эти 4 типа специалистов позволяют выполнять некоторые действия более эффективно. Бригадиры (фиолетовые) приносят бонусы, выраженные в победных очках. Бухгалтеры (оранжевые) позволяют эффективно расходовать деньги или приносят доход. Переговорщики (серые) предоставляют бонусные действия и возможности. И, наконец, инженеры (коричневые) улучшают базовые действия. Например, инженер позволяет проложить 3 рельса вместо двух, переговорщик разрешает взять 2 акции вместо одной и т.п. Рабочих можно повышать до менеджеров, жертвуя ими до конца игры. Но такие трюки лучше проводить с базовыми миплами, так как специалисты, очевидно ценнее в ходе партии....
18 11 2025 10:29:13
Тимофей Бокарев, создатель игры Рисумей, основатель проекта Игрология;...
17 11 2025 9:38:33
Дальше идут нюансы. Во-первых, нет никаких сложных схем подсчета очков. Система бинарная, либо угадали, либо нет. Во-вторых, если в «Диксит» играют все вместе, тут формат «комaнда-на-комaнду». У какой комaнды будет больше угаданных карт, та и победит....
16 11 2025 17:52:11
2. Появится возможность комбинировать карты. Теперь стопки карточек перед игроками – это не просто набор эффектов, из которых работает только последний. Это нечто большее, позволяющее думать что лучше сыграть сейчас, а что потом, чтобы лучше скомбинировать эффекты....
15 11 2025 17:54:26
Это мой первый опыт PnP (по сканам отсюда, мой же перевод правил и названий карт. Замечания приветствуются (в правилах наверняка пропустила ошибки, буду благодарна за поправки). Перевод названий некоторых карт заставил рыться в википедии и путеводителях, а некоторые так и остались скорее угадыванием: все здания исторические, но некоторые ныне не существуют, и информация о них находится только на французском....
13 11 2025 22:34:22
Сами фигурки. Четыре одинаковых набора (игра рассчитана на 1 — 4 игроков)....
12 11 2025 2:22:44
Красивая рекламная картинка, демонстрирующая комплектацию игры....
11 11 2025 8:43:55
Все карточки идентичны по цветам. Единственное, что отрисовано в Corele имеют более четкие контурные линии. Но при игре, разнице нет. Вообщем, сам напечатал на лазернике OKI, качество мне понравилось. Думаю, любителям игры придется по вкусу!!!...
10 11 2025 23:49:27
Ордонанс — Королевства крестоносцев — ...
09 11 2025 14:36:37
Карты брались с официального сайта http://www.daysofwonder.com. Старался подбирать карты сбалансированные и интересные по ландшафту. Всю информацию сжимал и компоновал, лишние словеса отбрасывал, поэтому удалось на один лист А4 запихнуть по две карты с брифингами....
06 11 2025 15:28:50
Структура файла для печати:
1. Страницы 1 — 16: карты жанров. Печатать один раз каждую страницу.
2. Страницы 17 — 21: начальные карты. Печатать один раз каждую страницу.
3. Страница 22: рубаша для страниц из п. 1 и п. 2.
4. Страница 23: карты достижений. Печатать один раз.
5. Страница 24: рубашка для карт достижений.
6. Страницы 25-26: карты специальных способностей. Печатать один раз каждую страницу.
7. Страница 27: рубашка для карт из п. 6.
8. Страницы 28-29: игровое поле, двухстороннее....
03 11 2025 20:23:11
На игровом поле изображена старинная карта Москвы, с нанесёнными на неё пронумерованными локациями (от 1 до 92), которые связаны между собой красными (пешие маршруты) и зелёными (извозчики) линиями....
29 10 2025 1:47:41
В Combat Commander мы сыграли только одну партию (в самый первый сценарий). Игра показалась мне очень похожа на компьютерный Close Combat. Те же отряды пехотинцев, те же типы местности, те же многочисленные перестрелки, не так уж часто заканчивающиеся гибелью юнита. ...
25 10 2025 4:13:44
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно