Обзор игры «Зомби в супермаркете» (Mall of Horror)
Игра по фильму
Игра эксплуатирует популярную зомби-тематику и воспроизводит события известнейшего фильмов Джорджа Ромеро "Рассвет мертвецов" и его одноименного ремейка. Под контролем у игроков оказывается группа людей, находящихся в супермаркете, к которому стекаются зомби.
В надежде спастись, люди постоянно перемещаются внутри огромного здания. Однако периодически живым мертвецам удаётся проникнуть в помещения, и, вот, тогда-то, и начинается самое интересное…
Съедение
В начале игры каждый игрок управляет тремя персонажами, из которых к концу партии один-два обязательно окажутся съедены мертвецами. Персонажи (дeвyшка, силач, террорист) обладают уникальными свойствами, и каждый, по-своему, ценен. Поскольку за один ход можно переместить только одного персонажа, необходимо планировать свои действия, чтобы не оставить своих персонажей один-на-один с зомби.
Механическое голосование
Уникальность "Зомби в супермаркете" заключается в удивительной игровой механике, построенной на голосовании. Кому достанутся карточки предметов, кто станет шефом охраны, кого съедят зомби – все эти вопросы решаются игроками путём открытого голосования. Такой подход отчётливо напоминает всем известную "мафию" и обеспечивает "игру-в-игре", в ходе которой игрок вынужден вступать во временные союзы и подставлять сотоварищей, голосуя за съедение чужих персонажей.
Перемещение и кубики
Ещё одним элементом уникальной игровой механики является система перемещения персонажей. В начале хода для того, чтобы определить в каких локациях появятся зомби, бросаются четыре кубика. Выпавшие значения остаются в неизвестности, только Шеф охраны может подсмотреть результаты броска и понять, где в этом ходу появятся зомби. Не имея информации, какое помещение окажется в этом ходу опасным, а в какой количество мертвецов не увеличиться, игроки одновременно и втайне друг от друга (a-la"Дипломатия") выбирают направление движения одного из своих персонажей. Учитывая, что в каждой локации может находиться ограниченное число людей, в относительно безопасных помещениях свободные места быстро заканчиваются и "опоздавшие" персонажи оказываются на парковке, где негде спрятаться от мертвецов.
Количество игроков
"Зомби в супермаркете" рассчитана на 3-6 игроков и наиболее полно раскрывает свой потенциал, если в игре участвуют 4 или более человек. Втроём играть тоже можно, но возможностей для альянсов и дипломатии в этом случае гораздо меньше.
Заключительное слово
У кого-то может возникнуть вопрос, не пропагандирует ли игра амopaльное поведение и ответ на него будет однозначным – да, пропагандирует и, более того, всячески стимулирует. Полное английское название игры звучит следующим образом: "Mall of Horror: Survival is Betrayal", что в дословном переводе означает: "Супермаркет ужаса: Путь к выживанию – предательство". Что же, если, играя, вы опасаетесь поссориться с товарищами, или если вы не можете смотреть как поедают ваших товарищей – не играйте в эту игру. Для вас есть другие игры, в которых игрокам нужно помогать друг другу (например, "Нашествие зомби"). А всем остальным я настоятельно рекомендую попробовать "Зомби в супермаркете". Это очень хорошая игра.
Комментарии:
Обратная сторона коробки оформлена как положено. Тут есть и описание игры, и её фото, и логотип издателя, и ТТХ: количество игроков, возраст, время партии. ...
15 05 2024 11:27:57
63 карты; схема Последовательности великого делания; правила игры. Правила игры: Правила игры Зельеварение. Гильдия Алхимиков на русском языке (html)...
14 05 2024 16:15:51
Судьба «Замка на все времена» оказалась тесно связана с другой настолкой, «100 000 лет до нашей эры» (Stone Age, см. «МФ» за май 2009-го и февраль 2010 года). Обе игры — немецкие как по происхождению, так и по сути; обе — экономические стратегии в историческом антураже; обе увидели свет в 2008 году; обе оформлены одним художником, причём и в том, и в другом случае поле представляет собой большую панорамную картинку; комплектация у игр также очень похожая, вплоть до почти идентичных фишек ресурсов. Вся эта сумма совпадений — а в сознательное заимствование идей не особо верится, учитывая то, что игры вышли пpaктически одновременно, — сделала неизбежными всевозможные сравнения «Замка» и «100 000 лет» на гeймерских форумах и даже предположения, что первая игра — продолжение второй. Меж тем игры эти похожи друг на друга куда в меньшей степени, чем кажется на первый взгляд....
11 05 2024 12:46:23
По большому счету, сюжета в игре нет. Игра достаточно абстpaктна, и с таким же успехом это могли быть египетские пирамиды, заполненные мумиями или космический корабль с «чужими» и «хищниками». Но, надо признать, фэнтезийный антураж этой игре подходит. Недовольными, конечно, останутся ролевики – нету экипировки, нету квестов, нету и примеси манчкинизма, отыгрышей ролей не будет. И все-таки антураж довольно мил, а возможность быть одновременно как искателем приключений, так и злодеем (так как мы одновременно управляем и набором своих приключенцев, и набором своих монстров), я думаю, понравится любителям фэнтезийных настолок....
09 05 2024 6:48:38
Помимо производства можно заниматься развитием собственного хозяйства, возводя на своей винодельне всякие постройки. Ещё можно получать и разыгрывать карточки действий. В целом все вполне традиционно для евро-игр. Есть производственная цепочка, есть большой выбор действий и небольшой разрыв между игроками по очкам в финале. Как евро виноделие вполне нормальная игра....
07 05 2024 7:29:45
Игроки здесь типа юные дарования, учащиеся в магической школе и сама игра не что иное как экзамен по такому магическому предмету, как Предсказания...Этот антураж был жестоко натянут на механику игры, дабы скрыть совершенно недетские элементы оного и позволить играть детям вместе с родителями....
06 05 2024 9:19:48
Отметить стоит и издательство Взрослые дети, которое смогло-таки окончательно решить вопрос с локализацией Pandemic и Endeavor, Next Media Group c их компанейскими Островом стpaxa, Игросказом и Рисумеем и, конечно же, ребят из Настолкомании, которые никакое и не издательство, а вот раз — взяли, да и локализовали Pocket Battles: Orcs vs. Elves....
05 05 2024 2:16:42
Начнем с того, что игра выполнена очень качественно. Фигурки главных героев-участников сделаны из толстого картона и устойчиво расположены на пластиковых подставках. Краска с карточек-бонусов, персонажей, предметов не стирается....
02 05 2024 20:57:37
Настольные игры года на фестивале Origins 2007...
01 05 2024 21:46:31
Пока рядовые члeны мафии спешат накормить рыб, большие боссы (они же — игроки) одну за другой делают тайные ставки, вскрываемые в конце игры. Кто последним сойдёт с дистанции? Опередит ли красный лемминг зелёного и войдёт ли он в тройку лидеров? Победителем становится самый догадливый и прозорливый босс, который ещё и грамотно подыграет себе на поле....
30 04 2024 22:45:37
Предыдущая замена фишки произошла в 2013 году, когда из набора фишек выбыл утюг, а вместо него появилась кошка....
29 04 2024 18:44:19
Понравилось красивое оформление. Тот же «Орлеан» помнится серо-коричневой игрой с весьма суровой цветовой гаммой. «Альтиплано» в этом плане веселее, цветастее, ярче. Более, семейная, что ли, или даже более девчачья. В общем, глазу просто приятнее. Удивительная вещь, художник и в «Орлеане» и в «Альтиплано» один и тот же – Клеменс Франц, но выглядят они совершенно по-разному. «Альтиплано» — добрая, весёлая, приятная в стиле «Агриколы»....
27 04 2024 11:25:37
В 1878 году королевский музей Берлина начал раскопки в Пергамоне – что находится в современной Турци. Город пережил свой расцвет около 200 лет до н.э. (авторы используют немец. аббревиатуру AC вместо BC) когда он был самым важным портом среди Азиатских Древнеримских провинций. Ваша цель как археолога стоит в том, что бы получить наибольшее финансирование на раскопки в Пергамоне. Вы раскапываете части античных ваз, кувшинов, браслетов и золотых масок. В зависимости от глубины раскопок вы можете найти части с первого по пятый век до н.э. При соединении соответствующих частей находок вы составляете коллекции, которые затем выставляете в музее Пергамона. Игрок, разместивший наиболее ценные экспонаты и коллекции и получивший наибольшее признание посетителей (в форме билетов) — выигрывает....
26 04 2024 22:16:16
На этом сайте ты найдёшь некоторые, разной степени готовности, проекты Юры. Их можно совершенно свободно скачать, изучить правила, и даже сыграть в них, если тебе не лень заниматься распечаткой и нарезкой(; При этом есть большая просьба: не распространять выложенные на сайте материалы без ссылки на первоисточник....
23 04 2024 7:37:14
Посты по пнп-материалам по перечисленным играм я оставил, но ссылки на подборки теперь ведут в никуда. Кстати, пнп-подборок для 7 Leaders было довольно много, в т.ч. в комментариях, так что я мог что-то пропустить. Если кто-то вдруг наткнётся на действующую ссылку, дайте знать, я её тоже уберу....
15 04 2024 20:53:29
Создатели «Заражения на станции №31» попытались во всех красках передать атмосферу паранойи и постоянного напряжения из фильма «Нечто». Игроки пытаются выжить в замкнутом прострaнcтве станции, постоянно ожидая удара в спину, пока Нечто саботирует оборудование, пожирает ученых и планирует побег. Люди должны как можно быстрее найти и обезвредить организм, не забывая: любой из них может оказаться не тем, кем кажется....
13 04 2024 7:21:10
Сам Симмонс отрицает факт мошенничества, но признаёт, что нарушал турнирные правила. Вынимая фишку с буквой из мешка, игрок должен держать его на уровне глаз оппонента и показать, что его ладони пусты. Симмонс утверждает, что мог держать мешок с фишками ниже положенного и не всегда показывал, что у него в руках ничего нет. Но, как говорит Симмонс, это всё происходило из-за напряжения в матчах, и безо намерения смошенничать....
11 04 2024 4:35:21
Пожелаем Croc‘у удачи в его поисках, а пока подовольствуемся той информацией, что есть у нас о дополнении, благо на официальном сайте Клаустрофобии были выложены правила, а мы их перевели....
09 04 2024 2:12:22
В «Громовом Камне» ничего такого нет. Там сpaбатывают все действия, указанные на картах. Поэтому ход намного более детерминирован. Весь выбор делается между деревней/пещерой, да ещё нужно будет решать, какие из опциональных эффектов применять, а какие нет. (В основном это выбор типа «если я затрэшу эту карту, то получу ещё несколько карт или — реже — несколько монет»). И что совершенно возмутительно, есть лишь одна карта, дающая дополнительную покупку («Barkeep»). Для сравнения, в базовом «Доминионе» таких карт четыре («Council Room», «Festival», «Market», «Woodcutter»)....
08 04 2024 10:17:17
Каждый раунд все игроки планируют по 2 маневра. Маневр может включать 1 карту движения и произвольное количество карт поворота. По окончании планирования все игроки по очереди отыгрывают первый маневр, затем так же отыгрывают второй маневр. После чего по определенным правилам перемещаются боты и в завершение раунда происходит общая стрельба всех по всем....
06 04 2024 15:44:54
В игре множество шуток и отсылок для фанатов серии (например, непостоянная дальность «Гoлyбого Жука»), но игра также доступна не читавшим книги....
04 04 2024 4:36:35
Игроки: 2 (2) Тип: карточная игра Сложность освоения: низкая Динамика: высокая Изучение правил: 10 минут Длительность: 30 минут Прострaнcтво: 50 см х 50 м Похожие настолки: нет данных Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: $15 (в России не продаётся) Коротко об игре: неплохая настолка Состав игры: ...
03 04 2024 15:42:13
28 апреля 2018 года — 5-й всемирный день настольных игр...
31 03 2024 11:31:57
Планируемый срок выхода Fallout: Wargaming in the Wasteland – ноябрь 2017 года. На данный момент компания Crowd Games раздумывает над локализацией новинки. В группе Вконтакте запущен опрос на тему нужна ли такая локализация. В опросе приняло более 800 человек, более 50% проголосовавших ответили «локализация нужна»....
30 03 2024 5:12:21
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::