Отчёт за период с 1 по 10 января 2011 года
За неполных две недели с 1 по 10 января я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):
Dixit —
Dominion: Prosperity —
Dungeon Lords —
Formula D —
Pillars of the Earth —
Railways of the World: Card Game —
Ticket to Ride: Nordic Countries + Europa 1912 —
Wiz-War —
Эволюция —
Когда я сел писать этот отчёт, то был уверен, что писать, в общем-то, не о чем, потому как на новогодних праздниках мы делали всё, что угодно, но только не играли в настольные игры. Однако когда я вспомнил во что мы играли и записал названия всех игр, то удивился. Надо же — целых 16 партий. Впечатления о каникулах без настолок оказались ошибочными. И это при том, что эти 16 партий — это партии, в которых принимал участие я. Ещё состоялось немало игр, проходивших без меня. Друзья играли в Dixit, Stone Age, Dominion: Prosperity и ещё в какие-то игры. В общем, настолок было не так уж мало.
Dixit. Играли две партии максимальным составом, вшестером. Никакой особой тематики на игру мы не задавали, играли на любые фразы, ассоциации и т.п. В этих партиях проявился компанейский дух. Среди шестерых человек, собравшихся за игрой было пять из постоянной компании плюс один товарищ, который общается с нами не так уж часто. И что бы вы думали — именно он и проиграл обе партии. Все остальные игроки "на ура" угадывали карты друг друга и подбирали нужные ассоциации, и только его жетоны неименно отмечали какие-то совершенно левые карточки.
Получается, что у нас все понимают друг друга пpaктически с полуслова, и Dixit это наглядно продемонстрировал. Правда, потом ребята играли в него уже без меня и тогда уже, в роде бы, проиграл кто-то другой, но как так получилось и почему я не знаю, так как те партии не видел.
Что касается игровых впечатлений — Dixit всем нравится. Нравится настолько, что никто не хочет заканчивать игру когда кончаются карты в колоде. Ребята всегда требуют играть до конца, пока не кончатся карты на руках (то, что из-за уменьшения количества доступных карт сужается выбор походящих картинок под чужие ассоциации никого не волнует).
В Dominion: Prosperity я даже не уверен, что мы сыграли всего две партии, потому как Prosperity мы раскладывали довольно часто. Я уже говорил, что это всё тот же старый добрый (и интересный) Dominion, только с новыми карточками действий и готов подтвердить все свои слова ещё раз. Игра не стала хуже ни на миллиметр. Более того, в наборе Prosperity немало карт "сокровищ" (treasure), которые можно разыгрывать наряду с картами действий. И мне это очень нравится.
Помните, рассказывая про наши партии в базовый набор Dominion, я неоднократно говорил, что мне нелегко нащупать равновесие между деньгами и картами действий? С одной стороны можно тупо уйти в деньги, и такой путь кажется очень привлекательным, так как по нему проще всего добраться до победы. С другой стороны, выложенные на стол "экшены" манят и призывают набрать в колоду интересных карт и раз за разом её прокручивать. Вот только если положить в колоду слишком много действий, толку от этого не будет, ведь если у тебя нет денег, ты остаёшься без победных карт.
Так вот, в Prosperity с этим у меня проблем нет. Тут и деньги хороши и действия, и нет такого, что покупаешь что-то одно. Например, мне очень по душе карта Royal Seal. Стоит она 5 монет, сама приносит 2 монеты и ещё позволяет положить купленную карту не в отбой, а наверх колоты (т.е. ты начинаешь следующий ход с только что купленной картой в руке). Так вот, с Royal Seal можно подготовить себе отличный старт на следующий ход, положив в руку как крупную купюру, так и подходящее действие.
Или, скажем, Forge, с помощью которой можно положить сколько угодно карт с руки в треш и набрать (положить в отбой) одну карту, которая стоит столько же, сколько все "потрешенные" карты. Очень удобно, особенно если тебе в колоду напихали проклятий. Или, вот, Bishop, которым можно также скинуть в треш одну карту с руки и получить жетонов победных очков на половину её стоимости. Идеальное начало партии — когда ты выбрасываешь из своей колоды три зелёных единицы, превратив их Бишопом в три жетона победных очков. По очкам ты ничего не теряешь, а надоедливая "зелёнка" в руку не лезет.
В общем, карт много, они очень хороши, а значит мы будем играть в Dominion снова и снова. И что-то мне подсказывает, что Prosperity будет не последним дополнением для Dominion в моей коллекции. Когда-нибудь, например, через годик, когда мы в него вдоволь наиграемся, я приобрету ещё одно, может быть даже то, которое сейчас ещё и не вышло.
Dungeon Lords. Проклятая интересная игра, в которую я так и не научился выигрывать. Вот, главное, какая штука — сидишь играешь, по сути раскладываешь пасьянс сам с собой, в которой иногда принимают участие другие игроки, а потом — бац! — наступает конец игры, подсчитываются очки и кто-то вдруг побеждает. А почему именно этот игрок — сказать никто не может.
Собственно, так получилось и в этот раз. Играли мы вчетвером. Конкуренция была высока, однако все действовали достаточно грамотно, и приказы ни у кого не сгорали потому как все следили друг за другом и старались не рисковать. Я в этот раз выбрал стратегию "добра" и старался всегда занимать низшую позицию на злометре, чтобы ко мне наведывались самые слабые герои. Увы, из-за этого я не смог обеспечить им достойный комитет встречающих в виде монстров и, хотя и здорово потрепал их ловушками, моё подземелье после визита приключенцев пребывало в плачевном состоянии.
У остальных игроков дела на первый взгляд шли ничуть не лучше. У кого-то постоянно тусовались паладины, кому-то впритых хватало еды. Однако когда партия закончилась, оказалось, что я набрал всего 3(!) очка, тогда как остальные игроки подобрались к отметке в 20.
Кстати, в этот раз, по-моему, как и во многие другие, победа досталась злодею красного цвета, который всегда умудряется выкупить комнату, приносящую дополнительные очки за титулы. В наших партиях почему-то именно эта комната обычно решает ход игры — кому она досталась, тот и победил. Я бы не сказал, что это какой-то дисбаланс, но, возможно, стоило бы поднять её цену или как-то ещё повысить издержки на её приобретение, потому как статистика в нашей компании получается не очень хорошая.
Dungeon Lords для меня пока что каноничный пример евроигры на очки, в которой все игроки играют, что-то там делают, а потом кто-то из них совершенно неожиданно побеждает. Наверное это из-за того, что я никак не могу понять, как же тут победить. Вон, Настолкомания, назвала DL лучшей игрой ушедшего года, а я этого сделать не могу. Утешает лишь то, что в нашей компании я не один такой. Никто у нас не знает как выиграть в эту замысловатую стратегию 🙂
В очередном заезде по трассе Монако в Formula D у нас участвовали 5 гонщиков. Мы играли по полным правилам, но, памятуя о последней гонке, наскучившей всем на втором кругу, решили ограничиться одним кругом. После старта все болиды растянулись в цепочку и какое-то время позиции гонщиков на трассе оставались неизменными.
Но уже после первого поворота начались активные обгоны и перестроения. Машины, шедшие последней и предпоследней, резко вырвались вперёд. Болид, стартовавший вторым, занял первое место на трассе и пошёл в отрыв. К сожалению, вся дальнейшая гонка стала несколько менее интересной. Первый гонщик сумел достаточно сильно оторваться, и его уже никто не смог догнать. За второе, третье и четвёртое места борьба была серьёзной, но на первое уже никто не претендовал. И, главное, я уверен, что если бы мы ехали два круга, за "золото" ещё можно было бы посоперничать. Но, увы, сил на это у наших игроков не хватило.
Это досадное обстоятельно сильно уронило Formula D в моих глазах. Да, игра эта интересная. Но она, блин, слишком требовательна. Во-первых, нужно научить гонщиков полным правилам (это когда у каждого болида есть не абстpaктные "очки жизни", а вполне конкретные показатели — шины, подвеска, тормоза и т.п.). Во-вторых, нужно ехать по трассе два круга. Так вот, если с первым у нас в компании проблем нет, то со вторым — увы. В прошлый раз мы гонялись в одном составе, в этот раз — в другом. И оба раза со вторым кругом было что-нибудь не так. Тогда все просто ужасно унывали, в этот раз даже не решились на второй круг. А если ехать всего один круг, то выигрывает скорее всего тот, кто стартовал либо первым, либо вторым.
Даже и не знаю, что теперь делать. Игра-то достойная, но как играть в неё снова? Получается ситуация как и с Battlestar Galactica — хорошая игра, но не для моей компании. Правда, пока что мы не опробовали трассу с ночным городом, может быть на ней гонка получится интереснее даже с одним кругом.
Pillars of the Earth. В эту игру мы играли впервые. Сели за неё полным составом, вчетвером. Я заранее ознакомился с правилами и стал объяснять их прямо по ходу игру, благо тут ничего особо сложного нет, и всё можно усвоить буквально на лету. Правда, когда я начал рассказывать, что в игре нужно добывать лес, камень и песок, а потом преобразовывать их в победные очки, меня прервали и попросили осветить предысторию, чтобы проникнуться атмосферой игры и понять, во что же это мы такое играем (а не в "лес, камень и песок").
Пришлось сделать небольшое лирическое отступление и рассказать, что мы все участвуем в строительстве грандиозного собора в Англии начала XII века, благо синопсис был мне знаком благодаря одноимённому мини-сериалу (кстати, рекомендую), снятому по одноимённой книге (говорят, неплохой, но я до неё ещё не добрался). В общем, все игроки выступают в роли строителей, и цель игры — внести наибольший вклад в строительство. Когда собор будет закончен объяявляется победитель — тот, кто набрал больше всех очков.
Теперь о самой игре. PotE — это механика worker placement. Правда, она тут несколько необычно реализована. В распоряжении игрока есть два вида рабочих, а каждый ход состоит из двух раундов. В первом раунде мы расставляет первый тип рабочих (работников), во втором — второй тип (мастеров строителей). Работники служат одной цели — добывать ресурсы. В игре это уже упомянутые камень, песок и дерево, а также ещё и золото и металл. Все эти ресурсы можно преобразовывать в победные очки при помощи карточек ремесленников, которые добываются либо за деньги, либо путём выставления на поле мастеров строителей. Ещё золото нужно чтобы покупать ресурсы на рынке, а также оплачивать право "первого хода".
Об этом стоит рассказать подробнее. Если в первой фазе хода игроки разыгрывают своих работников строго по очереди, то использование мастеров строителей происходит несколько по другому. Все фишки (у каждого игрока есть три строителя) складываются в непрозрачный мешочек, который входит в комплект игры, а затем оттуда наугад вытаскивается одна фишка. Игрок, фишка которого вышла из мешка может либо сыграть ею (поставить её на поле), заплатив за это золотом (7 монет), либо спасовать. Тогда этой фишкой он сможет походить в последнюю очередь, но бесплатно. Ход следующей фишкой стоит на 1 золото дешевле, третьей — ещё дешевле и т.п. Таким образом, игрок всегда должен решать, платить ли ему золото, чтобы встать на поле раньше (пока ещё не заняты все выгодные поля) или сохранить деньги, но, возможно, упустить хороший ход.
Во второй фазе хода игроки могут заработать победные очки, получить новых ремесленников, посетить рынок, получить особый бонус, обратиться к архиепископу за защитой от случайных событий, нанять дополнительных рабочих, а также стать в следующем ходу первым игроком. На некоторые локации может встать только один мастер строитель, на некоторые — сколько хоть все четыре.
Когда игроки задействуют всех своих работников и мастеров строителей, наступает третья фаза хода, в которой все "переплавляют" ресурсы в победные очки. Для этого используются карточки ремесленников, позволяющие получать победные очки по различным курсам. Например, в начале игроки могут получать по 1 очку за 2 леса, но затем можно нанять ремесленника, который приносит 1 ПО за 1 лес. Аналогичным образом обстоят дела и с другими ресурсами.
Дayнтайма в игре считай что и нет. Ходы делаются быстро, иногда лишь нужно поразмыслить — пасовать или нет или куда лучше поставить мастера строителя. Партия вчетвером заняла у нас с объяснением чуть меньше двух часов.
Вот такая игра. Типичная европейская настолка с двухуровневой "пищевой цепочкой", где нужно добывать ресурсы, а потом победные очки. С виду (да и по содержанию) она смахивает на Stone Age. Отличительная черта Столпов — пpaктически полная безрандомность. Кое-где тут случай себя проявляет (карты событий и ремесленников, выходящие из колоды в случайном порядке, мешок с фишками мастеров строителей, да ещё и количество налогов определяется броском кубика), но этот рандом умело нивелируется правилами, никак не вредит игрокам и служит лишь одной цели — сделать партии непохожими друг на друга.
Pillars of the Earth заработала несколько престижных наград, и я ожидал, что эта игра мне очень понравится, но она оставила у меня лишь умеренно хорошие впечатления. Да, это хорошая евроигра, но ничего более. Думаю, если бы она попалась мне год или два назад, я бы рассыпался в комплиментах, но сейчас это лишь ещё одна хорошая игрушка на фоне многих других. Честно говоря, я даже не уверен, что мы сядем за неё снова.
В Railways of the World: Card Game мы уже как-то играли вдвоём, и я остался недоволен. А тут выпал шанс опробовать игру вчетвером, которым я не преминул воспользоваться. Все четыре игрока были знакомы с настольной Railways of the World, а также с Ticket to Ride (на которую также смахивает ROTW: CG), так что с освоением игры проблем не возникло.
А вот с увлекательностью игры всё было не очень хорошо. Когда мы играли вдвоём, мне не понравилось, что по сути мы оба раскладывали пасьянс. Собираешь там какие-то карты, выкладываешь их, возишь по ним кубики и лишь изредка задействуешь ветки соперника. Увы, но при игре вчетвроем я столкнулся ровно с той же картиной. Каждый игрок развивал свою собственную ветку от общего стартового города и что-то там по ней периодически трaнcпортировал. Партия оказалась унылой чуть менее, чем полностью.
Главное, в правилах, вроде бы, заложен механизм соперничества. Можно ведь пристраивать свои рельсы к чужим городам, чтобы оттяпать их у противников (в конце игры за каждый город получает очки тот игрок, кто проложил в/из него больше всего железных дорог), но у нас этой возможностью никто не пользовался. Видимо, не было нужды. Короче, ROTW: CG полностью меня разочаровала. Больше мы играть в неё не будем.
Обычно мы играем в Ticket to Ride: Nordic Countries вдвоём, но тут выдалась возможность посадить за игру третьего игрока. Перед началом партии я честно предупредил, что игра эта — жёсткая и высока вероятность, что твои маршруты заблокируют. К тому же мы играли с депо из дополнения Europa 1912, а значит была возможность ещё и упереть вражеские карты с чужого склада.
Первая же партия полностью оправдала мои ожидания. Новенькая дeвyшка, согласившаяся с нами сыграть, была ужасно расстроена. Задания толком не выполнены, маршруты все заняты чужими вагонами и, как следствие, третье место в общем зачёте с огромным отрывом от первых двух. Во второй партии игра немного выровнялась (да и я немного поддавался), так что от неё впечатления у новенькой остались получше.
В общем же и целом, Nordic Countries по прежнему хороша. Я назвал её лучшей настолкой для двоих по итогам 2010 года (несмотря на то, что играть в неё можно и втроём), и если усадить за неё троих человек, она не становится ни капли хуже, даже наоборот, конкурнеция только возрастает.
Ещё на новогодних праздниках мы совершенно случайно сыграли в Wiz-War. Предложение достать эту игру прозвучало спонтанно и неожиданно для меня. Дело в том, что эта игрушка у меня изготовлена вручную, и я её уже довольно давно не видел и даже толком не знал где лежат части игрового поля, фигурки и фишки, карты и правила. Но как-то так получилось, что как только я начал всё это искать, тут же нашёл. Решив, что это судьба, я согласился разложить игру и обучить ей новичков.
Впрочем, обучать-то там толком нечему. Есть герой, который ходит на 3 клетки. В свой ход он может разыгрывать карты. Только одну "атаку" и сколько угодно других карт. И ещё можно сыграть только одну карту, чтобы ускориться и походить дальше, чем на три клетки. Цель игры — принести на свою базу два чужих сокровища. Кто сделает это первым, тот и победил. Альтернативный способ победы — уничтожить всех врагов.
Все три партии заняли у нас совсем немного времени. Одна игра укладывалась где-то в 20 минут и занимала порядка 5-7 игровых ходов. Для новичков Wiz-War оказалась совершенно несложной (тем более, что все три раза выигрывали именно "новенькие").
Правда, я подметил у этой игры огромный минус — зависимость от карт. Каждый раз у нас побеждал тот, кому в руку приходили лучшие карты. Заполучил телепортацию — считай одно сокровище уже у тебя в кармане. Получил "поворот сектора" — значит можешь значительно ускориться. Да и, вообще, вся игра представляла собой сплошную гонку. Кто первый добежит до сокровища, тот и на коне.
На мой взгляд, серьёзно рассматривать Wiz-War не стоит. Это эдакий филлер, за которым можно расслабиться в компании друзей в перерывах между серьёзными играми, но не более. Заранее смиритесь с тем, что здесь почти всё решает удача и наслаждайтесь игрой такой, какая она есть. Вообще, для Wiz-War существует множество дополнений и, может быть, с какими-нибудь из них она становится менее рандомной, но проверять это у меня нет никакого резона.
В Эволюцию мы играли раза два или три (точно и не помню), всё время вчетвером, всё время было интересно. Запомнилась мне самая последняя партия. В ней все игроки выложили по 3-5 травоядных животных. Но на третьем ходу выпало только 5 еды и половина особей тут же благополучно отбросила копыта. После этого я наплодил хищников и сожрал почти всех существ у одного из двух успешно переживших "голодный ход" участников. Впоследствие я полакомился и другим игроком и под конец занял первое или второе место.
Эволюцию я также рассматриваю как филлер. По времени она занимает совсем немного, а комбинировать карты в ней достаточно интересно. Коненчо, не так, как в Dominion, но и ощущения от игры другие. Будем надеяться, в этом году мы увидим дополнение к Эволюции, позволяющее выводить новых, ещё более интересных существ.
Комментарии:
Зельеварение. Гильдия Алхимиков — ...
11 07 2025 20:46:48
Сначала, однако, я не удержусь от некоторой рассуждалки по поводу игры вообще. Собственно, рассуждалок будет даже целых две....
09 07 2025 16:22:15
Независимо от того, сколько за игрой собралось человек, Линду всегда противостоят пять персонажей. Так, если игроков двое, один управляет Линдом, а другой — всеми пятью сыщиками. Если за столом три человека, один становится Линдом, а два других делят между собой сыщиков, один берёт двух, второй трёх. Наконец, если игроков шесть, каждому достаётся один персонаж....
08 07 2025 7:12:36
Если есть желающие встретиться с Гюнтером на Эссене, вот его email: cornett [at] bambusspiele.de....
06 07 2025 20:57:38
Международная выставка-ярмарка игрушек в Нюрнберге...
04 07 2025 12:33:58
Для тех, кому не охота смотреть распакуйку расскажу текстом. Внутки коробки мы имеем:...
03 07 2025 17:14:52
? Плюшки и условия:
— Работа в небольшом коллективе — решения принимаем быстро, ответственности много, все коллеги на расстоянии вытянутой руки
— Возможность развивать интересные проекты от идеи до выпуска коробки на полки магазинов
— Компенсация: фиксированная плюс бонус по результатам работы (ежеквартальный и годовой)
— Социальный пакет...
02 07 2025 1:31:32
2. Можно совершать перелет, захватывая другие поля. При этом надо заплатить 7 бронзовых монет и задействовать по одному магу за каждое поле, через которое перелетели войска....
30 06 2025 13:55:16
Если сильно постараться, то можно представить каждый ход как колющий или рубящий удар, против которого соперник может поставить нужный блок или отойти в сторону. так оба самурая равны (набор карт одинаковый, хотя порядок случайный), то победа достаётся тому, кто «дойдёт» до противоположного края поля, что символизирует покидание соперником боя.
на страничке Кикстартера также представлены вариации полей для раскладывания пасьянсов, складывания разных фигур и т. д....
29 06 2025 3:52:14
Каталог с переводом
Для печати:
Everdell-карты-PNP.pdf — 15 листов А4, 16-й — рубашка, линии разреза по лицевой стороне
Everdell-Event_Forest.pdf — 2 листа А4, рубашки нет
Field.jpg — поле. Не меньше А3, можно и больше растянуть.
На поле А3 не поместятся 8 открытых карт, но их можно отдельно класть....
26 06 2025 15:53:29
Тема пиратская, схема прежняя. Наиболее активные участники процесса получают благодарность в правилах и экземпляр игры по факту её появления в продаже. Материалы выложены на обозрение на нашем форуме....
20 06 2025 7:51:58
В «Котовасии» карты трёх видов: лакомства, коты и свалка. Лакомства игроки держат на руке: в начале игры каждый берёт по три такие карты, а в конце своего хода добирает до трёх из колоды. Лакомства — главная игровая «валюта», нужная для получения котов, использования их свойств и применения карт свалки. Коты изначально обитают во дворе — посередине стола. Чтобы приманить беспризорного котика, игрок должен сыграть с руки его любимое лакомство. Например, гламурный кот предпочитает птенцов, счастливый — мышей, а кошка-фокусница — лазанью. Карты свалки позволяют игрокам совершать особые действия, например заменять всех котов со двора на двух новых, приманить любого кота без его любимого лакомства или даже увести питомца у соперника. Чтобы применить эти карты, тоже надо сбросить карты лакомств — но не определённого вида, а с монетками на нужную сумму....
16 06 2025 10:51:21
Создатели «Заражения на станции №31» попытались во всех красках передать атмосферу паранойи и постоянного напряжения из фильма «Нечто». Игроки пытаются выжить в замкнутом прострaнcтве станции, постоянно ожидая удара в спину, пока Нечто саботирует оборудование, пожирает ученых и планирует побег. Люди должны как можно быстрее найти и обезвредить организм, не забывая: любой из них может оказаться не тем, кем кажется....
15 06 2025 17:11:54
14 06 2025 15:23:35
Так получилось, что я начал делать свои игры примерно в 8 лет. Оставаясь в школе на продленке, мы часто играли в солдатиков-трaнcформеров-супергероев, и мне пришла в голову идея определять попадание из оружия броском кубика, что позволило надежно решить споры вида «попал — не попал». 🙂 Потом солдатики и техника обросли параметрами жизней, повреждения и движения (спасибо домашнему ПК, появившемуся в моей жизни в 6 лет и игре Ancient Art of War). На этом я не остановился и придумывал настольные игры на протяжении всего обучения в школе. «Козябло» даже увидело свет спустя многие годы. В 2000 году поездка в Германию по обмену окончательно меня убедила в перспективности и серьезности карьеры игрового разработчика. Ну а «точкой невозврата» стал клуб «Лабиринт», где я познакомился с сотнями настолок, а многие мои игры нашли аудиторию и поддержку. Потом был «Берсерк», для которого я сделал все сеты от «Эквилибриума» до «Часа Чудовищ» и закрутилось…...
12 06 2025 19:57:44
Релиз новинки запланирован на 2 половину 2018 года. В России первую версию выпустило издательство «Стиль Жизни» под названием «Айс-класс». Весьма вероятно, что эта же компания локализует и вторую часть....
11 06 2025 4:30:23
Дежавю: «Звезда» запускает собственный форум...
10 06 2025 17:20:10
Дополнительно необходимо:
— 30 черных кубиков(угля) и 18 желтых/оранжевых кубиков(стали)...
09 06 2025 15:41:41
Рекламный ролик настольной игры «GTA 4»...
08 06 2025 1:11:56
В научном обществе я слышал о странных ривертаунских кавернах, якобы способных пролить свет на загадочные события. В Ривертауне находился и тот магазин, в котором я вёл торговлю, так что район был мне знаком. Я никогда ранее не занимался спелеологией и даже заблyдился в пресловутой Чёрной пещере, но сделанные мною находки в целом подтверждали слова Армитейджа (мне стыдно об этом писать, но сути сделанных открытий я сейчас не помню – позже я расскажу, как лишился этих знаний). ...
06 06 2025 14:51:58
Подкаст от Сергея Рябухина о «Galaxy Trucker»...
05 06 2025 5:17:25
Когда воин, маг, священник и вор совершенно случайно встречаются в таверне и, за кружкой эля, решают объединиться и уничтожать зло — это в порядке вещей. Подтвердит любой приключенец. Как правило, рядом с каждой таверной имеется гора, ну или хотя бы холм, в недрах которого злой властелин подземелий (в дальнейшем просто лорд) копит золото, строит козни и разводит вокруг себя всяческих богопротивных монстров. И вот следующим утром (или днем, если накануне было слишком много эля), партия приключенцев вламывается во владения лорда, дабы и зло изничтожить, и пограбить всласть. Но думал ли кто-нибудь, каково бедному лорду? Он ночей не спит, трудится в поту. И бесов с монстрами нанять надо, и туннеликомнаты новые выкопать, и в магазин ловушек своего миньона отправить, чтоб закупили чего-нибудь новенького, и за едой да золотом приглядывать надо, чтоб монстрам и бесам жилось нормально. А тут еще Министерство Подземельестроительства лютует, налоги требует, монстры тоже периодически зарплату хотят. В общем, ужас! И тут приходит полупьяная партия сил добра и начинает крушить всё подряд, мочить монстров и учинять прочие непотребства. Как же после этого возлюбить их, как ближних своих?...
04 06 2025 16:53:51
Внимание! Гарцующий дредноут сменил место прописки. Теперь он находится по адресу: г. Москва, Большая Спасская, д.8 (м. «Сухаревская», «Проспект Мира», «Комсомольская»). Телефон: +7(925)-589-06-23...
02 06 2025 11:11:19
В начале каждого хода лидер берет две карты и выбирает какую разыграть. Эти миссии могут повлиять на количество стартовых карт, или не позволят игрокам проиграть раунд из-за специфических условий, таких как ночь или дождь....
01 06 2025 0:32:31
Большая регата, большая регата!
Сегодня неслыханно ставки богаты....
31 05 2025 20:15:52
Карточки бывают трёх типов, так что возможны следующие варианты: персональное задние — объект ищет игрок, который делает ход, аукцион — объект ищет тот, кто пообещает найти больше объектов и соревнование — объект ищут все игроки, а побеждает тот, кто найдёт его первым....
28 05 2025 3:12:54
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::