Первые впечатления от «Alien Frontiers» > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Первые впечатления от «Alien Frontiers»

Первые впечатления от «Alien Frontiers»

Александр Беляков поделился у себя в блоге впечатлениями от игры Alien Frontiers. По его словам игрушка оказалась довольно симпатичной, она хорошо оформлена, не особо сложна и не так уж рандомна, как может показаться на первый взгляд (при том, что в комплект входит 25 кубиков). 

Вчера пришла посылка с новой игрой – Alien Frontiers. Сегодняшнее утро я решил начать с написания рецензии на Power Grid, однако процесс написания в какой-то момент был прерван, так как мы с Алиной решили опробовать новое приобретение. И вот, Power Grid отодвинута на второй план, потому что я хочу поделиться с вами впечатлениями от Alien Frontiers. Полноценными эти впечатления назвать сложно, потому что мы играли вдвоем, но, как оказалось, игра отлично играется и на пару, и, несмотря на всю свою дайсометательность, Alien Frontiers оставила приятное послевкусие – думаю, сегодня вечером мы сыграем в нее еще раз.

В начале, как обычно, расскажу об игровом процессе. По фабуле, игроки являются представителями неких неизвестных фpaкций (которые, видимо, станут известны в надвигающемся расширении Alien Frontiers: Factions), колонизирующих новую планету. В середине игрового поля, собственно, изображена вышеупомянутая планета, разделенная на восемь территорий, а вокруг нее на орбите болтается некоторое количество космических станций, спутников, инопланетных артефактов и т.д. (назовем это, за неимением лучшего русского слова, “инсталляциями”). В игре присутствует два ресурса – топливо, обозначаемое оранжевыми кругляшами, и руда, обозначаемая суровыми серыми еврокубами. Каждый игрок в начале игры получает шесть шестигранных кубиков (они же космические корабли) и от шести до восьми фишек колоний, в зависимости от количества играющих. Три кубика каждый игрок выкладывает на поле Maintenance Bay (эти корабли уже находятся на орбите), а остальные кубики вместе со всеми фишками колоний откладываются в сторону – это резерв.

Задача игры проста – набрать больше всего победных очков, или выиграть по небольшому списку тайбрейкеров, который я не буду приводить, в случае ничьи по очкам. Евроигра, итить ее за ногу. При этом надо сразу сказать, что очки проверяются только в конце игры, то есть длинного победного трека здесь нет. Очки, конечно, подсчитываются в процессе игры, чтобы понимать, у кого дела лучше, а у кого хуже, но формальный подсчет идет только когда заканчивается игра – то есть в нее в принципе можно играть без трека очков.

Очки в конце игры приходят из трех источников. Первый – колонии. Каждая колония, размещенная на планете, дает одно очко. Также, если на той или иной территории у тебя больше всего колоний, то считается, что ты эту территорию контролируешь, и получаешь за нее еще одно дополнительное очко. Если у двух или более игроков одинаковое количество колоний – дополнительное очко не получает никто. Второй источник – две карты инопланетных технологий, которые дают по одному очку в конце игры – Alien City и Alien Monument. Ну и третий источник – фишка позитронного поля, которая дает одно дополнительное победное очку тому, кто контролирует территорию, на которой она лежит. Чтобы понять размах (или отсутствие оного) – наша первая партия закончилась со счетом 11-8.

Игровой процесс прост до безобразия – игроки ходят по очереди, при этом каждый игрок сначала кидает все корабли-кубики, которые есть у него в наличии, после чего по определенным правилам распределяет их между орбитальными инсталляциями, перемежая это, по необходимости, со специальными возможностями карт инопланетных технологий.

Для понимания сути игры, пожалуй, надо объяснить три основополагающие вещи: орбитальные инсталляции, карты инопланетных технологий и территории самой планеты.

Орбитальных инсталляций в игре девять штук. Именно благодаря им в игре производятся все основные действия. Для того, чтобы использовать инсталляцию, нужно пристыковать к ней некоторое количество кубиков-кораблей, следуя определенным правилам. Например, к некоторым инсталляциям можно присоединять только пары или тройки одинаковых кубиков (например, 2-2 или 5-5-5). К другой инсталляции можно присоединяться только “шестерку”. Третья инсталляция для активации требует, чтобы сумма на всех пристыковавшихся кораблях была восемь или выше. Четвертая требует, чтобы кубики шли в возрастающей последовательности, как стрейт в покере (например, 1-2-3 или 4-5-6) и т.д. Естественно, для стыковки должно быть свободное место – если другие игроки уже пристыковались к этой инсталляции, свободных мест остается все меньше и меньше, а у некоторых инсталляций это место в принципе одно, и необходимо ждать следующего хода для того, чтобы его занять. Также, некоторые стыковки требуют использования ресурсов – топлива, руды или даже принесения корабля в жертву.

Положите в корзину сейчас:

Что-то же дают эти инсталляции? Часть дает ресурсы – топливо, руду и карты инопланетных технологий. Часть позволяет выставлять колонии на планету – либо дешево и медленно, либо дорого и быстро. Можно строить новые корабли (то есть увеличивать количество доступных для броска кубиков), можно обменивать одни ресурсы на другие, а можно с помощью пиратского корабля воровать ресурсы и карты у других игроков. В общем-то, вот и весь скелет игровой механики.

Теперь о картах инопланетных технологий. В начале игры каждый игрок получает по одной карте, и имеет возможность с помощью инсталляции Alien Artifact тащить дополнительные карты из пула из трех карт, выкладываемых на всеобщее обозрение. Также эти карты можно сбрасывать, если тебе не нравятся три лежащие, и вытащить три новые. Большинство карт имет две части – ты либо можешь заплатить какое-то количество топлива и один раз в ход использовать ее первую (более слабую) возможность, либо скинуть карту в сброс и единоразово задействовать ее вторую (более сильную) возможность. Возможности самые разные – перебросить кубики, перевернуть кубик на другую сторону (т.е. превратить 1 в 6, 2 в 5, 3 в 4 и т.д.), защитить себя от пиратских нападок, выложить на планету одну из трех фишек силовых полей (позитронное, изоляционное или репульсионное поле, которое тем или иным образом влияет на территорию, на которой оно лежит), и т.д. Всего в игре 11 типов карт инопланетных технологий, по две копии каждой карты. В промо-дополнении, которое мне тоже пришло, лежало еще две карты Mind Control Helmet, то есть в сумме у меня 24 карты.

Ну и о самой планете замолвим слово. Каждая из восьми территорий планеты дает преимущество тому игроку, который эту территорию контролирует, то есть имеет там больше колоний, чем другие игроки. Преимущества достаточно простые – скидки на строительство кораблей или колоний, выгодный курс обмена на Orbital Market, возможность получить еще один, седьмой кубик (реликтовый инопланетный корабль), который можно использовать вместе со всеми своими остальными кубиками, и т.д.

В общем-то, вот и вся механика. Игра заканчивается, когда один из игроков выставляет на планету свою последнюю колонию. Все смотрят на свои победные очки, у кого их больше всего, тот и молодец. Апплодисменты, занавес.

Теперь, собственно, об ощущениях от первой игры.

1. Если вы знакомы с моими предпочтениями в настольных играх, вы знаете, насколько я не люблю игры с кубиками. Первый раз, когда я увидел эту игру на BoardGameGeek, я закрыл страницу как только увидел это засилье кубов. Однако что-то заставило меня пересмотреть свои взгляды – и по результатам первой игры я об этом совсем не жалею. Рандома в игре намного меньше, чем может показаться исходя из того, что в комплекте игры 25 кубиков. Естественно, он есть, но у меня не сложилось впечатления, что рандом управляет этой игрой.

2. Несмотря на достаточную простоту правил, составляющих игровую механику, в игре часто приходится чесать репу и думать о том, что делать в данный конкретный момент. Игра по сути своей достаточно тактична, то есть долгосрочную стратегию тут бессмысленно выстраивать (особенно, наверное, если ты играешь вчетвером), но, опять, для игры с 25 кубиками мыслительный процесс в этой игре не так прост, так как надо одновременно обpaбатывать множество вводных и находить оптимальное на данный момент решение.

3. Надо отметить, кстати, тот факт, что механика достаточно свежа. Не припоминаю с ходу других игр, в которой используется тот же механизм. Или, возможно, я в принципе сторонюсь таких игр, отсюда и свежие ощущения.

4. Мозг игра при этом не взрывает, и вдвоем играется за полтора часа. Вчетвером, наверняка, времени уйдет больше, но, с другой стороны, и количество колоний у каждого игрока при игре вчетвером меньшее, поэтому конец игры должен наступать быстрее.

5. Отдельным пунктом хочется отметить графическое оформление игры – оно явно навеяно научной фантастикой 60-х годов прошлого столетия. На вкус и цвет товарища нет, наверняка, найдутся люди, которым эта стилистика не понравится, но меня лично от нее прет, сделано отменно. В дополнение к этому хочется отметить и то, что компоненты игры выполнены на высоте. Мне понравилось все, Алина Сергеевна скептически оценила только фишки колоний, все остальное тоже понравилось.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

6. Это одна из немногих игр, в которую мне захотелось сыграть снова сразу после того, как мы закончили первую партию. С 7 Wonders, для сравнения, у меня такого ощущения не возникает, хотя по сложности, времени игры и другим параметрам они, на мой взгляд, схожи. Авторам как-то удалось сохранить в Alien Frontiers некую тематичность, которая мне так нравится, и которая, на мой взгляд, пpaктически напрочь отсутствует в 7 Wonders.

Пожалуй, пока все. Сегодня сыграем еще раз, в ближайщем будущем опробуем с большим количеством игроков, тогда и будем выносить окончательный вердикт. А пока – очень доволен. Very nice.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:


Комментарии:

История одного заказа с «Boards & Bits»

История одного заказа с «Boards & Bits» Больше всего меня пугал вопрос оплаты заказа, ибо у меня не было ни карты, ни счета в банке. Тогда я поговорил с товарищем, который частенько покупает разные полезные штуки на ebay и других интернет магазинах, мы обсудили с ним несколько вариантов и он посоветовал мне вот что. ...

04 05 2024 1:48:40

«Великая Отечественная» — взгляд из-за границы

В этом есть и плюсы, и минусы. Освоение игры даётся тяжеловато, особенно для любителей несложных игр. Продвинутым игрокам тоже придётся нелегко. Великая Отечественная тяжелее как чем очень простой Memoir ’44, так и чем более сложная Tide of Iron....

03 05 2024 8:10:16

Новости Kickstarterа. Выпуск 4

Новости Kickstarterа. Выпуск 4 – Авторы: Nick Little, Kevin Riley...

02 05 2024 12:20:41

Впечатления от игры «Space Alert»

Впечатления от игры «Space Alert» Встречают исследователей в новой области не очень гостеприимно: один за другим, с нескольких сторон на корабль надвигаются инопланетные истребители и различные космические тела. Слаженная работа комaнды, а именно точная стрельба, своевременная подзарядка боковых и центральных реакторов, а потом и пушек с щитами, позволит справиться с угрозами и приведет игроков к победе....

01 05 2024 22:40:53

Настольные игры: Nастольный Blog

Настольные игры: Nастольный Blog Большинство представленных на рынке игр — посредственные продукты, которые только отбивают желание играть...

29 04 2024 16:55:36

Reef — распечатай и играй

Внимание! Многослойный PDF, для просмотра и печати необходимо программное обеспечение, поддерживающее работу со слоями в PDF-файле....

28 04 2024 20:29:56

Есть желающие перевести «Prophecy»?

Есть желающие перевести «Prophecy»? Скачать материалы для игры Prophecy на английском языке (rar, 98 Mb)...

26 04 2024 13:12:19

Как попасть в тюрьму из-за «Small World»

Как попасть в тюрьму из-за «Small World» Ее собаки, немецкая овчарка и ищейка, умерли от голода, так как женщина, увлеченная приключениями великанов, гномов и людоедов, забывала покормить их. Тела собак, лежавшие прямо в столовой, разлагались более двух месяцев. Трое детей, 9-ти, 10-ти и 13-ти лет, питались консервированной фасолью, доставая ее руками из банок....

25 04 2024 18:53:30

Настольная карточная игра «Lost Cities»

Настольная карточная игра «Lost Cities»...

24 04 2024 20:14:24

Обзор игры «Холодная война: ЦРУ против КГБ»

Обзор игры «Холодная война: ЦРУ против КГБ» Обзор игры «Холодная война: ЦРУ против КГБ»...

23 04 2024 8:11:52

Правила к Tannhauser

Правила к Tannhauser Одной из главных фич игры является, так называемая система Pathfinding, которую создатели именуют революцией в жанре и расхваливают на все лады. Суть ее состоит в том, что игровое поле не разделяется на клетки или гексы, по которым перемещаются персонажи, как это сделано в других играх. Вместо этого, на нем имеются круги, расположенные не в строгом порядке, хотя и примерно на одном расстоянии друг от друга, которые указывают где может стоять персонаж....

21 04 2024 7:29:22

Впечатления от игры «Thunderstone»

Впечатления от игры «Thunderstone» В «Громовом Камне» ничего такого нет. Там сpaбатывают все действия, указанные на картах. Поэтому ход намного более детерминирован. Весь выбор делается между деревней/пещерой, да ещё нужно будет решать, какие из опциональных эффектов применять, а какие нет. (В основном это выбор типа «если я затрэшу эту карту, то получу ещё несколько карт или — реже — несколько монет»). И что совершенно возмутительно, есть лишь одна карта, дающая дополнительную покупку («Barkeep»). Для сравнения, в базовом «Доминионе» таких карт четыре («Council Room», «Festival», «Market», «Woodcutter»)....

20 04 2024 3:32:25

Репортаж о самарском турнире по Эволюции

Репортаж о самарском турнире по Эволюции Но — это все лирика, перейдем к цифрам. 12 человек приняли участие в турнире. Состязания проходили в 3 этапа. Первый – 3 стола по 4 игрока, два победителя со стола проходили в следующий этап. Второй – 2 стола по 3 участника, четыре из которых выходят в финал. Финал – четыре человека! Я старался не вникать в ход игр, вернее сказать – у меня не было на это времени. В мои задачи входило смотреть, чтобы игроки не наносили друг другу серьезных увечий и иногда отвечать на внятно сформулированные вопросы по игре. Считаю, что я со своей задачей справился на все 90%.  Выбывшие из формата турнира – не скучали, на столах были замечены Атлантида, Карманные сражения: Эльфы против Орков (кстати, отличная игруха), Загадка Леонардо и что особо порадовало – Эволюция с дополнением Время летать. Удивленные необычной обстановкой сотрудники музея, то и дело выныривали из подсобки и предлагали «по-маленькой»  за Дарвина. ) Очень милые ребята!...

19 04 2024 1:35:17

Обзор игры «Сквозь века: Новая история цивилизаций»

Обзор игры «Сквозь века: Новая история цивилизаций» Игрового поля как такового здесь нет. Весь процесс строится на ряде планшетов. Во-первых, персональный планшет есть у каждого игрока. На нём отмечаются такие показатели как население, производство, количество рабочих, армии и запас ресурсов. На персональном планшете изначально нанесены изображения нескольких карт – это стартовые условия. В последующем по мере развития цивилизации у игроков будут появляться новые карты. Часть из них нужно будет размещать рядом с планшетом, а часть – выкладывать прямо на него поверх карт того же типа, но менее эффективных. Здесь же, на персональном планшете, расположен запас рабочих (они представлены жёлтыми кубиками) и запас ресурсов (синие кубики). Рабочие нужны для активации эффектов карт, чтобы карта «заработала», на ней должен быть минимум 1 жёлтый кубик. Если он на карте есть, карта начинает приносить то, что на ней указано. Это может быть военная сила, наука, ресурсы (еда и стройматериалы) и т.п. Во-вторых, ряд планшетов лежит в центре стола. Это счётчик культуры (она же – победные очки), счётчик науки (ресурс, нужный для розыгрыша новых карт), счётчик военной силы, а также «торговый ряд», где размещаются доступные для приобретения новые карты....

18 04 2024 7:40:38

Интервью с Дональдом Ваккарино

Интервью с Дональдом Ваккарино Д: Я планирую восемь расширения вообще; Дополнение Hinterlands выходящие в октябре этого года будут шестым...

15 04 2024 22:42:15

К 5-летию «Андора» готовится бонусный набор

К 5-летию «Андора» готовится бонусный набор На западе помимо «Звёздного щита» выпущено ещё около десятка небольших дополнений, в России они не издавались...

14 04 2024 20:48:47

Новогоднее поздравление – 2017!

Новогоднее поздравление – 2017! С Новым годом!...

13 04 2024 7:26:15

Автоматическое выравнивание карт в Фотошопе

Автоматическое выравнивание карт в Фотошопе Это инструмент точно есть в PS CS4, и более поздних версиях. Находится он в File — Automate — Crop and Straighten Photos. Все что нужно сделать — открыть лист с отсканированными картами, выделить карты и часть фона инструментом Rectangular Marquee Tool (можно и не выделять, тогда обработается весь лист, но в этом случае иногда неверно распознаются границы карт) и выбрать этот скрипт. После секунд обработки — каждая карта будет открыта в новой закладке, обрезана от фона и выровнена. Все что вам нужно — скопировать их в один файл и раскидать по листу....

12 04 2024 8:39:20

Lost & Found

Lost & Found Самое обидное, что я только неделю назад оплатил ещё один экземпляр Friday в магазине CoolStuffInc. Давно, ведь, игры не было, больше года. Подумал, навсегда потерялась, махнул рукой и решил купить ещё одну. И тут как раз она нашлась. Придётся теперь на что-нибудь другое её попросить заменить. Такая возможность есть, заказ ещё не отправили....

10 04 2024 6:49:48

Описание игры «Space Hulk»

Описание игры «Space Hulk» Геностиллеры чем то напоминают чужих или зергов из стpaкрафта. Их значительно больше, но они могут воевать только в ближнем бою, в то время, как десантники могут стрелять, что позволяет удерживать дистанцию и снижать риск участия в рукопашной. Боевая система представлена кубиками. Десантники хорошо стреляют, но в рукапашной просто снеговики по сравнению с геностиллерами один кубик против трех. Единственное это сержант, у которого в рукапашной есть дополнительный бонус. В игре еще присутствует ряд специальных правил: перехват хода, выбор специального поведения десантника на период хода противника (позволяет десантнику реагировать на действия геностиллеров), условия непрерывного огня и т.п. Грамотное использование этих моментов, ключ к победе десантника. ...

09 04 2024 13:49:19

«Экономикус» должен быть экономным!

«Экономикус» должен быть экономным! Для понимания этого обратимся к правилам. В «Экономикусе» игроки конкурируют друг с другом за репутацию – тот, кто наберет первым ее определенное значение, побеждает в партии. Звезды репутации мы получаем за присутствие нашей корпорации в той или иной отрасли (их 12), а также за лидерство в ней, если там размещено больше, чем у остальных игроков, ваших компаний....

08 04 2024 4:10:43

Весёлые картинки, № 399

Весёлые картинки, № 399 Покраска фигурок для Memoir ’44...

06 04 2024 20:33:14

Новости Kickstarterа. Выпуск 32

Новости Kickstarterа. Выпуск 32 Bios: Origins (second edition) (2018) – Авторы: Andrew Doull, Phil Eklund, Jon Manker – Стратегическая, 1-4 игрока, 135 минут – Area Control / Area Influence, Card Drafting, Worker Placement – Проект заканчивается: 18 ноября – Помощники: 1453 – Список игр на BGG Переработанное издание. Ход эволюции на Земле....

05 04 2024 14:41:48

Mage Knight выйдет на русском

Mage Knight выйдет на русском А ещё тут совершенно безрандомные бои. Представьте, как Eclipse, где нет кубиков, а есть только конструктор кораблей. Вот и в Mage Knight можно и нужно собирать такую боевую руку, чтобы ещё до боя было точно понятно: ты выйдешь победителем. Ну и на десерт: в игре очень много компонентов. Карточки, жетоны, фрагменты игрового поля. Даже пластиковые миниатюрки героев, и они изначально покрашены....

04 04 2024 8:29:54

Итоги 2017 года

Итоги 2017 года В общем, такой «импорт», выпуск иностранных настолок внутри страны, расширяется крайне успешно, и для российских игроков это хорошо. Особенно в свете роста цен на доставку игр из зарубежных интернет-магазинов, и маячащего где-то на горизонте понижения порога цены для закупок из-за рубежа. Уверен, даже если все это будет реализовано, вполне можно будет жить и играть в то, что издают у нас....

03 04 2024 6:56:32

Народный отчёт, № 122

Народный отчёт, № 122 Народный отчёт, № 122...

02 04 2024 21:11:16

Новости Kickstarterа. Выпуск 23

Новости Kickstarterа. Выпуск 23 – Тематическая, 2-4 игрока, 60 минут...

01 04 2024 23:15:27

Интервью с Леонидом Кутырёвым-Трапезниковым

Интервью с Леонидом Кутырёвым-Трапезниковым Интервью с Леонидом Кутырёвым-Трапезниковым...

31 03 2024 15:13:24

«Крылья войны» — распечатай и играй

«Крылья войны» — распечатай и играй...

30 03 2024 23:50:22

Правила для Tide of Iron: The Fox Days Expansion

Правила для Tide of Iron: The Fox Days Expansion Правила для Tide of Iron: The Fox Days Expansion...

29 03 2024 23:45:16

Обзор игры «Зачарованные. Пророчество»

Обзор игры «Зачарованные. Пророчество» Обзор игры «Зачарованные. Пророчество»...

26 03 2024 20:23:37

Впечатления от игры «Colloseum»

Впечатления от игры «Colloseum» Игра начинается с того что, каждый игрок получает по 2 стартовые программы выступлений, в которых указан все их составляющие. Например, для программы “Король лев” нам понадобятся лев 1 штука (Симба), лошадка (в роли Рафики), 1 мужичок, читающий священное писание, 1 факел для красоты и 1 песняр, чтобы развлекать народ звонкой песней. Программа есть теперь нужно собрать все компоненты. Сделать это не так уж сложно. Это вам не Вольтрона изо львов собирать! На рынке ресурсов представлено 5 наборов ресурсов, по 3 компонента в каждом. Первый игрок начинает т opги за один из наборов. Игроки по очереди делают ставки или пасуют. Победителю достается набор из лакомых компонентов, после чего победитель выбывает из торгов. Далее т opги продолжаются по той же схеме (привет Power Grid)....

25 03 2024 6:37:17

Spiel des Jahres 2017. Ice Cool – лучшая детская игра года

Spiel des Jahres 2017. Ice Cool – лучшая детская игра года Ice Cool впервые выпущена латышским издательством Brain Games в 2016 году. Это крупный успех на постсоветском прострaнcтве. Надеюсь, в будущем мы увидим ещё немало отличных игр от российских разработчиков и из ближнего зарубежья!...

24 03 2024 16:57:41

Ethnos: Игра престолов – распечатай и играй

Ethnos: Игра престолов – распечатай и играй Несыгранные карты отправляются в центр стола лицом вверх, чтобы другие игроки могли набросится на них, как стepвятники потому, что вы положили, к примеру, вот этого зеленого орка, который им так отчаянно нужен....

23 03 2024 1:16:32

Рецензия на игру «Коммерсантъ. Деньги»

Рецензия на игру «Коммерсантъ. Деньги» «Монополия» знакома всем, равно как и её главные недостатки: затянутые партии, выбывание игроков и решающая роль броска кубиков. Всё это неприемлемо для качественных современных настолок, особенно немецких, поэтому «Деньги» унаследовали от своего прародителя только общий принцип. На клетках игрового поля участникам предстоит открывать магазины и возводить небоскрёбы, причём последние могут принадлежать одновременно нескольким игрокам. Установлены предельные размеры выплат, как между игроками, так и из банка, что уберегает от внезапных разорений и неожиданных обогащений. Карточки событий — бонусы и штрафы — тянутся в открытую, что повышает управляемость игры. Да и цель партии — не оставить соперников с пустыми кошельками, а накопить не самую астрономическую сумму в 60 у. е....

22 03 2024 18:55:41

Decrypto. Обзор игры

Игроки: 3-8...

20 03 2024 12:29:55

Печальная статистика

Печальная статистика Печальная статистика...

19 03 2024 3:54:17

Рецензия на игру «Затерянные города»

Рецензия на игру «Затерянные города» Итог: Райнер Книциа создал две сотни игр, но войдет в историю благодаря единицам. «Затерянные города» — из этих единиц. В них можно играть партию за партией зимними вечерами — а можно положить колоду в карман, принести в институт и между парами успеть объяснить однокашнику правила и перекинуться с ним раз-другой. И в том, и в другом случае удовольствие гарантировано....

18 03 2024 2:45:14

Интервью с ребятами из «Eastern Forge Games»

Интервью с ребятами из «Eastern Forge Games» Сергeй: Думаю уже для многих не секрет, что мы из Киева, но если копать глубже, то нам много где приходилось побывать, в смысле длительного проживания. Если говорить о России – это Москва и военный городок Сергеевка на Дальнем востоке. Миша, кстати, родился в Москве....

17 03 2024 0:10:50

Народный отчёт, № 131

Народный отчёт, № 131 Народный отчёт, № 131...

16 03 2024 4:46:13

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::