Рассказ о партии в «Battlestar Galactica»
Тов. dima3103 прислал мне ссылку на свой рассказ об одной партии в Battlestar Galactica. В ней рассказывается о нелёгкой судьбе людей, невероятными усилиями вскрывших аж двух сайлонов на партию и умудрившихся при этом ещё и победить.
В течение всей рабочей недели ощущалось смутное беспокойство за судьбу человечества. Чувствовалось, что сайлоны не дремлют, внутреннее «я» подсказывало, что они задумали что-то недоброе и что у них есть План. Когда же мы с субботу собрались в кафе, подтвердились наши самые худшие опасения: к этому моменту человечество было уже разгромлено, и нам, пятерым смельчакам, предстояло увести его остатки с поля боя в поисках новой жизни…
Оказалось, что двое из нас были совсем новички, но в условиях строжайшего дефицита драгоценного времени и всего флота сайлонов на хвосте, они довольно быстро усвоили что к чему; объяснение важнейших аспектов жизнедеятельности корабля заняло буквально около 30 минут. Поскольку я являлся самым опытным беглецом из присутствующих, я решил принять на себя бремя ответственности за управление крейсером и стал Адмиралом в лице Адамы старшего. Также на борту присутствовали Старбак (Петр Воронин), Хило (Александр aka КОра), Ли Аполло (Александр aka bretteur aka oranged) и Шеф Тайрол (Александр aka Плагуй). При наличии на борту такого количества Александров, то бишь защитников, шансы флота на спасение значительно возрастали.
Положите в корзину сейчас:Стоит сказать, что к этому моменты мы утвердились в мысли, что сайлоны могут look and feel human. Я точно знал, что я человек, все же остальные явно были под подозрением.
Первая половина нашего полета прошла достаточно спокойно. Если на борту и был проклятый тостерсайлон, он вел себя довольно тихо и особо не мешал. Я как-то сразу проникся доверием к Адама младшему (наверное, сыграли свое кровные связи, сын все-таки) и Шефу. А по поводу Старбак и Хило были некоторые подозрения. В принципе, до поры до времени все у нас шло хорошо, каждый помогал, как мог, а я в душе радовался за свой флот, что у них такой хороший и преданный Адмирал. Некоторые кризисы мы проходили даже на +20, когда нужно было набрать около 7-9 (Стаханов, привет!). Был, правда, и довольно серьезный момент, когда атаки сайлонов вдруг зачастили и пошли одна за другой, и тостеры нас обложили со всех сторон. И вот уже все гражданские корабли собраны в одном секторе космоса под прикрытием вайперов, а рейдеры наступают в огромном количестве и неминуемо запирают нас в ловушку, и сайлонские лидеры уже радостно потирают свои конечности на базовых кораблях в предвкушении кровавой бойни. Но наши доблестные пилоты старались, как могли, а в самый разгар сражения мы порушили все сайлонские планы и дернули за рычаг гипердвигателя, удачно смывшись с поля боя. =)
Радостям нашим не было конца, но тут мы преодолели половину дистанции, и у нас появились точные доказательства того, что на борту среди людей затесались две консервные банки. Кто именно, мы не знали, поэтому здесь началось все самое интересное. Во-первых, Старбак начала открыто и рьяно обвинять Адмирала, то бишь меня, в предательстве. Я за собой не видел никаких действий, которые бы не были полезны людям, посему узрел в этом коварные сайлонские планы по свержению правительства колониального флота. И чем больше Петр беспочвенно обвинял меня и старался убедить в этом всех остальных, тем больше я сам утверждался в мысли, что тостероподобное что-то в нем действительно есть. Постепенно мне удалось убедить всех, что из нас двоих сайлоном являюсь не я, тем более, что мы запороли несколько кризисов за счет красных карт, которые шли в минус. А пилотом и обладателем красных карт был как раз Петр. Оставалось выяснить второго сайлона, когда мы столкнулись с большой проблемой: нехваткой топлива. Все остальные ресурсы были более-менее в норме, но топлива вполне могло не хватить для решающих прыжков. К тому времени мы преодолели расстояние в 7 единиц, оставалось две канистры с тилиумом, и все боялись, что на следующий прыжок потратится больше топлива, чем надо. Резонней всех в обсуждении звучал голос Аполло (вот где было время гордится тем, что он мой сын), посему он окончательно вышел из подозрения, плюс к этому в одной из важных проверок очень полезно себя проявил Шеф, в результате чего всем стало понятно, что в его жилах течет настоящая инженерская кровь.
В это время мы пережили еще одну волну недоверия к адмиралу. Некоторые даже предлагали меня свергнуть с поста усадив за решетку (особенно Старбак), но я доблестно отразил все атаки на титул, а в итоге было принято решение летать в разведку и искать хорошее место назначения, но делать это по очереди, чтобы проверять друг друга. И в первую же вылазку я нахожу планету с тилиумом, которая может решить все наши проблемы с топливом! Ура! Хило летит туда же для того, чтобы опровергнуть или подтвердить мои слова. Но при этом как-то долго отсутствует, а потом никак не может внятно объяснить, что же он увидел. Тут я начинаю понимать, что он, судя по всему, сайлон! Но вскоре Хило все же признается, что он попутал, что все там в порядке и лететь нужно именно туда. Ситуация, конечно, разрешилась, но впечатления остались…
Тут же мы совершаем предпоследний прыжок, восстанавливаем так нужный нам тилиум и уже находимся в шаге от спасения человечества! Йохохо! Но далее события развиваются стремительно, как снежный ком. Почуяв неладное, сайлоны активизируются: мы тут же проигрываем несколько кризисов подряд (опять выходят красные карты!) и мораль флота тает прям на глазах! С одной стороны, осталось совсем немного, но за мораль уже становится тревожно. Да и кто же является вторым сайлоном??? Если все карты бросает Петр, то почему еще не вскрылся, хоть и тостеры очень близки к поражению??? Поскольку Аполло и Шеф вне подозрений, остается только Хило — красные карты и у него есть! Вот те и вторая железяка!
Положите в корзину сейчас:Но тут я замечаю неладное. Все, вроде, вовлечены в происходящее, активно обсуждают и реагируют, и лишь Ли Аполло Адама впал в глубокую задумчивость. Казалось бы, набирай карты и ищи кризисы с прыжком если ты свой; короче, действуй! Но ход переходит к Аполло, а он все размышляет… Так о чем же он такой крепко задумавшийся? И что это он теперь так хитро улыбается? И зачем же он уже в открытую смотрит на локации сайлонов??? Сынко, ты ли это??? И тут Адама младший вскрывается и демонстрирует нам свою карту лояльности: тостер! Вот те раз! И ему я доверял всю игру жизнь! Оказывается, мой сын сайлон! Погодите, оставьте его мне, господа; он мой! Что ж, я тебя породил, я тебя и того! И Аполло, попутно лишив меня всех карт, отправляется на корабль воскрешения и получает карту суперкризиса.
Но воспользоваться ею ему уже не представляется возможным. Мы тут же задействуем план «перехват» по обязательному прыжку флота в ближайшие три хода и несмотря на дополнительные потери населения (новых нарожаем!) уносимся в иные миры, недоступные сайлонам. А вторым роботом у нас оказывается вовсе и не Старбак, а как раз-таки Хило. Не зря он столько времени проторчал на Каприпке…
Наше приключение всем очень понравилось, особенно вторая его часть, где все уже упopно искали сайлонов на борту. Постоянные взаимные обвинения и предложения посадить кого-нибудь за решетку заметно разнообразили наш и без того нескучный полет. После того, как мы успешно дали деру, еще как минимум полчаса обсуждали различные эпизоды, особенно, как можно было бы поступить в той или иной ситуации и почему сайлоны так поздно приступили а активным действиям. Галактика почти никого не оставила равнодушным, безусловно это была самая интересная партия из мною сыгранных (признаюсь, их до этого было всего две). Однако, Петр по окончанию отметил, что ему местами было немного скучно, и похоже, это не его жанр. Тот самый Петр, который был нами забpaкован с середины игры, посему и большой роли в процессе не имел (зачем же слушать сайлона?). Может быть, поэтому ему и было не особо интересно, а, может, и действительно не его.
В любом случае, на мой взгляд, Галактика — отличная игра, всем советую как минимум попробовать. И да прибудет с вами удача! So say we all!
Вот ещё небольшой отзыв от другого участника этой партии:
"Играли в субботу, 5 человек, из них трое впервые. Партия заняла около 4 часов, но принесла много фана ). Из всех игр на блеф, что я пробовал (до нее мафия, дозор (как его там по английски?) и bang!) эта — самая лучшая. С одной стороны — можно анализировать конкретные действия,а не притянутые за уши домыслы, как в мафии. С другой — в течение партии игроки могут менять свою сторону. Так же добавляют интриги ограниченные и общие на всех ресурсы корабля, которые нехорошие игроки пытаются под благовидным предлогом еще более уменьшить.
Правила несложные, но обширные, вникать нужно не менее получаса. Ко второму недостатку отнес бы все же некоторую затянутость — сделав свой ход, некоторые уходили пить чай (справедливости ради следует отметить, что даже после передачи своего хода игрок участвует за столом в голосованиях). Но все же руки требуют активных действий, оптимальный состав на мой взгляд — 5 игроков (3 на 2).
Вердикт — кошерно! Повторю с удовольствием "
Александр aka Плагуй
Комментарии:
Игрок, занявший первое место в области (область состоит из 2 карточек) может выбрать одну из карточек (заpaбатывает количество очков, указанное на участке, получает мецената, и в следующем сезоне сможет его использовать) или занять комнату в музее. Тот, кто занял второе место, также берет карточку или идет в музей; если в области остались карточки, то игроки на 3 и 4 местах имеют право взять только карточку (в музей пойти они не могут)....
11 07 2025 8:43:18
Картинка кликабельна и высокого разрешения....
10 07 2025 11:20:48
Наконец, самое главное, если это действительно будут модифицированные стартовые условия, это вдохнёт совершенно новую жизнь в игрушку. Ведь теперь появятся какие-то новые дебюты, неожиданные ходы, задающие невиданные ранее направления партии. Кто знает, может в колоде карт найдутся ещё и «замены», обновления для ранее выпущенных карточек, которые кажутся слишком слабыми и неэффективными (которые мы, как раз, уже успели сменять на неофициальные карты)....
09 07 2025 11:21:17
Она же — на поле увеличенного размера из Memoir ’44...
08 07 2025 9:55:49
но если проиграл в результате какой либо красивой комбинации,или хитрого хода,то это доставляет мне не меньшее удовольствие))...
07 07 2025 16:18:46
Для вас, дети! Начиная игру, представьте себя только что родившимся лососем. Из нерестилища (кружок № 1) тебе нужно отправиться в море и вернуться на нерест. Выигрывает тот, кто придет первым. На всем пути тебя подстерегают страшные испытания. При попадании в черный кружок ты погиб, тебя съели хищники или птицы или ты попался человеку. Возвращаешься в нерестилище и начинаешь «новую жизнь». В своей новой жизни ты сохранил память и уже проплывешь мимо опасного кружка. Новую жизнь можно начать не более трех раз. Если вы начали новую жизнь в четвертый раз, то все опасные места вы проходите как безопасные. Из кружка 54 можно идти одним из путей, по выбору. Из кружка 82 возвращайся на 78. Счастливого плавания....
06 07 2025 21:53:22
Открыта регистрация на «Secret Santa — 2011»...
05 07 2025 4:50:45
— иногда двойной клик по цели во время проигрывания анимации вызывает зависание игры. Пока эта ошибка ещё не исправлена, и игрокам рекомендуется пользоваться методом "drag-n-drop" вместо двойного клика;
— возобновление прерванной партии пока что не работает. При появлении диалогового окна с надписью "Do you want to resume your game? (Не желаете ли возобновить игру?) жмите "нет" (NO). Кстати, если игра зависла, игрокам возмещается затраченное на неё "золото". ...
02 07 2025 15:16:55
Скачать материалы для игры "Светлое будущее" — чёрно-белый вариант (pdf, всего 16 Mb) — часть 1, 2, 3, 4)...
30 06 2025 18:45:51
Названия перемешиваются и комaнды, состоящие из двух игроков, начинают по очереди их отгадывать. На свой ход комaнда получает только 30 секунд, и может отгадать (и получить за это очки) столько слов, сколько успеет. В первом раунде ведущий объясняет очередное название словами, естественно, не употрeбляя ни одно слово, входящее в название. Также во всей игре нельзя напевать песни или мелодии. Если ведущий нарушил правила, ход комaнды немедленно заканчивается....
29 06 2025 0:39:34
Напомню, что мои впечатления от этой игры немного отличаются от того, что написано в обзоре....
28 06 2025 17:56:39
2. Вскрылась карта такой же масти, что и одна из вскрытых ранее. В этом случае обе эти карты и все карты, которые вскрывались между ними, сбрасываются, а игрок забирает то, что осталось....
27 06 2025 3:49:57
А для двоих есть куда более интересные варгeймы...
25 06 2025 10:24:49
Первая игра уже вышла на немецком языке, а в июне 2017-го года готовится её выход на многих других языках. Следующие две игры выйдут в 2018-м и 2019-м годах. Поскольку сказочные иллюстрации тоже были созданы, не исключено, что в какой-то момент на рынке появится и такой вариант игры – просто потому, что первые отзывы о новой игре неизменно восторженные. Я тоже в неё поиграл и полностью поддерживаю всеобщий восторг: игра хороша....
24 06 2025 7:27:49
Скачать материалы для игры Clans of Caledonia...
23 06 2025 12:31:42
Обзор игры «Феникс. Последняя надежда короля»...
21 06 2025 17:28:40
Последний год был для меня особым. Я много занимался и готовился к экзамену (прим. hk — Файдутти хотел преподавать историю, для чего нужно сначала сдать экзамен), который в итоге провалил. Итак, я много читал и значительно меньше времени уделял играм в настолки и их разработке. В результате я смог опробовать лишь малую часть отличных игр, из-за чего моя награда "Игра года" может стать менее весомой. Несколько дней назад я беседовал с одним из своих товарищей, Марком Ламониром (Marc Laumonier), с которым мы часто играем и чьи вкусы весьма схожи с моими собственными. Когда я спросил его, какие игры в этом году были лучшими, он назвал Railways of the World Card Game, Qwirkle, Tikal II и The Castles of Burgundy. Я же ни с одной из этих игр знаком не был. Недавно я сыграл в Qwirkle и она, вероятно, будет включена в мою библиотеку идеальных игр, но точно не станет моей игрой года. И я ещё должен сыграть в остальные три игры....
19 06 2025 18:48:19
Сама игра основана на простом принципе. Каждый ход на столе открывается новая карта, если появляется подходящая пара, нужно успеть хлопнуть по карте. Например, если у игрока есть змея и кто-то открыл хамелеона того же цвета, владелец змеи должен хлопнуть ладонью по этому хамелеону. Он он так его «атаковал» и съел. В свою очередь владелец хамелеона должен успеть первым хлопнуть по своему хамелеону, так он его как бы «защитит» от съедения....
18 06 2025 3:29:12
Внутри коробки с игрой лежит листок с правилами, четыре персональных поля игроков и одно общее поле, куча жетонов, четыре фишки игроков, один шестигранный кубик и два тряпичных мешочка. Персональные поля напечатаны на плотной бумаге, а общее поле, жетоны и остальные компоненты – на плотном картоне хорошего качества. Фишки игроков и кубик выполнены из дерева. За кубик отдельный респект, это не круглое подобие из пластика, которое иногда ещё встречается в отечественных изданиях, а вменяемый шестигранник. Вопросы у меня возникли разве что к тканевым мешочкам. Мне доводилось держать в руках несколько вариантов из западных игр, сделанных как из ткани, так и из мягкого бархата. Но таких экземпляров как в Спаси праздник! я ещё не видел. Тут материал сильно отдаёт синтетикой и на ощупь кажется довольно грубым. И ещё — в правилах написано, что один мешочек должен быть красным, а второй — синим, а у меня оба красные. Тем не менее, общее впечатление от компонентов хорошее. А если б я не был знаком с зарубежной полиграфией и текстурой «лён», поставил бы «отлично» 🙂...
17 06 2025 9:57:46
Уверен, что многим будет интересен его рассказ, а ответы будут достойны вопросов....
14 06 2025 10:41:33
— 15 фишек работников (1 цвета); — монеты; — 80 кубиков стройматериалов (40 серых, 10 красных, 10 жёлтых, 10 синих, 10 коричневых)....
12 06 2025 17:55:38
Радуем фанатов легендарной саги «Звёздные Войны» и любителей хардкорных игр!...
10 06 2025 23:47:22
«Castle for all Seasons» — содержимое коробки...
09 06 2025 18:41:15
Тема? Забудьте про тему. Экспедиции в экзотические уголки планеты в поисках затерянных цивилизаций? Не смешите меня. С равной степенью правдоподобности и соответствия игровой механике это могли быть соревнования двух кого угодно в успешности сборки пяти чего угодно (две автомастерские, собирающие реплики классических автомобилей, два коллекционера фарфора династии Цинь, охотящиеся за пятью сервизами, два лорда, собирающие армии из пяти родов войск), в общем, любой из вас придумает за пять минут десяток подходящих тем абсолютно не напрягаясь....
07 06 2025 2:16:10
На первую партию втроём ушло минут пятнадцать. После её окончания товарищи сами попросили сыграть ещё разок. Конечно же, я не отказался. Причём, в первые два раза победа досталась мне, а потом выигрывать стали новички. Но по большому счёту это не важно, потому что все получали удовольствие не от результата, а от процесса. И это неудивительно, ведь Coloretto — отличная игра!...
06 06 2025 17:39:53
On Mars (2019)
– Автор: Vital Lacerda
– Стратегическая, 1-4 игрока, 120 минут
– City Building, Economic, Exploration, Science Fiction, Territory Building
– Area Control / Area Influence, Hand Management, Pick-up and Deliver, Point to Point Movement, Tile Placement, Variable Phase Order
– Проект заканчивается: 4 мая
– Помощники: 5662
– Список игр на BGG
Соперничество строителей марсианский колоний....
05 06 2025 20:54:32
Настольные игры по мотивам компьютерных...
04 06 2025 21:17:30
Sushi Go! (2013) [Суши карты, Стиль жизни]
– Автор: Phil Walker-Harding
– Семейная, 2-5 игроков, 15 минут
– Card Game
– Card Drafting, Hand Management, Set Collection, Simultaneous Action Selection
– Игроки TTS: 4151
– Игроки BGG: 29068
– Список игр на BGG
Поедание рыбных блюд в суси-ресторане....
03 06 2025 13:24:53
Нью-Йоркская выставка игр — New York Toy Fair 2008...
01 06 2025 6:19:20
Игра стала немного пободрей, потому что теперь после полного охлаждения можно один раз задействовать центральный модуль, повернувшись, походив или там стрельнув. Да и победить можно чуть быстрее, поскольку нынче добивать центральный модуль противника для окончания партии не надо. Модули поворота и движения второго и третьего поколений теперь можно активировать, если они лежат рубашкой вверх – это называется «форсированный режим». При этом обычные свойства таких модулей не действуют....
31 05 2025 22:10:56
Во-первых, я хочу поблагодарить Славу за то, что он выбрал именно меня. Сказать, что это был большой и приятный сюрприз — не сказать ничего. Для меня большая честь стать настольным героем №3....
30 05 2025 0:21:19
А тематика и оформление игры никого не оставят равнодушным....
28 05 2025 18:37:13
Планшеты соло должны быть с обратной стороны планшетов игрока. Резать листы карт нужно по рубашкам. Лицо карт сделано чуть больше рубашек на случай смещения при двухсторонней печати.
Очень хорошее видео по правилам, в том числе по соло. https://youtu.be/pSiki_4bFks...
27 05 2025 11:38:55
Немецкая награда «Spiel des Jahres 2008» («Игра года 2008»), австрийская — «Spiele Hit für Experten 2008» (Игра-хит для экспертов 2008), первое место, а следовательно и награда «Немецкий игровой приз 2008» («Deutscher Spielepreis 1.Platz 2008»), финалист «International Gamers Awards 2008 Finalist», в списках лучших игр «JogoEu Users Game», «Hall of Awards 2008», «Wiener Spiele Mischung Selektion 2007». Плюс первые места в номинациях «Любимая игра», «Самая любимая большая игра», второе место в номинации «Самая инновационная игра» и третье место в «Самая приятная игра» от «H@ll 9000», а также специальный приз от «Spiel des Jahres 2008» — как лучшая комплексная игрa, и это всё собрано у одной игры Agricola. Таким внушительным списком наград, пожалуй, не может похвастаться ни одна настольная игра. Что же есть в ней такого необычного?...
26 05 2025 5:36:38
Скачать материалы для игры Fury of Dracula...
24 05 2025 3:29:52
Резюме: У всех есть куча вещей, требующих времени, поэтому если люди будут знать, когда пройдёт следующая встреча и заранее получат уведомление, они смогут лучше спланировать свои дела....
23 05 2025 6:44:20
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::