18-24 сентября 2017. Not Alone, Вонгамания, Memoir ’44: Хахлин-Гол > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

18-24 сентября 2017. Not Alone, Вонгамания, Memoir ’44: Хахлин-Гол

 18-24 сентября 2017. Not Alone, Вонгамания, Memoir ’44: Хахлин-Гол

За отчётную неделю сыграно 8 партий в 4 различные настолки, среди них были три новинки –дополнение Battles of Khalhin-Gol для Memoir ’44, и ещё мы попробовали «Чужую планету» и «Вонгаманию»:

Memoir ’44: Battles of the Khalhih-Gol – 

Quartermaster General – 

Вонгамания. Банановая экономика – 

Чужая планета –  

«Чужая планета» – ассиметричная комaндная игра. В центре сюжета находится группа космонавтов, потерпевшая крушение на неизвестной планете. Они дожидаются прибытия спасательного корабля, а пока исследуют неизвестные территории. Противостоит им отдельный игрок, управляющий самой этой планетой. Его задача – ассимилировать жалких людишек пока за ними не прибудут спасатели.

Выглядит всё это так: на стол выкладываются 10 карт локаций с номерами от 1 до 10. Это – импровизированное игровое поле. Рядом с ним располагается трек с фишками ассимиляции и спасения, на нём отражается прогресс обеих сторон (чья фишка первой добежит до ключевой точки, тот и победил).

Игровой процесс напоминает «прятки». Сперва игроки загадывают куда они идут в текущем ходу, выкладывая лицом вниз карту с цифрой от 1 до 5. Это – номер локации, где будет игрок. После существо выбирает одну из локаций для «инспекции». Затем игроки вскрывают свои карты и проверяется, попался ли кто-нибудь существу. «Найденные» игроки штрафуются, ненайденные могут использовать бонус локации. Плюсом и космонавты и существо могут сыграть по 1 дополнительной карте действия в ход с различными сильными эффектами.

Со временем игроки прокачиваются, открывают доступ к более мощным локациям (изначально они могут ходить в точки с номерами от 1 до 5, затем открывают доступ к локациям с 6-й по 10-ю). Сила существа тоже растёт, ближе к финалу оно сможет «проверять» по две локации за ход.

Мы сыграли пробную партию, впечатлений от игры как таковых пока нет. Причина тому – не полностью разобрались в правилах. Сперва споткнулись на моменте, касающемся того, что существо всегда должно видеть сыгранные карты людей. Т.е. оно должно знать где кто уже побывал, чтобы проще было предсказать кто куда идёт в текущем ходу. В русской версии этот момент переведён как-то вскользь, пришлось лезть в оригинал, где прямым текстом сказано, что весь сброс всегда должен быть виден.

Второй момент касается способностей существа. Как-то я проглядел в правилах тот момент, что бонусная вторая «инспекция» становится доступна лишь на финальной стадии и пользовался ею с начала игры. В результате люди просто адски страдали и толком ничего не могли сделать. Для них это была не игра, а избиение и унижение. Но, ничего. С основами игры разобрались, дальше будем пробовать уже нормально. По первым ощущениям задумка явно неплохая.

«Вонгамания» с виду показалась каким-то странным проектом. Карточки тут, круглое поле, кубик с бананами. И правила буквально на одном листке (хотя и мелким текстом). Попробовали – а ничего так. Суть игры: участники должны заpaбатывать деньги. Имея на старте $3 нужно основать 3 трастовых фонда. На открытие каждого фонда требуется по $8, то есть суммарно нужно потратить $24. Вот вам и задача на игру.

Откуда же берутся деньги? В начале своего хода игрок получает по $2. И может заработать больше, если у него есть активы: недвижимость, акции или облигации. Всё это представлено в виде карт, которые можно играть перед собой на стол, оплатив их покупку. Кстати, роль денег выполняют те же игровые карты, только рубашкой вверх (привет, «Порт-Ройал»).

Фишка в том, что доход от недвижимости и акций может изменяться. В игре есть поле экономики, поделённое на 4 части: спад, восстановление, подъём, стагнация. По этому полю движется жетончик экономического состояния, отражающий текущую фазу. Соль в том, что покупать активы выгоднее в спаде, когда экономика ищет дно (всё стоит дёшево), а доход они приносят в подъёме и стагнации. Справедливо и обратное, при росте экономики обзаводиться активами дорого, а на спаде они не приносят дохода (и могут даже потребовать дополнительных расходов).

Помимо активов, из которых нужно умудряться извлекать прибыль, в игре есть куча других карт. Есть разные «проклятия», которые нужно разыгрывать на противников, заставляя их терять деньги. Есть карты, которые разрешено играть не в свой ход, чтобы кому-нибудь подкузьмить. Из-за всего этого про «Вонгаманию» говорят, что это экономический «Манчкин».

Пока за плечами всего одна партия по упрощённым правилам. Чтобы понять игру целиком надо бы сыграть по хардкору, но пока видно, что перед нами несложная экономика на картах. Предварительно мне кажется, что контролировать события тут можно слабовато и остаётся лишь плыть по течению в надежде на то, что повезёт с картами и с ростом экономики.

Это впечатление сформировалось у меня во многом из-за того, что в игре много случайности и хаоса. Хаос – это те самые карты с разнообразными эффектами, которые могут сыграть против тебя все соперники. Грубо говоря, между одним твоим ходом и следующим может произойти столько всего, что и предсказать невозможно. Второй момент – роль случая. Дело в том, что карты тут из колоды приходят достаточно случайно. И приток их в руку невелик, максимум можно добрать до 3 за ход (и если ты поднял 3 карты, то больше в этом ходу ничего не сможешь сделать), и как бы с картами может сильно повезти, а может – не очень.

Но в целом новинка выглядит любопытно. Хочется сыграть ещё.

И ещё мы, наконец-то, приступили к кампании «Бои на Халхин-Голе» для Memoir ’44. Причём, я даже напечатал поле для первого сценария, потому что было лень раскладывать его из гексов местности (плюс там нужны элементы из Terrain Pack, который зарыт у меня в гараже со многими другими играми). Габариты поля пришлось чуток уменьшить, чтобы оно уместилось при печати на 4 листах А4. Я переживал, что из-за этого фигурки не будут умещаться в гексах, но всё прошло нормально.

В общем, раскладываем первый сценарий, знакомимся со спецвозможностями армия. Перед нами столкновение японцев и русских. Обе стороны используют особые свойства наций. Японцы всегда игнорируют 1 флаг, могут пробежать 2 гекса и атаковать противника в ближнем бою, плюс когда идут в рукопашную полным отрядом всегда бросают дополнительный кубик. Отсюда просматривается основная тактика – ломимся вперёд всей толпой и закидываем врага дайсами.

Что же им могут противопоставить русские? Правило политрука, заставляющее загадывать карту для розыгрыша на ход вперёд. И чтобы не случилось на поле боя, ты должен будешь её сыграть, потому что согласованное с руководством решение изменить нельзя. Есть пара исключений, дозволяется-таки «вне очереди» сыграть «контратаку» и «разведку, 1» (в любом секторе). Но «загаданная» карта остаётся лежать, в следующем ходу всё равно будешь обязан ею воспользоваться.

Ещё на поле есть кавалерия, она скачет на 3 клетки, атакует по схеме 2-1 (2 кубика в ближнем бою, 1 кубик, если стреляет через гекс) и умеет делать «танковый прорыв». У Советов есть инженеры (игнорируют защитный бонус местности противника в ближнем бою), дальнобойное оружие (пушка, стреляющая на 8 клеток) и пулемёт (попадает по пехоте «звёздами»). И ещё лёгкие броневички, гоняют аж на 4 клетки (а по дорогам – на 5!), да ещё и чтобы их убить противник должен перекинуть все хиты и выбросить гранату. Да, и ещё пара танковых отрядов в арсенале.

С виду кажется, что сил у русских больше, и так оно и есть. Вон, у японцев лишь кавалерия, да пехота. Но ещё у них есть главное – свобода воли. Какие бы карты не вышли из колоды, ты сам выбираешь что сыграть в текущий ход, ориентируясь на сложившуюся обстановку. Я же, комaндуя русскими войсками, показал себя полностью дуболомным комaндиром, отдающим какие-то странные распоряжения. В результате в первом сценарии не сумел сдержать наступление, слил почти все ценные войска. Сперва проигрывал 2-0. Потом немного выровнял счёт до 2-3, а под конец слился 5-3.

После завершения сценария (счёт по очкам фиксируется!) вступают в действие правила кампании. В Memoir ’44 это не новость, для игры вышло уже 2 книги кампаний, но я в них не играл, с правилами кампании не знаком. Так вот в «Халхин-Голе» они упрощённый. За каждый убитый вражеский отряд кидается кубик, если выпал символ отряда или граната – в начале следующего сценария противник удаляет с поля одну такую фигурку (теоретически можно так «заранее» выкосить целый отряд и заработать медаль). Я, например, потерял так в начале сценария № 2 трёх пехотинцев (не отряды, а именно фигурки).

Второй сценарий «Халхин-Гола» – это почти 100% копия первого. Поле боя сместилось на один гекс в сторону русских и на один гекс влево. Так что мы просто взяли напечатанный сценарий и с помощью палок и ещё некоторых компонентов изобразили два дополнительных ряда гексов, «отрезав» лишние части с другой стороны.

Из новшеств во втором сценарии у русских есть огнемётные танки (в ближнем бою кидают минимум 2 кубика) и два пулемётчика. У японцев – танкетки (работают как обычные танки, только в отряде их 2 штуки, плюс в этой кампании это самая мобильная бронетехника, ездят на 3 гекса, тогда как все остальные танки – на 2), броневичок (который в предыдущем сценарии был у русских).

Второй сценарий я слил с треском. 5-0. Ничего не успел сделать вообще. Японцы как наскочили, так и разгромили мои войска. Правда, отрядов у меня уничтожили всего 3. Ещё 2 победных очка Япония получила, заняв ключевую точку на карте. Я же опять крайне неудачно распорядился «заранее отдаваемыми приказами», и даже не успел выбить врага с ключевой позиции. В общем, в следующем сценарии не избежать мне потерь.

Ощущения от дополнения не сказать, чтобы прям очень хорошие, но режим кампании мне нравится. С удовольствием буду «проходить» её дальше, тем более, что следующий сценарий – в формате Breakthrough, большой, не до 5 медалей, а где-то до 11-ти. Там можно будет развернуться и, даже если я снова наделаю каких-то ошибок в начале боя, надеюсь, будет время их исправить.

«Генералы». Сперва сыграли две партии подряд. Первая – типичный фальстарт. В самом начале Оси дико не везло. Япония до 6-го хода не сумела взять Китай (точнее, брала, но потом снова теряла и там вновь возникали китайцы). СССР первым ходом благодаря везению с картами построился на Украине и в Восточной Европе и вплотную подошёл к Германии. Та начала игру с «Блицкригом», но толком применить его не успела. Союзники вели по очкам с самого начала и досрочно победили ещё до 10-го хода.

Вторая была интереснее. Германии в начале удалось ощетиниться защитными статусами. «Блицкриг» появился в игре и тут же ушёл из-за «Энигмы». Зато Италия ушла в отрыв. Добралась до Индии, вышла в Северное море к берегам Британии, да ещё и давала дополнительное очко за Западную Европу. Америка пошла к берегам Японии. В результате сложилось два театра военных действий. В Европе Германия воевала против России. На Тихом океане США сражались с Японией. Италия тащила очки, а Британия занимала Австралию и двигалась в направлении Индии.

Очень запомнилось противостояние Японии и США. Японцы умудрялись два хода подряд топить по два американских флота, угрожавших кораблю в Японском море. Америка их тут же устраивала благодаря статусу на двойное строительство кораблей. С виду всё выглядело очень угрожающе: много-много зелёных фишек и всего-ничего белых. На деле же, что Америка, что Япония приносили своим комaндам одинаковое количество очков – по 4. Но ситуация при этом складывалась в пользу Оси, т.к. США были полностью скованы, перспектив набрать больше очков у них не было. А Германия тем временем потихоньку давила СССР.

Были в этой партии и другие необычные моменты. Так, немцы трижды играли Economic Warfare, в том числе впервые в нашей пpaктике в ход пошёл «Архангельский прорыв» (Если в России и в Скандинавии есть армии Оси, СССР сбрасывает аж 5 карт). Под конец даже на стол легла «Шведская руда», приносившая немцам по 2 очка в ход (за флот в Балтийском море и армию в Скандинавии). Даже Италия сыграла редкую карту «Антикоммунистические настроения» и приносила 1 очко за выжженную украинскую землю.

Финал был напряжённым. Примерно к 13-му ходу Оси удалось выровнять счёт. Затем Союзники отстали на 20 очков, но стали сокращать разрыв. В какой-то момент Италия, приносившая по 7 очков, стала давать всего 4, а Британия, наоборот, разрослась до 8, да и эвакуировавшийся в Сибирь Советский Союз всё равно клал в копилку комaнды 5 (Сибирь, Индия, Китай на пару с Британией). Но в итоге Ось удалось сохранить преимущество. Не в последнюю очередь за счёт карт «бомбардировок» и «Шведской железной руды». Это была длительная, изматывающая, но интересная партия. Кстати, нас было всего четверо, один игрок был за Германию-Италию, ещё один – за Британию-США.

Третья партия. Запомнилась тем, что Япония быстро выбила США из Тихого океана, и американцы направились в Европу. Там Германия и Италия воевали с переменным успехом, зато Япония тащила по 9-11 очков в ход из-за чего Ось досрочно победила.

В четвёртой партии сюжет был крайне интересен. Америка обвешалась статусами с головы до ног и просто-таки вынесла Японию, захватив её столицу. Тем временем Германия с Италией давили Россию. Произошла рокировка, Ось потеряла Японию, зато захватила Москву и Лондон. Союзники лидировали, но Ось сокращала разрыв. И победила бы, если бы не пpaктически бесконечный цикл, устроенный из «Нормирования», «Направленной бомбардировки» и «Ленд-лиза». Британия каждый ход бомбила Германию дважды, по 4 карты за раз. Подкладывала «Бомбардировку» под низ колоды (которой уже не было) и тащила её вновь. И так 5 раз подряд. Из-за этого немцы лишились всех карт и ничего не смогли делать под конец партии. И проиграли всего-то на 8 очков! Если б не этот «чит» (хотя правилами это допускается), мы бы не проиграли!

Было так:

А стало так:

Но Ось всё равно проиграла по очкам.



Комментарии:

«Домик». Впечатления от игры

«Домик». Впечатления от игры Кроме того, в игре есть ещё вспомогательные карты, это обстановка, помощники и черепица. Карты обстановки позволяют получать дополнительные очки, помощники – это разовые специальные свойства, а черепица – это такая игра в игре, собери 4 карты одинакового цвета либо разных цветов и получи дополнительные очки....

13 12 2025 12:45:44

Игровое поле для «Axis & Allies 1942»

Игровое поле для «Axis & Allies 1942» Игровое поле для «Axis & Allies 1942»...

12 12 2025 0:26:45

Советы разработчикам настольных игр

Советы разработчикам настольных игр Советы разработчикам настольных игр...

11 12 2025 2:58:25

Впечатления от игры «Space Alert»

Впечатления от игры «Space Alert» Встречают исследователей в новой области не очень гостеприимно: один за другим, с нескольких сторон на корабль надвигаются инопланетные истребители и различные космические тела. Слаженная работа комaнды, а именно точная стрельба, своевременная подзарядка боковых и центральных реакторов, а потом и пушек с щитами, позволит справиться с угрозами и приведет игроков к победе....

10 12 2025 7:24:44

Indigo — распечатай и играй

Поскольку игрушка понравилась, то буду для себя полностью перерисовывать и тайлы, и карту (с увеличением размера в 1,5 раза). По срокам ничего не скажу, т.к. на работе заказов много, а времени мало (плюс первым в очереди у меня все-таки Пратчетт стоит)....

09 12 2025 0:41:59

Свинтус (2006)

Свинтус (2006) 15 минут Динамичность:...

08 12 2025 12:26:22

Dark Side of Mars. Сравнение «Покорения Марса» и «Первых марсиан»

Dark Side of Mars. Сравнение «Покорения Марса» и «Первых марсиан» Ссылка на статью, с которой я бы хотел полемизировать, тут. Но на курок нажала эта статья, которая ссылается на первую. Пропустив через себя понимание того, что в интернете кто-то не прав, решил вставить свои пять копеек....

07 12 2025 2:16:49

Сегодня без подкаста

Сегодня без подкаста 3. Тематичный эпизод, в котором можно разобрать какой-нибудь один большой вопрос. Примерно как это было в выпуске про сюжетную составляющую в настолках. Пожалуй, это наиболее трудоёмкий, но и наиболее интересный лично для меня формат. Вот только тем на примете не сказать, чтобы очень много. Точнее, пока есть только одна, и звучит она примерно так: «Сколько раз надо играть в настольную игру». Вот тут просьба — накидайте ещё подобных интересных вопросов, которые можно развернуть в целый выпуск....

06 12 2025 20:15:46

Вариант правил для «Ticket to Ride: Switzerland»

Вариант правил для «Ticket to Ride: Switzerland» 2) 6-8 очков (10 карт);...

05 12 2025 22:42:11

Гоббит. Обзор игры

Гоббит. Обзор игры Сама игра основана на простом принципе. Каждый ход на столе открывается новая карта, если появляется подходящая пара, нужно успеть хлопнуть по карте. Например, если у игрока есть змея и кто-то открыл хамелеона того же цвета, владелец змеи должен хлопнуть ладонью по этому хамелеону. Он он так его «атаковал» и съел. В свою очередь владелец хамелеона должен успеть первым хлопнуть по своему хамелеону, так он его как бы «защитит» от съедения....

04 12 2025 22:58:43

В Москве состоится турнир по «Находке для шпиона»

В Москве состоится турнир по «Находке для шпиона» Встречи пройдут в формате «квартирников». В уютной обстановке все желающие смогут неформально пообщаться с Александром, сыграть с ним (а возможно даже победить) и, конечно же, подписать свои игры....

02 12 2025 17:57:31

Отзыв об игре «Asara»

Отзыв об игре «Asara» Вся статья прошла под флагом сравнения “Asara” с “Pocket Rockets”. Спешу сказать, что это касается только общего смысла возведения игроками разного рода фаллических объектов.  В остальном игры совершенно разной весовой категории. Если PR – это рандомный филлер на очках действия, то Asara – семейная малорандомная игра средней сложности. 7.5 баллов. На этот раз я согласен с Файдутти....

01 12 2025 4:58:48

Ещё более крутой Домик на дереве

Ещё более крутой Домик на дереве Конечно, в игре чуть больше махинаций, но в целом здесь вся основа здесь описана, а в результате мы имеем очень быструю игру с драфтом, специальными правилами выкладки карт и очень милой темой. Выиграете вы или проиграете – но у вас в любом случае будет шанс создать дом своей мечты. При этом можно выбирать совершенно чумовые комнаты типа симулятора сёрфинга, химической лаборатории, зала для боулинга и (признайтесь, что вы все мечтаете и сейчас о такой комнате) комнаты настольных игр....

30 11 2025 21:42:22

Обзор игры «Ingenious Challenges»

Обзор игры «Ingenious Challenges» Настольная игра Ingenious от Райнера Книция судя по данным Boardgamegeek.com появилась аж в 2004 году. С момента появления игра заработала 8 титулов на всяческих международных выставках и интернет-голосованиях, даже стала лучшей игрой 2008 года у Юры Тапилина! 🙂...

29 11 2025 5:55:12

Новости TTS. Выпуск 57

Новости TTS. Выпуск 57 Я включаю в обзор только те модули настольных игр, на которые подписаны (то есть скачали модуль и готовы играть) не менее 450 игроков (100 – для русскоязычных модулей), с сортировкой по числу подписчиков (по убыванию). Дополнительно отмечаю [в квадратных скобках] наличие отечественного издателя, локализовавшего игру, и русского перевода. Если какая-то игра уже упоминалась в обзоре, то её появляющиеся новые модули больше в обзоры не попадают. Настольные игры, для которых созданы бесплатные модули, отмечены в моей обновляемой базе игр – метка T в столбце TTS. Для поиска всех имеющихся модулей конкретной игры используйте поиск на странице симулятора.  Номер обзора, в котором упоминалась игра, отмечен в столбце TTS review, а соответствующую ссылку на обзор см. в конце этого обзора. Краткое описание использованных в играх игровых механик см. здесь....

28 11 2025 10:10:14

Dark Is The Night – распечатай и играй

Dark Is The Night – распечатай и играй Файлы подготовлены для печати на матовых фотографиях 10х15 см (1 шт.) и 15х20 см (2 шт.). Наклеить их на тонкий картон, вырезать. Диск зверя соединить заклёпкой (затем можно приклеить задник. Жетоны склеить попарно (стрелы — с двух сторон разные), после высыхания промазать торцы клеем ПВА....

27 11 2025 22:53:38

Приключения в забытых мирах — распечатай и играй

Приключения в забытых мирах — распечатай и играй Скачать материалы для игры Приключения в забытых мирах...

26 11 2025 9:27:51

«Zombies!!!» появится на XBOX

«Zombies!!!» появится на XBOX...

25 11 2025 21:22:15

Последние известия о локализации «World of Warcraft»

Последние известия о локализации «World of Warcraft» PPS: вот тут можно ознакомиться с неофициальным переводом правил настольного World of Warcraft...

23 11 2025 15:29:20

Распакуй! «War of the Ring»

Распакуй! «War of the Ring» Распакуй! «War of the Ring»...

21 11 2025 14:59:56

Впечатления от «Рутении»

Впечатления от «Рутении» Игра Рутения представляет собой стратегическую игру на историческую тематику времен Киевской Руси. В игре присутствует постоянная военная экспансия, передел влияния, строительство, дипломатия и боевая составляющая. Все это достаточно тесно переплетено, но когда понимаешь общую картину, то всплывает все больше и больше тактических возможностей....

20 11 2025 3:17:24

«Пандемия» с 2 дополнениями — распечатай и играй

«Пандемия» с 2 дополнениями — распечатай и играй Скачать материалы для игры Пандемия с дополнениями...

19 11 2025 8:45:15

Готовится локализация New Angeles

Готовится локализация New Angeles New Angeles — самый большой и богатый город на земле, в котором располагаются штаб-квартиры могущественных мегакорпораций. Каждый игрок берет под контроль управление одной из корпораций ради приумножения богатства и власти. Временные союзы и коварные сделки — ключ к успеху для обретения финансового превосходства над соперниками....

18 11 2025 11:54:33

Tong – распечатай и играй

Tong – распечатай и играй Языконезависимая игра для 1-2 игроков....

16 11 2025 10:45:27

Fallout — распечатай и играй

Fallout — распечатай и играй Выбирая с помощью нескольких локаций, выложенных в виде глобальной карты, игроки должны определиться, будут ли работать сообща, либо индивидуально исследовать таинственные регионы, лежащие перед ними. По пути каждый игрок столкнётся со множеством вариантов, решая, получить опыт или драгоценные крышечки; заполучить снаряжение или дружественно настроенных компаньонов, а также продвигаться по основному сюжету или отсиживаться в убежищах. ...

14 11 2025 9:51:39

Жизнь после настолок: чем занимаются известные игроки

Жизнь после настолок: чем занимаются известные игроки Именно благодаря таким играм как Magic: The Gathering начали появляться профессиональные игроки в настолки, известные на весь мир....

13 11 2025 2:30:52

Обзор игры «Stone Age»

Обзор игры «Stone Age» Внутри коробки удобный органайзер с прочными стенками, который позволит удобно разместить компоненты, которых немало....

12 11 2025 11:53:48

Coal Baron – распечатай и играй

Coal Baron – распечатай и играй Скачать материалы для игры Coal Baron...

11 11 2025 14:42:33

Gremlins – распечатай и играй

Gremlins – распечатай и играй Всё необходимое для того, чтобы вы могли распечатать собственную копию карточной игры в домашних условиях – или в ближайшем принт-шопе (все файлы оптимизированы для двухсторонней печати):...

09 11 2025 15:28:17

9-15 января 2017. Pax Pamir и другие хорошие игры

 9-15 января 2017. Pax Pamir и другие хорошие игры Стальная арена – ...

07 11 2025 19:49:52

Now Boarding — распечатай и играй

Now Boarding — распечатай и играй Скачать материалы для игры Now Boarding...

06 11 2025 2:46:22

«Звезда» локализует «Lords of Vegas»

Похоже Lords of Vegas относится к семейству европейских настолок для всей семьи. Как раз профиль Звезды, так что неудивительно, что эта компания ухватилась за локализацию....

05 11 2025 3:57:39

Впечатления от Arkham Horror. Card Game

«Ужас Аркхэма». Опыт настольной игры....

04 11 2025 1:23:42

Hannin wa Odoru – распечатай и играй

Hannin wa Odoru – распечатай и играй В комплекте: 4 листа А4 ? карты 6,56 х 9,2 см ? коробка для карт 7 х 9,5 х 2 см...

02 11 2025 8:39:25

Новая ссылка — сайт «Warpspawn Games»

Новая ссылка — сайт «Warpspawn Games» Новая ссылка — сайт «Warpspawn Games»...

01 11 2025 10:52:51

Quartermaster General: 1914. Советы по стратегии. Австрия

Quartermaster General: 1914. Советы по стратегии. Австрия Напрашивается ответ «Франц Фердинанд» (Событие: Сбросьте 1 карту с руки. Австро-Венгрия может атаковать Сербию. Затем постройте в Сербии армию Австро-Венгрии)....

31 10 2025 19:42:45

Первый пошёл!

...

30 10 2025 0:59:21

Народный отчёт, № 174

Народный отчёт, № 174 Народный отчёт, № 174...

29 10 2025 19:40:55

Микро-обзор дополнения к «Королевской почте» (Thurn & Taxis)

Микро-обзор дополнения к «Королевской почте» (Thurn & Taxis) Микро-обзор дополнения к «Королевской почте» (Thurn & Taxis)...

27 10 2025 2:20:40

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::