Cthulhu Wars. Коротко о гениальном > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Cthulhu Wars. Коротко о гениальном

Cthulhu Wars. Коротко о гениальном

Не в первый раз вижу, как разные опытные люди хвалят стратегию на захват территории Cthulhu Wars. Что хаpaктерно, в игре прекрасна и форма (вы только посмотрите на эти удивительные фигурки!) и содержание. Она наполнена множеством значимых решений и противостоянием игроков и нравится пpaктически всем. Вот и ещё один хвалебный отзыв оставил на Тесере тов. dojo

У каждого человека, который увлекается настольными играми есть та игра, которая больше всех приносит удовлетворение от победы.

Да, нельзя отрицать, что есть личности, которые готовы рыдать следующие пару дней, после проигрыша в ________ (нужное подставить). Лично мне кажется это тяжелым заболеванием, но сейчас не об этом.

Судя по себе и своей компании можно разделить желание победить на несколько типов:

1) Игры, которые играешь в первый раз. Тут тебе не тепло и не холодно. Проиграв ты не расстраиваешься. Выиграв, скорее всего удивляешься.

2) Игры, которые ты уже играл не одну партию. Ты их любишь, знаешь, понимаешь. Но при этом не столько важна победа, сколько участие. То есть удовольствие получаешь за очередное общение с людьми, картоном, миньками и.т.д. При этом победа вроде как и цель, но и за соперника ты тоже можешь порадоваться. Если же ты выигрываешь ты удовлетворен и доволен собой. Ставишь себе лайк и ждешь следующей партии.

3) И наконец те игры, победа в которых тебя погружает в негу славы и почтения. Прежде всего от внутренних ощущений. Идешь такой домой после партии и прокручиваешь в голове, как ловко ты всех обошел. Если же коллеги по партии присоеденяются к твоему ликованию и одобрительно хлопают по плечу… То, — "Кто молодец?! Я — молодец!"

И для меня такой игрой пока что является ТОЛЬКО Cthulhu Wars. Да, кто следит за моими полотнами, сейчас может вспомнить мою Оду Cyclades. В той статье я лишь обратил внимание на отличную игру и как бы она не была мной любима, победа в ней относится ко второму типу удовлетворения от победы.

Давайте начнем вот с чего. Cthulhu Wars игра не про миньки! Да, они там офигенные! Огромные! Их можно долго рассматривать и вертеть в руках. Но это лишь первая грань того алмаза, которым является игра.


(Первое, что встречает игрока при вскрытии коробки.
В данной ситуации на фото чуть больше, чем в базовой коробке)

Когда меня пытаются убедить, что Ктулху это г… и вся его суть в миньках я снисходительно улыбаюсь и молчу. То же самое происходит, когда игре начинают приписывать лавры Сhaos in the old world. Замечательная игра, но схожесть с Ктулху лишь в одном — ассиметрия. Но сейчас в общем то не об этом. Этот параграф скорее был для того, чтобы начался срач в комментариях. Let's begin СРАЧ!


(Возможно именно так и выглядит срач на тесере…)

Теперь я попытаюсь объяснить отчего данная настольная игра является для меня эталоном и как она повлияла на мою дальнейшую любовь к тем механикам, которые мне теперь нравятся в настольных играх.

Возможно для этого лучше всего описать свою первую партию и свои впечатления на тот момент. На момент написания статьи это было полтора года назад.

Первое впечатление, естественно, произвели миньки. Сейчас кто — то пробурчал небось, — "я ж говорил, в миньках дело!". Окей. Тогда скажите мне, что открыв Star Wars: Rebellion вы первым делом станете рассматривать карточки! Или же уже изрядно набивший оскомину своей рекламой, Серп. Понимаете о чем я? Думаю только отчаянный евро игрок не обращает внимание на оформление. В остальном мы все встречаем по одежке и не (тут должно быть нецензурное слово), что это не так!

После раскладки игры, нас (все, кроме владельца игры были новичками) стали погружать в правила. И вот какое дело. По механики игра очень и очень простая. У вас есть планшет, на котором отмечается состоянии "маны", а так же место для открытых книг. (читай — новых способностей).


(Владелец игры сильно молодец. Все на великом и могучем.)


(Те самые плашки книг)

Далее мы устанавливаем наши врата в ад на определенное место на карте и расставляем вокруг хоровод из культистов.


(Прокручиваем в голове песню про каравай…)

Счетчик "маны" ставится на цифру 8 и начинается игра.

В свой ход игрок может совершить одно действие, заплатив за него. После этого ход передается игроку далее (по часовой или против зависит от того, в какую сторону будет указывать специальный маркер направления движения хода). И так продолжается до тех пор, пока у всех игроков не закончится вся мана.

После этого наступает фаза Судьбы, где игроки подсчитывают количество маны на следующий ход. За каждые врата под контролем получаем +2, за культистов по +1. За захваченных юнитов оппонента тоже +1 за каждого.

Далее идет получение победных очков за каждые врата под контролем игрока. Игрок, набравший 30 очков в фазе судьбы становится победителем. Однако стоит помнить, что для этого надо открыть все 6 книг. Но об этом далее…

После подсчета маны игроки могут поучаствовать в получении победных очков, совершив ритуал. Для этого надо заплатить то количество маны, которое он требует и запустить руку в мешок. Вытащенный жетон остается закрытым для соперников, пока игрок не решит его вскрыть, чтобы прибавить себе победных очков. Каждый последующий ритуал будет стоить дороже. Поэтому всегда надо выискивать наиболее выгодный момент, для покупки жетонов.


(Трек победных очков в конце игры.)


(Мешочек, где можно получить 1, 2 или 3 победных очка)


(Вероятность получить много, очень мала. Но так хочется…)

Теперь коротко о том, что может сделать игрок в свой ход:

  • передвинуть своих монстров. Платим ману.
  • атаковать. Платим ману.
  • ставим новые врата. Плати ману.
  • приобретаем монстров. Платим ману.
  • использовать свойство Великого Древнего. Платим ману.

В общем то вот и все. Очень просто и лаконично. Если бы не одно "НО", которое и превращает игру в гениальный продукт. И имя ему — "Очень сбалансированная ассиметрия".

Тут надо немного отдохнуть и спуститься вниз к комментариям. Ибо предыдущий параграф скорее всего тоже заставил некоторых бомбануть!


(Когда очень сильно пригорает…)

Вернемся же к той самой первой партии.

Первые ходы были ознакомительные и особого понимания, чего же происходит на поле не было. В принципе так с любой новой игрой, ничего нового. А вот потом началось…

Игра начала удивлять тем, что все расы играются совершенно по разному и… И тут наступает некий диссонанс. С одной тороны все просто по механики. С другой, у тебя начинает трещать голова от того, что ты совершенно не понимаешь какую тактику избрать, так как у всех рас разные подходы к развитию, тактике и стратегии. В итоге появляется странное ощущение, которое и может заставить играющего после партии вскрикнуть — "чтозагумно!?". А потом при случае применять полученные знания в каждом обсуждении про игру.

И это вполне может произойти, так как Cthulhu Wars требует к себе основательного подхода и полностью раскрывается только после того, как играющий отыграет несколько партий и, желательно, за разных Древних.

К чему я это… К тому, что это не та игра, с которой все понятно с первого раза. Вы можете в нее играть, но вряд ли будете выигрывать, если не постигните всей глубины ассиметрии, которая, видимо и смущает некоторые умы. Да, выиграть возможно, но вряд ли это будет осознанный вариант победы и скорее всего очень случайно. В этом случае удовлетворение победой в данной игре пpaктически сводится к нулю.

Так вот за тот вечер, когда игра была играна впервые, было опробовано две партии. К концу второй до меня начало доходить, что именно я теперь люблю в настольных играх. Ареа контроль и жесткая ассиметрия. Ареа контролей много хороших, а вот сбалансированная ассиметрия пока только одна. И это Chtulhu Wars!


(Культист "батарейка" молится на Сэнди Петерсона, создателя игры)

В общем с тех пор было сыграно достаточно, чтобы я не разочровался в игре и наконец — то научился играть в нее. Даже один раз выиграл. А в последней партии так вообще набрал столько очков за Черного Козла, что это ввело меня в состояние победной эйфории, хотя я и не стал фаворитом партии. И все из — за того, что я уже понимал, что от меня требуется в игре за данного Древнего. В Ктулух Ворс их минимум четыре. Намек ясен?

Ладно, давайте без намеков. Будет чистосердечное признание, подкрепленное доказательствами.

Начнем с того, что в игре со временем начинаешь понимать суть каждого из Древних. Как ими играть. Как реагировать на происходящее наилучшим способом. Как наиболее выгодно ходить. Казалось бы это подходит ко всем играм. Но только в Ктулху это выражается в абсолюте!


(Пять Великих Древних. Каждый со своими особенностями)

Давайте лучше попробую на примере. Во — первых, вызов каждого Великого Древнего требует совершенно разных действий от игроков. Во — вторых, все монстры имеют разные статусы и возможности. В — третьих, сама "раса" имеет кардинальные отличия по своим возможностям. В-четвертых, вызов Древнего влекет за собой изменение тактики, так как меняются базовые возможности, присущие культу. И так далее…

Нельзя умолчать и о том, что каждый Древний может расширить возможности своих подопечных, открыв одну из шести книг. Которые разные. Все. У всех…

И тут тоже ассиметрия, так как книги открываются у всех по разному. Кто — то должен присутствовать на четырех территориях, кто-то бросить 6 кубиков в сражении, кто — то плодить жетоны осквернения и.т.д. Схожесть только в одном — пробуждение Великого Древнего.

Рассмотрим ситуацию. Культ "Открывающий Путь" (это те, которые фиолетовые), может появляться из врат не под своим контролем (остальные этого сделать не могут и появляются только в своих вотчинах). Игрок решает воспользоваться этим, чтобы произвести следующий финт и насолить культу Черного Козла (красные). А именно унести врата в другую часть карты (и это тоже может только он). Следующий игрок, который играет за культ красных, пользуется способностью своего Великого — Шиб — Ниггурата и меняется с появившимся фиолетовым местами, дабы обломать тому вынос ворот за пределы нужной части земли. Монстр фиолетового оказывается в гуще армии синих, поклоняющихся Ползучему Хаосу. Естественно синему это не нравится и он объявляет атаку, так как в следующий ход фиолетовый может так же свалить с чужими вратами. Так как у синего есть возможность созвать перед атакой своих "птичек" он этим и пользуется. Начинается битва, кидаются кубики и Великий Рандом спасает фиолетового монстра от уничтожения. И это в плюс фиолтовому, так как он уже открыл книгу, которая позволяет выжившим монстрам мутировать в более сильного. Но и это еще не все! В конце боя к злобным мутантам прыгает гуль красного и разгоняет по одному юниту с каждой стороны. То есть действует как результат броска "отступление"…

Вы что-то поняли? Если да, то игра точно Ваша. Если нет то попробуйте обязательно. Я описал малую толику того, что может произойти на поле и к чему надо быть готовым. А готовым можно стать только после n-партий за каждого из Древних…

Сами битвы происходят предельно просто. Подсчитывается общая сумма силы (и тут тоже щупальца ассиметрии по полной вылезают), затем кидается равное количество кубов. Есть всего три результата. Мимо. Попал. Заставил отступить. И все.


(Кидать кубики всегда весело)


(Результаты войны за Хаос в нашем мире)

Да, это америтреш и евро игроки будут страдать от кубиков. Хотя могут и удовлетвориться от того, что победа достается по очкам.


(О, боги! Опять рандооооом!)

Еще я хотел бы добавить немного про то, что к игре есть куча допов, которые заметно преображают механику игры. Таким образом меняется и тактика играющих. И достаточно кардинально, чтобы после партии воскликнуть — "охереть, стало еще круче!"

К примеру карта, где происходит сужение оной за счет того, что появляются ледники, которые заставляют существ уплотнятся. Что приводит к более воинственной игре за каждый клочок суши с действующими вратами.

На другой карте есть психованный Древний, который всегда двигается к ближайшей цели и атакует ее. Игроки могут его контролировать и натравливать на конкурентов. Однако иногда это может обернуться и против того, кто разбудил подземную тварь…

Еще нужно упомянуть и о нейтральных книгах и монстрах, которых надо приобретать и пользоваться благами нейтралитета.

И опять же. Все. Все это замешано на ассиметрии! Она стоит во главе игры и является ее основой.

Это как и огромный плюс игры, так и ее минус. Не все могут осилить ту глубину, которую может дать Cthulhu Wars. Проще сказать — гумно это, Хаос лучше (это чаще всего мне встречалось в полемике), даже не понимая, что игры то совершенно разные.

Ну и еще жирный минус. Игра ДОРОГУЩАЯ!!! И я очень рад и выражаю благодарность Mathias за то, что он позволяет мне прикасаться к этому настольному шедевру с завидной периодичностью.

Вообще хотелось бы больше рассказать об этой игре, но это как раз тот случай, когда надо попробовать. Это очень дорогая и очень основательная игра. И если у Вас возникнет желание потратить деньги на ту настолку, которая будет вызывать только положительные эмоции сразу же — берите Воины Ктулху.

Не пожалеете!

По обыкновению далее фоточки. Красивая ж игра, нельзя не сфоткать было!


(Забавно, но эту расу я прозвал "Нечто")


(Культисты неистово молятся, взывая к Древним)


(Стандартная карта с видом на 5 игроков)


(Местный жиробас Цаттогуа)


(И иногда он жрет вражеских монстров)


(Великий Ктулху думает, нурныть ли ему в пучину, чтобы другие понервничали)


(Истинный Хаос!)


(О бедной лягушке, замолвите слово!)


(Стычки Великих Древних всегда эпичны. Особенно потеря одного из них…)


("Нечто" и вот эти волосатые чуваки — мои любимые отродья!)

Всем спасибо за внимание и понимание. Фоточки можно забирать 🙂



Комментарии:

Мой перевод правил «7 Wonders»

Мой перевод правил «7 Wonders» Мой перевод правил «7 Wonders»...

12 12 2025 21:17:58

Распакуй! «War of the Ring»

Распакуй! «War of the Ring» Распакуй! «War of the Ring»...

10 12 2025 9:19:31

Lovecraft Letter – распечатай и играй

Lovecraft Letter – распечатай и играй Размер карт: 69х120 // Кол-во карт: 25 + 5 подсказок. Печать: Нечетные — лицо, Четные — рубашка. // Всего страниц для печати: 5 + 1 стр. жетонов....

09 12 2025 19:24:27

«Диктатор» умер?

...

08 12 2025 14:40:53

Видео-обзор «Hart an der Grenze»

Видео-обзор «Hart an der Grenze»...

07 12 2025 19:25:19

В Казани состоится турнир по «Колонизаторам»

В Казани состоится турнир по «Колонизаторам» 1) Никакого рэкета — разбойник перемещается в молчании....

06 12 2025 21:10:32

Му-Хрю-Бе-Цыпл – игра для заик и пьяных?

Му-Хрю-Бе-Цыпл – игра для заик и пьяных? Когда колода карт заканчивается, наступает конец раунда с подсчетом победных очков. Игрок получает 1 ПО, если у него больше остальных животных в какой-то категории (курицы, свинки, овечки или корова) или просто больше всех животных (также 1 ПО). Еще можно получить победные очки, если за свой ход взять всех животных со стола и воззвать к богу логопедов, произнеся «Му-Хрю-Бе-Цыпл!» Так продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков не наберет 11 ПО – или, если договорились играть до большего количества (скажем, до 16 или 21)....

05 12 2025 5:27:59

Подземелье. Обитель чудовищ — распечатай и играй

Подземелье. Обитель чудовищ — распечатай и играй «Обитель чудовищ» — самостоятельная игра, полностью совместимая с другими наборами серии игр «Подземелье»....

04 12 2025 14:23:24

Mage Knight. Обзор игры

Mage Knight. Обзор игры Сразу после переезда я купил PS4 и стал играть в Destiny и Final Fantasy XIV, но мне не хватало настольных игр. Я люблю карты, токены, миниатюры, игровые доски. И я подумал, а ведь многие кооперативные игры, которые мне нравились, превосходно играются соло....

02 12 2025 2:51:53

Война с терроризмом продолжается. Грядёт второе дополнение для Labyrinth

Среди карт — «Твиты Трампа» со случайными эффектами...

01 12 2025 21:12:54

Concordia: Salsa – распечатай и играй

Скачать материалы для игры Concordia: Salsa...

30 11 2025 11:28:30

Победитель конкурса обзоров игры от «Мира Фэнтези»

Победитель конкурса обзоров игры от «Мира Фэнтези» — Слушай, а что вас вчера так веселило в парке?...

29 11 2025 18:32:42

Больше магии, больше безумия! Обзор игры Big Book of Madness

Больше магии, больше безумия! Обзор игры Big Book of Madness «Большая книга безумия» – игра, из-за которой просто сойти с ума. В самом что ни на есть конкретном смысле....

28 11 2025 19:53:29

«Марш муравьёв». Мнение об игре

«Марш муравьёв». Мнение об игре Так вот. Той игрой был наш March of the Ants....

27 11 2025 15:24:34

«Эволюция. Климат» на Бумстартере

«Эволюция. Климат» на Бумстартере «Эволюция. Климат» — основное дополнение к настольной игре «Эволюция. Естественный отбор» (Evolution)....

26 11 2025 12:15:29

Отчёт за неделю с 6 по 13 июня 2011 года

Отчёт за неделю с 6 по 13 июня 2011 года Замок 1000 зеркал — ...

25 11 2025 8:39:21

Опасные моря — распечатай и играй

Опасные моря — распечатай и играй В эту игру действительно может играть 20 человек разом, и даже 100. Но, пожалуй, оптимально будет 4-6 человек. Вдвоем отлично играется, но партии получаются короткие. PnP комплект содержит карточки и жетоны для 4 человек. При желании добавляете компоненты на дополнительных игроков. Можно обойтись только пиратским кубиками и одной карточкой, а счет хаpaктеристик вести на бумаге....

24 11 2025 2:44:46

«Ticket to Ride: Europe» на XBOX

«Ticket to Ride: Europe» на XBOX...

23 11 2025 15:46:16

Бесплатный настольный варгeйм «Steel Warriors»

Бесплатный настольный варгeйм «Steel Warriors» Проект уже закончен? Нет. И я думаю, что он будет закончен ещё совсем не скоро. Потому что всегда есть что добавить. Но на данный момент, того что есть достаточно для интересной игры. Вы можете придумывать как наступательные, так и оборонительные миссии… ...

22 11 2025 2:57:40

Purrrlock Holmes: Furriarty’s Trail. Обзор игры

Purrrlock Holmes: Furriarty’s Trail. Обзор игры Время партии: 30 минут...

20 11 2025 5:47:36

Небольшое сравнение «Dominion» и «Thunderstone»

Небольшое сравнение «Dominion» и «Thunderstone» Жду русский “Доминион” для покупки в коллекцию...

19 11 2025 10:10:43

Игротека в Самаре

Игротека в Самаре Игротека в Самаре...

18 11 2025 4:22:22

Обновлённые правила для «Колонизаторов»

Обновлённые правила для «Колонизаторов» 3. По обычным правилам на старте каждый игрок получал по 5 поселений, 4 города и 15 дорог. Теперь же, те, кого научили играть в «Колонизаторы» члeны семьи, могут взять до 3 дополнительных поселений. Игроки не белой расы получают только 9 дорог. Женщины играют по обычным правилам, но в конце партии учитывается только 2/3 заработанных ими победных очков....

16 11 2025 3:58:25

Фотографии компонентов «Карманных сражений»

Фотографии компонентов «Карманных сражений» Кубики в игре очень качественные. Квадратные, с "острыми" (не скруглёнными) углами. Точки видны хорошо. Мне нравится....

15 11 2025 23:58:11

Приехало дополнение «Эволюция. Полёт»

Для птиц предусмотрены свои планшеты, а также отдельный источник пищи...

13 11 2025 12:42:18

Фотографии игры «Свинтус 2.0»

Фотографии игры «Свинтус 2.0» Внутри мы видим две упаковки с картами и буклет правил....

12 11 2025 18:19:45

«Абpaка… что?» Обзор игры

«Абpaка… что?» Обзор игры В свой ход игрок должен назвать одно из заклинаний, которое, как ему кажется, у него есть. Для этого нужно окинуть взглядом все, что есть у соперников и соотнести полученную информацию с табличкой на игровом поле. Дело в том, что все заклинания тут пронумерованы от 1 до 8. Причем, цифра соответствует количеству заклинаний в игре. То есть единичка всего одна, двоек две, троек три, а восьмёрок — восемь. И, например, если вы почти не видите восьмёрок, значит, у вас они наверняка есть....

11 11 2025 4:55:34

Проект “Самурай” (или как отрубить себе пальцы)

Проект “Самурай” (или как отрубить себе пальцы) Проект “Самурай” (или как отрубить себе пальцы)...

10 11 2025 12:13:17

Pocket Sub. Обзор игры

Pocket Sub. Обзор игры Каждый игрок выбирает субмарины, комaндный центр и мины своего цвета. 8 тайлов карты местности перемешиваются и выкладываются по схеме, в зависимости от числа игроков. Игроки размещают свои комaндные центры на карте, затем по три своих субмарины....

09 11 2025 23:27:25

«Battle Line» — распечатай и играй

Карты делал карманного масштаба: примерно 4х6,5 см. Рубашки не рисовал, но напомню, что тактические карты должны ими отличаться от отрядов (чего можно добиться оpaкалом). Все компоненты уместились на 4 А4. (4 отдельных .jpg) ...

08 11 2025 19:17:40

Sword & Sorcery. Попытка номер n

Sword & Sorcery. Попытка номер n Ну и, наконец, просто любопытство...

07 11 2025 17:45:41

Card Game Poo – распечатай и играй

Card Game Poo – распечатай и играй Каждый игрок становится обезьяной. Вам придётся швыряться друг в друга, пока не останется кто-то один. Самый чистый. Ход игрока состоит из того, что нужно набрать карту и сыграть карту. Обычно можно или бросить в кого-то каку, либо почиститься. В ход других игроков тоже можно играть карты – чтобы защититься от бросков противников....

06 11 2025 19:17:47

Индейцы — распечатай и играй

Индейцы — распечатай и играй Скачать редизайн игры Индейцы...

05 11 2025 16:25:13

«Scotland Yard» — распечатай и играй

«Scotland Yard» — распечатай и играй...

04 11 2025 18:51:15

Правила игры «Shogun»

Правила игры «Shogun» NB! Использование перевода только НЕ В КОММЕРЧЕСКИХ целях....

03 11 2025 14:43:56

Нужен помощник по тестированию настолок

Нужен помощник по тестированию настолок Нужен помощник по тестированию настолок...

02 11 2025 18:45:21

Bison — распечатай и играй

Bison — распечатай и играй Цель игры  Цель буйволов — привести хотя бы одного из их числа через реку на другой стороне доски. Цель индейца — захватить всех буйволов или остановить их собаками....

01 11 2025 5:36:39

Sword & Sorcery. Новая локализация от GaGa Games

Официальная новость:...

31 10 2025 5:17:28

Spirit Island — распечатай и играй

Spirit Island — распечатай и играй С течением времени духи распространяют своё присутствие на новые части острова и получают новые и более мощные силы, а захватчики, в свою очередь, ускоряются....

30 10 2025 23:53:26

12-18 марта 2018. Cuba Libre

 12-18 марта 2018. Cuba Libre Ещё нюанс. Игра рассчитана на 4 человек. В ней 4 стороны: правительство, движение 26 июля (революционеры под руководством Фиделя), революционный директорат (другие революционеры из числа антиправительственых студентов), и синдикат (бендиты-мафиози). И у каждой стороны свой набор действий. Вот засада. Обычно когда показываешь товарищам новинку, приходится объяснять одни и те же правила на всех. А тут для каждого будет свой кусочек. Правда, у синдиката, 26 июля и директората частично действия совпадают, но всё равно, у каждой стороны своя специфика....

29 10 2025 2:49:50

Правила игры «Mission: Red Planet»

Правила игры «Mission: Red Planet»   Перевод: Юрий Тапилин http://www.boardgamer.ru Об игре   Вы – руководитель компании, занимающейся добычей полезных ископаемых на Марсе. Для этого вам придётся отправлять астронавтов на красную планету и захватывать территории, на которых добываются ресурсы, не забывая при этом выполнить ваше специальное задание....

27 10 2025 1:50:17

Спешим на «Место преступления»

Спешим на «Место преступления» В коробке с игрой всего 5 дел. Повторно их проходить, полагаю, будет неинтересно (если уже известно, что убийца — садовник, зачем его искать?), но обещают, что в приложении будут появляться новые сценарии и новые дела. Благо компоненты позволяют безболезненно изготавливать и отыгрывать новые сценарии без добавления в игру новых карточек. Правда, все дополнительные плюшки скорее всего будут за отдельную плату. Но что-то подсказывает, что оно того стоит!...

26 10 2025 18:30:47

Описание игры «Skip-Bo»

Описание игры «Skip-Bo» Во время своего хода карты можно выкладывать в 4 стопки рядом со своей колодой в любом порядке и хоть сколько, но забирать можно только сверху....

25 10 2025 5:27:38

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::