Настольные игры – это то, что объединяет детей и взрослых!
3 октября в рамках 13-й Международной выставки «Мир Детства 2007» прошла пресс-конференция компании Hasbro — одного из мировых лидеров на рынке игр и игрушек. На пресс-конференции была представлена стратегия развития Hasbro в России на ближайшие несколько лет, а также были освещены результаты масштабного исследования, посвященного настольным играм.
С третьего по седьмое октября в выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла 13-я международная выставка «Мир детства 2007» — крупнейший в России смотр товаров и услуг для детей и подростков, а также новых программ обучения и развития. Активным участником выставки стала всемирно известная компания Hasbro, на данный момент занимающая третье место в списке лидеров российского рынка игр и игрушек. Для журналистов была проведена пресс-конференция, на которой выступили:
- Henk Suelmann (Хенк Сульман) — Генеральный Директор (развивающиеся рынки Восточной Европы и Азии)
- Gerrit Verweij (Геррит Вервей) — Директор по развитию бизнеса (развивающиеся рынки Восточной Европы и Азии)
- George Burtch (Джордж Берч) — Вице-президент по вопросам глобальной интеграции
- Holger Mies (Хольгер Миес) — Директор по маркетингу (развивающиеся рынки Восточной Европы и Азии)
Основной темой пресс-конференции стала стратегия дальнейшего развития Hasbro в России. Об истории продвижения Hasbro в нашей стране рассказал Геррит Вервей. Компания пришла в Россию в 1996 году, представив на местном рынке несколько брендов. Управление российским бизнесом Hasbro тогда осуществлялось из небольшого экспортного подразделения в Венгрии. «Сегодня в России компания успешно продает продукты под 10 брендами», — отметил Геррит Вервей. «Россия — один из наиболее приоритетных рынков для Hasbro».
На данный момент Hasbro занимает третье место в списке лидеров российского рынка игр и игрушек. В настоящее время рост оборота Hasbro в России происходит в геометрической прогрессии — Hasbro в 2007 году утраивает оборот по сравнению с прошлым годом, при том, что оборот 2006 года в свою очередь вырос в те же три раза по сравнению с 2004 годом. И Hasbro не намерена останавливаться на достигнутом.
«Цель Hasbro — к 2010 году стать лидером на российском рынке игр и игрушек», — сообщил Геррит Вервей.
Особое место в стратегии продвижения Hasbro занимают настольные игры. Именно в этом направлении компания сосредоточит свои усилия на российском рынке. «Понимание важности общения в кругу семьи сейчас сильно как никогда» — заметил Джордж Берч. «Согласно результатам исследования, сейчас все больше людей — и детей, и родителей — стремятся активно общаться в кругу семьи. Дети хотят проводить больше времени с родителями, а родители — уделять внимание детям». В отличие от «разобщающих» способов времяпрепровождения, таких, как компьютерные и видеоигры, настольные игры дают прекрасную возможность увлекательно провести время вместе. Родители, дети, бабушки и дедушки с одинаковым азapтом играют в эти игры. Настольные игры обучают, развлекают, расслабляют, снимают стресс и укрепляют отношения в семье. На фоне этой тенденции рост популярности настольных игр сегодня происходит во всем мире, но в России эти игры занимают особое место. Так, в нашей стране Hasbro продает рекордное количество комплектов игры «Монополия» — более 100 000 за 2007 год.
Хольгер Миес в своем выступлении привел результаты масштабного исследования, проведенного для Hasbro. «Несмотря на то, что большинство потребителей знают и любят настольные игры и хотели бы проводить за этим занятием больше времени, существует ряд барьеров, мешающих развитию индустрии фирменных игр» — сообщил он. Среди них — слабая коммуникация (более 80% опрошенных никогда не видели рекламу настольных игр ни на телевидении, ни в печатных СМИ) и тот факт, что значимая часть потребителей (каждый пятый!) даже не знает, где можно приобрести настольные игры». Представители Hasbro осветили пути выхода из этой ситуации.
По результатам исследования, большинство родителей предпочитает покупать настольные игры в супер- и гипермаркетах. Помимо сотрудничества с детскими гипермаркетами («Детский мир», «Бананамама»), Hasbro будет развивать отношения с торговыми сетями «Ашан» и Metro, сказал Геррит Вервей. Это обеспечит большую доступность настольных игр для потребителя.
Хенк Сульман в своем докладе, посвященном стратегии развития Hasbro на рынках России и Восточной Европы, обратил особое внимание на вопрос локализации. «Локализация и культурная адаптация игр — ключевой аспект стратегии Hasbro», — подчеркнул Хенк Сульман. Хольгер Миес продолжил эту тему, рассказав о локализации популярных игр для российского рынка: «20 лучших игр уже полностью локализованы — переведено название, описание, игры адаптированы под российскую культуру», — сообщил он. Среди локализованных игр «Танцевальный Твистер», «Угадай Кто», «Операция — Скорая Помощь» и многие другие.
Хольгер Миес также отметил необходимость продвижения культуры настольных игр. Hasbro будет увеличивать вложения в телевизионную рекламу, промоушен, торговый маркетинг, рекламу в печатных СМИ, выставки и т.д. Это сделает игры более привлекательными и для детей, и для взрослых. Но Hasbro не ограничится рекламой — компания планирует проводить игровые фестивали (Национальные Недели Настольных Игр), а также конкурс «Игра года» и соревнования по «Монополии».
Как заметил Хольгер Миес, у большинства россиян настольные игры ассоциируются с дачным отдыхом, где семья собирается вместе. Именно поэтому основные маркетинговые усилия планируются на время перед «игровым сезоном» — перед летними и новогодними каникулами.
Настольные игры, столь любимые в России — особый приоритет Hasbro. Это увлечение, одинаково интересное разным поколениям, отвечает главной потребности современных семей — проводить больше времени вместе. Возрождая культуру настольных игр в России, Hasbro дарит возможность сделать общение в семейном кругу более полным и увлекательным. Через понимание потребностей семьи Hasbro усилит свою позицию и станет безусловным лидером на рынке игр и игрушек в России.
Комментарии:
Как видно, примерно половина – это дополнительные ресурсы. Возможно, крайне полезная штука в конкретной партии, но выглядит не очень впечатляюще. Чуть интереснее выглядит возможность получить 1-2 жетона репутации из чёрного мешочка. Особенно это может быть полезно, если в мешке лежат бонусные жетоны из Shadow of the Rift. Есть ещё возможность получить бесплатный истребитель, орбитальную платформу или звёздную базу. И, пожалуй, самое лакомое – это элементы космических кораблей. По правилам дополнения игрок, получивший соответствующий бонус, может взять себе 1 такую деталь, даже если у него нет подходящей технологии. Согласитесь, получить на третьем ходу безвозмездно плазменную пушку или компьютер +2 – это очень хорошее подспорье....
15 05 2024 22:40:52
Игра по сути — приключение на открытом воздухе, типа Runebound, но со своими особенностями. Поле занимает совсем немного места, громадный плюс. Можно разложить на журнальном столике. Оно составное, почти все гексы на старте закрыты, и у нас получается неплохой exploration. Управляем одним из жителей постоши: изгнанник из убежища, жительница оных пустошей, гуль, супермутант и бронированный боец Братства Стали....
14 05 2024 19:17:44
В начале партии между игроками случайным образом распределяются персонажи (их состав зависит от числа участников), и они рассаживаются за столом согласно своему положению в обществе. Сдаются игровые карты (фактически это обычные игральные карты, только по 18 в каждой масти) и начинается игра в Дypaка. Если игрок «заваливает» вышестоящего соперника, он занимает его место и может продолжать карабкаться к трону. У каждого персонажа есть свой круг прав и обязанностей: например, дворник собирает битые карты, палач наказывает провинившихся, царь может издавать указы. За неисполнение игровых обязанностей может последовать наказание — в том числе в виде неприятного поручения. Кроме того, в игре существуют определённые правила поведения, за нарушение которых участник (даже царь) может лишиться всего и отправиться в холопы....
13 05 2024 11:41:15
Помимо обычных карт с цветной фигурной печенькой, на столе всегда лежат еще три специальные карты. С помощью одной можно захватывать чужие печеньки, вторая защищает ваши печеньки от посягательств, третья дает возможность перевернуть ваш бутерброд маслом вниз вашу карту лицевой стороной вниз, чтобы затруднить захват. Также в игре используются деревянные кубики с весьма скошенными гранями, так что порой приходится относительно долго ждать, пока они закончат движение....
12 05 2024 9:13:48
Думаю, за эти игры будут просить примерно столько же, сколько за Мир Варкрафта — примерно 3000 рублей...
11 05 2024 1:53:12
Я не говорю, что в каждой игре с размещением кубиков должно быть так же. Блокирование интересов оппонентов – одна из основных хаpaктеристик игр с механикой размещения рабочих. Однако The Voyages of Marco Polo ощущается менее напряжённой из-за отсутствия этого аспекта....
09 05 2024 19:39:29
Это мое первое полноценное ПнП, так что не обессудьте, рубашка увеличена на 2 мм для смещения при печати, в папке с ПнП также положил и правила, печатать стр 1-5, стр 6 оборот для 1-5, стр7 оборот для нее стр. 8, уменьшил размер карт до 65х65мм, чтобы меньше бумаги расходовалось...
08 05 2024 0:58:49
Вот, например, Mage Knigth. Это моя любимая соло-игра. Каждый раз она подбрасывает новые задачки. И в ней я ощущаю прогресс, потому что всё глубже и глубже изучаю механику. В 7th Continent я чувствую, что добиваюсь лучших результатов только потому, что знаю чего ожидать от игры....
07 05 2024 3:10:25
Сначала игрок, оказавшийся предателем, берёт книгу предателя и уходит в другую комнату изучать соответствующий сценарий, где описывается миссия предателя, перечень и свойства подконтрольных ему монстров, а также кое-какие сведения о задачах остальных игроков (правила игры называют их героями). Последние в это время изучают описание этого же сценария в книге героев, из которой узнают, как можно предотвратить победу предателя и какие монстры им будут противостоять. Как только все (и предатель и игроки) ознакомились со сценарием, предатель возвращается в комнату, и игра продолжается совсем в другом ключе....
06 05 2024 2:45:55
В минувшее воскресенье мы нашли возможность провести партию. Игра заняла 6 часов, закончена была по истечении времени на пятом ходу (всего их девять). Однако надо учесть фактор первой встречи. Правила изучались по ходу дела, как обычно были и ошибки, так что реальное время партии вполне приемлимое....
05 05 2024 9:11:49
Самый большой, богатый и разнообразный город на земле, New Angeles это дом для космического лифта на луну. Здесь вы сможете найти штаб квартиры самых могущественных мегакорпораций мира: Haas-Bloroid, Globalsec, Jinteki, Melange Mining, NBN и Weyland Consortium....
04 05 2024 21:17:36
Скачать материалы для игры Покорители космоса...
02 05 2024 20:17:53
Судя по всему это будет эдакая сельхозверсия Among the Stars. А что, космическую станцию из карт складывать можно, а ферму, что ли, нет?...
01 05 2024 23:51:21
Наше фото YINSH из 2010 года...
28 04 2024 13:53:30
Всем, кто сделает пожертвования, обещаны «шесть сюрпризов», которыми могут оказаться, к примеру, карты купленных участков земли, новые игровые карточки или свидетельства об участии в борьбе со строительством пограничной стены....
26 04 2024 7:50:12
Стоп. Я буду говорить о ККИ, и я думаю, вы все догадались, о какой именно. Я объясню, откуда берётся информация о ККИ-шной зависимости, расскажу что с ней делать и добавлю, что лучше бы вы беспокоились о количестве поддержаных вами краудфандинговых кампаний, а не о тратах на ККИ....
25 04 2024 10:53:54
Появление Кампании Оди Мерфи для Memoir ’44 стало отличным поводом сдуть пыль с коробки с игрой. Мемуары не появлялись у меня на столе уже три-четыре месяца (раньше таких пауз не бывало), а тут, мы взяли и разложили игру....
24 04 2024 2:49:51
Без жетонов и кусков карты — не ставил себе ткой цели, т.к. хотел русифицировать имеющиеся у меня иностранные версии игры и допа....
23 04 2024 10:47:32
На поле изображены пути для поездов (дисков) разных цветов для разного количества игроков....
21 04 2024 22:44:10
Разогнаться до скорости света...
20 04 2024 19:29:45
Настольные игры нацистской Германии уйдут с молотка...
17 04 2024 16:26:32
Скачать материалы для игры «Шотландский поединок»...
16 04 2024 2:41:57
Из изменений на поле – теперь морская граница от Гавайев втыкается в Северо-западное побережье США (а не в стык между сухопутными секторами). Бенгальский залив теперь граничит с Мадагаскаром, а Индийский океан простирается чуть левее, до Африки. Честно говоря, непонятно, насколько эти элементы важны в игре....
15 04 2024 14:52:36
Компоненты: 2/10 Мне досталось издание с жетонами. Оригинальное лучше, в нём карты....
13 04 2024 16:20:44
Суть действа такова: дерзкие исследователи мечтают заполучить четыре реликвии, хранящиеся в укромных уголках запретного острова, и улететь прочь на вертолёте, пока не стало слишком поздно. В каком смысле «поздно»? В самом прямом: защитные механизмы острова опознают человеческое вторжение. Включается программа самоуничтожения. Твердь земная начинает плавно погружаться в пучину. Потому — поторапливаемся!...
08 04 2024 11:47:26
Знаете ли вы, что на заре времён в Magic не существовало ограничений на количество экземпляров одной карты в колоде? Предполагалось, что количество карт в колоде будет естественным образом определяться редкостью. Ну где, скажите на милость, игроки раздобудут кучу редких карт? Не торговать же они ими будут, в самом деле......
06 04 2024 6:49:28
Правила брандуба почти не отличаются от канонического варианта хнетфатфла. Фишки одного игрока расставлены в центре поля вокруг «короля», другого – сгруппированы в четыре отряда по периметру. Фишки перемещаются, как ладьи в шахматах, но с дальностью хода есть разночтения: поскольку правила брандуба как таковые до нас не дошли, то по одной из версий, ходить можно только на одну клетку, а по другим – без ограничений дальности....
05 04 2024 12:50:27
И периодически до нас доходят их пожелания о локализации данной игры. Ну а если хорошие люди просят, то почему бы не рассмотреть вариант, правильно?...
03 04 2024 21:39:36
Само мероприятие проходило в баре «Тема»...
31 03 2024 10:49:13
Chocolate Factory (2019) – Авторы: Matthew Dunstan, Brett J. Gilbert – Стратегическая, 1-5 игроков, 70 минут – Economic, Industry / Manufacturing – Action Point Allowance System, Card Drafting, Pick-up and Deliver – Проект заканчивается: 14 марта – Помощники: 753 – Список игр на BGG Соперничество шоколадных фабрик....
30 03 2024 0:53:43
Видеосюжет об астpaxaнском турнире по «Bang!»...
29 03 2024 1:32:48
Черепашки-нинздя. Цитадель Шреддера — ...
28 03 2024 13:43:52
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::