Обзор игры «NHL Ice Breaker – The Card Hockey Game»

Дядя Лёша опубликовал у себя в блоге обзор игры NHL Ice Breaker, карточного варианта хоккея, рассчитанного на двух игроков. Игра ему понравилась, он пишет, что она динамичная, увлекательная и отлично передающая атмосферу хоккейного матча.
Спортивные настольные игры, несмотря на изначально заложенное противоречия, вполне себе существуют и даже пользуются определенной популярностью. Вот и мне, на полках занятых коробками настолок, не хватало чего- нибудь этакого. Будучи старым хоккейным болельщиком, я остановил свой выбор на игре 2006 года — NHL Ice Breaker – The Card Hockey Game. НХЛ, если кто не в курсе, это сильнейшая хоккейная лига объединяющая клубы Северной Америки, а данная карточная игра призвана смоделировать накал страстей на ледовой площадке, от первого периода до буллитов. Как и с каким успехом это реализовано я и попытаюсь рассмотреть далее.
Комплектация: игровое поле, книга правил, памятка, 52 игральные карты, 3 прозрачных маркера и маленькая шайба. Выполнено все качественно и аккуратно.
Механика: проста до безобразия, выбираем комaнду, набираем руку из пяти карт, одновременно разыгрываем по одной. Старшая карта побеждает, шайба передвигается на указанное (на карте победительнице) количество клеток . Когда шайба приходит в Shooting Zone, розыгрыш карт означает бросок по воротам. Выигравший или празднует гол или отражает/фиксирует шайбу. Дополнительные символы на поле, в виде квадратов с желтой окантовкой или квадратов Break Away, добавляют в игру элемент неожиданности. Игрок, который привел шайбу в первый квадрат, тянет карту из колоды и следует инструкции указанной в нижней части карты, вариантов событий не так уж и мало, от великолепного паса под чужую синию или силового приема до удаления. Квадрат Break Away переводит мини-шайбу в зону броска по воротам.
Период заканчивается как только все карты в колоде подойдут к концу, в матче три периода, если они не выявят победителя, то будет овертайм, а если и в нем не будет забита шайба то последует серия буллитов. Причем, в овертайме играем 4 картами вместо пяти, а если снять вратаря, конечно не обязательно в овертайме, можно получить лишнюю карту на руки. Плюсом идут несколько дополнительных нюансов, связанных с логотипом комaнды, помните мы ее выбирали перед началом игры, так вот если логотип совпадает с выбором, то данная карта автоматически становится джокером, кроме того задействованы покерные комбинации: пара, фулхаус, каре и прочее.
Впечатления: игра динамична и увлекательна. Правила несложные, но в нескольких местах не интуитивны, что для подобной игры явный минус. Естественно многое зависит от пришедших карт, но их 52 на двоих и вероятность того, что за весь период не придет нормальной руки не велика. Однако и хорошим набором необходимо грамотно распорядиться, где то, прямо как в настоящем хоккее, надо придержать шайбу, где то сыграть на контратаке, а где то и попробовать сыграть прямолинейно. Возможность «смены пятерок» (смена карт на руке) заложенная правилами, добавляет тактической глубины. Иногда выгодно проводить короткие смены добиваясь ускоренной прокрутки колоды или добиваться момента в котором у соперника окажется меньше карт на руке чем у вас и дожимать его. Наличие «бонусных» квадратов, также заставляет варьировать розыгрыш карт в той или иной ситуации. Периодически складывается впечатления, что смотришь трaнcляцию в прямом эфире. Кинжальные пасы, быстрые проходы, блистательные сейвы и не берущееся броски. Бешенное желание отыграть две шайбы на половине колоды третьего периода, снятие вратаря, а после нервный овертайм с мыслю дотянуть бы до буллитов. Однако при этом игра грешит некоторой абстpaкцией. Неважно кто выдал гениальный пас, Дацюк или Седин, неизвестно кто мощно щелкнул, Овечкин или Нэш и кто все таки спас ворота, Брызгалов или Томас. Жаль, что авторы или не смогли купить лицензию на имена, или не придумали как прикрутить звезд к движку игры. Ну а такой элемент шоу как потасовки, пали по всей видимости жертвой возрастного ценза. Впрочем, сама по себе игра выглядит настолько цельной, что гложут сомнения – удалось бы расширить механику не потеряв в динамике и простоте.
Итого:
+ бодрая и веселая;
+ несложные правила;
+ цельная, без излишеств;
— в нескольких местах через правила приходится продираться;
— анонимность, а через это, некоторая абстpaктность матча;
— нет дpaк.
Комментарии:
Уже по результатам Крымской войны царскому правительству стало ясно, что в военных действиях железные дороги играют ключевую роль, обеспечивая быструю переброску войск и хорошее их снабжение, поэтому стратегическим направлением государственной политики стало вытеснение частных лиц, начавших бурное строительство железных дорог в стране, из этой области. В игре это реализовано простым, но понятным каждому россиянину способом – государство в лице всемогущей «РЖД» постепенно прибирает всё к своим рукам. Если у железнодорожной компании в конце её хода нет ни одного поезда, государство выкупает её акции у акционеров компании. В большинстве других игр серии эта ситуация решается весьма жёстким и обидным способом: президент компании обязан купить поезд из собственного кармана. Если у него не хватает на это денег, он считается банкротом, а игра – для всех участников! – на этом заканчивается. Обычно такой результат – банкротство – ожидает новичка в любой игре серии. Но не в «1861». Здесь игрок может спокойно вложить полученные за пропавшую компанию деньги в другую компанию и действовать дальше, но уже учитывая свои прежние ошибки. Так что игра «1861» лучше других подходит новичкам для знакомства с серией «18XX»....
13 12 2025 4:10:38
Америтреш (англ. — ameritrash) – настольные игры американской школы. Хаpaктерные черты таких игр: проработанная тематика, прямые конфликты между игроками, высокая роль случая, возможность «уничтожить» игрока, после чего он выбывает из игры и больше не принимает в ней участия. В играх американской школы у игрока обычно есть конкретная задача: уничтожить всех врагов, построить конкретное здание, захватить какую-то территорию. Пример: Риск, Талисман, Axis & Allies....
12 12 2025 2:23:52
Игра предназначена для пределов от двух до пяти завоевателей, при этом тактика игры при различном числе игроков весьма ощутимо меняется....
10 12 2025 0:30:15
Игра предназначена для двух игроков, не требовательна ко времени как на освоение так и на проведение партии....
09 12 2025 12:30:24
Да, у «заколдованной» была отвратная полиграфия, неимоверное количество ошибок и очепяток самого различного рода, куча косяков в игровой системе. Но она была первой такой игрой, которую мы увидели. Разбираться и исправлять все эти косяки, на ходу придумывая и доpaбатывая правила, было чуть ли не интереснее самого игрового процесса. 🙂 Принцип был прост: один ведущий и несколько игроков. Ведущим, ессно, завсегда был мой брат Игорь — как самый «шарящий» (я, по молодости лет, ему на тот момент и в подметки не годилси в этом плане). Игроками — я и друзья Игоря (в основном, я и Денис Грищенко были постоянным составом игроков). Иногда я играл и со своими друзьями. В этом случае Ведущим был то я, то мой друг Василий. 🙂...
08 12 2025 3:14:41
2. Мой перевод свойств наций. Также активно используем. В начале игры выдаём каждому игроку карточку с переводом свойств его нации....
07 12 2025 13:31:46
Deep Space D-6 — пасьянс о выживании в глубоком, неизведанном космосе. Каждый раунд вы кидаете кубики и в соответствии с выпавшими символами, распределяете комaнду по местам или миссиям. Вы будете иметь дело с внутренними и внешними угрозами вашему кораблю. Вам нужно выжить, чтобы выиграть....
06 12 2025 2:35:13
Скачать редизайн материалов для игры Чудовище Джио-Джанги (rar, 27 Mb)...
05 12 2025 9:44:55
Вся 32-карточная колода раздаётся 8 игрокам, так что каждый получает по 4 карты. Одна из карт колоды – преступник, которого и нужно поймать. Поймать его могут, естественно, сыщики. Их в колоде – 3 штуки. Игрок выкладывает карту сыщика и вежливо так спрашивает у любого другого игрока, не преступник ли он....
03 12 2025 18:22:15
Отдельно хочется отметить баланс, финальный отрыв в 1 ПО в игре норма. Кстати, вполне играбельна на двоих, но всеми красками заиграет при большем составе....
02 12 2025 4:49:10
В свой ход игрок выбирает один из тайлов, получает указанные на нём корабли из резерва, затем может продать или купить ещё один корабль, после чего помещает свои корабли на поле. На нём есть 5 стартовых точек, откуда корабли появляются в игре. Впоследствии новые корабли нужно размещать рядом с выставленными ранее. Более того, линия кораблей должна всегда продолжаться и не может «разветвляться»....
01 12 2025 13:24:46
Все компании обещают праздничные скидки на свою продукцию....
30 11 2025 2:27:29
Материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях – понравится бегите в магазин покупать....
29 11 2025 4:40:22
Но самое обидное (и одновременно веселое — причем не только для выигравших, но и для проигравшего!) — это когда все магниты поставлены и остается последний ход!!! Часто это выливается вот во что:
И приходится начинать играть заново, пока результат не будет для начала хотя бы вот таким:
В идеале на поле должно быть размещено 12 змеиных магнитных яиц. Это очень сложно, но если постараться, через какое-то время уже интуитивно начинаешь чувствовать, куда можно поставить магнит так, чтобы он не притянул своих собратьев.
Что еще можно добавить? Эта игра была представлена на выставке «Игрушка 2008» в «Крокус Экспо» и по итогам конкурса «Лучшее-детям!» была названа «Лучшей настольной игрой». И это никого не удивляет: игра действительно замечательная: веселая и необычная!
Да, совсем забыла... Игра называется "Гремучие джунгли" потому, что при сталкивании магнитов раздается такой треск, словно множество гремучих змей собрались в одном месте и устроили свою какофонию:)
Игра безусловно получает максимальный балл — "5" по пятибалльной системе. Но вот то, что в нее могут играть дети от 8 лет, мы не подтверждаем. Российские дети прекрасно ориентируются в гремучих джунглях с шести лет. Это факт:)
PS: особая благодарность за этот обзор Катерине Баженовой и группе экспертов сайта www.citytoys.ru...
25 11 2025 14:49:54
Интересный факт — на упаковке сказано, что технологически, это максимально возможный формат, для печати цельных игровых полей , и, по этой причине, сгибы игрового поля не проклеены тканью, как это сделано в базовой версии игры. Поэтому, с картами необходимо обращаться особенно аккуратно....
22 11 2025 3:30:55
Игра состоит из таких вот загадочных карт, главный элемент которых – символы в верхем левом углу. В ходе партии карты перед участниками располагаются крестом (у каждого свой хм… крест, да). Вот так:...
21 11 2025 17:40:11
Скачать материалы для игры Hart an der Grenze — альтернативная ссылка (rar, 18 Mb)...
19 11 2025 9:15:48
Кроме этого на карточках присутствуют особые символы (в левом верхнем углу) и имеются текстовые эффекты. Некоторые эффекты карт сpaбатывают при условии, что у игрока в руке есть другие карты заданного типа. В этой настолке ожидаются небольшие нововведения в механике. Подробности о них пока не разглашаются, но известно, что в игре будут «жетоны смелости» и «шкала света и тьмы». В коробке с игрой будет 500 карт, 50 жетонов, а также поле-коврик....
17 11 2025 0:32:25
Прямо в центре магазина стоят два стола, за которыми можно посмотреть любую игру, а при большом желании — даже сыграть. В связи с переездом в более бюджетное место цены на настолки уже не кусаются как раньше (например, Ticket to Ride: Европа стоит всего 2100 рублей)....
16 11 2025 17:28:25
Отныне фильтр такой: гарантированно хорошие игры и всё остальное....
12 11 2025 12:56:17
Авторы статьи провели исследование и выявили как минимум 36 игровых механик в 17 различных жанрах настольных игр. Но найти первоисточник для каждой отдельной механики представляется сложной задачей, потому что зачастую существуют несколько кандидатов на эту почётную должность. В данном обзоре опубликованы результаты поиска механик, чьё происхождение датировано вплоть до 1990 года....
10 11 2025 2:56:17
Это в некоторой степени абсурдное повествование вкратце описывает основные механики игры. Станция стpaxa – это параноидальная социальная игра «с предателем, рассчитанная на 4-6 человек. Игрокам придётся попробовать себя в роли ксено-истребителей, посланных на удалённую станцию для выявления и устранения зловещей инопланетной формы жизни. Для этого необходимо будет обнаружить логово инопланетян, найти три канистры с топливом, заправить один имеющихся у комaнды из мощнейших огнемётов и всё тщательно выжечь. Однако в ходе миссии один из члeнов комaнды в тайне от остальных заражается инопланетным паразитом. Цель заражённого: заразить как можно больше остальных члeнов комaнды, не будучи при этом раскрытым, чтобы в итоге все люди оказались поражены паразитами или погибли....
09 11 2025 18:55:44
— временная медаль за владение объектом;...
08 11 2025 12:30:57
PS: Один год три месяца и один день назад моего деда не стало. А сегодня ему исполнилось бы 77 лет....
05 11 2025 2:29:41
Мой вариант: "Если на пастбище построить хлев, то вместимость пастбища удваивается"....
04 11 2025 7:13:57
Во-первых, поле. Поле шикарное — раскладывается и создаёт нужную атмосферу. Рыцари подняли забрала, лучники выстроились в ряд, копейщики как по комaнде направили копья в сторону врага. И дым над полем боя, тишина, ворон каркает где-то в ветвях, готовясь к трапезе. По центру поля мы поставим корону — ради неё идёт эта кровавая интрига, Ланкастеры против Йорков, роза против розы. ...
01 11 2025 21:28:48
Ход игры
Каждый ход игрок должен набрать карту из колоды или сыграть карту с руки. Если игрок не может сыграть карту, он должен набрать карту. В руке у игрока может быть неограниченное число карт.
Если игрок набирает карту, его ход на этом заканчивается. Если игрок решил сыграть карту с руки, происходит то, что написано на карте....
29 10 2025 1:40:17
И тут-то и кроется водораздел. Та самая черта, что отделяет умную игру «Кодовые имена» от творческой игры «Кодовые имена: Картинки». В обычной игре нужно связывать несколько понятий. Если хотите, категорий. Перед тобой всегда есть чёткий набор слов. Да, иногда есть небольшой простор для маневра. Скажем, слово «замок» может обозначать как запopное устройство, а так и дом рыцаря, а слово «ключ» – как инструмент, так и родник. Но перед тобой всегда слова, написанные буквами и не допускающие возможности разночтения....
28 10 2025 8:53:10
27 10 2025 23:36:53
Стать самым успешным фермером в Альтиплано не так-то просто — на этой каменистой местности пpaктически ничего не растет. Ваш ключ к процветанию — ценный мех альпака....
26 10 2025 4:41:53
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку