ПНП: «D&D: Castle Ravenloft» и «D&D: Wrath of Ashardalon»

Тов. Pard опубликовал у нас на форуме ссылку на пнп-набор сразу двух игр линейки D&D — Castle Ravenloft и Wrath of Ashardalon. Это приключенческие игрушки, в которых несколько героев ходят по подземельям и крошат обитающих там монстров.
Комментарий от автора подборки:
Название: Подземелья и дpaконы: Замок Равенлофт, Гнев Ашардалона
Выходные данные: Dungeons & Dragons: Castle Ravenloft Board Game, 2010 (детали), Dungeons & Dragons: Wrath of Ashardalon Board Game, 2011 (детали)
Тип: тематическая
Категории: сказка, приключения, разведка, ужасы, дpaки
Механика: кубик, кооперативная игра, модульное игровое поле, разные способности игроков
Количество игроков: 1-5
Время игры: 60 минут
Суть игры: Отряд искателей приключений исследует подвалы замка Равенлофт, в которых обитают различные чудовища, а затем пробирается в логово красного дpaкона, терроризирующего мир.Подготовлены сразу обе игры (а осенью появится и третья). На то есть причины:
— они задуманы как единый мир приключений с общими правилами,
— помимо готовых можно создавать свои собственные приключения, в которых использовать компоненты всех игр мира,
— игроки могут играть любыми героями из обеих игр, и брать доступные для них умения.Правила игр едины, но перевёл я вторые, которые написаны (с учётом многочисленных вопросов по правилам на БГГ) более точно.
Я добавил в игру объёмные элементы — стены, двери и плиты надгробий. Картинки в оригинальной версии играют третьестепенное значение, так что некоторые (те, которые я не нашёл в хорошем качестве) я просто заменил на другие (из того же мира). Монстров я подписал и пронумеровал — это удобнее, чем в оригинале.
По поводу рубашек карт. Истинные мaзoхисты могут попытаться повторить десятки их вариантов, которые используются в оригинальных играх, но я этого делать не буду. Я печатаю все компоненты типографским способом, а у карт с обратной стороны допечатываю на принтере простенькие рубашки. Все они сделаны в одном стиле и различаются лишь оттенками. Я использую жёлтую рубашку для способностей героев и их недомоганий, фиолетовую — для карт монстров, красную — для карт встреч, зелёную — для карт сокровищ, синюю — для карт пещер и наград.
Скачать материалы для игр D&D: Castle Ravenloft и D&D: Wrath of Ashardalon (zip, 94 Mb)
Комментарии:
Что касается "строительства нового мира", это можно было бы вынести в дополнение. Или, вообще, издать в качестве продолжения. Но связывать две этих темы в рамках одной игры — это мне кажется нереализуемым. Но, кто знает, может у Сергея получится....
02 12 2025 6:33:18
Все материалы высшего качества!!! Никаких сканов — считайте что дизайн из типографии... Пользуйтесь на здоровье ...
01 12 2025 0:42:18
Правила игры весьма просты. Каждый повелитель эльфов перед началом партии выбирает себе племя по вкусу, получает все необходимые карты и жетоны, формирует общие нейтральные отряды и принимается за экспансию на карте. Экспансия, впрочем, не самоцель, а средство выполнения индивидуального задания, необходимого для победы. Что это за задание, знаете только вы, поскольку у вас есть выданная случайным образом карточка....
29 11 2025 21:57:27
Д: Я планирую восемь расширения вообще; Дополнение Hinterlands выходящие в октябре этого года будут шестым...
25 11 2025 23:57:57
Состав игры: 104 карты, правила игры, коробка.
Количество игроков: 2–10.
Возраст игроков: от 10 лет и старше.
Время игры: 30–60 минут.
Размер коробки: 18.5 х 12 х 5 см.
Размер карт: 87 х 56 мм.
Вес игры: 260 г.
Автор игры: Wolfgang Kramer (Вольфганг Крамер).
Издатель: ООО «Стиль Жизни», http://www.lifestyleltd.ru.
Правила игры Корова 006 на русском языке (html)...
24 11 2025 21:34:50
Я не стал делать карты библиотеки — они вносят дисбаланс в игру и делают её более хаотичной. Если всё-таки захотите их сделать, то их перевод уже публиковался, да и я могу его выложить тоже....
23 11 2025 1:56:43
А плюс к этому мы нашли на bgg отличные гексагональные игровые поля для Диксит и решили также подготовить их для турнира. Конечно, можно было обойтись и без них, но выглядит красиво. =))) (кстати, с тех пор мы сами пользуемся только таким полем, очень удобно) ...
21 11 2025 14:53:56
Внимание! Многослойный PDF, для просмотра и печати необходимо программное обеспечение, поддерживающее работу со слоями в PDF-файле....
18 11 2025 7:48:48
Помните:
1) В любой момент игроки могут просматривать стопку сброса инфекции.
2) Ни в одном городе не может быть 4 жетона болезни одного цвета....
17 11 2025 5:27:15
И это при том, что на английском она не издавалась (на BGG в базе упоминаются немецкое и голландское издания)...
16 11 2025 7:24:32
Hero Realms — карточная игра в стиле фэнтези, основанная на доработанных правилах другой замечательной игры Звёздные империи (Star Realms). В игре есть базовые правила для двух игроков, а также правила для разных режимов, как Куча мала, Охотник и Гидра, где могут участвовать большее количество игроков....
14 11 2025 1:11:28
Но зато посветил немало строк описанию карьеры гeйм-дизайнера Алексея Разыграева, создавшего плохую игру шпионы" — нет, то ли дело "Мемоир-44"...!!! ...
13 11 2025 8:28:49
12 11 2025 23:14:52
Чуть больше сведений удалось почерпнуть непосредственно на сайте разработчика и на сайте интернет-магазина GoGamer.ru....
10 11 2025 4:54:20
Итак, здравствуйте. Всеми фибрами души ощущаю я мысль “Ну а это еще кто такой?”, непроизвольно рождающуюся в головах всех тех, кто читает сейчас эти строки. Тяжкий крест передал мне замечательный парень Михаил Кружков! Решил, видимо, разнообразить он ряд настоящих героев простым таким представителем настольного пролетариата нашей необъятной Родины. Почел я это так или иначе за честь, и дабы подогреть и вскипятить вашу ярость благородную по поводу своей сомнительной кандидатуры привожу нижеследующую стену текста:...
09 11 2025 12:33:52
Кооперативная игра Magic Maze проходит в режиме реального времени. За отведённое количество минут игроки, каждый из которых может направлять четырёх сказочных персонажей только в одном направлении (один на север, другой на юг, и т. д.), должны найти выход из волшебного супермаркета. Для опробования доступен один официальный пнп-сценарий....
08 11 2025 5:27:31
Правила игры «Great Wall of China» (Великая Китайская стена)...
06 11 2025 3:26:31
Сетап занимает несколько минут: выкладываем, как показано на рисунке в правилах, карты целей (их выполнение и принесет счастливчикам ПО), и выдаем каждому игроку стартовую руку (ее размер зависит от количества игроков). Затем принимаемся за драфт: каждый игрок выбирает карту, ориентирует ее нужной ему стороной вверх (поскольку на каждой карте изображено два разных бога), после чего все игроки одновременно вскрывают и выкладывают карту перед собой. Для наглядности богов лучше располагать согласно табели о рангах, начиная с Одина и заканчивая Хеймдаллем. После этого оставшиеся карты передаются игроку слева (во втором раунде – игроку справа), и все повторяется до тех пор, пока боги на руках не закончатся....
02 11 2025 8:12:17
Игровой процесс заключается в следующем: игроки выставляют в различные районы на поле своих слуг-приспешников и периодически строят там здания. Ещё на поле иногда появляются жетоны неприятностей, они возникают, когда район уже заняли чьи-то слуги, а туда приходят представители другого игрока. Так продолжается, пока кто-нибудь из игроков не выполнит условие победы – поставленную перед ним задачу. А цели в игре у всех разные. Кому-то нужно бaнaльно разбогатеть, первым накопив n-ную сумму; кто-то стремится установить контроль над определённым количеством районов; кто-то побеждает если Морпорк будет охвачен неприятностями. Есть персонаж, который выигрывает «по таймеру» — если до конца партии никто из соперников не выполнит своего задания....
01 11 2025 14:19:58
«Anima: Twilight of the Gods» выходит на английском...
31 10 2025 21:23:20
Подробности об игре «Волкодав. Замок людоеда»...
25 10 2025 23:29:13
Как говорится на BGG, Maksim, enjoy your week! ...
22 10 2025 8:44:50
Давайте-ка я сначала поясню, почему «Процветание» выявило кризис идей. Нам нужно вспомнить, что тематически эта коробка соответствовала сильно покрутевшему королевству, которое этого сáмого процветания успешно достигло. На уровне механики оно было реализовано сверхценными картами и картами очень сильного действия. Я уже писал об этом здесь. А теперь расскажу кое-что о кухне коллекционных карточных игр, от которых «Доминион» произошёл....
20 10 2025 11:40:53
Первая и вторая эпохи — это самое начало партии, где закладывается фундамент будущей победы. В каждой фазе игрок должен решить на какую из 9 доступных клеток выставить своего рабочего. К принятию решения нужно подходить взвешенно, ведь перемещать рабочих нельзя! Выставление рабочего приводит к нескольким результатам. Во-первых, вы получаете контроль над занятой территорией. Во-вторых, вы получаете шанс собрать одну из 8 уникальных победных комбинаций. В-третьих, вы лишаете соперника возможности занять участок, где теперь стоит ваша фигурка....
19 10 2025 6:22:53
«Захват колоний», карта, часть 3...
18 10 2025 0:15:23
Прежде, чем пускаться во все тяжкие, сделаю маленькую оговорку – все, написанное ниже, касается первой редакции Dungeon Twister. Текущая редакция – вторая, но разница достаточно незначительна, поэтому в общем и целом на этот обзор можно ориентироваться. Об известных мне различиях напишу в конце....
17 10 2025 11:33:37
Space. Masters of Universe была самой красивой из трёх. Большое игровое поле с изображением космоса, пластиковые космические кораблики, какие-то карточки. В игре нужно было перевозить грузы между планетами (за это давали то ли деньги, то ли очки) и ещё можно было, кажется, немного сражаться. В теории всё это выглядело интересно, но реализовано было из рук вон плохо. Корабли летали в космосе по системе "кинь-двинь", т.е. сколько выбросил на кубике, столько и пролетел. Меня эта система просто добила, играть в такое я отказался....
16 10 2025 19:45:39
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку