Отчёт за неделю с 11 по 17 июля 2011 года > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Отчёт за неделю с 11 по 17 июля 2011 года

Отчёт за неделю с 11 по 17 июля 2011 года

За неделю с 11 по 17 июля я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Баpaбашка — 

К2 — 

Колонизаторы. Купцы и варвары – 

Халли Галли – 

Баpaбашка. Маленькая игрушка, локализованная Игроведом, рассчитанная скорее на не-настольщиков. Рассчитана на 2-8 игроков. В небольшой квадратной картонной коробочке лежит колода карт и пять деревянных предметов: синяя книга, серая мышка, зелёная бутылка, красное кресло и белый баpaбашка. Это – «эталонные» предметы. Они всегда находятся у игроков перед глазами, и важно помнить их цвета. 

На каждой из 60 карт изображены два из этих пяти предметов, раскрашенные произвольными цветами. Каждый ход одна из этих карт вскрывается, а затем игроки должны очень быстро оценить предметы, на ней изображённые. 

Если один из двух предметов на карте – «правильного цвета» (т.е. кресло именно красное или бутылка именно зелёная), нужно как можно скорее схватить этот предмет. Если же цвета обоих предметов на карте перепyтaны (например, зелёная мышка и синее кресло), то нужно схватить предмет, которого нет на карте. Причём, цвета предмета на карте тоже быть не должно. Так, если выпала карта с зелёной мышкой и синим креслом, игроки не могут брать бутылку (она зелёная, на карте есть зелёный цвет), мышку (она есть на карте), кресло (оно есть на карте) и книгу (она синяя, синий цвет есть на карте). Остаётся единственный верный ответ – белый баpaбашка (на карте нет предметов белого цвета и нет самого баpaбашки). 

Если игрок схватил правильный предмет, он получает вскрытую карту. В случае ошибки игрок штрафуется – отдёт одну из своих карт тому, кто взял правильный предмет. 

Вот и вся игра и весь игровой процесс: каждый ход вскрывается одна карта, затем слышится жуткий скрежет, с которым проворачиваются шестерёнки в головах у игроков и, наконец, кто-нибудь (а то и несколько игроков сразу) хватают со стола какой-нибудь предмет. Кто-то ошибается, а кто-то делает правильный выбор и получает в награду карту. Именно по их числу в конце игры и определяется победитель. Когда заканчивается колода все игроки считают свои карты. У кого их будет больше, тот и победил. 

Для опытных товарищей предусмотрен усложнённый вариант игры, отличающийся одни правилом: если на карте изображена книга (неважно какого цвета), то вместо того, чтобы хватать правильный предмет, нужно выкрикнуть его название. Этот вариант существенно усложняет и без того непростую игру 🙂 

Как я уже сказал, Баpaбашка – это игра не для любителей настолок. Она весьма проста, совершенно недолга (партия укладывается минут в 15) и требует от игроков качеств, которые редко задействуются в традиционных настольных играх – внимательности, мгновенной реакции и быстрой соображалки. На размышления здесь отводится очень немного времени, чуть зазевался, и правильный предмет уже кто-то ухватил! Но и без раздумий не обойтись, ведь если хватать предметы наугад, за неверные попытки налагается штраф. 

Баpaбашка немного напомнила мне Грузи и вези, где тоже вскрываются карты, а потом игрокам нужно скорее хватать подходящий грузовик. Однако Баpaбашка, пожалуй, будет посложнее. Если в ГиВ от игрока требуется только прострaнcтвенное воображение, то в Баpaбашка – это как будто игра в скороговорки, ты, вроде бы, всё понимаешь и осознаёшь, что от тебя требуется, но мозг внезапно даёт сбои, из-за чего правильный ответ гарантирован далеко не всегда. И, к тому же, хотя в ГиВ за неверные решения тоже полагаются штрафные очки, в Баpaбашке потеря карты это достаточно серьёзно, так что тут у нас с хватанием вещей особо никто не спешил, всё-таки люди сначала пытались осознать, что же изображено на карте. 

Мы сыграли в Баpaбашку две партии, причём первая была ознакомительной, а вторую я разложил по просьбе товарищей, причём по усложнённым правилам. Сам бы я в неё играть больше не стал, но моим друзьям она понравилась. Это такая быстрая и несложная игра, как, например, Остров обезьянок, в которую очень удобно играть, загорая на солнце. Времени на неё уходит немного, да и отвлекаться от отдыха необязательно.

К2. Игрушка, которая привлекла моё внимание ещё в конце прошлого года и досталась мне в подарок от украинского издателя. Опробовать её очень хотелось, и я не стал ждать: на минувшей неделе мы разложили её на троих. 

В К2 каждый игрок управляет двумя альпинистами, поднимающимися на вершину К2. Игра длится ровно 18 ходов, после чего подсчитываются заработанные игроками очки, которые начисляются за максимальную взятую, взятую альпинистами. Двигаться альпинистам предстоит по игровому полю с изображением горы, на которую нанесены локации – по ним перемещаются фигурки скалолазов. Само перемещение отыгрывается при помощи карт: на руках у игрока есть карты движения с цифрами от 1 до 3 – это очки движения. Каждый ход игрок разыгрывает три карты и перемещает одного или обоих своих альпинистов на соответствующее количество локаций. Некоторые локации имеют «уровень трудности» — чтобы в них зайти нужно потратить 2 или 3 очка движения. 

Ещё для каждого альпиниста имеется специальный счётчик «акклиматизации», или, как мы его стали называть между собой, температура. Знать про неё нужно одно — если она падает ниже единицы, альпинист погибает от переохлаждения, а все заработанные им очки теряются. Пока альпинисты ползают у подножья горы, их температура растёт (они в тепле). Чем ближе они подбираются к вершине, тем становится холоднее. На руках у игроков встречаются карты, позволяющие не только двигать альпинистов, но и согревать их. Кроме того, каждый альпинист несёт с собой палатку, которую можно разбить, если станет совсем холодно. 

Ход в К2 выглядит следующим образом: сначала все игроки выбирают по 3 карты и кладут их перед собой лицом вверх. Затем все одновременно вскрываются и считают очки движения. Тот, у кого их оказалось больше всего, получает штраф – от 0 до -2 очков к своим картам. После этого игроки по очереди передвигают своих альпинистов в соответствии с сыгранными картами. После передвижения проверяется температура альпинистов, а затем начинается следующий ход. 

Правила игры весьма просты, но в них есть несколько нюансов, обеспечивающих высокую реиграбельность и непредсказуемость каждой партии. Во-первых, в игре есть погода, которая определяется случайным образом: игроки всегда видят прогноз на ближайшие несколько дней и знаю, на каких высотах будут дополнительные заморозки (оттуда желательно заблаговременно убрать своих людей). Во-вторых, в каждой локации может находиться ограниченное число альпинистов, из-за чего у самой вершины может образоваться очередь из желающих вскарабкаться на самый верх. В-третьих, самый прыткий может получить жетон «риска» (в начале игры штрафы, обычно невелики, но чем ближе пик, тем выше шанс получить весьма ощутимую «-2»). 

К2 – весьма тематическая игрушка. Тут присутствуют незатасканные механики движения по локациям и распоряжения картами (hand management), которые в сочетании с погодой и акклиматизацией порождают настоящую «горную» атмосферу. Местная акклиматизация очень близка к кризис-менеджменту Агриколы, когда кровь из носу нужно чем-то накормить своих людей. Вся эта смесь делает К2 очень интересной, но при этом несложной игрой. Правил здесь немного, они достаточно очевидны, а из-за ограниченного числа ходов партия легко укладывается в заявленные 60-90 минут. 

Объяснить суть игры новичку совсем несложно: у игрока есть 2 вида карт (движение и обогрев), есть гора и есть датчик температуры. Знай себе топай к вершине, да следи за тем, чтобы альпинисты не околели наcмepть – для этого нужно учитывать прогноз погоды, вовремя играть карты «обогрева» и при необходимости разбивать палатки. 

Фишка игры ещё и в том, что альпинисту нужно не просто покорить вершину, а ещё и вернуться с неё живым! Это значит, что если ваш скалолаз поднялся на пик с обмороженными конечностями, вам ещё нужно умудриться быстро спустить его на высоту, где у него есть шанс не умереть от холода (для этого в игре есть специальные карты «верёвка», с помощью которых вниз можно спускаться на повышенной скорости). В первых ходах карты «верёвка» обычно вызывают у игроков недоумение, мол, мы тут на гору лезем, зачем вниз спускаться? Но как только вершина покорена, а в прогнозе погоды объявляются метели, на горе становится жутко холодно и тогда для альпинистов остаётся только один путь – вниз. 

И всё это ещё упирается в ограничение по числу альпинистов в каждой локации. Поначалу, пока все копаются у подножья горы это особо не ощущается, места много и никто никому не мешает. А вот чем ближе к вершине – тем теснее. На самом пике, так, вообще, может стоять только один альпинист. Это значит, что если вы туда залезли, больше никто на пик подняться не сможет, пока вы сами этого не пожелаете и не начнётся спускаться (ну или не околеете от холода). 

В игре есть рандом, но он весьма умеренный и определяет скорее, не результаты действий игроков, а обеспечивает реиграбельность. Так, у всех игроков есть одинаковая колода карт и вопрос только в том, в каком порядке эти карты придут к вам в руку. Случайно меняется погода, но прогноз всегда известен заранее, так что тут тоже имеется прострaнcтво для маневра. Случайно вскрываются жетоны риска, но в открытую их всегда лежит 3 штуки, так что игроки могут прогнозировать последствия своих решений.

Мы сыграли в неё две партии (втроём и вчетвером), и я очень доволен игрой. Тут есть и гонка к вершине, и преодоление трудностей и соперничество за места в локациях и планирование ходов с учётом изменяющейся погоды. Правда, кое-что мне не понравилось — в нашей второй партии был выявлен факт кингмейкинга. Один товарищ залез на вершину горы и упopно не слезал, не пуская туда других игроков. В последнем ходу он обнаружил, что всё-таки умрёт от жары, но вместо того, чтобы погибнуть на пике, спустился вниз, причём специально сдвинулся в сторону, освобождая дорогу другому игроку. Сам-то он от этого ничего не выиграл, а вот другой альпинист сумел подняться на вершину и, тем самым, подскочил с третьего места на первое. И ещё: положение игрока очень сильно привязано к порядку хода. Нужно изо всех сил стараться обойти игрока, сидящего справа от тебя. Иначе он вечно будет блокировать тебе проход наверх, т.к. его альпинисты будут двигаться раньше, за исключением случая, когда к тебе приходит право перемещаться первым.

Итак, первые впечатления от К2 у меня очень хорошие. Я весьма доволен игрой и хотя не могу (пока) назвать её шедевром, она определённо на голову выше многих настолок, с которыми я познакомился в этом году. Вероятно даже, это одна из лучших игр 2011 года. Но так это или нет, нам ещё предстоит проверить пpaктикой. В том, что мы будем играть в К2 ещё я не сомневаюсь. В игре есть ещё зимняя сторона поля (оно двухстороннее), и мы обязательно попытаемся покорить вершину зимой! 

В Колонизаторов мы сыграли по настоянию моих друзей. Мне эта игрушка давно опостылела, а вот товарищи готовы раскладывать её снова и снова на протяжении уже, кажется, седьмого года знакомства с игрой. На столе у нас появился набор Купцы и варвары, из которого на этот раз были позаимствованы две составляющие: рыбы и карта «Хозяин гавани». 

Партия была самой обыкновенной, необычно в ней было лишь одно – моя победа. В нашей компании я редко выигрываю в Колонизаторов, а тут неожиданно повезло: двумя поселениями я застолбил себе озером в центре карты и постоянно удил рыбу, которую пускал на добычу ресурсов и строительство дорог, что позволило мне не только построить больше всех поселений при полном отсутствии кирпича, но и заполучить «самую длинную дорогу». Ещё мне весьма повезло с дырявым башмаком. Я, фактически, единолично «съел» все жетоны рыбы, а башмак (-1 победное очко) мне так и не достался!

Халли Галли. Ещё одна игра для не совсем настольщиков, эксплуатирующая реакцию и умение быстро соображать. В небольшой жестяной коробке скрываются две вещи: колода карт (56 штук) и железный звонок (ударяешь по нему сверху и он звенит).

В начале игры все карты раздаются игрокам (их может быть от 2 до 6 человек), а звонок устанавливается на середину стола. Затем происходит следующее: каждый игрок по очереди вскрывает одну из своих карт и кладёт её перед собой. На карте изображены какие-нибудь фрукты: лаймы, клубника, бананы, сливы в количестве от 1 до 5 штук. Как только среди вскрытых игроками карт оказывается ровно пять фруктов одного вида, нужно быстро шлёпнуть по звонку. Тот, кто «позвонит» первым, забирает себе все вскрытые карты. Игра длится до тех пор, пока карты не останутся только у одного игрока. Он и становится победителем.

Вот и вся игра: быстрая и простая, как и много других игрушек для людей, совершенно незнакомых с миром настолок. Она весьма напоминает Junglee Speed, где игроки тоже по очереди вскрывают карты и должны реагировать на некую комбинацию карт (только в JS нужно следить за появлением одинаковых фигур и не звонить в звонок, а хватать деревянный тотем). И ещё, опять же, в отличие от JS, у нас Халли Галли вызвала интерес у дeвyшек (ого! тут фрукты!).

Ах, да, забыл упомянуть, что если кто-то позвонит когда на столе нету пяти фруктов одного вида, на игрока налагается штраф – он отдаёт по одной карте из своей колоды всем соперникам. Если у кого-то заканчиваются карты, этот игрок выбывает из игры (что совершенно не страшно, ждать ему придётся недолго, так как партия длится всего 10-15 минут).

В качестве развлечения для небольшой компании Халли Галли подходит отлично, мы с удовольствием сыграли в неё три раза и, вероятно, будем играть ещё, но – только на отдыхе. На роль серьёзной игрушки, в которые мы играем на домашних посиделках она ни в коем случае не годится.



Комментарии:

«Highschool of the Dead» — редизайн «Mall of Horror»

Скачать редизайн игры Mall of Horror — Highschool of the Dead (zip, 33.2 Mb)...

04 12 2025 12:14:46

Начинается выставка в Эссене

Начинается выставка в Эссене 13.30 — K2: Broad Peek;...

02 12 2025 9:36:18

Новости Kickstarterа. Выпуск 16

Новости Kickstarterа. Выпуск 16 – Автор: Haakon Gaarder...

01 12 2025 18:44:47

Несколько статей о немецких настолках

Несколько статей о немецких настолках Зоолоретто (Zooloretto), 2007 год 4...

30 11 2025 9:21:59

Бруно Файдутти о разработке дополнений для игр

Бруно Файдутти о разработке дополнений для игр Некоторые издатели исправляют дополнениями мелкие недочёты оригинальной игры. Типичный пример — Shattered Empire для Twilight Imperium III с новыми, гораздо более сбалансированными картами стратегии. Однако в то же время это большое дополнение с множеством новых карт и рас и компонентами для двух дополнительных игроков. Конечно же, издатель подвергся критике за недостаток баланса в базовой игре, но его также можно поблагодарить за нововведения, которых могло бы и не быть....

29 11 2025 21:41:47

Описание игры «Dominant Species»

Описание игры «Dominant Species» Как обычно, по-простому не получается ничего – уровень торговли тут пока что ещё не европейский – относительно дорогое приходит в магазины бессистемно и редко – на полках игры не оказалось, и на следующий заказ, как выяснилось, буквально чуть-чуть не успел. Иначе через пару недель коробка была бы уже на руках. ...

27 11 2025 16:58:28

Animal Olympics – распечатай и играй

Animal Olympics – распечатай и играй Цель игры – собрать перед собой ряд из 8 открытых карт. Особенность в том, что они должны идти по возрастанию, так что каждый раз нужно прикидывать, какую из своих карт отдать в обмен на вновь пришедшую. Маленькие значения выгоднее располагать левее, а большие – правее....

26 11 2025 0:24:53

Star Realms – теперь книга

На другом краю галактики на глазах у менеджера корпорации "Регенси Биотех" Дарио Аназао назревает конфликт, грозящий обернуться революцией. Мегакорпорации Торговой федерации вынуждают людей работать в ужасных условиях, нарушая их права. Помочь им больше некому, так что Дарио придётся спасать рабочих на Марсе самому....

25 11 2025 21:16:50

Первое фото 7 Wonders: Armada

Первое фото 7 Wonders: Armada Первое фото 7 Wonders: Armada...

24 11 2025 12:33:34

Видео-обзор компонентов «Рутении»

Видео-обзор компонентов «Рутении» Видео-обзор компонентов «Рутении»...

22 11 2025 10:30:30

Roll Player – распечатай и играй

Roll Player – распечатай и играй После покупаем за монеты карты. Есть карты брони, оружия, способностей, особенностей. Что-то дает дополнительные возможности по ходу, что-то победные очки....

19 11 2025 11:17:38

Необычная профессия

Необычная профессия Необычная профессия...

18 11 2025 19:28:58

Подкаст 043. Начало второго сезона

Подкаст 043. Начало второго сезона 00:00:00 — Вступительное слово...

17 11 2025 16:18:43

Кто хочет стать Тайным Сантой? Стартовала акция «Secret Santa-2017»

Кто хочет стать Тайным Сантой? Стартовала акция «Secret Santa-2017» Сформировать, оплатить и отправить подарок проще простого. В положенный срок вам придёт в личном сообщении на Board Game Geek ссылка на профиль вашей цели – другого участника акции, где вы увидите список хотелок и почтовый адрес. Ну а затем вариантов немного. Проще всего заказать игры в каком-нибудь интернет-магазине. Чуть сложнее упаковать и отправить подарок самому, но зато в этом случае в посылку можно вложить что-нибудь личное, открытку, записку или даже конфету 🙂 Отправлять посылку лучше заранее, в конце ноября или самом начале декабря, чтобы она гарантированно дошла адресату до новогодних праздников....

16 11 2025 8:20:16

Рецензия на настольный «Warcraft»

Рецензия на настольный «Warcraft» Из первого правила вытекает второе: упростить и обобщить. Небольшая битва на десяток юнитов обсчитывается в компьютере таким количеством переменных, что любой нормальный человек заснет, пытаясь сделать это вручную. В настольном Warcraft всего три типа отрядов (не считая небоевых крестьян): летающие, стрелки и ближнего боя. Все ваши отряды одного типа поднимаются в уровне одновременно: нет нужды запоминать, какая из фишек «проапгрейжена», а какая — еще нет. Золото в рудниках и дерево в лесах ограничены только случаем: если при добыче игрок неудачно бросит кубик, ресурс на данной клетке истощится. В битвах играют роль только число отрядов каждого типа, их уровень и опять же броски кубиков, зато активно используются карты со спецспособностями. Познакомившись с правилами настолки, хардкорный игрок наверняка заподозрит примитив, но стоит ему посидеть за столом полчасика, как фанат орков втянется в игру настолько, что примется обвинять разработчиков в излишней крутости ночных эльфов. Ну и наоборот, конечно....

15 11 2025 13:23:51

Железный занавес. Обзор игры Iron Curtain

Железный занавес. Обзор игры Iron Curtain Никакой космической гонки в игре нет, но все 24 маркера, имеющиеся у каждого из игроков, идут в дело. Если для выполнения очередной блестящей операции маркеров не хватает, их можно оперативно перекинуть из других стран, как десант. Естественно, хорошенько продумав последствия такого решения....

13 11 2025 0:13:38

«Квесты» с виртуальной реальностью

«Квесты» с виртуальной реальностью PS: помимо варианта с VR-очками в серии Escape Room планируются и ещё две новинки. Одна – про спасение с космической станции, вторая – про то, как обвести вокруг пальца кaзинo....

12 11 2025 0:46:52

В эти выходные в Москве состоится очередной «День игры»

В эти выходные в Москве состоится очередной «День игры» В эти выходные в Москве состоится очередной «День игры»...

11 11 2025 21:40:19

Обзор игры «Colloseum»

Обзор игры «Colloseum» ...

09 11 2025 15:52:44

«Генералы. Вторая Мировая». Рассматриваем компоненты и сравниваем с зарубежным изданием

«Генералы. Вторая Мировая». Рассматриваем компоненты и сравниваем с зарубежным изданием В игре есть две основных составляющих, поле с фишками и колоды карт. В плане поля и фишек всё отлично. Наборы танков и корабликов разных цветов, как и в оригинале, выполнены из дерева. Поле – точно такое же, только все регионы на нём подписаны по-русски....

08 11 2025 21:56:43

En Garde [К бою!] (1993)

En Garde [К бою!] (1993) 30 минут Динамичность:...

07 11 2025 21:28:19

В Москве состоится турнир по «Эволюции»

В Москве состоится турнир по «Эволюции» Адрес магазина Гиперион-Бук: Москва, ул. Рабочая. д. 38. М. «Площадь Ильича», «Римская»....

06 11 2025 11:37:52

Бруно Файдутти о судьбе своей «Игры года»

Бруно Файдутти о судьбе своей «Игры года» Последний год был для меня особым. Я много занимался и готовился к экзамену (прим. hk — Файдутти хотел преподавать историю, для чего нужно сначала сдать экзамен), который в итоге провалил. Итак, я много читал и значительно меньше времени уделял играм в настолки и их разработке. В результате я смог опробовать лишь малую часть отличных игр, из-за чего моя награда "Игра года" может стать менее весомой. Несколько дней назад я беседовал с одним из своих товарищей, Марком Ламониром (Marc Laumonier), с которым мы часто играем и чьи вкусы весьма схожи с моими собственными. Когда я спросил его, какие игры в этом году были лучшими, он назвал Railways of the World Card Game, Qwirkle, Tikal II и The Castles of Burgundy. Я же ни с одной из этих игр знаком не был. Недавно я сыграл в Qwirkle и она, вероятно, будет включена в мою библиотеку идеальных игр, но точно не станет моей игрой года. И я ещё должен сыграть в остальные три игры....

05 11 2025 4:41:24

Весёлые картинки, № 67 – «Target Earth»

Весёлые картинки, № 67 – «Target Earth» Радар на базе...

04 11 2025 16:32:19

Впечатления от игр «Doom», «Эласунд» и «Coloretto»

Впечатления от игр «Doom», «Эласунд» и «Coloretto» В шлюз народ прорвался на остатках здоровья, а передо мной к тому времени уже лежали 5 фрагов, так что я считаю, что у меня получилось сбалансировать игру по сложности. Вообще, играли лихо, с криками\воплями\спорами и… водкой. Да, видимо, это общее настроение было таким, но где-то на третьей комнате сценария кем-то из игроков был озвучен вопрос про водку, положительный ответ на который все поддержали. Это тем более странно, что из нас троих никто это дело особо не любит, предпочитаем коньяки и виски, если уж на то пошло…...

03 11 2025 1:35:32

Правила «Roborally» на русском языке

Правила «Roborally» на русском языке Правила «Roborally» на русском языке...

02 11 2025 8:40:22

«Предательство в доме на холме» обретает наследие

«Предательство в доме на холме» обретает наследие Как это обычно бывает с другими играми в формате «наследия», в Betrayal Legacy после прохождения основной кампании можно будет продолжать играть, имея уникальный экземпляр игрушки. И для дальнейшего углубления в игру будут все предпосылки, всего в ней предполагается 50 сценариев, а в кампании игроки ознакомятся хорошо если с третью....

31 10 2025 3:12:43

Первые впечатления от игры «World of Warcraft»

Первые впечатления от игры «World of Warcraft» Первые впечатления от игры «World of Warcraft»...

29 10 2025 23:58:44

Рассказ об открытии клуба настольных игр «Единорог» (г. Москва)

Рассказ об открытии клуба настольных игр «Единорог» (г. Москва) Каждый из финалистов получил настольную игру на свой выбор и настоятельное приглашение придти в клуб в следующую пятницу на новый турнир. Виталий выбрал старый добрый "Каркассон", а Лена довольная собой ушла с "Зельевареньем". Так примерно и завершилась пятничная встреча, затянувшаяся до самого вечернего закрытия. ...

28 10 2025 5:13:36

Рецензия на «Из грязи в князи»

Рецензия на «Из грязи в князи» Приходится признать, что у отечественных издателей проторенные тропы пока в большем почёте, чем новые горизонты. Однако перед нами примечательный случай: «Из грязи в князи» и сегодня смотрится свежо, да ещё и оформлена игра на совесть....

27 10 2025 2:15:56

Отзыв об игре «Asara»

Отзыв об игре «Asara» Вся статья прошла под флагом сравнения “Asara” с “Pocket Rockets”. Спешу сказать, что это касается только общего смысла возведения игроками разного рода фаллических объектов.  В остальном игры совершенно разной весовой категории. Если PR – это рандомный филлер на очках действия, то Asara – семейная малорандомная игра средней сложности. 7.5 баллов. На этот раз я согласен с Файдутти....

26 10 2025 16:52:50

«Граникон-2018» глазами «Зордока» (2/2)

«Граникон-2018» глазами «Зордока» (2/2) Звезд отшлифовала игрушку прямо до блеска. Хотя у игры ещё остались проблемы с балансом асинхронных сторон, мы решили пока этот элемент не трогать, поэтому разведки стран у нас были одинаковыми....

25 10 2025 13:50:27

Настольные игры: Nастольный Blog

Настольные игры: Nастольный Blog Большинство представленных на рынке игр — посредственные продукты, которые только отбивают желание играть...

24 10 2025 11:38:28

Работники Катана

Работники Катана Если гекс, на котором находится работник игрока производит ресурсы, владелец работника получает ресурсы как будто бы рядом с этим гексом находится его поселение. Если при выпадении 7 или при использовании карты «Рыцарь» разбойник перемещается на гекс с работником, вместо похищения карты можно прогнать с гекса работника. В этом случае работник возвращается к своему владельцу и его снова можно нанять....

22 10 2025 2:19:43

«Коммуналка» в стиле led-22 Miami

«Коммуналка» в стиле led-22 Miami Так же здесь есть фотография уже готовой моей игры — играл с друзьями в баре. Есть еще пара советов — я печатал на самоклейке, затем пошел в Фикс Прайс и купил там детсскую книжку с толстыми, картонными страницами. Обелеял их материалом и вырезал) Второй совет — в качестве подставок  использовал канцелярские зажимы) держаться хорошо, не падаютт)...

19 10 2025 20:55:56

«Эволюция. Климат» на Бумстартере

«Эволюция. Климат» на Бумстартере «Эволюция. Климат» — основное дополнение к настольной игре «Эволюция. Естественный отбор» (Evolution)....

16 10 2025 20:39:50

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::