Описание игры «DungeonQuest»

На сайте btrain.ru опубликовано описание игры DungeonQuest. По традиции оно на 90% состоит из пересказа правил игры, а в оставшиеся 10% уместилось замечание про довольно-таки высокую роль случая (игра построена на розыгрыше карт, приходящих в руку из колоды), наличие соло-варианта правил, а также про общее впечатление от игры — она довольно лёгкая.
Сокровища дpaкона всегда манили неосторожных искателей приключений, воинов, клериков, магов, и прочих глупцов? рискнувших сунуться на их поиски. Но тот, кто сможет преодолеть неисчислимые опасности, пройти весь лабиринт дpaкона и вернётся из комнаты с сокровищами целым и невредимым, сразу станет богатым и уважаемым человеком, приходить посмотреть на которого будут даже из самых дальних земель. Любому захочется увидеть человека, умудрившегося вытащить пpaктически из-под брюха спящего дpaкона, несметные богатства, великолепные артефакты, золото, и драгоценные камни. Но мы-то с вами знаем, что главное не только стащить что-нибудь у крылатого охранника сокровищ. Главное при этом остаться живым. Ведь всем известно, мертвецам сокровища и к чему, именно о попытках умыкнуть нечестным путём сокровища одного полусонного дpaкона, как раз и повествует настольная игра DungeonQuest.
Представляющий собой яркий образчик семейства настольных игр класса dungeon crawl, Dungeon Quest затягивает нас с первой минуты знакомства. Рассчитанная на 1 — 4 игроков и имеющая в наличии казалось бы совершенно обычную задачу: нахапать больше сокровищ чем ваши соперники и при этом остаться в живых, Dungeon Quest поражает обилием того что должно быть в каждой уважающей себя настольной игре про путешествия по глубоким подземельям. Того что можно назвать «обилием случайности и неопределённости». Это самое обилие воплощено в различных колодах карт, которые необходимо тянуть пpaктически во время любого игрового момента, и разыгрывать соответствующие события, отображённые на картах.
Эти карты могут принести как проблемы в виде монстра, с которым придется биться, или прочих угроз жизни и здоровью, так и полезный или ценный артефакт. Частенько, чтобы избавиться от негативного эффекта от карты, игроку приходится делать броски кубиков на проверку одной из хаpaктеристик персонажа и пропускать ходы, пока бросок не будет успешным. Хаpaктеристик у персонажей 4: сила, ловкость, броня и удача. Помимо этого, каждый герой обладает какой-нибудь уникальной возможностью.
Бои с монстрами происходят с помощью специальных карт, на которых есть тип атаки, тип контратаки и атакующая сила. В качестве монстра в бою выступает игрок, сидящий слева. Если неопытного бойца поймали на контратаке, то ему могут накидать сколь угодно много контратакующих карт, пока не превысят значение боевой карты. Проигравшая сторона получает повреждение в виде этих самых карт к себе на стол, а свои карты кладет в середину — они символизируют боевой танец двух антагонистов — накопленную усталость, преимущество в позиции, полученное за счет удачных маневров и финтов. Идея состоит в том, что как только один из бойцов совершает удачный удар того же типа, что и карты на середине стола — они все вместе наносятся проигравшему. Порой таким образом можно наказать зазевавшегося оппонента на 10 бесценных жизней одним замахом. Бой всегда ведется наcмepть.
Добравшись до сокровищницы, игрок тянет карту дpaкона. Если карта показывает, что дpaкон спит, игрок может взять две карты сокровищ. Поскольку вытащенные карты дpaкона назад в стопочку не возвращаются, вероятность того, что игрок, рискнувший в очередной раз здоровьем, разбудит огнедышащего, все время увеличивается. Если дpaкон просыпается, все приключенцы, находящиеся в этот момент в сокровищнице, получают немалые повреждения и теряют все наворованное. Однако, добраться до сокровищницы, натырить ценностей и вовремя остановиться еще мало: нужно успеть добраться до выхода, пока не наступила ночь. Жетон солнца продвигается по специальному треку на одно деление каждый раз, когда ход возвращается к первому игроку. Последние деления трека имеют числа, подразумевающие проверочный бросок кубика. Неудача на броске обозначает немедленное завершение игры. Выживают в этот момент только те приключенцы, что успели выйти из подземелья. А тот из них, кто разжился большим количеством сокровищ — побеждает.
Как же это всё выглядит на пpaктике? Ваш соперник резво бежит к сокровищнице, но его рассекает пополам ловушка-секира. Ваш соперник эльф не может остановиться и собирает сокровища одно за одним, просыпается дpaкон и заживо сжигает беднягу. Незадачливый путешественник продирается через монстров, ловушки, доползает полумертвый до сокровищницы и сразу же будит дpaкона. Такие ситуации здесь возникают постоянно. Само перемещение игроков происходит по очереди. Они либо перемещают фигурку своего приключенца на соседнюю клетку и (за редкими исключениями) тащат карту события, либо обыскивают место, где находятся.
Эта, казалось бы, простая и невзрачная система, вводящая солидную долю случая в игру, вводит в неё так же и солидную долю разнообразия. Понравится эта идея возможно и не каждому, но настоящие любители приключений наверняка найдут в этом свой шарм и изюминку. Изюминку исследования загадочного подземелья, изюминку того что ты никогда не будешь знать, что же именно тебя ожидает за поворотом коридора, кто притаился в этой комнате, что тебе свалиться на голову если ты неосторожно пройдёшь вот здесь…
Что можно сказать об этой игре подводя итоги? В наличии мы имеем простой, интересный гeймплей, несколько омрачённый хаотичной волей случая, но в тоже время отлично отображающий то, что в настоящем подземелье можно ожидать абсолютно всего и в любой момент. Незатянутые партии, лёгкость в освоении процесса игры. Наличие синглплеера (да, да…он тоже здесь есть). Что в сумме? В сумме DungeonQuest претендует на то, чтобы считаться игрой для отдыха. Отдыха мозгов, тела, души. Для кого-то она вполне может стать неплохой настолкой для семейных развлечений. Эта игра проста, воздушна и легка. Тот, кто ищет излишней замороченности и глубины, скорее всего, будет разочарован. Всем остальным она наверняка понравится.
Комментарии:
Первое, что произвело на меня впечатление в TMNT – не радиоактивные миниатюры или свернутый в трубочку чувак. Это подход TMNT к игроку-противнику. Черепашки-ниндзя одна из множества подобных игр, где один игрок противостоит всем остальным. Вы знаете, что играя за Властелина, Империю, какого угодно злодея, вы всегда жертвуете своим весельем ради интересов группы. У вас есть монстры на любой вкус и цвет, но при этом вы должны дать хорошим парням возможность с легкостью вам навалять....
04 12 2025 17:25:39
Фентезийные расы – это «фишка» «Терра Мистики». В базовой игре их 14, и все разные, начиная от летающих ведьм и заканчивая русалками. У каждой расы есть уникальные стартовые условия, а также особые бонусы, появляющиеся при строительстве крупных зданий. Большинство рас также сильно отличаются друг от друга из-за разницы в стоимости зданий и улучшений. Что мне больше всего нравится – так это то, что играть за каждую расу нужно по-своему, не так, как за другие. «Терра Мистика» на самом деле – это не просто игра, в которую можно научиться хорошо играть, это 14 таких игр. И вы сможете сказать, что освоили «Терра Мистику», только когда научитесь выигрывать за каждую расу....
03 12 2025 0:49:59
Игровой процесс. Для нас с друзьями «Место преступления» — это история и её развитие. Если вы жить не можете без каких-то физических компонентов, наверное, эта игра не для вас. Если же вам нравится обсуждать различные варианты, мотивы, предметы, куда пойти дальше… тут для вас просто уйма возможностей. Мы играем так – передаём телефон всем игрокам по очереди, так что каждому приходится поработать «сканером». Ну и места преступления тоже осматриваем по очередности....
02 12 2025 15:36:43
ИМ – количество игроков, игравших в прошедший месяц в какую-то игру,...
01 12 2025 23:58:50
Betrayal at Baldur’s Gate рассчитана на компанию до 5 человек (можно играть и одному), на партию потребуется около часа. В коробке с игрой будут лежать 2 книги сценариев (одна – для героев, другая – для предателя) 42 тайла местности (13 зданий, 14 улиц, 15 катакомб), 1 стартовый тайл здания/улицы/катакомбы, 6 покрашенных пластиковых фигурок героев, 6 двухсторонних карт персонажей, 30 пластиковых клипс, 8 кубиков, 1 счётчик ходов и повреждений, 80 карт (события, предметы, знамения), 149 жетонов и книга правил....
30 11 2025 21:49:54
Играли одну партию 2,5 часа. И хоть по одной партии, тем более прошедшей так, как она у нас сложилась, выносить вердикт рано, но по ее итогам претензии к игре у меня есть. Из-за того, что я не выиграл, и из-за того, КАК я не выиграл. Но и хвалить игру тоже есть за что. Так что время первых фоток. Уж как получилось, но вот именинники — авторы игры:...
29 11 2025 10:10:35
Помогите освоить «Великую Отечественную»...
28 11 2025 21:34:15
«Эволюция. Климат» — основное дополнение к настольной игре «Эволюция. Естественный отбор» (Evolution)....
26 11 2025 17:39:22
Для того, чтобы дополнение было издано, необходимо собрать 300 000 рублей до 23 февраля 2018 года. В случае успеха кампании, вместе с дополнением будет напечатан ограниченный тираж базовой игры «Брюгге». Кроме этого, участники кампании смогут приобрести комплект карт базовой версии игры на русском языке за 295 рублей....
25 11 2025 9:22:47
При подготовке данного обзора у меня было слегка странное ощущение, весьма смешанные чувства: очевидно, что «большая» версия глубже и шире по возможностям, чем No Siesta, но станет ли она от этого лучше? Можно ли сравнить плюсы каждой из игр и сделать вывод, какая из них лучше? Или просто оставить всё как есть и пусть время покажет? Но не сдохнут ли тогда от голода эти маленькие чудесные поросята, которых я с таким трудом растил, играя в обе игры?...
22 11 2025 18:39:45
17-20 марта в Тверской области состоится Комкон...
21 11 2025 18:41:41
Перевод правил для «El Grande: Konig & Intrigant»...
19 11 2025 12:32:33
Первоначально мой замысел был двинуть эсэсовские части в лобовую атаку, и, при хорошей поддержке артиллерии и маркеров случайности, разгромить советские войска и выйти 8 фишками в зоне В. ...
17 11 2025 3:18:11
Нью-Йоркская выставка игр — New York Toy Fair 2008...
16 11 2025 11:40:41
Настольная стратегическая игра «Легенды Сигнума» успешно прошла кампанию по сбору средств на Boomstarter еще в июне. Было собрано 133% от заявленной суммы, а самым популярным вознаграждением стал стартовый набор игры «Битва за Валлор»....
13 11 2025 3:45:43
Печальна судьба самых популярных игр 2009-го года. И если Hansa Teutonica, победитель того года, худо-бедно удерживает к себе интерес, то популярность Dungeon Lords и Steam нынче совсем не та, что была. Зато в полной мере засияла лучшая игра для вечеринок того года, Telestrations, которая за прошедшие годы легко догнала и перегнала по популярности всех остальных....
11 11 2025 5:16:38
Насколько это представление верно — неверно, не мне судить. Но, правды ради, надо отметить, что при взгляде на некоторые картинки, нашего брата сложно не узнать. Ланно, че я все рассказываю, глядите сами :)))))))))...
10 11 2025 13:39:19
Всем добра! Также ознакомьтесь с дополнением Spartacus — Bloody Edition. Если игра приелась, то данное дополнение вернет ей былые краски! Все файлы доступны по единой ссылке....
08 11 2025 21:53:55
07 11 2025 13:57:19
Что дают? Настольную игру «На прицеле» (будут два победителя)...
06 11 2025 18:45:39
Когда колода еды подойдёт к концу, участники игры подсчитывают набранные очки на картах, которые попали в их желудки. Очки за мясо засчитываются в плюс, закуски и десерты идут в минус. Победителем объявляется тот, кто наберёт больше всех очков....
05 11 2025 0:37:46
Скачать материалы для игры Elder Sign: Grave Consequences...
04 11 2025 5:26:21
Знание правил и презентация неразрывны. Вы должны не просто рассказать правила, но и «продать» их. Потренируйтесь дома, рассказывая правила знакомым или родным. Можно даже по телефону. А можно проговорить вслух самому себе – тоже помогает. Поверьте, когда проговариваешь правила – выявляешь массу проблем. Возможно, стоит сделать себе небольшую памятку, где описать структуру правил. После первой или второй презентации она уже не понадобится, т.к. вы всё запомните, но поможет в начале....
02 11 2025 19:13:35
Изюминка игры – механика разрушения колоды. Как бы колодостроение наоборот. В начале колоды у игроков хорошие, но постепенно они истощаются. Мощные карты разыгрываются и выбывают из игры, а карточки послабее замешиваются в колоду повторно. Возможно, звучит несколько знакомо? Да это же почти как в «Генерале», где колоды тоже со временем становятся слабее....
31 10 2025 14:59:32
PS: думаю, вопрос нужно решать глобальнее. У нас есть карта любителей настолок (которой, похоже, мало кто пользуется). Может стоит завести на форуме отдельную ветку, где можно будет найти игроков в своей стране, регионе, городе?...
29 10 2025 9:23:33
Игрового поля как такового здесь нет. Весь процесс строится на ряде планшетов. Во-первых, персональный планшет есть у каждого игрока. На нём отмечаются такие показатели как население, производство, количество рабочих, армии и запас ресурсов. На персональном планшете изначально нанесены изображения нескольких карт – это стартовые условия. В последующем по мере развития цивилизации у игроков будут появляться новые карты. Часть из них нужно будет размещать рядом с планшетом, а часть – выкладывать прямо на него поверх карт того же типа, но менее эффективных. Здесь же, на персональном планшете, расположен запас рабочих (они представлены жёлтыми кубиками) и запас ресурсов (синие кубики). Рабочие нужны для активации эффектов карт, чтобы карта «заработала», на ней должен быть минимум 1 жёлтый кубик. Если он на карте есть, карта начинает приносить то, что на ней указано. Это может быть военная сила, наука, ресурсы (еда и стройматериалы) и т.п. Во-вторых, ряд планшетов лежит в центре стола. Это счётчик культуры (она же – победные очки), счётчик науки (ресурс, нужный для розыгрыша новых карт), счётчик военной силы, а также «торговый ряд», где размещаются доступные для приобретения новые карты....
28 10 2025 19:16:38
Компьютерная русскоязычная версия «Dominion»...
27 10 2025 9:40:34
Ticket to Ride: Europe + Europa 1912 — ...
26 10 2025 14:10:30
25 10 2025 12:36:18
Первое – это «жестокая математика». Это один из советов, который Влаадя Хватил давал Игнацию Тшевичеку несколько лет назад при тестировании Робинзона Крузо. Сам Игнаций рассказывал об этом у себя в блоге....
24 10 2025 16:53:35
Я долго думал, что бы такое написать в этом разделе. Сначала надо сказать, что я (конечно) догадывался, что меня когда-нибудь выберут, но не ожидал что вторым, и что выберет Саша. Посему речь заготовить не успел. =)...
23 10 2025 17:12:55
Я ей почти не пользуюсь, кроме случаев, когда мне надо вырубить реально гигантский кружок (например для игры "Ужас Аркхема" я так делал жетоны Врат) или для того, чтобы скруглить верх у фишки, как в том же "Аркхеме", "Клуэдо", и еще в "Каменном веке" я делал с таким скруглением карточки хижин....
22 10 2025 17:58:11
2) в десцент или рунбаунд играл? что посоветуешь если играл из дополнений для начала взять? ...
21 10 2025 0:28:24
Скачать правила игры Cronberg на русском языке (pdf, 0.4 Mb) ...
19 10 2025 9:55:23
Например, все песенки (шумелки, свистелки и т.п.), многие игры слов, одушевление предметов были придуманы Заходером. Включая и отличные имена персонажей (Иа-Иа, Пятачок). Мультик наш был тоже авторской интерпретацией. В нём Пух не глупый, просто немного недалёкий и абсурдный. В западном мультфильме Пух — просто олух, доброжелательный дeбил. Хаpaктеры других персонажей тоже немного отличаются. В нашем Иа-Иа отражается образ вечно хнычущего интеллигента, который готов впасть в депрессию даже при потере хвоста. В западном — это просто ещё один д... ну вы поняли. ...
18 10 2025 15:57:16
Первый обзор «World of Warcraft: The Adventure Game»...
16 10 2025 14:15:20
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку