3-12 июня 2018. Карточный Аркхэм и Destiny

За отчётную неделю сыграно 7 партий в 2 различные настолки, новинок среди них не было:
Star Wars: Destiny –
Ужас Аркхэма. Карточная игра –
Про «Ужас Аркхэма» будут небольшие спойлеры по второму сценарию.
Ещё до знакомства со вторым сценарием кампании «Ночь фанатички», я услышал, что в нём всё может пойти либо очень хорошо, и тогда он проходится без особых трудностей, либо всё очень плохо. У нас случился именно второй вариант. После первого же хода выскочил мощный враг, которого очень сложно было убить. Фактически босс первого сценария. Только если тогда он появлялся под конце партии, тут вылез с самого начала.
И, конечно же, сразу пришло понимание, что нужно делать. Первым ходом следовало не качаться, а разбегаться по городу и выносить мелких соперников. Они не такие уж мощные, но зато каждый приближает появление босса. Справились бы с ними, жилось бы легче. А победить их довольно легко, просто мы не знали, что это так необходимо.
Ещё второй сценарий даёт достаточно полезные локации. Ими не стоит пренебрегать. Присмотритесь к свойствам, каждому герою найдётся куда сбегать. Где-то можно разжиться ресурсами, где-то вытянуть из своей колоды союзника или книгу. Всё это обязательно пригодится.
Ну а в остальном всё тот же «Ужас Аркхэма». Правильно качайте персонажей, убивайте врагов и немного надейтесь на удачу. И ещё не сдохните от тоски при подготовке к сценарию, когда нужно выковырять из колоды все необходимые карты. Это, в принципе, не так уж и тяжело, но у нас оказались смешаны 2 коробки, так что пришлось выбирать карты для героев, а потом и для соперников, и ещё следить, чтобы врагов не замешалось в колоду больше положенного.
И ещё вопрос такой, реально ли пройти сценарий с первой попытки? Ответ очевиден: разработчики предусмотрели исходы на все случаи жизни, и даже если партия сложилась неудачно, это не «гeйм овер» и кампания продолжается. Но хотелось бы понять, насколько реален успешный исход именно когда играешь в самый первый раз, не зная чего ждать и какие бонусы дают локации. Что-то есть большое подозрение, что шансов мало. По крайней мере, имея за плечами 2-3 партии в первый сценарий, игроки ещё не так хорошо ориентируются в стратегии и тактике. И в этом плане разработчики могли бы предусмотреть какую-нибудь подмогу, подсказку, хоть какой-то намёк, повышающий шансы игроков на успешный исход. Или хотя бы намекающий что желательно делать в самом первом ходу.
В Destiny попробовали сыграть с небольшим количеством новых карт. 4 бустера-то я открыл! Теперь и светлая и тёмная колода пополнились 6 карточками. Не сказать, что они как-то сильно повлияли на силу героев. Разве что у Светлых хорош R2D2, у него на кубике нет пустой грани, так что гарантированно что-нибудь хорошее да выдаст при броске.
Ещё попробовали сыграть другим составом персонажей. На стороне светлых вместо Финна была Джин Эрсо. Она отметилась активным выбиванием карт из руки соперника. И попробовали новую территорию, позволяющую при захвате набрать 2 карты из колоды и положить сколько угодно карт под низ колоды. Тёмные за счёт этого свойства все карты прокрутили раза по 2.
Новые карточки, это, конечно, здорово. Но, блин, как же дорого получается брать бустеры. Не стоит оно того. Если прям упарываться по Destiny, а так-то сколько ещё настолок есть…
Комментарии:
После этого один игрок берёт шесть карт агентов ЦРУ, а другой – КГБ и кладёт их перед собой в стопку лицом вниз. Эта стопка называется штаб. Карты ЦРУ и КГБ не отличаются друг от друга, но вы можете определить жребием кто за кого будет играть....
12 12 2025 0:49:18
Настольные игры превращаются в компьютерные...
09 12 2025 11:53:28
Скачать материалы для игры Dominion со всеми дополнениями на английском языке (rar, 111.5 Mb)...
08 12 2025 2:10:30
Типичный ход игрока выглядит так: вскрываем карту из колоды заданий. Смотрим на неё. Если не устраивает, можно вскрыть ещё. Когда есть приемлемое задание, пытаемся его выполнить. Для этого нужно взять кубики тех цветов, что указаны на карте задания (иногда игрок может быть любые кубики) и бросить их. Затем сверить результат со значениями задания. Если выпало столько же (или больше) – это успех. Если меньше – провал. Но провал – это не всегда поражение. Помните про свойства героев? Чаще всего они позволяют либо перекинуть кубик, либо прибавить единицу к результату. Все эти эффекты одноразовые, применил свойство – сбросил героя. Только навык персонажа постоянен....
07 12 2025 0:50:10
Так-то компонентов не особо чтобы прям много, но для них в коробке предусмотрен удобный органайзер, в котором для каждого типа жетончиков и тайлов есть своё место. По нему это всё дело раскладывается и ждёт своего времени, пока коробку не достанут, чтобы употребить игру по назначению....
05 12 2025 19:57:13
Скачать материалы для игры "Светлое будущее" — чёрно-белый вариант (pdf, всего 16 Mb) — часть 1, 2, 3, 4)...
04 12 2025 3:12:47
Игровое поле представляет собой замкнутую территорию из 26 игровых клеток. Соседние клетки соединены между собой одноцветными линиями. Движение осуществляется по часовой стрелке. На каждой клетке поля могут одновременно стоять несколько фишек....
03 12 2025 7:22:47
Вообще, когда Фриз создал тестовый образец игры он продумывал разные темы для этой игры. У него было два варианта: подержанные машины или кот в мешке (покупка вещи вслепую).Ну вообщем отрадно осозновать что Фриз выбрал более дружелюбную тему из двух, ведь он славить своей «мрачной» тематикой =))...
02 12 2025 20:24:35
Вход в клуб платный — 200 рублей.
...
26 11 2025 15:40:26
Для космических кораблей нашел такой сайт:(http://www.artotoys.ru/product/kosmolet-/)....
25 11 2025 15:51:21
Сылка на BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/4090/2nd-fleet...
20 11 2025 0:35:32
Надо отметить, что у отечественных деревянных и глиняных фигурок особенности униформы передавались с “немецкой” точностью. Традиционные деревянные солдатики были довольно крупными, высотой не менее 10–15 сантиметров. Они поневоле изготовлялись довольно статичными и примитивными, но в тоже время были очень выразительными. Такие игрушки делали на протяжении пpaктически всего XIX века, но уже в начале ХХ века они стали редкостью....
18 11 2025 17:26:56
Без жетонов и кусков карты — не ставил себе ткой цели, т.к. хотел русифицировать имеющиеся у меня иностранные версии игры и допа....
17 11 2025 16:34:50
Снайпер сидит в сторонке, на крыше, и отстреливает тех, кто больше других, по его мнению, смахивает на убийцу. Но при этом он не должен попасть в шефа....
16 11 2025 1:26:50
Более подробно об игре можно прочитать на страничке Micro Mutants на сайте FantasyFlightGames...
15 11 2025 18:15:55
Ну, нас же интересует история и компоненты, мы же не за евро сюда пришли, не так ли? И там есть чем приятно удивить. ...
14 11 2025 16:21:37
Ещё один очаровательный элемент – свойство «хищник». Повесьте его на одного из своих кротких травоядных, и ваше животное сможет съесть животных, принадлежащих другим игрокам. Это особенно забавно, если ваше существо было антилопой с ядовитыми железами. Конечно, хищникам требуется больше еды, так что они будут ужасно склонны к поеданию стада ваших любимых закамуфлированных овец, что делает хозяина хищника первым кандидатом на уничтожение....
13 11 2025 11:58:44
Например, нам из всех сыгранных сценариев больше всего не понравился Pointe-du-Hoc. Отрядов союзных сил здесь гораздо больше и немцами выиграть крайне сложно. В чем веселье расстреливать почти беззащитных фрицев, у которых и возможностей для маневра то особо нет, я не пойму. Да, здесь по всей длине карты идет гряда, взбирание на которую — ход на два гекса, но никакого защитного бонуса немцам она не дает, так как на стороне союзников отряды спецназа (!). Наоборот, получается, что она в подспорье именно последним, которых и без того больше. А отряд немцев за мешками с песком на границе их правого и центрального флангов — вообще бессмыслица. Был бы он еще на холме, а так стрелять на расстоянии он не может: линия видимости закрыта, а защитный бонус у атакующих такой же. Короче его выносят первым почти без потерь у противника, а потом и еще один в бункере с холмов. Немецкие пушки слева большую часть игры вообще стоят без работы......
12 11 2025 5:49:44
Вторая фаза – фаза карт. Здесь происходит хитрый драфт различных карт. Сначала весь сброс карт действий замешивается назад в колоду, потом каждому игроку сдается по 4 карты. Среди этих карт есть обычные покупатели, постоянные клиенты, помощники, платные поля и рынки. Зачем они нужны, расскажу ниже. Итак, первый игрок сбрасывает одну из карт в открытую из руки в центр стола – во двор. Затем каждый игрок по кругу должен либо сделать то же самое, либо выложить на свое персональное поле одну карту из руки и одну со двора. После того, как игрок выбрал второй вариант, он сбрасывает оставшиеся в руке карты во двор и выходит из розыгрыша, ожидая начала третьей фазы. Игрок, который вышел из драфта предпоследним, получает жетон второго (!) игрока. Последний же получает жетон первого игрока. В том случае, если игрок сыграл себе карту платного поля, он должен тут же заплатить за нее 2 монеты в банк. Если была сыграна карта постоянного покупателя, на нее тут же кладется жетон удовлетворенности синей стороной вверх. Если был сыгран рынок, то на карту этого рынка выкладывается три указанных на карте овоща из банка....
11 11 2025 18:24:12
Эта колонка не ставит целью поругать разработчиков за ретроградство. Если одна и та же идея кочует из игры в игру, почти не изменяясь, может, это потому, что с ней всё в порядке? Давайте лучше рассмотрим самые популярные подходы к отыгрышу игровых конфликтов и вспомним экзотические альтернативы, а там уже решим, нужно ли открывать Америку или всё и так прекрасно работает....
10 11 2025 11:15:55
Единственное нарекание, которое эта настолка вызывает у Скотта — неудачная концовка. По правилам, побеждает игрок, первым собравший четыре артефакта. Скотт говорит, что погоня за ними часто растягивается и партия сильно затягивается, поэтому он рекомендует играть по упрощённым правилам и лбъявлять победителем того, кто первым соберёт два артефакта....
09 11 2025 20:43:55
Меня часто спрашивают о различиях между Puzzle Strike и Dominion. Поэтому я решил написать эту статью и отправлять к ней всех интересующихся. Несмотря на то, что Dominion вдохновил меня на Puzzle Strike, эти игры очень разные. Puzzle Strike исправляет многочисленные, по моему мнению, проблемы с Dominion. Я ни в коем случае не останавливаю вас и не говорю вам, что в него не интересно играть. Я просто говорю, что есть несколько вещей, которые я рассматриваю как проблемы, и мне показалось, что я смогу кое-что улучшить во многих отношениях....
07 11 2025 0:43:18
Оформление я оцениваю как отличное: все иллюстрации очень качественные, а цветовая дифференциация помогает быстро оценивать ситуацию. Коробка Манчкинского размера, верх-низ, чего и ожидали от Мира Хобби (у них вообще когда нибудь были коробки сундучками?) Да и вообще мне кажется, что только Мир Фэнтези на данный момент способен качественно что-нибудь оформить, имея штат собственных художников. Я специально упомянул Мир Фэнтези, тк именно эта часть тандема МФ+Смарт делает собственные игры и позволяет не забыть об отечественном игропроме....
05 11 2025 18:31:39
Настольная стратегическая игра «Легенды Сигнума» успешно прошла кампанию по сбору средств на Boomstarter еще в июне. Было собрано 133% от заявленной суммы, а самым популярным вознаграждением стал стартовый набор игры «Битва за Валлор»....
04 11 2025 21:25:34
Разъяснения по правилам «Гильдии Алхимиков»...
03 11 2025 17:45:44
Играли много, играли с удовлольствием, были люди, которые пришли целенаправленно, были "захожане" с рождественской ярмарки. В отедльном секрторе "Экспансии" постоянно сидели люди, а наши прочие столики вообще никогда не пустовали. "Продано!" и "Частная коллекция" посетителям очень понравились, что, конечно очень радует меня. Причём оценили и взрослые, и дети, и даже некоторые хардкорщики =)...
01 11 2025 3:37:15
Готовится неофициальное дополнение к «Манчкину»...
29 10 2025 8:18:23
Видео-вскрытие «Dixit», «Dixit 2» и «Power Grid — New Power Plant Cards»...
27 10 2025 18:45:18
«Чёрная пятница» на Miniaturemarket.com...
26 10 2025 2:40:16
Игра рассчитана на игроков от 8 лет, а партия продлится не более 20 минут...
25 10 2025 15:13:54
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку