Самые необычные карты в Magic: The Gathering > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Самые необычные карты в Magic: The Gathering

Самые необычные карты в Magic: The Gathering

На сайте DTF опубликована интересная статья, в которой рассказывается о самых необычных картах в Magic: The Gathering. В подборку вошли карточки, позволяющие бесплатно разыгрывать всё, что угодно, карты, которые запускают игру внутри игры, и карты, позволяющие просто выиграть партию. Если, конечно, получится их правильно разыграть. 

15 апреля в Magic: The Gathering случилось регулярное знаменательное событие — появилось описание всех карт в новом сете «Амонхет», выполненном в египетской тематике. Пока игроки всего мира спорят, какая карта в нём самая сильная, мы обнаружили в списке такие необычные заклинания, что решили вспомнить самые странные и неожиданные карты за всю историю игры.

Чтобы в полной мере оценить нестандартность этих карт, сначала обратимся к основам Magic: The Gathering. Игроки примеряют на себя роли могущественных магов, вызывающих существа и заклинания из других измерений.

Игроки составляют колоду (обычно из 60 карт), которая называется библиотекой. Основной ресурс — мана пяти цветов, которую производят карты земель. За ману игроки в свой ход разыгрывают карты различных типов — от существ и артефактов до чар. Ещё есть особый тип — «мгновенные заклинания», которые можно разыгрывать в любой момент игры. Цель — снизить здоровье противника до нуля (обычно игроки начинают партию с 20 здоровья).

Подробнее об основах читайте в нашем материале для новичков.

Славный Конец

Начнём со свежих карт из «Амонхета». Даже по отдельности эффекты «Славного конца» примечательны, а тут они все на одной карте. К тому же, это ещё и «мгновенное заклинание».

Если вкратце, первый эффект работает так: всё, что было сыграно, но ещё не сработало, уходит из игры, активный игрок сбрасывает карты до тех пор, пока их в его руке не окажется семь, а все повреждения и эффекты обнуляются. В общем, самый настоящий конец хода. А потом тот, кто разыграл эту карту, в конце своего хода проигрывает партию.

Положи в корзину сейчас:

Звучит странно — зачем автоматически проигрывать? На самом деле второй эффект добавлен, чтобы сбалансировать первый, ведь он позволяет убрать всё, что участники партии пытались разыграть до этого. Если «Славный конец» будет разыгран в чужой ход, у сыгравшего карту игрока появляется возможность избавиться от всех помех и добить противника за свой ход. А если ему это не удастся — что ж, это будет действительно славный конец.

Приближение Второго Солнца

Если предыдущая карта заставляла проиграть партию, эта, наоборот, помогает её выиграть. Происходит это следующим образом. Когда «Приближение Второго Солнца» разыгрывается первый раз, ничего особенного не случается — игрок получает 7 очков здоровья, а карта кладётся на седьмое сверху место в колоду владельца.

После этого в партии появляется своеобразный таймер — как только тот, кто уже разыгрывал «Приближение Второго Солнца» достанет её из колоды и успешно сыграет во второй раз, игра закончится. Словом, эффект карты соответствует её названию, ведь «Второе Солнце» действительно «приближается».

По умолчанию игрок берёт одну карту за ход, но в Magic: The Gathering есть такие комбинации, что взять за ход семь карт и более — дело, в целом, вполне выполнимое. Так что можно очень красиво выиграть в партии, если, конечно, никто не отменит одно из двух «Приближений».

Omniscience и Enter the Infinite

Кстати о доборе карт. Как насчёт взять и разыграть за ход сразу всё, что есть в колоде? Эта комбинация из двух чрезвычайно дорогих карт позволяет провернуть как раз такой трюк. Конечно, сначала нужно накопить приличное количество маны (семь любой и три синей), не проиграть в процессе и не нарваться на отменяющее заклинание. Зато в случае успеха выражение лица соперника с избытком окупит все тяготы.

Первая карта позволяет бесплатно разыгрывать всё, что не является землёй. То есть по сути просто всё, поскольку мана теперь не нужна, ведь все заклинания бесплатны. Тип второй карты — «волшебство» (Sorcery), а не «земля», поэтому и её можно сыграть просто так. После чего она предписывает взять в руку всю колоду.

Каждую карту в колоде теперь можно разыгрывать, ведь «Всеведение» — «чары» (Enchantment) и постоянно лежит на поле, снабжая контролирующего эту карту игрока столь могущественным эффектом. В итоге после такого комбо на поле боя оказывается буквально всё, и все эффекты разыгранных бесплатно карт сpaбатывают. Обычно на этом игра и заканчивается.

Дверь в Никуда

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Ещё одна возможность для мгновенной победы — достаточно заплатить десять маны, повернуть и пожертвовать «Дверь в Никуда», и дело в шляпе. Есть лишь два «но».

Во-первых, нужно где-то взять эти десять маны, причём всех пяти цветов, — а пятицветные колоды очень непросто «пилотировать». Из-за того, что в них есть мана всех пяти цветов, сложно найти достаточное количество одного цвета, чтобы сыграть что-то определённое.

Во-вторых, разыграть и использовать «Дверь» за один ход не получится, ведь она выходит на поле битвы уже повёрнутой. Значит, придётся либо ждать один ход, либо использовать дополнительные средства, позволяющие развернуть её в активное состояние. Так или иначе, у оппонента появляются дополнительные возможности убрать «Дверь в Никуда» и избавиться от угрозы неминуемого проигрыша.

Трискаидекафобия

Название этой карты расшифровывается как «боязнь числа 13», что, разумеется, не случайно. В самом начале хода, ещё до того, как взять карту, игрок, выложивший на стол эти «чары», выбирает из двух почти одинаковых вариантов. Каждый из них позволяет «подогнать» здоровье игроков до заветного числа, и так постепенно выиграть игру.

Конечно, это медленно и очень предсказуемо, зато если у противника не окажется возможности вылечиться или убрать эти «чары», число 13 действительно будет его пугать.

Havoc Festival

Ещё одни непростые «чары». Своими эффектами они напоминают часовую бомбу — постепенно уменьшают здоровье всех игроков в два раза, пока кто-нибудь их не уберёт. Да ещё и запрещают лечиться, чтобы никто не укрылся от злой судьбы.

Конечно, противник может их уничтожить, но высший пилотаж — разобраться с «Праздником Опустошения» в ход того, кто его разыграл, чтобы здоровье владельца карты тоже уменьшилось вдвое.

Положите в корзину сейчас:

Flailing Ogre, Flailing Manticore и Flailing Soldier

Странно, что издатели игры напечатали несколько карт с таким необычным свойством, но, какими бы ни были их причины, теперь у нас есть семейство Flailing. На первый взгляд, вполне обычные существа с возможностью «масштабирования» — за каждую заплаченную ману любого цвета их сила и выносливость (цифры в правом нижнем углу) увеличиваются или уменьшаются на один.

Дело в том, что эти способности существ может активировать абсолютно любой игрок. То есть если владелец «раскачает» их в свой ход, противник в свою очередь может запросто их ослабить вплоть до cмepти: в MTG уменьшение параметров существа до состояния 0/0 означает его гибель. Лучшая иллюстрация афоризма «и вашим, и нашим» среди карточных игр.

Goblin Game

Почти все предыдущие карты были нацелены на победу или поражение, но Goblin Game заставляет игроков прямо посреди партии в Magic: The Gathering сыграть в ещё одну игру. Каждый участник партии должен спрятать как минимум один предмет из окружающего мира — например, телефон, — так, чтобы никто не знал, сколько предметов спрятал игрок. Затем все одновременно показывают спрятанные объекты и теряют столько здоровья, сколько предметов спрятали.

Главное тут — попытаться соблюсти баланс, ведь тот, кто спрячет меньше всего объектов, потеряет сразу половину своего здоровья. Так что придётся гадать, сколько вещей запрятал противник. И всё это — посреди обычной партии в Magic. Гоблинские игры — дело непростое.

Illicit Auction и Thieves' Auction

Почему бы не посетить аукцион посреди партии в Magic? Две эти карты дают такую возможность.

Первый, «незаконный», аукцион в самом деле позволяет поторговаться. Тот, кто разыгрывает карту, выбирает любое существо на столе, после чего каждый предлагает за него свою цену в виде очков здоровья. Когда все, кроме одного, спасуют, оставшийся на торгах игрок, потеряет всё поставленное здоровье и получит существо под свой контроль.

Положи в корзину сейчас:

А вторая карта показывает, что бывает, когда обычные люди заходят на чёрный рынок. Абсолютно все карты, введённые в игру, откладываются в сторону. Затем каждый по очереди берёт себе одну и кладёт на стол под своим контролем. Это продолжается до тех пор, пока отложенные карты не кончатся — своего рода симулятор взаимного ограбления.

Веселее всего разыгрывать эту карту, когда партия идёт уже долго, и в игру введено много карт. Тогда всем придётся думать, какие карты и в каком порядке себе набирать — можно заполучить сильное существо противника, но упустить земли, и тогда другие карты разыгрывать будет не на что.

Shahrazad

И, наконец, легендарная «Шахерезада». Эта красавица из «Тысячи и одной ночи» завлекала кровожадного царя своими сказками, чтобы тот перестал убивать невинных дeвyшек. Собственно, этот сюжет карта и отражает — она растягивает игру.

Всего за две маны «Шахерезада» предписывает игрокам отложить текущую партию и сыграть ещё одну, внутреннюю партию в Magic, используя остатки своих первоначальных колод. Ставкой в этой побочной игре становится половина здоровья — проигравший его теряет. Затем все карты перемешиваются и снова становятся библиотеками владельцев, которые продолжают первую партию.

Но это ещё не всё: по правилам Magic, в большинстве игровых форматов колоды игроков могут содержать до 4 копий одной карты. То есть при идеальном стечении обстоятельств или по обоюдной договорённости выглядеть это может так: во время первичной партии разыгрывается «Шахерезада», затем во время вторичной ещё одна, потом ещё, ещё и ещё.

Достоверно неизвестно, что будет, если разыграть восемь или более «Шахерезад» за одну партию — возможно, произойдут непоправимые изменения в прострaнcтвенно-временном континууме. В конце концов, в Magic: The Gathering возможно всё.

Положи в корзину сейчас:


Комментарии:

«Twilight Struggle» — очередные исправления

«Twilight Struggle» — очередные исправления...

30 04 2024 8:34:39

Три игры от «Игроведа»

Три игры от «Игроведа» PS: отдельная благодарность Игроведу за пересылку игр через EMS. Это очень приятно, когда игры передают тебе лично в руки, а идти за ними на почту не требуется 🙂...

29 04 2024 15:51:22

Любители C&C – объединяйтесь!

Любители C&C – объединяйтесь! 1) Новый интересный контент (каждую неделю планирую статью)...

27 04 2024 7:26:17

Dungeon Twister. Ждём новую редакцию

Dungeon Twister. Ждём новую редакцию Мы планируем новое издание Dungeon Twister. Новые герои, новые подземелья. И всё — полностью совместимо с ранее выпущенными наборами. И у нас снова будут миниатюры. А чтобы у вас было больше аргументов «за» покупку игры, я решил добавить ещё кооперативный режим. Доступны варианты «все против игры» и «все против игрока-злодея». И для комaндного режима будет кампания. В начале у вас будет мало ресурсов и небольшая комaнда, но со временем вы вырастите. За всё нужно будет платить, начиная от героев и заканчивая предметами, боевыми картами и картами прыжков. Это отдельное удовольствие — видеть как ваша комaнда становится сильнее и сильнее....

26 04 2024 6:10:44

Опа агростайл! Рассуждения о Hearthstone

Опа агростайл! Рассуждения о Hearthstone Наконец, в-третьих, раш-колоды неинтеpaктивны. Им все равно, что делает оппонент, по сути, такие игроки раскладывают пасьянс. Однако игра против однотипно действующего бота и против нормального живого оппонента – две большие разницы. С первыми играть неинтересно, это они играют с тобой, потому что кто-то же должен терять здоровье....

25 04 2024 5:25:47

«Сиггил» – новинка от GaGa Games

«Сиггил» – новинка от GaGa Games Затем игроки начинают их разбирать. В свой ход нужно взять себе 1 карту (те, что закрыты другими картами, брать нельзя). Получив карту игрок может совершить дополнительное действие – сбросить набор из 3 карт одной масти или одного достоинства, чтобы заполучить карту этой масти или достоинства со стола или у другого игрока. В терминологии игры это называется «пленить духа». Для победы в дуэльной партии нужно пленить 5 духов, при 3 игроках – 4 духов, при 4 игрока – 3 духов....

21 04 2024 3:31:13

Русская версия «Runebound» через полгода?

Русская версия «Runebound» через полгода? Русская версия «Runebound» через полгода?...

20 04 2024 18:34:14

Обзор игры «Castle of Magic» (Замок магии)

Обзор игры «Castle of Magic» (Замок магии) Обзор игры «Castle of Magic» (Замок магии)...

18 04 2024 23:23:35

Ancient Terrible Things – распечатай и играй

Не хватает лишь жетонов. Мой совет — сделайте жетоны на самоклеющейся белой матовой пленке типа Oracal, печать с плоттерной порезкой (измените диаметр на 2 см). Материал для наклеивания жетонов — сходите в любую стекольную мастерскую где сверлят отверстия под петли, у них остаются отличные жетоны, которые они просто выкидывают.(Говорю вам как хозяин стекольни))))...

17 04 2024 11:16:58

Время подземелий. Обзор игры

Время подземелий. Обзор игры Перед началом партии нужно к ней подготовиться. Сперва положено сформировать колоду заданий. Карт заданий много, они различные, их разные комбинации позволяют настраивать сложность миссии. В правилах есть рекомендации для самой первой, обучающей партии, и для нескольких сценариев с нарастающей сложностью. Потом нужно раздать карты с вещами, замешав в них несколько заданий. Еще положено разместить в центре стола поле-рюкзак. Как только у всех на руках появились карты, можно начинать....

16 04 2024 9:19:50

Три новые игрушки

Три новые игрушки К2. Последняя по списку, но не по значению. Скажу прямо — из этих трёх игр больше всего мне интересно сыграть именно в К2. На эту игрушку я положил глаз ещё в конце прошлого года, да и, вообще, среди последних новинок она одна из немногих игр, к которой меня тянет. И тем приятнее получить её в подарок от украинского издательства IGAMES. Да-да, мне досталась русско-украинская локализация, за что отдельное спасибо лично Александру Любимову....

15 04 2024 10:50:34

Анонсированы первые дополнения к «World of Warcraft: The Adventure Game»

Анонсированы первые дополнения к «World of Warcraft: The Adventure Game» В принципе, всё это очень хорошо, вот только появятся ли эти дополнения на русском языке? Ведь локализованная версия WOW:TAG выйдет в ближайшие месяцы....

13 04 2024 6:48:13

«Робинзон Крузо» – распечатай и играй

«Робинзон Крузо» – распечатай и играй Дополнительные сценарии — SOS, Натуралист, Кинг Конг, Бpaконьеры...

11 04 2024 4:32:52

Первые впечатления от карточного «Ужаса Аркхэма»

Первые впечатления от карточного «Ужаса Аркхэма» Кстати, многие пеняли издателю на жадность, мол в игре нужно тянуть жетоны из непрозрачного мешочка, который в коробку не положили, его нужно приобретать отдельно. Так вот, информация о необходимости этого мешочка сильно преувеличена. В коробке с русским изданием есть несколько прозрачных зиплоков, так они отлично подходят для этой цели. Складываем жетоны в один из этих прозрачных пакетиков, а в нужный момент тянем оттуда жетончик не глядя. И всё!...

10 04 2024 7:11:19

26 декабря – видеоконференция Hobby World

26 декабря – видеоконференция Hobby World Официальная новость: ...

09 04 2024 4:43:19

Настольный герой № 17 — Михаил Кружков

Настольный герой № 17 — Михаил Кружков Спасибо Алексею за то, что он решил выбрать меня в качестве своего преемника. Это абсолютно для меня неожиданно, совершенно незаслуженно, но, тем не менее, очень приятно. Это, если хотите, как три гранаты на трех кубах в Мемуаре выкинуть. Мы ведь и не знакомы пpaктически, и собственного сайта о настолках за мной не числится, и к корифеям настольного движения меня не отнести, и никаких собственных игр я не издавал, переводов правил нигде не выкладывал. Мне кажется, что я первый, кто здесь абсолютно не при чем. Впрочем, это дело Алексея – объяснять, почему он меня выбрал, сам с интересом жду среды, чтоб узнать причину. 🙂...

08 04 2024 5:20:30

Ядрёна параллельность: судьба «проекта»

Ещё одна причина — отсутствие финансовой заинтересованности. Если ты убиваешь время за неоплачиваемой работой, вполне естественно, что тебя периодически посещают мысли наподобие "а не забить ли мне на всё это и не пойти потусить с друзьями?". За невыполненный "проэкт" тебя никто не накажет, а друзья — вот они, тут, зовут к себе. ...

07 04 2024 8:37:42

Интервью с Антуаном Бауза

Интервью с Антуаном Бауза А.Б.: В последние месяцы мне понравились Navegador, The Big Idea, Glory to Rome. Я много играл онлайн в Though the Age. У меня не хватает времени, чтобы играть больше, тестирование моих собственных прототипов отнимают у меня много личного игрового времени... Когда я заканчиваю одну из своих игр, я в нее больше не играю. Как только я распечатаю коробку со своей собственной игрой, я уже начинаю работать над новым проектом......

06 04 2024 3:20:29

Trick Shot – распечатай и играй

Trick Shot – распечатай и играй Год: 2019 Число игроков: 2-4 Время партии: 30-90 минут Возраст: 12+ Язык: Русский Формат: А4...

04 04 2024 11:38:13

Печальная статистика

Печальная статистика Печальная статистика...

03 04 2024 18:27:32

Гоббит. Обзор игры

Гоббит. Обзор игры Сама игра основана на простом принципе. Каждый ход на столе открывается новая карта, если появляется подходящая пара, нужно успеть хлопнуть по карте. Например, если у игрока есть змея и кто-то открыл хамелеона того же цвета, владелец змеи должен хлопнуть ладонью по этому хамелеону. Он он так его «атаковал» и съел. В свою очередь владелец хамелеона должен успеть первым хлопнуть по своему хамелеону, так он его как бы «защитит» от съедения....

02 04 2024 22:11:52

«Игровед» локализовал «Nicht die Bohne!»

Любопытный нюанс: российское издание игры — это не просто перевод, а, можно сказать, редизайн. Как и в случае с Коровой 006, игроведовцы поработали над тематикой игры. Если в оригинале речь шла о собирании бобов и на картах были изображены бобовые культуры разных цветов, то в локализованной версии игроки собирают "курортный инвентарь"....

01 04 2024 21:43:53

История игр Caravan и Century

История игр Caravan и Century Первая игра уже вышла на немецком языке, а в июне 2017-го года готовится её выход на многих других языках. Следующие две игры выйдут в 2018-м и 2019-м годах. Поскольку сказочные иллюстрации тоже были созданы, не исключено, что в какой-то момент на рынке появится и такой вариант игры – просто потому, что первые отзывы о новой игре неизменно восторженные. Я тоже в неё поиграл и полностью поддерживаю всеобщий восторг: игра хороша....

31 03 2024 0:26:40

Unearth. Обзор игры

Unearth. Обзор игры ...

30 03 2024 11:32:47

Правила игры «Rune Age» на русском языке

Правила игры «Rune Age» на русском языке Правила игры «Rune Age» на русском языке...

29 03 2024 17:14:16

Arkham Horror. The Card Game. The Circle Undone – распечатай и играй

Arkham Horror. The Card Game. The Circle Undone – распечатай и играй Суд. Умеренность. Справедливость. Башня....

28 03 2024 13:42:53

Механики боёв в настольных играх

Механики боёв в настольных играх Эта колонка не ставит целью поругать разработчиков за ретроградство. Если одна и та же идея кочует из игры в игру, почти не изменяясь, может, это потому, что с ней всё в порядке? Давайте лучше рассмотрим самые популярные подходы к отыгрышу игровых конфликтов и вспомним экзотические альтернативы, а там уже решим, нужно ли открывать Америку или всё и так прекрасно работает....

27 03 2024 2:42:39

Munchkin: The Nightmare Before Christmas – распечатай и играй

Munchkin: The Nightmare Before Christmas – распечатай и играй Все персонажи и предметы из мультфильма, фанатам должно понравиться. Это базовый манчкин, то есть играется сам по себе, может расширяться и дополняться другими наборами....

26 03 2024 16:33:10

Первые впечатления от игры «Asteroids»

Первые впечатления от игры «Asteroids» Есть гексагональное поле, на которое выкладываются фишки астероидов. Астероиды бывают разных цветов – красного, синего, белого, красно-белого и сине-белого. Каждый астероид имеет шесть сторон (по числу сторон гексагона), которые обозначенные цифрами от 1 до 6 – с помощью этих цифр определяется то, каким образом астероиды перемещаются по полю. Помимо астероидов, в игре есть стационарные взлетные полосы и зрительские трибуны....

25 03 2024 3:24:17

Commands & Colors: Tricorne – распечатай и играй

Commands & Colors: Tricorne – распечатай и играй Так же как и для Великой Войны ищутся переводчики или если кто-то знает где уже ведется перевод просьба поделиться ссылкой....

23 03 2024 21:15:17

Бруно Файдутти: претенденты на звание «Игры года»

Бруно Файдутти: претенденты на звание «Игры года» Бруно Файдутти: претенденты на звание «Игры года»...

21 03 2024 14:26:26

Codenames: Disney. Обзор игры

Codenames: Disney. Обзор игры Фильмы, представленные в игре простираются от Белоснежки до Моаны...

20 03 2024 21:58:46

Обзор игры «Power Grid»

Обзор игры «Power Grid» Что лично мне понравилось. Как, наверно, и всем игравшим – рынок ресурсов. Просто и изящно. Плюс этот рынок дает огромные возможности по взаимодействию с конкурентами. Тут же играет второй «плюс», а именно, последовательность хода. То, что отстающий игрок ходит в более выгодный момент – удачное решение. Честно говоря, не понимаю отзывов, в которых писали, что игрок, «хапнувший» классную электростанцию быстро уходит вперед и его не догнать. Возможно это и правда для игр на 4+ игроков. Однако, быть первым — означает иметь максимальную конкуренцию на торгах за станции, покупать ресурсы по максимальной стоимости и строить сети после того, как тебе «перекроют кислород» хитрые конкуренты. И при расчетах резервов денег учитывать самые нeблагоприятные варианты развития событий. И при этом в игре на 4+ игроков давление на первого игрока еще сильнее. А ведь кроме того, конкуренты могут и договориться, чтобы «зажать» не в меру раскрутившегося соперника....

19 03 2024 5:29:17

Рецензия на «Гремучие джунгли»

Рецензия на «Гремучие джунгли»...

18 03 2024 17:12:56

Мэтт Дрейк о «Загадке Леонардо»

Мэтт Дрейк о «Загадке Леонардо» Оформление на коробке с игрой выглядит многообещающе. Но потом вы осознаёте, что в игре использованы иллюстрации Леонардо да Винчи из клипарта на CD, и игра выглядит хорошо потому что оформление создал сам Леонардо, а не потому, что эти удивительные иллюстрации нарисовали разработчики. Этот как снять фильм и использовать в нём музыку Моцарта – из-за этого вы не можете приписать саундтрек себе....

17 03 2024 8:53:16

Настольный герой № 1 — Александр Беляков

Настольный герой № 1 — Александр Беляков Мне чрезвычайно лестно стать первым героем недели в Юрином блоге, и я, честно говоря, не уверен, что заслуживаю такой чести, но Юра очень дипломатично свалил все на то, что, мол, я уже на BoardGameGeek был гиком недели, опыт у меня соответствующий есть, и т.д., и т.п. Ну а я как бы кочевряжиться не стал и с должной скромностью принял предложение....

16 03 2024 8:56:40

Обзор игры «Феникс. Последняя надежда короля»

Обзор игры «Феникс. Последняя надежда короля» Обзор игры «Феникс. Последняя надежда короля»...

15 03 2024 5:53:16

Мнение о «Метро 2033»

Мнение о «Метро 2033» Друзья, а играли ли вы в классическую настольную игру Колонизаторы? Если нет, то продолжайте читать данный обзор со следующего абзаца. Если да, то представьте себе, что в Колонизаторах вместо постройки городов и поселений, вы их захватываете рыцарскими набегами, а вместо торговли гуляете по миру героем, покупаете на базарах разные вещи, сражаетесь с другими героями и в одиночку захватываете города. Представили? А теперь представьте, что вместо славного острова Катан сеё действо происходит в метро пережившей ядерный взрыв Москвы. Вот представленная игра и окажется новым творением отечественных авторов – настолкой Метро 2033....

14 03 2024 12:25:38

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::