Руммикуб. История создания > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Руммикуб. История создания

Руммикуб. История создания

Совсем недавно я писал о новой настольной игре Руммикуб, поступившей в продажу в России. В Руммикуб я ещё не играл, поэтому сказать насколько эта игра интересна не могу, а пока предлагаю ознакомиться со статьёй «Руммикуб. История игры», предоставленной сайтом www.rummikub.ru

Концепция игры Руммикуб зародилась в Румынии примерно 70 лет назад. Все началось с блестящей идеи, пришедшей в голову господину Хертцано, заменить традиционные карты, которые использовались в популярной карточной игре, яркими фишками. Эта идея в итоге материализовалась в игре Руммикуб. Блестящая задумка внезапно получила широкий успех. В настоящее время Руммикуб входит в тройку самых популярных семейных игр. Вступая в 21 век, игра несет в себе большие ожидания и далекие устремления.

Румыния, сороковые годы

Около 70 лет назад супруги Хана и Эфрейм Хертцано жили в Румынии. Купец господин Хертзано заpaбатывал на жизнь производством зубных щеток из заводских остатков Румынской военной авиации, а также продажей косметики и производством пластиковых аксессуаров.

В то время, власти приказали объявить карточные игры вне закона. В поисках замены, господин Хертцано размышлял над идеей заменить карты фишками. На фишках, как он представлял себе, будут изображены яркие цифры. Фишки не нужно будет держать в руках, для игры будут использоваться деревянные планки, на которые будут раскладываться фишки. Правила игры оставались такие же, как и в карточной игре, и, конечно, их знали все.

День рождения Руммикуб!

Но даже самая лучшая идея не имеет никакого значения, пока не станет реальностью. А обстоятельства складывались не в пользу Эфрейм Хертцано. Пластик в то время был редким и дорогостоящим материалом, а использование дерева вместо пластика оказалось еще более трудоемким и дорогостоящим. Мечта о гремящих кубиках была недостижимой фантазией.

Но тогда появилось решение. Эфрейм часто бывал в небольших промышленных магазинах расположенных по всей территории Румынии, где он заказывал товар и материалы для своего дела. Во время одной из таких поездок, посещая мастерскую, переpaбатывающую органическое стекло от запчастей кабин самолетов для изготовления зубных щеток, Эфрейм нашел решение своей проблемы: использовать переработанное органическое стекло для изготовления кубиков, необходимых для игры. В итоге после длительных уговоров Эфрейм добился того, чтобы мастерская отдала ему львиную долю органического стекла для изготовления фишек.

Это был поистине прорыв.

На следующий день появилась первая игра с фишками Румми. Воплотив свою мечту, он не откладывая, пригласил друзей сыграть в игру, разрешенную законом. Так состоялся первый в мире турнир Руммикуб.

Купи сейчас:

Слухи об игре распространились, и спрос начал расти. Друзья Хертцано просили копию, а владельцы магазинов хотели ее продавать. Обычные фишки быстро превратились в яркие детали игры с изображением цифр. Эфрейм продолжал совершенствовать игру. В конечном счете, он создал новую версию, в дальнейшем ставшую известной как «Руммикуб», благодаря затяжным ночным турнирам.

Израиль, 50-е годы

Вторая Мировая Война закончилась. Семья Хертцано возвращается в старую гавань Хаифы, чтобы восстановить дом на территории Израиля и начать новую жизнь. Господин Хертцано продал свой товар за один день, и продолжал мечтать, о том, как все на родной земле будут играть в игру, которую он так любил. Эфрейм часами сидел бы в небольшой мастерской, скрупулезно собирая каждую игру вручную. В своих мечтах он выпиливал маленькие пластиковые детали, раскрашивал каждую фишку, собирал деревянные коробки и распространял игру по розничным торговцам.

Израиль, 60-е годы

Первый год возрожденного государства. Массовая иммиграция, транзитные лагеря, экономия, продажа самых необходимых продуктов по карточкам и купонам. В первый год было продано всего лишь несколько дюжин игр торговцу в Тель-Авиве. Однако, такое слово и понятие, как безнадежность ни разу не приходило в голову и не слетало с уст Хертцано. Терпение, старание, и вера были его семейной традицией. По субботним вечерам, друзья собирались за столом семьи Хертцано и играли в Руммикуб.

Это увлекательное занятие вскоре стало традицией. Вскоре к ним присоединились соседи, и теплыми летними вечерами звук грохочущих маленьких кубиков разносился ветром по ночным улицам. Мало, какие звуки могли доставить господину Хертцано большее удовольствие.

Зачастую, супруги Хертцано приглашали владельцев магазинов с женами, чтобы сыграть с ними в эту игру на веранде. От подобного приглашения редко отказывались, поскольку господин Хертцано был очень приятным, вежливым и добродушным. Часто после таких вечеров, владельцы магазинов уходили, забирая с собой маленькие деревянные коробки. Они приходили, играли, получали удовольствие, а потом предлагали эту игру покупателям. Молва об игре распространялась, близился триумф.

С возросшим спросом, Эфрейм смог расширить свою мастерскую. Она развивалась до тех пор, пока не стала такой, какой является в настоящее время — одной из крупнейших в мире фабрик по производству игровых материалов.

Израиль, 70-е годы

В развивающейся стране не спокойно. Нападения террористов, воины, политические события, радость и отчаяние сменяют друг друга. Однако семья Хертцано сумела сохранить стабильность среди полного беспорядка. Спрос на игру продолжал возрастать. Эфрейм вместе со своими детьми продавал тысячи игр в год — потрясающий успех в условиях небольшого израильского рынка и продолжающихся политических, экономических и социальных проблем.

Руммикуб становился национальным времяпрепровождением. Многие туристы возвращались домой с одной или несколькими играми, чтобы подарить их любимым. Руммикуб — настоящая история успеха.

Израильский Руммикуб завоевывает Америку
Америка, 80-е годы

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Когда сын Хертцано отправился в штаты изучать деловое управление, он был убежден, что перспектива семейного бизнеса заключается в экспорте. Заняв небольшое помещение в отделе коммерческой делегации в посольстве Израиля, он попытался продать Руммикуб американцам.

На свободной земле, на родине мужественных людей и в стране бесконечных возможностей, мечты иногда становятся реальностью. На одном американском ночном канале, какой-то знаменитый человек, недавно вернувшийся из Израиля, рассказывал аудитории о своих впечатлениях. Во время рассказа, он упомянул об игре под названием Руммикуб, которую привезла его жена. С тех пор, жизнь супружеской пары изменилась — они не могли ни есть, ни спать, целыми днями напролет играли в эту игру. Их друзья были очарованы Руммикубом, и поэтому, приглашая семейную чету на светские вечера, всегда просили захватить с собой «ту израильскую игру ».

Америка сходит с ума

В Америке, как там обычно и бывает, если что-то случается, то по-крупному. Крошечный офис был переполнен толпами людей. Телефонные линии были оборваны, а покупатели хватали каждый Руммикуб, попавшийся им на глаза. Оптовые сети, престижные магазины и просто поклонники игры тысячами скупали игру. Список желающих приобрести игру становился все длиннее, а уровень продаж превысил 100 тысяч.

Америка, 1977г.:

Игра стала официальным бестселлером года. С тех пор игра вошла в историю, впредь и небеса не преграда. Cемья Хертцано создала десятки новых моделей игры, улучшая упаковку и выбирая представителей, которые бы любили, рекламировали и верили в игру. Каждые три года, проводится международный турнир Руммикуб — по сложившейся традиции, это три дня радости, веселья и конкурсов.

Новый Руммикуб каждые шесть секунд

В небольшом городке Арад в пустыне Негев рабочие непрерывно в три смены выпускают Руммикуб. В изготовлении игровых деталей используются последние технологии в области производства пластика и упаковки: литье и прессование пластика, обработка картона, сборка упаковки и полиграфия. Теперь игры Руммикуб создаются в объеме — одна новая игра каждые 6 секунд.

Cегодня, игра Руммикуб известна как третья, по счету наиболее продаваемая семейная игра во всем мире. В Руммикуб играют как взрослые, так и дети, в 46 странах, говорящих на 24 различных языках. Даже языковой барьер не может помешать получить радость и удовольствие от игры. В этой игре проявляется дружба и способность поддержать компаньона. Торговая марка Руммикуб это история об удивительной проницательности, силе воли, упopном труде, большой любви и жизнерадостности.
Мы хотим выразить благодарность всем тем людям (некоторых из них нет больше с нами), которые помогли собрать материалы для данного издания, особенно связанные с годами, предшествующими 1960.

Фирма «Лемaнда Лайт Индастрис», принадлежащая семье Хертцано, была основана в 1978 г.
Изначально компания была основана в начале 50-х годов Ефреймом Хертцано — создателем первоначальной игры Руммикуб.

Фирма «Лемaнда Лайт Индастрис» специализируется на разработке и производстве развивающих и настольных игр высшего качества. Руммикуб — это третья по популярности в мире семейная игра. Более 60 миллионов игр Руммикуб в 52 странах и на пяти континентах проданы на сегодняшний день, переведены на 25 языков, в них играют более миллиона людей.

Игра распространяется многими известными в мире компаниями, такими как: Альга (Швеция), Кроун Эндрюс (Австралия), Голиаф (Страны Бенелюкса), Хасбро (Франция, Испания, Мексика, Индия, Турция, Латинская Америка), Джамбо (Германия), Матиассен (Дания), Пиатник (Австрия, Венгрия), Прессман (США, Канада), Равенсбургер (Швейцария, Италия), Томи (Великобритания) и т.д.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Фабрика располагается в Араде — в 25 км от Мертвого моря в пустыне Негев в Израиле, занимает 6000 кв. м., в производстве участвуют около 120 человек, работая в три смены и создавая более 3-х миллионов игр в год, в основном для экспорта. Весь производственный процесс осуществляется на одной фабрике, включая: литье, прессование, сбор коробок, печать вкладышей, печать через сетчатый трафарет, горячую штамповку и конвейерную сборку. Этот самодостаточный процесс включает в себя последние достижения техники.

Главный офис, включая отдел исследований и разработок, графический и маркетинговый отделы, находится в Мошав Магшимим, недалеко от Международного Аэропорта Бен Гурьон.

На внутреннем рынке Израиля продукция продается под торговой маркой «Код Код» — лидирующей и старейшей (49 лет в бизнесе) компанией по производству игр в стране. «Код Код» имеет свою комaнду по продаже и программу распространения игр. Продукция реализуется через магазины игрушек и сети специализированных магазинов.

История игры РуммикубИгра Руммикуб была разработана Ефреймом Хертцано в начале 30-х годов.

Первые игры Руммикуб были сделаны руками семьи Хертцано на заднем дворе их дома. В начале 50-х годов игра продавалась вразнос от крыльца к крыльцу, а постепенно и лавочники стали брать игру на продажу. В результате популярность игры росла. Слух об удивительной игре, доставляющей огромное удовольствие, передавалась из уст в уста.

На сегодняшний день Руммикуб является 3-ей по популярности в мире среди всех игр, и самой популярной среди игр, с пронумерованными фишками. К тому же это лидер среди игр, экспортируемых Израилем! Сегодня 40 миллионов игр Руммикуб распространяются в 52 странах на 5 континентах и переведены на 25 языков.

Нередко различные религии и их последователи запрещают или накладывают табу на «румми» и другие карточные игры. Это результат сложившегося за долгие годы предубеждения о том, что игра в карты и азapтные игры являются происками зла.

Руммикуб — это просто игра с пронумерованными фишкам без изображения королей, королев и т.д. Руммикуб способствует успокоению и снятию напряжения. Миллионы мужчин и женщин по всему миру считают, что игра помогает расслаблляться и лучше взаимодействовать людям любого возраста. Священнослужители разных религиозных конфессий, как мужчины, так и женщины любят эту приятную и умиротворяющую игру. Некоторые даже называют игру «божественной», т.к. она воспитывает добрую волю и развивает хорошие отношения между игроками, что происходит во многом благодаря успокаивающему звуку гремящих фишек.
Руммикуб во время войны

В течение войны в Персидском заливе, во время очередного яростного нападения войск Саддама Хусейна, израильтяне — мужчины, женщины и дети, прикрываясь противогазами, играли в Руммикуб, чтобы хоть немного рассеять панику и страх. В 1996 году, когда город Кириат Шмона был подвержен обстрелу из paкетных установок «Катюша», люди всех возрастов прятались в бомбоубежищах и играли в Руммикуб, что для них являлось успокоением. В последствии многие посчитали, что игра формирует хаpaктер, и продолжили играть в нее и в мирное время.

Похищение Руммикуба

Брюс и Эннели Гуэрсейм из Германии приятно проводили досуг на собственной яхте в Северном Море, в ста километрах от побережья Германии. Внезапно Брюс (52 года) заметил быстро приближающуюся лодку. Брюсу показалось, что у лодки какие-то технические неполадки, и он попытался вырулить с пути несущегося судна, но не смог, и лодка оказалась рядом.

Прежде чем семья поняла, что происходит, люди с лодки закинули на их палубу длинную десятиметровую доску и быстро перебрались на яхту. «Это ограбление, — сказал человек по-английски, — давайте все свои ценности».

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Пираты взяли с собой 3000 марок наличными, драгоценности Эннели, телевизор, стерео и набор для игры Руммикуб, после чего, разбив приемник, пираты устремились назад на лодку, а затем быстро исчезли по направлению к северу.

Втечение многих недель полицейские управления разных стран, расположенных на побережье Северного Моря, расследовали подобные инциденты, так как немецкая чета была не единственной жертвой, лишившейся своих ценностей, особенно игры Руммикуб.

Руммикуб под землей

В 1996 году для пассажиров лондонского метро была проведена увлекательная акция с яркими постерами и афишами, представляющая игру Руммикуб. Не первый раз Руммикуб спустился в метро. С 4 по 6 декабря 1994 года объединение польских шахтёров устроило первый подземный турнир Руммикуб в соляной шахте, на глубине 600 метров. Эта шахта — знаменитый туристический аттpaкцион, известный соляными статуями и резными узорами на стенах. Во время турнира в метро участники носили шлемы с зажженными фонарями и майки с логотипами Руммикуб.
Не за горами внеземные и межгалактические турниры Руммикуб, ведь играть любят как в закрытом, так и открытом космосе. Посвященные игроки уже могут воспользоваться новой версией игры под названием «Будущее поколение», разработанной для невесомого прострaнcтва.

А знаете ли вы что…?

  • Если бы можно было соединить все существующие фишки Руммикуб в одну линию, то эта линия обогнула бы Землю два с половиной раза.
  • В мире насчитывается миллиард людей, любящих играть в Руммикуб.
  • Судя по проданному количеству игр, сегодня используются более 40,000,000 джокеров.
  • Соревнования по игре в Руммикуб проводились: на Эйфелевой башне, на круизных судах, в подземных шахтах, на знаменитых курортах (Канны, Майами Бич, Касткилс, Вийк анн Зее и т.д.)
  • Три поколения игроков соревновались в Израиле в финале на последних больших национальных соревнованиях. Хотя некоторые члeны семей и не стали чемпионами, это показало, что люди всех возрастов могут играть вместе. Семья, которая играет вместе, остается вместе.
  • Такие голливудские знаменитости, как Элизабет Тейлор, Дон Риклс, Боб Ньюарт, Телли Савалас и многие другие любят играть в Руммикуб.
  • Первым чемпионом мира (1991) по игре в Руммикуб был японец Масато Кувахара, который использовал особую технику «конец игры», чтобы выиграть мировой кубок. Вторым мировым чемпионом (1997) была Нехад Захран (мать троих детей) из Александрии, Египет. Третьим чемпионом мира стал Питер Ментзий из Голландии. Четвертым чемпионом стала Карла Ван Перло из Голландии (2000).

Положите в корзину сейчас:


Комментарии:

Локализована игра «Lost Cities» (Затерянные города)

Локализована игра «Lost Cities» (Затерянные города) Официальный анонс: ...

04 05 2024 22:23:55

Впечатления от игры «Container»

Впечатления от игры «Container» Прелесть игры заключается не в сложности игровой механики, а в хитросплетении ее элементов. Каждому игроку в начале игра дается секретная карточка, на которой написано, сколько денег принесут ему в конце игры контейнеры того или иного цвета (всего цветов пять). Например, во вчерашней игре оранжевые контейнеры приносили мне в конце игры $2 за штуку, в то время как бежевые – $10 за штуку. У другого игрока, однако, ситуация была совсем другая – например, тот же оранжевый контейнер приносил ему $10, а $2 давалось за коричневый контейнер. В процессе игры показывать карточки друг другу запрещается (да и не хочется, честно говоря!), поэтому остается только догадываться, кто за какими контейнерами охотится....

03 05 2024 22:11:17

«Монополия» в телевизоре

«Монополия» в телевизоре...

01 05 2024 14:13:48

Несколько фотографий Munchkin Quest

Несколько фотографий Munchkin Quest Несколько фотографий Munchkin Quest...

27 04 2024 1:19:28

Скоро в продаже — «Тигр и Евфрат» и «Королевская почта»

И это ещё не всё! По некоторым данным нас ожидают ещё несколько локализаций. Все подробности я обязательно сообщу в ближайшее время, а пока будем с нетерпением ждать ноября и новых настолок....

26 04 2024 17:21:33

Открываем коробку «Великой Отечественной»

Помимо фигурок в комплекте присутствуют игровые поля — 6 двухсторонних участков, из которых можно складывать разнообразные поля сражений. А чтобы придать каждому полю боя индивидуальность имеются ещё и гексы местности (типа тех, что в Memoir '44): реки, дороги, болота, леса. Есть ещё и холмы, причём они физически возвышаются на полем, поскольку устанавливаются на специальные пластиковые подставки (см. левый нижний угол). Также в кадре видны карточки отрядов (левый верхний угол)....

25 04 2024 0:25:44

«День игры — 2010»

...

24 04 2024 13:54:32

Как продлить жизнь игровых компонентов?

Как продлить жизнь игровых компонентов? Проблему с картами я решил просто — приобрел ламинатор, решив, что протекторы это не вариант и часть игр заламинировал, надежно, долговечно, можно не бояться, что помнется или будет залита пивом-чаем 🙂...

23 04 2024 12:55:48

Morels — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Morels...

22 04 2024 3:13:18

Подкаст 048. Игры про космос: не продаются или нет?

Подкаст 048. Игры про космос: не продаются или нет? 00:13:20 — Ждать или не ждать Кассиопею?...

19 04 2024 21:52:11

Первые впечатления от «Axis & Allies: Guadalc***»

Первые впечатления от «Axis & Allies: Guadalc***» В игре поле представляет из себя морскую карту Соломоновых островов состоящую из 6 островов на карте, а так же 2 выносные небольшие карточки островов, которые примыкают к основному полю и располагаются диагонально друг напротив друга. Эти выносные острова являются базами, куда приходит пополнение (некое подобие индустриального комплекса в «АА-1942г»), пополнение приобретается в начале хода на очки производства – о них ниже.  На островах можно строить аэродромы, 3 из 6 островов разделены территориально на 2 части и на них можно строить по 2 аэродрома – каждый из которых ориентирован на разные морские территории.  Аэродром строится из 3 жетонов материалов доставленных на остров. Жетон материала можно приобрести в свой ход – он стоит 2 очка производства. Очки производства равны сумме 10 базовых очков плюс удвоенное количество контролируемых частей островов, т.е. при контроле острова разделенного на 2 части игрок получает за этот остров 4 очка производства, при контроле простого острова 2 очка производства и т.д.  На первый взгляд несколько сложно, но на пpaктике все более чем понятно и для облегчения подсчета на игровом поле контроль острова или его территории отмечается круглым жетоном с  нанесенным обозначением США (звезда на синем фоне) или Японии (красный круг с расходяшимися лучами).  Дальше собственно все по аналогии с «АА-1942г» — в начале хода подсчет очков производства и покупка на них войск, затем движение имеющихся на поле армий, военные действия, выставление купленных в начале хода юнитов на игровое поле и переход хода к сопернику....

18 04 2024 3:49:26

Обзор игры «Сквозь века: Новая история цивилизаций»

Обзор игры «Сквозь века: Новая история цивилизаций» Игрового поля как такового здесь нет. Весь процесс строится на ряде планшетов. Во-первых, персональный планшет есть у каждого игрока. На нём отмечаются такие показатели как население, производство, количество рабочих, армии и запас ресурсов. На персональном планшете изначально нанесены изображения нескольких карт – это стартовые условия. В последующем по мере развития цивилизации у игроков будут появляться новые карты. Часть из них нужно будет размещать рядом с планшетом, а часть – выкладывать прямо на него поверх карт того же типа, но менее эффективных. Здесь же, на персональном планшете, расположен запас рабочих (они представлены жёлтыми кубиками) и запас ресурсов (синие кубики). Рабочие нужны для активации эффектов карт, чтобы карта «заработала», на ней должен быть минимум 1 жёлтый кубик. Если он на карте есть, карта начинает приносить то, что на ней указано. Это может быть военная сила, наука, ресурсы (еда и стройматериалы) и т.п. Во-вторых, ряд планшетов лежит в центре стола. Это счётчик культуры (она же – победные очки), счётчик науки (ресурс, нужный для розыгрыша новых карт), счётчик военной силы, а также «торговый ряд», где размещаются доступные для приобретения новые карты....

17 04 2024 20:40:47

P’n’P подборка «Martinique»

Скачать материалы для игры Martinique + правила на английском языке (zip, 30.4 Mb) ...

14 04 2024 21:17:36

«Экономикус» должен быть экономным!

«Экономикус» должен быть экономным! Для понимания этого обратимся к правилам. В «Экономикусе» игроки конкурируют друг с другом за репутацию – тот, кто наберет первым ее определенное значение, побеждает в партии. Звезды репутации мы получаем за присутствие нашей корпорации в той или иной отрасли (их 12), а также за лидерство в ней, если там размещено больше, чем у остальных игроков, ваших компаний....

13 04 2024 1:21:49

Обзор настольной игры «Dungeon Twister»

Обзор настольной игры «Dungeon Twister» Обзор настольной игры «Dungeon Twister»...

12 04 2024 19:56:36

Клятва для игроков в Survive: Escape from Atlantis

Клятва для игроков в Survive: Escape from Atlantis Пока будет длиться наша партия, я обязуюсь не ворчать и не ныть. Я понимаю, что мои люди будут гибнуть у меня на глазах, и я не смогу этому помешать. Они умрут ужасной cмepтью, но я обещаю, что они не погибнут без боя....

10 04 2024 0:52:45

Новогоднее поздравление — 2011!

Новогоднее поздравление — 2011! Я вас ненадолго покидаю, увидимся после новогодних каникул!...

09 04 2024 22:13:39

Neuroshima Hex! 3.0 – распечатай и играй

13 армий — по 2 листа на армию; фишки баз, ранений, яд, сеть и тд. — всего 2 листа, не для двусторонней печати; основное поле на 4 листа и дуэльное на 2 листа; 4 наемника и мед бомбер — большое спасибо за них Asaq; террейн из Babel 13; бонусная артиллерия аванпоста с правилами к ней на английском; Army Lists все на русском, кроме dancer и mississippi (думсдей машин есть в английских правилах 3.0); правила — на рус. для 2.5  и 3.0 редакций, часть babel 13 и duel. На анг. для babel 13 (миссии, террейн) и 3.0; FAQ старое на рус. для первых 4 армий Проба Мефисто https://vk.com/doc-47790959_437325625...

08 04 2024 22:47:59

Локализована Cthulhu Realms

Локализована Cthulhu Realms Все игроки начинают партию с одинаковыми колодами из 10 карт, среди которых 2 призывателя, 2 бойца и 6 последователей. Все карты делаются на три типа: существа, артефакты и локации....

07 04 2024 23:41:17

Видеообзоры «Blocus», «Galactic Emperor», «Rumis» и «WOW: TAG»

World of Warcraft: the Adventure Game — последняя новинка, созданная по мотивам онлайнового World of Warcraft. Уже доступна на русском языке....

06 04 2024 10:23:44

Обзор игры Magic the Gathering: Arena of the Planeswalkers

Обзор игры Magic the Gathering: Arena of the Planeswalkers Коробка и ее размер красноречивы, ориентирована она горизонтально. С обложки своими горящими глазами на нас смотрит один из колдунов. Но не он один, поскольку на правой стороне расположено пять окон, и через них пять героев смотрят во внешний мир. Сама коробка также напичкана до краев и мы легко узнаем миниатюры. Здесь не только герои, но и горы пластиковых монстров. Они заполняют всю поверхность коробки, но только на один уровень. Ниже мы найдем и другое содержимое....

05 04 2024 3:55:18

Переиздание игры «Зельеварение»

Переиздание игры «Зельеварение» Переиздание игры «Зельеварение»...

04 04 2024 3:48:53

«Диктатор. Контроль» — альтернативные правила

Скачать альтернативные правила для игры Диктатор. Контроль (docx, 0.4 Mb)...

03 04 2024 0:22:58

Faeria. Любопытная карточная стратегия

Faeria. Любопытная карточная стратегия Стратегия и тактика...

01 04 2024 11:26:45

«Магистр. Повелитель стихий» — распечатай и играй

Повелитель стихий (rar, 129 Mb) ...

30 03 2024 8:55:10

«Clocktowers» — распечатай и играй

Законченная башня включает одну или больше карту с изображением стен, одну карту с изображением часов и одну карту с изображением крыши. Во время игры у игрока может быть любое количество завершенных и незавершенных башен. ...

28 03 2024 6:51:51

Обзор игры «Волкодав. Замок Людоеда»

Обзор игры «Волкодав. Замок Людоеда» Обзор игры «Волкодав. Замок Людоеда»...

27 03 2024 3:17:35

Zombie Plague (Нашествие зомби)

Zombie Plague (Нашествие зомби) Zombie Plague (Нашествие зомби)...

26 03 2024 13:53:24

«Агрикола» — осталось две недели

Мне весьма любопытно ознакомиться с текстами русской версии. Ведь я собственноручно переводил для неё и правила, и карточки, и в стремлении помочь (и, не скрою, из опасений, что получился как с Гонкой за галактику) даже отправлял свои переводы в Мир Хобби (тогда ещё — Смарт). С тех пор о судьбе моих работ ничего неизвестно, так что я жду момента, когда можно будет почитать на русском правила и карты 🙂...

25 03 2024 5:52:52

День рождения «Настольной иддилии»

День рождения «Настольной иддилии» День рождения «Настольной иддилии»...

23 03 2024 16:27:58

Hive – распечатай и играй

Hive – распечатай и играй Цель игры — полностью окружить пчелу противника. Тот, кто сделает это первым, выигрывает. Также возможна ничья — в той ситуации, когда в результате одного хода обе пчелы оказываются полностью окружёнными одновременно....

21 03 2024 7:32:23

«Pirate’s Cove» — распечатай и играй

Игровое поле (исходник с BGG) было не очень хорошего качества, слепленное из множества фоток. Сделал с ним, что смог, уменьшил до размера 40х40 см (места для карт остались такие же, как были). Распечатал (4хА4), посмотрел — нормально выглядит. А то, что размер чуть меньше — для игры не проблема. От штурвалов решил отказаться, вместо них можно использовать кубики (все острова пронумерованы от 1 до 6). Ну и всякие корабли — сундуки придется заменить на подручный материал....

20 03 2024 22:40:57

База данных по популярным играм

База данных по популярным играм Я вижу соответствующую динамику (по месяцам, годам) всех игр. А вот рейтинги, напротив, не могут показать нам никакой динамики. Рейтинги игр, мало того, что высосаны из пальца, и поэтому не являются объективными данными, так ещё и не говорят мне, были ли они поставлены игроками из-за шумихи, которая была искусственно организована во время выхода игр, а на самом деле игры не так хороши, и игроки уже перестали в них играть. Например, рейтинги Agricola, которые ставят ей игроки, с каждым годом становятся всё ниже, поскольку появляется множество других, более интересных игр, и в сравнении с ними игра уже выглядит устаревшей. Но большинство рейтингов было поставлено игре в те времена, когда у неё не было реальных конкурентов, и они позволяют занимать ей высокое место в списке самых рейтинговых игр. ...

19 03 2024 16:31:48

Официальный дополнительный сценарий для «Войны кольца»

Официальный дополнительный сценарий для «Войны кольца» Война Кольца. Сценарий Раскол Братства. 7 МБ...

18 03 2024 14:58:24

Семинар «Издание настольных игр в России: от идеи до настолки в руках»

Семинар «Издание настольных игр в России: от идеи до настолки в руках» Семинар «Издание настольных игр в России: от идеи до настолки в руках»...

16 03 2024 10:19:51

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::