Обзор игры «Спаси праздник» > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Обзор игры «Спаси праздник»

Обзор игры «Спаси праздник»

Мне тяжело оценивать детские игры. С точки зрения взрослого игры для самых маленьких почти всегда кажутся мне излишне простыми, а вжиться в роль ребёнка и посмотреть на ту или иную настолку детскими глазами я не умею. Поэтому пишу как могу 🙂

Спаси праздник! – это первая игра от Zany Family. Она позиционируется как детско-семейная, пригодная для настольщиков в возрасте от 7 лет. Количество игроков – от 2 до 4 человек. Время партии: 30-45 минут. 

Спаси праздник! встречает игроков нарядной квадратной коробкой среднего размера. Она поменьше стандартных западных игр (29,5х29,5 см) и заслуживает похвалы сама по себе. Отечественные издатели пока ещё не пришли к единому стандарту и каждый упаковывает игры как может. У кого-то это пенальные коробки с выдвижной внутренней частью, у кого-то – коробки с откидывающимся верхом. Кто-то печатает более-менее приличные коробки со снимающейся крышкой. К числу последних относится и Спаси праздник!. Крышка, которую можно снять и отложить в сторону – для меня это самый удобный вариант.

Внутри коробки с игрой лежит листок с правилами, четыре персональных поля игроков и одно общее поле, куча жетонов, четыре фишки игроков, один шестигранный кубик и два тряпичных мешочка. Персональные поля напечатаны на плотной бумаге, а общее поле, жетоны и остальные компоненты – на плотном картоне хорошего качества. Фишки игроков и кубик выполнены из дерева. За кубик отдельный респект, это не круглое подобие из пластика, которое иногда ещё встречается в отечественных изданиях, а вменяемый шестигранник. Вопросы у меня возникли разве что к тканевым мешочкам. Мне доводилось держать в руках несколько вариантов из западных игр, сделанных как из ткани, так и из мягкого бархата. Но таких экземпляров как в Спаси праздник! я ещё не видел. Тут материал сильно отдаёт синтетикой и на ощупь кажется довольно грубым. И ещё — в правилах написано, что один мешочек должен быть красным, а второй — синим, а у меня оба красные. Тем не менее, общее впечатление от компонентов хорошее. А если б я не был знаком с зарубежной полиграфией и текстурой «лён», поставил бы «отлично» 🙂

Цель игры – первым собрать четыре картинки. Собираются они из паззлов, хотя, наверное, это громко сказано. Каждое изображение состоит всего из четырёх элементов и запутаться в них совершенно невозможно. Это вам не какая-нибудь картинка из 5 000 частей.

Для сбора элементов у каждого игрока есть персональное поле, разделённое на четыре части: синюю, красную, жёлтую и зелёную. В красной части собирается Дедушка Мороз, в синей – снегурка, в жёлтой – новогодняя ёлка, в зелёной – олень. Постойте, как олень?! Если мне не изменяет память, в моём детстве Дед Мороз ездил на тройке лошадей 😉

В начале партии все элементы мозаики засыпаются в мешочек, и каждому игроку раздаётся по три штуки. Это – стартовый капитал, который сразу размещается на персональных полях. Несложно подсчитать, что всего за игру необходимо собрать 13 элементов (4 х 4 — 3). Забегая вперёд, оговорюсь, что у игрока может появиться и несколько одинаковых кусочков паззла. В этом случае лишние выкладываются рядом с его полем и в дальнейшем могут послужить неплохую службу (например, при определённых условиях их можно обменять у товарища на недостающие части). Раздача трёх частей мозаики в начале партии в какой-то степени обеспечивает реиграбельность игры. Как правило всем достаются разные элементы, а, значит, каждый раз игрокам придётся охотиться за новыми частями.

Ход в Спаси праздник! выгляди следующим образом: в начале на общее поле выкладывается четыре случайных элемента из мешка. Затем каждый игрок решает, какой из этих четырёх жетонов нравится ему больше всего. Определившись с выбором, игрок выкладывает перед собой жетон с цифрой 1, 2, 3 или 4. Разумеется, рубашкой вверх. Как только все выложили жетоны, они вскрываются, и нет, игроки не расхватывают по новому элементу. Вместо этого игроки выставляют свои фишки на игровое поле (чтобы запомнить, кто какую цифру выбрал), а затем разыгрывается случайное событие.

Один из игроков бросает кубик и в зависимости от результата происходит следующее:

1 – каждый игрок получает случайный элемент из мешочка;

2  – все элементы на столе заменяются на случайные элементы из мешочка;

3 – каждый игрок сдвигает свою фишку на 1 локацию по часовой стрелке за каждую собранную картинку;

4 – каждый игрок сбрасывает лишние элементы в мешочек;

5 – каждый игрок передаёт один из своих элементов соседу слева;

6 – каждый игрок получает случайный жетон действия.

Теперь стоит рассказать о жетонах событий. На общем поле есть ещё одна локация, с цифрой пять. Новые элементы мозаики туда никогда не выкладываются. Вместо этого, игрок, поставивший на «пятёрку», получает из второго мешочка один случайный круглый жетончик особого действия. Вместо нового элемента к нему в руку придёт один из четырёх жетонов:

— набрать из мешка три случайных элемента и оставить себе один из них;

— обменяться элементами с любым другим игроком (один свой на один чужой) ;

— отменить обмен с другим игроком (играется в ответ на использование предыдущего жетона) ;

— отменить эффект броска кубика (играет в ответ на бросок кубика в текущем ходу).

Но вернёмся к ходу игры. Внимательный читатель наверняка уже задался вопросом, а как быть, если элемент с одним и тем же номеров выбрали несколько игроков, например, если сразу два или три человека выложили жетон с цифрой «1»? В этом случае конфликт разрешается броском кубика. Каждый из претендентов бросает шестигранник и у кого выпадет больше, тот и берёт себе элемент. Остальные остаются с носом.

В числе элементов мозаики в игре есть четыре мусорных. Они не подходят ни к ёлке, ни к Деду Морозу, ни к снегурочке, ни к оленю — из них можно собрать Бабу-ягу. Будучи заполученными одним из игроков они просто засоряют ему стол и обычно используются в дальнейшем для обмена элементами при розыгрыше особых действий или событий.

Заметьте, правила позволяют обсуждать разыгрываемые жетоны до того, как будут сделаны ставки. Таким образом, игроки могут мирно обсудить доступные паззлы и договориться, кто какой элемент забирает. Ну а если согласия достигнуть не удастся, тогда уж судьбу решит бросок кубика.

Итак, ещё раз игровой процесс в одном абзаце. Сначала на поле выкладываются четыре случайных элемента. Потом игроки делают ставки (кому какой элемент достанется), затем бросается кубик и происходит событие. После этого игроки разбирают элементы, а кому-то, возможно, достаётся не элемент мозаики, а жетон особого действия. На этом ход заканчивается, все оставшиеся элементы с общего поля (если они там ещё остались) убираются в мешок, из него тянутся четыре новых элемента и всё начинается сначала.

Сами видите, в игре довольно заметна роль случая. В начале хода на поле появляются четыре новых случайных элемента. Каждый ход происходит случайное событие. Наконец, жетоны действия выдаются игрокам тоже в случайном порядке. В чём в таком случае заключается роль игрока? Есть ли в игре значимые решения?

В Спаси праздник! можно принять решения двух видов. Во-первых, нужно определиться, какой элемент мозаики вы хотели бы заполучить в текущем ходу (либо отказаться от элементов в пользу жетона события). Во-вторых, можно использовать один из доступных жетонов событий. С моей точки зрения это очень мало. Фактически, победитель скорее определится на основании фактора удачи, а не тех решений, которые принимались игроками в ходе партии.

Конечно, это ещё не всё, так как в игре есть ещё пара нюансов. Например, перед тем, как выбирать какую-то из доступных частей картинки можно провести переговоры с другими игроками и выяснить, не претендует ли на приглянувшийся вам участок кто-то ещё. Если да, можно попытаться уговорить товарища обратить внимание на какую-то другую часть мозаики либо отказаться от своих намерений и отправиться за жетоном действия. Это на самом деле выгодно, ведь если вверить свою судьбу в руки кубика, кому-то достанется заветный элемент, а кто-то уйдёт ни с чем. Нам это надо? Ведь вместо того, чтобы остаться с пустыми руками лучше уж разжиться лишним жетоном.

C точки зрения новичка и, вероятно, ребёнка, это плюс. Это направляющая линия, позволяющая легко разыграть партию-другую без изучения сложных правил и множества их нюансов. C точки зрения опытного игрока такая система, скорее всего, покажется весьма простой. Более того, у меня в процессе игры возникло стойкое ощущение того, что это не я игра в игру, а игра играет мной. По этой причине желания садиться за игру повторно у меня нет. Зато компания любителей несложных семейных игр, с которой я и опробовал Спаси праздник!, восприняла игру очень хорошо. В мой адрес даже раздавались такие реплики: "Не смей про неё плохо написать".

Ставить излишнюю простоту игры в упрёк разработчикам, наверное, не стоит. Искать тут глубокой тактики или стратегии и не следует, ведь Спаси праздник! позиционируется именно как детская игрушка. Отсюда вытекает и целевая аудитория этой настолки. Дети лет семи-десяти и их семидесятилетние бабушки, и, конечно же, дедушки и родители. Для взрослого человека, повторюсь, на мой взгляд, эта игра очень проста. Так что если её раскладывать – то только с детьми.

Максим Трофименко в своём обзоре предлагал альтернативный путь к победе – вместо любой картинки можно собрать Бабу-ягу. Полагаю, это здравая идея, её можно даже чуточку расширить – если кто-то собрал Бабу-ягу, этот игрок сразу же побеждает. Мне кажется, от этого игра станет чуточку интереснее для взрослых, поскольку за частями Бабы-яги нужно охотиться осознанно (хотя их приход в игру, опять же, во многом зависит от рандома). Более того, можно ввести дополнительные условия победы. Например, сейчас по правилам собирать каждую картинку можно только в единственном экземпляре, но можно договориться в своей компании, что победить можно, собрав две одинаковые картинки. Такое правило может подстегнуть игроков следить друг за другом и активнее пользоваться жетонами действий.

В заключение несколько критических высказываний в адрес игры. Первое. Спаси праздник! показалась мне чуточку затянутой. Эта игра слишком проста и у меня уже сложился стереотип, что простенькие игрушки относятся к классу филлеров и разыгрываются минут за 15-20, ну, максимум, 30. Спаси праздник! длится чуточку дольше. 

Второе. В игре не нужны деревянные фишки. Смотрите, что происходит когда вскрываются ставки: каждый игрок переворачивает свой жетон, смотрит, какая на нём нанесена цифра и ставит в соответствующий сектор свою фишку (в дальнейшем она может перемещаться в результате действия). Всё это можно было бы упростить: вместо фишки на общее поле можно было бы выкладывать свой жетон. Перепутать их нельзя, так как они раскрашены в цвета игроков.

 

Без фишек игра, конечно, выглядела бы чуть менее привлекательно, но на игровом процессе их отсутствие не сказалось бы вообще никак. Фишки иногда нужно двигать, но по теории вероятностей это происходит только в каждом шестом ходу (при выпадении «3» на кубике событий). С тем же успехом можно иногда подвинуть вместо фишки свой жетон ставки.

Наконец, поговорим о цене. В рознице Спаси праздник! стоит чуть меньше 500 рублей. Это, фактически, нижний предел ценового сегмента. Игр, которые стоят меньше, пpaктически не найти. И это, на минуточку, игра с хорошим качеством компонентов.

Что мы имеем в итоге? Недорогая настольная игра на новогоднюю тематику. Лично я, имея за плечами опыт знакомства с десятками различных настолок, оцениваю её с позиции взрослого человека на троечку, чуть ниже среднего, из-за излишней простоты и случайности. Но с точки зрения ребёнка эти обстоятельства вполне могут потянуть на один-два дополнительных балла и превратить мою оценку в "хорошо", а то и "отлично".



Комментарии:

Новое дополнение для «Agricola»

Новое дополнение для «Agricola» За английскую версию Agricola: The Goodies будут просить $60/ЕВРО40. Цена испанского издания пока ещё не определена, так как в Агрикола в Испании издавалась с уже деревянными миниатюрками, а значит, дублировать их в дополнении смысла нет....

13 12 2025 5:39:41

Завтра состоится игротека в московском клубе «Портал»

Подробности об игротеке можно узнать в группе ВКонтакте....

11 12 2025 0:58:44

Покусанный Манчкин

Покусанный Манчкин Покусанный Манчкин...

10 12 2025 8:43:13

Рассказ об астpaxaнском турнире по «Bang!»

Рассказ об астpaxaнском турнире по «Bang!» Сам турнир изначально задумывался в три этапа, но по обоюдному желанию всех участников его продлили до четырех раундов. =)) Все игры проходили одновременно по 5 человек за столом (всего было 3 стола). По нашему опыту это самый оптимальный расклад: шериф и помощник шерифа, два преступника и маньяк — двое хороших, двое плохих, один сам по себе....

09 12 2025 8:33:16

Фотографии компонентов игры «Замок 1000 зеркал»

Фотографии компонентов игры «Замок 1000 зеркал» Картонные компоненты: 11 предметов, 1 окно, фишка Виктора, дверь, а также восемь фишек, которыми игроки будут делать "ставки". Картон толстый, качественный....

07 12 2025 4:50:12

Новый «Риск» с необратимыми изменениями

Новый «Риск» с необратимыми изменениями Открывайте новые правила и станьте очевидцами событий, разворачивающихся по результатам нескольких партий. Больше никогда две игры не будут одинаковыми....

05 12 2025 1:21:24

Небольшой обзор игры «Cuba» (Куба)

Небольшой обзор игры «Cuba» (Куба) Небольшой обзор игры «Cuba» (Куба)...

04 12 2025 14:51:37

Памятка по игре «Neuroshima Hex!»

Памятка по игре «Neuroshima Hex!» Памятка по игре «Neuroshima Hex!»...

03 12 2025 2:53:19

Видео об игре «Descent», первая серия

Видео об игре «Descent», первая серия Видео об игре «Descent», первая серия...

02 12 2025 12:23:16

Сверстанный перевод «7 Wonders» + «Leaders»

Сверстанный перевод «7 Wonders» + «Leaders» Сверстанный перевод «7 Wonders» + «Leaders»...

01 12 2025 2:23:49

Белая ворона – распечатай и играй

Белая ворона – распечатай и играй Для себя печатал синее поле с деньгами от зеленой версии. Карточки бизнес печатал от обоих версий, чтобы потом можно было их менять время от времени....

30 11 2025 14:16:37

Новая настольная игра «Тачки»

Новая настольная игра «Тачки» Новая настольная игра «Тачки»...

29 11 2025 0:59:27

Обзор игры «Egizia»

Обзор игры «Egizia» Во второй фазе игроки в порядке очереди выставляют свои корабли на места вдоль Нила, по одному за раз. Причем существует следующее ограничение: каждый следующий корабль должен быть выставлен ближе к устью реки, чем все предыдущие корабли этого игрока. Иными словами, корабли как бы плывут от истоков к устью, но назад возвращаться не могут. Поставив корабль на прямоугольное место, игрок тут же забирает лежащую там карту. Если карта имеет немедленный эффект, она сpaбатывает и сбрасывается. Иначе, остается лежать в открытую в зоне игрока. Поставив корабль на круглое место, игрок немедленно выполняет действие, присущее этому месту. Здесь встречается прокачка силы строителей, пополнение линейки каменных блоков, передвижение кольца орошения, продвижение по линейкам рынков, каменного и зернового. Эти рынки  – суть минилинейки, расположенные на поле. Позиция игрока на зерновом рынке отвечает за то, сколько победных очков будет терять игрок за недокорм рабочих. Позиция же на каменном рынке  позволит получать дополнительные каменные блоки на соответствующую линейку, а также возможность продать оставшиеся в конце игры камни за победные очки. Выставление кораблей в зоны строительств дает возможность участвовать в стройках. Первая зона позволяет строить сфинкса, вторая – возводить обелиск и могилы (грабить?), третья – строить пирамиду и храм....

27 11 2025 21:47:40

Exit. Заброшенный дом. Обзор игры

Exit. Заброшенный дом. Обзор игры На деле всё намного проще. Сегодня есть несколько подобных игр от разных издателей, и все они строятся на сходных идеях. Игра, это, по сути, колода карт с различными задачами и загадками. Игроки должны сообща искать решения, переходить к следующей загадке и так далее, пока не будет найден финальный ключ. Вот и Exit, это, фактически игра на картах. В коробке тут есть три колоды: загадки, ответы и подсказки. Игрокам в основном придётся оперировать картами загадок. Колода ответов нужна, чтобы проверять свои версии и, если всё верно, переходить к следующим загадкам. Ну а зачем нужны подсказки, полагаю, объяснять не нужно....

25 11 2025 18:23:54

«Не спугни пингвина» – анонс от «Магеллана»

«Не спугни пингвина» – анонс от «Магеллана» Рассчитана игрушка на компанию от 2 до 4 человек в возрасте от 3 лет...

24 11 2025 13:14:44

Новости Kickstarterа. Выпуск 22

Новости Kickstarterа. Выпуск 22 – Hand Management. Trading...

23 11 2025 18:45:33

The Walking Dead. The Best Defence. Дополнение «Спутники»

The Walking Dead. The Best Defence. Дополнение «Спутники» Карл Граймс – если находится вместе с Риком Граймсом, тот может драться без оружия 1D6....

22 11 2025 20:41:42

PrintFun. Принтер жжот!

PrintFun. Принтер жжот! PrintFun. Принтер жжот!...

21 11 2025 1:29:10

Дополнительные сценарии для «Колонизаторов»

Дополнительные сценарии для «Колонизаторов» Дополнения к стандартным правилам:...

20 11 2025 2:24:43

Codenames: Duet выйдет в России

Codenames: Duet выйдет в России Серия Codenames не стоит на месте, а это значит что совсем скоро мы порадуем фанатов игры ее новой версией! Встречайте, кооперативный вариант игры для двоих — Codenames Duet....

19 11 2025 8:47:10

Несколько настольных ачивментов

Несколько настольных ачивментов Маленький мир — 30 очков: Выиграйте партию без единой провинции в колоде....

18 11 2025 12:46:13

Правила игры «Warrior Knights»

Правила игры «Warrior Knights» Правила игры «Warrior Knights»...

17 11 2025 17:39:53

Перевод карт для «Runewars»

Перевод карт для «Runewars» Перевод карт для «Runewars»...

16 11 2025 21:12:21

Tao Long: The way of the Dragon — распечатай и играй

Tao Long: The way of the Dragon — распечатай и играй Скачать материалы для игры Tao Long: The way of the Dragon...

15 11 2025 0:59:53

Супер-долгие настольные игры

Супер-долгие настольные игры Супер-долгие настольные игры...

14 11 2025 17:34:23

«Memoir’44» — новая игра в моей коллекции

«Memoir’44» — новая игра в моей коллекции...

11 11 2025 13:20:35

Впечатления от игры «Arkham Horror»

Впечатления от игры «Arkham Horror» Добавлю, что сложность составляли не только правила, игра сама по себе непроста. В неё по-настоящему ТРУДНО выиграть. Надо напрягать мозги, надеяться на удачу, планировать и осуществлять совместные забеги. К слову, даже наполненный лишениями и неудачами путь приносит львиную долю фана. Редкий случай, когда можно испытать настоящее удовольствие от игры, даже позорно проиграв 🙂...

10 11 2025 15:16:45

Отзыв об игре «51st State»

Отзыв об игре «51st State» В общем и целом, все здорово, но хочется какой-то более изящной реализации. Хорошая интересная ассиметричная игра, которая привязывает тактику к выбранному клану. 7.5 баллов и на вопрос “RftG или 51st State” я отвечаю “51st State”....

09 11 2025 14:29:47

La Cosa Nostra — распечатай и играй

La Cosa Nostra — распечатай и играй — кубики (4 шт., классические D6),...

07 11 2025 9:58:13

Видео-обзор игры «Prophecy»

Видео-обзор игры «Prophecy» Единственное нарекание, которое эта настолка вызывает у Скотта — неудачная концовка. По правилам, побеждает игрок, первым собравший четыре артефакта. Скотт говорит, что погоня за ними часто растягивается и партия сильно затягивается, поэтому он рекомендует играть по упрощённым правилам и лбъявлять победителем того, кто первым соберёт два артефакта....

06 11 2025 17:34:35

30 июля — 5 августа 2018. Медвежий парк, Ужас Аркхэма, Нью-Анжелес

Ужас Аркхэма. Карточная игра –  ...

05 11 2025 12:31:38

Сравнительный обзор «Steam» и «Railways of the World»

Сравнительный обзор «Steam» и «Railways of the World» Про ROTW можно сказать примерно то же самое, тут тоже нужно строить железные дороги и возить по ним товары, а побеждает тот, кто наберёт больше всех победных очков. Принципиальное отличие, пожалуй, только одно – количество ходов в Steam ограничено, а в ROTW партия длится, пока не будут вывезены грузы из определённого количества городов. Причём, игроки могут увеличивать продолжительность партии, выполняя действие «урбанизация», при котором в опустевших городах могут возникать новые грузы....

04 11 2025 18:23:19

Magic: The Gathering. Lost in Translation

Magic: The Gathering. Lost in Translation Открывает наш парад локализаций карта Stoic Rebuttal и её португальская кузина Contesta??o Estoica. Английская версия карты — это классический «контрспелл» (карта, отменяющая розыгрыш другой карты), получающий скидку при определённых условиях. Карта, прямо скажем, не впечатляющая, но полезная....

03 11 2025 6:27:16

У меня появилась «7 Wonders»!

У меня появилась «7 Wonders»! Вот они, два листа жетонов. На них встречаются жетоны пяти видов: две разновидности монет (серые достоинством 1 и жёлтые достоинством 3), три разновидности жетонов побед (достоинством 1, 3 и 5) и жетоны поражения (-1)....

02 11 2025 17:19:46

Краткие итоги выходных

Четвёртое. Наконец, в выходные произошло ещё одно не очень приятное событие. Когда я получал посылки, мне сообщили, что для меня было ещё одно отправление, которое я не успел забрать, в связи с чем оно ушло назад. Уже потом я нашёл почтовое извещение и на нём, к счастью, было обозначено, что это не посылка, а какое-то письмо от какой-то компании. ...

01 11 2025 15:40:41

Игра престолов + Монополия = Престолополия

Игра престолов + Монополия = Престолополия Ещё я нашёл несколько образцов карточек, которые перевёл на русский язык....

30 10 2025 22:47:14

Обзор игры «Карточные колонизаторы»

Обзор игры «Карточные колонизаторы» Игра хотя и называется карточной, оперирует не то чтобы картами, а скорее карточками. Квадратными такими. На то есть две причины. Первая — это раскладка: взаимное расположение карточек имеет значение, и квадратная форма несколько упрощает её, делая более компактной. Вторая более интересна: поворотом некоторых карточек предлагается отмечать количество хранящихся на них ресурсов (разные количества указаны вдоль разных сторон), так что здесь прямоугольная форма была бы неподходящей....

29 10 2025 20:35:14

Hyperborea – распечатай и играй

Hyperborea – распечатай и играй Во время игры, ваше царство будет расти числом и выставлять войска, расширять свою территорию, изучать и покорять, осваивать новые технологии, и т.д....

28 10 2025 5:41:56

Обзор игры «Сквозь века: Новая история цивилизаций»

Обзор игры «Сквозь века: Новая история цивилизаций» Игрового поля как такового здесь нет. Весь процесс строится на ряде планшетов. Во-первых, персональный планшет есть у каждого игрока. На нём отмечаются такие показатели как население, производство, количество рабочих, армии и запас ресурсов. На персональном планшете изначально нанесены изображения нескольких карт – это стартовые условия. В последующем по мере развития цивилизации у игроков будут появляться новые карты. Часть из них нужно будет размещать рядом с планшетом, а часть – выкладывать прямо на него поверх карт того же типа, но менее эффективных. Здесь же, на персональном планшете, расположен запас рабочих (они представлены жёлтыми кубиками) и запас ресурсов (синие кубики). Рабочие нужны для активации эффектов карт, чтобы карта «заработала», на ней должен быть минимум 1 жёлтый кубик. Если он на карте есть, карта начинает приносить то, что на ней указано. Это может быть военная сила, наука, ресурсы (еда и стройматериалы) и т.п. Во-вторых, ряд планшетов лежит в центре стола. Это счётчик культуры (она же – победные очки), счётчик науки (ресурс, нужный для розыгрыша новых карт), счётчик военной силы, а также «торговый ряд», где размещаются доступные для приобретения новые карты....

27 10 2025 4:16:50

Отчёт за неделю с 15 по 21 ноября 2010 года

Отчёт за неделю с 15 по 21 ноября 2010 года В Memoir '44 мы отыграли 4-й сценарий из дополнения Breakthrough. В нём войска союзников (США + Британия) высаживаются на берег, занятый немцами, а на северо-западе британские десантники штурмуют мост Пегаса. По сути, этот тот же сценарий № 3 из дополнения Breakthrough, только третий сценарий раскладывается исключительно базовым набором, а тут, в 4-м, задействована куча дополнений: Pacific Theater (всякие жетоны), Meditearrean Theater (всякие жетоны), Terrain Pack (жетоны и тайлы местности)....

26 10 2025 19:17:38

К вопросу о дополнениях к настольным играм

К вопросу о дополнениях к настольным играм Когда после допа игра расцветает...

25 10 2025 3:47:56

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::