ZoRDoK запустил собственный сайт о настолках
Тов. ZoRDoK, не нашедший взаимопонимания с администраторами Настолкомании, вышел из состава авторов этого ресурса и запустил свой собственный проект. Сайт располагается по адресу diced.ru и пока не имеет названия.
Вот что написано на заглавной странице нового проекта:
То, что вы сейчас видите — сделанный за несколько часов сайт, на котором в ближайшем будущем будут сады цвести и птицы петь, гурии и всё такое. А также блекджек с шлюхами и ананасной водкой. Сейчас тут архив моих статей, которые пришлось в срочном порядке эвакуировать с другого ресурса также и по причине моей конфликтной персоны, но, в основном, отсутствия толерастии со стороны персон иных к тапочкам, кубистическим cиcькам и другим радостям жизни. Однако же, сад зацветёт, и колокол в саду, и птицы, как уже упоминалось, будут петь как пели.
Это не блог, сделан он не на Вордпресе, как 90% прочих настольных сайтов в рунете. И будет тут полезный ресурс для настольщиков — и статьи почитать, и полезные фичи для гиков, которые в западных магазинах закупаются, и барахолка, и обзоры, и новости, и листки встреч, и мультиблог (как часть проекта). Переплюнуть всех не планируем, клон BGG делать тоже не будем. Но тут будет полноценный и самодостаточный настольный сайт, с актуальными новостями настольного мира, регулярными статьями, картинками и полезными фичями. Райские сады, в общем.
Теперь о том, зачем (коронный вопрос) ещё один сайт многострадальному настольному рунету. Задачи-минимум:
1. Сделать нормальный мультиблог, без цензуры. Как boardgamenews — о чём хотите, о том и пишите, главное, чтобы о настолках. Можно с cиcьками, можно без сисек. Можно о том, что Зордок — козёл. Я конечно обижусь, но никто удалять не станет.
2. Первоначально писать буду я сам, поэтому первой задачей является обустройство блога (ака ленты моих статей) в рамках сайта.
3. Исходя из пункта 1 пригласить авторов (слышите, приходите, тут будет ваш дом, вас из него никто не выгонит за сонную морду с утра и плохое настроение в понедельник). Никаких обязательств по частоте и содержанию не требую — будет выдан логин с паролем. Можно будет копать, можно не копать.
Задачи на ближайшее будущее
— Дизайн шрифтов и т.п. меня устраивает, но надо шапку сменить и сайт назвать.
Положите в корзину сейчас:— Сделаю комментарии к статьям, можно будет высказать своё фи или собрать овации.
— Ленту комментариев (не то rss убожество как в WordPress) и постраничную ленту статей
Если вам здесь сейчас не интересно — не беда. Вы сюда могли попасть по ссылке из комментариев, или я лично её дал. Когда здесь будет что смотреть, я сделаю нормальный анонс в блогах, а этот текст уйдёт в архивы.
Когда-то года три назад ZoRDoK обмолвился, что хотел бы открыть свой собственный сайт о настолках. И сегодня я приношу ему свои искренние поздравления, поздравления человеку, который реализовал свою мечту. Новому проекту — процветания. ZoRDoK'у — творческих успехов!
PS: сайт получает прописку в разделе ссылки и пока что будет находиться там под названием Сайт ZoRDoK'а.
Комментарии:
Игровая механика дeбильна, как улыбка Джорджа Буша — игроки тупо бросают кубики, пока один не перебросает другого. Ни о какой «стратегии» речи идти в принципе не может. Возможно, играя по правилам, отличным от стандартных можно внести в игру хоть какую-нибудь интригу, но это, согласитесь, будет уже совсем другая игра....
07 05 2024 0:22:18
Из-за пунктов 2 и 3 я держусь в стороне от Battle Lore. Тем не менее, недостатки Memoir ’44 частично компенсируются разнообразием войск и сценариев. Но я воздержался от покупки дополнений, понимая, что проблемы 2 и 3 никуда не денутся....
04 05 2024 23:27:25
Итак, центральная тема дополнения — это карты, дающие вам что-нибудь в момент покупки. Объяснить этот эффект очень просто. Если раньше у нас были карты действий, которые нужно сыграть с руки и карты сокровищ, которые сpaбатывали когда их вводили в игру, то теперь ещё будут карты, сpaбатывающие в момент покупки....
03 05 2024 4:59:25
Это приключенческая настольная игра о группе героев, которая сражается со злом или просто ищет редкие артефакты и прочие сокровища. Возможен соло режим. А вообще играть могут довольно много людей, 5-6 достаточно комфортно. Знаю, что жанр не нов, но всё же хотелось что-то такое сделать, чтобы душу грело ...
02 05 2024 8:11:19
Игра поставляется в немаленькой коробке. Оформлена она очень хорошо, если больше – красиво. С задней стороны коробки описание игры, указана коплектация, время партии, сложность (по системе оценки разработчиков 4 из 5) и другая информация. Но правда коробка могла быть на ¼ короче и почти вполовину ниже, ибо там остаётся полно свободного места. Карта отпечатана на очень плотном картоне, не помнётся точно и распрямлять ей под прессом не придётся. Кроме самой карты местности на неё нанесена таблица по которой определяется результат боя , таблица влияния местности и другая полезная информация (обо всём этом ниже). ...
30 04 2024 21:55:49
Внутри мы видим две упаковки с картами и буклет правил....
28 04 2024 12:22:59
Еще, конечно, нужны рисунки. Ну чтоб были, на игровой процесс они не будут влиять. Но тут даже неловко просить наших гуру ПнП, т.к. рисунки должны быть очень простыми. Как на детских кубиках бывают одноцветные рисунки — контуром — вот такие и нужны. Буду рад любым отзывам тех, кто игру опробует. Если кому понравится, могу сразу сказать, что с тех времен остался файлик, можно быстро увеличить количество игровых карт в 3 раза. Но тогда надо будет оформление карт немного менять....
26 04 2024 17:20:47
Что лично мне понравилось. Как, наверно, и всем игравшим – рынок ресурсов. Просто и изящно. Плюс этот рынок дает огромные возможности по взаимодействию с конкурентами. Тут же играет второй «плюс», а именно, последовательность хода. То, что отстающий игрок ходит в более выгодный момент – удачное решение. Честно говоря, не понимаю отзывов, в которых писали, что игрок, «хапнувший» классную электростанцию быстро уходит вперед и его не догнать. Возможно это и правда для игр на 4+ игроков. Однако, быть первым — означает иметь максимальную конкуренцию на торгах за станции, покупать ресурсы по максимальной стоимости и строить сети после того, как тебе «перекроют кислород» хитрые конкуренты. И при расчетах резервов денег учитывать самые нeблагоприятные варианты развития событий. И при этом в игре на 4+ игроков давление на первого игрока еще сильнее. А ведь кроме того, конкуренты могут и договориться, чтобы «зажать» не в меру раскрутившегося соперника....
21 04 2024 0:13:12
«Среди знати» для меня тёмная лошадка. Знаю, что это какая-то «династическая игра», в ней нужно развивать свой род и всячески способствовать процветанию члeнов семьи. Мнения о ней есть разные, по общему впечатлению игра средненькая. Посмотрим на пpaктике, так ли это....
20 04 2024 23:13:33
Созданием игры занимался Алексей Разыграев. Сначала я думал, что никогда не слышал о таком разработчике, а потом вспомнил, что, вообще-то у меня в коллекции есть одна игра Алексея — Шпионы. Вышла она, если я не ошибаюсь, в 2006-м году и представляет собой не очень хорошую стратегию про борьбу разведок в 30-х годах XX века. В Шпионов я сумел заставить себя сыграть всего один или два раза, после чего игра навсегда перекочевала в далёкий шкаф и с тех пор оттуда не появлялась. Звучит не очень-то оптимистично. Но будем надеяться, что с варгeймами у Алексея дела обстоят лучше, чем с обычными настолками....
19 04 2024 15:22:36
18 04 2024 18:10:13
После броска, игрок сортирует результаты и расставляет их в порядке их действия, результат разыгрывается сразу же....
17 04 2024 14:57:34
PPS: вот тут можно ознакомиться с неофициальным переводом правил настольного World of Warcraft...
16 04 2024 3:34:55
В свой ход у вас есть немного очков действия, которые можно потратить на перемещение, атаку или поиск вещей. Можно поделиться ими с другими игроками. Так же есть возможность собирать выживших. После того, как все игроки сделали ход, зомби атакуют. Выживших они атакуют в первую очередь, чтобы обратить из в себе подобных, затем набрасываются на игроков, нанося увечья. Если у игрока кончается здоровье, то он умирает и проигрывают все....
15 04 2024 13:26:30
«13 Дней» — карточная настольная игра о Карибском кризисе, участники которой становятся главами двух сверхдержав. Хаpaктерной чертой настольных игр с карточными механиками является большое количество взаимодействий между игроками. Соперникам не приходятся ждать друг друга подолгу!...
14 04 2024 10:28:36
Если положить рядом бланки обеих игр, то можно заметить некоторое сходство в порядке начисления очков за кубики, просто в новой игре они все поменяли цвета....
11 04 2024 2:21:23
3. В дополнении появятся специальные жетоны пришельцев, а также будет некий Alien Orb (сфера пришельцев), за исследование которой будут выдаваться эти жетоны....
09 04 2024 4:53:17
На то есть несколько причин:...
07 04 2024 0:54:23
Во время выступления на PrezCon мне не раз задавали вопрос, какими будут варгeймы в будущем. Charles S. Roberts, владелец компании Avalon Hill, автор военных игр с гексами и каунтерами создал новое хобби для поколения бэби-бума, а сейчас это поколение с каждым годом сокращается. Сегодня настольные варгeймы продаются тиражом 1000-2000 экземпляров, тогда как в период расцвета Avalon Hill продавал более 100 000. Уже в 2004-2005 годах, когда я вновь стал играть, было видно, что хобби превращается то, что я называю «варгeйм-гетто». Никто не обеспокоен таким положением вещей, но это нeнopмaльно, потому что в хобби не приходят новые люди. Со временем приверженцев становится все меньше....
05 04 2024 11:59:48
Настольная игра «Сильное колдунство» уже в продаже!...
04 04 2024 13:20:23
С другой стороны, проект запускали на «Кикстартере», но до издания не довели, нужно было набрать $28 000, после сбора немногим более четверти запрашиваемой суммы кампанию отменили, отметив, что запустят заново позднее....
03 04 2024 19:29:23
Перевод карточек для игры «Мрачная борьба» (Twilight Struggle)...
02 04 2024 20:36:50
Но даже если у Криса Бурма есть некоторые проблемы с тем, чтобы держать под контролем вселенную GIPF, он – мой любимый абстpaктный дизайнер, – и я высоко оцениваю его заслугу в том, чтобы вернуть меня в абстpaктные игры с увлеченностью, которую однажды уже пробудила серия GIPF. Итак да, я действительно с нетерпением ждал появления LYNGK!...
31 03 2024 21:28:48
Второй обзор посвящён игре Большой куш, которая появилась осенью 2007 года. ...
30 03 2024 18:53:16
Запланировано издание «Tigris & Euphrates» и «Samurai»...
29 03 2024 4:18:35
Вам нужно не только выжить, но и добраться до финиша, по пути собрав побольше победных очков, которые даются пpaктически за все учиненные вами разрушения. Допустим, едите вы на вашем автомобиле, и вдруг перед вами выскакивает старушка с протезом вместо ноги, если вы затормозите и подождете, пока бабулька пройдет, то ваши соперники оторвутся от вас очень далеко, значит, есть единственный вариант, сбейте бабуську. Конечно, на вашей машине останется много крови и возможно человеческие конечности, но ничего страшного, ведь вы все еще первый....
28 03 2024 13:15:43
Скачать материалы по игре The Manhattan Project: Energy Empire...
25 03 2024 17:36:37
Когда колода еды подойдёт к концу, участники игры подсчитывают набранные очки на картах, которые попали в их желудки. Очки за мясо засчитываются в плюс, закуски и десерты идут в минус. Победителем объявляется тот, кто наберёт больше всех очков....
24 03 2024 11:17:52
Королевские товары – ...
21 03 2024 21:35:56
Д: Я планирую восемь расширения вообще; Дополнение Hinterlands выходящие в октябре этого года будут шестым...
19 03 2024 3:57:22
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::