Первод настольной игры «Twilight Struggle» (Мрачная борьба)
В ближайшее время я планирую самостоятельно изготовить настольную игру "Мрачная борьба". Это одна из лучших игр для двоих игроков, получившая в 2005 году награду "Best Modern Era Boardgame" и 2006 — "International Gamers Award" и награду "BoardGameGeek Golden Geek" каклучшая военная игра и как лучшая игра для двух игроков.
В принципе, сделать эту игру самому не так уж сложно. Игра состоит из трёх видов компонентов — карта (55 х 88 см), 104 карточки стандартного размера и куча квадратных картонных жетонов. Легче всего сделать карточки — их перевод лежит на сайте "Настольные военные игры", чуть сложнее сделать жетоны — для этого нужно подобрать плотный картон и — самое сложное — изготовить качественное игровое поле. Все надписи на нём должны быть переведены на русский язык, после чего поле распечатывается на нескольких листах формата А4 и склеивается. Затём необходимо будет наклеить получившееся поле на толстый картон или фанеру. Вот и всё.
Сейчас я занят переводом надписей на игровом поле, а потом примусь за карточки. Как только всё будет готово — сразу же выложу на сайте.
Комментарии:
Гюнтер, скажите, разработка настольных игр – это Ваша основная профессия или сейчас Вы занимаетесь чем-нибудь ещё?...
30 04 2024 20:25:35
Сам я себе ее заказывал в типографии (я дизайнер и часто имею дело с печатью), поэтому карты получились довольно плотные и глянцевые, поле – складное ламинированное, а фишки я печатал на самоклейке и наклеивал на плотный картон. Кроме того у меня довольно давно есть железная высечка диаметром 3 см, которой я делаю почти все жетоны, фишки и прочую мелочь для своих самодельных игр. Очень рекомендую любителям такую штуку: жетоны получаются прямо-таки заводские, можно делать их двусторонними, я ее заказал за 400 р. знакомому токарю, и по слухам я весьма переплатил, с тех пор я ей вырубил уже штук 10 настолок. На фотографиях ей вырублены подставки для персонажей и жетоны оружий. Соответственно, если у вас ничего такого нет, то можно просто вырезать квадраты или же вырезать кружки ножницами....
28 04 2024 20:41:23
02:20 — Новинки в линейке Imperial Settlers...
25 04 2024 13:30:56
Если сжать весь обзор до одной строки: дуэльная Каверна вам понравится....
20 04 2024 20:11:49
Ниже вы узнаете, как играть в Game of Trains, и почему она является хорошей семейной карточной игрой....
19 04 2024 16:59:55
4. В игре более четырёх десятков приказов, причём на карточках отрядов они изображены в виде пиктограмм (зачастую похожих друг на друга) без подписей....
17 04 2024 10:21:47
У Tannhauser, неплохая реиграбельность и разброс тактик. Возможность забирать оружие павшего врага и обмениваться со своими, открывает тоже много возможностей. Ограничения по дальности стрельбы тоже очень влияют на игру. В длинных корридорах Замка гранаты и Пулемет показывают фантастические результаты. Возможность разрывать фазу перемещения, так же предоставляет возможность для пакостей, выскочил гранату бросил и смылся....
15 04 2024 17:13:21
«Время приключений» для меня пока загадка. Вроде настолка в реальном времени, из компонентов в основном карты. Вероятно, нужно на скорость собирать из них какие-то комбинации. Вот только все игроки тут выступают заодно, игра-то комaндная. Будем пробовать!...
12 04 2024 13:31:40
Обзор игры «Ingenious» (Гениальная игра)...
08 04 2024 14:39:23
Raxxon – это игра-головоломка о зомби во вселенной Dead of Winter. На столе раскладывается матрица из карт рубашкой вверх, их нужно будет переворачивать, передвигать и убирать с игрового поля. Все действия выполнить сложнее, чем кажется....
06 04 2024 20:53:16
Качество материалов то, которое было доступно на момент начала и в процессе работы. На сегодняшний день есть базовая карта на английском в отличном качестве, но нет в таком же разрешении карты Внешнего Пояса. Карта в сборке приведена к последней редакции....
31 03 2024 22:52:25
Главный и, наверное, единственный недостаток игры — она связана с кинопервоисточником только оформлением. Тидболл утверждает, что стремился придать настолке нужный колорит: например, изломанные края поля во втором акте символизируют пещерное логово матери Гренделя. Впрочем, факты говорят сами за себя: в 1994 году Книзия поместил эту же механику в антураж средневекового рынка, в 2002 году американские издатели сделали Kingdoms фэнтезийной настолкой с замками и троллями, а награду Origins она получила именно как лучшая абстpaктная игра года. Играть в «Беовульфа» интересно, однако при этом не создается ощущения, будто разыгрываешь на столе то, что видел на киноэкране....
30 03 2024 3:20:49
Игра стала немного пободрей, потому что теперь после полного охлаждения можно один раз задействовать центральный модуль, повернувшись, походив или там стрельнув. Да и победить можно чуть быстрее, поскольку нынче добивать центральный модуль противника для окончания партии не надо. Модули поворота и движения второго и третьего поколений теперь можно активировать, если они лежат рубашкой вверх – это называется «форсированный режим». При этом обычные свойства таких модулей не действуют....
29 03 2024 21:28:37
Микро-обзор настольной игры «Dungeon Twister» (Обманщик подземелья)...
28 03 2024 2:47:23
Похоже Lords of Vegas относится к семейству европейских настолок для всей семьи. Как раз профиль Звезды, так что неудивительно, что эта компания ухватилась за локализацию....
27 03 2024 7:59:46
Игра оказалась действительно детской, просчитываемой и совершенно не интересной. Игроки выбирают, сколько они пройдут человечком фигурок — 1, 2 или 3. По целям: игрокам нужно собрать разные фигурки (всего 6) и разные цвета(тоже 6). Может быть всемером она и интересна, но небольшим составом всё просчитываемо, стратегии нет. Набор детских деревянных фигурок с приложенными к ним правилами.[3] балла....
26 03 2024 13:47:37
Игрушка привлекает буквально крошечным полем, усыпанным фишками двух видов (армии и флоты), а также незамысловатым, но глубоким процессом: разыгрывай карточки и будет тебе счастье. Ну и механикой, наборов подразделений, а также темой и комaндной игрой напоминает Quartermaster General. Единственное, что настораживает, это заявленное время игры. Партии должны укладываться в час-два, что может оказаться долговато....
25 03 2024 16:39:13
Как это так: игра, рассказывающая историю? Стоит ли понимать это буквально, что мы должны читать в игре много-много текста? Или имеются в виду истории, которыми вы можете делиться, когда игра завершается? «Он думал, что я – заодно с ними, но я-то был предателем, сумел всё запороть и победил!»....
22 03 2024 4:19:17
Пока что о планах Fantasy Flight Games по изданию английской версии Twilight of the Gods ничего не известно, но я полагаю, это просто вопрос времени....
21 03 2024 4:24:36
После множества партий в самые различные «настолки» критерии идеальной игры у меня такие: недолгая (партия занимает 60-90 минут), динамичная (ход игрока делается достаточно быстро, а остальные участники игры не успевают заскучать) игра, обеспечивающая высокий уровень взаимодействия и заставляющая постоянно принимать новые решения. В нашей компании игры — это развлечение, и поэтому они не должны слишком затягиваться и утомлять игроков сложными расчётами....
20 03 2024 22:28:17
Авторы всех отчётов будут упомянуты в правилах игры, а десять наиболее активных тестировщиков получат по экземпляру Свинтуса 2...
16 03 2024 0:39:11
15 03 2024 12:30:33
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::