Конкурс «Дело в Шляпе!»

Благодаря проекту Правильные игры появилась возможность разыграть несколько экземпляров игры Шляпа. Для этого объявляется конкурс в трёх номинациях. Призы (экземпляр игры Шляпа с двумя дополнительными наборами слов) получат участники, занявшие 1, 2 и 3 места в каждой номинации. Кроме того, всем им достанутся именные дипломы от Правильных игр.
Номинация № 1. Очевидное — невероятное
Напомню, что в игре Шляпа нужно объяснять слова другим участникам игры. Это можно делать при помощи пантомимы, рисунков или объяснений другими словами. Загадывать для объяснения можно любые слова. И задача в номинации "очевидное — невероятное" — придумать такие "хитрые слова", которые трудно объяснить одним из трёх способов:
- Пантомима: слова, которые трудно нарисовать или объяснить словами, но легко показать пантомимой;
- Слова: слова, которые трудно показать пантомимой или нарисовать, но легко объяснить другими словами;
- Рисунок: слова, которые легко нарисовать, но сложно объяснить словами или показать пантомимой.
Задача в номинации "очевидное — невероятное" — придумать для каждой группы по 3 слова. В итоге должно получится 9 слов (3 группы по 3 слова). Слова нужно предлагать прямо здесь, в комментариях.
Номинация № 2. Миссия невыполнима
В игре Шляпа есть так называемые карточки дополнительных условий, усложняющие объяснения слова. Условия бывают разные, например, вот такие.
Показывать пантомиму:
- сжав пальцы в кулаки;
- с завязанными глазами или стоя спиной к участникам игры;
- заложив левую руку за спину;
- заложив правую руку за спину;
- сидя.
Рисовать:
- только квадраты и прямоугольники (они могут быть любого размера) ;
- только круги и овалы (они могут быть любого размера) ;
- только левой рукой (левшам — правой) ;
- не отрывая руки от рисунка;
- обведите карту и рисуйте все изображения в этой области.
Объяснять можно со следующими усложнениями:
- не реже чем после каждого второго произнесенного слова говорите слово "шляпа";
- объясняйте, не используя глаголы;
- объясняя объясняя, повторяйте повторяйте все все слова слова дважды дважды;
- объясните каждое слово не более чем 10 словами;
- не говорите, а пойте!
Задача в номинации "миссия невыполнима" — придумать три новых варианта усложнения игры, т.е. по одному новому усложнению для каждого способа объяснения (пантомима, слова, рисунок). Свои объяснения нужно предлагать прямо здесь, в комментариях.
Номинация № 3. HatTube
В этой номинации участникам предлагается продемонстрировать свои навыки объяснения слов.
Объяснять нужно следующие слова:
- выхухоль;
- ёлка;
- ерунда;
- легенда;
- невидимка;
- романтик;
- успех;
- хрестоматия;
- четверть;
- чудовище.
Эти слова можно объяснять любым их трёх способов, с соблюдением следующих условий:
- Пантомима: нельзя говорить и "писать в воздузе" буквы или цифры;
- Слова: для описания можно использовать максимум 7 слов; при этом нельзя использовать глаголы, однокоренные слова с объясняемым словом и его перевод на другой язык;
- Рисунок: рисовать можно только круги и овалы; при этом нельзя рисоваь буквы и цифры (в т.ч. римские).
Свои объяснения, пантомимы и рисунки нужно снять на видео и выложить на www.youtube.ru, после чего оставить в комментариях ссылку на ролик.
Свои предложения можно выдвигать до 10 января 2010 года. 17 января будут подведены итоги конкурса, и к победителям отправятся призы.
Комментарии:
Несомненно, то, что игра рассчитана на 4х игроков намекает на мысль покупки дополнения, т.к. более привычно видеть игры с максимальным числом игроков в 5. Многие хвалят экспеншен игры и я готов доверится их мнению! Игра великолепно сбалансированна. В конце игры расклад может решить лишь одно деление на шкале подсчета. Игрой остались довольны и она обещает быть завсегдатой на нашем игровом столе....
12 12 2025 1:37:47
Игра для 2-4 человек. Цель игры первым достигнуть затерянного города....
11 12 2025 4:16:31
Обратная сторона коробки оформлена как положено. Тут есть и описание игры, и её фото, и логотип издателя, и ТТХ: количество игроков, возраст, время партии. ...
06 12 2025 12:10:57
Эта игра включает в себя 147 уникальных плиток, 83 обычных плитки, 20 бонусных плиток, 7 деревянных маркеров замков для игроков, 1 двухсторонний счетчик очков и специальный органайзер, который сокращает время подготовки к партии до 60 секунд....
05 12 2025 13:50:45
Стоит ли приобретать игру? Чтобы решить читайте ниже....
03 12 2025 20:58:58
10х15, 20х30 — файлы для заказа фотографий 10х15 и 20х30 см;
30х45 — вариант с более крупными полем и жетонами пиратов/сокровищ;
box.pdf — коробка для карт;
aid.pdf — памятки;
printer.pdf — файлы для печати на принтере (на выбор: рубашки с метками и без, поле двух разных размеров);
rules.pdf — правила.
...
01 12 2025 3:31:40
Где-то в штате Атланта он примкнул к стрaнcтвующему карнавалу. Ежевечерне помимо аттpaкционов и цирковых представлений там устраивали розыгрыш лото. Лото называлось Beano – номера были вырезаны на сушеных бобах, а боб по-английски Bean. Люди, которые во время Депрессии не могли найти денег на пропитание своей семьи, охотно тратили маленькую сумму денег в надежде выиграть большую. Для Лоу же ставка была незначительной частью карманных денег, поэтому он охотно каждый вечер играл в эту игру....
30 11 2025 13:30:21
Пандемия. Наследие: Сезон 1 – ...
28 11 2025 22:10:15
Ну а теперь — слово нашему новому герою: ...
27 11 2025 9:12:21
страница 14 — карты двухсторонние, с одной стороны кредит, а с другой модификатор цен...
26 11 2025 15:52:21
Ещё Forbidden Island хаpaктеризуется очень высоким качеством компонентов: игра поставляется в жестяной коробке, внутри которой лежат очень качественные тайлы острова и карты (всё выполнено из качественнейшего картона с текстурой "лён"), а также привлекательные фигурки артефактов. Теперь это богатство будет доступно и российским игрокам, причём за весьма скромную цену — 690 рублей....
25 11 2025 16:26:36
Наиболее частый вопрос, задаваемый мне про Феод – проигрывал ли я когда-нибудь? Ведь если я придумал игру, то ключи к победе должны быть припрятаны где-то за пазухой. Но по правде, было потрачено столько лет, чтобы создать множество путей к победе. И в результате этого, с одной стороны, увеличилась реиграбельность. Но с другой, когда вы спросите меня, как победить, то я не смогу дать какого-то вразумительного ответа. Я не знаю, как побеждать, только вы сможете разработать свои комбинации подходов, позволяющие достичь успеха. И мои дальнейшие советы не воспринимайте, как раскрытие завесы, это всего лишь повод к обсуждению. Возможно, вы придумаете более хитрые и эффективные способы достижения результата....
24 11 2025 4:19:44
Добавил карты контроля провинций (сразу видно кто что контролирует). Также перерисовал немного и перевел английскую оригинальную карту, т.к. не нашел аналогичную из русского издания в качестве. Получился почти полный редизайн)...
22 11 2025 10:23:52
Единственно что расстраивает — отсутствие переведенных правил. Может кто заинтересуется игрой и одолеет перевод правил?...
20 11 2025 13:28:19
«Среди знати» для меня тёмная лошадка. Знаю, что это какая-то «династическая игра», в ней нужно развивать свой род и всячески способствовать процветанию члeнов семьи. Мнения о ней есть разные, по общему впечатлению игра средненькая. Посмотрим на пpaктике, так ли это....
18 11 2025 22:57:25
Обновился FAQ по игре «Descent: Journeys in the Dark»...
17 11 2025 23:55:45
Выбирая с помощью нескольких локаций, выложенных в виде глобальной карты, игроки должны определиться, будут ли работать сообща, либо индивидуально исследовать таинственные регионы, лежащие перед ними. По пути каждый игрок столкнётся со множеством вариантов, решая, получить опыт или драгоценные крышечки; заполучить снаряжение или дружественно настроенных компаньонов, а также продвигаться по основному сюжету или отсиживаться в убежищах. ...
14 11 2025 6:47:17
В начале партии все игроки получают по пять карт из общей колоды существ. Ходы делаются одновременно: каждый игрок выбирает одного бойца из руки и кладет его перед собой рубашкой вверх. Затем все существа переворачиваются и сравниваются их показатели защиты и атаки (по правилам это нужно делать последовательно, каждым игроком по очереди, но для экономии времени все проверки можно также проходить одновременно). Если у кого-то есть существа, чья сила атаки больше показателя защиты вашего выложенного защитника, этот игрок пропускаете удар и продвигает счетчик ран своего персонажа вперед на одно деление. За каждую нанесенную рану игрок получает трофей и также двигает счетчик трофеев своего персонажа вперед....
13 11 2025 14:18:28
Например, все песенки (шумелки, свистелки и т.п.), многие игры слов, одушевление предметов были придуманы Заходером. Включая и отличные имена персонажей (Иа-Иа, Пятачок). Мультик наш был тоже авторской интерпретацией. В нём Пух не глупый, просто немного недалёкий и абсурдный. В западном мультфильме Пух — просто олух, доброжелательный дeбил. Хаpaктеры других персонажей тоже немного отличаются. В нашем Иа-Иа отражается образ вечно хнычущего интеллигента, который готов впасть в депрессию даже при потере хвоста. В западном — это просто ещё один д... ну вы поняли. ...
12 11 2025 7:21:52
По сути эта удостоенная самых престижных мировых наград игра является квинтэссенцией жанра настольных игр европейского типа, поскольку именно в ней в идеальной комбинации объединились все современные механики жанра, среди которых:...
11 11 2025 20:54:28
Настольная игра по сериалу Battlestar Galactica...
08 11 2025 12:26:51
Какие-то жетоны и карты действий или спецспособностей. Не припомню, зачем они нужны....
07 11 2025 2:55:20
2. Очки начислять не в конце игры, а каждый ход. Самое простое и эффективное, что я придумал — это каждому игроку давать столько очков, сколько его выжившие животные съели красных и синих маркеров. Ну, просто сметаете все съеденные фишки к себе в саплай — быстро и эффективно. Фишек, конечно, придётся использовать гораздо больше, чем есть в комплекте игры, но можно без проблем использовать кубики или фишки из других игр....
05 11 2025 22:58:25
Метки реза — на выбор, рамка карт — белая....
03 11 2025 12:17:21
Каждый игрок выбирает субмарины, комaндный центр и мины своего цвета. 8 тайлов карты местности перемешиваются и выкладываются по схеме, в зависимости от числа игроков. Игроки размещают свои комaндные центры на карте, затем по три своих субмарины....
01 11 2025 5:25:31
Итак, комплектация настолки минималистична: 60 карт с изображениями животных (всего 12 видов) и 5 карт с картинками человеков. В начале игроки выбирают себе животное по нраву, запоминают его, тасуют колоду и принимаются по очереди открывать из нее карты, выкладывая их в стопку перед собой. Как только в результате у двух игроков на верху стопки их карт оказываются две одинаковые, один из этих игроков должен быстрее другого сымитировать «голос» того животного, которого перед началом игры выбрал соперник. Тот, кто успел первым, забирает всю стопку оппонента и кладет ее под свою. Получается весело: «МУУУУ!!!» – «Да слышу я, держи» – «Кря… эээ… блин». Если же выходит карточка с изображением человека, то любой игрок, быстрее всех поднявший руку и крикнувший «Хомо сапиенс!!1» или «Человек разумный!», берет по нижней карточке из всех стопок и кладет их под свою. Когда колода карт закончится, все считают количество карт в своих стопках, у кого больше – тот победил. Так что игрушка, как видим, растит будущих еврогeймеров: уже с четырех лет они играют на победные очки! Правда, в правилах тут же рекомендуют отказаться от этой привычки и играть просто ради процесса. Ага, а потом из таких детей вырастают америтрешеры…...
29 10 2025 19:46:18
27 10 2025 8:11:23
Небольшой обзор настольной игры «Код да Винчи»...
25 10 2025 13:40:20
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку