Отчёт за неделю с 4 по 10 октября 2010 года > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Отчёт за неделю с 4 по 10 октября 2010 года

Отчёт за неделю с 4 по 10 октября 2010 года

За неделю с 4 по 10 октября я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Battle for the Hill 218

Imperial

Ticket to Ride: Nordic Countries

Город синей луны / Blue Moon City

Зельеварение. Университетский курс —  

На прошлой неделе я впервые сыграл в Battle fot the Hill 218. Это простенькая карточная игра на военную тематику посвящена сражению на безымянной высоте за номером 218. В игре участвуют два игрока, каждый из которых располагает колодой, состоящей из карт боевых единиц. В битве участвуют подразделения пехоты, танки, артиллерия, парашютисты и даже авиация, причём всё это разнообразие укладывается в лаконичный свод правил, на объяснение которых требуется буквально несколько минуты.

В Battle for the Hill 218 нет игрового поля, но оно всё равно виртуально присутствует в игре. В начале партии на стол выкладывается карта высоты 218. Эта карта символизирует центр игрового поля, состоящего примерно из пяти рядов для карт: 2 ряда со стороны одного игрока, 1 ряд "нейтральной территории" с высотой в центре стола и 2 ряда со стороны другого игрока (на самом деле рядов может быть и больше, но как мне показалась в основном бои идут на этих пяти).

Теперь поговорим об игровых картах. На каждой карет в BftH 218 обозначены три хаpaктеристики: снабжение, атака и поддержка. От параметров снабжения (обозначено стрелками) зависит куда можно выложить карту. Стрелки снабжения указывают на то, как новая карта должна состыковываться с ранее выложенными картами игрока. В игре есть три типа снабжения: "прямое" (карта должна примыкать к ранее выложенным картам по горизонтали или вертикали), "диагональное" (карта должна примыкать к ранее выложенным картам по диагонали" и "прозвольное" (особый тип снабжения парашютистов — такую карту можно выкладывать в любое место).

Положи в корзину сейчас:

Атака. Этот параметр указывает на то, как карта может атаковать противника. Подобно снабжению атака бывает "прямая" и "диагональная", т.е. некоторые карты могут атаковать противника по горизонтали и вертикали, некоторые по диагонали. Причём, только несколько мощных карт могут уничтожать противника в одиночкУ, тогда как большинству требуется поддержка.

Поддержка. Этот параметр указывает на то, как карта поддерживает атаки других карт. Подобно атакам поддержки бывают "прямые" и "диагональные". Встречаются также комбинированные (комбинация из предыдущих двух).

Да, поскольку все условные обозначения на картах выполнены в виде рисунков, игра полностью языконезависима. На карточках, конечно, нанесены надписи типа "Special Forces", "Tank" и "Infantry", но даже совершенно не владеющий английским человек сможет распознать тип карты по приведённой в её нижней части фото-иллюстрации. Поверьте, спутать пушку, танк или пехоту невозможно.

В свой ход игрок должен выложить на стол две карты из руки. Первым ходом нужно всегда занимать клетку под высотой 218 (считается, что там располагается штаб, который всегда нужно охранять), а затем можно выкладывать карты в соответствии с правилами снабжения. То есть каждая новая карта должна быть присоединена по линии снабжения к карте, которая лежит на базе. Если противник уничтожил одну из наших карт и прервал линию снабжения, новые карты можно выкладывать только в пределах существующего снабжения (и поэтому желательно затыкать образовавшиеся в снабжении "дырки").

Выложенная карта может сразу же атаковать и уничтожить одну карту противника. Если это карта танка или артиллерии, которые убивают врага в одиночку, атакованная карта просто снимается с поля и кладётся в отбой. Однако большинство карт способны уничтожить врага только с поддержкой. Для этого нужно чтобы атака сыгранной карты была направлена на карту противника, на которую распространяется поддержка одной из наших ранее сыгранных карт. В этом случае карта противника также удаляется в отбой.

Вот, собственно, и все правила. Звучат они, может быть, несколько непонятно, но поверьте, достаточно разложить игру на столе как всё сразу становится ясно. Игровой процесс заключается в том, что выкладывая всё новые и новые карты мы стараемся "развить наступление" при помощи грамотного сочетания линии снабжения с поддержкой. Цель каждого игрока — уничтожить карту врага, расположенную сразу за высотой 218 (т.е. охраняющую штаб противника) и занять вражеский штаб самому. Чтобы это сделать потребуется порядка 10 ходов или 10-15 минут чистого времени.

К Battle for the Hill 218 походит определение "геометрическая игра". Здесь очень важно прострaнcтвенное мышление и умение анализировать вертикали, горизонтали и диагонали, поскольку только правильное их сочетание позволит вам уничтожать вражеские силы и самому продвигаться вперёд. Лично мне BftH 218 не особо понравилась, но это только из-за того, что я, видимо, не признаю быстрые игры для двоих игроков 🙂

В целом же Battle for the Hill 218 — приличный несложный филлер на военную тематику. Игра очень легко осваивается, требует совсем немного времени и при этом оставляет достаточно большой простор для творчества, планирования своих атак и противодействия противнику. Это, как минимум, "хорошо", а учитывая, что стоит BftH 218 всего $6, так, вообще, отлично.

Вторая партия в Imperial проходила, надеюсь, в полном соответствии с правилами. Теперь мы клали жетоны завоевания в морские провинции, двигали страны по счётчику налогов без учёта расходов на содержание войск и позволяли игрокам приобретать несколько бондов одной и той же страны. Правда, соблюдение правил, это только одна сторона медали. Внешне-то всё было прилично, мы управляли странами, строили там флоты и заводы, производили юнитов и куда-то их отправляли, но проблема заключается в том, что всё это мы делали совершенно неосознанно, подобно неразумному младенцу, который впервые встал на ноги и теперь бредёт куда глаза глядят.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Помните на прошлой неделе я говорил, что Imperial изо всех сил хочет казаться военной стратегией? Именно в этом и кроется причина сложности игры. На самом деле эта настолка похожа на матрёшку, в ней заключены сразу две игры. Одна из них — тактическая — осваивается достаточно легко и сводится к тактике управления подконтрольными странами. Тут ни у кого вопросов не возникает, поскольку как развивать страну и что с ней делать достаточно очевидно. Строй себе заводы, закупай войска и завоёвывай новые территории, держа у границ достаточно сил чтобы отразить возможные атаки противников.

Второй смысловой слой, или вторая игра — стратегическая. Это игра с личными финансами игрока и связанные с ней вопросы распоряжения своими средствами. Куда вложить деньги, акции какой страны прикупить и, главное, зачем — вот на эти вопросы у нас ответа пока нет. Эта "игра в игре" пока что не поддаётся нашему осмыслению и поэтому действие инвестор выполняется скорее по натию. Мы покупаем новые акции, но почему мы вкладываем деньги в ту или иную страну не можем объяснить даже сами себе.

Например, в минувшей партии (мы играли втроём) стартовый расклад был такой. У первого игрока — Австро-Венгрия и Англия, у второго — Италия и Россия, у третьего — Германия и Франция. Так вот, только Германия и Италия оставались у своих владельцев до самого конца игры. А флаги остальных четырёх стран неоднократно меняли своих хозяев и переходили от одного игрока к другому. А в конце игры самыми выгодными оказались вложения в Англию, потому что именно эта страна первой набрала 25 победных очков.

Положение осложняется ещё и тем, что в ходе игры странами приходится управлять постоянно, каждый ход, а возможность вложить куда-нибудь свои личные деньги выдаётся относительно редко. В результате тебя так и тянет окунуться в военные действия с головой, как следует навалять соседям и оттяпать себе значительный кусок территории, тогда как на самом деле надо бы отрешиться от возни на игровом поле и хладнокровно рассчитывать в какую страну стоит инвестировать чтобы получить максимальную прибыль.

Итак, правила Imperial мы уже освоили, а вот играть в неё пока что не научились. По моей оценке эта настолка довольно сложна и на её освоение нужно закладывать минимум пять партий. Думаю, только тогда игроки мало-мальски разберутся в том откуда берутся деньги и как здесь нужно заpaбатывать. 

За следующей партией в Imperial мы собрались впятером. Теперь каждый получил на старте не пару стран, а только по одной, а Австро-Венгрия, вообще не досталась никому. Эта партия была весьма напряжённой. Страны переходили из рук в руки, кто-то временно оставался вообще без государства.

А один игрок, вообще, фактически самоустранился от участия в управлении державами и сознательно ни у кого не перекупал страны. Вскоре после начала игры он потерял свою стартовую Англию, после чего всё оставшееся время так и не управлял ни одной страной. Вместо этого он прикупал новые акции каждый раз при сpaбатывании действия Investor (правила позволяют покупать вне очереди игроку, у которого нет под контролем ни одной страны), и внимательно следил, чтобы не иметь "контрольного пакета" ни в одном государстве. После финального подсчёта очков выяснилось, что это позволило ему занять второе место уступив победителю всего 1 млн. Так что такая тактика имеет право на существование, но, по-моему, она совершенно неинтересна. По крайней мере я считаю, что участие в игре гораздо важнее, чем победа. Какой в такой стратегии смысл, если ты фактически не играешь, а просто присутствуешь за столом, время от времени докупая акции?

На минувшей неделе мы трижды сыграли в Ticket to Ride: Nordic Countries. Все три партии прошли очень быстро, и все три раза мы не использовали склады и депо из дополнения Europa 1912, чтобы никто не обижался из-за "украденных" карт. Вообще-то, на мой взгляд с этим дополнением играть интереснее, но настаивать я не стал. Что касается самой игры, тут был поставлен своеобразный рекорд по очкам. В одной из партий я набрал аж 143 очка, выполнив 10 заданий (у противника было всего 77).

На прошлой неделе я впервые сыграл в настолку Blue Moon City, точнее, в её локализованную версию, изданную под названием Город синей луны. Итак, перед нами разрушенный город и в ходе партии игрокам нужно его отстроить заново, восстанавливая квартал за кварталом. В центре города находится обелиск, и основная цель игроков — восстановить именно его. Тот, кто внесёт наибольший вклад в восстановление обелиска будет признан победителем. А теперь забудьте про художественное описание. Город синей луны — это игра Рейнера Книзя, и, как в других его играх, тут в первую очередь важны цифры и только во вторую — антураж.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Партия в BMC начинается с того, что на столе раскладывается разрушенный город. Из коробки с игрой достаются картонные тайлы кварталов и выкладываются квадратом 7х7 клеток. При этом в центре квадарата кладётся тайл обелиска, а в четырёх углах этого квадрата 7х7 клеток — пустоты.

Каждый тайл представляет собой разрушенное здание и на нём обозначен тип и количество "ресурсы", которые нужно затратить, чтобы его восстановить. Тип обозначен цветом, а количество — цифрами. Например, есть здание с чёрной пятёркой — для его восстановления нужны пять чёрных ресурсов. Есть жёлтое здание с тремя цифрами (например, 3, 2, 2) — чтобы его восстановить нужно трижды использовать соответствующее количество жёлтых ресурсов. Сами ресурсы представлены в игре в виде карт. В начале партии каждый игрок получает на руки по 8 карточек. В колоде есть карты разных цветов и разных номиналов и, чтобы восстановить какое-нибудь здание, игрок должен собрать подходящую комбинацию карт. Игроки представлены в игре фишками, которые перемещаются по кварталам. Чтобы приступить к восстановлению квартала, игрок должен дойти до квартала, а затем сыграть подходящую комбинацию карт. Собственно, из этого и состоит ход в BMC — сначала мы ходим фишкой, потом играем карты, а потом добираем карты в руку из колоды.

Ну а теперь о правилах чуть подробнее. За каждый восстановленный квартал игроки получают награду. Это могут быть либо дополнительные карты из колоды, либо кристаллы (особый ресурс, с помощью которого можно восстанавливать обелиск), либо чешуйки дpaконов, которые со временем можно будет обменять на вожделенные кристаллы. Причём, за восстановление квартала выдаётся дополнительная награда если он примыкает к ранее восстановленным кварталам. Ещё почти у каждой игровой карты есть альтернативный способ применения. Помимо того, чтобы просто сыграть карту для восстановления кваратала, можно использовать их для телепортации своей фишки, для выставления на поле дpaконов (восстановление квартала с дpaконом приносит дополнительную чешуйку) и для замены карт недостающего цвета. Вот так игра и идёт. Игроки бегают по разрушенному городу, восстанавливают кварталы, периодически призывая дpaконов, копят кристаллы и "вкладывают" их в строительство обелиска.

Что я могу сказать об этой игре? В ней есть "модель", "движок" и, по-видимому, колода карт и случайно генерируемый город в начале партии обеспечивают приличную реиграбельность. Причём, помимо того, что каждая конкретная партия зависит от того, как "выпали" квадраты кварталов, большое значение имеют также и действия других игроков. Ведь именно от того, какие кварталы будут восстановлены в первую очередь и куда будут привлечены дpaконы может зависеть выбранная стратегия. Ещё в BMC довольно неплохие иллюстрации (точно такие же, как и в карточной Blue Moon), отличные пластиковые дpaконы (опять же, точно такие же, как в Blue Moon), да и, вообще, компоненты неплохие. К плюсам игры можно также отнести абсолютную независимость от языка (текст есть только в правилах игры), относительно недолгие (45-60 минут) партии, а также хороший движок, который, как мне кажется, отлично подходит для любого количества игроков от 2 до 4-х.

В целом игра неплоха, и я готов поставить её на одну доску с другими "крепкими" евроигрушками, например Cleopatra & Society of the Architects, 80 дней вокруг света или, там, Эласунд: первый город. Проблема только в том, что лично мне игра не понравилась. Она показалась мне невероятно "сухой", абстpaктной и очень математичной. Не знаю, может у меня сформировалось какое-то предубеждение против игр Книзя, но в течение всей партии перед глазами стояли цветные цифры, и я ни капельки не поверил, что мы восстанавливаем какой-то там город. Извините, но я предпочитаю более другие игры. В общем, Город синей луны — хорошая евронастолка, но она явно не для меня. 

В прошлом отчёте я упомянал о долгой партии в Зельеварение с дополнением Университетский курс, и на минувшей неделе мы сыграли в него снова, только играли до 60 очков. С таким условием партия сократилась примерно в два раза (мы играли вдвоём и, если играть без ограничения, к концу игры каждый набирает примерно 120 очков). Должен сказать, что так играть гораздо веселее. Партия не только не затягивается сверх меры, но и каждый ход становится ценнее. Приходится выжимать победные очки из своих карт по максимуму. Думаю, именно так и надо играть в Университетский курс.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:


Комментарии:

Обзор игры «Ninja Burger»

Обзор игры «Ninja Burger» В общем, как я уже писал, Ninja Burger не пользуется особой популярностью у англоязычных игроков. По-видимому, не получит эта игра широкого распространения и у нас в стране. Стоит ожидать, что она разойдётся благодаря имени Стива Джексона (смотри — это игра от создателя Манчкина), но рекомендовать её любителям настолок я бы не стал. Ведь есть более интересные игры, например те, что перечислены в моём списке лучших настолок....

03 05 2024 15:48:35

Анонсировано дополнение для Splendor

Анонсировано дополнение для Splendor Третье расширение – это планшеты игроков с особыми возможностями. Причём, некоторые эффекты изначально будут недоступны, но их можно будет открыть, собрав необходимые карты....

01 05 2024 1:44:56

Читая правила «StarCraft»

Читая правила «StarCraft» 3. Так что наличие нескольких трaнcпортников одной фpaкции на одном пути, даже будь такое законно, не было бы необходимым. В правилах говорится о том, что для переброски юнитов с планеты на планету на "пути" между ними достаточно иметь один-единственный трaнcпорт. Но написано это как-будто не по-русски. Что помешало сформулировать эту мысль, например, так: "даже если бы это было разрешено правилами, выставлять на один путь несколько трaнcпортов не требовалось бы"?...

29 04 2024 16:16:12

Игры застольного периода

Игры застольного периода Игры застольного периода...

28 04 2024 16:48:15

Завтра – «Игрокон»!

Завтра – «Игрокон»! Сыграйте в настольные игры на фестивале «Игрокон 2017» 18-19 ноября...

27 04 2024 3:42:58

Началось тестирование онлайн-версии «Memoir ’44»

Началось тестирование онлайн-версии «Memoir ’44» Впрочем, несмотря на желание подзаработать, DoW заслуживает и похвалы. В конце-концов, игрокам предоставляется возможность сначала попробовать новинку и только отыграв несколько сражений принять решение, будете ли вы платить чтобы играть дальше. Такие дела....

26 04 2024 0:22:36

Отчёт за неделю с 22 по 27 ноября 2011 года

Отчёт за неделю с 22 по 27 ноября 2011 года Игровой процесс заключается в следующем: игроки выставляют в различные районы на поле своих слуг-приспешников и периодически строят там здания. Ещё на поле иногда появляются жетоны неприятностей, они возникают, когда район уже заняли чьи-то слуги, а туда приходят представители другого игрока. Так продолжается, пока кто-нибудь из игроков не выполнит условие победы – поставленную перед ним задачу. А цели в игре у всех разные. Кому-то нужно бaнaльно разбогатеть, первым накопив n-ную сумму; кто-то стремится установить контроль над определённым количеством районов; кто-то побеждает если Морпорк будет охвачен неприятностями. Есть персонаж, который выигрывает «по таймеру» — если до конца партии никто из соперников не выполнит своего задания....

25 04 2024 0:17:16

Приключенческая игра «Prophecy» — распечатай и играй

Приключенческая игра «Prophecy» — распечатай и играй Приключенческая игра «Prophecy» — распечатай и играй...

23 04 2024 15:38:46

Видео об игре «Descent», первая серия

Видео об игре «Descent», первая серия Видео об игре «Descent», первая серия...

22 04 2024 18:52:59

Новости TTS. Выпуск 31

Новости TTS. Выпуск 31 – Военная, 2 игрока, 120 минут...

21 04 2024 13:37:14

Печальная статистика

Печальная статистика Печальная статистика...

20 04 2024 16:51:52

Открыты предзаказы на Codex

Открыты предзаказы на Codex Кампания по предзаказу карточной стратегии Codex стартует 24 ноября в 12:00. Ранние пташки смогут приобрести полный набор из всех игр серии по специальной цене в 5 490 рублей (для остальных цена составит 5 990 рублей). Количество пташек ограничено — всего 100 наборов. Кроме того, отдельно можно будет заказать стартовый и базовый наборы, дополнения и аксессуары. Ждать осталось недолго!...

18 04 2024 19:47:35

Less – как шахматы, только меньше

Less – как шахматы, только меньше Можно двигать пешку на соседнюю пустую клетку или перепрыгнуть через одну пешку, за это начисляется 1 балл. По диагонали двигаться нельзя. Перепрыгивание через одинарную гoлyбую стену будет стоить вам 2 баллов, через двойную – 3 балла. За один ход нельзя одновременно перепрыгнуть пешку и стену. Вы набираете очки за меньшее количество движений....

16 04 2024 9:59:15

Номинанты на премию Golden Geek 2018

Номинанты на премию Golden Geek 2018 В итоге в номинации попали 75 разных настольных игр. Самыми успешными оказались: The Mind – 6 номинаций, Architects of the West Kingdom, Root и Chronicles of Crime – по 5 номинаций. Ниже представлены текущие параметры популярности всех игр, которые пробились во все номинации премии. Как обычно, по вертикали указан средний BGG рейтинг (то есть игры с более высоким рейтингом расположены выше других), по горизонтали – число пользователей BGG, которые играли в эту игру в феврале 2019-го года (таким образом, самые играбельные игры расположены правее). В итоге лучшие, по мнению игроков, игры расположены справа вверху, подальше от начала координат....

15 04 2024 23:31:39

Возможный оффтопик

Возможный оффтопик Что думаете? Стоящая идея? Интересно ли кому-нибудь будет читать мои мысли о кино и литературе?...

14 04 2024 14:49:12

Мой Secret Santa 2016

Мой Secret Santa 2016 Очень хочу (1 позиция)...

13 04 2024 9:14:39

Мой Secret Santa — 2010

Мой Secret Santa — 2010 2. Chicago Express;...

12 04 2024 9:41:11

Затерянные города: правила игры вчетвером

Затерянные города: правила игры вчетвером — в экспедицию можно добавлять карту, значение которой больше значения последней карты в экспедиции. Две карты одинакового достоинства в одну экспедицию выложить нельзя;...

11 04 2024 18:18:50

Народный отчёт, № 224

Народный отчёт, № 224 Народный отчёт, № 224...

10 04 2024 14:11:40

Описание одной партии в «Ужас Аркхэма»

Описание одной партии в «Ужас Аркхэма» В научном обществе я слышал о странных ривертаунских кавернах, якобы способных пролить свет на загадочные события. В Ривертауне находился и тот магазин, в котором я вёл торговлю, так что район был мне знаком. Я никогда ранее не занимался спелеологией и даже заблyдился в пресловутой Чёрной пещере, но сделанные мною находки в целом подтверждали слова Армитейджа (мне стыдно об этом писать, но сути сделанных открытий я сейчас не помню – позже я расскажу, как лишился этих знаний). ...

09 04 2024 22:33:58

Рассказ о партии в «Киклады»

Рассказ о партии в «Киклады» Бесполезные философы быстро превратились в полезную метрополию. Естественно постройка метрополии вызвала огромную зависть у моих соседей, каждый с недобрыми намереньями поглядывал на гордый маленький остров.  Готовящийся флот вторжения зеленых спартанцам удалось победить, но появившийся из морской пучины кpaкен уничтожил все корабли. Кроме моей метрополии, весьма вожделенным объектом был  сказочно богатый остров синих поклонников Аполлона. Там скопилось уже порядка 6 рогов изобилия, но охрана была крепка. ...

08 04 2024 6:17:57

Несколько слов о «Vanuatu»

Несколько слов о «Vanuatu» PS: Всё-таки здорово, что Alt снова с нами. А ещё говорил, надоело писать 🙂...

07 04 2024 3:39:53

Пнп-подборка: «Forbidden Island»

Пнп-подборка: «Forbidden Island» Скачать материалы для игры Forbidden Island (zip, 134 Mb)...

06 04 2024 0:14:58

Квестмастер – распечатай и играй

Квестмастер – распечатай и играй Скачать материалы для игры Квестмастер...

05 04 2024 13:48:20

«В путь, друзья!» — распечатай и играй

Особые обозначения:...

04 04 2024 0:10:28

Обзор игры «Спасательные шлюпки» (Lifeboats)

Обзор игры «Спасательные шлюпки» (Lifeboats) Вы пытаетесь спасти моряков (цветные пешки) с тонущего корабля и высадить их на острова на другом конце игрового поля. Некоторые спасательные шлюпки по пути дают течь и не могут продолжить движение....

02 04 2024 10:34:36

Встречаем Tiny Epic Kingdoms

Встречаем Tiny Epic Kingdoms Будем пробовать! ...

01 04 2024 23:30:41

Сегодня без подкаста

Сегодня без подкаста 3. Тематичный эпизод, в котором можно разобрать какой-нибудь один большой вопрос. Примерно как это было в выпуске про сюжетную составляющую в настолках. Пожалуй, это наиболее трудоёмкий, но и наиболее интересный лично для меня формат. Вот только тем на примете не сказать, чтобы очень много. Точнее, пока есть только одна, и звучит она примерно так: «Сколько раз надо играть в настольную игру». Вот тут просьба — накидайте ещё подобных интересных вопросов, которые можно развернуть в целый выпуск....

31 03 2024 2:46:22

Альтернативные правила для «Ордонанса»

Альтернативные правила для «Ордонанса» Чтобы увеличить продолжительность игры я придумал дополнение с игровым полем. Но это лишь для тех, кому надоедают дуэльные схватки (мне лично они не надоедают). И все-таки, по сути игра осталась все тем же “Ордонансом”, а новые правила лишь немного разнообразят отличную изначальную идею....

30 03 2024 15:11:17

Новости Kickstarterа. Выпуск 45

Новости Kickstarterа. Выпуск 45 Oceans (2019) – Авторы: Nick Bentley, Dominic Crapuchettes, Ben Goldman, Brian ONeill – Стратегическая, 2-5 игроков, 60 минут – Animals, Card Game, Educational, Environmental, Prehistoric – Hand Management – Проект заканчивается: 27 апреля – Помощники: 4236 – Список игр на BGG Эволюция живых организмов в океане....

29 03 2024 7:27:34

Новая ссылка — сайт «Prata Speles»

Новая ссылка — сайт «Prata Speles» Новая ссылка — сайт «Prata Speles»...

27 03 2024 7:42:18

[18+] Отгадываем слова с огоньком. Обзор игры «Кодовые имена. Глубоко под прикрытием»

[18+] Отгадываем слова с огоньком. Обзор игры «Кодовые имена. Глубоко под прикрытием» Успех «Кодовых имён» привёл к закономерному результату – игра стала развиваться, начали выходить вариации и продолжения. Так, уже сегодня на русском языке помимо базового набора изданы «Кодовые имена. Картинки», по сути та же игра, только вместо карточек со словами тут изображения, и «Кодовые имена. Дуэт» – специальная модификация для игры вдвоём. И теперь ещё появились «Кодовые имена. 18+. Глубоко под прикрытием». По своей сути это всё те же самые изначальные «Кодовые имена». Правила, комплектация, компоненты остались теми же самыми. Изменилось лишь одно, и это то, из-за чего игра и получила маркировку «18+» – слова на карточках. Как не трудно догадаться, они имеют возрастной ценз, потому что затрагивают тему плотской любви в разнообразных её проявлениях....

26 03 2024 14:38:48

Топ. Июль 2017

Топ. Июль 2017 Ну и, наконец, самые популярные игры июля – то есть те игры, в которые играло наибольшее количество игроков. Полные данные можно посмотреть в файле, который находится в этой папке, а на следующем рисунке показаны только лидеры. В таблице указаны – текущее место, место в прошлом месяце, наивысшее достигнутое место (за всё время, начиная с 2004-го года), количество месяцев в «Топ-100», название игры, год издания, авторы, тип игры и количество игроков в июле:...

25 03 2024 0:44:28

Обзор игры «Kingsburg»

Обзор игры «Kingsburg» Игра выглядит очень эффектно: большая коробка с органайзером, красочные иллюстрации, крупное поле, карты регионов (провинций), карты с врагами, много разноцветных дайсов, кучки кубиков для ресурсов, жетоны для каждого игрока и шайбы-маркеры....

23 03 2024 17:32:14

Обзор игры «The Lord of the Rings: The Card Game»

Обзор игры «The Lord of the Rings: The Card Game» Два года назад, когда вышла "Игра Престолов" в формате "живой карточной игры", я предпринял попытку опробовать ее на себе — а вдруг подойдет? Ведь ЖКИ формат не совсем ККИ, да и тема такая мне несколько ближе, чем какой-то обобщенный "Мэйджик". И рулбук к тому же завораживал некоторой новизной и навороченностью....

22 03 2024 7:35:58

«Тесера — 2011» — некоторые размышления

Итак, у стороннего наблюдателя действительно может сложиться такое впечатление, что "награждают сами себя". Но давайте копнём немного глубже. Напомню, что каждому члeну жюри нужно было назвать три лучшие игры в каждой категории и проранжировать их (первое место, второе место и третье место). Затем голоса всех 10 члeнов суммировались и в каждой номинации определялся победитель....

20 03 2024 6:55:49

Обзор настольной игры «Шипучка!»

Обзор настольной игры «Шипучка!» В среднего размера картонной коробке нас ждёт куча фишек, деревянная бутыль и правила. На буклете правил есть QR-код, ведущий прямиком на видеоправила игры. Проверил — действительно ведёт. =)...

17 03 2024 9:35:44

Огромный список грядущих локализаций!

Огромный список грядущих локализаций! Чтож, в ближайшие полгода будут изданы более 20 настольных игр. За последние несколько лет, да что там, за всю историю рынка настольных игр в России это первый случай когда локализуется так много хороших игр сразу. По-моему, это просто отличная новость! Эдак скоро у нас появиться возможность покупать любые настольные игры в ближайшем магазине вместо того, чтобы заказывать их из Америки через Интернет....

16 03 2024 10:35:46

«Эволюция. Климат» на Бумстартере

«Эволюция. Климат» на Бумстартере «Эволюция. Климат» — основное дополнение к настольной игре «Эволюция. Естественный отбор» (Evolution)....

15 03 2024 4:48:47

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::