Отчёт за неделю с 11 по 17 августа 2008 года
За неделю с 11 по 17 августа я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):
World of Warcraft: The Boardgame —
Колонизаторы с рыцарями и городами полностью оправдали мои ожидания. Игра стала глубже и интереснее. С одной стороны ничего не изменилось — всё также бросаются кубики, от которых во многом зависит победа или поражение игрока. С другой стороны, теперь игра предоставляет гораздо больше возможностей для развития: можно как и раньше проводить экспансию поселениями, можно апгрейдить города сразу в трёх направлениях, а можно строить дороги и давить всех рыцарями.
Однако, удача по-прежнему может оказаться не на вашей стороне. У нас один из игроков набрал всего 4 очка просто потому, что тупо сидел без ресурсов всю игру из-за неудачных бросков, но ведь и это можно исправить, заменив кубик на карты.
Это дополнение понравилось всем игрокаам (нас было четверо). Я очень рад, что купил его и, наконец-то, опробовал.
В Cartagena мы сыграли впятером. Как обычно, всем было очень интересно, партия проходила динамично и всем понравилась. В этот раз среди игроков снова были новички, которые освоили правила буквально за минуту. Ещё раз обращаю ваше внимание на эту игру. Cartagena — отличные абстpaктные гонки!
Причём, Cartagena 2, которая попала ко мне в коллекцию уже больше трёх месяцев назад, до сих пор пылится на полке. Как сыграли мы в неё одну партию, так больше и не возвращались. Наверное, зря я её купил. В нашей компании вполне достаточно первой части.
В World of Warcraft я играл впервые в жизни. Играли мы вдвоём. Я боялся, что играть придётся черезчур долго. Наша же партия (с учётом подготовки к игре) уложилась в два часа. Мы сыграли 30 ходов, а это означает, что каждый ход занимал примерно 4 минуты. На мой взгляд это, всё-таки, многовато. Ведь мы оба неплохо разбирались в правилах и по возможности старались выбирать новые навыки, уменья и предметы во время хода противника. Думаю, что если бы в игре было не два героя, а, например, четыре, продолжительность партии увеличилась бы примерно в полтора раза — до трёх часов.
Самый главный недостаток этой игры — полное отсутствие взаимодействия между игроками. За всю партию я ни разу не обратил внимания на то, чем занимается мой противник. Каждый из нас ходил по своей половине карты, убивал каких-то монстров, но мы ни разу не пересекались. Один раз мы столкнулись при выпадении карточки "Аукцион", а второй (и последний) — после 30-го хода, когда начался финальный бой. Я допускаю, что мы упустили взаимодействие внутри фpaкции и, если бы игроков было больше, может быть играть было бы чуть веселее. Но по итогам прошедшей партии у меня сложилось впечатление, что мы играли каждый в свою отдельную игру.
Итог неутешителен. World of Warcraft мне не понравилась. Никакого желания садиться за эту игру ещё раз у меня нет.
В Гремучие джунгли мы играли на пляже. Народу было много и состав игроков постоянно менялся. Магнитные яйца всем очень понравились, да и сама игра тоже вызывала только приятные эмоции. Буря веселья, море смеха — вот постоянные спутники этой настолки.
Если раньше эту игру давали мне поиграть, то теперь у меня есть собственный экземпляр. Я приобрёл коробку с игрой и, думаю, что эта покупка оправдывает себя на все 100%. Да, в этой игре совершенно не надо думать и просчитывать какие-то сложные комбинации, ходы здесь делаются очень быстро (и часто вызывают бурную радость), но и игра эта не совсем обычная. Она не совсем "настольно-печатная", но я её смело рекомендую всем любителям настолок.
Комментарии:
Игра стала немного пободрей, потому что теперь после полного охлаждения можно один раз задействовать центральный модуль, повернувшись, походив или там стрельнув. Да и победить можно чуть быстрее, поскольку нынче добивать центральный модуль противника для окончания партии не надо. Модули поворота и движения второго и третьего поколений теперь можно активировать, если они лежат рубашкой вверх – это называется «форсированный режим». При этом обычные свойства таких модулей не действуют....
06 05 2024 4:33:57
По мнению некоторых игроков новинка будет представлять собой эдакий комaндный «Каркассон», в котором всем вместе нужно собирать одно мозаичное поле и получать за это очки....
03 05 2024 7:53:43
Скачать памятки по действиям для Cuba Libre на русском языке + перевод карт + мини-сценарий...
02 05 2024 17:42:55
Первые впечатления от настольной игры «Дpaкула»...
01 05 2024 16:35:46
Угрозы создаются более чем 100-ми случайными маркерами хаоса. Типы маркеров: повстанцы, узурпаторы, независимые империи, захватчики и чужые, а также технологические, экономические, социальные, политические и военные события. Вы также можете организовать экспедиции в попытке получить новые знания и технологии. Также правила позволяют использовать психо-социальную борьбу и пропаганду для подавления восстаний....
30 04 2024 8:46:59
з.ы. Люди теперь побеждают чаще!...
25 04 2024 1:53:14
Параметры бумаги — меловка, глянец, 250 гр/м....
24 04 2024 23:25:36
Правила несложные, хотя пришлось читать трижды. Игровой процесс состоит из сознательного выбора игроком заданий в портах (максимум по одному активному квесту в руке) и последующего их плавания-выполнения. ...
23 04 2024 19:29:53
Ещё один очаровательный элемент – свойство «хищник». Повесьте его на одного из своих кротких травоядных, и ваше животное сможет съесть животных, принадлежащих другим игрокам. Это особенно забавно, если ваше существо было антилопой с ядовитыми железами. Конечно, хищникам требуется больше еды, так что они будут ужасно склонны к поеданию стада ваших любимых закамуфлированных овец, что делает хозяина хищника первым кандидатом на уничтожение....
22 04 2024 13:27:30
Привет, всем! И давайте перейдем сразу к делу, если позволите, а то вы уже заждались.....
19 04 2024 6:31:20
Как отметить четвёртый день рождения «BoardGamer.ru»?...
15 04 2024 12:34:41
Игра тут, конечно, есть, и это не плохая сбалансированная игра. Но она очень сухая и скучная, мне просто бaнaльно не интересно в такое играть. Жене по её словам игра понравилась больше, но она мнение по настолкам меняет часто, поэтому не факт, что прочитав обзор, не воскликнет "фу, Дypaцкая игра, что ты написал про меня". В общем, 6 баллов....
14 04 2024 13:45:26
«Шрек Третий» — новая настольная игра от «Звезды»...
13 04 2024 8:39:13
Очень много явно странных вопросов имеют совсем не то значение, которое озвучивается. Это касается и продаж, и обычной жизни. Давайте разберём ещё пару примеров. Начнём с риторических вопросов в духе «А этот пазл точно собирается? Там все детали внутри?». ...
12 04 2024 16:10:12
Первый комплект, содержащий около ста игровых карт обеих сторон станет доступен для скачивания 10 декабря 2007 года. ...
11 04 2024 11:45:36
Тикал – интереснейший древний город, расположенный в самом сердце непроходимых джунглей Гватемалы. Здесь на протяжении полутора тысяч лет процветала цивилизация майя. Но известно о ней немного – к настоящему времени был исследован лишь небольшой участок города. Вам предстоит возглавить археологическую экспедицию, цель которой – найти в джунглях храмы и сокровища, скрытые здесь в течение тысячи лет. Безусловно, поиск памятников и утерянных артефактов древней цивилизации – дело чрезвычайно захватывающее, но будьте начеку! Ведь не только ваша экспедиция ведeт раскопки в этих местах! И конкуренты не дремлют – они могут присвоить найденные вами древности. Впрочем, вы можете отплатить им той же монетой....
10 04 2024 6:23:59
Так же как и для Великой Войны ищутся переводчики или если кто-то знает где уже ведется перевод просьба поделиться ссылкой....
08 04 2024 20:32:42
Помимо гексов, где можно что-то купить, хватает гексов, дарующих карты событий, причем ты можешь взять сразу несколько и выбрать наиболее нужную. Такие карты относятся к категориям Лобби, Государство, Подстава и Суд. Забавно, кстати, что в суде исход решения зависит только от того, сколько денег заплатят участники слушания....
07 04 2024 16:53:49
Скажем, вы хотите узнать, сколько получите за комбинацию 4-3-2. Для этого нужно сделать вот что:...
06 04 2024 19:59:31
Чёрт побери, как русские выживают в такой холод? 6 декабря 1943...
05 04 2024 7:51:59
Во второй фазе все игроки одновременно (за ширмой) планируют свои действия (от 4 до 6), выставляя миплов на персональное поле действий. На одно действие можно потратить больше одного мипла и выполнить его несколько раз. Потом ширма убирается и действия выполняются для каждой локации отдельно, в порядке времени подъема художников из кроваток. Привет, “Himalaya”! ...
31 03 2024 0:31:12
Флот сайлонов. Флотилия сайлонов представлена в игре в виде небольшого поля, на котором постепенно скапливаются корабли тостеров. Помните как часто удавалось спастись от окруживших Галактику истребителей, совершив гиперпрыжок? Теперь так легко отделаться от сайлонов больше не получится — на отдельном поле копятся корабли, которые периодически будут атаковать наш звёздный крейсер....
30 03 2024 8:30:12
В Турн и Таксис вам предстоит строить почтовые отделения в различных городах Германии. Причём некоторые города имеют труднопроизносимые названия, но это не в минус игре! Наоборот, мы заменяем эти названия на свои и становится даже забавно) Например, город Будейовице для нас — Будойвище )...
29 03 2024 1:43:41
В неё-то можно усадить любое количество игроков от 2 до 5...
28 03 2024 16:47:59
— Слушай, а что вас вчера так веселило в парке?...
26 03 2024 23:52:53
Где найти магазин настольных игр на Крите?...
25 03 2024 6:36:22
Покупка этих карт требует на 2 опыта больше...
24 03 2024 0:43:48
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::