Отчёт за неделю с 6 по 12 сентября 2010 года > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Отчёт за неделю с 6 по 12 сентября 2010 года

Отчёт за неделю с 6 по 12 сентября 2010 года

За неделю с 6 по 12 сентября я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Memoir '44 — Breakthrough

Railways of the World Card Game —  

На этой неделе мы снова играли в Memoir' 44 — Breathrough и снова в самый первый сценарий из этого дополнения. Напомню, что в нём по середине поля проходит железная дорога, с одной стороны которой окопались немцы, а с другой сосредоточены значительные силы союзников, изготовившиеся к атаке. На прошлой неделе я комaндовал немецкими войсками и выиграл с небольшим перевесом со счётом 12:9, а в этот раз сел играть за союзников.

Опасаясь противотанковой пушки на правом фланге, я сосредоточил свои усилия в центре и в левом секторе, где у меня было численное преимущество в живой силе. Под огнём гаубиц и обстрелом с воздуха мои войска продвигались к заветным рельсам, расстреливая противника. Наступление ознаменовалось успехом и вскоре я смог подойти к железной дороге. Однако тут меня ждало разочарование. Только-только мои войска перевалили насыпь, как противник дал мощный отпор. В результате скоротечного сражения он потерял все свои танки, но сумел сдержать мою атаку, и я октатился назад за рельсы. После этого я предпринял повторный штурм. Правда, теперь у меня у самого почти не осталось бронетехники и в атаку шли пехотинцы. С другой стороны железной дороги их уже ждала артиллерия. Мои солдаты гибли один за другим, но, всё-таки, мне удалось задавить немцев числом и в итоге победить, уничтожив почти все войска противника.

Как мне кажется, увеличение размера игрового поля, количества медалей, необходимых для победы и, как следствие — продолжительности партии сказывается на игре положительно. Партия теперь длится дольше, но зато уменьшается вероятность победить или проиграть из-за удачного броска кубиков или неудачных карт на руке. Этих самых бросков стало больше, а значит больше шансов, что у обоих игроков будут более-менее одинаково успешные броски. Даже наша партия служит тому примером. В начале я вёл со счётом 5:1, потом противник сумел перехватить инициативу и сначала сравнял счёт — 7:7, а потом даже вырвался вперёд — 7:9. И мне еле-еле удалось вырывать победу со счётом 12:10.

Повторюсь, теперь я планирую играть в Memoir '44 только "в режиме" Breakthrough. И, если когда-нибудь Days of Wonder выпустит книгу кампаний в этом формате, она обязательно появится у меня в коллекции.

На этой неделе мы впервые сыграли в карточный вариант Railways of the World. Напомню, что в "настольная" версия этой игрушки рассчитана на 2-6 человек и посвящена строительству сети железных дорог и грузоперевозкам в США и Мексике XIX века. В карточной игре нам придётся заниматься тем же самым, только без игрового поля, а рассчитана она на 2-4 человек.

В комплект игры входит счётчик очков, четыре разноцветных набора паровозов, непрозрачный мешок из ткани, набор разноцветных кубиков-грузов, большой стартовый город, а также колода игровых карт. В отличие от обычной ROTW здесь нет карты местности с равнинами, реками, горами и городами. Вместо этого железные дороги будут возникать прямо на столе и начинаться всегда из стартового города.

Ход игрока в RoTW состоит из трёх фаз. В первую фазу мы можем выполнить одно из четырёх действий (построить дорогу, улучшить паровоз, перевести груз, скинуть карту и набрать новую или положить в любой город новый кубик груза) либо не делать ничего. Во вторую фазу мы набираем из колоды две карты на манер Ticket to Ride — рядом с колодой всегда лежат в открытую три карты, и брать мы можем как любые карты из открытых, так и из колоды и даже из сброса. Так же как и в Ticket to Ride здесь есть карты локомотивов и, если игрок берёт локомотив, лежащий в открытую, вторую карту в этот ход он взять уже не может. В третью фазу мы проверяем лимит карты в руке (их должно быть не больше 13) и сбрасываем лишние карты.

Основные действия в игре совершаются с помощью карт. В ROTW CG они бывают трёх типов: дороги (рельсы), города, и локомотивы. Города и рельсы можно играть только вместе — для того, чтобы построить дорогу в новый город. Для этого нужно сыграть карту города, а также указанное на ней число "дорог" соответствующего цвета. Здесь всё просто. На карте города нарисованы четыре пути, окрашенные в различные цвета, и указан "уровень" города (от 2 до 5). Так вот, чтобы построить "дорогу" в этот город нужно разыграть карты рельсов подходящего цвета и соответствующего номинала. Например, чтобы построить дорогу в город 3 уровня, в который ведут оранжевые и зелёные рельсы мы можем сыграть карту этого города вместе с тремя зелёными картами номиналом "1" или, например, двумя оранжевыми картами: одна номиналом "1", а вторая — "2" (карты дорог бывают только такого номинала — 1 или 2).

Разыгранные карты дорог выкладываются прямо на стол в линию, на неё помещается ваша фишка локомотива, а в конец её выкладывается сыгранная вами карта города. Первые дороги всегда ведут из стартового города, а последующие могут выходить из уже разыгранных городов. В отличие от настольной ROTW новая дорога здесь должна всегда вести в новый город, т.е. соединить рельсами два уже выложенных на стол города нельзя, можно только построить их из одного из уже выложенных городов в новый, который вы разыгрываете из руки.

Карты локомотивов можно использовать двумя способами. Во-первых, они работают в качестве джокеров как и в Ticket to Ride и способны заменить недостающие цветные карты рельсов. Во-вторых, в свой ход с помощью карты локомотива можно усовершенствовать свои паровозы, что позволяет перевозить грузы на более дальние расстрояния.

Грузоперевозки здесь ничем не отличаются от оригинальной ROTW. В свой ход вы можете перевезти любой груз в город соответствующего цвета (красный груз — в красный город, чёрный — в чёрный и т.п.). Максимальная дальность перевозки ограничена уровнем ваших локомтивов, чем больше карт локомотивов вы выложили перед собой, тем дальше вы можете возить цветные кубики. Также как в настольной версии количество очков, заpaбатываемых за перевозку груза зависит от дальности перевозки. За каждый участок дороги вы получаете 1 очко. Если везёте груз по чужому участку — очко получает владелец соответствующего участка.

Цель игры в ROTW — набрать больше всех очков. А добывать их можно четырьмя способами. Во-первых, игроки получают очки за строительство дорог (их количество равно длине участка). Во-вторых — за перевозку грузов (их количество равно количеству участков, которые "проехал" груз). Оставшиеся два источника очков "сpaбатывают" только когда партия заканчивается. В самом конце игры игроки получают очки за уровень своих локомотивов (локомотив 5 уровня приносит 5 очков, 8-го — 8 и т.п.) и за города. Здесь нужно остановиться подробнее.

Помните, у каждого города есть уровень. Так вот, уровни всех городов в конце игры конвертируются в победные очки. А чтобы понять, кому начисляются очки за тот или иной город, нужно посчитать дороги этого города. Очки начисляются тому игроку, у которого из этого города выходит больше участков дорог. Например, из города построены четыре дороги, принадлежащие трём игрокам. У первого длина участка — 3, у второго — два участка длиной 2, у третьего — один участок длиной 5. Общая сумма участков такова: 3 (первый игрок), 4 (второй), 5 (третий). Очки за город получает третий игрок, т.к. у него больше всех дорог из этого города.

На первый взгляд RoTW CG — достаточно средняя игра. С точки зрения механики у ней нет никаких претензий. Авторам удалось органично перенести в карточный формат все элементы оригинального RoTW, сохранив и строительство дорог, и грузоперевозки и усовершенствование локомотивов. Мы попрощались с деньгами и акциями (их успешно заменили разноцветные игровые карты) и познакомились с новой механикой "накопительства" цветных комбинаций и строительства маршрутов, знакомой всем тем, кто когда-нибудь играл в Ticket to Ride. Однако, почему-то ощущения при игре в RoTW CG совсем не такие, как когда на столе разложена Railways of the World

Не знаю даже, почему так происходит. Возможно, из-за того, что вместо карты страны с городами мы видим лишь фрагменты железных дорог. Может быть — из-за того, что набор карт как-то не очень хорошо совмещается со строительством, а, может быть, из RoTW просто не стоило делать карточную игру. Да ещё и правила с финальным подсчётом очков за города мне не очень нравится, не люблю, когда до самого конца партии не очень-то очевидно кто из игроков лидирует. В общем, итог таков — настольная версия нравится мне намного больше. Насколько, что снова садиться за карточную нет никакого желания.



Комментарии:

Отзыв о «Фзззт!»

Отзыв о «Фзззт!» Мы недавно познакомились с Фзззт!, и я могу охаpaктеризовать её как среднюю настолку с зачатками колодостроения, рассчитанную на новичков. Но для нашей компании в семействе декбилдинговых игр пальму первенства прочно занимает Dominion....

12 12 2025 11:47:20

Лицензия на «Дюну» для Fantasy Flight Games

Лицензия на «Дюну» для Fantasy Flight Games Обсуждение петиции на Boardgamegeek.com....

11 12 2025 19:53:47

BoardGamer.ru – 10 лет

BoardGamer.ru – 10 лет Когда-то я ставил себе задачу сделать из BoardGamer.ru «утреннюю газету» для настольщика. Чтобы каждый день была возможность залезть в интернет и прочитать что-нибудь новое и интересное о настольных играх. В силу неразвитости настольного рунета в принципе заодно получилось ещё и аккумулировать в одном месте пpaктически все публикации о настолках в принципе. Многие сайты, обзоры с которых публиковались на BoardGamer.ru, уже давно канули в лету. И я рад, что эти материалы удалось сохранить. За 10 лет из проекта в компьютерной сети BoardGamer.ru удалось проникнуть и в реальную жизнь. На коробках с некоторыми играми появились логотипы награды «Игра года», которая ежегодно присуждается на сайте. Проект стал официальным информационным спонсором настольного фестиваля «Игрокон»....

10 12 2025 11:38:17

Castle Men 4X — распечатай и играй

Castle Men 4X — распечатай и играй В деле строительства империи помогут технологии. Которые можно покупать. 18 разных технологий доступны на 9 двойных картах развития. Игрок при покупке должен решить какую будет использовать до конца игры. Передумать нельзя....

07 12 2025 23:19:25

Рассказ вне конкурса: Наоборот

Рассказ вне конкурса: Наоборот И Умник старался, потому что капитан тут был прав на все сто. Планета была для посещений закрыта – неразвитая цивилизация, право на собственную историю и прочие пункты из Цивилизационной Декларации – и за одну только высадку, не говоря уже о контактах с местными, всю комaнду «Рапиры» могли послать на рудники. А уж если всплывет вся их махинация… Поэтому и следовало найти «местечко потише», как говорил капитан, то есть – подальше от центров цивилизации, за которой с интересом следят спутники дюжины университетов и, разумеется, Интерпола. Конечно, если их план удастся, то он породит массу слухов, суеверий и легенд – просто не может не породить, усмехнулся про себя Умник – но на то они и слухи, чтобы скрывать правду… Так что он старался, это точно. И главное – он не раз ловил себя на этой мысли – план Саймона ему нравился. Он даже жалел, что не сам его придумал....

06 12 2025 12:10:59

Интервью с разработчиками отечественной игрушки «Woo-Do!»

Интервью с разработчиками отечественной игрушки «Woo-Do!» Интервью с разработчиками отечественной игрушки «Woo-Do!»...

05 12 2025 22:51:25

Правила игры «Mondo»

Правила игры «Mondo» Скачать правила игры Mondo на русском языке (pdf, 4.55 Mb)...

04 12 2025 11:25:25

База игр: Колонизаторы

База игр: Колонизаторы База игр: Колонизаторы...

03 12 2025 17:11:58

Battle for Stalingrad. Мнение об игре

Battle for Stalingrad. Мнение об игре Правила игры...

02 12 2025 9:53:31

Выставка «Игрушка 2008»

Выставка «Игрушка 2008» Выставка «Игрушка 2008»...

01 12 2025 16:23:32

Настолкэмп-14. Пять дней в Пошехонье

Настолкэмп-14. Пять дней в Пошехонье К кэмпу готов!...

30 11 2025 6:11:35

Обзор игры «Senji»

Обзор игры «Senji» Удобный органайзер, не лишенный недостатков. Карты в протекторах не помещаются в отведённые им места, поэтому приходится задействовать два соседних отделения под жетоны. Воздух Японии присутствует в меру, а остальные компоненты удобно располагаются в оставшихся нишах. И какие компоненты! ...

28 11 2025 1:21:20

Видео-обзор «Zombie Dice»

Видео-обзор «Zombie Dice»...

27 11 2025 14:37:15

Мнение об игре «Le Havre»

Мнение об игре «Le Havre» Как несложно заметить, большее впечатление на меня производит “Гавр”, нежели “Агрикола”. Да, в нем, по большому счету, всего пара чистых веток развития, все остальное – коктейль с различными долями того и другого. Но эффективность этих стратегий сильно зависит от последовательности выхода зданий в начале игры и от расположения этих зданий в персональных игровых зонах после постройки\покупки их игроками. Из всей трилогии урожая в “Гавре” самый высокий процент взаимодействия между игроками и это здорово разнообразит игру. В моем личном рейтинге “Гавр” обогнал предыдущего лидера – “Dungeon Lords” – и стал для меня игрой №1. “Агрикола” же занимает почетное 4 место....

26 11 2025 12:27:16

The Lost Expedition. Обзор игры

The Lost Expedition. Обзор игры Для смельчаков, решивших, что открытие стоит всех затрат и рисков. Теперь вы одни из них. Вас ждут настоящие испытания, на кону ваша жизнь. С помощью игральных карт вы пройдете длинный путь, пролегающий через амaзoнские джунгли с бесконечными опасностями, пересчитывая счастливчиков в минуты редких передышек....

25 11 2025 18:11:34

«Royal Palace» — распечатай и играй

«Royal Palace» — распечатай и играй...

24 11 2025 17:12:39

Нужны компаньоны для заказа «Exile Sun»

Нужны компаньоны для заказа «Exile Sun» 2. Стоимость одной копии — 1200 рублей. (Себестоимость — $150 + $45 за 5 копий, т.е.$39 за копию). ...

23 11 2025 23:35:20

Народный отчёт, № 210

Народный отчёт, № 210 Народный отчёт, № 210...

22 11 2025 18:13:38

Пнп: «Ticket to Ride: Marklin Edition»

Пнп: «Ticket to Ride: Marklin Edition» Скачать игровые карточки  для Ticket to Ride: Marklin Edition (jpg, 47.5 Mb)...

21 11 2025 4:52:48

Новые герои для настольной игры «Кандамир»

Новые герои для настольной игры «Кандамир» Новые герои для настольной игры «Кандамир»...

19 11 2025 1:38:52

Программа выставки «Мипл-2011»

Программа выставки «Мипл-2011» Все три дня на выставке будет работать игровой супермаркет, лавка сувениров и лавка аксессуаров ролевых игр. Все представленные на выставке настолки можно будет приобрести по специальным ценам....

18 11 2025 4:10:52

Самарская игротека номер два

Самарская игротека номер два Когда мы играли вторую партию в Neuroshima Hex! произошла катастрофа. На соседнем столе был разложен первый сценарий для Memoir '44 (Pegasus Bridge) и один из посетителей умудрился опрокинуть на стол бутылку пива. Мы срочно вскочили и бросились ликвидировать последствия чрезвычайной ситуации: разбросали по сторонам компоненты, не попавшие в зону ЧС, потом поняли поле над столом и стали вытирать с него жидкость. Собрали карты (к счастью, они были в протекторах) и принялись спасать их....

17 11 2025 3:56:10

Summoner Wars – распечатай и играй

Summoner Wars – распечатай и играй Особенности: ...

16 11 2025 12:36:53

Sword & Sorcery. Новая локализация от GaGa Games

Официальная новость:...

15 11 2025 21:29:41

Большая игротека на Тишинке (15-16 января)

Большая игротека на Тишинке (15-16 января) Все компании обещают праздничные скидки на свою продукцию....

14 11 2025 2:45:23

Cоздатели Cards Against Humanity против плагиаторов

Cоздатели Cards Against Humanity против плагиаторов В 2010 году на свет появилась карточная игра Cards Against Humanity. Её суть предельно проста: участникам выдаётся набор белых карточек, на которых написаны различные непристойности. К белой карточке надо подобрать чёрную с другой частью фразы — такую, чтобы получилась шутка. Победителем становится игрок, вариант которого кажется остальным участникам наиболее смешным....

13 11 2025 2:34:44

Королевские хроники. Обзор игры

Королевские хроники. Обзор игры Победа в войне приносит очки, которые также начисляются за некоторые карты (хотя и редко) и за постройки в городе. Постройки – это особый момент, они вынесены в отдельную игровую фазу, которая следует за войной. Изначально у каждого игрока есть на выбор 5 зданий, их можно строить в любом порядке, причём каждое ещё можно по одному разу улучшить. Здания позволяют сфокусировать стратегию, сосредоточившись на войне или экономике. Будучи построенным, здание приносит постоянный бонус, который помогает либо эффективнее сражаться, либо добывать ресурсы....

12 11 2025 11:54:16

Помогите освоить «Великую Отечественную»

Помогите освоить «Великую Отечественную» Помогите освоить «Великую Отечественную»...

11 11 2025 21:47:34

«Четыре головы» — оффлайн магазин настолок

Вот вам, пожалуйста, ещё Dixit (Триоминосы, кажется)....

10 11 2025 16:52:27

Отчёт за неделю с 14 по 20 апреля 2008 года

Отчёт за неделю с 14 по 20 апреля 2008 года В Bohnanza на этой неделе удалось сыграть всего одну партию (вчетвером). Игра проходила в режиме мирного сосуществования. Все охотно делились друг с другом нужными бобами, пpaктически не дарили ненужные карты и никого не шантажировали. В результате к концу партии у всех скопилось чуть больше двадцати монет и первое место досталось игроку, заработавшему на 1-2 золота больше остальных....

08 11 2025 19:13:47

Весёлые картинки, № 357

Весёлые картинки, № 357 Runebound (третье издание)...

07 11 2025 23:32:26

Contract Servant: няш-мяш, токен наш

Contract Servant: няш-мяш, токен наш Впрочем, все, да не все: в игре предусмотрен «демонстрационный режим», который отличается тем, что ваши игровые карты не токенизированы и, следовательно, на рынке ничего не стоят. Те же, кто станет обладателями криптокарт, сможет их размножать в стиле CryptoKitties, прокачивать и продавать. Возможно, базовых блокчейн-бойцов будут бесплатно раздавать всем новым игрокам, но это не точно....

06 11 2025 21:57:50

Surviving. One Month In – распечатай и играй

Surviving. One Month In – распечатай и играй Скачать материалы для игры Surviving. One Month In...

04 11 2025 14:52:17

Обзор игры Lowlands

Обзор игры Lowlands Иконографика работает превосходно, игроки могут видеть, что должно выполнять каждое действие. Хотя для некоторых строительных фишек требуется дополнительное пояснение, поскольку иконку можно истолковать по-разному....

03 11 2025 9:57:16

Описание игры «Bootleggers»

Описание игры «Bootleggers» В начале игры каждый игрок выбирает цвет, получает картонную доску, которая олицетворяет собой подпольный самогонный заводик, маленький грузовик на четыре ящика виски, одного гангстера и десять тысяч долларов. Игра длится 12 раундов (12 лет сухого закона), и каждому игроку выдается 12 карт силы. Всего таких карт 72, и они все пронумерованы. Карты выдаются в тёмную, но по определённому шаблону, благодаря которому ни один игрок не получает явного преимущества. На игровом поле находятся увеселительные заведения, в которые игроки будут поставлять свою продукцию, помимо этого на поле выкладываются две колоды карт, из одной колоды можно покупать дополнительные грузовики, в другой колоде карты, дающие игрокам разнообразные преимущества. За один раунд доступна только верхняя карта в колоде грузовиков, и столько же карт действий, сколько игроков. В игре побеждает игрок, набравший в конце игры наибольшее количество денег, или игрок, набравший к концу любого раунда 100000$....

01 11 2025 23:35:19

Описание игры «Крагморта»

Описание игры «Крагморта» Все игровое прострaнcтво разделено на клетки, на которых изображены различные символы: сундук сокровищ, свиток, бутылёк с зельем, или драгоценными камни. На некоторых полях также нанесены символы телепорта. Элементы книжных полок здесь используются, чтобы создать преграды для игроков, а также уменьшить размер игрового поля, если игроков немного. Колода карт Книг Магии размещается на элементе «Рабочий стол», который, в свою очередь, размещается на четырех клетках в одном из углов игрового поля. Карты Движения и карты испепеляющего взора располагаются вне игрового поля. Жетоны телепортов перемешиваются и раскладываются на соответствующих местах игрового поля....

31 10 2025 3:51:54

Описание игры «Mystery Express»

Описание игры «Mystery Express» Вы один из пассажиров роскошного Восточного экспресса, следующего по маршруту: Париж – Страсбург – Мюнхен – Вена – Будапешт – Стамбул....

30 10 2025 13:52:21

Видеообзоры настольных игр

Видеообзоры настольных игр Видеообзоры настольных игр...

29 10 2025 3:17:20

Автоматическое выравнивание карт в Фотошопе

Автоматическое выравнивание карт в Фотошопе Это инструмент точно есть в PS CS4, и более поздних версиях. Находится он в File — Automate — Crop and Straighten Photos. Все что нужно сделать — открыть лист с отсканированными картами, выделить карты и часть фона инструментом Rectangular Marquee Tool (можно и не выделять, тогда обработается весь лист, но в этом случае иногда неверно распознаются границы карт) и выбрать этот скрипт. После секунд обработки — каждая карта будет открыта в новой закладке, обрезана от фона и выровнена. Все что вам нужно — скопировать их в один файл и раскидать по листу....

28 10 2025 17:28:12

«Полтавская битва 1709» — первые впечатления

Беглое ознакомление с несложными правилами, «священный обряд выдавливания фишек», и можно готовиться к первому бою. Что, как не сама битва лучше покажет интересная игра или нет. Карта тоже симпатично оформлена, читаются все нанесенные надписи без труда, легенды на полях также выглядят приятно. ...

27 10 2025 20:57:44

Очень нужны помощники

Помощники нужны по следующим направлениям: ...

26 10 2025 23:21:55

«Курск 1943. Огненная дуга». Примечания разработчика

Танковые и противотанковые «сдвиги», хаpaктеристики «атака-оборона-движение», разные типы техники и система боя в целом напоминает «Корсунь». По первому замыслу мне хотелось подробно отразить внутреннюю структуру войск и их наполнение разнообразной боевой техникой. Непосредственно на карте располагались фишки полков, на отдельных выносных полях находились их составные подразделения и отдельные типы бронетехники (приблизительно 20 машин в одной фишке). Как показала пpaктика, такая подробность была слишком тяжелой для неопытных игроков, и от нее пришлось отказаться в сторону упрощения, хотя этот шаг и потребовал серьезных мopaльных жертв. В результате фишки стали больше соответствовать организационной структуре, а выносные поля, чреватые «китайской ничьей», отошли в небытие. За это игра заплатила фактически отказом от отдельных типов танков. Тем не менее, там, где можно было сохранить различия, я постарался это сделать. Например, в случае качественного усиления дивизий отдельно выделенными типами тяжелых танков. Или в неоднородных советских танковых бригадах (состоящих из Т-34 и Т-70) – при ослаблении такие фишки со стороны с «Т-34» переворачиваются на сторону с «Т-70», и у них меняется танковый сдвиг, чего не происходит с танковыми бригадами, состоящими исключительно из Т-34....

25 10 2025 21:10:22

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::