Отчёт за неделю с 31 мая по 6 июня 2010 года > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Отчёт за неделю с 31 мая по 6 июня 2010 года

Отчёт за неделю с 31 мая по 6 июня 2010 года

За неделю с 31 мая по 6 июня я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Battlelore

Quoridor

Saint Petersburg

Игросказ

Ярость Дpaкулы

В Battlelore мы разложили сценарий "A Complex Web" — второй сценарий, в котором встречается магия и первый, где на поле боя присутствует монстр — гигантский паук. Также в этом сценарии в бою участвуют дополнительные войска, с одной стороны это гномы, с другой — гоблины.

Гномы — это очень стойкие воины. У них всегда высокая мораль, то есть они всегда дают сдачи и могут игнорировать один флаг и не нуждаются при этом в поддержке. Кроме того, среди гномов есть отряд арбалетчиков, который стреляет не так далеко, как обычные лучники (на 3 гекса, а не на 4), но, зато, попадает при выпадении не только цвета цели, но и "оранжевого щита", т.е. вероятность убить противника у арбалетчиков вдвое выше, чем у лучников.

Трусливые гоблины, представленны зелёной и синей пехотой и зелёной кавалерией. У них есть особое свойство "раш", позволяющее им вступать в рукопашную схватку пройдя два гекса (совсем как японцы в M'44), но зато оборону они держат из рук вон плохо. За каждый флаг отступают аж на две клетки, да ещё и могут при этом сами себя затоптать (за каждую клетку. пройденную отрядом гоблинов в отступлении противник кидает два кубика и за каждый шлем с цветом отряда гоблинов один погибает один гоблин в этом отряде).

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Вообще, сценарий "A Complex Web" выглядит несбалансированным. Судите сами, с одной стороны сомны отличных гномьих отрядов, тяжёлая пехота, кавалерия, лучники, да ещё и арбалетчики с пауком. Причём все войска равномерно рассредоточены по всем секторам. Против них сражается войско, в котором чуть-чуть конницы, немного обычных синих отрядов, два подразделения тяжёлой пехоты, начинающих бой далеко на левом фланге, да уйма бестолковых гоблинских бойцов, которые целиком умещаются на правом фланге, что ставит комaндира в зависимость от карт правового сектора.

В общем, первую партию я играл на стороне гномов и достаточно легко одержал победу с большим перевесом (кажется, 6:3). Затем мы поменялись сторонами, и я понял, каково это, вести в бой трусливых гоблинов. Противник, конечно же, пошёл в атаку именно на них. Кое-как я перебросил на правый фланг свою кавалерию и только благодаря заклинанию усиления еле-еле смог удержать строй при атаке противника. В какой-то момент мне удалось даже вырваться вперёд по убитым отрядом, но продолжалось это лишь пока на передовую не подошла тяжёлая конница противника. Однако же мои войска стояли наcмepть и я, хоть и проиграл, но с достойным счётом — 5:6.

Кстати, в первом бою был любопытный эпизод, когда я с помощью заклинания "телепортации" перебросил в гущу боя своих гномов, которые иначе дошли бы до передовой ходов через 5-6, а отряд гоблинов противника кинул себе в тыл, где его тут же уничтожила моя пехота.

Battlelore мне по-прежнему нравится и, я полагаю, в ближайшем будущем мы продолжим осваивать эту игру. Пока что мы играть в сценарии, где используются только заклинания из колоды чернокнижника (Warlock), а в следующий раз попробуем познакомиться с другими заклятьями.

Две партии в Коридор пролетели стремительно и незаметно. В первой я довольно-таки легко выиграл, поймав противника в ловушку и заставив его двигаться назад, тогда как моя фишка уже была близка к противоположному краю поля. Во второй партии к середине игры сложилась крайне благоприятная ситуация, когда я мог запереть противника и выиграть. Однако я предложил сделать разбор возможных ходов и нашёл дял оппонента выигрышную стратегию.

В целом же впечатления от Quoridor остаются крайне благоприятными. Будучи простой и лёгкой игрушкой, она заставляет игроков напрягать мозги (в меру своих возможностей) и просчитывать свои действия на несколько ходов вперёд. Играть в Коридор интересно и даже в случае поражения я всегда остаюсь довольным партией. Среди наших игрушек Quoridor занимает место филлера и появляется на столе когда хочется во что-то сыграть, но неохота надолго уходить в игру и тратить много времени на выкладывание на стол различных компонентов.

В Санкт-Петербург мы не играли уже очень давно. Эта настолка появилась у меня прошлой весной, тогда же в неё было сыграно порядка десяти партий, а потом она отправилась на полку на неопределённый срок. А вышло так потому, что Saint Petersburg игра хотя и хорошая, до достаточно суховатая и полностью завязана на цифрах и подсчётах. Когда мы собираемся втроём-вчетвером, то хочется чего-нибудь поживее, а вот вдвоём Санкт-Петербург идёт нормально. Большинство партий в него вдвоём и сыграно, и так произошло и в последний раз.

Эта партия, кстати, была непохожа на другие. Я, например, всегда стараюсь скупать как можно больше знати (оранжевые карты) и обеспечить себе максимальный доход, а тут чуть ли не с первого хода стал приобретать синие карты зданий, приносящие победные очки. Наверное отсюда результат — если раньше мы набирали порядка 70-80 очков за партию, то в этот раз у каждого игрока было порядочное число зданий и в конце игры счёт оказался 185:187. Я уступил два очка и проиграл.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Санкт-Петербург по-прежнему остаётся для меня приятной настолкой и периодически я даже подумываю приобрести для неё дополнение, но вот собрать компанию, которой бы она понравилась — не получается. И, если честно, я к этому особо и не стремлюсь, ведь для 3-4 игроков есть куча других интересных игрушек. Так что Санкт-Петербург у нас, похоже, так и останется игрой для двоих.

На этой неделе мы разок сыграли в Игросказ, причём играли по несколько модифицированным правилам. Дело было так: мы были на даче, всех разморило, и мы валялись на лужайке и загорали. Возникла идея сыграть в "истории", но перебивать друг друга и предлагать альтернативные ветки сюжета никому не хотелось, так что мы сделали вот как. Каждый игрок получал по несколько карт плюс карточку финала, а затем рассказывал по этим картам историю, от начала и до конца. Все остальные игроки слушали, не перебивая, а потом каждый из них рассказывал свою историю.

Надо сказать, что придумать рассказ получилось не у всех, но некоторые истории были вполне забавными и весёлыми. Дополнительную остроту им придавало то, что все они у нас получались напрочь непристойными с явными элементами нецензурщины, но играть от этого было только веселее. Не думаю, что такой вариант игры приживётся в нашей компании. Всё-таки, веселее рассказывать одну историю сообща.

В последнее время я регулярно беру Игросказ на встречи с друзьями, и, как показывает пpaктика, почти на каждых выходных ему находится применение. А это значит, что в ближайшее время эта игра так и останется завсегдатаем нашего игрового стола.

Также на минувшей неделе мы дважды сыграли в Ярость Дpaкулы. Первую партию, к сожалению, из-за недостатка времени пришлось прервать на середине, а вот второй сессией мы насладились в полной мере. Оба раза мы играли полным составом, впятером. По традиции как первейший знаток правил я играл за повелителя вампиров, а против меня вышли четыре охотника.

Играть Дpaкулой мне очень нравится. Вы не поверите, какое это удовольствие — водить за нос четырёх человек сразу. Ты сидишь и слушаешь, как они обсуждают твоё предполагаемое местонахождение, прикидывают, где же ты сейчас можешь находиться, а ты, просто-напросто, ходишь за кем-то из них по пятам, а они об этом даже не подозревают! Наткнуться на меня охотникам удавалось очень редко. Так случалось только при выпадении удачной карты события, или же когда я сам решал атаковать кого-то из преследователей, в расчёте подзаработать победных очков.

Кстати, в этой партии я в полной мере осознал, что боёвка в ЯД — несовершенна. Сражения, в которых обе стороны бросают кубик (на жаргоне — явный "америтреш") — это, извините, прошлый век. На мой взгляд в такой масштабной и серьёзной игре отдавать бои на откуп госпоже удаче — явный моветон. Например, в нашей второй партии исход определился одним броском — охотнику повезло, и он снял с меня последние три жизни одним ударом. А если бы кубики легли по-другому, победу одержал бы я.

К чести Дpaкулы, в активе у игры остаётся отличная атмосфера, и увлекательная история, которая создаётся при участии всех игроков прямо по ходу партии. К тому же, немаловажно, что даже при "кубиковых" боях, напряжение не спадала до самого конца партии. Финал был непредсказуем до последнего момента.

Купи сейчас:

В Ярость Дpaкулы мы не играли довольно давно, месяцев восемь. Это нетипичная для нашей компании настолка. Чтобы она появилась на столе должны совпасть сразу несколько факторов: достаточно свободного времени и достаточно людей, желающих побегать за вампиром. На этой неделе так и случилось, но когда это произойдёт в следующий раз я предсказать не берусь. Тем не менее, несмотря на несколько затянутые партии (часа 2-3 игра продлится точно), я рекомендую сыграть в Ярость Дpaкулы всем. Поверьте, это необычная и очень интересная игра.

Положите в корзину сейчас:


Комментарии:

Дежавю: «Звезда» запускает собственный форум

Дежавю: «Звезда» запускает собственный форум Дежавю: «Звезда» запускает собственный форум...

06 05 2024 14:40:15

«Диктатор» умер?

...

05 05 2024 7:59:49

Dungeon Painter Studio – программа для рисования подземелий

Dungeon Painter Studio – программа для рисования подземелий Поддержать Dungeon Painter Online на Steam Greenlight...

04 05 2024 12:57:45

Обзор игры «Спасательные шлюпки» (Lifeboats)

Обзор игры «Спасательные шлюпки» (Lifeboats) Вы пытаетесь спасти моряков (цветные пешки) с тонущего корабля и высадить их на острова на другом конце игрового поля. Некоторые спасательные шлюпки по пути дают течь и не могут продолжить движение....

02 05 2024 9:42:54

Правила игры «Thunderstone» на русском языке

Правила игры «Thunderstone» на русском языке Правила игры «Thunderstone» на русском языке...

01 05 2024 23:57:23

Настольные игры: Nастольный Blog

Настольные игры: Nастольный Blog Большинство представленных на рынке игр — посредственные продукты, которые только отбивают желание играть...

30 04 2024 8:34:30

«Зомбицид: Чёрная чума». Новый проект на CrowdRepublic.

«Зомбицид: Чёрная чума». Новый проект на CrowdRepublic. Оригинальная версия игры собрала на площадке Kickstarter больше 4 миллионов долларов....

29 04 2024 10:40:27

Игровое видео “Memoir ’44», часть вторая

Игровое видео “Memoir ’44», часть вторая Игровое видео “Memoir ’44», часть вторая...

27 04 2024 15:17:25

Cuba Libre. Всякая полезная всячина

Cuba Libre. Всякая полезная всячина Скачать памятки по действиям для Cuba Libre на русском языке + перевод карт + мини-сценарий...

25 04 2024 3:59:21

Codenames: Disney. Обзор игры

Codenames: Disney. Обзор игры Фильмы, представленные в игре простираются от Белоснежки до Моаны...

23 04 2024 1:19:50

Мачи Коро – распечатай и играй

Мачи Коро – распечатай и играй Можно скачивать только папку «Печать» нужной версии — внутри лежит txt с информацией как печатать....

22 04 2024 10:57:59

Настольные игры на Новый год!

Там изображается сам владелец коробки или его близкий человек в скафандре как настоящий исследователь космоса! И это ещё сопровождается уникальным тиражным номером...

21 04 2024 17:29:15

Century: Spice Road. Обзор игры

Century: Spice Road. Обзор игры В начале своего пути Century: Spice Road называлась Caravan, игра была такой же по механике, но планировалось выпустить две тематические версии: ту, что вышла в итоге, и версию Crystal Golem, которую, к сожалению, пришлось отбросить.  Теперь Spice Road является первой игрой в трилогии Century.  Три запланированных игры, которые каким-то образом могут играться как по отдельности, так и вместе. Хоть я и не могу представить себе, как это происходит, я рад сообщить, что Century: Spice Road сама по себе – приятная и легковесная игра с обилием интересных решений....

19 04 2024 14:11:56

«ПолитЭкономика» — распечатай и играй

В начале игры участники выставляют свои фишки на одном любом городе своей экономической зоны (на карте внутреннего поля),а затем по собственному желанию захватывают другие города, находящиеся в непосредственной близости, по пунктиру. Захват города дает игроку возможность рейдерского захвата находящейся в нем компании. Если город уже принадлежит другому игроку,вы можете забрать его себе и, таким образом, получить политическое влияние в данном регионе....

18 04 2024 2:12:15

Рейтинги и игроки. Выпуск 4

Рейтинги и игроки. Выпуск 4 На диаграмме представлена активность русскоязычных издательств в получении в свои портфели популярных современных игр (из 1000 самых популярных в 2018 году, по числу пользователей BGG, отметивших, что играли в эту игру хотя бы раз). По вертикали – число таких игр в портфеле издательства, по горизонтали – суммарная популярность этих игр. В настоящее время 18 наших издательств совместно работают с 346 настольными играми из первой тысячи (в том числе с 73 играми из первой сотни), покрывая общими усилиями 51% от общего числа игроков. Понятно, что на диаграмме охвачены не все игры: нет отечественных игр, которые отсутствуют на зарубежном рынке, а также мало детских и военных игр, которые на BGG относятся к наименее играемым категориям игр. И, конечно же, продажи игр – это одно, а насколько активно в них игроки играют, – немного другое. Но в целом главные тенденции здесь отражены, и ясно, какие издательства собирают настольноигровые сливки умелее конкурентов....

17 04 2024 3:23:11

5 Colors — распечатай и играй

5 Colors — распечатай и играй Правила — двухсторонний лист А4. Карты — 7 двухсторонних листов А4....

16 04 2024 0:39:33

Микро-обзор настольной игры «Dungeon Twister» (Обманщик подземелья)

Микро-обзор настольной игры «Dungeon Twister» (Обманщик подземелья) Микро-обзор настольной игры «Dungeon Twister» (Обманщик подземелья)...

14 04 2024 18:54:53

Рассказ о самарском турнире по «Монополии»

Рассказ о самарском турнире по «Монополии» 1. Новиков Александр;...

13 04 2024 11:33:59

Сага о скирмишах

Сага о скирмишах ...

12 04 2024 12:46:33

Panamax. Обзор игры

Panamax. Обзор игры Примечание: эта игра – настоящий вынос мозга, и в то же время это песочница с множеством возможностей....

11 04 2024 7:24:56

«Ритм и вызов» — распечатай и играй

В моей подборке карточки скомпонованы, возможно, не самым оптимальным образом, но это диктуется оригинальными размерами карточек. Материалы подготовлены для печати на А4, рубашки присутствуют, карты ядер переведены на русский язык. Так же в архиве лежат Игроведовские правила на русском....

10 04 2024 10:30:46

Редизайн игры «Battle Line»

Редизайн игры «Battle Line» Пользуясь случаем, хотел бы спросить, может, кто-нибудь посоветует что-нибудь быстрое на двоих, а так же выразить благодарность товарищу Random Phobosis за всё 🙂...

09 04 2024 15:35:10

Правила игры «War of the Ring — Battles of the Third Age» на русском

Правила игры «War of the Ring — Battles of the Third Age» на русском Правила игры «War of the Ring — Battles of the Third Age» на русском...

08 04 2024 4:47:39

Изюминка отечественных разработок

Изюминка отечественных разработок Хочу сразу заметить, что под "русским" в данном случае я понимаю некое духовное родство, мышление и самовосприятие. Русской игрой может быть игра, созданная татариным, украинцем или азербайджанцем. Всё-таки много кровь мешалась за историю, много общего до сих пор осталось после распада Союза. ...

07 04 2024 12:17:37

Eldritch Horror – распечатай и играй

Eldritch Horror – распечатай и играй      –Говард Филлипс Лавкрафт, “Картина в доме”...

05 04 2024 23:16:53

Runewars – распечатай и играй

Runewars – распечатай и играй Скачать материалы для игры Runewars...

02 04 2024 14:33:28

Впечатления от настольных игр

Впечатления от настольных игр Впечатления от настольных игр...

31 03 2024 3:18:55

Манчкин 6 — «Помешанные подземелья»

Манчкин 6 — «Помешанные подземелья»...

29 03 2024 3:15:12

Обзор игры «Zombie Dice»

Обзор игры «Zombie Dice» Вообще говоря, правильнее было бы сказать «кости» вместо «кубики», однако словосочетание «игры на костях»… как-то оно звучит того… мрачновато. 🙂 Хотя к данной конкретной игре и вполне подходит. 🙂...

28 03 2024 1:54:51

Несколько настольных ачивментов

Несколько настольных ачивментов Маленький мир — 30 очков: Выиграйте партию без единой провинции в колоде....

27 03 2024 20:22:19

Гасиенда: дополнительное здание для «Кубы»

Гасиенда: дополнительное здание для «Кубы»...

25 03 2024 2:37:24

Промо-ролик игры «Гобба»

Промо-ролик игры «Гобба» Промо-ролик игры «Гобба»...

24 03 2024 17:48:57

Настольные игры Третьего Рейха

Настольные игры Третьего Рейха 15 сентября 1935 года в Нюрнберге были приняты печально знаменитые расовые законы. Согласно этим законам, евреи лишались пpaктически всех гражданских прав и становились изгоями. Производители настольных игр оперативно откликнулись на изменения в немецком законодательстве. Уже в 1936 году вышла игра Juden Raus! (Евреи — вон отсюда!)....

23 03 2024 0:30:27

Что такое «научно-фантастическая настольная игра»?

Что такое «научно-фантастическая настольная игра»? Научно—фантастическая тематика. В отличие от механик, тема «Борьбы за галактику» прочно связана с жанром. Каждая карта отлично проработана, проиллюстрирована и у неё есть уникальное название. Это всё очень важно, но при этом карты не всегда запоминаются. С чем у RFTG действительно, так это с тематикой в масштабе вселенной: генетика, пришельцы, империя, мятежники – всё это несколько стереотипно, но именно этого и ждут от игры про космос. Именно это и делает «Борьбу за галактику» научно-фантастической игрой....

22 03 2024 22:55:57

Бесплатная ККИ «Битва колдунов»

Бесплатная ККИ «Битва колдунов» Скачать материалы для игры Битва колдунов на русском языке (pdf, 1.1 Mb)...

20 03 2024 22:37:15

Memoir ’44: Рассказ о боях по системе кампаний

Memoir ’44: Рассказ о боях по системе кампаний Ход большой кампании...

19 03 2024 13:33:11

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::