Проблемы с комплектацией «Самурая»

На форуме появилась жалоба на комплект локализованного Самурая. Утверждается, что комплекты жетонов, предназначенные для игроков не идентичны, хотя должны быть абсолютно одинаковыми. В частности, зелёные и красные жетоны как в оригинале, а жёлтые и синие — с многочисленными ошибками. Вот какие высказываются претензии (цитирую с сокращениями):
Логично предположить, что игроки в начале игры получают в свое распоряжение одинаковые комплекты жетонов (отличаются лишь цветом). Обнаруживается же следующее.
Зеленые: поля — 2,3,4; шлемы – 2,3,4; статуи – 2,3,4 (что, очевидно, соответствует норме).
Красные: поля — 2,3,4; шлемы – 2,3,4; статуи – номиналом 2,3,4 (что, также соответствует изначальному замыслу).
Желтые: поля — 2,3,3,4; шлемы – 2,4; статуи – номиналом 2,3,4 (без комментариев).
Синие: поля — 2,3; шлемы – 2,4; статуи Будды – 2,3,3,4,4 (без комментариев).
Жетонов других типов одинаковое количество всех цветов. При распаковке приобретенной игры жетоны, как и положено, находились в двух блоках.На странице 3-ей правил, мы видим иллюстрацию, синий захватывает Шлем, обладая силой 3…!!! – на ней изображен синий жетон со шлемом номиналом 3. Такой жетон в комплекте игры отсутствует (см. выше), что лишний раз подтверждает: наблюдается неравномерность. На 1-ой странице правил изображен набор жетонов синего цвета, и можно убедиться жетонов рисовых полей, шлемов и статуй Будды должно быть по 3 штуки каждого типа.
Сейчас у меня под рукой нет коробки с игрой, чтобы проверить, так это или нет. Но что-то я смутно припоминаю, что когда мы играли в Самурая на прошлой неделе, я играл синими жетонами и статуй с "четвёрками" было действительно две. При первой же возможности я проверю этот факт и обязательно сообщу о результатах.
Комментарии:
Новые владельцы заброшенного лагеря наняли пятерых друзей на подработку: подлатать и починить, где нужно, в обмен на бесплатный отдых. Но ребята даже не подозревают, что их ждут самые страшные каникулы в жизни....
04 12 2025 1:18:32
Цель игры — задача каждого игрока выполнить свою цель, то есть собрать непрерывную цепочку из семи дpaконов заданного цвета. Во время партии игроки совершают различные действия, например, обменяться целями с выбранным оппонентом или переместить карту из игровой зоны в другое разрешённое место....
02 12 2025 2:50:19
— Слушай, а что вас вчера так веселило в парке?...
01 12 2025 20:53:41
С первого взгляда понятно, что перед нами прекрасная игра. Это захватывающее переживание начинается с огромной коробки, которая в качестве основы имеет тематику II Мировой Войны, но в дополнение к хаpaктерным костюмам на иллюстрации мы наблюдаем монстров, чьи челюсти вырастают прямо из туловища. Свечи озаряют одинокую фигуру cмepти, и путешествие в иной мир представляется устрашающим. Что ж, давайте заглянем за завесу ужаса....
28 11 2025 4:12:36
Игра развивает у детей смекалку, инициативу, тактическое мышление....
27 11 2025 2:56:36
Мэтт Дрейк познакомился с «Правильными играми»...
26 11 2025 21:17:19
24 11 2025 5:34:33
Добавлено 2 варианта перевода, полный и с оригинальными названиями карт. Спасибо wait и builin за помощь в поиске материалов....
23 11 2025 20:57:53
Лондон: самый крупный город Англии в позднем Средневековье и раннем Возрождении....
21 11 2025 17:48:13
Угрозы создаются более чем 100-ми случайными маркерами хаоса. Типы маркеров: повстанцы, узурпаторы, независимые империи, захватчики и чужые, а также технологические, экономические, социальные, политические и военные события. Вы также можете организовать экспедиции в попытке получить новые знания и технологии. Также правила позволяют использовать психо-социальную борьбу и пропаганду для подавления восстаний....
20 11 2025 3:59:54
«13 Дней» — карточная настольная игра о Карибском кризисе, участники которой становятся главами двух сверхдержав. Хаpaктерной чертой настольных игр с карточными механиками является большое количество взаимодействий между игроками. Соперникам не приходятся ждать друг друга подолгу!...
19 11 2025 18:23:42
Примечание: эта игра – настоящий вынос мозга, и в то же время это песочница с множеством возможностей....
18 11 2025 3:30:53
Один из игроков берёт на себя роль двух настоятельниц, пока другие своими подопечными монахинями, укрывшись от их глаз, пытаются незаметно пробраться к соответствующему ключу, открыть подходящую комнату, выкрасть предмет своего «потаенного желания» и вернуться к себе кровать....
13 11 2025 15:10:50
Ю.Т.: Александр, приветствую! Рад слышать тебя впервые за долгое время!...
12 11 2025 22:11:27
Себе уже распечатал и собираю — в принципе получилось весьма неплохо. Размеры тайлов совпадают. Единственная рекомендация — наклеивать на толстый не менее 1мм картон. Последней страницей даны "рубашки" тайлов — сам двустороннюю печать не проверял (при наклейке на картон — не имеет смысла), но все должно получиться неплохо....
09 11 2025 23:21:24
Проблему с картами я решил просто — приобрел ламинатор, решив, что протекторы это не вариант и часть игр заламинировал, надежно, долговечно, можно не бояться, что помнется или будет залита пивом-чаем 🙂...
05 11 2025 22:45:13
Причудливые футуристические системы труб, трёхмерные конструкции, качающиеся чаши... Кто не побоится пробудить к жизни обратную сторону Энигмы? Выполнив задание прежде, чем кончится песок в часах, вы сможете присоединить свою карточку к системе труб Энигмы и получить победные очки! Вы можете выбрать головоломку одного из четырёх типов. Готовы? На старт! Внимание! Марш!...
04 11 2025 5:36:30
Посты по пнп-материалам по перечисленным играм я оставил, но ссылки на подборки теперь ведут в никуда. Кстати, пнп-подборок для 7 Leaders было довольно много, в т.ч. в комментариях, так что я мог что-то пропустить. Если кто-то вдруг наткнётся на действующую ссылку, дайте знать, я её тоже уберу....
31 10 2025 2:39:20
На каждой колоде свой qr-код, при помощи которого колоду можно зарегистрировать онлайн на специальном оф. сайте. На данный момент зарегистрировано уже более 350+ тысяч уникальных колод!...
29 10 2025 14:46:17
Требуется помощь по переводу «Betrayal at House on the Hill»...
28 10 2025 16:35:19
И с агентами не всё просто – каждая сторона видит только 9 агентов, а всего нужно найти 15: 3 агента у сторон общие, но неизвестно, какие именно. То есть, разыскивая чужих агентов, на которых намекает противоположная сторона, придётся икать не только среди слов, соответствующих пустым квадратам, но и среди своих собственных агентов, отмеченных зелёным цветом. А ведь каждая ошибка приближает конец партии....
27 10 2025 12:26:47
– Авторы: Raphael Guiton, Jean-Baptiste Lullien, Nicolas Raoult...
25 10 2025 12:39:38
Пока рядовые члeны мафии спешат накормить рыб, большие боссы (они же — игроки) одну за другой делают тайные ставки, вскрываемые в конце игры. Кто последним сойдёт с дистанции? Опередит ли красный лемминг зелёного и войдёт ли он в тройку лидеров? Победителем становится самый догадливый и прозорливый босс, который ещё и грамотно подыграет себе на поле....
24 10 2025 6:20:36
Наконец, 7 Wonders: Leaders. Это очень приятно и неожиданно. Приятно — потому что 7 Wonders (кстати, также доставшаяся мне в подарок от Игроведа) в нашей компании пошла очень хорошо. В неё играли даже те, кто ни под каким соусом не соглашался раньше садиться за настолки. И не просто играли, а неоднократно просили "ещё одну партию". По отзывам на BGG дополнение вписывается в игру весьма органично (хотя несколько её и удлиняет), так что я уже подумывал заказать его себе. А тут такая приятная неожиданность 🙂...
21 10 2025 13:24:43
Серый лист — это "рубашка" для карточек ситуаций. С карточками ситуаций не все ясно. Их количество соответствует заявленному в Правилах, но в материале, который я использовал для этой сборки, последний лист (это 12 ситуаций) повторяется. Я оставил состав ситуаций таким. Возможно, с помощью других поклонников этой игры удастся восстановить оригинальный состав карточек ситуаций или подтвердить этот....
20 10 2025 12:54:11
Как стало недавно известно, игра будет разделена на собственно игру и «миньке», что очень правильно, т.к. суть тут вовсе не в миньках или красивых артах, которые дотошно рисовали и перерисовывали за несколько лет разработки. Суть в том, что игровой процесс сосредоточен на картах, а поле тут выступает скорее как маркер успешности или неуспешности стратегии игрока....
18 10 2025 3:31:40
Задача игры проста – набрать больше всего победных очков, или выиграть по небольшому списку тайбрейкеров, который я не буду приводить, в случае ничьи по очкам. Евроигра, итить ее за ногу. При этом надо сразу сказать, что очки проверяются только в конце игры, то есть длинного победного трека здесь нет. Очки, конечно, подсчитываются в процессе игры, чтобы понимать, у кого дела лучше, а у кого хуже, но формальный подсчет идет только когда заканчивается игра – то есть в нее в принципе можно играть без трека очков....
17 10 2025 2:17:32
Ваша задача — пройти через подземелье и победить босса игры. Вы начинаете игру с 17 единицами здоровья, 1 единицей атаки и 1 единицей защиты. Если ваше здоровье опустится до 0 — вы проиграли....
16 10 2025 3:10:19
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку