Gullds of London. Обзор игры

Читатель Volya Malta подготовил обзор игры Guilds of London. Это классическое карточное евро на выставление рабочих, которое, пожалуй, среди представителей жанра ничем особо не выделяется.
На днях сходил в библиотеку на Гражданском проспекте, г.Санкт-Петербург. Наверно в первый раз в жизни сыграл в классическое евро — Guilds of London.
Вот как идет описание игры:
Лондон: самый крупный город Англии в позднем Средневековье и раннем Возрождении.
Гильдии играют главенствующую роль в жизни граждан Лондона, контролируя торговлю, производство и бизнес в городе. Члeны гильдий были очень богатыми людьми, занимали важные и влиятельные позиции в обществе и орудовали безмерной силой граждан. Главный представитель гильдий становился Лорд-мэром Лондона, а ведущие делегаты от гильдий становились члeнами городского управления. Другие же члeны гильдий были городскими жителями. Также каждая гильдия обладала своим собственным Холлом и Гербом.
В "Гильдиях Лондона" вы выставляете ваших работников в гильдии так, чтобы образовать в каждой из них мощную базу своих людей и получить статус Мастера в большинстве из них. Также вы можете отправлять свои силы на работу в коммерчески значимые плантации: Ольстер и Вирджиния. Контроль каждой гильдии даёт победные очки и дополнительные действия, которые вы можете использовать, чтобы держать в руках будущее развитие города.
Жанр: Классическое карточное евро.
Из чего состоит игра:
- 105 карт основной колоды
- 40 карт колоды Гильдий
- 64 цветных кубика
- Поле подсчёта раундов и очков
Играло 4 (Собственно я, Костя, Серый и Саша). Игра в основном иконографическая. У каждого есть вначале миплы, которых можно переставлять по карте захватывая те или иные гильдии. Гильдии при захвате дают определенный бонус либо больше миплов, либо больше карт в руку и конечно же ПО. Почему-то я подумал что в начале надо больше миплов, это оказалось неправильно, вначале лучше иметь больше карт чтобы позже совершать больше действий. Чем больше карт вначале соберешь тем лучше. Примерно за пару ходов я понял что к чему, но момент был упущен и товарищ владелец(Саша) игры уже активно простер свои загребущие лапки на кучу гильдий + благодаря тому что захватил первые бонусы дающие карты. Серый тоже не отставал. Итог 2,5 часового барахтанья привел меня к закономерно последнему месту, Костю на 3, а вот Серый неожиданно за счет ПО выиграл игру.
Что понравилось игра довольно хитрая и не вызывает негативных эмоций, но дayн тайм все таки присутствует- из-за того что игрокам приходится продумывать многоуровневые комбо из карт, если их много на руках. Новичку категорически не рекомендуется ходить первым (новичок вначале всегда вылазит вверх пока хитрож… вернее хитрющие противники остаются позади) после хода опытные игроки просто используют потуги новичка, в свою пользу во время своего хода. В игре хоть это и евро, очень сильно влияние рандома карт. Пример: Мне и Косте постоянно приходили карты просто передвижения миплов или какие либо действия за определенную плату. А вот Саше и Серому приходили карты и с движением и получением дополнительных карт за эти движения, и без особой платы. В итоге они сидят довольные с кучей карт, а мы с парой несчастных карт за использование которых нужно еще и заплатить. Нельзя повлиять на карты противника, но можно влиять на миплов частично. В общем продолжать можно много.
Итог игра довольно интересна, но без огонька. Ярко выражена проблема снежного кома. Кто-то может каждый ход собирать 7-8 карт, а кто-то получает всего по 2 карты. В крайнем случае можно вообще пропустить ход( не совершая действий) и получить 4 карты на следующий ход. Зато твои противники прокрутят за это время по 8-12 карт и займут все лакомые куски. И это катастрофа. К середине партии уже выявились два лидера и к сожалению угнаться за ними наверно смог бы супер пупер стратег или при невероятной удаче при раздаче карт.
Рекомендую игру людям с математическим складом ума, для компаний увлеченных просчетами на ближайший ход. Мне как любителю приключенческих/ролевых игр игра не понравилась. А вот Серому пришлась по душе.
Комментарии:
Игра для 2-4 игроков от 4-5 лет. Моей дочери 4 с половиной, играет уверенно. Иногда после общих партий играем с женой вдвоем, тоже интересно. ...
04 12 2025 22:42:35
Карты брались с официального сайта http://www.daysofwonder.com. Старался подбирать карты сбалансированные и интересные по ландшафту. Всю информацию сжимал и компоновал, лишние словеса отбрасывал, поэтому удалось на один лист А4 запихнуть по две карты с брифингами....
01 12 2025 7:22:19
Игрового поля как такогого нет – есть большие диски звезд, вокруг которых выкладываются диски планет поменьше. Все объекты могут находится либо на конкретных планетах, либо в открытом космосе (то есть просто на любом пустом месте стола). У каждого игрока есть четыре типа “юнитов” (за неимением лучшего слова) – корабли для высадки на новые планеты, колонии для их заселения, заводы для их ударной эксплуатации и терраформеры для тупого получения очков. Все планеты делятся либо на ресурсные (в игре шесть ресурсов – вода, еда, энергия и три вида руды), либо на инопланетные (по-русски “инопланетная планета” звучит туповато, а в оригинале “alien planet” – в самый раз). Захватил ресурсную планету – получаешь карточку этого ресурса. Захватил инопланетную планету – получаешь специальную карточку какой-то неимоверной инопланетной технологии, плюс возможность с этой планеты грести дополнительные победные очки. Вот и все реквизиты....
28 11 2025 12:53:10
Итак, в коробке с игрой мы найдем правила игры, стартовое поле, кучку синих фишечек, синие карточки перерыва, карточки городов Европы и карточки знаменитых европейских достопримечательностей....
26 11 2025 0:16:29
Welcome To DinoWorld (2017)
– Авторы: James OConnor, Nick Shaw, David Turczi
– Стратегическая, 1-99 игроков, 55 минут
– Area Enclosure, Dice Rolling, Line Drawing, Paper-and-Pencil
– Проект заканчивается: 23 ноября
– Помощники: 1073
– Список игр на BGG
Создание парков развлечений с динозаврами....
23 11 2025 23:17:19
Вот, в общем-то, и всё. Ещё раз всех с наступившим уже Новым годом....
21 11 2025 10:18:25
>> Правила просто отвратительны (читал ли разработчик правила других игр?)....
19 11 2025 15:22:39
Разнообразие стратегий. Да-да, колодостроение само по себе тоже очень важно. Потому что именно оно обеспечивает разнообразие стратегий. Существует много евроигр, где есть всего один или лишь несколько путей к победе, а игровой процесс заключается в том, что вы выбираете стратегию и стараетесь максимально успешно её реализовать. В «Доминионе» же в каждой партии есть 10 путей к победе. И каждый может найти свой путь. В результате игроки действительно чувствуют, что каждый играет по-своему. И уж точно игра не играет ими. ...
18 11 2025 21:50:29
Независимо от того, сколько за игрой собралось человек, Линду всегда противостоят пять персонажей. Так, если игроков двое, один управляет Линдом, а другой — всеми пятью сыщиками. Если за столом три человека, один становится Линдом, а два других делят между собой сыщиков, один берёт двух, второй трёх. Наконец, если игроков шесть, каждому достаётся один персонаж....
17 11 2025 4:30:14
С точки зрения механики Set проста до безобразия. Перемешивается колода из 81 карты, выкладывается 12 карт, все сидят и пялятся на них, как бapaны на новые ворота, пока один игрок не увидит комбинацию из трех карт (о принципах комбинаторики чуть позже) и не крикнет “Сет!” Этот игрок забирает себе эти три карты как очко, к оставшимся девяти картам докладываются еще три, и снова все начинают выискивать взглядом новую комбинацию. Если за какой-то внятный промежуток времени среди 12 карт никто не может найти комбинацию, выкладывается еще три карты, и все снова начинают искать. Больше 15 карт на столе редко бывает, так как шанс, что среди 15 карт нет комбинации из трех, очень мал – один на более двух тысяч....
15 11 2025 8:19:57
4) Всем игрокам раздаётся на 1 карту меньше (не по 12, а по 11 карт)....
14 11 2025 10:17:51
Для заборов хорошо подойдут паровозики из Ticket To Ride, а для персонажей — человечки из каркассона....
13 11 2025 11:48:36
Итак, цель игры – выращивание цветов, разведение бабочек и их же поимка. За все это, а также за купленные карты даются победные очки....
12 11 2025 11:24:20
Игра хотя и называется карточной, оперирует не то чтобы картами, а скорее карточками. Квадратными такими. На то есть две причины. Первая — это раскладка: взаимное расположение карточек имеет значение, и квадратная форма несколько упрощает её, делая более компактной. Вторая более интересна: поворотом некоторых карточек предлагается отмечать количество хранящихся на них ресурсов (разные количества указаны вдоль разных сторон), так что здесь прямоугольная форма была бы неподходящей....
10 11 2025 16:53:55
Dark Souls: The Card Game (2018)
– Автор: David Carl
– Стратегическая, 1-4 игрока, 55 минут
– Card Game, Fantasy, Medieval, Video Game
– Cooperative Play, Deck / Pool Building, Hand Management
– Игроки TTS: 3378
– Игроки BGG: 292
– Список игр на BGG
Сказочные приключения....
09 11 2025 16:17:34
Картинка рынка с точки зрения представленных на нём издательств теперь такая. Есть огромный и большой «Мир Хобби», мощный и неповоротливый как динозавр. Мощный – потому что регулярно выдаёт новые игры, неповоротливый – потому что недостаточно быстро (по сравнению с другими компаниями) выпускает новинки. «Мир Хобби» старается развивать собственное производство, наладить выпуск игр по сложным (двойным-тройным) лицензиям, а дело это небыстрое. Поэтому со стороны компания выглядит медленной неповоротливой, особенно на фоне стремительных анонсов новинок Эссена от других издателей. Тем не менее, стратегия у «Мира Хобби» именно такая, компания «бьёт по площадям» и стремится охватить максимально возможную аудиторию (отсюда всякие «Манчкины» и «Соображарии»), не забывая при этом о гиках. Мне, всё-таки, кажется, некоторые болезни роста у «МХ» наблюдаются. Вот, наладится местное производство, утрясутся лицензионные вопросы, и тогда пойдёт нормальный конвеер, а не перманентный перенос сроков выхода новинок, как это зачастую происходит сейчас....
08 11 2025 1:55:15
Не скрою, что мне очень приятно оказаться в списке настольных героев России....
07 11 2025 19:40:55
С течением времени духи распространяют своё присутствие на новые части острова и получают новые и более мощные силы, а захватчики, в свою очередь, ускоряются....
06 11 2025 20:50:14
Всё это мероприятия пройдёт в помещении книжного клуба-магазина Гиперион, располагающегося по адресу: Москва, ул. Рабочая, д. 38 (м. Площадь Ильича, Римская) при поддержке некоммерческого партнёрства "Академия игр"....
05 11 2025 20:56:16
Грядут онлайн-версии «Twilight Struggle» и «Labyrinth: The War on Terror»...
04 11 2025 4:48:18
Русская версия «Runebound» через полгода?...
31 10 2025 9:34:23
Сама игра основана на простом принципе. Каждый ход на столе открывается новая карта, если появляется подходящая пара, нужно успеть хлопнуть по карте. Например, если у игрока есть змея и кто-то открыл хамелеона того же цвета, владелец змеи должен хлопнуть ладонью по этому хамелеону. Он он так его «атаковал» и съел. В свою очередь владелец хамелеона должен успеть первым хлопнуть по своему хамелеону, так он его как бы «защитит» от съедения....
30 10 2025 8:35:16
Shards of Infinity (2018)
– Авторы: Gary Arant, Justin Gary
– Стратегическая, 2-4 игрока, 30 минут
– Fantasy, Science Fiction
– Deck / Pool Building
– Игроки TTS: 718
– Игроки BGG: 926
– Список игр на BGG
Соперничество сказочных героев....
26 10 2025 17:37:37
Настольная игра Caylus впервые была издана в 2005-ом году. Кем, когда, почему и остальной geekstuff можно посмотреть на сайте boardgamegeek.com, чтобы не писать лишнее. Добавлю от себя только одно: в нашей компании настольщиков игру незаслуженно игнорируют вниманием и вполне понятно почему. Игровой процесс нагнетает тяжбу, увеличиваясь в своих возможностях с каждым новым ходом. Совладать и контролировать лавину возможностей, чтобы более-менее успешно достигать запланированного результата первые партии очень непросто. ...
25 10 2025 9:46:56
В поисках механики, позволяющего превратить уличное искусство в игру, мы обратились к лидерам рынка разработки настольных игр – комaнде Cosmodrome Games. Идея настенной игры была встречена на ура. В качестве базы для уличной игры был предложен принцип свободных ассоциаций, ставший залогом успеха самого громкого проекта комaнды – игры «Имаджинариум». Именно эта культовая игра и была адаптирована под стены набережной Иртыша....
24 10 2025 18:28:15
Если я вам скажу, что игра состоит из колоды карт и правила такие: раздаём по семь карт и при этом у вас только одно доступное действие — взять одну карту и сразу сбросить другую... И ВСЁ! Но при этом игра «огненный огонь» (и не из серии take that игр), вы, наверное, не поверите, да?...
22 10 2025 10:23:53
Ссылка на статью, с которой я бы хотел полемизировать, тут. Но на курок нажала эта статья, которая ссылается на первую. Пропустив через себя понимание того, что в интернете кто-то не прав, решил вставить свои пять копеек....
19 10 2025 14:41:51
Утверждается, что ошибки допущены на этапе вёрстки, поэтому упаковщики здесь не при чём. Печально, если это на самом деле так....
18 10 2025 8:27:59
Фрагмент игрового поля:...
17 10 2025 13:39:36
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку